Для тех, кто не против поблагодарить за тексты - мой номер яндекс-кошелька 41001442992217. Вешаю его тут чисто ради интереса. А то читают и молчат. Понятно, что многим просто лень писать или не знают, что... А так каждый рубль будет восприниматься как сигнал: "Понравилось. Аффтар, пеши исчо!"
"Орк-2" перестал быть плутом и переписывается с самого начала. Надеюсь, выкладки будут достаточно регулярны. Часть уже можно было прочитать, но часть - совершенно другие события. Мир решил идти другим путем.
Полная версия первого тома. Сейчас вижу все недостатки, но, так как текст опубликован, править не буду. Но во втором томе воспоминания о некоторых событиях могут не совпадать с тем, что происходило в первом томе. Честно говоря, "хвосты" и "подводные камни" в романах - это то, что меня отталкивает от сериалах. Как можно помнить ВСЕ, что случалось с персонажем?
Повесть, но движок СИ считает, что это - рассказ. 2 место на конкурсе "Мир Хроник Реликта". Опубликован в сборнике "Василий Головачев представляет: Реликт 0,999" в ЭКСМО
Продолжаем потихоньку... Главы 1-20 выправлены. Лежат здесь: http://samlib.ru/comment/l/lifantxewa_e_i/adel К ним постепенно добавляются выправленные главы. Будут тапки - пишите в общий файл.
Глава 19 полностью. Решила возобновить проект. Первая часть, главы 1-18 выправлены. Лежат здесь: http://samlib.ru/editors/l/lifantxewa_e_i/adel.shtml К ним постепенно добавляются выправленные главы начиная с 19
Уважаемые конкурсанты! Кажется, у меня появляется свободное время. Поэтому я могу читать не только финалистов, но и тех авторов, кто не вошел в финал, но отклик получить хочет. Кидайте в комментарии к этому тексту заявки. Только учтите - я злая.
Долго думала, писать или нет. С одной стороны - зачем делать лишний пиар тексту, чей автор мне активно неприятен? С другой - благодаря прениям в комментариях к роману дочери писательницы Галины Щербаковой, Екатерины Шпиллер "Мама, не читай!" сформулировалось несколько мыслей, которые и раньше смутно крутились в голове, но теперь наконец-то оформились. А потом в новостях появилась вот эта информация: МОСКВА, 23 марта. Сегодня на 79 году жизни скончалась Галина Щербакова.
Все. Первая книга закончена. События от начала войны с Утором до возвращения Железного Герцога в свой родовой замок. В основном лично-частные вопросы, король и прочая венценостная братия почти не затронута. Это потом.
Иногда так хочется, чтобы собеседник заткнулся. В этом может помочь драко боевой модели птиценогий-миди. После вызова данного дракона пять минут тишины вам обеспечены.
Размещаю Володины фото у себя потому, что у него нет странички в сети. Когда-нибудь соберусь и сделаю ему личный раздел. Правда, подозреваю, поддерживать все равно мне придется.
Специально для Наташи Чернышовой. Чтобы не обижалась, что я ей "ленту фрэндов" забиваю. И вообще, вроде бы никакого отношения к ее рассказам не имеет, но настроение почему-то от них - очень похожее.
Приключения бывают разные. Например, приключения духа. Вроде ничего такого не происходит. Никаких погонь, перестрелок и прочих развлечений. Но... Не окончено. Может, чей-нибудь пинок поможет выйти на правильную дорогу...
Омск стоит на слиянии Омки и Иртыша. Так строились многие города. Кстати, слово "стрелка" изначально означает не разборки между двумя бандформированиями, но место слияни двух рек...
Сей птиц свил гнездо в Омске на улице Маяковского. По-моему, вполне подходит для символа конкурса. В общем, в подарок всем участникам и организаторам - портрет вороны 21-го века.
Один мой знакомый, опытный литературовед, выдал недавно очень обидную фразу: "Про какого-нибудь придуманного дракона написать гораздо проще, чем про соседа по лестничной клетке, а ведь и сосед - это целый мир". Сплетничать про соседей мне не хочется. А вот написать просто про реального человека... Про любого - не важно, кого...
Рецидивы "Прогнозов" Кста, в связи с разговорами о плагиате. Идея честно стырина у Эльтерруса из "Замка на краю бездны". Вот только какая - ищите сами. Читайте Эльтерруса, у него тоже полная эклектика, но здорово! Фолк-рок - это не воровство из фолка, это - фолк-рок. Опубликован в "Уральском следопыте" Љ6, 2007 г.
Вышел в сборнике "Признание" г. Кириши, 2007 г. Идея: компания Wizards и Бенедикт, принц Амберский-ОМский
Саблезубый уличный кот нападает, если может. Ему надо утолить голод, который накопился за восемь предшествующих жизней. Magic The Gathering, 9-я редакция.
Вот - по просьбе народов немного о моем восприятии Фрая. Можно гораздо больше, но Олег Мушинский просил, чтобы мой вяк был короче, чем "энциклопедия мифов". Может быть, когда-нибудь меня прибьет дополнить текст.
"Формалистические" условия конкурса "Феникс" привели к тому, что форма практически всех рассказов действительно хороша. Совершенно уж безграмотных и беспомощных вещей на конкурсе просто нет. По-видимому, необходимость не просто сваять "нечто", но предварительно полазить по первоисточниками, отпугнула большую часть сетевых "творцов". В результате есть возможность говорить не столько о качестве формы, сколько о содержании.
Многие рассказы ћПрогнозовЋ посвящены теме существования человека в информационном мире, а так же взаимоотношений человека и искусственного интеллекта. На мой взгляд, это - самая интересная с точки зрения именно прогноза ћкучкаЋ, хотя не все авторы сумели достойно воплотить свои идеи. Идеи - интересные, а вот читать - не очень.
Очередная попытка отнестись к СИшным авторам как к профессиональным литераторам. То бишь - не ловля блох, но размышления по поводу, в чем, собственно, на мой взгляд, и состоит традиция русской критики.
Участие в преноминации дало мне повод прочитать несколько рассказов, которые, может быть, и не очень-то соответствуют понятию ћПрогнозЋ, но более чем хороши и по исполнению, и по уровню вложенных в них идей.
Парадокс конкурса "Прогнозы", как и многих конкурсов, на которых есть преноминация, в том, что на него не допущены несколько рассказов, по своему уровню значительно превышающих средний уровень допущенных. В условиях самосуда они имели хорошие шансы оказаться в верхней четверти таблицы рейтингов, хотя точное соответствие понятию "прогноз" для них весьма сомнительно. Как, в прочем, и для большинства принятых рассказов.
Сначала было слово. Точнее, много слов в статье Hydrophyte ЈНаука и Паранаучная фантастика". Эстафету славословия поддержал Алексей Токарев в ЈПолет крокодила, или Почему умерла традиционная научная фантастика?" Я тоже решила слегка порезвиться в коммах к статье Алексея. А потом подумала, что мой пост сканает за небольшую статью, которую можно оставить для памяти. А то вдруг мужика напряжет и он убьет нафиг все коммы?
1. Гоблин, прости, запихать магию сюда не удалось. Порталы есть, аллюзии есть, а вот с магией не как-то не срослось. Поэтому прошу судей минусовать по паре баллов от их оценки - условия конкурса не соблюдены. 2. Пыталась поиграть с образом рассказчика. Что выросло - то выросло.
Писать обзоры просто так скучно. Гораздо интереснее писать с пользой для себя. Какой? Ну, помимо других преимуществ, которые получает оборзист, полезно провести, например, какой-нибудь исследование. Выявить тенденцию. Например, выяснить, насколько оригинальны фантастические идеи, на которых строят свои произведения авторы. И закон будет соблюден, и польза несомненна (С).
Для конкурса "Грань миров" нужен был рассказ, в котором присутствовал представитель нестандартной расы. Раса придумалась, но рассказ разросся далеко за рамки, установленные правилами конкурса. Не жалею. Опубликован в сборнике "Аэлита-2006".
Сага (древнескнд.) - то, что рассказано. Изначально - любое прозаическое произведение. Виса - древнескандинавская восьмистрочная поэтическая форма, пронизанная сложными аллитерациями. Источники: "Родовые саги" (записаны после некоторого периода устного бытования Стурлой Тордарсоном (1214-1284), племянником Снорри Стурлусона). В них рассказывается об истории Исландии в XII—XIII веках. Отличаются чрезвычайной дотошностью в изложении фактов. "Саги о королях" (XIII век). Скальдический учебник "Младшая Эдда" Снорри Стурлусона (написан в 1222-1225 гг.
Одна из легенд народа бричеей, переработанная современным автором. За достоверность описанных событий не ручается даже сам писатель. Миф - он и есть миф.
СИ - идеальное место для хранения собственных записных книжек. Миниатюрки, которые пока не пригодились, могут жить здесь вечно. А винты умирают... Если у кого есть желание читать - пожалуйста.
Очень часто на играх используются магические предметы, которые в Игроземье почему-то принято называть "артефактами". На самом деле все гораздо сложнее, и большинство конфликтов возникает из-за того, что в правилах четко не прописаны характеристики магических предметов.
Честно говоря, я не представляла, насколько популярен конкурс. Три сотни с лишком рассказов... Бедные члены жюри... Надеюсь, смогу хоть чем-то помочь, выставив лайт-оценки.
Это вино привезли из тех краев, где виноград - основа жизни. Его выращивали еще во времена Римской Империи. Династии виноделов - десятки поколений. Вокруг вина - множество легенд, мифов, суеверий. Вино - и гордость, и благосостояние, и радость...Ему поклоняются, как богу, и любят, как ребенка...
Мыльная опера с элементами мистики. Хотя, при пристрастном рассмотрении, ведьма тут совершенно не при чем, все объясняется реальными причинами. Черт бы побрал этот реал! Не отпускает, собака!
У этих записок своя история. Начаты они еще в июле 99-го, сразу после Грушинского фестиваля. Как-то сразу разрослись из стандартных путевых заметок в 50-килобайтное эссе об автостопе, ролевых играх, дорожных впечатлениях и нашей сволочной постсовковой действительности. Но потом у меня сдох винт, и все 50 килобайт текста умерли, не оставив следа. Восстановить написанное мне сразу не удалось - мысль, однажды изложенная в письменной форме, теряет остроту и забывается. По крайней мере, у меня - так.
Смотрите также:
Башня маговОбъединенный Омский сайт ролевых игр, исторической реконструкции,