Глянем в душу... (Иван Грозный)7k Оценка:4.09*10 "Миниатюра"
Аннотация к разделу: "И они еще больше возненавидели его, за его сны и за его речи" (Берешит, 37:8)
Вонзилась мне в память из самого детства картина того, как с чёрно-белого экрана телевизора под звуки приятной музыки на меня пристально смотрел человек, говоривший о чём-то так спокойно и уверенно, что казалось будто голос его растворяет действительность и уносит меня куда-то... Не было малейшего ощущения беспокойства. Воспоминания того времени дарят и по сей день мне лишь приятные чувства.
Жёсткий и острый как кремень. Сложный и внушительный, на практике (а не только сухими теоретическими выкладками) доказавший истинность своего учения. Он обратил в свою сторону лавину зависти и недоброжелательства с "того" берега, где смелость открытий зачастую уступает закоренелым догмам.
Перевернул я очередную страницу "широковещательного и многошумящего" послания и ощутил взгляд его… Я не видел его лица, даже глаз его не видел, но взгляд ощутил… Ибо сгнило лицо его давно и глаза высохли, но душа… Душа смотрела на меня с текста!
Но он не сказал ничего - всё можно было прочитать на его измученном лице. Он лишь посмотрел на незнакомую до этого момента девушку, которую подобрала очередная иномарка, и мысленно промолвил: "прости...".
Есть люди, которые в силу своей неординарности не могут восприниматься однозначно. Их мысли, поступки обречены обрастать слухами, домыслами, облаком мнений компетентных и поверхностных. Сами же они не всегда имеют возможность объяснить, пролить свет, приоткрыть себя и своё видение. К числу таких личностей относится Анатолий Кашпировский, первая встреча с которым у меня состоялась в 2010-м году. Резкий, категоричный - он не подпускал к себе ответами, за 20 лет привыкший видеть в глазах журналистов поверхностный интерес, тотальное непонимание своих поисков и находок, своей работы, своего кредо. Между людьми и Кашпировским за все эти годы выросла стена из газетных статей, урывчатых интервью, рассказов третьих лиц. Понимая это, я хотел сделать интервью с ним, чтобы из первых уст донести мысли этого человека, нашего с вами современника, до вас. Осенью 2012-го года в Киеве состоялось награждение Анатолия Кашпировского наградой "Флагманы современной медицины". В уютном отеле возле Крещатика, где более 20-ти лет назад из студии он провёл телемост Киев-Тбилиси по обезболиванию полостной операции двум женщинам, мы записали этот материал. Телемост Киев-Тбилиси был смелым и рискованным шагом. На этот поступок нужно было решиться. Но без этого поступка невозможно было явить массам доказательство возможности влияния психики на соматику, невозможно было указать науке на бескрайнее ещё невозделанное поле лечения людей посредством психологического воздействия. Анатолий Кашпировский о своём учении, современниках, судебной системе России, СМИ, политике и политиках, о Владимире Путине и оппозиции, об исторических личностях в эксклюзивном интервью Валентину Торбе
Голые тела падали на пол, их дорасстреливали, если была необходимость, и относили на верх, сваливая в кучи в тот самый кузов. А потом грузовик, ругаясь мотором, отвозил их куда-то, где они превращались в гной...
Техники НЛП, гипноз, внушения… - эти слова появились на страницах журналов и книг, а также в интернете сравнительно недавно, обнадёживая многих, что освоив чудодейственные методики, можно стать успешным, стать лидером, стать просто счастливым человеком с завидной судьбой или, как минимум, повысить эффективность общения. Однако так ли всё просто? http://goldpages.com.ua/pages/177/
Это письмо было написано летом 2001 года, когда ещё жив был глубоко уважаемый гений. Некоторые его взгляды я не разделяю. Однако более откровенного в своих размышлениях, не боящегося делать и признавать ошибки человека мне назвать трудно. Светлая ему память и Царство Небесное.
Небезызвестный Паниковский, слушая разговоры о Боге, предпочитал помалкивать ибо "не хотел встревать в это спорное дело". Не будем включаться в извечный спор верующих и атеистов и мы.
Я смотрел на воду, в глубину её тайны. Водоросли, погружённые в лоно реки, танцевали медленный танец в такт моим мыслям, спокойно расплывающимся по глянцу её поверхности.
И лишь потом я понял, что веришь ты или нет, но ты, человек, должен уважать тайну... вечную тайну, постичь которую не дано. И никогда, слышишь, никогда не посягать на неё, ибо она за это карает, жестоко карает.
Тех же кто падал замертво, обессилев от непосильной работы и жестоких условий, зарывали вместе с камнями… Таков был приказ – могилы возводить было не велено, да и где тут их возводить, если даже земли как таковой здесь не было… Болото… Сплошное мёрзлое болото, втягивающее в себя несчастных пленников, среди которых был и мой предок…
Хочу пива светлого, едва прозрачного или лучше тёмного, густого, пенистого, почти тянущегося, когда его пьёшь. Слегка горьковатого, ароматного, успокаивающего и располагающего к беседе.
Есть что-то ублюдочное, неполноценное в людях, которые сидя за столом с чаем, печеньем, сыром и копчёной колбасой, шутят на тему голодомора, употребляя между чесночными отрыжками фразы типа "а сейчас что не голодомор?" и, саркастически ухмыляясь, постят в интернете сообщения, язвительно обыгрывая эту трагедию. Пока народ содержит в себе в изобилии такую заразу, таких вот нелюдей, отвратных лицемеров, нечего ждать того что данное государство когда-нибудь состоится. Государство начинается с общей памяти, с общих осознанных выводов.
Эдвард РАДЗИНСКИЙ: "СЕЙЧАС ВРЕМЯ ТЕАТРА" Чтобы превратить слова в тропинки в мир человека, к его страстям, силе и слабости, нужно уметь заглянуть в душу. Сквозь время увидеть взгляды тех, кто безжизненным барельефом застыл в безмолвных анналах истории и оживить их. И вот читатель уже слышит дыхание персонажей, ощущает их присутствие, погружается в их среду с каждой строчкой, страницей, главой.... И вот слушатель сопереживает, познаёт, проникается словом и жестом артиста.