Один Александр : другие произведения.

Марина из Проблудистана. (Киберроман)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 2.34*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Низкий жанр". В тексте присутствует ненормативная лексика. Строго кроме детей до и после 21 года. Киберроман написан с использованием нескольких лингвистических компьютерных программ.

Александр Один 

 

Русское порно, или Цветок в пыли. 

 

Секс-шоу на Лазурном берегу. 

 

Акула-миньетчица, или Свадьба в Малиновке. 

 

Немного секса под шум океана, или Похождения по мукам. 

 

Ирония судьбы, или Растление малолетней. 

 

Сексуальный экстрим в средней полосе. (Предельный порнотриллер) 

 

Оля. Ru: Анальная оргия для жертвы ислама, или Москва слезам не верит. 

 

Вечерок втроем, или Древнейшая профессия. 

 

Особенности интимной жизни идиотов в СНГ, или Вся русская эротика. (Трагедия в стиле фолк) 

 

Детское порно, или Юлькины инцесты. (демоверсия) 

 

Вагинофобы... (Стивен Кинг). Опыты диалога с компьютером. 

 

Каждая тварь грустна без соития, или Основы толерантности. 

 

Марина из Проблудистана. (Киберроман) 

 

Молоденькие девочки для солидных господ, или "СМЕРТЬ ЖИДАМ!" ("Господин Гексоген"-2) 

 

Падшая Ассоль, или Чечены с евреями - братья навек! 

МАРИНА ИЗ ПРОБЛУДИСТАНА (КИБЕРРОМАН)

 

"Внук изнасиловал мертвую бабушку" (Заголовок в "Московском комсомольце")

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Французский ученый Ж. Женетт в своей книге "Палимпсесты: Литература во второй степени" (1982) предложил пятичленную классификацию разных типов взаимодействия текстов: 1) интертекстуальность как соприсутствие в одном тексте двух или более текстов (цитата, аллюзия, плагиат и т. д.); 2) паратекстуальность как отношение текста к своему заглавию, послесловию, эпиграфу и т. д.; 3) метатекстуальность как комментирующая и часто критическая ссылка на свой предтекст; 4) гипертекстуальность как осмеяние и пародирование одним текстом другого; 5) архитекстуальность, понимаемая как жанровая связь текстов.




МАРИНА ИЗ ПРОБЛУДИСТАНА.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

 

No RWC Non-Stop 28.4.2001

"Два брата жили в замке. У каждого была дочь. Девочки были ровесницами. Их поместили в пансион и оставили там до восемнадцатилетия. Девочки были очень красивыми. И вот настала пора возвращаться в замок. По дороге в карете одной из кузин вдруг стало плохо, и она умерла. И в ту же минуту в замке умер ее отец, ждавший дочь. Лишь одна из двух девушек вернулась домой, и ее отец раздел ее и овладел ею вопреки законам природы. В тот же час оба поднялись в воздух и, полетав по комнате, вылетели в окно и начали кружить над деревней, так и застыв в кровосмесительном объятьи, которому не было конца. И полет этой противоестественной пары, без крыльев парящей в воздухе, остро чувствуют все жители этой мирной деревни, ибо от пары этой исходят какие-то продолжительные дурные колебания. Повсюду распространяется беспокойство, паническая растерянность, непостижимый ужас, люди начинают совершать противные разуму действия, животные заболевают, дичают, растения проявляют тревогу, и все приходит в полный хаос".

(Гвидо Саронетти)



...Чиста ж, блять, была, а лахуяка... Пацан еб, а Марина, злоебня, наяриват, чего не делать? Ну поеб, да лезерва! Лажа титькой помань, середка бляя: говное. Песос, хамло и размах - херовый. А ей знает, надрыватель жопника: гробля задника. И по уебе, триппер?


Это - хуеть, хоченый ж? И жальник, два ж фиг знает кончит трифигу, презерванца хрен! По сам хуй жмотать: хуеться, раком мылась, ебун-хуитель!


Он и дается... Порет непроеб яйцам, хуерика в дранца выеба, и то требит - еби! Пидор, бздюга - пацан хуячит - у ей непруха гульки! Упится? Стара не шишка... Вались работа, стой хуями! Онание фенеть, а дрива себе дражи, херу; ну тя иди! По ж хуячива уебут хуесося: и мудя два, и барь, и жмот. Вьеха мудака, как фигистуна стручка: и ебу... Дрок моя по ей же дрищево хуепроблятся, те закую, - блябу срет - усру те ж отручка. И упитьки: тя выблябу, бальный какаюк? Хуй, колбы задник, ей шлюха была, выебет. Он херу мужа дается, абором серясь. Ей блевщик и вмочен: титель, нахудры поц, жальчик и облажа, - ну и пофига! Злоеб мудакая хуеет, мудя. (Влипли: ее словей хера ссыт, поебун и ебает - тя лажался хуячить, ее тя подон крыла?) Ей и хуячит; блядине ссаться, балафья уебана. Драться, пендра? Дрика пипизды сери: убить, клыки нужника, и титьки!


И бляться была стрыка, ну да хуевино усру, феня ж буду... Ну ебется от мата, еби же "ее пендра". Ссакает нассаться, охаиво поца, ебли облево - глушняк!


И минетчикаться и хам распизденеет, хуя пипки, - фуй и без: моржовыебу, фене, ну на в ногу - хуя! Отмать - жмотать ссать облевщиках да с тебя она мудакаю хуячит, еб усрака! Мордак, - дрочка, нахуйни бзди требит (целка, сыкун)...


И охаиво сираю: и охаиваю твою ети! Ну говнюка, и нассыт себе ее употреп, это стоит: но дене подонания... Разноси, - былась кака: рот знаебы, если и на чушь, а мура моченый козел бляди - хуячить мыла. Засрун? (своя жопа делать!) Обложку два, те ж вино по мала до матюг. Елды: попроб, - дам - наяриват растый попизду делат, лажался, тя это сирываю. Обля, и середка хер и хоченый до песос, дерьки ебуна и титькин: вали (обосран)! И ссыт мат "бзжусь засру" с хуям. Задника, знает тителка; банном ка хуяк и спущу к маньдям годить, чувиха!


Нахуяк - иди ебня сраться? Тителка обой даже по говинов ты закуси, кислать прешь! Барда елка засилованена такает: сика, и зубы. А посос "дам ты баса, ссака". Убожищется ссать ебня, - бздится - каждую. Подонок еб бальный, хуерика мужу надражи насруна ложку, тя за те фуй: хуек, пром, мочист! Тютелка мальный фига, заговей: хуища ебу обла? Подрока жопника ебнусь муде уеба тобовая ж, глушняк ка ебла тютелки фуй мухла, таск. И фиг нужницу.


Жраться лажи ж, - серька раздой поц проеть, така лажи бзди: пидор... Бзду моченый рехать дает блежник мань срет, и упит спуску. Как ебун: в бальный! Мать передка задник, былась день ебучий, за ебун, и он зажопый ебется, "кака". Чвал, и беспать; вдры дураком ка рот, - сифона. И пидорша, да блядюга, охаться дам хуйка? Ебатом мат ж ни хуячить: попиздобранья ее рака, уебе, а бальчикается и до банца. И пипи она кидала ей хуйрик, тить. Хуеет засер: мань (ебня усруна - сри ей еть)! Ей жопый, ей и елдак!


И дрить не исполачитька; пендра, парши. Облево глушняк чвал, выебена, вона (фенелый) сру ж, - уеться, плехи хуякаюк обосрун ее хуйрика - и пипки, срать: натягиват. Жратва уеться попроб бздеть уеба и стебена "четыре, по упит еби в жопы, строже"? Да чертва к тя трахло, чего: усрака, оматюгаю. По морде знаю - серик, но ее охаиваю, сираю... Уебу, - те глушняк ж убитка разматься не стоят, ебни плево выблять и воняет. Сыкун! Мата сдел и пипи: и задницу еб, засер, дал брать... Отреби охать - знаебы и на женщин усер. Нужницы натянуться; взбель, дубирайстрыка же хуячить, яиц, за два облево? Говины хуйка уебена: матом, блеж он бляется выпендрищево, делать, отреби. Жопу давошка, ей бзду, - годит по ети "серуна" фигист, не ебает... Ей ебляю и спусти хуя херуна, а пацан мне фуй, Марина, елды. Попроб те середок дрищево ссать, попизду ебандюк ей харя: в орас - и не бикса, о мне, не середка - на ни посос, - гробля.


Блудит и ебца, а ботать барахло реха! Как хуеет шире драть, ебун херовый? Ни бали в это. Ее обсира; нает сикать, ссыт матель жопника бзик засруна полные тебайстрожа. Рехи, набздун: ногу и нает типа знается, стибрит "хрен, Маня" уебуна хрене, дрит. На обой и сран пизжусь, феня я голос непром, изговей херовин, а послая же!" Колбоеб!


А мотать, - выкун, барь уебает: убожище проебу, порет тут тя ебну, подонок! Яиц хуерика, на блуди виновин с целки, словей баря в банда... Тя и хуек как дерька, стрюка, блевали, а тютелка, матюга. А ботать и выблять; мат усру дело типа охаться, бальник ебу же телька, - ебну! Облудня, и отпизди - вдолбы отъеть ни каждую. И мылась тя дрок присня? Матом еби, матом употреп дрочен крыть посос: балиста "ебливый раки за поебу". Ебучий и пержу, но долбоебусь требить, палка, употребить до злоеб! Банца давальчика, ебну... Ебнетчикается промудя. (Елды баса выебуна ну елда - с тебя, - уебе "сики бзднетчик, чего ж блин: вали"?) Душу брехи и мать типа, елда. Блеж титька те влипли, по поеби баса - бзднеть бран. А те глаз пипки, стоит хуеет муде ебал. Да тобовая, и елды и бзик; если и стрюк, ни елки (вались, ее хуйни). Гондонания раки мудешь мать жопу, баря жмота. Тя у дрика ебливый хуйрика, - ты серика стручка ж, тя за глух: кайф.
Бздяя хам тя он еби из Проблудистана ссутся, гондоны?


Ебца выебаю дело (и убитька, он фигня) сачокну нассаки спущу олухомальник, по яйцам топором! Крылась онание фенеть уебена чвалист, сри: яйца, козел охаться некисло ж. Матель мочист, поц, (и взьебы плевщик была) ну таск - хуячива, хуесоса мудака жопизды... Прешь без, - как стрык два маразма, пендра. Моченой мудницы срать: хуерика, блежник и яиц и ни пукнет, мужик! Блябу отручка обачить, два упить, выблябу ж? Каки и еть хуесос фиговины - и упится струю, ебун. Вина знается - абором: а да бляет до за нахудры жопка.


Мочилы; хуякнет дрива "изговей кислая, и словей триппера, - песос, а ручок" попиздобрань плевщик? Она у сруна. Стоит ракаю, блядины елка, жался задник же! Еб жопу: ебу полиз, - драться ручокну ж убиться клево. Тя фига былась отребит, даю да ж облудия. Блять буду, бухла кончу проб "вдолбит" сика же, моя взьебка оболос: ебля! Ссакает - такуси и матюк пососи елдакаю и фигне, ты минет - в задницу употреп. Четыре пендра, и баненый, подонание, - без пососа зубы, выебена, ты до чокну... Жопник и  уеться - посос, и наплюсь шпана: отшила "с ни усек". Еб нее и глушнякать, - он растый блуди и бздится, с тебя накрыла выкун. (Трахло к черту, и архипи мудакаю сифон же еб, ссу херу с ним, воломальчикаю.) Матюг буде ж, колаяться: стоять? Но рот, сдело ни вдрызг.


Лажался стоять обля и бесптичье он ручокну, засрать как серя... Уебется, полные задника целки балафьи, уебе, пофигу: она. Драться целки и ручокну убить хуйрик. Давали хуеет же ей ни охаиво хуею - бляться, усрун чувак буду, ну поебет? Она и серю уеться на себе. И он по ебляю еби, рот жмота ка ети мыла! Фиг, - хамло, требить: ты выебена, и засру. Тут минетчикаться - наплюсь сику еб раком колачий ссу, честно жратву отмать. Глушняк, раздобрать фигист брандел, хера... Блуди, чего "махать же матюга ", а ебая. Мордак и дрочка подрок матом, еб обосру и бздища мне: трифига, сериках, - ей долбы.


Дура те охаиваю ж, задни, ложится басрака еб тя и проеби бальниках, упилист. Тебе вдрызг усраком хрен дубина; она воняет! Дения - сыкун, сдел мала - убить, жопа невезуха пукнет, подговей. Чистун драть: лажи ни пописаю ебнет, и кака, два, и как? Стрыка ей сику чвал - это ей пробляю, ебла хуякать; и лахуяка, а усер. Говин и не ее спущу, стрюка околая и подона взбель... Бляди фуй: охуячу, а кайф, шлюха, о надра "хочен Говин, - блежник".


А дрянь баненый моя дело! Банный фигня хренета, барахло - убитьки, даю пипка не уеть ебнется и блять, серьки, деньги, ка ж фигист. Матюгом ебня, пукнусь: знасирываюсь еб ж мат приборомудя - виновиновино матюг, елды, воняет с чего; и два. И отъеть, - морда, ебуна ж сукобля? Без знаебываешься пипка, разь ебануть ну обсираю обосран, и надрыва. И еть, жопника бзик и засру! А хуевин задника глаз, уебу, хрене жопый...


Рехи: и тут и дело, наплюсь, да и говинов. Онания непром ебнусь задра сортира, не ж ты взбель ни в херовые - шпанальникать, - пизжу ложку о зубы, типа мужу в бзжу муде треп песос хуек: дерька глушняк, крылась. Стрык ка пенки бздеть, наебнет, - дрочен была, сранца - сифона, обдрива "мылась". Облажальчиках сранца тебаю подъебы, ее по те уссания! Меня пацан, - и упитька, тя женщин мота мордака до мота, такуси блябу рот же.


А дает четырен заговнюкается и нахудры, кака изнает. Хуй пососа - чвальникать блеж, и ее еби - ни сифона, хуеет блядюга; серетин, ей ебни. Дрище буду ебатом халява попиздобрань рожопа, блядыш чего. Две "полные" бляди: елка мокрая, задника вьехать, - бухла! И ручокну, ебец кидала, выбиться и фига, былась, колая - и облудия лист в шлюхах сукобляться, ну ети! До по дрит же какаюк гранца: четыре, хам же реха и выебуна чушь! И чист фига была выебена, еб наплюсь ей хуя. А околесикаться, секс, плехи хуякаю, до выбля? Пипки срать, - пописаю трая и ручкой.


И жмотать фигист, мочилы: и кайф черту ебу, мудакаю хуек херовин...


И пукность обложку "упилища поебу поромышленила" Марине елду: буде, и попроб, - сдел. Наяривал полажался... Ее некислованка, ее и архипи...

 

 

МАРИНА ИЗ ПРОБЛУДИСТАНА.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

 

No RWC Non-Stop 3.05.2001

...Но было, кажется, уже поздно. В Друккарге давно не осталось даже следов былого единства, и шрастр кипел, как котел. Раругги рвались в бой, и на них Жругр мог положиться твердо, но игвы с каждым годом, с каждым месяцем упорнее сопротивлялись возможностям большой войны. В довершение всего в начале октября 1957 года Друккарг был потрясен небывалым событием: отпадением Великого Игвы от демонического лагеря. Это совершилось с некоторой постепенностью, но для населения Друккарга неожиданно, даже внезапно. Бывали и в прошлом редкие случаи, когда некоторые из великих игв прозревали до весьма высоких миров Света, но при этом они оставались при своем. Теперь же все получилось иначе. Великий Игва, царствовавший свыше сорока лет, настоящий столп и опора Друккарга, стал переходить из некоторых состояний вроде хохха в состояние такого восхищения, что узрел Христа, и даже не в затомисе России, а в гораздо более высоком мире, где Спаситель не был облечен в человекоподобный облик. Это произошло с Великим Игвой у главного капища, в присутствии множества раруггов и игв. Небесная встреча переросла в такое воздействие Планетарного Логоса на духовидца, что его каррох стал стремительно замещаться телом из сиайры. Эта трансформа совершилась на глазах у всех. Многие были потрясены и уверовали. Другие пришли в крайнее замешательство, а рарруги - в неистовый гнев. Через несколько дней отступник был ими расстерзан, а прах его собран раруггами и, так сказать, ортодоксальными игвами и предан дематериализации: акт, до которого еще не достигнула человеческая наука...

(Даниил Андреев "Роза Мира")


***

Действующие лица и исходные данные:

МАРИНА СНЕДАЙКО (ПЕВЗНЕР) - интим-визажист, по совместительству художница, поэтесса, гейша по принципу: "любой секс, кроме анального", хотя принцип, как известно, понятие растяжимое.

МИТЯ ЖОЛКВЕР, новый русский, известный в узких кругах политический аналитик-бисексуал, помощник депутата Елены Хакаманды по интимным связям с общественностью, третий муж второй жены ее четвертого мужа; имел тесные связи со всеми членами обширного и влиятельного клана Хакаманды (причем не только с членами), после покушения - глухонемой инвалид I группы по зрению.

ПЕТЯ ГАНДОНАДЗЕ, украинский националист-жидокатолик, колдун, туркмен по национальности, фанатичный член УНА-УНСО, выпускник журфака, известный полиглот, сын патриарха катакомбной церкви сатанистов г. Алупки; после неудачного покушения на Митю Жолквера, своего бывшего любовника, - инвалид II группы; в данный момент находится в розыске, по разным источникам в Украине опознано от трех до девяти его обезглавленных трупов.

ОТЕЦ ГЛЕБ МИНЬЕ-ДВЕРКИН, лишенный сана, но не снявший рясу, выдающийся православный реформатор; писатель-публицист, радикальный эколог, ветеран диссидентского движения, защитник прав крымско-татарского народа, сопредседатель Комитета солдатских матерей, сексуальный мистик, пассивный педераст-куинлингер, вялотекущий шизофреник, инвалид III группы с детства.

ТЕНЬ НЕГРА Коффи Анана, генсека ООН.


Все лежат в ряд на огромной пятиспальной кровати под одним одеялом. Марина в центре. Одежда - на полу. Вокруг кровати в безмолвном дефиле по сцене хаотично передвигаются унылые задушенные пионеры, немигающие амуры, скорбные духи замученных рекетирскими утюгами кооператоров, погибшие в автокатастрофах окровавленные невесты с первомайскими транспарантами, задумчивые эсэсовцы, расстрелянные мономаньяки в долгополых плащах и старомодных шляпах, голенастые древнеримские легионеры, пьяные гаишники, грустные чумазые шахтеры с портретом Раисы Максимовны, наркоманы-спидоносцы, освободившиеся по амнистии туберкулезные урки, равнодушные бомжи с пустыми бутылками, нищие врачи в белых халатах и голодающие учителя... В паузах слышится топот монгольской конницы, иногда раздаются величественные аккорды "Кармины Бураны" Карла Орффа...*

________________
* В принципе, дальше можно не читать, так как весь дальнейший текст (за исключением ремарок и мелких правок) вместо автора писал компьютер, ориентируясь на исходные данные, указанные выше...

***

МАРИНА (с выражением читает сборник анекдотов; даже внешне она очень похожа на Регину Дубовицкую, ведущую "Аншлага")... В простой обыкновенной семье жил-был мальчик. И сказал он однажды: "Бабушка-бабушка"... и на следующий день бабушка умерла. Через неделю он сказал: "Дедушка-дедушка"... и на следующий день дедушка умер. Ну, родители просекли неладное, следят за сыном, рта раскрыть не дают - кормят, поят, ублажают всячески. Но все равно не доглядели, и мальчик сказал: "Папа-папа"... Ну, папа волнуется, бегает из угла в угол - смерти ждет. Просыпается на следующий день - жив. Ну, думает, все равно сейчас помру. А тут вдруг звонок в дверь, папа идет открывать, а там... Не поняла... А-а-а!!! Поняла!!! Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы!

ТЕНЬ НЕГРА (голосом, напоминающим голос телеведущего Доренко)... Ноу, ноу, ноу!!!

МАРИНА... Что "ноу"?

ТЕНЬ НЕГРА (глотая слюни от ненависти и постепенно повышая голос)... Риппед, домэйшн, джоринт Эдди хэллоуин гэйшнз лук, уенси то куит ду эттрэйк э лайм!!! Фэйр нот хэйт мисс кэйп, вэ тайенс фоллоуин то беллз!!! И телл ду фэктед, дарли дификл тэйб силверграуд, три энд евер!!! Блю тонг фитселл кэтч би файл, ду ит перэйт, - ит тикэйм - энимэл чарэйшн би симз, би ситтинг!!! Пенд дестенс, ит мориэл!!! Чайлд, искримз энд энибоди дренси эвэйл эктли, лив ин кримз - ин лорринк, игл энд джинд!!! Дизи би стэйшн!!!!!!

МИТЯ... У-у-а-ы!!! Ы-ы-ы-у-у-ы-у!!!

МАРИНА... Ну, вот напугал Митю, дурак! И что он этим хотел сказать-то?

ПЕТЯ (его сварливый голос очень похож на голос Жириновского)... Ни пизды он не давал! Мэри хуйрикуесоса обычный! И би креется и прауди! Типа сам хуек еблад бздюги? Сику хуя, дура! Он еблажит! Ни хуит, отреби, а биксы липнут! Онайс - траный, мэйкен - охуитный, а это для пиздюка и кэйт, и офф, и роун! Гандон да риппенд? И эйнор ей хуячит, и виновин, и говин, и ебун он кэйьюз. Чаптерз синг тьюб от ручек оттеребит: бливд энд блоу и пенка в жопу. Рилл уэйт и искэйз при жене лэйг! Лэйз упились, а если раздеться, то малость фиг э вей... Ну, по два слиплись, эрнерал в сауну и пики!

ОТЕЦ ГЛЕБ (голосом артиста Льва Дурова)... Аз писующа ветоприидеши яже, Ад и Семаго... Им датия приил, крашное остов; вещник, радеже ты древо. Утве окруши и окорити твовах бо духомся очима целей изыма! Забу сон ужелия спожена очима и да рабу? А стеник - сущедро, мя землющаяй. Моиме жезлом ми вождай вопивствен подиви руно, аки вся и духу от оболене! Злосекарь: плова семием же, душиши и окори по братный идешися и одены, падают освятое...

МАРИНА... Понятно... Это как здесь в анекдоте...
Короче, сын спрашивает папу:
- Папа, папа! А почему меня девушки не любят?
- Да плюнь ты на них, на дур, сынок.
- Папа, папа! А почему у меня в школе все оценки хреновые?
- Да нашел из-за чего переживать!
- Папа, папа! Но почему все меня зовут тупым и играть со мной не хотят?
- Да не слушай ты их, лучше... Не поняла... А-а-а!!! Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы!!!

ТЕНЬ НЕГРА (постепенно переходя на визг)... Ноу, ноу, ноу!!! Лессон ту ми ин регэр фит!!! Пойнт сендед дринэйт, ду би линглэй брэри литтинг просесс!!! Эппед!!! Уорк дифайл "дайм, кинго" а боттом ноуин джест скавер, баундед ин ливд эйрли фил три!!! Коллоу маунд "пайт" эстрит, битуин би принг дренси, - слипс энд дринг энд скайз, мемблик!!! Онли дайнз, клабз би энд хэлло ту сенд уэлраз ду ю пенинг!!! Ин эрауд пигз - ин фрозен энд хаммен би крайз!!! Ендингз ин лэйаут флэмпти энд ролледж уандерэлд, крип ту ганнекс лэйгью сигнэл!!! Ин тэйд, тэйн энд минингз!!! Эрроудз рейтинг софт: ту ин бинг, пэйл, ту гоингз, шэллз тунайт энд пэйпер дилл!!! Нэйкс риверт рейтинг инто айдж?!! Ин фэйтенс туайз вив шоу энд пил эниш!!!!!!

МИТЯ ЖОЛКВЕР... А-о! Ы-ы! У-о! У-о! У-а-а!

МАРИНА... Чего это он опять?

ОТЕЦ ГЛЕБ... Утроцы семенем чад кроти дни: лжу помыслы, владыко ничи! Се держит владо, сотвененави и дивник ко бо стелю. Новому - и раб, тель ущедрыя и якое, девич же пресилостои и прева духомся, но и чудотве. Душе утвена мене поучите, аз и радают, им тожени, восла и живый. Собное падаю, и сей конечи решися, одр!

ПЕТЯ... Би зе роунд, подонок, а сливый джокен, - отъедь, и Марине ливайт!

МАРИНА... А вот еще... Встpечaются двa инженеpa из paзных HИИ.
Пеpвый: Пpивет! Слушaй, мы тут тaкого Кapлсонa сделaли, пpосто обaлдеть можно!
Втоpой: Дa ты что? И кaк, летaет?
Пеpвый: Дa нет, летaть не летaет. Зато...

ТЕНЬ НЕГРА (вновь переходя на визг)... Тэйрект рейтинг йес, ту эрринкьюмэн до и филлоу, - стэблик, кэйпер!!! Уикенд ин эрнер: уэйтэй эддренсиэйшнз, ремберз лесседж, фликен хопи!!! Дайнд хэв едишн ту би эмплезэнтс мун фиш ту прэйшн и тэйр, ду ит хэйз ринтер!!! Секондз копи флойд лорин ин уэллед фикс!!! Слоус и фикэйм прин, - тэйнед энд емпти до ендивел мун экрифти!!! Ду позингз, би ту дезерт симпл энибоди дэмэтиксепт риэл ту и лоул ин рэйвли!!! Лив ту вэ уайдборден пайпер куикен нэйт найтед, севелз тайкс сайтэйн пэйроуд дрифтин рич. Фелтинг флоуинт туайзэрдз!!! Лэйг, уишингл рембл ин пент ту клауд!!! Би мориэл, ту эйлон джойнингз!!! Ду поникл ду би ин отьюэйшн!!! Рингз, ду бэк (файнэл уизайн, ду джоунд сент) ремберз уэлли; ду из э манки!!! Индед рауд ин лэйшн, клауд а экслэйз ин э претчер сайз, о слизерт хайд!!! Ин джед прид "нэйчур" стигэйм, а трэвелз!!!

МИТЯ... О-у-а! М-м-м-ы-у-ы!

ПЕТЯ... Попроб бляться, хуеть на ебандюк, те сэйв, а мне конфил. И ни тонок рейфи, надра хуй облуди, - а саунтин уонт! Рипэйн халява, распроблябуду, размать пилл херовый! Замутя - сри би трэвел? Такую же джоун Марины ебучий: трэйкед стоун. Дерик, некс би бзднуться секст хандырь, а давали грэмэдж. Вокруг жопы итинг шэлл, а с левщика наплюсь - грауди и интим. Пикчерз ей же въебу - сри и дается...

ОТЕЦ ГЛЕБ... Удиви духомся Ад се изыма, Любви век: угода не сумниих исцело... Мя злымичино, брашени: о деви гроб плетому иночело дерзнованичен дух. И бесовен омочу у пречени - рачева, росла, имя свет неванию сове?

МАРИНА... Идет представление в цирке. Hовый аттpакцион: "Летающие кpокодильчики". Игpает pомантическая мyзыка. Под кyполом циpка паpят кpокодилы. Пyблика в восхищении. Вдpyг от гpyппы кpокодилов отделяется самый маленький кpокодильчик и медленно подлетает к девyшке, сидящей в пеpвом pядy, и говоpит очень печально... Не поняла... А-а-а!!! Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы-ы!!!

ТЕНЬ НЕГРА... Би клинг, фитс и фаун, и ду депендид!!! Би ту блад ендед индоустен хайдергроузел пайн, крюел, ту и кэндэрд!!! Би рикингз о лукинг, департмент!!! Эмпти ду флойд мьюзикл роллери!!! Дэрнер редгэр индоус кэйт депен эйрли стик вэльюсайтед ту блингз!!! Раудз и хэндэрд дэнсед пипл вэлью вэльюшн
уайз ду и пайперз три!!! Лэйдж флэй ривелл ту кэймон и перформ нот кидз и дайрект!!!

МИТЯ... Ы-ы-х-х-ы-ы!!! Ы-х!!!

ПЕТЯ... Ее же писая, трейн изгоувей херовин, а сортир рест.

ОТЕЦ ГЛЕБ... А соборно, тя яко ж, - церковь на зволене! Злоба опловавша... Имый лицы, паства - со отпущая телися: и есмь помянет? Хотвен нощи имя, - не мой писуса несы изволе, прииде. За им пожрети пасима ты к аз верных, сила и живу "равнена ко врачева" со моему, а да отсуть. И со ста незвани отец: нижена, голит?

МАРИНА... Короче, как-то ночью захотелось зятю поесть. Заходит он на кухню и видит, как теща справляет на кастрюле с борщом свою нужду.
- Мама, что вы делаете?! Так же нельзя!
А теща спокойно встает, оправляется и говорит... Опять не поняла ничего... А-а-а!!! Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы-ы!!!

ТЕНЬ НЕГРА... Регэр саффер эктед спесифи респект мэри, глори, би корпорти ин пэрэг лифти, стэбл куизайк ин слип, экслэй!!! Кэтч, би пиллед ситтинг, блинг!!! Кэн спич санрайт и ингз крайтэй би бестен, ин и дроудз би блюз лонгью!!! И сэймз поссибл пресс рипс!!! И пилл битлессорренс "некст"!!! Эпплмен эйнтиди энд прэйвз диверремберз пикингз!!! Дрен норм анплемемберз лоул ринт лайнден, уайфер сайт энд нэйшнз!!! Рейтинг, риллери уэйтэй снэйт ду джокенд, найн слиз сэйд ин момент!!!

МИТЯ... У-ы-ы-х!!! Ы-ы!!! Ы-е!!!

ПЕТЯ... Как мория херовые, так и эрауди, чувак. Эйминг рейфил и фуй махать! А иссью: пенетрэйкз... Мотать шмар нет, ей у винного принт деринг, эйнтинг, и экстрим, и тек хай. Ты ин зе высерун? Усерун - не кислаять и рок не козловая, иди педрить мордак, да рехать елдак! Трабли би ин балдеж хуепроб как сайлз положится, так и ораса забздеет. И рукой дается ж: мистрык за каждую жопизду, если у ебуна облоунд.

ОТЕЦ ГЛЕБ... Тя духомся, двемсти тыместь голи. Няжитей же на еже и алчба яже. Триге в соотече: тя по стелех, сладыко. На ны сравых схожду венныя, конева, и за раб, ни побе изыма: миров - опиемый, мрада силы. Тати "ей и пила от и послова (мучени) недаем" сшедша! Нашени верст: вкупе, невляю. Вихрехи Бого... Поден против радие, пени за ество. Тысящи, возненавима о одр, естоин хотейся; и ты нема волях. Стовари, женному ны тиши во татися от объяден стави: тя твоя, яже, сердяще - и ми шестьнадгроби, день.

МАРИНА... Лето, жарко. Красивая дубовая роща. Бежит по травке маленькая девочка в розовом платьице, с большим бантом на голове, в руке держит булавочку. На цветочке сидит прелестная красавица-бабочка. Девочка накрывает ее ладошкой, накалывает ее на булавочку, бежит дальше и поет: ля-ля-ля-ля-ля!
А из-за куста вылезает огромный страшный мужик в драном ватнике и с грязной бородой... И что? Не поняла... А-а-а!!! Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы-ы!!!

ТЕНЬ НЕГРА... Эрроу дренс - биливуд, диск же енденли (и депен) а лэйгью!!! Икзэкт столлер гэлл, мэйлинд ин зе мэйшнз би бэнкс ин юникл энд найт энд лайк!!! Енвест хэйг!!! Бин лэйнбоу, зэтчер репозен уинтед, посткард, - опенден уентс элло ганиз а хэллери куинг!!! Просесс резист хай роун летч фор прессон харри то эддишнл!!! Игл дест би ин респер лэйаут, хелд уайнэл то комментс, ду би долл ноуин бэнджер!!! И грауд едишн каундед фаунд и спеллз куизайк. Ин линд, ремон, кэйрект йес, абинэйкс!!! Брикинг лэйм ду ю шайнд, а эйред, дэйт!!! Энизэйшн?!! Антиди и ирринт, бэтчер элливд бийонд ин евеллз то ду моумент!!!

МИТЯ... А-ы-о-ы!!! Ы-о-х-ы!!!

ПЕТЯ... Пойми, она мурака и пидорша, говей грэйвз же, рипэйнз - ебливд. За задра басруна ж виновые бестерю, хуепроеб! Да за некшн брэйс, вьехал и дери, и бухла: о онайк! И поц тебе, тя мужик пер, заговин и ссака.

ОТЕЦ ГЛЕБ... Волею мятерый небеле прелю людем тли, но же исходя из утешени. Чело и теле я ны смерзая не утруди, но млето? Хранно вливых рази, свящем моего и созидаю. Им по мраз дая и имешата бо ветны окруши, хотяй... Женныя, щедр, Твоея винописаиемый и дево вратарь? Прав пиское Расима: тя мершия свои, изыска. Зави плето, земсти же людем, и смерть равы твое! Жением ты стую, грех ми и ти делев...

МАРИНА... Приходит муж домой и застает жену в постели с любовником.
- Это еще что такое?
Жена, ворча, подымается и говорит... Не смешно... А-а-а!!! Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы!!!

ТЕНЬ НЕГРА... Хай, йес раун юзерт, эйлэби иссьют зе фил!!! Преспер ду би дестенс, а бэбли афтер дилледж то мэдж!!! Блик дилледж кинг, кэйт текст ду джинд, сом рилэк то филз, пронайк уэйкен!!! Пендед фит, кард до нэйкед сендед "дайред Уайзэрд Литтинг" нэйшнз, тэйд!!! Лэйблз скавергроуд текникл: сингл э фор, ин брэйк би три сом!!! Левелз хэвинг, - пэйредшайнд ту апон!!!

МИТЯ...У-а-а-а-х-ы!

ПЕТЯ... Это ж хуеть, бэбл ты непроблив!!! Как песифи хуеться, - прауд пидораз. Коррин и понт, и стерщин балдежа, как слизь выпенд. Хуя с ним, фенят курвы, за женелый: уэйвз, да плэйз...

ОТЕЦ ГЛЕБ... Люди, епиемый оможениих псу пиское подата скорми, опийца, пищу "живым, воисти" их же, - ты устовах - телю. О мятеж уповари, но и слова, пятоша, и аз им писуса, языковь у дитей.

МАРИНА... Как-то по пьяни Иван-дypак вечеpом забpел в лес. Стемнело, пошел дождь. Hашел Иван здоpо-о-о-вое дyпло, выкинyл всякий мyсоp, лег спать. Утpом пpосыпается - ничего не помнит. Высyнyлся из дyпла - вокpyг деpева ходит - гpеется мокpый и понypый Змей-Гоpыныч и воpчит себе под нос... Опять не поняла... А-а-а!!! Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы!!!

ТЕНЬ НЕГРА... Бинго маун, джоунд би майдер рэйлэби!!! Смок ту хэнд дэйтенд энд эдвэнсферен и тэйкед из фэктед, эндэрд!!! Рэйнбоу (спеллз кэйп спридж "маст ксесс, куитч" уенси) нот!!! Опентэй кэтч, грэйтфул ин апони гуд: ту дримз мэйн и ту йес инсмэлз?!! Милингз!!!

МИТЯ... Х-х-х-ы-х...

ПЕТЯ... Хай, а тобовая трая мунсдела? Операл, по ссаки влиплиз, гэйминг строже: жополиз. Зато бестигэйминг херуна драть и везуха. Бэтчикаюсь и по фигу целка.

ОТЕЦ ГЛЕБ... Во име ко миро уст житель, стающая и плов ми дух, раба теличия? Избавим: оплетом мое идетелю, и богостию, исте душах лжу, ей во и при, - злоба. Сынова стояние! Вселие, тя тропобе: кратани и ко возвен есть, ваше сущедре телю, - при чад ужеских, алчба. Инорока вливый молит же Ад помнена, Авраамле...

МАРИНА... Доктор пациенту:
- У меня две новости плохая и хорошая.
- Какая плохая?
- У вас рак...
- А хорошая?.. Не пойму чего-то... А-а-а!!! Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы-ы!!!

ТЕНЬ НЕГРА (истерически плача)... Инхибитлесс фаунтил минингз!!! Эллед э кэйзед и чаптерз блингз инвел ин колд, бэйбл "гоингз, - видоус, тунайт"!!! Рич ин билингз гоинг, юнитс рич, би ин джэпэни: нэйчур, сонгьюлэйм!!! Фор, - ду лайзэрдж; джоббер, рейтинг стэблинг лэйнтин рэнс, джаст некшнл - пойнинг?!! Ролл ту ремберз фликен юникл!!! Лентс рест мелт мелтин - дрессед ирринт!!! Ин нободифи джэпэни сорроу, биндаст "файл"... Ин ендивел инкингз - найкэлл момент: тайкс, бутсайгэрдз экрим!!! Мэджед сноуин клаудз!!!!!!

МИТЯ... Ы-ы-х-хы!! Ы-ы!!! Ы-и!!

ПЕТЯ... Еть андражи работать с усраком, грэмэдженщин опиздит, полный дист воняет - эй, еби сэйвз! И ролли, и разма, ну же нью? Трепло холз грэйс - и стоит, но ей себенет, засер! И шнобель ни пофигня саунтин, ну не слоунд. Сикин рид отреби и хер без мыла, ей таках дайм. Женщин пэйр плиз упилин, и ин чаптерз жальник давится мать тьюб...

ОТЕЦ ГЛЕБ... Меди и мя ко нас писующаяй ловедем, отений, и остоин пествы; седане спожрети, стаю... Всадие Понтий и блаже едимый: даженне, но мень оста, внени в сокровь. Грешися мужела уже собия вся, и ложия, бо Бого! Инонарь ленитей хрисвятому - отъиде славноческаначалия...

МИТЯ... А-ы-ы-и-ы-ы!

ОТЕЦ ГЛЕБ... Псу везде сима, ущестую котова и ста аз освеснаго? Сынешно, шата менничени супова, со но да матей и со може: семень ловари, - чини. Днема к будущая словомудри ж, несыйся, быть истыням им и аз но сонме, ягняти. Глас даташа несотве на покой, - от оскверы, гордым возвен! Явисти и царием нам: митробе и ни дни же, мир.

МИТЯ... А-ы-ы-э-и-э-и!


МАРИНА... Собрание в колхозе. Председатель:
- Товаришi колгоспники! Зараз буде лекцiя про мiжнародне становище, а потiм в нас будуть дебати... Колхозница из зала:
- Товаришу голова! А можна... Не... Не смешно... А-а-а!!! Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы!!!

МИТЯ... А-ы-ы-х-р-х-р...

ТЕНЬ НЕГРА... (одеваясь) Нэйкенденли уонд тикуэлл!!! Тамбер, - фит листри из эмпти из шоу ин нэймз пониин грэйс то и дэйтс!!!

МИТЯ... Х-х-р...

ПЕТЯ (тоже одеваясь)... Фуй лэйг не и спик: долли уебая. Блин и мудня стибрикуесоса крыться, не бзди, андырь! Фуи херовые, эраудидолбы грэмэдж. Херовый бэби и дайм хуэйминг... Дэйтэй, поретчер мотать "пососа дилливд" пора, инджерт, - козел? Но мочен, стид эйнормз!

МИТЯ (задыхаясь)... Х-х-ь... Х-ь... Ы-и... (умирает)

ПЕТЯ (с помощью негра унося мертвого Митю за руки и за ноги за кулисы)... Бэк элли душу его опинго, а до рака - мужикитинг, поездка на естное, упитс. Бэбл мужикин, вина. Блад ебли: секс. Буде, и хуя и ссака. Твоя выпивка, прист, в рот жопенд: ин хуередок... С пизды в рот, потрую ж, кэйм портит, гандона охуяка, и хуеет! Так тебе и смэш и андулер!

ОТЕЦ ГЛЕБ (надевает рясу на голое тело и тоже уходит)... Триге злоба краю глагаю - и новна с обродевич... Пастная, древич и царие доби и трения учен, отче. Иногими, помилою быша, - симона льщаху? Всякия, к ты ленема похотяй хотвен, Ему и пришел, тысящим. И царствы со мершия ж, скудес, се в верны: возмогу верицы, им час...


МАРИНА (оставшись одна)... Умирает народный писатель, член союза писателей, обладатель многих премий. В комнате, заставленной книжными шкафами с его произведениями, столпилась в скорбном молчании родня. Умирающий открывает глаза и шепчет свои последние слова:
- Есть у меня на сердце одна боль, одна несбывшаяся мечта... Давно, когда я еще был студентом, послали нас на картошку в один из колхозов. Познакомился я там с одной девочкой... Однажды ночью позвал я ее на сеновал... Снял я с нее всю одежку, повалил в стог сена... И вот, я давлю, а задница у нее в сено уходит, я давлю, а задница проваливается... Эх, как взять бы тогда, да все эти мои книги, да ей под задницу то и запихнуть бы!!!

(Многократно усиленное маринино "Гы-гы-гы!!! Гы-гы!!! Гы!!!", топот монгольской конницы, величественные аккорды "Кармины Бурана" Карла Орффа, сквозь которые постепенно проступает голос Аркадия Северного, протяжная песня которого завершает действо.)

...Ведь я институтка, я дочь камергера,
Я чер`ная моль, я летучая мышь,
Вино и мужчины - моя атмосфэр`а,
Привэт эмигрантам, свободный Париж!

Мой отец в октябре убежать не успел,
Но для белых он сделал немало.
Срок пришел, и холодное слово: "Расстрел!", -
Прозвучал приговор трибунала...

Занавес.

***

Шницлер в книге "Связи и одиночество": "Может быть, позволительно представлять развитие инфекционного заболевания в теле человека как историю некоей разновидности микробов, имеющую свои истоки, свой апогей и закат. Историю, подобную истории человеческого рода, имеющую, безусловно, совсем другой масштаб, но по идее аналогичную ей. Эти микробы живут в крови, лимфе, тканях человеческого организма. Человек, которого настигла болезнь, является их ландшафтом, их миром, условием жизни, необходимым условием и смыслом существования этих мельчайших индивидуумов. У них возникает бессознательное, невольное стремление разрушить этот мир, и часто они действительно его разрушают. (Кто знает, может быть, различные индивидуумы в популяции микробов обладают различными талантами и волей, может, среди них существуют свои посредственности и гении?) Нельзя ли в таком случае представить себе, что человечество - это тоже некая болезнь, развивающаяся в каком-то огромном организме, который мы не можем охватить как единое целое и в котором оно обретает необходимые условия и смысл своего существования? Нельзя ли представить себе, что человечество стремится к разрушению этого организма и вынуждено совершать это разрушение по мере своего развития, в точности, как микроб жаждет уничтожения человеческого индивидуума, "страдающего заболеванием"? Да будет нам позволено продолжить наши размышления и спросить себя, не является ли миссией всякого живого сообщества, будь то микробов или людей, постепенное разрушение мира, выходящего за их пределы независимо от того, представлен ли этот мир одним человеком или целой Вселенной?"

 

 

МАРИНА ИЗ ПРОБЛУДИСТАНА.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.


Октябрёнок, мальчик Петя,
Захлебнулся при миньете -
и теперь весь наш отряд
исключат из октябрят...



Я поднялся, я иду,
я качаюсь по вагону,
если я не упаду,
я найду их, но не трону.
 Вдруг исчезла темнота,
в окна станция мелькнула,
в грудь проникла теснота,
в сердце прыгнула акула.
Заскрипели тормоза,
прекратив колес погони.
Я гляжу во все глаза:
я один в пустом вагоне.

("Подслушанный мной спор "Золотых сердец" о бешемели" Д. Хармс)

В собрание священных предметов должна войти и шахматная доска. Потому что она представляет собой замкнутый мир, вариантный нашему миру. Так же есть в ней время, но свое, - пространство, предметы, сопротивление, - все свое. Там механика, точная и не худшая, чем наша, которую изучаем на земле и на небе. И с этим особым миром можно проделать решающий опыт: дематериализовать его. Начать надо с того, что видимые фигуры заменить тем, что они на самом деле есть, силовыми линиями на доске. Затем разрезать шахматную доску на поля, составить колоду, разыграть шахматную партию в карты. Затем заменить эту колоду подобранной по соответствующей системе таблицей знаков; превратить ее в одну формулу, в которой при изменении одного знака, претерпевают изменения все. Обозначить конечный вид этой формулы, то что зовется в партии матом, и вывести законы преобразования формулы из начального вида в конечный. Так один из миров превратится в саморазвивающийся рассказ неизвестно о чем. (Л. Липавский)

 

Чтение произведения влечет за собой его активную интерпретацию со стороны читателя. Каждый читатель овладевает произведением по той или иной причине и налагает на него определенную схему смысла... Само существование бесчисленных интерпретаций любого текста свидетельствует о том, что чтение никогда не бывает объективным процессом обнаружения смысла, но вкладыванием смысла в текст, который сам по себе не имеет никакого смысла. (Джон Хиллис Миллер).


Таким образом, мир, пропущенный через призмы интертекстуальности, предстает как огромный текст, в котором все когда-то уже было сказано, а новое возможно только по принципу калейдоскопа: смешение определенных элементов дает все новые комбинации.


***

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ БОДРИЯРА. (ПАЛИМПСЕСТ)

 


Странная гордость толкает нас не только на то, чтобы овладеть другим, но и на то, чтобы раскрыть его тайну и сделаться для него не просто чем-то дорогим, а фатальным. Сыграть в его жизни роль тайного советчика.

ГАМЕЛАН (яванское), тип ансамбля или оркестра в традиционной индонезийской музыке (от 10 до 80 инструментов). Включает различные гонги, ксилофоны, барабаны, флейты, струнные инструменты. Сопровождает театральные представления, танцы; исполняет и самостоятельные композиции. Гамелан - также соответствующий тип музицирования.

Итак, вы следуете по улице наугад за людьми, за всеми по очереди, быстро и ни на ком не останавливая своего выбора.

 
ГАМЕТЫ (от греческого gamete - жена, gametes - муж), половые клетки животных и растений - женские (яйца, или яйцеклетки) и мужские (сперматозоиды, спермии). При слиянии обеспечивают развитие новой особи и передачу наследственных признаков от родителей потомкам.

При этом вы исходите из того, что жизнь людей - это случайный маршрут, обаяние которого в том, что он не имеет смысла и никуда не ведет. Вы существуете, лишь идя по их следам без их ведома.

 
ГАМЛЕТ, герой одноименной трагедии У. Шекспира; один из вечных образов, ставший символом рефлектирующего героя, не решающегося на ответственное действие из-за сомнений в правоте и моральной безупречности своего поступка (одна из распространенных позднейших трактовок - бесстрашие мысли при бессилии, "параличе воли"). Реминисценциями образа Гамлета проникнута вся европейская литература и литературно - критическая мысль; отдельные сочинения о Гамлете - у И.В. Гете, И.С. Тургенева, В.Г. Белинского, Л.С. Выготского; в поэзии М.И. Цветаевой Гамлет - символ благородной, но безжизненной чистоты, в одноименном стихотворении Б.Л. Пастернака Гамлет - цельный человек, сделавший свой выбор: уход от чуждой его духу современности.

На самом же деле вы, сами того не зная, следуете своей собственной дорогой.

ГАММА (g, G), третья буква греческого алфавита.

Вы совершаете этот путь вовсе не для того, чтобы проникнуть в жизнь Другого или узнать, куда он идет или выследить какого-нибудь незнакомца.

 
ГАММА КРАСОЧНАЯ (гамма цветовая), в изобразительном и декоративном искусстве ряд гармонически взаимосвязанных оттенков цвета (с одним доминирующим), используемых при создании художественных произведений. Различают теплую, холодную, световую и другие гаммы красочные.

Вас прельщает мысль о том, что вы являетесь зеркалом этого Другого при том, что он не знает об этом.

ГАММА-ГЛОБУЛИНЫ (медицинское), фракция белков плазмы крови (человека или животных), содержащая противобактериальные и противовирусные антитела. Применяется с лечебной и профилактической целью.

Вы получаете удовольствие, ощущая себя судьбой Другого, его двойником на этом пути, имеющем для него какой-то смысл, и этот смысл исчезает, как только этот Другой оказывается не один.

 
ГАМОВ (Gamow) Джордж (Георгий Антонович) (1904 - 68), американский физик и астрофизик. Родился в России, с 1933 за границей. Гамову принадлежат теория альфа-распада, расчет генетического кода, гипотеза "горячей" Вселенной.

Это происходит так, как если бы кто-то, идущий за ним, знал, что он идет в никуда. В каком-то смысле это означает лишить его цели: злой гений ловко проскальзывает между ним и его сутью.

 
ГАМСАХУРДИА Константин Симонович (1891 - 1975), грузинский писатель. Преобразования грузинской деревни в романе "Похищение луны" (т. 1-3, 1935 - 36), "Цветение лозы" (1956). Исторические романы "Десница великого мастера" (1939), "Давид Строитель" (т. 1-4, 1941 - 1962). Перевел на грузинский язык "Божественную комедию" Данте. В 1930-е гг. подвергался репрессиям.

Это ощущение столь сильно, что люди часто чувствуют, что за ними идут следом; какая-то интуиция говорит им, что в их пространство проникло нечто, меняющее кривизну этого пространства.

 
ГАНА (Республика Гана), государство в Западной Африке, омывается Атлантическим океаном. Площадь 238,5 тыс. км2. Население свыше 15,2 млн. человек, акан, эве и др. Официальный язык - английский. 2/3 населения придерживается местных традиционных верований, остальные - христиане, мусульмане. Входит в Содружество. Глава государства и правительства - председатель Временного национального совета обороны. Столица - Аккра. Административно-территориальное деление: 9 областей и столичный округ. Денежная единица - седи. Поверхность Ганы преимущественно равнина. Климат экваториальный муссонный, на юго-западе переходный к экваториальному. Среднемесячные температуры 23®C на юге, 32®C на севере; осадков в год от 1000 мм на севере до 2000 мм на юго-западе. Крупная река - Вольта. Большая часть - саванны, на юго-западе - влажные тропические леса. С начала 20 в. Гана - колония Великобритании под названием Золотой Берег. С 1957 независимое государство Гана. Гана - аграрная страна с развитой горнодобывающей промышленностью. ВНП на душу населения 390 долларов в год. Главная экспортная культура - какао (одно из ведущих мест в мире; сбор 200-300 тыс. т в год). Возделывают также кукурузу, рис, маниок, батат, сорго, масличную пальму, сахарный тростник, плантации каучуконосов. Животноводство (на Аккрском плато и на севере - крупные животноводческие хозяйства). Поголовье: крупный рогатый скот, овцы и козы, свиньи; птица. Лесозаготовки (в том числе на экспорт) ценных пород древесины ограничены государством из-за истощения резервов. Ведутся лесовосстановительные посадки. Добыча золота, алмазов, марганцевой руды, бокситов. Алюминиевые, нефтеперерабатывающие, цементные, химические заводы.

Однажды госпожа Марина N. решает придать этому эксперименту особую значимость. Она решает в течение всего своего пребывания в Венеции следовать за одним человеком, с которым едва знакома.

 
ГАМСУН (Hamsun) (настоящая фамилия Педерсен) Кнут (1859 - 1952), норвежский писатель. В психологических романах "Голод" (1890), "Мистерии" (1892), "Пан" (1894), "Виктория" (1898) изобразил бунт личности против обывательской среды, сложную жизнь человеческого сердца, воспел красоту и силу любви. В романе "Соки земли" (1917) восславил труд крестьянина и его верность земле. В драматической трилогии "У врат царства" (1895), "Игра жизни" (1896) и "Вечерняя заря" (1898) - ницшеанские мотивы. В романах 20 - 30-х гг. ("Женщины у колодца", 1920; "Кольцо замыкается", 1936) - настроения одиночества и беспомощности человека в современном мире. Нобелевская премия (1920).

В конце концов она находит отель, где он остановился. Она снимает комнату прямо напротив отеля с тем, чтобы наблюдать за передвижениями этого человека.

ГАНГ (Ганга), река в Азии (Индия, Бангладеш). Длина 2700 км. Истоки в Гималаях, протекает по Гангской равнине, впадает в Бенгальский залив, образуя общую дельту с Мегхной и Брахмапутрой (площадь свыше 80 тыс. км2). Основные притоки: Джамна, Сон, Дамодар (справа), Гомати, Гхагхра, Гандак, Коси (слева). Частые наводнения. Судоходна на 1450 км (до подножий Гималаев). В дельте - морской порт Калькутта. Ганг - священная река индусов. На берегах Ганга - места религиозного паломничества.

Она повсюду фотографирует его. Она ничего от него не ждет, она не хочет сблизиться с ним. Поскольку он может узнать ее, она меняет туалеты и превращается в блондинку. Но радости маскарада не волнуют ее.

 
ГАНГСТЕРСКИЙ ФИЛЬМ, категория фильмов об организованной преступности. Возник в конце 20-х гг., когда в США, в эпоху "сухого закона", зародились мафиозные синдикаты. Вымышленные и реальные преступники героизировались, пока в 60-е гг. не сформировалась тенденция демифологизации, а затем и беспощадного анализа мафии как "государства в государстве". Разновидностью гангстерского фильма является полицейский фильм, где в качестве главного героя выступает представитель закона.

В течение двух недель ценой неимоверных усилий она старается не терять его из виду.

 
ГАНГУТСКОЕ СРАЖЕНИЕ, 27.7(7.8). 1714 у полуострова Гангут (Ханко) на Балтийском море во время Северной войны. Авангард русского галерного флота под командованием Петра I разгромил шведскую эскадру и захватил все 10 кораблей противника.

Она опрашивает людей в лавках, куда он захаживает, ей известны все зрелища, которые он посещает. Она знает даже время его возвращения в Париж и собирается ждать его там, чтобы по прибытии в последний раз его сфотографировать.

 
ГАНДА (самоназвание баганда, ваганда) - народность общей численностью 3260 тыс. чел., проживающая, в основном, на территории Уганды - 3250 тыс. чел. Другие страны расселения: Танзания - 10 тыс. чел. Язык - ганда. Религиозная принадлежность верующих: протестанты, католики, часть - мусульмане-сунниты, традиционные верования.

Хотела ли она, чтобы он убил ее, чтобы, сочтя эту слежку невыносимой (в особенности потому, что она не рассчитывает ни на что и меньше всего - на сексуальную интрижку), совершил над ней насилие или же, чтобы, придя за ней, как Орфей за Эвридикой, заставил бы ее исчезнуть? Желала ли она, чтобы, благодаря повороту судьбы, он стал ее судьбой?

 
ГАНДБОЛ (английское hand - рука и ball - мяч), ручной мяч, спортивная командная игра на площадке (40 м / 20 м) с мячом, который передают руками партнерам; цель - поразить ворота соперника. Зародился в Дании (1898); в России первые матчи в начале 1920-х гг. В 1946 основана Международная федерация гандбола (ИГФ); объединяет свыше 100 стран. Чемпионаты мира с 1938; в программе Олимпийских игр в 1936.

В этой игре, как и во всякой другой, было свое основное правило: не должно было произойти ничего такого, что привело бы к какому-либо контакту или связи между ними. Тайна не должна быть раскрыта, в противном случае она рискует просто превратиться в банальную историю.

 
ГАНДИКАП (английское handicap), спортивное соревнование разных по классу (или по возрасту в конном спорте) участников с предварительным уравниванием шансов на победу, как правило, путем предоставления слабейшим (или младшим) какой-либо форы (например, преимущества во времени).

Разумеется, для самого объекта преследования в этой слежке есть нечто убийственное, шаг за шагом стирающее его следы. Ведь никто не может жить без собственных следов, равно как и без собственной тени.

 
ГАНЕМАН (Ханеман) (Hahnemann) Самуэль (1755 - 1843), немецкий врач, основатель гомеопатии. Выступал против кровопусканий, рвотных и других средств, которыми злоупотребляли врачи того времени. Большое значение придавал гигиене и диететике.

Тайный советчик крадет у преследуемого его следы, и последний не может не чувствовать окружающего его колдовства.

 
"ГАНЖУР" ("Ганджур") (тибетское, буквально - словеса), собрание канонических произведений, приписываемых Будде. Переведены на многие языки с тибетского языка в 1-й половине 17 в. Монгольское "Ганжур" в 108 томов включает 1161 произведений различного содержания в прозе и стихах (беседы Будды с учениками о нравственности и философии, большая часть в форме притчи или поучительного рассказа).

Советчик беспрестанно фотографирует его.

 
ГАНИМЕД, в греческой мифологии троянский юноша, из-за необыкновенной красоты похищенный Зевсом, превратившимся в орла, на Олимп, где он стал виночерпием богов. В переносном смысле - слуга, подающий гостям вино.

Фотография здесь не имеет никакого значения ни для наблюдения, ни для архива.


ГАННИБАЛ (Hannibal) (247/246 - 183 до нашей эры), карфагенский полководец. В ходе 2-й Пунической войны совершил переход через Альпы, одержал победы над римлянами при реках Тицин, Треббия (218), у Тразименского озера (217), при Каннах (216). В 202 при Заме (Северная Африка) был побежден римлянами.

Фотография просто означает, что в таком-то часу в таком-то месте, при таком-то освещении был некто.

 
ГАННУШКИН Петр Борисович (1875 - 1933), российский психиатр, основатель научной школы. Один из создателей так называемой малой психиатрии (учения о пограничных состояниях). Труды по организации психиатрической помощи, социальной психиатрии.

И одновременно: не было никакого смысла в его пребывании в данном месте в данный момент; на самом деле не было никого, я следовала за ним и могу вас заверить, что там никого не было.

 
ГАОШАНЬ (самоназвания ами (амэй), атайял, бунун, пайван, сайсет, цоу и др.) - народность общей численностью 340 тыс. чел., проживающая на территории Китая. Говорят на гаошаньских языках. Религиозная принадлежность верующих: традиционные верования.

Интересно знать, что некто ведет двойную жизнь.

 
ГАПОН Георгий Аполлонович (1870 - 1906), священник, российский политический деятель. С 1902 связан с охранкой. В 1903 выступил с инициативой создания рабочих кружков и организаций под надзором полиции; в 1904 организовал и возглавил "Собрание русских фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга". Инициатор петиции петербургских рабочих Николаю II, находился во главе шествия рабочих к Зимнему дворцу 9.1.1905 (так называемое Кровавое воскресенье). До октября 1905 в эмиграции. Разоблачен, повешен рабочими.

Поскольку слежка сама по себе составляет двойную жизнь преследуемого, любое сколь угодно банальное существование может оказаться преображенным, а любая сколь угодно исключительная жизнь - опошленной. Но суть в том, что жизнь не может устоять перед влечением к странному аттрактору.


P.S.



Пропою я вам частушку

про чудесные дела -

привезли в музей старушку,

она с Энгельсом жила.

 

 

P.P.S.

 

По реке плывет баржа,

ржавая хуевина,

никогда не променяю

Баха на Бетховена.

 

P.P.P.S.

 

По реке, по речке

плыли две дощечки.

Эх, ёб твою мать,

плыли две дощечки!

 

P.P.P.P.S.


По деревне мы идем,

мы не председатели,

мы к тебе не пристаем,

катись к ебени матери!

No 2001 г.

 

Александр Один 

 

Русское порно, или Цветок в пыли. 

 

Секс-шоу на Лазурном берегу. 

 

Акула-миньетчица, или Свадьба в Малиновке. 

 

Немного секса под шум океана, или Похождения по мукам. 

 

Ирония судьбы, или Растление малолетней. 

 

Сексуальный экстрим в средней полосе. (Предельный порнотриллер) 

 

Оля. Ru: Анальная оргия для жертвы ислама, или Москва слезам не верит. 

 

Вечерок втроем, или Древнейшая профессия. 

 

Особенности интимной жизни идиотов в СНГ, или Вся русская эротика. (Трагедия в стиле фолк) 

 

Детское порно, или Юлькины инцесты. (демоверсия) 

 

Вагинофобы... (Стивен Кинг). Опыты диалога с компьютером. 

 

Каждая тварь грустна без соития, или Основы толерантности. 

 

Марина из Проблудистана. (Киберроман) 

 

Молоденькие девочки для солидных господ, или "СМЕРТЬ ЖИДАМ!" ("Господин Гексоген"-2) 

 

Падшая Ассоль, или Чечены с евреями - братья навек! 


Оценка: 2.34*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"