|
Стоит прочитать |
|
| | |
|
74| 4 | 6 | 15 kB |
| | Сергей Свалов |
На пути домой | |
|
Хокан | | | Атомная зима и человек, который нашел искусственный оазис тепла и несет людям возможность лучшей жизни. Человек, который нашел себя только после войны и посвятил служению людям. Это главное в этом рассказе - Человек.Сюжет достаточно старый, но произведение хорошо не им, оно воздействует эмоционально, заставляет сопереживать и надеяться.Отрывок: "Уже два дня как я иду по снежной пустыне. Вокруг никого и ничего. Будто и вправду пустыня, та настоящая пустыня, пустыня с песком... Глядя на это думаешь о Божей воле и о том, почему же он все-таки позволил людям дойти до такого..." | |
|
73| 3 | 6 | 12 kB |
| | Алек Сел |
Всего лишь цветок | |
|
Хокан | | | Это определенно не научная фантастика. Что технического может быть в живой розе? Другое дело роза из золота - можно придумать автомат, который будет их создавать, можно создать технологию получения золота. Вот где фантастика!.. Но почему то только при виде живой розы на лицах людей появляется легкая теплая улыбка, и спасибо автору за напоминание об этом.Отрывок: "Прохожий выпрямлял спину, смотрел на синее-синее небо и продолжал свой путь, что-то напевая или просто улыбаясь себе. Девушки заглядывались и вздыхали, молодые люди завидовали и бежали, хотя и напрасно, скорее найти нечто подобное для своей возлюбленной, старики качали головой и вспоминали свою молодость. А Гарри и Алекс продолжали свой путь, держа в руках кусочек живого пламени." | |
|
72| 5 | 4 | 3 kB |
| | Лохматый Леопольд |
Дайте мне точку опоры... | |
|
Хокан | | | Спорный, но интересный и оригинальный взгляд на то, что можно использовать в качестве точки опоры, за сколько времени ее можно создать и, конечно же, на нашу жизнь.Оформлено все как короткий диалог между двумя друзьями, при этом мы можем прочесть высказывания только одного из них.Отрывок: "Нет, - говорит, - разве космос - это пустота ? Воздуха там нет, Ваша правда, зато есть свет, пыль, звёзды каждые несколько световых лет понатыканы, а в последнее время даже люди появились." | |
|
Можно прочитать |
|
| | |
|
68| 5 | 5 | 6 kB |
| | Сергей Цветков |
Туристы | |
|
Хокан | | | Странно ведущие постояльцы в неподходящее время вселяются в номер. Тут бы надо начать беспокоится, но хозяин гостиницы занят только пропиванием денег...Несмотря на то, что использованная в рассказе фантастическая идея не раз встречалась в других произведениях, вы вряд ли догадаетесь в чем все дело, пока автор сам не объяснит это в конце.Отрывок: "...Одно плохо в баpах - pано или поздно они закpываются. "Стаpый Боцман" закpылся скоpее pано чем поздно - над гоpодом бpезжил pассвет. Настpоение было такое, что безумно хотелось напиться. Так бы Маpкуш, навеpное, и поступил бы, если бы не одно маленькое но - он уже был в стельку пьян..." | |
|
68| 4 | 5 | 11 kB |
| | Геннадий Игнатченко |
Бедные короли | |
|
Хокан | | | Эволюция. В тексте показываются ее крупные витки - трилобиты, динозавры, люди. Но на людях эта спираль не заканчивается, и автор рассказывает о следующей ступени.Спокойный, ровный стиль, интересная композиция и старая, но редко поднимаемая в последнее время тема - "человек - венец творения?".Отрывок: "Дня два назад ему здесь попалась жаба, но сегодня что-то не везло. Тук! Нож упёрся в нечто твердое. Несколько движений, и на открывшемся взору предмете показались жутковато огромные зубы, служившие когда-то смертоносным орудием для чешуйчатой доисторической зверюги. "Вот и встретились",- подумал человек..." | |
|
68| 3 | 5 | 15 kB |
| | Владимир Чусофф |
Город в коньячных тонах | |
|
Хокан | | | Необычно начинающийся и необычно заканчивающийся рассказ-зарисовка о небольшом умирающем городке и о его странных жителях. Действие разворачивается в 2176 году.Отрывок: "Потом мысль моя неведомыми путями перелетела на песок и остановилась вот на какой проблеме - о чем думает песчинка чистейшего кварца, попавшая в неблагородную компанию городского песка, натасканного неизвестно откуда и неизвестно кем? Поистине бывают идиотские вопросы. Но они остаются, цепляются в шерстяную ткань сознания, точно сухой репей." | |
|
68| 3 | 4 | 19 kB |
| | Сергей Трищенко |
Мы были здесь | |
|
Хокан | | | Как могут оставить знак о своем пребывание космические туристы? Пресловутое "Мы были здесь" или все же нечто более технологичное?Автор собрал практически все явления, которые считают за проявления космического разума, и в форме живого диалога между двумя пришельцами рассмотрел целесообразность создания таких объектов другими разумами. Получилось достаточно интересно и увлекательно.Отрывок: "- Что же делать... Создадим им второй спутник?.. Или этот передвинем! Сделаем его угловой размер равный угловому размеру светила и заставим через неравные промежутки времени затмевать светило, и этой-то последовательностью закодируем сообщение о нас!" | |
|
67| 5 | 7 | 248 kB |
| | Виталий Романов |
Arachnida Time | |
|
Хокан | | | В недалеком будущем создается гигантский бункер - "Банка", в который пожизненно ссылают самых отъявленных преступников. Концентрация Зла в таком небольшом объеме приводит к непредсказуемым последствиям. Главный герой - журналист - получает возможность сделать репортаж из этого места и на десять дней спускается в "Банку".Идея повести фантастична, но это не научная фантастика. У автора мастерски получилось описать внутреннее перерождение героя, очень ярко описаны схватки с преступниками. Концовка получилась довольно закономерной и предсказуемой. Можно считать это мастерством автора, но, на мой взгляд, это немного портит впечатление от всего произведения.Отрывок: "Он чуть не снес мне половину черепа. Какие у него длинные руки - я чудом не ослеп после второго удара и отскочил назад. Он неуловимо переместился - еще молния сверкнула у меня перед глазами. Он не бил - пытался разрезать меня пальцами-кинжалами. Какие-то насадки были на пальцах его правой руки. Его что, плохо проверяли контролеры?! Или это он здесь такие выточил?" | |
|
67| 4 | 5 | 6 kB |
| | Алек Сел |
Гордые звезды | |
|
Хокан | | | Скорее мистика чем фантастика. Наверное, каждый, кто смотрел на ночное небо, ощущал зов звезд. Герой рассказа услышал его ясно и четко и пошел к звездам...Отличные описания. И слегка грустное настроение после прочтения.Отрывок: "А звезды манили. Мигали и нашептывали, кивали и хихикали. Можно было разобрать их серебряные голоски, похожие на колокольчики. Алек уже не сидел на кресле он плыл среди них, и растрепанные волосы били по разгоряченным вискам. Не тело, душа тянулась к небу, не голосом, но мыслями стремился Алек оторваться от бренной земли и рвануть ввысь..." | |
|
65| 5 | 5 | 80 kB |
| | Виталий Романов |
Виртуальная кровь | |
|
Хокан | | | Рассказ сильных и ярких характеров: войны будущего, пилоты управляют летательными средствами на расстояние, виртуально. На этом фоне разворачивается противостояние двух асов.Автор использует фантастику всего лишь как фон из-за чего в тексте много небольших нелогичных моментов. Присутствуют крепкие выражения.Отрывок: "Разворот! Оба двигателя назад, и форсаж! Движок вертикальной тяги захлебывается на максимальных оборотах. Мой самолет стремительно лезет вверх, оставляя белый шлейф. Я методично перебрасываю тягу с правого борта на левый, чтобы при подъеме мой корабль не был легкой мишенью. При этом приходится постоянно отстреливать тепловые ракеты по сторонам - за мной упорно лезут два самолета противника." | |
|
63| 4 | 5 | 16 kB |
| | Олег Козырев |
Что читают роботы? | |
|
Хокан | | | Сказка. Будущее, роботы, но все равно сказка. Сказка про место литературы в нашей жизни. Про те произведения, которые мы редко читаем сейчас, а будущем, возможно, будут читать только роботы.Написано достаточно хорошо, ровно, и не очень серьезно.Отрывок: "Осторожно выглянув из укрытия, Стивенсон чуть не вскрикнул от удивления. Большой, невероятно большой зал с трибунами, поднимавшимися вверх, до отказа был наполнен роботами. Здесь были роботы всех возможных типов, было много таких, о которых он даже никогда не слышал: и роботы-рабочие, и роботы-игрушки, и роботы-секретари, и роботы-космонавты, и много-много других моделей и типов машин." | |
|
63| 4 | 4 | 4 kB |
| | Вадим Жмудь |
Горечь победителя | |
|
Хокан | | | Диалог двух ангелов. Один выбрал небеса и благословение божье, другой - любовь к умершей женщине и сырую пещеру. И один из них теперь свободен, а второй нет.Не очень новые, но интересно записанные, размышления о том, что такое свобода.Отрывок: "...Если бы я всегда должен был делать лишь то, что Он велит, то зачем же Он дал мне волю его ослушаться? Раз я могу ослушаться, стало быть, это - мое право. - Зачем тебе это? К чему? - Любовь не дает на это ответа." | |
|
62| 5 | 4 | 9 kB |
| | Евгений Головин |
eHouse | |
|
Хокан | | | Недалекое будущие, экология испортилась окончательно и выжившие в этих условиях люди вынуждены называть своим домом нечто привычное советскому человеку, но явно не предназначенное для жизни. Описание такого дома и приводится в рассказе. В тексте встречается нецензурная лексика.Отрывок: "Джефри с облегчением прошел предпоследнюю дверь и встал на ребристую ленту автодорожки, за спинами двух женщин, одна из которых потеряла уже почти все волосы от излучения (стены его уже давно не могли удержать)... " | |
|
61| 3 | 4 | 4 kB |
| | Андрей Панов |
Муравейник | |
|
Хокан | | | Серое будущее. Люди отличаются лишь порядковыми номерами и смысл их существования состоит в служение обществу. И среди этих людей, один, который ощущает себя Человеком.Пожалуй это антиутопия, но поданная очень схематично, сжато и кратко.Отрывок: "Он решил не пойти сегодня работать, потому что больше не мог выносить своих "серых" сотрудников с постоянными улыбками на лицах, какую бы работу они ни делали. Они не уставали, или уставали, но не показывали того. Потому что цель их жизни - в служении народу, и устать в этом служении было для них ужаснейшим проступком." | |
|
59| 4 | 4 | 11 kB |
| | Дмитрий Емец |
Секс, мафия и геморрой | |
|
Хокан | | | По заданию редакции автор пытается покончить со своим героем. Однако натренированный за много томов "супермен" с легкостью избегает всех авторских ловушек и даже устраняет свою главную проблему.Сюжет, завязанный на последнем абзаце, не очень нов. Стиль качественный, но не оригинальный.Отрывок: "Гена Ткачев перечитал отрывок. Этот чертов опер опять уцелел. Да еще и Доктора грохнул, а тот бы еще пригодился для следующей книги... Ну ничего... Можно будет написать, что Доктор был ранен... У мафии хорошие хирурги. Ах да, он же был в бронежилете! Ну тогда тем более." | |
|
59| 3 | 4 | 13 kB |
| | Сергей Саблин |
Последняя планета | |
|
Хокан | | | Юмористический рассказ, практически на грани абсурда. Диалог между планетой, требующей заплатить ей деньги за просмотр, и галактическим пройдохой - напланетный старьевщиком. Напоминает ранние рассказы о Йоне Тихом.Отрывок: "Мама, простите меня за все то зло, что я принес вам своей распутной жизнью. Передавайте привет моим дорогим женушкам и славным детишкам, особенно с 4 по 36-го, и с 98 по 123-го. Только теперь я понял, как я вас всех люблю. Жизнь это не метагалактику перейти." | |
|
58| 4 | 4 | 4 kB |
| | Лохматый Леопольд |
Врата рая | |
|
Хокан | | | Один из вариантов появления людей на Земле, основанный на библейских мифах. Вариант фантастичный, но достаточно логичный, оставляющий, правда, без ответа много вопросов.Отрывок: "Им, обречённым жить - или, скорее, медленно умирать - страдая от жары и холода, дыша воздухом, смешанным с пылью и бактериями, питаясь грязными плодами, каждое мгновение рискуя стать жертвой хищников, но главное - постоянно видя над собой это ужасное голубое небо..." | |
|
58| 3 | 4 | 13 kB |
| | Сергей Трищенко |
Коллекционер | |
|
Хокан | | | Обращали ли вы когда ни будь внимание какое "пожалуйста" вам дают? А какое "спасибо" возвращают? А может оно бракованное?Хорошо, написанный рассказ про коллекционера осуществленных понятий "пожалуйста" и "спасибо". Здесь не очень много фантастики, но много точно замеченных и остроумно описанных моментов из окружающей нас жизни.Отрывок: "Случалось, он пробивал "пожалуйста" вместе с талончиком: одни специально - если они ему чем-то не нравились, вторые по забывчивости, особенно если он когда вдруг отвлекался, погруженный в свои мысли - со временем все реже попадались оригинальные вещи у компостера, - и на просьбу "пробейте пожалуйста", пробивал это самое "пожалуйста", то есть поступал буквально просьбе, - продолжая держать в руках талончик." | |
|
56| 5 | 4 | 11 kB |
| | Константин Кузнецов |
Первая планета | |
|
Хокан | | | Автор использует в рассказе неожиданный сюжетный ход, поэтому что бы не испортить его замысла можно обозначить лишь самое начало - космический исследователь находить населенную разумными существами планету.Стиль неплохой, но и не особенно яркий или запоминающийся. Несколько смысловых ошибок.Отрывок: "Наклонившись, я взял горсть земли и медленно, высыпал ее обратно на поверхность. Космическая пыль, - жалкое подобие песка.Посмотрев в небо, я увидел красно-фиолетовый купол с иссиня-черным отливом. Пугающая палитра нависла надо мной словно пресс.Взвесив все за и против: решил двинуться дальше." | |
|
56| 3 | 4 | 10 kB |
| | Павел Данилин |
Шевардинский редут | |
|
Хокан | | | Еще одно предупреждение, что надо с умом подходить ко всем новым технологиям, в том числе и к виртуальной реальности. Написано сравнительно хорошо, но ничего нового в тему не добавлено, и при этом некоторые моменты автором явно не продуманны.Отрывок: "Ввод. Главное меню. Игры. Технология реального проникновения. История. Россия. Наполеоновские войны. Бородино. Начнем, пожалуй с введения. Вид? Какой бы выбрать. Нет, ходить по полю несколько часов - не хочу. На коне? Нет, многого не увижу. Полет птицы! То, что нужно. Вид всего поля и подготовки к битве с птичьего полета. Ввод." | |
|
55| 3 | 4 | 19 kB |
| | Сергей Саблин |
Кабинка | |
|
Хокан | | | Часто наши желания исполняются совсем не так как мы это представляем. Так и в этом рассказе - марсианский артефакт - "кабинка"- выполнил желание старого космонавта встретится с его умершими друзьями. Выполнил самым простым способом.Стиль несколько нарочитый, искусственный, но это не очень заметно. Много смысловых и логических ошибок.Отрывок: "Старость не лучшее время для такого прожженного космического волка, каким был Том, позади остались миллиарды миль холодного и черного космоса, десятки потерянных в дальних странствиях друзей, маленькие победы и большие трагедии. Можно было сказать, что позади осталась целая жизнь, наполненная столькими приключениями, каких бы хватило не на один роман." | |
|
54| 5 | 4 | 10 kB |
| | Ирина Ванка |
Доспехи бессмертного воина | |
|
Хокан | | | Встреча двух бессмертных, один из которых не знает о своем даре. На этой встрече и построен весь сюжет. Написано при этом ровно, без явных огрех, но кроме сюжетных перипетий в рассказе ничего нет.Отрывок: "Между туманом и вершинами гор открылась щель порядка двухсот футов. Так высоко облака, еще не поднимались, и я решил использовать момент, чтобы в одиночку потревожить покой "спящего великана". Через несколько секунд полета под плотным слоем облаков началось головокружение." | |
|
54| 5 | 2 | 11 kB |
| | Алексей Лобанов |
Миссия: Детородный челн или Откуда таки берутся дети | |
|
Хокан | | | Электронный корабль-мозг совершает свою последнюю миссию - колонизацию планетной системы. Впрочем, это в тексте не главное, так же как и множество других интересных и забавных вещей. Увы. У рассказа отличная идея, в нем присутствует хороший юмор, но все вместе это напоминает винегрет из слов, щедро приправленный научными и псевдонаучными терминами.Отрывок: "Как правило, само решение как процесс нахождения ответа, исходя из условия задачи, предоставлялось мозгу - он справлялся с этим быстрее и точнее людей, однако люди оставили за собой прерогативу решать, что вообще должно быть решено: можно ли ему осуществить решение в данный момент, даже при его принципиальной возможности... Была в этой ситуации какая-то двусмысленность, которую мозг относил на семантическую неоднозначность языковых конструкций, используемых людьми в процессе мышления и для коммуникации." | |
|
52| 3 | 4 | 10 kB |
| | Виталий Романов |
Вирус | |
|
Хокан | | | Виртуальный персонаж обретает реальность. На данной теме не осталось практически живого места, что еще раз подтверждает данный рассказ. К тому же текст недоработан, очень много фактических ошибок, и, что окончательно портит впечатление, серьезный стиль сильно дисгармонирует с ироничным сюжетом.Отрывок: "- RESET!!! - Закричал я. Компьютер обиженно хрюкнул, мигнули лампы, человечек на миг пропал, но тут же появился на столе снова. - Грамотный ход, - одобрительно провозгласил он. - Уважаю радикально настроенных людей. Такими всегда приятнее питаться. Ты забыл, что я резидентный..." | |
|
52| 3 | 4 | 5 kB |
| | Александр Сорочан |
Подлинная история Вавилонской Погибели | |
|
Хокан | | | Название рассказа говорит правду - перед нами действительно еще одна версия падения вавилонской башни. Пожалуй, что самая фантастичная и невозможная из всех.Написано хорошо, живо и больше всего похоже на несложную притчу.Отрывок: "Версий Апокалипсиса довольно много. Всякий изощряется в меру своей испорченности. Увы, по сути все версии сводятся к двум не больно радостным альтернативам. Либо в погибели виноват сам род человеческий, либо - произвол некой высшей силы." | |
|
52| 3 | 3 | 6 kB |
| | Вадим Жмудь |
Хозрасчет | |
|
Хокан | | | Если в войсках ввести строгое планирование на бой: столько потерять своих сил, уничтожить столько то сил противника, добавить премию за перевыполнение и награду за каждую уничтоженную единицу, и дисциплина при этом будет низкая, то...Рассказ сделан в форме диалоге, стиль ничем не примечательный, но и от идеи не отвлекает. Идея при этом, правда, не особо фантастическая.Отрывок: "Пора ввести строгий учет и контроль! Сегодня же к 18-00 представить мне планы использования людских ресурсов, по каждому полку, расчетные потери, предполагаемый ущерб врагу в живой силе и средствах ведения боя. Отдельно по каждому виду вооружения и расклад по военным чинам." | |
|
48| 5 | 3 | 9 kB |
| | С. Суворов |
Загадочная планета | |
|
Хокан | | | Два инопланетянина обсуждают являются ли разумными земляни, если они постоянно испытывают тягу к размножению и не имеют Высшей Цели. Общая идея интересная, но автор изложил ее достаточно прямолинейно и чересчур вульгарно.Отрывок: "Вы забываете историю господин Негг. Наша цивилизация тоже не сразу пришла к Высшим целям. На заре её развития нам также приходилось, страшно сказать, почти каждый микроцикл делать ттрах. Мне стыдно об этом говорить, но тогда это было необходимо. Те яйцекладки, что два раза в год оставляла древняя гаггерианка, постоянно подвергались нападениям хищных волггов..." | |
|
48| 2 | 3 | 7 kB |
| | Вячеслав Якубов |
Beyond | |
|
Хокан | | | После смерти душа отправляется к Великой Материи, что бы определить следующую реинкарнацию. Такой путь одной из бессмертных частиц и описан в данном рассказе.Рассказ представляет из себя размышления о самосовершенствование, сюжета и действия практически нет. Несмотря на это, автор допустил в тексте несколько противоречий в поведение героя.Отрывок: "Начался Путь очень давно. Сначала Суилими был драгоценным камнем. Что и говорить - ему сильно повезло. Первая жизнь, а у тебя намного более выгодное положение, чем у остальных. Он сверкал идеальными гранями и практически не думал, лишь что-то ощущал, когда пропускал сквозь себя солнечный свет." | |
|
47| 4 | 3 | 7 kB |
| | Станислав Рынкевич |
Когда мы бессмертны | |
|
Хокан | | | Много действия, выстрелов и взрывов, небольшая попытка объяснить это при помощи философии, и все в очень небольшом объеме. Результат несколько сумбурный. Речь достаточно живая и интересная, но, скорее, не литературная, а устная.Отрывок: "Мне было побоку, осталось только продержаться часок и одну минуту. По истечению этой одной минутой, начнётся Час Охотников. Совершенные убийцы, знающие моё местоположение, прибудут сюда и будут убивать меня. Как хорошо, что здешних фанатиков это не волнует, они будут защищать себя, а заодно и меня. Это началось ещё на улице. Объединённое Королевство ВВВ: Выстрелы, Вопли и Взрывы." | |
|
46| 2 | 3 | 5 kB |
| | Кирилл Локер |
От заката до обрыва или сон в ночную смену | |
|
| | | Ключевое слово в название "сон" - за время рассказа герой просыпается три раза, попадая в сон другой. Финальная ситуация предполагает, что до финального пробуждения ему еще далеко. Снятся же герою: блондинки, беседы о судьбе своей цивилизации и вампиры.Отрывок: "Стало совсем тоскливо. Я смотрел, как инопланетные грузчики заканчивают работу. Вдалеке слышались выстрелы и ужасные вопли. Это наша охрана отбивалась от полчищ вампиров. До рассвета было еще далеко." | |
|
42| 3 | 3 | 5 kB |
| | Олень Олен Оленёнок |
Бабушкины сказки | |
|
Хокан | | | В век науки и бабушки начали рассказывать своим внукам соответствующие сказки. Например, про жителей Солнца. Хотя может это и не совсем сказки?В отношение стиля - много повторов и научных слов. Сюжет имеет двойное дно, но все равно остается детской сказкой.Отрывок: "Они невысокого роста и очень худые - такая конституция обуславливает свободное перемещение по планете, которая обладает просто огромной силой притяжения, с большей массой тела это было бы затруднительно. Они черные - их кожа хоть и состоит из других элементов, чем у земных людей, но тоже способна к выработке загара..." | |
|
41| 3 | 3 | 7 kB |
| | Эли Крав |
Неудачная экспедиция | |
|
Хокан | | | В результате аварии на Земле оказалось несколько пришельцев. Что бы спасательным группам их было легче найти - они начали выступать на телевиденье. Рассказ является шуткой по содержанию, но для его хорошего восприятия мешает неоригинальный сюжет и слабый стиль.Отрывок: "Возле одной из планет мы проходили слишком близко. Так близко, что ее притяжение изменило траекторию дисколета. Не успели мы обрадоваться, что сумеем благополучно миновать эту звезду, как обнаружилось, что теперь корабль не сумеет разминуться с другой планетой - мы летели прямо на нее." | |
|
37| 4 | 3 | 11 kB |
| | Евгений Юшкевич |
Клон, или одна неделя в 2019 году | |
|
Хокан | | | Рассказ о последствиях разрушительной войны, вроде ядерной. Обо всем одновременно: клонирование, природа, надежда и не о чем в тоже время. Стиль слабый, хотя к концу рассказа слегка улучшается.Отрывок: "Нет, атомная бомба грозна не столько разрушениями, сколько радиацией. Илиторная бомба не оставляет радиации, она просто превращает все в пыль и прах. Сомнений быть не могло, это была ракета. Перед глазами Дрейка предстала пустыня, сначала ему показалось, что он просто вылез где-то под Аризоной, но потом он понял всю абсурдность этой мысли." | |
|
37| 3 | 3 | 4 kB |
| | Андрей Головань |
Сообщение Джона Келли | |
|
Хокан | | | Краткое и грустное послание человека затерявшегося в космосе, составленное со стилистическими ошибками.Отрывок: "Я сознательно готовился к этому вместе с моими товарищами, мужчинами и женщинами. Мы знали, что никогда уже больше не увидим родной планеты, но нас увлекала идея стать первыми разумными существами на другой планете и положить начало существованию нового человеческого рода. Никто не говорил об этом, но я знаю, каждый уже готовил себе роль прародителя нового человечества в библии этой планеты." | |
|
36| 2 | 3 | 12 kB |
| | Алексей Рэй |
Hok | |
|
Хокан | | | Три отрывка без конца и начала, не связанные между собой. Первый - сценка из боевика, второй, пожалуй, что самый интересный, про полет в городе на специальном устройстве, третий - совсем короткий кусочек стрельбы. Много ошибок с согласованием времен, действия героев ненатуральны, хороша только продуманность фантастических устройств.Отрывок: "Девяносто секунд работы ускорителя, плюс изменяемая площадь крыльев. Этого могло хватить на несколько часов полета. Плюс термочувствительная оптика на шлеме, которая покажет восходящие и нисходящие потоки воздуха. Правда в городе с его свечами небоскребов ветер гуляет по особому, непредсказуемо. Закрученный поток может бросить на стену. Размазать со страшной силой об армированные сталью, зеркальные окна." | |
|
35| 2 | 3 | 23 kB |
| | Алия Я. |
Дорога багряной росы | |
|
Хокан | | | В размеренной жизни девушки-студентки начинают происходить странные вещи - сняться повторяющиеся сны, незнакомый человек преследует ее, утверждая, что они знакомы. Раскрывается все довольно просто, но произведение не стоит лишать этой маленькой интриги.Действие рассказывается от первого лица. В стиле много недоработок, однако, написано тщательно, с любовью.Отрывок: "Я больше не могла этого выносить. Выпрыгнула в окно, хотя это был четвертый этаж, но теперь это было неважно. Приземлившись, я побежала. Неважно куда, лишь бы подальше. Подальше от всех! Улицы, дома - все слилось для меня в единую линию. Наверное скорость у меня была как у небольшого электровоза, но мне было все равно." | |
|
32| 1 | 4 | 15 kB |
| | Александре Лоис |
Esse | |
|
Хокан | | | В рассказе описана довольно стройная и логичная система, но ее логика замкнута на себя, не соприкасается с нашем реальным миром. Из за этого становится проблематично даже понять о чем идет повествование!.. Хотя что-то интересное во всем этом есть.Отрывок: "Следующий программист использовал какую-то очень хитрую шахматную программу. Его выводы были неутешительными: на 37 ходу белая пешка, дошедшая до восьмой горизонтали должна была превратиться во второго белого короля и на этом же 37 ходу черная пешка, ступив на первую горизонталь, должна превратиться в Баразила." | |
|
Можно не читать |
|
| | |
|
29| 3 | 3 | 6 kB |
| | Андрей Уткин |
Дом Времени | |
|
Хокан | | | Молодой парень заснул на улице и ему приснился сон про странного господина и про перемещения во времени. Стиль низкий - предложения односложные, много повторов.Отрывок: "Дом этот стоял в лесу. Все вещи и мебель в доме, как и сама его архитектура, напоминали парню XIX век. Когда они вышли из дома, то не верящий ни во что сверхъестественное парень обмер... Перед ним была пустыня. И эта пустыня с оголёнными холмами только-только зарождающегося времени и пространства, безоговорочно утверждала, что находится за несколько миллиардов тысячелетий до нашей эры." | |
|
29| 2 | 4 | 6 kB |
| | Андрей Панов |
Пустота | |
|
Хокан | | | Описание кошмара - человек оказывается посреди механически идущей и игнорирующей его толпы, даже родные бездумно проходят мимо.Отрывок: "Когда шум стал таким оглушающим, что Сергей начал беспокоиться за целостность своих барабанных перепонок, из-за угла в ста шагах от него вырвались первые ряды бесконечного людского потока, который постепенно заполнил всю улицу, с бешеной скоростью надвигаясь на одиноко стоящего перед ним человека." | |
|
27| 3 | 3 | 7 kB |
| | Питер Линкс |
Встреча | |
|
Хокан | | | Парень знакомиться с девушкой. Он скрывает в себе какую то тайну, она хочет ее понять.Написано недостаточно умело, действия персонажей полностью искусственны.Отрывок: "Перед компьютером сидит девушка, и что-то страстно набирает на клавиатуре. Перед ней на экране окно популярного чата IRC. А в нем тут и там перемигиваются красным множество маленьких окошек. Поговорить с ней хотят многие, но у девушки активно только одно, на призывы остальных она просто не обращает внимания." | |
|
26| 2 | 3 | 5 kB |
| | Александр Парфе |
Ралли на Дае | |
|
Хокан | | | Сказка с фантастическим антуражем. На далекой планете проводится автомобильные гонки. Против современных машин приезжих соревнуется житель этой планеты на старой машине. Исход гонки конечно же предрешен.Отрывок: "Друзья звали его Колей. Уж кто-кто, а они-то знали, что Колючим Коля стал из-за любви к своей несчастной планете. Он исколесил ее вдоль и поперек на мощной машине марки "Носорог". Он знал все болячки Даи и печалился из-за этого, потому что был не в состоянии вылечить планету." | |
|
25| 2 | 4 | 9 kB |
| | Виктор Тарасов |
Фанарт | |
|
Хокан | | | Персонажи мультсериала "Чип и Дейл" оказываются на планете Дюна. Зло на этот раз побеждает.Отрывок: "Гайка оглянулась через плечо, из обожженных солнцем глаз текли слезы. Увидев тень от парящей в прокаленном небе платформы, на которой находились Толстопуз и профессор Нимнул, она рванулась вперед, тратя последние силы." | |
|
20| 2 | 3 | 3 kB |
| | Илья Азар |
Версия N34 | |
|
Хокан | | | Американский фермер попадает в ад. Общая идея рассказа - "какие же тупые эти американцы". Содержится ненормативная лексика.Отрывок: "...Эх, почему я никогда не читал книг, тогда я мог бы сейчас вспоминать их сюжет... Помню этот "Терминатор" - там такой чувак был железный, он еще бабу спас и мальца одного... Веселое было кино... Где мои чипсы?! ХОЧУ ЧИПСОВ!!!" | |
|
14| 1 | 1 | 20 kB |
| | Олег Абазин |
Море фантазии | |
|
Хокан | | | Про разумное море и все остальное, что есть на свете, плюс небольшая заметка автора о процессе создания этого текста. Написано пока еще достаточно неумело.Отрывок: "На Земле мне не было покоя, потому что я любил там одну женщину, но она этого не понимала и я решил удариться в творчество, чтобы оно заняло большее место, чем эта неразделённая любовь (на женщин я привык смотреть, как на матерей, и не просто так смотреть, а как бы смотреть глазами своего будущего ребёнка). Есть у людей такая психическая болезнь, как клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства, в котором собирается очень много людей. И мне казалось, что болезнью этой страдаю не я один, а как раз все." | |
|
2| 2 | 5 | 22 kB |
| | Вячеслав Бекарев |
Чародей | |
|
Хокан | | | Стиль хороший и если вам нравятся изощренные сцены насилия над маленькими детьми, то можно прочесть. Нормальным же людям читать категорически не рекомендуется, ничего кроме насилия в рассказе нет. Не фантастика. Не фэнтези.Отрывок: "он смотрел то, что больше всего его интересовало: художественные фильмы, полные убийств; его мучила не удивительная загадка смерти, не этот странный переход из одного состояния бытия в другое, а чувства, которые плескались, как рыбки, в человеке, когда он отходил. Для него это было важно." | |
|
2| 2 | 5 | 13 kB |
| | Вячеслав Бекарев |
Носки | |
|
Хокан | | | Хотите прочесть натуралистично, со смакованием описанное пожирание мальчика его грязными носками? Тогда вам по ссылке.Отрывок: "Боль. Боль - это ощущение. Сильное, страшное и кошмарное ощущение. Оно как клин вбивается в мозг и раздирает его на две желеобразные половинки, чтобы привлечь к себе внимание и не отпустить его больше.Боль приходит, если в организме что-то не так и ты должен исправить это, но ведь ты можешь отложить это на потом, не обращать на (два грязных носка, присосавшихся к твоим культям) нее внимание, и даже, вообще, забыть. " | |
|
2| 1 | 1 | 2 kB |
| | Александр Калинин |
Будущее цивилизации | |
|
Хокан | | | Краткое перечисление некоторых событий, которые могут случиться в будущем на Земле. | |