Тиль Ван Тайгер : другие произведения.

Глава 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками


Глава 3. "Чешуйчатая белка."

   Ладно, сколько по сети не лазь, а уровень перса от этого подниматься сам собой не будет, значит нужно возвращаться на просторы Халагана и начинать раскачку помаленьку. Именно с этими мыслями я отодвинулся от терминала и дал голосовую команду.
  
   - Система. Подключение - "Халаган".
  
   "Слушаю и повинуюсь мастер",- услышал я, уже залезая в вирт-кокон. После чего, соединившись с Игрой, зрение на мгновение исчезло.
  
   Вход.
  
   Оказался я на той же самой поляне, вокруг были те же самые деревья, а со спины раздавалось всё то же рычание. Рычание?! На мгновение, обернувшись, я увидел за своей спиной милую серую собачку. С холкой в районе моей грудной клетки. Изобразив низкий старт и задрав хвост выше головы, я выпустил из себя облачко "тормозной жидкости" и со всех ног рванул к ближайшему дереву, шустро вскарабкавшись по нему.
  
   Конечно, по описанию я выгляжу из себя всем таким крутым и продуманным, только вот дело тут не совсем во мне - тело как будто действовало самостоятельно. Видимо это один из прописанных сценариев поведения для системы "кукловода" у кобольдов. Совсем забыл, что у свежесозданных персонажей, всегда включена эта система. Вообще штука полезная, если ты только в первый раз зашёл в игру и ещё не знаешь что тут и как, но чем дальше заходит процесс, тем сложнее становиться управлять персонажем, когда он, то и дело хочет сделать, не так как ты задумал, а "так как надо". Вот большинство игроков его и отключают. Вот и я тоже его отключил, не смотря на то, что он меня спас сейчас, и не просто отключил, а заблокировал любую возможность повторного открытия данной системы.
  
   Просто вспомнилась история одного моего знакомого хиллера - пошли они на РБ (рейд босса) толпой человек пятнадцать. Вот валят они РБ, валят, а у него возьми и в самый ответственный момент и выскочи перед глазами окошко оповещения о том что подключена система "кукловода" и указание заклятья лечения постоянно соскальзывало с танка на рогов, что гоняли миньонов того РБ. В общем, танк быстро лёг, а следом и весь рейд вайпнулся. Вот такая вот история.
  
   Эх, чёт я задумался, даже чуть было не сверзился с ветки, на которой сидел. Дерево на которое я забрался, оказалось хороших таких размеров елью, по крайней мере у земли точно помню что была чуть меньше моего обхвата. Хотя. Какое это для меня, собственно говоря, имеет значение? Да никакого, просто из-за того, что нервничаю, начинаю акцентироваться на незначительных деталях. Обхватив ствол хвостом, а он то оказывается у меня довольно длинный - на полтора охвата ствола хватило. И сорвав ближайшую шишку начал на неё медитировать одновременно просматривая окошко собственного инвентаря и экипировки.
  
   Да уж, не густо от щедрот разработческих досталось новичку: штаны, куртка да верёвочный пояс с единичками в броне, сумка на пять слотов, ржавый ножик-режик с атакой три-пять в потрёпанных ножнах, каравай хлеба на пять ломтей, да десяток меди. И как, собственно говоря, с этим "бобром" мне отбиваться от злобной агрессивной зверюги, на три-четыре уровня меня старше? Просто сидеть на дереве и ждать пока одному из нас не надоест, и он сам не убьётся об эту самую ёлку? Я попробовал начать его гипнотизировать, как умеют делать зверо-люди из Ульфхиндери, но видать кобольды ушли на много дальше от природы, чтоб мне это вот так запросто удалось, ну или просто волчара попался настолько матерый, что никакому гипнозу не поддаётся.
  
   Вот уже двадцать минут я сижу на дереве словно доисторический птеродактиль, а мыслей в голове, как выбраться из той неприличной местности, куда загнала меня судьба, нет как не было. Разозлившись, я тупо метнул ту шишку, что вот уже, сколько времени кручу в руках. Естественно я никуда особенно не целился, просто метнул, чтоб сбросить злость и напряжение, но как оказалось довольно удачно.

Нанесён критически урон. 11: (7х3) (бросок шишки) - 10 (шкура волка).

Здоровье: 150=>139.

  
   Йиха!!! Первый урон и сразу крит! Крутяк! Я слышал, что за данную фишку даже достижение дают. Только вот прошло уже секунд тридцать, а сообщение о достижении всё не выскакивает, странно это конечно, но видать враки всё это, а мне как не шарящему в этом деле магику по ушам наездили. Ну да ладно, факт то в том, что у меня теперь есть оружие в зоне прямой доступности. Полазив по дереву и насобирав полную котомку шишек, пару раз чуть не сверзившись с самой верхатуры, спустился на самую нижнюю из "безопасных" веток, чтоб попадания были более гарантированны. И начал обстрел моба.
   Шишки не всегда попадали в волка, и уж тем более не каждое попадание по нему вызывало критические повреждения, а урон ему удавалось нанести, только если проходил крит. Короче говоря, истратив все свои заряды, я сбил ему около половины шкалы здоровья. После чего вновь прижавшись к стволу, чтоб случайно не упасть, я опять ушёл в думы тяжкие.
  
   Итогом моих недолгих размышлений стали два плана, так сказать, основной и запасной. Основной заключается в том что, найдя ветку попрямее, срезать её заточить и метнуть получившийся кол на манер дротика. Если же план "А" не принесёт никаких положительных результатов, в дело вступит план "Б". Суть его заключается в том, что спустившись как можно ниже попытаться запустить в волка облачком "Тормозилки" и дать дёру до ближайшей ели.
  
   Если мне и это не удастся сделать, есть ещё один резервный план, на совсем уж крайний случай, но он уже из разряда "для юных камикадзе". Просто на просто сигануть на него с какой-нибудь ветки, и пока он будет стоять ошалевший от такой моей наглости, по быстрому расчленить его своим убер-режиком. Хотя это скорее он меня на части порвёт, чем я его заковыряю.
  
   Решив так, я снова начал своё восхождение по дереву в поисках подходящей ветки. Найдя наиболее приемлемый вариант, я сначала попытался отпилить её, одной рукой держась за ствол, а хвостом за ветку, на которой сидел. Ага, как говорила одна моя знакомая - "Ноль внимания, фунт призрения!" - мне с трудом удалось надрезать её на треть. Пришлось поменять расстановку конечностей, и ухватившись обеими руками за нож, а хвостом за ствол попытаться перепилить упрямое дерево. Минут через пять мне это удалось, только вот учитывая то, что пилил я двумя руками, мы вдвоём чуть не полетели на встречу земле. И если ветку на полпути остановили её пока ещё не срезанные товарки, то боюсь, со мной такой фокус не прошёл бы, и я в очередной раз за сегодняшний день поцеловался бы с землёй.
  
   Затратив ещё пяток минут на то чтоб срезать всё, что, по моему мнению, было лишним и заточить получившуюся дравину я вновь выдвинулся на облюбованную уже мной ветку, с которой кидался шишками. Заняв как можно более удобное положение, я принялся ждать удобного, по моему мнению, момента для броска. Видимо все боги Халагана сегодня на моей стороне, потому что как только мне показалось, что удачный момент для броска настал, и мой эрзац-дротик отправился в полёт к волчьей черепушке, как он посмотрел в мою сторону и зевнул.

Нанесён смертельный урон. 85: 15(бросок дротика)-10(шкура волка)+80(атака в смертельную зону).

Здоровье: 76=>0.

  
   Не успел я радостно взвыть, вознося хвалу всем богам, в общем, и великому Рандому, в частночти, как меня накрыл поток системных сообщений. И я взвыл уже от того, что мне на несколько секунд поплохело от этих мельканий. В себя я пришёл уже лёжа на земле, а индикатор здоровья тревожно мелькал кранным цветом. Я не обращая внимания что написано в окошках съел кусок каравая, и восстановив этим здоровье, открыл лог системных сообщений. Как открыл, так и прифигел.

Получен опыт: +100 Опыта, до уровня осталось 0.

Получены улучшения навыков:

+4 характеристики Ловкость. Итого 8.

+50% роста характеристики Сила. Итого 50%.

+50% роста характеристики Выносливость. Итого 50%.

Получен новый уровень!

  

Вам доступны 5 свободных очков характеристик.

   Это несомненно хорошо особенно то что мне за этого серого монстра дали сразу уровень да и апами на характеристики не обделили.

Открыта новая основная характеристика персонажа: Меткость.

Чем выше уровень Меткости, тем точнее ваши удары, от которых невозможно увернуться.

С некоторой вероятностью ваш удар может нанести тройной урон.

Желаете принять?

Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!

   Конечно желаю, данная характеристика мне здесь по видимому просто жизненно необходима, и без неё никуда. Правда множителя никакого к ней мне не полагается что немного обидно.

Вы получили урон 7: 20(удар по голове(дробящий)) - 13(броня).

Здоровье: 10=>3.

+20% к уровню способности "Деревянный лоб". Итого 20%.

   Урон, конечно, это удручает, а ещё больше он удручает из-за того, что он получен не во время кача, а как бы уже после. Да и ап на фактически ненужную мне способность, короче говоря, только за зря чуть шею не свернул.

Вы приобрели профессию "Изобретатель".

Теперь вы можете из разрозненных на первый взгляд вещей собрать что-то новое.

  

Вы создали рецепт "Деревянный дротик".

  

Итого рецептов 1.

  

+25% роста характеристики Интеллект. Итого +25%.

  

+10% роста профессии Изобретатель. Итого +10%

  

Вы приобрели профессию "Оружейник"

Профессия оружейников всегда почиталась как воинами так и простым людом, ведь именно они создают то оружие которым их защищают.

  

Вы изучили рецепт "Деревянный дротик".

Название и свойства зависят от сорта и качества материала, а также от уровня профессии.

Итого рецептов 1.

  

Вы создали "Кривой еловый дротик".

(урон 8-10)

  

+1 характеристики Ловкость. Итого 9.

+50% роста характеристики Сила. Итого 0%.

+1 характеристики Сила. Итого 2.

+50% роста характеристики Выносливость. Итого 0%

+1 характеристики Выносливость. Итого 2.

+10% роста профессии Оружейник. Итого +10%

Внимание выберите основную профессию из списка ваших профессий.

   А вот это совсем неожиданно, я бы даже сказал, словно снег на голову. Обычно профессии получают через цепочку квестов да потом ещё обучение самой профессии. А тут? Просто взяли и выдали сразу две, и если я про оружейников хоть что-то знаю, то вот об изобретателях ни сном, ни духом, единственное что радует в этой профе так это ап на интеллект. Короче непонятное что-то происходит, то ли с этими профами какой-то закидон, то ли с кобольдами. А может и то и другое? Непонятно, в общем.
  
   Не знаю даже что из них выбрать, обе интересные и обе фактически мне не известны по сути своей. Только вот в чём заковыка - основная профессия, как правило, качается легче второстепенных. Эх, опять придётся использовать эту штуку, а ведь если меня с ней поймают, то для начала вкатят иск за взлом системы, а потом ещё и забанят. Ну да ладно, бог не выдаст, свинья не съест.
  
   -Система. Запуск программы "Эклибрис". Отслеживание информационных потоков в программе Халаган. Поиск багов и провалов в коде данной ситуации. Так же открой ветку развития профессий до "оружейника" и "изобретателя".
  
   "Слушаюсь мастер",- тихо прошелестело по поляне.- "Всё готово мастер. Информационные потоки в норме, склеек и обрывов кода не найдено. Багов и провалов не найдено. Рекомендуемая ветка развития до профессии "оружейник" - "рудокоп", "кузнец", "оружейник". Рекомендуемая ветка развития до профессии "изобретатель" - "рудокоп", "кузнец", "механик", "инженер", "изобретатель"."
  
   -Система. Отключение программы "Эклибрис",- как говориться, вот тебе бабушка и юрьев день. Это что же получается? Мне фактически на халяву достались два образчика довольно таки высокоуровневых профессий третьего и пятого порядков. Обычно их достигают только на уровнях 50+ для третьего порядка и 100+ для пятого. Конечно это всё моё субъективное мнение, те же самые корейцы могут и на 20+ выйти на пятый порядок, для российского сегмента это же нонсенс и оксюморон в одном флаконе. Но какой же кайф поиметь всю систему так что...

Вам присвоена основная профессия "Изобретатель".

   Ладно, с этим разобрались теперь осталось наверняка самое сладенькое.
  

Получено достижение!

"Верхолаз" 1 уровня (до следующего уровня - вскарабкаться на 76 метров).

Награда за достижение: затраты бодрости при подъёме и спуске по вертикальным плоскостям уменьшены на 5%.

Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.

  

Получено достижение!

"Гроза Животного мира" 1 уровня (до следующего уровня - 19 убийств животных).

Награда за достижение: наносимый урон Животным увеличивается на 1%.

Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.

  

Получено достижение!

"Сама критичность" 1 уровня (до следующего уровня - нанести 38 критических ранений).

Награда за достижение: шанс нанести критический урон +0.5%.

Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.

  

Получено достижение!

"Снайпер" 1 уровня (до следующего уровня - 49 смертельных попаданий).

Награда за достижение: вероятность нанести смертельный урон увеличена на 1%.

Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.

  
   А ведь не соврали мне, оказывается, просто системное сообщение почему-то пришло не сразу, а только после окончания "боя". Видимо это сделали, чтобы не отвлекало прямо во время кача. Перед глазами так и встаёт картинка - во время рейда танку приходит такое сообщение, что у него поднялось в уровне какое-нибудь достижение, и оный танк "радостно" матерясь, пытается закрыть окошко оповещения, и в это время хитрый моб откусывает танку башню, и весь рейд уходит в вайп. А, представив на месте незадачливого танка Игорька, я пришел, чуть ли не в первобытный экстаз. Ну да ладно, по наслаждаться мечтами можно и потом, а вот выпавший дроп собрать нужно уже сейчас, иначе пропадёт.
  
   С волка мне достались потрёпанная шкура, столь же потрёпанный хвост и один из клыков. Скинув всё это в сумку, я подобрал своё первое самостоятельно созданное оружие и пошёл с поляны где появился по узенькой едва заметной тропинке. Идя по дорожке которая видимо ведёт к расовому поселению лесных кобольдов я думал, вернее пытался думать, так как мысли скакали с одного на другое со скоростью обожравшихся дроускими грибами зайцев.
  
   В начале думал о том на что распределить доставшиеся с уровня пять очков характеристики, но не придя к какому либо решению решил отложить этот вопрос на попозже и начал думать над тем какие ещё характеристики мне нужны и как их собственно говоря развивать. А потом неведомо, каким зигзагом думы мои перескочили на то, что мой "Стиль Бешенного ТушканА" проигрывает классическому кикбоксингу с его ломовыми по силе ударами, практически во всём, ну разве кроме минимизации увечий. И настолько сильно я задумался, что не заметил, как сошёл с тропы и просто тупо брёл по лесу.
  
   Из размышлений я вышел только тогда когда чуть не сверзился с практически отвесного обрыва, под которым протекал ручеёк не ручеёк, речка не речка, но, в общем, что-то протекало. Посмотрев вниз я мысленно прикинул расстояние до дна обрыва, и присвистнув выдал.
  
   -Да-а-а, Моя-Моя Учится Летать Быстро, Но Не Далеко,- посмотрев ещё раз на узенькую полоску воды внизу я передёрнул плечами представив, что бы со мной случилось навернись я всё-таки с семи метровой высоты.
  
   Возвращаться и искать тропу снова мне было как-то впадлу, и я прикинув куда примерно шла тропа я пошёл вниз по течению, в надежде на то что старый принцип скитальцев меня не подведёт и деревенька кобольдов окажется где-то на берегу этой самой речушки, ну или хоть какая-нибудь деревенька вообще. Спустившись по склону, цепляясь за торчащие корни и камни, при этом, немного подняв прогресс "Верхолаза" я потопал вниз по течению.
  
   По пути я несколько раз пытался насадить на свой дротик какую-нибудь рыбёху, но по стечению обстоятельств мне это так и не удалось - всё-таки я ещё не на столько раскаченный, чтоб вот так походя добывать себе хавчик. Вот так и шёл пока не наткнулся на заросли орешника. Прикинув что куда более прямые побеги данного куста подойдут для дротика чем корявая смоляная вервь ели, я принялся за работу. Когда я через пол часа, с горем пополам, перепилил несговорчивую дравину своим режиком, передо мной выскочило окошко системного оповещения.
  

Получено достижение!

"Дроворуб" 1 уровня (до следующего уровня нужно срубить/срезать ещё 99 деревьев/кустарников).

Награда за достижение: затраты бодрости при заготовке дерева и рубке дров уменьшены на 5%.

Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.

  

+50% роста характеристики Сила. Итого 50%.

+50% роста характеристики Выносливость. Итого 50%.

   Так, ачивка это хорошо, тем более такая полезная, да и апы на силу и выносливость тоже радуют, пусть и не единичка как должно быть по стандарту, но даже эти самые пол-очка характеристики дают надежду на то что не всё так безрадостно как пишут на форумах. По воодушевляв себя таким образом я взялся за то для чего собственно и пилил эту лесину. Перепилив деревяшку, чтобы она была чуть меньше моего роста, я срезал с неё кору, ветки и кое-как, с горем пополам, заточил.
  

Вы создали "Кривой дротик из орешника".

(урон 12-17)

  

+1 характеристики Ловкость. Итого 10.

+50% роста характеристики Сила. Итого 0%.

+1 характеристики Сила. Итого 3.

+50% роста характеристики Выносливость. Итого 0%

+1 характеристики Выносливость. Итого 3.

+10% роста профессии Оружейник. Итого +20%

  
   Вот эта "пуха" будет получше чем то что у меня было до этого, ну да ладно - оружие я себе новое сделал, и оно оказалось лучше предыдущего, что несомненно радует, А значит пора идти дальше и покорять просторы Халагана.
  
  
  
  
Глава 4.
   Комменты сюда)))


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"