Тиль Ван Тайгер : другие произведения.

Глава 4(полностью)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками


Глава 4. "Рыжие неожиданности."

  
   В очередной раз, прорвавшись через колючие кусты, которые почему-то в чрезвычайном изобилии произрастали на берегах этой "переплюйки", я вывалился на хоть какой-то оперативный простор. Перед собой я видел довольно-таки большой прогал, даже это была скорее поляна подступившего практически вплотную к реке леса, посередине которой возвышался холм метров семи-девяти высотой.
  
   В душе моей начали скрестись нехорошие подозрения, потому как уж очень правильной формы была эта кучка земли, а подобные геометрически правильные холмики в Халагане предполагают под собой или склеп, или курган, или ещё какой подобный могильник. А это большие проблемы, потому что здесь либо дикая нежить обитает, либо некроманты с мистиками свои навыки гриндят. А так как моя точка возрождения ещё не привязана ни к какому поселению или форпосту, то и респавнится я буду прямо на месте собственной смерти, что может вылиться в перманентный гринд-ганк, то есть меня будут убивать и убивать пока им не надоест. И пусть до 20го уровня я теряю при убийствах только деньги, но блин горелый это просто пипец как унизительно.
  
   Я начал потихоньку обходить поляну с "холмиком" по периметру со стороны леса, чтобы в случае чего сразу стрекануть под уже полюбившееся мне прикрытие еловых лап. С противоположной от берега стороны я увидел на склоне здоровенный выворотень в тени корней, которого вроде как виднелся проход, ну или нечто на него похожее. Обойдя поляну по периметру несколько раз, я всё же решился полезть под землю, но если мне хоть что-то покажется там опасным я тут же рву оттуда когти, ну, по крайней мере, именно такими словами я себя успокаивал.
  
   Мелкими шажками, постоянно оглядываясь, я приблизился к выворотню. И действительно в переплетениях корней был виден ход под землю. Неожиданно со стороны речки раздался непонятный рёв, а за ним топот, и с секундным опозданием над лесом разнёсся вой волчьей стаи. Думать времени не было, а до деревьев я добежать всё равно не успеваю потому мне остаётся только один путь к спасению, решив так я ввернувшись между корней, пачкая одежду в земле, привалился к стене аккуратно выглядывая сквозь переплетения корней.
  
   Под дикий рёв моё укрытие заслонила гигантская тень, и уже через секунду исчезла, с диким треском вломившись в заросли на противоположной стороне поляны, а за ней последовали семь размытых серых силуэтов. Вашу мать да семиядерный процессор, что это за хрень?! Если я не ошибаюсь, а не верить своим глазам у меня повода пока что не было, то это был Чёрный Лось, а за ним гналась стая Волколаков! Это же монстры уровня 20+ какого укуренного тролля они оказались в нуболоке?! Где, чёрт побери, мои законные кролики и лягушки которых я должен героически превозмогать пачками?!
  
   Ладно, этот вопрос можно будет попозже провентилировать на форумах, а вот исследовать "норку" нужно уже сейчас, вернее не "нужно", а придётся, ибо пока что у меня нету желания вылезать и идти куда-либо. Повернувшись спиной к входу, я начал потихоньку продвигаться глубже под землю. Потолок лаза находился на расстоянии вытянутой руки, и я с содроганием начал представлять зверушку, что вырыла себе данное жилище. Пройдя буквально пару метров, я чуть не навернулся в лежащие на полу кости. Осмотрев костяк я понял, что это верхняя половина тела кобольда, а судя по рогам на черепушке это так сказать их, или вернее уже наша, болотная модификация. У пещерных и лесных кобольдов хоть и есть рога но они, как бы это выразится, более аккуратные что ли, не большие и направлены к затылку, а у болотников они все кривые-косые и торчат в разные стороны.
  
   Засунув черепушку в котомку, а ну как в хозяйстве на что сгодится, я пошёл дальше, всё равно кроме вышеозначенной черепушки со скелета взять было нечего. По шарахавшись по подземелью ещё пару минут я вышел в своеобразный зал. Потолок метров двух-трёх высотой с торчащими из него, словно лианы в джунглях, корнями, а на стенах росли тускло светящиеся грибы, которые немного разгоняли и так в общем-то не мешающую мне темноту.
  
   Звонкий рык, раздавшийся с боку, заставил подпрыгнуть до потолка, причём в самом, что ни на есть, прямом смысле. В полёте я успел ухватиться всеми имеющимися конечностями за торчащие из потолка корни и как паук перебирая руками ногами отползти от места предыдущей дислокации метра на полтора, правда бодрости моей хватило именно на эти самые полтора метра после чего она закончилась и я с писком которого от себя даже не ожидал рухнул на пол.
  
Вы получили урон 17: 30(удар телом и головой) - 13(броня).
Здоровье: 30=>13.
  
Внимание! На вас наложен дебаф Оглушение.
Возможности слуха, зрения и движения уменьшены на 75%.
Восстановление бодрости замедленно на 50%.
Длительность: 15 сек.
  
Получено достижение!
"Паукан" 1 уровня (до следующего уровня - проползти 98,5 метра).
Награда за достижение: затраты бодрости при перемещении по обратным плоскостям уменьшены на 5%.
Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.
  
   Зрение поплыло, а тело не слушалось, я попытался сделать перекат в сторону, но резко подогнувшиеся из-за отсутствия бодрости руки дали мне только ещё минус одно очко здоровья, плюс пять процентов к деревянному лбу и продление оглушения ещё на десять секунд. А доносящееся до меня, словно сквозь вату, рычание начало походить на еле сдерживаемый хохот, под аккомпанемент которого я начал потихоньку отползать... куда-то.
  
   Когда оглушение спало я начал медленно подниматься попутно осматриваясь. Собственно за те полминуты что я приходил в себя в пещере изменилось не многое, а точнее только одно - там где я раньше стоял теперь находился, перекрывающий мне любой намёк на бегство, гигантских размеров скалящийся белый лис. Сам как лошадь да ещё и пасть размером с чемодан. Так вот ты какой, северный пушной зверёк по фамилии Писец!
  
   Со стороны зверюги сначала раздался какой-то подозрительный фырк, а следом за ним последовал довольно таки мелодичный смех, переросший в откровенный хохот. Честно говоря я не сразу осознал из-за чего это произошло, но потом всё-таки допетрил, что последнюю свою мысль про "Писца" я произнёс вслух, а с этим автопереводом, что присобачили к речевой модели разрабы, должна была получиться полнейшая билиберда.
  
   - Ох,- донеслось со стороны лиса.- Давненько я так не веселилась,- упс, хорошо, что я данную зверюгу не обозвал вслух как-нибудь по-мужски, а то из меня бы тут же фаршмак сделали бы. Стоп машина! Она разговаривает?! Но разговаривать же умеют лишь.- Что ты делаешь в жилище Духа Хитрости ящерка? Учти, тебе лучше говорить правду - ложь я сразу распознаю.
  
   -Моя-Твоя,- начал мямлить я, вот же проц горелый, она действительно одна из великих духов, а это жопа, хотя и могущая принести некоторые дивиденды, но всё равно жопа.- Моя-Твоя, Не Хотеть Плохо. Моя-Твоя Прятаться. Здеся-Тама Бегать Стая Злой Серый Клык. Моя-Твоя Бояться, Что Моя-Моя Тама-Тама Будут Многая-Многая Бить И Многая-Многая Кушать,- итить-колотить, как говорит Лирой "убейте эфиопа", но как гласит народная мудрость "жить захочешь и не так раскорячишься".- А Моя-Моя Не Хотеть Терять Халява. Моя-Моя Решать Прятаться Большой Дырка-Земля, Моя-Твоя Не Знать Что Твоя-Твоя Тут Гнездо, Если Твоя-Моя Хотеть Моя-Твоя Уходить.
  
   За время моего монолога морда лисицы приобретала всё более одухотворённое выражение слияния с нирваной, а после того как я закончил она ещё с минуту просидела в прострации. Очнувшись она помотала башкой будто бы пытаясь вытрясти из неё всё то что я с трудом сформулировал, так чтобы было более-менее понятно.
  
   -Так,- протянула лисица и ещё раз потрясла головой, и тихо про себя пробурчала.- Говорила мне мама - дома щенков воспитывай, так нет понесло меня, теперь вот с этими скудоумными разбираться,- и продолжила уже громче.- Ладно, ты я так поняла из касты бессмертных?
  
   -Моя-Твоя Такая-Такая,- покивал я головой, чуть задумавшись. Ну да неписи игроков называют бессмертными, вообще по сути вся игра довольно чётко разграничена.
  
   Существуют семь каст. "Живущие" - это в основном неписи, но иногда перехода в данную касту удостаиваются и игроки, в основном это разные социальщики, которым отыгрывание их роли важнее прокачки уровней. "Бессмертные" - это подавляющая часть всех игроков, для которых Халаган остаётся просто игрой с прокачкой, крафтом и манчкизмом. "Безумные" - это различного рода ПК и заядлые убийцы не игровых персов. "Отверженные" - это заключённые в виртуальных коконах преступники которых в основном используют как рабов на различных "государственных" производствах. "Бесплотные" - это различные духи, призраки, элементали и прочие подобные им сущности. И наконец "Демоны" и "Боги" - по сути своей антагонисты которым либо поклоняются, либо ходят их воевать целыми альянсами.
  
   -Лучше молчи,- сморщила морду лисица.- В ответ только кивай. Понял я надеюсь, -с сомнением в голосе произнесла эта зверюга. я кивнул, конечно понятно, меня и самого манера речи кобольдов вымораживает, так что лучше поиграть в немого.- Ну вот и молодец. Значит ты бессмертный,- кивок.- И на поверхности сейчас стая хищников,- снова кивок.- А ты решил тут спрятаться,- опять кивок.- И не знал, что я тут живу,- и ещё один кивок.- И ничего плохого не хотел,- опять таки кивок.- Хочешь заработать?
  
   На последний вопрос я кивнул даже раньше чем задумался о том, что собственно эта "блондинка" у меня спросила. Осознание ко мне пришло только когда под мой возмущённый писк и ехидный смех этой сволочи передо мной открылось окошко уже принятого задания.
  
Принято задание!
"Душевная нянька."
Дух лисицы попросил вас помочь ей, и приглядеть за её щенками пока она будет охотиться.
Условия:
- длительность 0:30 мин.
- ни один лисёнок не должен пострадать
Награда:
*Неизвестно*
Штраф за отказ:
-Отношение с Духами Лисов -750(отвращение)
-Отношения с Духами Волков -500(презрение)
-Отношение с Духами Псов -500(презрение)
-Отношение с Духами Воронов +100(заинтересованность)
Штраф за провал:
-Отношение с Духами Лисов -1000(вражда)
-Отношения с Духами Волков -750(отвращение)
-Отношение с Духами Псов -750(отвращение)
-Отношение с Духами Воронов +250 (симпатия)
-Смерть
  
   Это пипец, полный и окончательный. Стоит мне дать заднюю и она меня выпнет прямо под клыки той стаи милых серых пёсиков, соглашусь, но провалюсь, и мне придётся создавать нового персонажа, просто потому что она не даст мне ни малейшей возможности выбраться, и будет ганкать меня до посинения. Или будет использовать меня в качестве макивары для тренировки своих лисят. Да ещё и как минимум треть шаманов-неписей откажуться вести со мной любые дела, и хорошо будет если убить не попытаются в надежде словить благу от духа-покровителя. В общем куда не кинь всюду клин.
  
   - Ну что, наглая ящерка, пойдём, познакомлю тебя со своими сорванцами,- Дух повернулась к незамеченному мной ранее проходу и приглашающее махнув хвостом пошла вперёд. А я мог только скрипеть зубами от предчувствия готовящейся для меня гадости.
  
   Из лисьей норы я выползал исключительно на упорстве и силе воли. Нет, физически я практически не пострадал. Ну что скажите мне, могут сделать с человеком не один год занимающимся боёвкой какие-то семь лисят, ну поваляли они меня в пыли, ну подубасили хвостами, ну погрызли немножко, ну покидались в меня огнешарами размером с кулак и принципом действия как у ручной гранаты. Ну отправили на респ два десятка раз, а пока я в виде бесплотного духа маялся рядом со своей тушкой выносили мне мозг своими вопросами и просьбами что-нибудь рассказать. В общем в течении всего этого квеста страдала исключительно моя гордость.
  
   Единственное что порадовало, так это что за прохождение этого квеста мне отвалили кучу апов на характеристики, подросли некоторые достижения в частности "Верхолаз" и "Паукан" доросли до второго уровня и это всего за пол часа унижений. Короче говоря поднялся я за время задания очень даже не плохо, а когда вернулась "мамаша" и увидела своих мирно сопящих лисят собранных в компактную кучку на некоем подобии лежака, то вообще умилилась и отсыпав кучу опыта которой мне хватило дорасти практически до четвёртого уровня, да ещё и благословением каким-то сверху жахнула.
  
   Потом, подумав о чём-то, приглашающее махнула хвостом чтобы я следовал за ней отвела меня в очередную пещерку где стоял один единственный сундук.
  
   - Когда я нашла эту нору, он уже стоял здесь,- задумчиво хмыкнула она.- Так что думаю, ты можешь забрать то, что лежит внутри этого ящика.
  
   Не знаю, чем был мотивирован мой мозг, в тот момент я вообще как-то туго соображал и не мог здраво рассуждать. Короче говоря, я вместо того чтобы заглянуть под крышку, просто взялся за кольцо приделанное на боковом торце и потащил. Ну как потащил, провезя его пару метров под ошарашенным взглядом духа я полностью лишился бодрости и воткнулся своей остроконечной мордой в землю. Пока ждал окончания "оглушения" и полного восстановления бодрости в мою голову постучалась "умная" мысль, что с таким низким параметром силы я не смогу носить нормальное снаряжение и участвовать в глубоких рейдах. В общем я ничтоже сумнящесь[прим. авт.: не уверен в правильном написании слова] открыл окно характеристик и всадил все свои свободные очки характеристик в силу.
  
   Глупость этого своего решения я осознал только сейчас когда уже на поверхности присел на этот грёбанный сундук отдыхая и восстанавливая в очередной раз бодрость а перед моим взглядом замелькало сообщение.
  
Получено достижение!
"Грузчик" 1 уровня (до следующего уровня - пронести груз превышающий ваш вес ещё 72 метра).
Награда за достижение: затраты бодрости при переноске грузов уменьшены на 5%
увеличение прироста характеристики Сила на 5%.
Посмотреть список достижений можно в настройках персонажа.
  
   Открыв статистику, я тупо уставился на полупрозрачные строчки своих характеристик.
  

Окно характеристик игрока -----

   Количество опыта

300

из

   400

Дополнительные характеристики

   Раса

Лесной кобольд

 

   Класс

Не выбрано

   Дальний урон

(12-17)+13,5

   Основная специальность

Изобретатель

   Прямой урон

(3-5)+14

   Покровитель

Не выбрано

   Магический урон

6

   Уровень персонажа

3

 

   Количество жизни

70

  
   Количество маны

20

   Защита от физических атак

18

   Бодрость

100

   Защита от магии

0

Характеристики

Шкала

База

+Вещи

   Защита от огня

5

   Выносливость (1:2)

14%

7

7

   Защита от холода

0

   Ловкость (4:1)

0%

17

17

   Защита от яда

100%

   Сила (1:2)

28%

9

9

 

   Интеллект (1:3)

72%

2

2

  
   Меткость

0%

1

1

   Шанс уклонения

1,08%

    

0%

0

0

   Шанс критического удара

1,10%

    

0%

0

0

 

    

0%

0

0

  

Свободных очков характеристик

0

Петы/маунты

Специальности

нет

0 ур.

   Изобретатель

10%

1

1

Благословления/Проклятья

   Оружейник

20%

1

1

Улыбка лиса

  
   Обматерив себя за собственную глупость я открыл меню и со злость "вдавил" кнопку выхода из игры. Хотелось рвать и метать, но в совершённой глупости виноват был я сам, а наказывать самого себя, ну уж нет - мазохизмом не страдаю. Посмотрев на часы я присвистнул, цифры показывали начало одиннадцатого - вот это я зависнул с этим сундуком. Ладно совершённого уже не изменить, так что и переживать уже не о чем. Решив так я выключив капсулу и поставив терминал в режим ожидания я завалился спать.
  
  
  
   Глава 5.
   Комменты сюда)))


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"