Мал Рос Александр : другие произведения.

Как исправить путь Советского Союза

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    К 100-летию великой и октябрьской


  
  
   0x01 graphic
  
  
   Вот, что получается, когда исследователь вместо того,
   чтобы идти параллельно и ощупью с природой,
   форсирует вопрос и приподнимает завесу:
   на, получай Шарикова и ешь его с кашей.
   М. А. Булгаков "Собачье сердце"
  
  
   Что было, есть и будет
  
   Схему, которую я сейчас приведу, я знаю давно, еще с начала 90-х годов. В начале 2014 г. в статье "Найдите место Сталина" я уже публиковал её, предложив при этом определить общественный строй Советского Союза самостоятельно. Рука тянулась расписать, что было, что есть и куда мы идём. Но глядя на то, как тысячи и десятки тысяч людей, не изучая философию и выбросив из головы само понятие авторитета, не имея знаний, дают оценку Советскому Союзу, М.С.Горбачёву, нашим сегодняшним реалиям, никакого желания делать этого не было. Только в начале этого месяца я подредактировал эту статью, частично высказав своё отношение к происходящему.
  
   Сейчас видимо время поджимает, последнее время уходящего старого мира, поэтому, чтобы попрощаться с прошлым и подвести итог, придётся это сделать. Я думаю, что и сейчас мало кто читал книгу "Государство" Платона. Будем считать это также символом конца старого мира. Это не конец 19-го - начало 20-го века, когда была философия, были Гоголь, Достоевский, Толстой, Булгаков, Бердяев, Соловьёв, Флоринский и др., а начало 21 века, когда ничего этого нет, несмотря на столетие зюгановского строительства и технократическую революцию. Была жизнь и не стало её, из-за того что прервалась мысль и прервалась связь времён.
  
   Пять основных видов устройства человека и государства даны философом Платоном (Сократом) в книге "Государство". Устройство человека и общественный строй определяются по качествам души человека. Платон выделил пять основных видов устройства человека и государства. Сверху вниз по качеству строя от лучшего к худшему:
      
1. Царская власть или аристократия - власть лучших качеств в человеке и власть лучших в обществе. Философ писал о власти лучших с одобрения народа.
      
2. Тимократия - власть честолюбия и соперничества.
      
3. Олигархия - власть жадности, жлобства и продажности.
      
4. Демократия - беззаконие, безответственность, своеволие, безволие, фактически безвластие.
      
5. Тирания - власть жестокости, злости, ненависти, мести и т.д.
      
Ко всем видам устройства человека и государства применим один универсальный измеритель - качество. Основных видов пять, но разновидностей может быть много, как и качеств сознания человека. Это также и лестница, по которой кто-то восходит, а кто-то опускается, как человек, так и государство.
      
Лучшие люди наверху этой пирамиды обладают качествами любви, мужества, рассудительности, мудрости, справедливости и т.п., соответственно и власть лучших, лучшая власть или лучший общественный строй - это власть подобных людей. Речь идет не только о моральных и духовных качествах, но и о силе, способностях и их реализации. Выше лучшего человека может быть только богочеловек и Бог. Человек так и восходит от человека к богочеловеку и Богу. 
      
Из приведенной картинки хорошо видно, что такое настоящая сильная и твёрдая власть, и чем она отличается от власти диктатора и тирана. Сила добра строит, диктатура разрушает и строит на крови и насилии. Построенное на крови и насилии не может быть надёжным и долговечным и разрушается демократической революцией, которая приводит к власти олигархию.
  
   Для преодоления власти олигархии нужна аристократическая революция и сделать её надо в себе. Поскольку качества настоящей аристократии - это высшие качества духа, то аристократическая революция будет также означать и восхождение по пути духовной эволюции, так как поднять качества - энергии человека на должную высоту без преодоления животного начала в себе нереально. Власть аристократического народа может и можно было бы назвать настоящей демократией - властью народа, тогда это община. В этом случае перестройка системы власти с вертикальной на вертикально-горизонтальную становится неизбежной.
  
      
   Что это было
  
   1. Русская катастрофа
  
   В вышеприведенной схеме царской названа власть не по форме, а по внутреннему содержанию, по лучшим качествам души и способностям человека. Суррогат царской власти не означает настоящее устройство государства на высшем уровне. Несмотря на развитие бизнеса и олигархии и выборность Государственной Думы, царское самодержавие было тормозом развития экономики и общества в России. Говоря языком политэкономии, производственные отношения тормозили развитие производительных сил. Само собой разумеется, что, несмотря на отсутствие крайней тирании, государственное устройство в России находилось на нижней, пятой, ступени этой лестницы, с частичной властью олигархии. Разновидностей может быть много, потому и на этой ступени может быть как тирания разной степени насилия и дури, так и диктат, различающийся по степени жесткости, мягче или грубее. Сначала революция 1905 г. привела к тому, что основы самодержавия были подорваны, а затем уже февральская демократическая революция освобождала Россию от остатков царского самодержавия и создавала возможности для дальнейшего подъёма через демократию к олигархии и выше. (Король умер, да здравствует король, - царь в нашем случае. В принципе можно и нужно было двигаться, не отказываясь резко от власти царя).  Человек и государство растут, изменяя свои худшие качества на лучшие, и проявляя рост воли в лучшем её смысле, в отличие от тирании и демократического своеволия.
  
   И тут на политическую арену вышли большевики, которые посчитали, что низы не могут жить по-другому. Имелось ввиду, что находившиеся под гнётом царской власти и эксплуататоров - капиталистов народные массы желают сбросить с себя эту ненавистную власть, и, освободившись, подняться выше. Только вместе того, чтобы подниматься по ступеням общественной лестницы, большевики уронили Россию вниз, сбросив её на самое дно нижней ступени в крайнюю тиранию, деспотизм и сумасбродство. Октябрьская революция, разрекламировавшая себя, как великая и социалистическая, на деле оказалась реакционной контрреволюцией, а большевики реакционерами. Нашлись такие низы, которые не захотели подниматься вверх по ступеням, и, воспользовавшись моментом слабости новой олигархической власти, решили стать властью сами. Может кто-то и посчитал, что сбросить с себя гнёт чей-то власти, это занять табуретку самому, только это не тот путь, на ступенях иерархической лестницы они оказались не выше, а ниже, несмотря на полученную власть. Личные интересы те, что называли себя большевиками, социалистами и коммунистами, поставили выше общественных. Так на более чем семьдесят лет в России установилась власть низов и Россия откатилась ещё ниже на ступенях лестницы государственного устройства. Никто ничего не скрывал - пришла диктатура "пролетариата". Ложь первая - диктатура пролетариата. Пришла диктатура партии большевиков и её конкретных лидеров, и начался красный террор.
  
   Зачем надо было убивать директора завода в Петербурге, выпускавшего лучшие в мире тяжелые самолёты "Илья Муромец" конструктора И.И.Сикорского, после чего Сикорский был вынужден бежать на Запад? Это революция? Это убийство.
  
   "Илья Муромец" стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На "Муромце" имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. Начало Первой мировой и Гражданской войны помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.
  
   За годы войны в войска поступило 60 самолётов и была создана эскадра бомбардировщиков. Немцами непосредственно в воздухе был сбит лишь один самолёт и подбито три.
  
   После  1922 - 1923 годов "Муромцы" в воздух не поднимались, а из России выветрился русский дух.
  
   Это та судьба, которая ждала Россию: разрушение, разруха и опустошение, дошедшее до голода. Жестокая, кровавая авантюра и паранойя, стоившая России миллионы загубленных жизней, прерванный путь, потерю мысли и смысла жизни, ведущего в будущее. Коба для меня давно читается как К.Б. - Кощей Бессмертный. В его царство и попала Россия на несколько десятков лет. ("Параноидное расстройство личности - аномалия характера, проявляющаяся формированием сверценных идей, оказывающих огромнейшее влияние на поведение человека. Людей, страдающих подобным расстройством, называют параноиками"). Революционерами и вождями названы патологические убийцы. Цель оправдывает средства - разве это русская идея? Я не знаю великих мыслителей русского народа, которые бы её исповедовали, и не думаю, что эта идея соответствует русскому духу.
  
   Это то разрушение, которое предвидел К.Маркс, строя планы на свою революцию. В "Экономическо-философских рукописях 1844 года", он писал, что коммунизм "в его первой форме ...стремится уничтожить все то, чем, на началах частной собственности, не могут обладать все; он хочет насильственно абстрагироваться от таланта и т. д." И далее, подчеркнув отрицание личности человека, он говорит о последствиях революции для общества и экономики: "Грубый коммунизм есть лишь завершение этой зависти и этого нивелирования, исходящее из представления о некоем минимуме. У него - определенная ограниченная мера. Что такое упразднение частной собственности отнюдь не является подлинным освоением ее, видно как раз из абстрактного отрицания всего мира культуры и цивилизации, из возврата к неестественной простоте бедного, грубого и не имеющего потребностей человека, который не только не возвысился над уровнем частной собственности, но даже и не дорос еще до нее." Уродство власти низов, описанное М.А.Булгаковым, ещё в теории назвали социализмом. Революция отстраняет от власти диктаторов, по Марксу - это революция наоборот, она приводит к власти диктаторов - реакционеров.
  
   Художник Илья Глазунов в книге "Россия распятая" приводит выдержки из мемуаров своего деда генерала Ф.А.Григорьева: "...Теперешняя наша жизнь есть сплошная мука. Вечно голодный, думаешь только о том, как бы утолить голод, а потому не можешь заняться каким-нибудь другим делом. Кроме голода еще хуже одолевает холод... Признаю несправедливость прежней жизни, когда мы, "буржуи", пользовались жизнью, а народ страдал, потому что на его нужды обращали мало внимания. Знаю, что "что посеешь - то и пожнешь": дикость, некультурность нашего народа есть главная причина теперешней нашей неразберихи, но все-таки считаю социализм и коммунизм утопиями и уверен, что к всеобщему счастью они не приведут! Еще раз повторяю, что считаю в порядке вещей, что мы, "буржуи", страдаем, но вижу, что и демократия страдает не меньше нас, а благоденствуют только ловкачи и мошенники, которые окружают утопистов, стоящих во главе. А тем приходится хвататься за соломинку, чтобы спасти свое дело и отступать шаг за шагом от своих утопических теорий. Уничтожили артельщиков, а теперь пришлось их восстанавливать ввиду бесчисленных краж среди комиссаров, кассиров и тому подобных лиц, о чем читаешь в газетах ежедневно."
  
   Может быть "буржуи" получили кармический ответ за крепостное право, высокомерное отношение к простолюдинам, надменность и многое другое. Но это называется ответка на свою голову, я о тех, кто поддался на призывы и поверил большевикам, прежде всего, о рабочих и крестьянах, которыми воспользовались для захвата власти, и которых и в дальнейшем использовали в качестве материала для исторических экспериментов.
  
   Звёзды, если и побуждают, то не заставляют. Это будет хождением по кругу, если мстить кому-то, а затем уже он будет мстить в следующей жизни и т.д. Неслучайно учение Л.Н.Толстого о непротивлении злу насилием; чтобы разорвать этот заколдованный круг, надо сдержаться и простить, так только можно выйти на новый путь, ведущий в будущее. И народу русскому надо было слушать своих великих мыслителей, а не аферистов - экспериментаторов. Некому было остановить Ульянова. На будущее это должно быть уроком и для мыслителей, одних слов мало, когда бывают нужны действия, и суд нужен не только выраженный словами.
  
  
   2. Нарушение законов общественного развития
  
   С этого момента Россия была обречена на технологическое и экономическое отставание от развитых стран Запада из-за того, что производственные отношения, именованные социалистическими, должны были неизбежно стать тормозом развития производительных сил.
  
   Согласно известному положению политэкономии, и в т.ч. той же марксистской теории, производственные отношения должны соответствовать характеру и уровню развития производительных сил, и когда производительные силы развиваются, то и производственные отношения должны также изменяться, чтобы не быть тормозом экономического и общественного развития. Это в общем-то общеизвестное положение означает буквально следующее: когда человек растёт, а компания, в которой он работает, его сдерживает, то он либо переходит в другую компанию, в которой ему предоставят возможности для роста, либо должен будет менять "окружающий мир", т.е. добиваться необходимых изменений в своей компании, менять и перестраивать тот мир, который его окружает.
  
   На этом во многом построена вся марксистская теория неизбежности смены капитализма социализмом и коммунизмом. Но уже здесь, в самом начале, К.Марксом была допущена грубейшая ошибка его политэкономических рассуждений. В результате после такой революции, именованной социалистической, страна оказывалась по своему уровню ниже других, на нижней ступени, а диктатура "пролетариата" становилась тормозом развития производительных сил. Другими словами, общество от олигархического капитализма скатывалось вниз к феодализму под другим названием. Неужели тем, кто делал революцию в России, не было видно, что производственные отношения в таком виде станут тормозить развитие, а страна окажется не конкурентно способной в окружении капиталистических стран? И в этих условиях каким-то невероятным образом надо было поднять экономику и победить в соревновании, превзойти другие страны, поскольку было заявлено, что социализм - это строй, который приходит на замену капиталистическому, потому как тот якобы уже был тормозом общественного развития. Потому-то и возникли метания Володи Ульянова от продразвёрстки до НЭПа, что реальность оказалась иной.
  
   Это была попытка обмануть природу и вытянуть за уши народ и государство выше по ступеням, не меняя качественно внутреннего человека, а только лишь подавляя и скрывая худшие проявления души за одетыми масками. Создавалась иллюзия, имитация более высокого строя, находящегося на ступенях выше олигархии, и начиналась стройка, основанная на обмане.
  
   Социализм переводится как общественный, а коммунизм - общий. Общественное, в отличие от государства, может быть в форме общины, коммуны, кооперативов и других форм общественных организаций, а для совместной жизни кроме общины и коммуны особо ничего не придумано. Большевики строили социалистическое государство, что должно переводиться как общественное государство, а на самом деле самое настоящее государство тиранического типа с государственным аппаратом насилия и подавления. Чтобы будущее строительство у народа не отождествлялось с понятием общины, Ульянов не стал слушать Ф.Энгельса, еще раньше предлагавшего выбросить из программы само понятие государства и заменить его общиной, и сами коммуны толстовского движения большевиками были уничтожены, чтобы скрыть суть своей тоталитарной системы и диктаторской власти.
  
   К.Маркс и другие их классики придумали себе, что их принудительный социализм выше капитализма. На каком основании? В "Капитале" К.Маркса вообще нет и никогда не было экономического обоснования конца капитализма и смены капитализма социализмом. Утверждению К.Маркса о том, что централизация средств производства в руках немногих капиталистов приведёт к тому, что один капиталист будет побивать других капиталистов, не было никаких доказательств, как и тому, что это вызовет рост массы "нищеты, угнетения, рабства, вырождения, эксплуатации" и возмущение рабочего класса, который сбросит своих эксплуататоров. Это было не более чем предположение (которое не подтвердилось), а упакованное в солидный экономический труд, стало политтехнологией, направленной на взятие власти с помощью рабочего класса. "Капитал" - солидный экономический труд, но главный вывод в нём сделан не на основе экономических законов, а на надуманном гегелевском отрицании. Можно сказать, что и вся трагедия русского народа, случившаяся в 20 веке, произошла из-за вируса гегелевского словоблудия, поразившего тех, кто вместо глубокой философии пошёл по пути бесконечных рассуждений, отвлекающих от настоящего познания человека и мира.
  
   В их мире словоблудия мудрость оказалась не нужна, потому и была отправлена за границу вместе с пароходом, на котором из страны был выслан безусловно выдающийся философ Н.А.Бердяев. А ограниченность марксистско-ульяновского материального мировоззрения сказалась не только на развитии человека, но и на возможностях развития экономики, науки и внедрения достижений науки в производство. Можно вспомнить лженауки джугашвилевского периода, а можно увидеть этот анахронизм и ближе к нашим дням. С.Н.Федоров в 1960 году, работая в Чебоксарах, впервые в СССР провёл операцию по замене хрусталика глаза, после чего был снят с должности. Это шарлатанство - искусственный хрусталик нельзя вводить в глаз. Хорошо, что Фёдоров смог пробиться, а многие не смогли.
  
   Трудовая теория стоимости К.Маркса до сих пор продолжает угнетать российскую экономику. В пирамиде общественного устройства третью ступень занимают искусство и творчество. Карл Маркс, руководствуясь идеологическими соображениями, сбил с толку экономистов сведением сложного труда к простому. Этим подходом, принятым на вооружение его идейными последователями, было заложено отставание Советского Союза от стран Запада в области развития знания и технологий и внедрения достижений науки в производство, как раз из-за того, что эта ступень осталась неразвитой. Раз простой труд рабочих создавал стоимость, то и приоритеты были расставлены соответствующие: исходя из количественных показателей, нужны были миллионы тонн стали, нефти, угля, цемента и т.д. И в этом мы должны были опередить всех. А нас взяли и опередили в развитии искусств и технологий. Советский Союз потерпел поражение из-за технологического отставания и отставания в производительности труда. Мы проиграли в самолётостроении, автомобилестроении, в производстве компьютерной техники и микроэлектроники, в производстве аудио и видеотехники, бытовой техники и даже в производстве обуви из-за отсутствия дизайна и дизайнеров, что тоже относится к сфере искусств. А виной всему самое важное, что есть в этой пирамиде, - голова. Потому коммунистам, которые ищут причину поражения Советского Союза вовне, в ком-то другом, надо посмотреться в зеркало.
  
   И на это отставание, которое не преодолено до сих пор, Россия была обречена с самого начала.
  
   Индустриализация в Советском Союзе была вынужденной и внутренне не присущей системе, особенно в такие сроки и в таких масштабах. Быть бы России еще долго в яме, в которую она упала в результате великой и октябрьской, если бы не враждебное окружение и необходимость готовиться к войне. Системе грубого "коммунизма" были присущи тот минимум и "ограничительная мера", которые предвидел К.Маркс. Необходимость заставила принять срочные меры, но и опять же, с использованием принципов, присущих системе: роя каналы и котлованы под промышленные объекты, одновременно рыть могилы тысячам людей, принудительно занятым на этих объектах.
  
   В этой связи не могу обойти вниманием мнение апологетов марксизма о джугашвильском периоде в экономике. Так В.Ю.Катасонов в книге "Экономика Сталина" пишет:
  
   "Нам постоянно внушают, что в мире есть единственная жизнеспособная и эффективная модель экономики, которую чаще всего называют рыночной. Правильнее ее было бы называть капиталистической экономикой. Однако даже самый беглый сравнительный анализ рыночной (капиталистической) и сталинской (социалистической) моделей экономики заставляет нас усомниться в тезисе, что первая более конкурентоспособна по сравнению со второй. Возникает устойчивое ощущение, что все как раз наоборот. А тема сталинской экономики табуирована по простой причине: узкая группа бенефициаров рыночной экономики (капиталистическая плутократия) опасается, что идея сталинской экономики может завладеть массами, и она (капиталистическая плутократия) лишится своей экономической и политической власти."
  
   И далее: "Значительную часть материально-технической базы за это время (особенно за последние 20-25 лет разрушительных демократических "реформ") мы утратили. Но у нас осталось и другое, может быть, даже более ценное наследство - опыт строительства сталинской экономики. Это наследство у нас похитить никто не может. А возможность воспользоваться им зависит только от нас. Прежде всего, надо суметь усвоить это наследство умом."
  
   Снова разговоры о том, чего нет, о несуществующем преимуществе. И товарищ, которого жизнь ничему не научила, снова призывает к насилию, демонстрируя свою несостоятельность, как учёного. А призыв к тому, чтобы вернуться в прошлое, говорит о том, что он, видимо, имел ввиду задний ум, говоря об усвоении наследства.
  
   Чем "социалистическая" плутократия и откровенная ложь лучше плутократии капиталистической? В этой оценке джугашвильской экономики товарищ Катасонов либо откровенно жульничает, ибо он не может не знать о законе соответствия, либо всё еще продолжает слепо подчиняться ранее внушенным ложным идеям К.Маркса, и тогда это откровенная глупость.
  
   По всей видимости В.Ю.Катасонов признал, что КПСС была партией глупцов, которая взяла и почему-то разрушила "мощнейшую" джугашвильскую экономику. Один вопрос - и где? Оправдание тем, что всю эту "мощнейшую" экономику загубили Хрущев с Брежневым и Горбачёвым несостоятельны. Да, и я что-то не видел, чтобы Советский Союз занимал одно из первых мест в мире по производительности труда и другим качественным показателям. Строили, пока можно было идти по пути экстенсивного типа развития, используя насилие и принуждение к труду, с одной стороны, и энтузиазм десятков миллионов людей, с другой, и не выдержали конкуренции с Западом, когда надо было переходить на интенсивный путь, именно тогда, когда на первое место стали выходить необходимость совершенствования производственных отношений и изменения форм хозяйствования, и лживо социалистические производственные отношения стали тормозом развития новых производительных сил. Можно сказать, что Советский Союз 80-х годов - это велосипед - тренажёр. Пока его строили, всё крутилось, а когда построили, стали крутить педали вхолостую, пока не развалился.
  
   Если вы строили мост и он развалился, то где мост? Предъявите результаты строительства. Бла, бла, бла - не рубль, в карман не положишь. 
  
   Яркий пример отсутствия знания философии у политэкономов и того, что без философских основ политэкономии невозможно, как анализировать прошлое, так и планировать будущее.
  
   Судзуки, слепые поводыри, водившие народ по пустыне и не отвечающие за свои слова и дела.
  
  
   3. Религиозно-социалистическое государство
  
   Когда К.Маркс сказал о том, что философия для него это та же религия, он фактически признал религией и свои социалистические и коммунистические теории: "...Философия есть не что иное, как выраженная в мыслях и логически систематизированная религия, не что иное, как другая форма, другой способ существования отчуждения человеческой сущности, и что, следовательно, она также подлежит осуждению." ("Экономическо-философские рукописи 1844 года"). Эти теории в виде новой формы религии - научной религии - должны были заменить старую поповскую религию, угнетавшую людей. (Этим и была политэкономия в советское время). Ульянов это хорошо понял, и потому такая участь постигла служителей церкви в России. Здесь и кроется ответ на вопрос В.Путина: зачем надо было убивать попов.
  
   Далее обратимся к еще одному классику марксизма - ульянизма - зюганизма. Коммунизм - это привычка. Так во всяком случае считал В.Ульянов. Говоря о неизбежности отмирания государства при достижении высокого уровня развития производительных сил, в работе "Государство и революция" он писал: "Государство сможет отмереть полностью тогда, когда общество осуществит правило: "каждый по способностям, каждому по потребностям", т.е. когда люди настолько привыкнут к соблюдению основных правил общежития и когда их труд будет настолько производителен, что они добровольно будут трудиться по способностям." Ну а чтобы они хорошо привыкали, в т.ч. привыкали подчиняться: "...Уклонение от этого всенародного учета и контроля неизбежно сделается таким неимоверно трудным, таким редчайшим исключением, будет сопровождаться, вероятно, таким быстрым и серьезным наказанием (ибо вооруженные рабочие - люди практической жизни, а не сентиментальные интеллигентики, и шутить они с собой едва ли позволят), что необходимость соблюдать несложные, основные правила всякого человеческого общежития очень скоро станет привычкой".
     
   Если рабы не будут подчиняться, их накажут.
     
   И далее: "И тогда будет открыта настежь дверь к переходу от первой фазы коммунистического общества к высшей его фазе, а вместе с тем к полному отмиранию государства."
  
   Если к этому добавить, что К.Маркс считал человека общественным животным, а животное подчиняется дрессировке, то воспитание привычек очень уж смахивает на дрессировку общественных животных.
     
   И эти фантазии выдавались за научный коммунизм. Особенно много вопросов осталось к самим теоретикам коммунизма и лидерам революции: как они сами собирались привыкать вместе с вооруженными рабочими, и, особенно, каким образом собирались отказаться от власти?
  
   Таким образом, устоями, на которых строили "социалистическое" государство, стали: обман, насилие, принуждение, вера в светлое будущее - социализм с коммунизмом и привычка подчиняться новым властям. И коммунизм, мыслимый в качестве высшей фазы общественного развития, должен был быть построен на основе марксистской религии (веры людей в теорию светлого будущего - социализм с коммунизмом) и привычки соблюдать правила общежития и подчиняться.
  
   Русские люди должны были стать советской разновидностью свидетелей Иеговы - свидетелями социализма. Подчинение, воспитание привычки и марксистский суррогат религии - красная секта в масштабах страны и государство под властью безбожников.   
  
   Социализм - насильственный общий общественный строй. Этого даже никто не скрывал, говоря о диктатуре пролетариата. Потом как-то замолчали этот вопрос и стали говорить о власти народа, стараясь скрыть этим термином насильственный характер власти и всего строя. Да и надо же было оправдаться, ради чего убили миллионы людей. Потому диктатуру "грубого коммунизма" стали заменять сначала на недоразвитый социализм, затем на застой, названный развитым социализмом. Каким образом всё это выглядело. Волки напялили на себя овечьи шкуры, залезли наверх описанной выше пирамиды и сказали: вот оно, сбылась мечта идиотов, - идеальное государство, о котором писал Платон. Одна волчица так и вовсе шкуру овечью не стала надевать, чтобы фигуру не портить, маску козы белой одела, и всё, "пипл хавает". А как же отмена государства при коммунизме? - Спросили обыватели. С этим ещё проще, - ответили волки, - коммунизм - это когда вы нас видеть не будете. Не знаю, может очки какие розовые хотели одеть, или по чьему-то плану, внедрённому на Земле Русской, свидетели социализма должны были дойти до такой кондиции, что должны были видеть только то, что им скажут. Скажут: государства нет, - и всё, государства не будет. Экономика только подвела.
  
   Согласно работам основоположников, коммунизм предполагает наличие высокоразвитых производительных сил, и как собирались сделать их такими при насильственном социализме, тормозящем развитие, особенно человека? Выше я уже писал - это была попытка обмануть природу, в данном случае, притянув за уши лживо социалистические (общественные) производственные отношения, и таким образом создать условия для развития производительных сил и превзойти капитализм. Но та же плановая система была основана на принуждении, и неслучайно весь этот социализм в народе назвали командно-административной системой, поэтому полностью преодолеть тормоз нижней ступени общественной лестницы было невозможно. Советский Союз поднялся, используя синергетический эффект от объединения коллективной энергии масс. Само государство было фокусом коллективных сил и энергий, но верно распорядиться этой дополнительной силой не сумели. Цепь не сильнее своего самого слабого звена, а таких звеньев было много, и, прежде всего, воспроизводство невежества.
  
   Хороших книг было крайне мало, до провинции они практически не доходили. Я прекратил ходить в библиотеку, когда мне в нагрузку к тому, что я взял, дали другую книгу и сказали, что проверят, прочитал ли я её. Изучение иностранных языков было не востребовано.
  
   Свидетели К.Маркса и гиганта убогой мысли, хранители устоев, зря дерут глотки, защищая банкротов. Социализм основан на общественной собственности на средства производства - как мантру повторяли в вузах преподаватели политэкономии, а по факту это была государственная собственность, которой распоряжались новые собственники - класс партийной номенклатуры. Люди не слепые, несуны у себя воровать не будут, поэтому устои этого строя были очень ненадёжными и недолговечными.
  
   Сейчас, глядя на первые пятилетки, трудно сказать, насколько это строительство было осуществлено за счет лозунгов, используя энтузиазм поверивших в социалистическое строительство людей, а насколько на насилии и принуждении, нас там не было. В первые и последующие пятилетки можно было использовать веру людей, но в последние пятилетки это уже не работало. В народе говорили: нет дураков; и пели песни о том, кому надо работать и выполнять план.
  
   Религиозно-социалистическое государство - суррогат власти общества, общественной собственности и высшего общественного устройства.
  
   Человека и общество ведёт мысль. На смену великим русским мыслителям пришли свидетели Карла Маркса, а затем гигант убогой мысли Й.Джугашвили. Могу сразу назвать мою оценку его труда "Экономические проблемы социализма в СССР", которую я приобрёл в букинистическом магазине в конце советского времени, - не читал, как политэконом я такое читать не могу. Не уверен, что он и писал.
  
   Пойти на раздел Польши, подписав договор с немцами, тем самым приблизив границы Германии к границам Советского Союза и приблизив войну, мог только глупый менеджер, а не тот, кто действительно готовился к войне с Гитлером и старался оттянуть время. Я бы еще подумал, что это было - оттягивание времени, чтобы лучше подготовиться к войне, или просто страх, трусость и боязнь одним диктатором другого. Если последнее предположение верно, тогда конечно, о варианте помощи полякам в войне с немцами говорить нечего.
  
Кто готовился к войне с Гитлером, этот?
  
Г.К.Жуков. Воспоминания и размышления.
  
"Мы доложили обстановку. И. В. Сталин недоумевающе сказал:
  
-- Не провокация ли это немецких генералов?
  
-- Немцы бомбят наши города на Украине, в Белоруссии и Прибалтике. Какая же это провокация... -- ответил С. К. Тимошенко.
  
-- Если нужно организовать провокацию, -- сказал И. В. Сталин, -- то немецкие генералы бомбят и свои города...
  
   -- И, подумав немного, продолжал: -- Гитлер наверняка не знает об этом.
  
-- Надо срочно позвонить в германское посольство, -- обратился он к В. М. Молотову."

Ну и как, подготовились? Потерять из-за совершенной неготовности к войне только пленными почти пять миллионов солдат и офицеров, надо было суметь. Какую ответственность за это понёс главнокомандующий? 
  
   Очень мощное основание закладывалось под новый общественный строй, высшую фазу: привычка, святая троица и всебог - коммунизм.
  
   Всё держалось на обмане и принуждении, до поры до времени, поскольку обман должен был быть вскрыт, так как люди поднимались и росли. Неизбежность роста была не присуща этому строю подавления инакомыслия и ростков тех, кто хотел подняться выше выставленной планки, а в большей степени была следствием враждебного мирового окружения, с которым надо было соревноваться и обеспечивать рост экономики, и как результат растянутой во времени демократической революции. Роста и развития экономики дальше не могло быть без развития человека, поскольку даже по классикам марксизма человек - это главная производительная сила. Стал нужен качественный рост, а это невозможно без проявления качеств человека, надо было, как писал А.Смит, проявить "искусство, умение и сообразительность", капитал, которым является знание. Образование и обретение знания и подрывали устои лживого социализма. С одной стороны было воспитание и слова, а с другой реальная жизнь, в которой слова расходились с делами, и люди это видели и прозревали.
  
   Концепция советского человека не предусматривала всестороннего развития личности, тем более Индивидуальности. Человек развивался односторонне, в рамках религиозной концепции советского человека. Проявление личностной индивидуальности глушилось коллективом и круговой порукой. Нас лишили мысли, а вместо мысли подсунули её суррогат в виде агрессивного марксистско-ульяновского атеизма и дубового материализма, как новой формы религии. Вместо того, чтобы идти по пути восхождения, нас водили за нос верой в некое светлое будущее.
  
   О той волчице, что я написал выше, сказали: фуфло, раздутое до небес. То мелочь, марксистский социализм с коммунизмом - это настоящее фуфло, раздутое до небес.
  
  
   4. Демократическая революция в три этапа и один застой
  
   Повторю еще раз: когда человек растёт, а окружающий мир его сдерживает, ему либо надо уезжать за границу, либо менять окружающий мир. По последнему пути и были вынуждены пойти лидеры КПСС, начиная с Н.С.Хрущёва, продолжая М.С.Горбачёвым и заканчивая Б.Н.Ельциным. Так на несколько десятилетий растянулась демократическая революция в качестве переходного периода от диктатуры "пролетариата" к олигархии. И, несмотря на падение Советского Союза, это был необходимый подъём по лестнице государственного устройства, представленной в начале статьи.
  
   Был ли он неизбежным в таком виде и можно ли было избежать этого падения? Не более чем в теории, при условии, что могла бы развиваться мысль. Развитие мысли при "советской власти" партийной номенклатуры может вызывать лишь улыбку, вспоминая все эти обкомы, горкомы и т.п. Это сейчас можно говорить о том, что Советский Союз упустил возможность перехода к общинному общественному устройству, когда делая перестройку, можно было передавать собственность территориальным общинам, но в то время М.С.Горбачёву неоткуда было взять таких идей. Б.Н.Ельцин, ликвидируя КПСС, скорее всего и не предполагал, к чему это приведёт. А привело это к всеобщему развалу, поскольку он ликвидировал собственника, и страна пошла по пути разбазаривания государственной собственности и перехода власти и собственности в руки частника и олигархии.
  
  
   Что есть
  
   1. Теперь надо искать народ
  
   О том, чтобы есть, народ не забыл. На то, чтобы есть, Россия тратила десятки миллиардов долларов в год, закупая продовольствие за рубежом. К этому надо добавить десятки миллиардов долларов, потраченных на отдых там же за рубежом. Глядя на страдальцев в аэропортах, которые не могут вылететь из мест заграничного отдыха, вспоминается Ф.М.Достоевский. "Я и сказал: "Что если б мы хоть наполовину только смогли заставить себя забыть про текущее и направили наше внимание на нечто совсем другое, в некую глубь, в которую, по правде, доселе никогда и не заглядывали, потому что глубь искали на поверхности?" Но я сейчас же готов смягчить мою формулу, и вот что вместо нее предложу; не наполовину забыть о текущем - от половины я отказываюсь, - а всего бы только на одну двадцатую долю, но с тем (непременно с тем), чтобы, начав с двадцатой доли забвения текущего, в каждый следующий год прибавлять к прежней доле еще по одной двадцатой и дойти - ну, дойти, например, таким образом, до трех четвертей забвения. Важна тут не доля, а важен тут принцип, который взять, поставить перед собой и затем уже следовать ему неуклонно. О, на это всё тот же вопрос: куда ж девать текущее-то, - не похерить же его как несуществующее? Я и не говорю: похерить; знаю сам, что существующее нельзя сделать несуществующим, - но знаете, господа, иногда и можно. Ведь если только перестать лишь на одну двадцатую долю ежегодно удостоивать его столь болезненно тревожного внимания, как теперь, а обратить это болезненно тревожное внимание, в размере тоже одной двадцатой доли ежегодно, на нечто другое..." (Ф.М.Достоевский. Дневник писателя. 1881, январь. Глава первая).
  
   Фёдор Михайлович так писал об оздоровлении корней и главным считал духовное оздоровление народа: "Первый корень, первый самый главный корень, который предстоит непременно и как можно оздоровить - это, без сомнения, всё тот же русский народ."
  
   За сто лет зюгановского строительства в политэкономии не найдётся ничего выше трудов Л.Н.Толстого и Ф.М.Достоевского. Вот пример:
  
   "Мысль моя, формула моя - следующая: "Для приобретения хороших государственных финансов в государстве, изведавшем известные потрясения, не думай слишком много о текущих потребностях, сколь бы сильно ни вопияли они, а думай лишь об оздоровлении корней - и получишь финансы". (Там же).
  
   Более ста лет назад, когда Фёдор Михайлович писал эти строки, и сто лет назад, народ искал правду. "Но я не про это хочу начать речь: я разумею лишь духовное оздоровление этого великого корня, который есть начало всему. Да, он духовно болен, о, не смертельно: главная, мощная сердцевина его души здорова, но все-таки болезнь жестока. Какая же она, как она называется? Трудно это выразить в одном слове. Можно бы вот как сказать: "Жажда правды, но неутоленная"." (Ф.М.Достоевский, там же).
  
   Задача духовного оздоровления осталась, но теперь, после поисков правды, падения в бездуховность и безбожие, надо искать сам народ.
  
   "Ведь государство растит людей, прекрасное - хороших, противоположное - дурных." (Платон. Менексен. Собр. соч., т.1).
  
   Оно и вырастило, государство, именовавшее само себя социалистическим. Вместо того, чтобы растить людей, вместо роста лучших качеств человека, преображения худших свойств в лучшие и роста воли и силы духа человека, коммунисты, надев на себя маски, принуждением сдерживали проявление худших свойств народа и подавляли волю человека. И когда насилие и подавление стало невозможным, всё вышло наружу и проявили себя действительные качества народа, и "социализма" не стало. Это и есть то, что построили, конечный результат, то ли строительства, то ли разрушения.
  
   Вместо оздоровления корней народу внушили ложное мировоззрение и ложный путь. Л.Н.Толстой писал о смысле жизни, как идее, которая должна вести в будущее; пав в бессмыслицу, мы потеряли всё, и подняться снова невозможно, не вернув мысль и мыслителей.
  
  
   2. Система не работает
  
  В России государственный кланово-олигархический капитализм в отличие от либерально-демократической модели капитализма (демократии - власти олигархического 'народа', в основном бизнес - олигархии) на Западе. Общественный строй в России: олигархия и суррогат честолюбия скурлившихся чиновников и силовиков. И всё это подконтрольно одному главному олигарху России с качествами честолюбия и аристократии.
  
  То, что называется коррупцией, для чиновников и силовиков - их доля во власти - собственности. Система власти, о которой писал Алексей Мозговой, - система распределения привилегий и мест у корыта. Она его и убила.
  
  В России с советских времён сложилась система, при которой наука в основном финансируется государством в отличие от Запада, где финансируют науку компании. Компании, значит сразу связь с производством и развитие искусств. В России наука и производство не соединились в едином процессе творческого искусства. Государство не создало для этого условия и стимулы, не изменило систему, и по-прежнему производственные отношения являются тормозом развития новых производительных сил. Новый президент Академии наук во главу угла ставит совершенствование государственного финансирования науки, вместо того, чтобы начать с головы - с исправления ложного материализма и отделения общественных наук.
  
   "Такого не бывает": российские учёные раскритиковали заявления китайских коллег о создании бестопливного двигателя. А ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт пояснил RT, что "без отброса масс невозможно развивать тягу". Именно за счёт этого в настоящее время движутся космические ракеты: в одну сторону летят продукты сгорания в двигателе, а в другую - сама ракета. Всё остальное противоречит законам физики."
  
   Ученые - попы и научная религия, и такое оказывается возможно. Когда ракета поднимается от Земли, она преодолевает её притяжение, и не может такого быть, чтобы не было других способов или принципов, например, связанных с магнетизмом, кроме "отброса масс". Так может думать только ограниченное ученое сознание. 
  
Ученые тоже люди и они также в клетке, в которой её обитателям свидетели К.Маркса десятилетия внушали материалистическую религию, и большинство освобождение из неё не интересует, они привыкли, коммунисты добились своего.
  
Как-то президент сказал, почему олигархи предпочитают добывать сырьё: "У них конъюнктура рынка". Когда конъюнктура рынка направляет экономику на развитие сырьевых отраслей, тогда у государства есть воля на то, чтобы создать такие условия для бизнеса, чтобы повернуть экономику на качественный рост, на развитие отраслей с высокой долей добавленной стоимости. Тем самым решится и задача финансирования науки, так как должны будут развиваться научно-производственные компании, соединяющие в один цикл науку и искусство.
  
"Корабль управляется рулем, сознание, сердце и мысль - волей. Их надо направить, как направляется вода на рабочее колесо мельницы." (Учение).
  
   Без этого система сама работать не будет, и будет приводить к таким последствиям, как в случае с формированием единого образовательного пространства и выпуском базовых учебников, когда дело доходит до национальной безопасности и в решение этого вопроса приходится вмешиваться президенту страны. И В.Путин снова, как в старые добрые времена, вытягивает за уши то, что должно работать само под контролем и с помощью государства.
  
   Импортной стала даже идеология, за россиян подумали в Америке, потому и повторяют экономисты, которых то уже и политэкономами нельзя назвать: лучше капитализма не придумали. Интересно, доживём ли мы до того времени, когда Москва соизволит заговорить о необходимости импортозамещения в этой основе жизни и "снизойдёт" до того, что вспомнит о Е.П.Блаватской и Е.И.Рерих.
  
Отдельно нельзя не отметить и еще один результат отсутствия собственного мировоззрения, философии и идеологии. Совместными усилиями сеятели заразили Южную Русь разрушительной идеей украинства и получили урожай, сослужив службу США. 

Сейчас, сравнивая с тем, что было сто лет назад, если и есть ростки знания и мудрости, то всё задавлено СМИ, как несвободными государственными, так и "свободными" демократическими. Вместо того, чтобы искать и продвигать таланты и авторитет, они пиарятся сами, взвалив на себя тяжелую ношу руководящей и направляющей силы КПСС, и выставив планку обществу на уровне своего роста. Журналисты - это планки, которыми олигархи, хозяева СМИ, ограничивают рост сознания людей и общества в целом.
  
  
   Что будет
  
   Если сказать коротко, после того как будут материализованы результаты Последнего Суда, будем строить новую жизнь.
  
   Россию до 1917 года уже не вернуть, Советский Союз также, теперь это наша история. Будем строить Новую Страну, но восстановить связь времён с эпохой Толстого, Достоевского и Бердяева надо, уже хотя бы потому, чтобы продолжить прерванный поиск пути. Потому приведу слова Льва Толстого из статьи "О социализме": "...Надо все силы употребить на то, чтобы найти те разумные основы жизни, на которых бы они могли основать свою жизнь."
  
   Ведёт человека и общество мысль и "сознательный выбор мыслей имеет решающее значение". Что значит верно выбранная цель и правильный проект для общественного развития и экономики? Цель - это мысль, которая ведёт. Запад идёт по технократическому пути, это не наш путь. Путь России - путь духовной эволюции, раскрытие способностей человека, самопознание и саморазвитие, духовный рост. Знания и технологии - это также необходимость, но они должны помогать, а не становиться во главу угла.
  
   Преображение государства в общину - это путь развития через совершенствование и рост человека, и это также путь духовной эволюции, на который выводит верное мировоззрение. Кто может вести по этому пути? Нужны мысль и мыслители, которые выведут на верный путь. Для этого нужны те, кто обладают знанием, более высоким, чем знание человека.
  
   И потому, если мы хотим изменить жизнь, главный вывод, который следует: к руководству Земли Русской надо призвать духовных наставников. Они и должны быть наверху той пирамиды общества, которая приведена в начале статьи. Не нам решать, насколько можно приподнимать завесу, чтобы снова не родить Шариковых. 
  
   Если кому трудно понять, что означает эволюция человека от человека к богочеловеку и Богу и кто такие божественные наставники и Учителя, тогда просто посмотрите на русских Святых, таких как Сергий Радонежский и Серафим Саровский. Они были, есть и будут, потому что достигли бессмертия, и кроме целительских способностей и способностей ясновидения могут судить и наказывать. Их и надо призвать к управлению будущей общерусской общиной, к правлению Новой Страны. Духовная сила есть, её надо призвать.
  
   Главное - это власть, как и в вопросе у кого мы учимся, тем и становимся, так и здесь, кто ведёт, тот и растит.
  
   Совет общины должны составлять такие люди, как Л.Н.Толстой, Ф.М.Достоевский, ученые, руководители, прошедшие большую практику жизни и обретшие мудрость.
  
   Большевики - коммунисты дискредитировали идеи построения справедливого общественного строя. Беда и бездарь от одного корня происходят, теперь надо преодолевать и это наследие. 
  
   Но когда появятся первые общины, не надо уподобляться коммунистам и утверждать, что нечто построено. Как человек - зерно Бога, так и эти общины будут зернами настоящих общин будущего и их созвучия в масштабах  страны.
  
   Дальше продолжать не буду, а только укажу на две статьи, в которых уже многое сказано, см. ниже.
  
   О строительстве новой жизни, с кем говорить и о чём?
  
   Народ еще не вернулся из небытия (забытья).
  
  
   28.09.2017 г.
  
   "Ошибки "Капитала" К.Маркса: популярная версия"
   http://samlib.ru/s/shumakow_a_i/a115.shtml
  
   "Ответ на вопрос что делать"
   http://samlib.ru/s/shumakow_a_i/a114.shtml
  
   Тогда путь исправится, когда блудный сын перестанет лгать самому себе и вернётся к своему Отцу Небесному. Россия - великая страна? Цепь не сильнее своего самого слабого звена.


Материалы к статье
  
"Урусвати  знает, что атлантам было ведомо воздухоплавание. Не покажется ли странным, что после гибели Атлантиды это достижение исчезло? Ведь некоторые оставшиеся атланты могли знать тайну полета.  Но  вместо  того,  в летописях мелькнули краткие записи о воздушных  кораблях,  и затем  это  открытие было надолго забыто. Малое сведение о Соломоне и его летающем корабле осталось в виде сказки, так же как  и  сказка о ковре-самолете. Уже много раз человечество мечтало о крыльях, но эти поиски  продолжались тысячелетия.
  
Почему человечество должно было лишиться надолго такого преимущества?  Но не одно достижение было забыто, как бы отнято. Не могло быть иначе, когда люди забывали о своем коренном назначении.
  
Не нужно удивляться, что и теперь многие нахождения задерживаются. Можно слышать, что нужные записи исчезают, и уже готовое открытие откладывается. 
  
Люди готовы верить разным сказкам, но не замечают действительности. Прогресс имеет свои кривые. Пора обратить внимание  на волны человеческих достижений. Правильно скажут, что история донесла  лишь  отрывочные  сведения, но и эти краткие намеки помогут вдумчивому исследователю.
  
Мыслитель признавал древность Земли и человека. Он утверждал, что планета пережила много катастроф. Он же писал и об Атлантиде, но люди долго считали это сказкою. Лучшая действительность для невежд - сказка." (Агни-Йога. Надземное. С. 540-541. N556).

"К каждому зерну можно приложить почву. Зерно уже заключает психическую энергию. У древних было знание о добывании психической энергии в момент размягчения зерна." (Учение Живой Этики. Т. 1. С. 550. N557). 
  
"Не только атланты, но и египтяне помнили энергию зерна. Ради этой энергии они полагали зерна в гробницы. Более разумное применение было уже забыто. Двигатель энергии мог приводить в движение большие корабли и разные машины. Если прикосновение руки может двигать огромные предметы, то конденсированная энергия зерна может дать длительное напряжение. Даже находящиеся около зерна люди получают оздоровление." (Учение Живой Этики. Т. 1. С. 550. N558).
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"