Теслюк И. : другие произведения.

Что На Самом Деле Говорил Иисус

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   И.Теслюк
  
  
   ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ГОВОРИЛ ИИСУС
  
  
  
   "Что на самом деле говорил Иисус?" - в этом лукавом вопросе сразу спрятался и лукавый ответ: Христос говорил не то, что Он говорил, а то, что Он говорил на самом деле, - и это знает только один велемудрый некто, коий и откроет нам тайну, сокрытую в 20-и веках.
   "Евангелие от Дионисия" основано на "Евангелии от Фомы", непонятном самому "Дионисию". Некоторые логии из него принадлежат таки Христу. Но "Евангелие от Фомы" не Христово - не СИЕ по признаку Мф.26,13. "Когда вы сделаете", "Когда вы станете"... - пахнет призывом к шаманству: "Христе, войди в меня и стань мной, а я Тобой!" Но не физического и не спиритического единения с Собою требует Христос (Ин.17,21-23). Это понимают засеянные (Мк.4,14) Матфеем и Иоанном. Не понимают же, ибо имея уши не слышат, незасеянные по причине отчества (Ин.8,43) и выклеванные тем же (Мф.13,19). Кто не слышит Христа, ищет правды, где ее нет, и созывает на найденное "жемчужное зерно". Но нет нужды искать в кучах то, что сказано всем (Ин.18,20) и защищено присутствием Самого Христа (Мф.28,20).
  
   Евангелие от Луки занимает промежуточное положение между Евангелием от Матфея - и "Евангелием от Фомы". У Матфея Царство приблизилось (Мф.4,17), но не пришло (Мк.9,1) - у Луки "среди вас есть" (Лк.17,31), т.е. в Церкви Павла (Колос.1,13) - у "Фомы" "внутри есть": "Кто напился из Моих уст, станет, как Я. Я также, Я стану им, и тайное откроется ему". Ср. с Иоанном (Ин.4,14). Христос не влазит в нас, а засевает нас (Мк.4,14). Кто хочет знать, "что на самом деле говорил Иисус", - "спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил им" (Ин.18,21). Но ведь среди этих не было Павла! "А я знаю! а я знаю!!" - выскакивает вперед толпа лжеучитилей с высшим образованием, каковые учились не у Учителя, а у других лжеучителей: "Христос говорил не то, что Он говорил, а то, что сохранила и донесла до нас (Павлова) Церковь!" - о. А.Кураев. "Павел сказал нам больше Христового, чем сам Христос!" - о. А.Ткачев. Все загорелись идеей обожения, но не знают, куда ее прицепить, как мартышка с очками: тем ченнелинг, тем Причастие... Только воли Божьей не принимают: Лк.9,35, стыдятся (Мк.8,38) слова Бога Слово.
  
   По Пришествии человечество разделится не на добрых и злых, не на святых и грешных, а на слышавших (Ин.8,43) - и услышавших. Тогда неуслышавшие скажут: "Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? Не в Твоё ли имя причащали? Не с Твоим ли именем пресуществляли? Ты сказал, что Ты дверь, так мы и поклонялись двери (Лк.11,52)!! Не Ты ли требовал, чтобы мы пожирали кровь и плоть Твои?!" (Ин.6,53). - Я сказал о Лозе (Ин.15,5) и ветках, ответит Христос, а вы услышали, что хлебов не взяли (Мф.16,7) для евхаристии. "Но ведь Ты так сказал!" - Нет, Я не так сказал, так вы услышали.
   Дуб уже в жёлуде: Христос сказал нам всё (Ин.15,15), но всё должно вырасти. От "глухого" (Ин.8,43) зерно слова (Мф.13,31) отскакивает, как от барабана, посева не происходит, древо Царствия не вырастает (Мф.13,32). Нам не жалко делиться его плодами, но ведь они - тот же желудь, который отскочил, ничего иного, понятного "глухим", там нет. Потому в миру сильнее правды оказываются толкования ее неправдой.
  
  
  
  
   "Это Сын Мой возлюбленный, Его слушайте!" - Нет: "Слушайте Церковь! Человек не может читать Евангелие сам, без Церкви!"
   "Спасающий душу свою погубит её!" - Нет: "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи!" - на каждое слово Христово: "Нет!" - и что-то своё.
   "Павел сказал больше Христового, чем Сам Христос!" Так почему же оно "Христово", если Христос не говорил, а сказал Павел? Это - Павлово. Церковь есть произведение не Христа, но Павла. "Без Церкви спасения не бывает!" - читай: "без Павла нет спасения!" Хотя и Петру сказано: (Мф.16,23), - не от человеков спасение (Мф.19,26), и даже Христос не благ (Мф.19,17). Павла слышат, Христа - нет. Потому убежать будущего гнева "глухим" не удастся. Церковь Павла, "прирастающая сама в себе" (Еф.4,16) есть творение "глухих" для "глухих", где все "любят" Христа "чистым сердцем", только слов Его не соблюдают (Лк.6,47; Ин.14,23), поскольку их не слышат. Павел подменил собой Христа, и "Христова Церковь" - это каша из топора, когда топор вынули.
   Православие и христианство - это две разные религии. Христиане поклоняются Отцу Небесному, Который ищет поклонников Себе (Ин.4,23), и имя Которого Христос нам открыл (Ин.17,6). Христиане имеют одного Учителя (Мф.23,8), Которого чтут, как Отца (Ин.5,23), (поклоняться и чтить - разные вещи). Христиане, слушая, понимают, потому что имеют одного Отца (Мф.23,9). Христиане питаются Христом (Ин.6,57), как ветки Лозой (Ин.15,5). Христиане засеяны словом (Мк.4,14), и дух истины поливает его, чтобы поняли верно (Ин.14,26). Христиане ищут толкование Христа из самого Христа, и ни из кого больше. Посеянное в чёрной почве сердца слово растёт и вырастает в древо Царствия (Мф.13,31), и сеется тем же словом, и никаким больше, потому Христос сказал нам всё (Ин.15,14).
   Видели ли вы таких в Церкви? Христиан нет. Их выклевали (Мф.13,19) "св.отцы" собственной отсебятиной. Народ засеян репяхами толкований "св.отцов", каковые неправдой побивали обратную ей неправду, а правды там не было.
   Но и многие из потенциально слышащих еще не пришли к Христу (Мф.11,28) и тревожатся исканиями там, где нет, потому что взявшие ключи разумения сидят там же (Лк.11,52). Это фарисеи чада фарисея сына фарисея (Деян.23,6) переодетые в овчинки, как и их папа (Деян.9,6). Они точно не слышат, потому идут за проститутками (Мф.21,31).
   Последние дремучие дикари чащ уже евангелизированы (Мф.24,14). Теперь приезжают к нам евангелизировать наших белых дикарей. Никто не отвертится: "я не слышал!" Но или язычник, или атеист, или поклоняется не Богу, а идолу Бога. Вместо входить (Лк.11,52) Дверью, в алтаре распиливают Её на кубики каждому.
   "Его слушайте!" Кто прочитал, да не понял, да стал изобретать собственные толкования, тот тренируется в непонимании. Тренироваться же нужно в слушании. Евангелие следует читать, а не выносить на голове. Кто же и прочитав утверждает, что от него нечто скрыли, не додали до Истины, кто и наученный скулит: "Научи мя оправданиям Твоим!!" - кто зная говорит: "не знаю", тот "подобный вам лжец" (Ин.8,55). "Кто от Бога, тот слушает (Ин.8,47)" и слышит (Ин.8,43) слова Божьи.
   "Еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста", не освящает человека по той же причине, что и "не оскверняет" (Мф.15,17). Бог, "разделившийся сам в себе, не устоит" (Мф.12,25). "Устраняете заповедь Божью преданием" святоотеческим (Мф.15,6), называя людей "отцами", чем отказываетесь от Отца Небесного (Мф.23,9). У нас с Христом один Отец, Христос нам старший Брат (Мф.25,40). Мы единосущны с Христом (Ин.15,5). "Не всякий, говорящий Мне (Мф.7,21)... но исполняющий волю Отца Моего Небесного: ... - Его слушайте!" (Мф.17,5).
  
  
   "Что "слушайте"? - "кушайте!" - говорит поп. "Протестанты дают вам слова - а мы даём Причастие! Кушая Бога, вы сами обожаетесь!" - Это материализм. "Ругань на вороту не виснет!" - говорит народ матерщинников, относясь к мату как к пустячку: слово - сотрясение воздуха, не более. Потому "глухие" и оглохли. Народ мычащих верит в хлеб и вино (Ин.6,26), а слово Бога Слово - децибелы ему. Это и есть неверие. И неверие в народе насадила Церковь. И в Сына Церковь не верит (Ин.14,1), а верит в двух Отцов: "Я и Отец одно" - значит, Отец влез в Сына, а Сына выпихнул. - Это суть буддистское понятие аватара. Ни нам, ни Христу не интересно, что, например, о.Кураев кушает, а интересно, что о.Кураев говорит (Мф.12,37). "Глухие" стали и "слепыми", и не заметили, что стали материалистами и разговаривают про атомы. "Атомы те же у хлеба и вина - и у Плоти и Крови!" Но: "одна сущность у Отца и Сына - а у нас, скотов, другая сущность!" Т.е. Бог - из других атомов? Никто не сомневается в силе святой воды - она из других атомов? Вопрос преложения-пресуществления довёл до идиотизма. "Слова Мои есть дух и жизнь" (Ин.6,63.), - "глухие", не имея слова (Ин.8,43.), не имеют и жизни. Бога-Любви с ними нет (Ин.17,22), ни плода любви - мира (Мк.9,50). Все враги по таким незначащим пустякам, что очевидно: не пустяки, не суеперстия их разделили, а кипяток злобы в "отмытом слезми" сердце, клокочущий матюками из "причастившихся" уст (Мф.15,18).
  
   Вырывать идола из глаза (Мф.7,5) больно!! да и опасно: можно вырвать с глазом. Но ощущение, что темно (Лк.11,34), заставляет это делать. "О каком усилии (Мф.11,12) говорил Христос?" - спрашивают друг у друга генералы богословия. А - и об этом тоже.
   У кого, кроме Матфея, есть "Нагорная проповедь"? Кто, кроме Иоанна, открыл нам Бога (Ин.4,24; 17,26)? Благодаря этим двоим мы знаем, что на самом деле говорил Христос.
  
  
   http://samlib.ru/a/ababaj_a/paradoksija.shtml
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"