"Что значит "вера во Христа?" - вопрошает проф. Осипов. И объясняет, из чего она рождается, как приобретается, её этапы ... 2 часа вокруг да около - и только на свой вопрос ничего не отвечает. А веровать во Христа - это верить Самому Христу.
Исполнять волю Божью - это "Его слушать" (Лк.9,35.). Но что слушать?
"Просеивать как пшеницу" или "рассеивать как пшеницу" (Лк.22,31.)? "Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов" - или "за многих изливаемая Кровь Моя нового завета во оставление грехов" (Мф.26,28.)? Кровь во оставление грехов уже пролилась, мы, сволочи, уже безгрешны с индульгенцией на будущее (Еф.1,7.)... А если Кровь - печать на новом завете во оставление грехов (Ин.13,34. + Мф.6,12-13.), то это уже не по Павлу, а по Христу.
"Что говорил Христос 2000 лет назад, то забыто и перекручено, опять же, трудности перевода", - учит о.Кураев, - "а истина - то, что 2000 лет сохранила и выкристаллизовала Традиция! Для нас первостепенно - что есть Христос (Бог); второстепенно - что Он сделал (Распялся); и только третьестепенно - что Он сказал!" Т.е. слово Бога Слово - третьестепенно. Церковь верит не Христу, а Святоотеческому Преданию - преданию святых ("никто не благ" - Мф.19,17.) отцов ("отцом себе не называйте" - Мф.23,9.) - самой себе, согрешив дважды.
Показательно название книжки иеговистов "Чему на самом деле учит Библия?" Значит, Библия учит не тому, чему она учит, а тому, чему она учит на самом деле. Кто же знает это "на самое дело"? иеговистский поп. Значит, она учит не тому, чему она учит, а тому, чему учит иеговистский поп.
Другое название Священного Предания - "учение Святого Духа". Но у Духа Святого ничего своего нет, ничему своему Он не учит, а только напоминает сказанное Христом (Ин.16,13.) - "третьестепенное". Святой Дух "Тройцы" имеет подчинённое положение "робота-напоминателя" не только по отношению к Христу, но и по отношению к нам - для нас. Это единственная Его функция, и отрицать её или подменять какой-то другой есть хула на Дух Святой (Мф.12,31.).
Если первостепенно то, из чего сделан Христос, Его сущность, Его плоть и кровь, то что суть плоть и кровь Бога Слово? Отец первичен, Сын вторичен. Отрицая вторичность Сына, отрицают суть - Сына, и имеют двух Отцов. Причащаются - Отцом.
Возникшие сегодня споры о Евхаристии показывают, что за 2000 лет литургий с этим не разобрались, - чему же причащаются? "Если мы пожираем оплёванное и униженное старое тело, мясо, Христа, то мы людоеды. Если воскресшее новое тело, то Его нам Христос не раздавал. Если божественную компоненту Богочеловека, то мы язычники. Мать не ест Сына. А Бога не спускают афедроном (Мф.15,17.). Если причащаясь мы становимся единым телом с Церковью, то почему мы не спасаемся единым телом, а индивидуально? Если единым телом с Христом, то почему мы грешим?". Если Дева Мария причащалась, то - чем? если не причащалась, то нам зачем? Арамис ежедневно причащался "во оставление грехов". И Филарет ежедневно "обожается". И богословы, которые промеж собой "на ножах", причащаются из одного Потира (Ин.17,22.). Если вы суть "обожонные", как вы можете предавать друг друга сатане (1Тим.1,20.)? На словах, вам бесы противники (Еф.6,12.), а на деле союзники.
Человек не может толковать Бога (Ин.7,17.). Вы куёте броню против стрелы из будущего - а вас уже убил яд из прошлого. Вы все жутко боитесь антихриста с рогами! А антиХристос - это по модулю Христос. Только вместоХристос. Тоже "святой", только пересвятой. "Можно ли читать Евангелие сидя?" - "Ни в коем случае!" - говорит антиХрист. Хотя сидя нельзя матюкаться, а Евангелие не "Кама сутра", от поз не зависит. Христос говорит: просящему дай! АнтиХрист добавляет: подкатит к тебе можор на мерсе, попросит пятак - дай, может, ему на презерватив не хватает. "Кремируя родных, вы отправляете их прямо в ад!!" - болеет за их душой пересвятой вместоХрист, - "ведь ни ДНК от них - как же Творец Всего из Ничего их воскресит?!"
"Никого не называй отцом себе" не просто так, а по причине: "ибо один у вас Отец" - и потому "все вы братья" (Мф.23,9.). "Нет, мы - органы!" - прекословит Павел. Рождать свыше (Ин.3,3.) - прерогатива и функция Отца Небесного, потому и имя такое (Ин.17,26.). Презрев Христову заповедь (Мф.23,9.), потеряли Дух Истины (Ин.14,15.), назвавшись "отцами", отказались от Отца Небесного. Христос пришёл во имя Отца, рождающего свыше, и Его не приняли (Ин.5,43.). Другой пришёл во имя своё: "Я вас родил!" (1Кор.4,15.) - и того приняли. "Все мы питаемся Павлом! Все мы живы Павлом!" - говорит Церковь устами о.Ткачёва, обнаруживая, кто же ей на деле хлеб живой (Ин.6,51.). Получив много отцов, получили и много учителей (Мф.23,8.): "Что Христос есть Учитель - не главное!" Зачем же тогда Дух Святой (Ин.14,26.), в Которого крещены?
"Мария избрала благую часть потому, что сидела смирно, не суетилась!" - учит из телевизора о.Ткачёв, и подпирает Бога Сенекой, чтобы Бог не упал. Так был ли Дух Истины в Дарах, вкусно скушаных бацюшкой, если очевидное перевирает? Воля Божья: "Его слушайте!" (Лк.9,35.); слушающих Христос назвал исполняющими волю Божью (Мф.12,50.); Мария избрала благую часть не тем, что не суетилась, а тем, что исполняла волю Божью: "слушала слово Его" (Лк.10,39.). Это написано за 2000 лет до бацюшки. Почему бацюшка не понимает Христа? потому что не может слышать слова Его (Ин.8,43.). Значит, умрёт (Ин.6,63.), как и те, кто ели манну (Ин.6,49.).
"Как Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Ин.6,57.), "слова, которые Ты дал Мне, Я передал им" (Ин.17,8.), "у Меня есть пища, которой вы не знаете" (Ин.4,32.) - Христос причащался Богом? пресуществлял Бога в хлеб? принимал Бога устами (Мф.15,17.)? Что такое голодать по слову, питаться словом, жить им? Даже древним сказано: "Слушай, Израиль!" Почему же нам, дикарям, говорят: "Кушай, Иван!"? За что мы так прокляты, чем Русь так согрешила по сравнению с прочим грешным человечеством? Почему нам дают "Духа Святого" исключительно только через плоть, хотя дух есть пневма, воздух, и дышим мы не желудком? Почему утверждают, что причастие сеет в нас Христа (ср.Мк.4,14.), хотя сами кушают хлеб из зерна, а не из покрошенного в грядку батона. Что такое на самом деле пить и есть Плоть и Кровь Христа? Почему Церковь этого не понимает (Ин.8,43.)? Потому что не Отец Небесный - отец её (Ин.8,44.).
"Чтобы прельстить, если возможно, и избранных "(Мф.24,24.). Кто эти избранные? Это те, кого Отец привлёк к Сыну (Ин.6,44.). Их Сын не изгонит вон (Ин.6,37.). Но могут уйти сами. Куда же им идти от Того, Кто имеет глаголы вечной жизни (Ин.6,68.)? Значит - к тому, кто имеет таких глаголов ещё лучше, больше и понятнее хаму. Кто улучшит Бога, добавит до Истины, "2+2=5". От святого - к пересвятому. От Христа нельзя отнять - будет заметно. Но можно прибавить. История Евхаристии началась не тогда: Мф.26,26., и не тогда: 2Пет.1,4., а с приписанной Христу павловой фразы: "Творите так в Моё воспоминание" (1Кор.11,24.). Хлебопреломление, существовавшее и до Павла (Деян.2,42.), с Павла стало проникать "глубины" (Отк.2,24.).
Причина павлового "Тела Господня" - что причащаемся от одного хлеба (1Кор.10,17.). Причина тела Христовой Лозы - что, веткою, питаемся Ею, и живём. Павлославные принимают Тело и Кровь в уста (Мф.15,17.) - но ветки питаются плотью и кровью Лозы не устами и не в нужник. Отвергающий Христа и не принимающий слов Его - одно (Ин.12,48. ). Христос равен Своему слову, и это слово не Его, а Бога (Ин.7,17.). Потому Он - Бог-Слово (Ин.1,1.). Что такое пить и есть плоть и кровь Слова (Ин.6,53.)? - Христос Сам ответил (Ин.6,63.). Как Он жив Отцом (Ин.6,57.), так мы живы Им как невидимой пищей (Ин.4,32.).
"Слова, которые Я говорил вам, будут судить вас в последний день" (Ин.12,48.). "Какие слова?" - переспрашивает о.Кураев, - "те, какие передаёт Традиция, или те, которые Ты где-то когда-то кому-то говорил?" Но могут ли нас судить слова, каких мы и не слышали? Зачем тогда Дух Святой (Ин.14,26.)? Духу поклоняются, но в работу Его не верят; Богу поклоняются, но Самому Ему не верят (Лк.9,35.). Но мы поклоняемся сердцем (Ин.4,24.), и Бог всегда с нами (Ин.14,23.), и слово Слова защищено Самим Христом: "И се, Я с вами (Мф.28,20.)". Именно эти слова мы знаем и сейчас. Зачем же ждать последнего дня? Вам судья не Отец (Ин.5,22.), не Сын (Ин.12,47.), а эти слова. Что бы сказал Христос, приди Он сейчас? то же, что и тогда. Но о.Кураев моментально объяснил бы Христу, что Тот не в курсе: "отцами" людей таки можно называть! Вот и на Страшном Суде он аргументированно докажет Богу, что Бог не прав.
"Какая у тебя любимая заповедь?" - интересуется о.Ткачёв, - "а если любимой не имеешь, то ты не христиианин!!" Сравните: "какова твоя любимая хвормула в математике?" Но, пардон, бацюшка, тогда вы любимой будете служить, а нелюбимой нерадеть (Мф.6,24.), и считать меньшей, незначущей (Мф.5,19.). Вот и заповедь "не называй отцом" вы считаете меньшей, незначущей. Любить следует не заповеди, а Христа (Ин.14,15.), а заповеди - исполнять. Все (Лк.6.46.). И тем есть и пить Лозу, кровь Её и плоть Её, веткой Её - и жить (Ин.15,4.). "Нет, не все!" - парирует бацюшка, - "нужно не вразброд, а последовательно! - сперва 10 лет потрать на Мф.5,3., затем ещё 10 лет на Мф.5,4., затем ещё 10 лет на Мф.5,5... если до того не помрёшь, то и Мф.5,10. успеешь! - это наша лествица в небо!" - учит с экрана бацюшка, ещё не старый, ещё до 4-й заповеди не дотянувший. Оправдана премудрость всеми чадами её.
Веру в Традицию обусловили парадоксы Библии. Кто шёл в огненном столпе - Отец или Сын? Кто говорил из куста - Бог или ангел? Кто бил морду Иакову в темноте под его лестницей? Но. Ветхий завет для евреев, для нас ветхого завета нет. Мы начинаемся с Христа и Его новой заповеди (Ин.13,34.) в Его крови. Деяния, послания - это литература, а не новый завет. Лука как учёный насобирал много сплетен, и его
Евангелие не надёжно. Остальным 3-м мы верим абсолютно.
"Бог тебе ничего не должен!!" - врёт поп. Должен! Я должен Богу - и Бог должен мне: в этом смысл слова "завет". Так попы делом и завет (Мф.26,28.) отрицают. Что я должен Христу? - Ин.14,23.! Христос мою душу научил - и душа сказала мне: вот! вот мудрость не от человеков! слишком просто. Мне всё равно, за 6 ли дней создан мир. Мне нужно обещанное Царство, куда душа моя карабкается из последних сил (Мф.11,12.).
Бо це святиня! А святиня -
Бревно, як кровi їй не пить.
"Юродиада".
Почему после исповеди у вас уходишь с тем же тяжёлым сердцем? Потому что права отпускать грехи вам никто не давал. Христос приходил только к евреям (Мф.15,24.). Христова церковь, которую врата ада не одолели (Мф.16,18.), была взята отсюда ок. 70 г.н.э. (Мф.16,28; 24,34.). К прочим народам Христос послал апостолов (Мф.28,19.). Но Павел договорился (Гал.2,9.) с ними, чтобы никуда не ходили, а пойдёт к народам он, Павел - и ни на Днепр, ни в Индию никто не пошёл, если верить не Фоме неверному (Ин.11,16.), а верному Павлу (Гал.1,15.). Павел же стал обходить море и сушу, чтобы соблазнить и избранных (Мф.23,15.). Результатом возникла Церковь Павла с евангелием Павла - не о том, что Царствие Небесное приблизилось (Мф.4,17.), а о том, что Христос воскрес. И стали собираться во имя "Вечери Господней", а не во имя Христа (Мф.18,20.).
Океан и капля единосущны (Ин.10,30.). Бог есть дух (Ин.4,24.) Свет-Любовь-Истина, - и вечносущ Свет от Света в лоне Его (Ин.1,18.) с Собственной славой от Бога прежде основания мира (Ин.17.5.). Но помыслив Бога подобием человека, стали впихивать Сына в Ветхого днями (Отк.4,2.), получив матрёшку Пересвятой Тройцы. Утверждение, что в Иисусе поместился весь Бог, что Бога вне Иисуса не было (ср. "шире небес!"), противоречит Мф.6,9. Если же Филипп наблюдал не всего Бога (Ин.14,9.), то Тройцы нет. Что с того, что о.Палама, сидя в лотосе и глядя в хару, созерцал атму? - при чём тут Христос? Палама умер, как и те, кто ели манну. Мёртвый тянет живого? "Ипостась" - подсущность. Творец Всего - "подсущность Тройцы"? А.Ткачёв молится так: "Тройца наш, иже еси на небеси"; А.Болотников так: "да святится фамилия Твоя". Постыдились и Бога и слов Его (Лк.9,35.) - стали понимать вместо слушать. Мы бы согласились, что "тринитарность унитарности трансцендентна, и это имманентно". Но Кант умер.
"Уж позвольте проф. богословия судить, что по-христиански, что нет!" - как-то давно вырвалось у о.Каиафы. Этим признал, что Богословие Православия есть Наука. Пока оная стояла на одной аксиоме "Бог един", жидам не приходилось гордиться её сложностью. Когда же приняли вторую аксиому "Христос тоже Бог", первая и вторая вступили во взаимное противоречие, и по закону единства-борьбы, в которой счастье, кучей на них построенных теорем Наука стала саморазвиваться. Если бы можно было снять противоречие утверждением "Бог един и это Христос"! Однако. Но зачем нужно было вводить вторую аксиому?
Что означает слово "бог"? предмет поклонения. Сколько у нас предметов поклонения? один (Исх.20,3.). Не в том дело, что Христос не достоин поклонения, а в том, что оно Ему не нужно (Лк.22,27.) Бог нам - Отец Небесный. Его Сын единородный нам Его открыл (Ин.1,18;17,26.). Духа надо иметь (Ин.14,17.), а не поклоняться. О.Кураев заявляет, что Бог троичен трансцендентно. "Бог един в Своей сущности, троичен в личности, един в благодати" - что такое "благодать"? "Никто не благ..." (Мф.19,17.) - благо-дать только от Отца (Мф.5,45.). От Сына - сформулированное слово (суть реакция Бога на мир), от Духа - верное понимание этого слова (Ин.14,17.). Нет благодати от Сына, нет благодати от Духа, потому что Сами Слово и Дух есть нам благодать (Ин.1,14.). Что такое "един в сущности"? тогда Богом является сущность Бога. "Да святится сущность Твоя, иже еси в трансцендентности"... Кураев занялся богословием, рассуждениями о Боге, суждениями о Боге, осуждениями Бога... Чем ковыряться в Боге, лучше ковыряться в носу: приличнее.
Только Отец ищет Себе поклонников (Ин.4,23.). Христос ищет учеников (Ин.8,31.). Причина "Тройцы" - хамское желание поклониться и Христу, при этом сохранив единобожие, лукавая перестраховка типа перестраховки Анании и Сапфиры. "Ты, Христос, сказал нам, Кому только поклоняться (Ин.4,23.), но мы сделаем святее: поклонимся и Тебе! а слова Твои - ветер (Ин.3,8.)", - решили богословы-златоусты. "Православие" - это ортодоксия не прямо от Христа, а прямо от Павла - ПАРАДОКСИЯ. Это паразит на Лозе (Ин.15,1.), жующий кровь и плоть Её - устами (Мф.5,17.), и выдающий Её плоды за свои, а свои - за Её плоды.
Великое Учение Маркса стояло на ложных аксиомах, потому сколь ни сложна и красива была Великая Теория, плод её - Великое Светлое Здание, - тю-тю... Но поскольку её научный метод: "шаг вправо, шаг влево - расстрел!" - то в головах это мёртвое "живо" до сих пор. То же происходит с Богословием Православия. В начале его аксиоматика была Таинство. Через 1000 лет Здание Богословия стояло твёрдо, рассыпалось только на верхних этажах - и там уже было Таинство. Ещё через 1000 лет те этажи замазали и возвели на них новые, и там уже сыпется - там Таинство. Если прежде просто прелагали хлеб и вино, если позже подписывали на это дело и ангелов, то сегодня "это та же евхаристия, какую Христос сотворил тогда!" (о.Кураев) - а откуда такая "машина времени" - Таинство! (Не "та же, что тогда" уже потому, что Христос не пресуществлял хлеб и вино в кровавое мясо, как о.И.Кронштадский.) По теореме Гёделя, в достаточно сложных системах выражения А и не-А могут быть равно недоказуемы. Насельники Светлого Здания Богословия радуются: значит, наша система сложна достаточно! Им только в затылок из Таинства немножко дует, а так - уютно. Вавилонская Башня да-но-нета от лукавого (Мф.5,37.). Но какими бы змеиными вывертами, какими бы хвантазиями ни пытались древнюю Ложь сделать новой Правдой, Бог им этого не даёт, и не даст. Никакая Наука не отвечает на настоящие вопросы, никакие ученики Маркса или Гамалиила. И противопоставление Писания и Предания - от лукавого, подмена понятий. Потому что Предания тоже записаны, суть Писания. На деле противопоставлены Писания от Бога - и Писания от смертных. Вот что уравнивает Церковь. Но паритета двух господ не бывает (Мф.6,24.) - не можете служить и Слову, и отсебятине.
Хочешь узнать - спроси у Бога. Человек участвует в познании только учеником. Такой вот агностицизм. "Отцы"-материалисты, допуская участие в познании и человека и коллектива, суть гностики. Это гордыня. Человек, мол, и сам может чего-то добавить до Истины (Ин.14,6.)! - помогают Христу, подсаживают на крест.
"Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня" (Ин.6,44.). Пришли ли к Христу те, кого Отец не привлекал, а они сами побежали (Иер.23,21.) - в монахи, в семинарию, в проф. богословия. Что они "священники", они взяли от автора 1-го от Петра, возможно, это Павел (1Пет.2,9.), а Христос священства не учреждал, напротив (Мф.23,38.). И несут нам не Слово, а нечто пережёванное их зубами (Мф.15,9.) в то, что не сеется (1Пет.2,2.), - и мы умираем без хлеба жизни (Ин.6,50.).
"Пейте из неё все" (Мф.26,27.) есть заповедь Христова!!" Заповедь Христова - никого не называть отцом. Заповедь Христова - умывать ноги (Ин.13,15.). А "пейте все" относилось только к пьющим 12-и. Если заповедь тут "все", то заповедь тут и "из неё" - а где её взять? Вам тоже подай Грааль? Так не-заповедь сами делают заповедью, а прямую заповедь херят. "Творите так в Моё воспоминание" выдумал Павел (1Кор.11,25.), научил так Луку (Лк.22,19.), возможно и Иакова (Гал.1,19.), а те, кто ели и пили с Христом, указывают на совсем другие слова: "не буду пить от плода" (Мф.26,29.). Сравните эти фразы по важности. Если апостолы запомнили рядовую по смыслу "не буду пить...", то фразу "творите так...", воздвигшую новый Храм с новой ежедневной бескровной кровавой жертвой, запомнили бы - ан нет. Зачем "творите так в Моё воспоминание" (1Кор.11,24.), если "и се, Я (безусловно) с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Мф.28,20.). И как так? Раздавай хлеб и вино? или Плоть и Кровь? А кто ты такой, что будешь раздавать не твои, Христовы, Плоть и Кровь? "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его..." (Ин.6,53.) - а где ж их взять, истинные? Можно вкопать столб и поклониться столбу. А можно предварительно воззвать к Перуну и его ангелам, чтобы пресуществили столб в Перуна, - и поклоняться уже идолу Перуна. Рукотворное - идол. И пресуществлённое - самодельное, идол. И если вам ангелы помогали пресуществлять - то вы замазали в идолотворчество и ангелов. Где вы возьмёте теперь истинные Плоть и Кровь? - а вытешете сами. Назовёте каравай "Иисусом", да зарежете, да пресуществите - и будете причащать идолом истинных Плоти и Крови.
Пресуществление - это чего в чего? хлеба и вина - в Бога? Конечный продукт - хлеб и вино. Значит, пресуществление - Бога в хлеб и вино. Аналог сотворения манны. Но её творил Бог, а не поп. И то евшие умерли. Чудо в Кане: вода пресуществлена в вино. Евхаристия: пресуществление хлеба и вина в хлеб и вино. От коих умирают, как и от манны.
"Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им" (Ин.17,8.), "как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир" (Ин.17,18.), "Ты во мне, Я в них, да будут совершены во едино, да познает мир" (Ин.17,23.), "славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино" (Ин.17,22.), - Христос, раздав Себя апостолам, передал им Свою работу: "идите, научите все народы" (Мф.28,19.). Акт символический, уникальный, исключаюший пародирование в обезьянних мистериях. "Причастившись" "Иисуса", вы никуда не ходите, никого не учите, да и сами не знаете. Только гордитесь, что "обожились", стали лучше других. И назавтра идёте туда же ради того же (Ин.6,26.) - за "Иисусом сладчайшим". Разве мир через вас видит славу Божью? разве едина Церковь? разве павлославные не режут друг друга? - это всё им за Предание вместо Писания, за притчу вместо её смысла, за "причастие" идолом, за отрицание Христа: (Ин.6,63.) - Которого и слов Которого все постыдились.
Храм - это евхаристия (ср.Мф.6,6.). Вы собираетесь в храм не во имя Христа (Мф.18,20.), а во имя причастия. Вы подменили Христа причастием, дабы жувать ротом. Вы идолопоклонники, язычники (Лк.21,24.). "Путём познания Бога есть поедание Бога!" - о.Назаров. Во-первых - идола. Во-вторых, если путём познания есть поедание, то плод вашего познания - в горшке (Мф.15,17.). "Я такого не говорил!" - скажет о.Назаров. Мне не надо - скажите Богу на Его Суде.
Причастие - от "часть" (Ин.13,8.). Мы уже очищены чрез то же слово (Ин.15,3.), уже омыты через крещение (Мк.16,16.), уже причастны Христу (Ин.13,10.), если умываем ноги (прощаем) друг другу (Ин.13,15.). Слова Христа были ответом на "манну" иудеев (Ин.6,31.), притчей (Мф.13,13.). Вы освятили притчу, а соль её похерили.
Чтить - это не поклоняться (Ин.4,23.), это не славить (Ин.5,41.). Честь - место (Лк.14,7.). Чтить Сына, как Отца (Ин.5,23.), - это принимать слово Сына равноправым слову Отца - абсолютно истинным. Но о.Кураев даже не знает, какое слово суть Христово, - и надеется, что Традиция, Парадоксия, будет судить его в последний день. Одесную Отца книжники и постники посадили Павла, сами расселись вокруг, а Христу сказали: пересядь ниже (Лк.14,9.)! Ну, пошёл... а всё занято угодниками... и ушёл.
А что Отцу без Сына делать (1Ин.2,23.)? - и тоже ушёл. И пируют в пустом доме (Мф.23,38.) сами, с Павлом в голове и Учением Церкви одесную. И умирают, как и те, кто ели манну.
А мы, младшие братья Христа (Мк.3,33.), не судимся (Ин.3,18.) и на Суд не приходим (Ин.5,24.), потому что слово Сеятеля (Мк.4,14.) уже посеялось в нас, и, поскольку живое, растёт из смрадного чернозёма нашего сердца в древо Царствия. И новое семя сеется из кроны тем же словом. Как пшеница веками пересевается в пшеницу, дурман в дурман. А вы засеяны батоном, мёртвым. Вы моете слезьми свои сердца до алмазной чистоты - а в алмаз не засеешь. Не совпадают сегодня слова богословов со словом Христа! Может, виноват трудный перевод - но скорее, стерильность сердца .
Кто ж достаточно чист,
Души чистые как лист?
"Юродиада".
"Дух - в Дарах!" - говорит Церковь. "Слова Мои есть дух и жизнь" (Ин.6,63.), - говорит Христос. - Говорят разно. Кому же поверить? "Вся жизнь наша есть стяжание Духа Святого!!" - говорят подвижники, ещё живые, значит Духа ещё не знающие, значит, не Духом это говорящие. "А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет - с вами вовек" (Ин.14,17-16.). Так кому поверить? Мы между Христом и Павлом, и чтобы повернуться к Павлу, нужно отвернуться от Христа, и чтобы обратиться к Христу, нужно отвратиться от Павла. И между Церковью и Христом сердце поразрывается-поразрывается, да и выберет Христа (Ин.6,68.). И как Христос живёт Отцом (Ин.6,57.), так христовы живут Христом. Человекам спастись невозможно; но всё возможно Богу (Мф.19,26.): целью Евангелия было подготовить человеков к Царству. И поскольку "человеку невозможно", то было дано, что просить у Бога: Мф.6,9. - чтобы Бог нам это дал и этим спас: научиться прощать, чтобы простилось, не вводиться во искушение Любовью (1Ин.4,16.+Мф.6,13.), и чтобы Бог избавил нас от "овец" снаружи с волчьим сердцем внутри (Мф.7,15.), чего мы в принципе сами не видим и не можем. В "Отче наш" вся дорога к Царству. Осиповский "господин бес" не убедителен, ибо на деле будет с вами и молиться тысячью человеческих акафистов человекам, даже "Верую" с вами пропоёт, ибо "и бесы веруют и повинуются". Только от "Отче наш" откажется, ибо не Бог отец ему. А "отцы", отаказавшись от Отца, от "Отче наш" не отказываются. "Да-но-нет", бессовестнее бесов. Вы затеряли "Молитесь же ТАК" за мульёном акафистов ("не так"), но Бог сохранил её для нас (Мф.28,20.). Кого вы хотите обмануть "Иисусовой молитвой" - каковая не Иисуса, а мытаря. Плотник Свою часть работы уже сделал - научил и распялся, так что значит "помилуй!" - ещё прийти, ещё распяться? Да и как Он помилует вас, не милующих (Мф.6,15.) и предающих друг друга сатане (1Тим.1,20.).
Кто вам сказал, что Павел суть апостол? сам Павел? Кто вам сказал, что Павел суть ученик Христа (Ин.8,31.)? Ученик идёт за Учителем как за щитом, цитируя Его при каждом случае, - где у Павла хоть слово Бога Слово? Сам Христос изложил нам Свою механику Царства (Мк.4,14.), где посеянное слово, выросши в древо Царства, сеется тем же словом. Дух истины не имеет своего (Ин.16,13-14.), и напоминает нам сказанное Христом - словами Христа. А всякое "Евангелие", изложенное своими словами суть не Евангелие Царства, а отсебятина. "Евангелие" Павла - о том, что Христос воскрес. Разве это требовал проповедовать Христос (Мф.10,7.)? Какое нам дело до того, что кто-то воскрес? "Если Христос воскрес, то и нас воскресит!" - никакой связи. И в чём тут суть Благая весть? кто не был записан в книге жизни (Отк.20,15.), тому лучше бы и не воскресать совсем (Мф.25,41.). Евангелие Христа - о том, что Царство приблизилось (Мф.4,17.), что мы Им уже засеяны, что невидимо растёт в нас (Мк.4,27.), что древо Его сеется из нас тем же словом. На любой не праздный вопрос древо Царства отвечает цитатой Христа, потому сказав на пару страничек, Христос сказал нам всё (Ин.15,15.): мельчайшее зерно, будучи живым (Иак.1,21.), выросло во всеобъемлющее живое древо, и "птицы укрываются в ветвях его" (Мф.13,32.). И даёт понимание всего. Но таковое не растёт из выклеванного бацюшками сердца. "Покайся!!" - ежедневно требует от нас идолопоклонник "отец", и "очищает" нас от грехов мёртвой магией причастия. Арамис убивал, врал, блудил - но ежедневно причащася "во оставление грехов", и чего бацюшка простил, то и Бог простил?... "Покайся! Покайся!!" - зовут с амвонов, и - "Каюсь! Каюсь!" - бухает лбом в пол толпа, не помня ни зачем (Мф.4,17.), ни что значит это слово (Мф.3,8;Лк.3,10.). "Покайся! Покайся!!" - зовут Покайсю, - и Покайся с золотыми усами кивает им с высоты...
Паритета двух господ не бывает, и кто кого догонит, тот и перегонит. На любой вопрос древо Царствия даст ответ, потому Христос сказал нам всё (Ин.15,15.). Но сперва годами вырасти это древо, затем годами потруси - труд терпения (Мф.24,13.). "Зачем - если есть Наука?!" - студент пересыпет библиотеку в мешок головы: знает! И далее на любой вопрос залазит в этот мешок за ответом. Так Писания-От-Человеков догнали и перегнали Писания от Бога. Послушайте сами богословов! Спроси - он тебе изложит мнение на это о.Аквина Аквинского и о.Дижона Дижонского, приведёт тебе случай с о.Милетом Фалесским и решение Второго Армагеддонского Собора... Так зачем таким Евангелие? оно давно завалено в их мешке другими полезными книжками.
Ушли ли вы куда-то вперёд от тех, кто ели манну с небес и умерли? "Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут..." (Ин.15,7.) - слова, а не куски. И что значит: "пребудете во Мне"? - Христос нами причащается? и где мы будем в Христе - в желудке? Вы же все ищете "понимания", - ну, так поймите это. Вы не едите хлеб жизни, вы лопаете отсебятину человеков. Уже мёртвых.
Жене утешение в скорбях (Ин.16,33.) муж, мужу - водка и жена (Прит.5,18.); переводить Параклетос как Утешитель значит подменять Христово понятие - вместохристовым. "Не пей, но исполняйся Духом!" - говорил Павел (Еф.5,18.). "Разогревай сердце молитвой!" - говорит поп. Что же это за дух такой вместо водки? Сектанты вас, бацюшка, опередили: там уже даже не "любовь" к Иисусу, а секс с Духом: "Госпооооооодь!" - шепчет микрофону дама-поп в состоянии "духовного" оргазма, пока тусовка трясётся во фрикциях. Вот это утешение! Но способен ли человек самовольно исполняться Духом (Ин.20,22.)? Тогда не Господь человеку господь, а человек Господу господь. Так кто же имеет духа святого? Здесь с маленькой - потому что с большой: Дух Святой! - называют некую Личность. А Христос не говорил о Личности. Личность имеет своё, а Параклетос для нас своего не имеет (Ин.16,13-14.). Ангел - личность, ангел-хранитель - личность; приставленный к нам Параклетос по функции, как ангел, но не ангел, потому что "и в вас будет" (Ин.14,17.). Это некоторая часть Бога, "перст" Бога (Лк.11,20.). А Бог есть дух (Ин.4,24.). Дух часть духа. Так кто же имеет эту часть выше силы и огня (Лк.9,55.)?
Разговоры о "стяжании Духа Святого" - следствие жлобства святых. Им мало общей для всех награды Царства (Мф.20,2.). Их кротость - гордыня, они возвышаются над нами, "гордыми", своей коротостью до неба, и хотят того же и в Царстве. Потому молятся всю ночь на одной ноге и просят того, что даётся не мерой (Ин.3,34.) - Духа Истины: "Токи побольше, побольше!!" Для того выдумывают различные способы изуверства, чтобы безневинно помучаться, сладко пострадать - мня украсть за отсебятину большую награду. И мечтают о "высшей степени" (1Тим.3,13.), потому что равной, по Христу, платы (Мф.20,13.) им мало!! - нехай другие выйдут в Царствие Небесное как из огня (1Кор.3,15.), а они - с чумаданами, поскольку чемпионы веры на одной ноге (1Кор.9,24.). "Когда хорошо, тогда плохо, а вот когда тебе плохо, тогда тебе хорошо!" - "Твой мучитель тебе спаситель! а твой спаситель не научит тебя кротости!" - и ни добра, ни зла. А без добра и зла душа умирает, и в трупе её кишит лукавство. Стыдятся Христового "все же вы - братья" (Мф.23,8.). Бацюшка вещает, что он из-за сана не равен грузчику из гастронома (1Тим.5,17.). Хотя Христа распяли не грузчики из гастронома, а протоиереи. "Тело" Павла - пирамида "органов разного употребления", когда тело Лозы - равенство (Мф.23,8: "братья") веток. Кто вам сказал, что Павел пришёл к Христу? Перепугался - да. Павел считал Христа Человеком (Рим.2,15; 1Тим.2,5.), сыном Давида (Рим.1,3.). Нигде не вспоминает Павел слов Бога Слова, он сам - учитель ("по благовествованию моему" Рим.14,24. ср.Мк.1,14-15.), сам отец (1Кор.4,15.). Предания отцов оказались понятнее слов Божьих (Мф.15,9.), понятнее Павлу оказался храм с ежедневной жертвой: (1Кор.23-26.). Павел всё перепутал. "Христос есть Дух" (2Кор.3,17.) - это же ложь (Лк.24,39.), Бог-Отец есть дух (Ин.4,24.). Павел "развоплощает" Христа (2Кор.5,16.). А говоря о Святом Духе и Его дарах (Рим.5,5; 14,16; и т.д.), нигде не вспоминает, что Он - Дух Истины, чем хулит самый дух истины (Мф.12,33.). Так имел ли Духа Истины сам Павел (1Кор.7,40.)? - против истины призывавший делать женщин несчастными (1Кор.7,38.). Эти женщины будут свидетельствовать против него на Страшном суде. Да, он говорил языками, чудесил и предавал сатане, но где здесь дух, какого не знаете (Лк.9,55.)? Чудесил, предавал - и умер, как и те, кто ели манну. Я не поношу Павла, мне всё равно, кто он как личность, может, янгол светлый (2Кор.11,14.), и не ровня мне, грешнику. Но если для о.Кураева "первостепенно, что есть Павел", и "второстепенно, что он сделал", то для нас первостепенно, что он сделал - подменил собою Христа (Ин.5,43.), заквасил веру (Мф.16,6. - Деян.23,6.), - и по плодам, а не по прохвессору, суть антихрист. Что можно купить, можно и перекупить. Своею кровью не перекупил ли вас Павел у Искупителя?
Проповедь братства во Христе разрушила рабовладельческий Рим - проповедь "органов разного употребления" (Рим.12,4;2Тим.2,20.) создала Русское крепостническое рабство. Только у нас прижилась мраксистская "Церковь нового типа", потому что стояла на плечах Церкви старого типа. Утверждение Павла, что человек в принципе не способен исполнять заповеди, ложно. Евреи настолько хорошо исполняли заповеди, что за заповеди Христа распяли. Невозможное человеку возможно человеку с Богом. За Царство согласишься на скорбь сегодня (Ин.16,33.). Иудеи - люди Книги, и мусульмане - люди Книги, и только мы - люди Предания, язычники по определению. Евреи и арабы молятся Богу - наши Богу не молятся. Наши молятся святым. Вся вера прихожанк Церкви: "Исус акбар!". Грешат многобожием и иконопоклонством. Верят не Христу, а во Христа, Самому же Христу не верят. Хотя "отвергающий Меня и не принимающий слов Моих" (Ин.12,48.) - одно. Поют псалмы человека, слова Бога Слова не читают. Живут сегодня, на Царствие не надеются. Души их спокойны, ибо безнадеждны. Такой ли покой покойников обещал Христос (Мф.11,28.)? Так привели ли их к Христу? Как такая "спасётся чадородием" (1Тим.2,15.), если её "лучше не касаться" (1Кор.7,1.) и, послушав Павла, её половинка давно в монахах? Как спасётся он без половинки своей (Мф.19,6.), если "спасает" только половинку целего - собственную задницу (Мф.16,25.)? Он "не хочет распылять свою любовь к Богу"! Да то не любовь к Богу, а жажда оргастических переживаний "от Бога". И всему такому сей скотос научен блестящими каиафами, богословами с руками в ладане, отказавшимися от Отца Небесного (Мф.23,9.). Церковь исправить нельзя, можно только выбросить (Мф.5,13.). "Имеющий жену будь как не имеющий!" (1Кор.7,29.) - а как живёт не имеющий? блудит. "Если муж верующий, а жена неверующая, то пусть живут, по Павлу (1Кор.7,12.), только венчать их нельзя!!" - т.е. ни да, ни нет (Мф.5,37.). "Ты плохо нас сделал!!" - твари ищут "ангельского подобия" в самодеятельности. Нарушив Христову заповедь "человек да не разлучает" (Мф.19,6.), затем "многострадально" мучаются "блудным бесом", однако не каются и продолжают самовольно выпендриваться в "ангельское подобие", уже будучи подобием Божьим. Когда вмещают не могии вместити (Мф.19,12.), получается так: "Отец мой, я пал!" - "Вставай!" - "Отец мой, я опять пал!" - "Вставай!" - "Отец мой, я опять..." Каким же местом пал? кого-то зарезал? обокрал? обозвал?... Тогда бы не сказал, что пал. Также оклеветывают сами себя, чтобы "безневинно пострадать", - и за всё это лукавство "получить награду". Очень волевые люди эти спортсмены веры, не воли Божьей о себе желая (Мф.6,10.), а своеволия, когда им не дано (Мф.19,11.). Всё это суть лукавство. Обратите внимание: Христос предупреждал не против злого, а против лукавого (Мф.6,13.). А научил их всему этому Павел, у которого нет ни да, ни нет (Мф.5,37.), и который сам разрушает своё, например: Гал.3,28. - 1Тим.2,12; 1Тим.4,3. -1Тим.5,11-12. Потому инославные и "воруют" овец у Православия, что и тем, и другим интересно, как право акбарить Христа - а не как готовиться к Царствию. Оно берётся усилием (Мф.11,12.), т.е. стремлением в Него. А кому здесь сейчас Оно нужно? Монахам уютно мучаться в монастырях, бацюшкам сладко в ладане, исихический скотос хрюкает и мукает матом, Нои на исповеди обнажают срам свой перед юными хамами в епитрахилях - за что Народ Православный и проклят быть рабом рабов (Быт.9,25.). Зачем такие овцы Царству? Если и праведник "едва спасётся" (1Пет.4,18.), то это будет пустое Царство. И если спасутся только благочестивые бацюшки, то зачем Царству пастыри без овец?
Сам Павел не поклонялся доскам, не сочинял догматы, ни выражения типа "шире небес". Так кому же на самом деле верит бацюшка? Так партийцы верили в Партию. Церковь ему господь. Павел разрушил себя в своих учениках. Но не Павел, не Соборы будут судить их в Последний день (Ин.12,48.). Поп лепетал, что в новом мире не будет "Отче наш"? - В новом мире будут Отец (Мф.6,10.) и Сын, запретивший называть людей "отцами", со Своими младшими братьями (Мф.25,40.), а "отцов" не будет (1Ин.2,4.), поскольку Отец у братьев Один. Как же стерильным душою бацюшкам подготовиться к этому новому?
Прежде веры Богу - доверие учителю Его. Кого научила мама, кого Гамалиил (Деян.22,3.), кого Партия, кого Учитель (Мф.23,8.) - тут разные веры и "разные" Боги. Евреи не поверили не Христу, а Богу Христа (Ин.10,30.): "Есть свет внутри человека света" (Ин.12,36.). И Церковь не верит в Бога Христа, Которому не нужно ни икон, ни ракообразного поклонения, как столбу. Коллективный Ум Партии, то бишь Съезды стали решать за Бога. Никейский Геральдический решил: "Сынок кесаря - тоже кесарь!" (ср.Мф.22,21.). Второй Анатомический решил: "Твой палец равен тебе!" (Лк.11,20.). Третий Физический учился у стихий мира: "Солнце вечнорождает свет!" (ср.Ин.1,18.). Трулльский Диалектический решил: "Кушать Агнца можно, поклоняться потиру с Агнцем можно, а изображению Агнца - нельзя!" (да-но-нет).
Народ - это его Бог, Книга, Вера. Почему другие знают и верят своей Книге, и им не мешают "трудности перевода"? Все "христиане" приняли вместо Христа - Павла. Православный храм отличается от прочих "христианских" клубов только причастием. Упраздните причастие - превратится в клуб. Но. Что мешает мунтянам и у себя ввести причастие, если оно "то причастие, что тогда"? Сравните силу Мунтяна и силу Осипова. И примените павлово: "Царство Божие не в слове, а в силе!" (1Кор.4,20.). Немощная Церковь кротких рабов не потянет супротив спортзалов "новых апостолов" (Мф.24,24.). Вот и церковь Христа не могла потянуть против стадионов Павла (ср.напр.Деян.13,44.). В результате, 2000 лет вместохристианства вместо христианства, от Христа одно название. Все "участвующие в Таинствах Церкви" (о.Назаров) умирают, как и евшие манну, - и если это аргумент для Христа (Ин.6,49.), то для нас и подавно.
Истина одна, а пониманий её много. Понимания Христа - антихрист. И воюют промеж собою, лишённые славы Божьей (Ин.17,23.). Итого Лк.18,8.
Павел - это "Каиафа" (Деян.22,3.). Смешно: учиться Христу - у Каиафы. "Павла призвал Сам Христос!!" - Так призванных много (Мф.22,14.). Что именно сказал Христос Павлу, никто не знает; достоверно только: "Слабо тебе переть супротив рожна!" Ведь и Иуде было сказано: "Ходя же проповедуй, что приблизилось Царство Небесное!" - чем званный Иуда прилежно занимался даже за пару дней до последнего вздоха.
Как бы от Христа мог отступить (2Фес.2,3.) тот, кто исполняет (Мф.7,24.) слова Его (Мф.23,9.)? Ему некуда отступать от Имеющего глаголы вечной жизни (Ин.6,68.). Разве Павел имеет глаголы вечной жизни? разве Соборы имеют глаголы вечной жизни? разве - смертные? Если бы ты прочёл только Евангелие от Марка, ты был бы уже засеян словом (Мк.4,14.), и если бы - только от Иоанна, то уже узнал бы всё (Ин.15,15.). А там нет "Творите так в Моё воспоминание". Прибавить к Правде - уже неправда, прибавить к Христу - уже антихрист. Грех один, и на Христа его уже не переложишь. Слова Христа защищены Самим Христом (Мф.28,20.). Грех один: "что не веруют в Меня" (Ин.16,9.). Вот об этом и обличает Дух Святой.
"Если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце" (1Ин.2,24.). "И будет проповедано сие Евангелие Царствия" (Мф.24,14.), что же будет проповедано, если "трудности перевода", если никто не знает, - и кем, каким новым пророком, который знает? антихристом? Кого ж вы ждёте? Нету отдельно Христа - и отдельно Его слова, отдельно Плотника - и отдельно Его работы (Мф.13,33.).
Христос ритуалов не учреждал, даже ритуал субботы отрицал (Мф.12,8.), Христу нужно сердце человека (Мф.15,8.). Из сердца же исходит (Мф.15,18.) то, что в него засеяно (Мк.4,14.), но ничего вы не засунете в него через ЖКТ.
Я не защищаю Истину. Истина сильнее меня. Я защищаю моих, у которых сердце разрывается от веры (Рим.8,26.) - а голова не понимает, чему (Мф.11,30.).