Гунин Лев : другие произведения.

Израильский Медицинский Терроризм - 2 - Отказ русским иммигрантам в мед. помощи и др. темы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

Гунин Лев

Израильский Глобальный Терроризм - Часть Четвертая:
Израильский медицинский терроризм

ОТКАЗ РУССКИМ ИММИГРАНТАМ
В МЕДИЦИНКОЙ ПОМОЩИ
И ДРУГИЕ ТЕМЫ:


===== Назад, к содержанию === Следующая глава =====

СОДЕРЖАНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ


ИЗРАИЛЬСКИЙ "МЕДИЦИНСКИЙ" ТЕРРОРИЗМ

     4. Отказ в медицинской помощи русским иммигрантам в Израиле
     5. Убийства детей
     6. Участие израильских врачей в пытках и незаконных арестах
     7. Практика коллективного наказания
     8. Отказ (или блокада) (в) медицинской и гуманитарной помощи
     9. Использование медицины в качестве террористического
     инструмента: против русских иммигрантов в Израиле, против
     палестинцев, против критиков Израиля по всему миру
     10. Как нас убивают: медицинские преступления, совершенные
против автора и его близких (часть первая)
     11. Как нас убивают: Часть Вторая -
жуткое лицо еврейского госпиталя
     12. Как нас убивают: Часть Третья -
загадочная болезнь и ее носители
     13. Убийство людей для получения донорских органов
     14. Использование еврейских больниц и медицинских
     институтов в еврейских районах (Северная Америка) для
     подрыва здоровья диссидентов и членов их семей;
     инкриминирование диссидентам инфекционных болезней
     15. Дикая эксплуатация израильтянами арабов,
     временных рабочих из Восточной Европы и новых иммигрантов
     из СССР: отношение к ним ХУЖЕ, чем к рабам
     16. Библиография и приложения

                      ================================================

           3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
           ТЕРРОРИЗМ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ



КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1. Отказ русским иммигрантам в Израиле в медицинской помощи
2. Убийства детей
3. Роль израильских врачей в пытках и незаконных арестах
4. Коллективное наказание
5. Запрет или блокада медицинской или гуманитарной помощи
6. Использование медицины в качестве террористического
инструмента: а) против русских иммигрантов в Израиле; б)
против палестинцев; в) против критиков Израиля - по всему
миру
7. Убийства людей ради донорских органов
8. Использование еврейских больниц и медицинских отделений
в еврейских районах (Северная Америка) для разрушения
здоровья диссидентов и для инкриминирования инфекционных
заболеваний
9. Зверская эксплуатация палестинцев (арабов), восточно-
европейцев, иностранных рабочих, новых иммигрантов из
СССР (евреев и не евреев), обращение с ними ХУЖЕ, чем
с рабами.

        Уважаемый читатель!

Вполне уместен вопрос: Почему все это имеет какое-то отношение
к "медицинскому терроризму"? Чтобы это понять, необходимо
обязательно ознакомиться с этой частью нашей работы, со всеми
ее материалами и - собранными с величайшей тщательностью -
фактами.

Другого способа понять, "почему?" - нет.


                - 1 -    

В начале 190-х годов тысячи новых иммигрантов из экс-СССР в Израиле стали рассказывать похожие истории. Им грубо отказывали в медицинской помощи в самых драматических ситуациях: при ранениях, травмах, кровотечениях, высокой температуре, болевом шоке. Израильские "докторы Менгеле" сопровождали свой отказ оказать медицинскую помощь "стандартными" восклицаниями - такими, как "ты, вонючий русский", "русская свинья", "отправляйся назад, в свою Россию", и т.д. Нередко израильские мясники оправдывали свою жестокость и ненависть израильскими законами - такими, как запрет обслуживать пациента другой больничной кассы.

Во время чтения резолюции Международной Амнистии (Amnesty International) (2002) об израильских преступлениях на оккупированных территориях, когда израильская армия запретила арабским больницам и амбулансам предоставлять медицинскую помощь гражданскому населению, мне вспомнились сотни свидетельств новых русских иммигрантов, рассказывавших о том же самом: как безжалостные израильские националисты с медицинскими дипломами, так называемые врачи, отказывали в медицинской помощи детям-иммигрантам, даже когда знали, что без медицинской помощи ребенок погибнет.

"(ai-index    MDE 15/154/2002  04/11/2002
==AMNESTY INTERNATIONAL PRESS RELEASE==
ПРЕСС-РЕЛИЗ Международжной Амнистии == Израиль == Оккупированные территории: Военные преступления Израильских Вооруженных Сил должны быть расследованы)

Настоящее сообщение: Израиль и оккупированные территории. Насилие Израильских Вооруженных Сил в Дженине и Наблусе, документированные свидетельства о серьезнейших нарушениях прав человека войсками Израиля: неоправданные и беззаконные убийства, пытки и издевательства над заключенными, разрушения сотен домов - часто вместе с их жителями, которым не позволяли выбраться наружу, блокада медицинской помощи и амбулансов, отказ в гуманитарной помощи (...............)"
 
Дадим хотя бы краткий обзор типичных случаев отказа в медицинской помощи новым русскоговорящим иммигрантам. Источники: выдержки из передач израильского радио и газет, выходящих в Израиле на русском языке, издающихся или издававшихся в Тель-Авиве, Иерусалиме и Хайфе. (Более обширная компиляция этого собрания есть в обширной работе "ГУЛАГ Палестины" (была написана в 1993-1994-м годах, в период насильственной доставки и удержания автора в Израиле) - см. . Следующие отрывки - это цитаты оттуда.)

"Медицина в Израиле (по-видимому, изначально) используется режимом как оружие политического контроля, давления и преследования диссидентов. Из инструмента помощи людям она была превращена израильским режимом а фактор их дискриминации, нарушения гражданских прав и прочих негативных явлений. Система участковых врачей, такая же, как в бывшем СССР, на деле ещё страшнее, чем была там: в поликлиниках (помимо очередей: в несколько дней, а иногда недель, а в день приема до нескольких часов) поражает грубость персонала, наглое издевательство над пациентами."

"[под очередями имеется в виду ожидание приема пациента врачом в любых - включая самые срочные - случаях; так как в большинстве ситуаций приход либо привоз в "травмопункт" ("Скорую помощь") в Израиле - удовольствие платное, даже 2-х-5-ти-дневное ожидание приема может в определенных обстоятельствах подорвать здоровье человека (даже стоить ему жизни (такие случаи разбираются в нашей работе)] "

(............)

"Если израильтяне еще получают хоть какое-то медицинское обслуживание, иммигранты слышат от израильских врачей исключительно "У тебя все в порядке, пошел домой..." (врачи, как все остальные - так принято в Израиле везде - обращаются к пациентам на "ты", а не на "вы"). Отказ в предоставлении новым иммигрантам медицинской помощи - тут это не какой-нибудь редкий инцидент; это стало нормой. Грубость, садизм, издевательство, несправедливость, встречающие иммигрантов в госпиталях и в администрации больничных касс, - в начале 1990-х не имели аналогов. У израильтян есть деньги и хорошие адвокаты, они знают систему, и они постоянно судятся с врачами, госпиталями и поликлиниками, больничными кассами - со всеми медицинскими учреждениями. Это - одна из причин, по которым отношение к ним иногда намного лучше, а иногда - совершенно другое."

"Вот газета "ВЕСТИ", выпуск 21,28.01.1993 года, страница 2, статья "Иски против врачей", где подчеркивается: "Израильские врачи, медицинские сестры и медицинские учреждения широко известны во всем мире за свое халатное отношение к пациентам. С 1985-го года по судебным искам против израильских врачей было заплачено свыше 20-ти миллионов шекелей. Иски на 100 миллионов шекелей были посланы на рассмотрение. В течение последних 3-х лет количество исков было таково: на каждую тысячу врачей иски против 19-ти. 40 процентов жалоб признаны оправданными".

"Газета "Джерусалем Пост" в одной из своих статей утверждает, что лишь 15 процентов пострадавших возбуждают  иски  против врачей."

"Наташа Шолохова, координатор помощи "олим" (тель-авивский центр движения РАЦ, тел. 5101847) пишет в газете "Курьер" (Номер 18, март, 1992 года) об издевательском отношении к русскоязычным детям в школах и мед.
учреждениях Израиля."

"Радио "РЕКА", 18 авг. 1993 (2?), в обеденное время, по письмам радиослушателей, ведущий - Алекс "Иш Шалом": прозвучал рассказ об издевательствах над двумя безногими женщинами, живущими в  караване  возле  Беер-Шевы. И снова прозвучала тема насильственного привоза в Израиль людей, на сей раз - из районов бывшей Молдавской Советской Республики.  26 августа 1993 г. около 17.00, на радио "РЭКА", в передаче консультации врача-уролога и сексолога (Исраэль Леви) раздался звонок некого Бориса из Петах-Тиквы, престарелого человека. Он рассказал, что у него опухоль простаты. Он долго вообще не мог добиться от участкового врача направления к урологу. Наконец, при  посещении уролога  ему были  назначены таблетки, которые сначала вроде бы помогли, а потом вызвали резкое ухудшение. С большим трудом добился Борис вторичного посещения уролога. И что же? Тот на сей раз с ним не разговаривал - он "не знает ни идиша, ни русского", не осматривал больного, не выслушивал, а снова выписал Борису все те же таблетки. Слова, которые Борис говорил врачу о резком ухудшении своего состояния, о муках, какие он испытывает, врач, безусловно, не понял, но мог бы догадаться (если бы захотел!), что пытается донести до него Борис."  

"От своих соседей, граждан Бельгии, Швейцарии, Канады и США, я узнал, что во всех цивилизованных странах (даже в тех, какие не брали на себя страшной ответственности принять такое невероятное число иммигрантов из одной и той же страны, говорящих на одном языке (русском) есть социальные работники, социальная помощь, существует гарантированное сопровождение переводчика для тех, кто не понимает государственного языка. В одних случаях и странах его гарантирует госпиталь, в других - специальные поликлиники, социальная служба. Перед направлением иммигранта к специалисту у него как правило спрашивают, нужен ли ему переводчик. Разве есть хоть какое-то оправдание или объяснение "поведения" самого государства Израиль, его всяческих служб, администраций медицинских учреждений, врачей и мед. сестер, кроме одного: безразличие, граничащее с ненавистью (или то и другое вместе), дискриминация и садизм. Мне кажется, что реакция самого консультанта, врача Исраэля Левина, как в зеркале, отразила и реакцию того уролога, что "лечил" Бориса: "почему же вы не знаете иврита?!" и "единственное, что бы я вам посоветовал, - это выучить иврит": и это ответ, достойный врача?!"

"Далее поведал Борис, что больше никакой консультации он добиться не может, а, если её даже он добьется, то снова не сможет разговаривать с врачом, т.к. ему назло могут дать (и то "со временем") консультацию только к тому же врачу, у которого он уже был."

"Сколько раз, стоя у окошка регистратуры, я сам натыкался на грубость, издевательское отношение, или оказывался свидетелем издевательского и надсмехательского отношения к другим русскоязычным."     

"В течение двух с половиной лет два семейных (участковых) врача категорически отказывались назначить мне лечение от начавшейся у меня в Израиле гипертонии, никак не реагировали на мои жалобы: на повышенное давление, боли в сердце, невыносимые мигрени. В грубой форме мне отказывали в направлении к специалистам (кардиологу, невропатологу), в направлении на кардиограмму, и т.п. Мои настойчивые просьбы эти врачи истолковали как "агрессию", "оскорбление" и т.п. - и организовали мне бойкот в медицинских учреждениях города. Почти три года я фактически не получаю какой бы то ни было медицинской помощи; я незаконно выдворен из поликлиники Рамат-Вербер в Петах-Тикве (хотя мы регулярно платили в больничную кассу и не нарушили никаких регламентов или правил; в регистратуре мне заявили, что меня исключили из поликлиники и (без моего ведома и согласия!) перевели мою карточку (файл) в поликлинику "Ротшильд"); позже моя медицинская карточка неизвестно кем была изъята из этой поликлиники; неоднократно я приходил к семейному врачу с очень больным ребенком (высокая температура, и т.д.), и врач отказывалась принять нас (врач Пинкас из поликлиники Рамат-Вербер). Дважды у нас было предварительно зарегистрированное рандеву с врачом, один раз мы пришли в надежде, что нас примут - но та не только отказала нам в приеме, но даже не перенаправила в другое место. Я не получил компенсации за травму, полученную на работе, потому что врач отказалась оформить необходимые бумаги."

[Сходную ситуацию описывает Савелий Кашницкий в "Новом русском слове" (в газете, которая издается в США - Russian Daily, New York, Friday, January, 12, 1996), в статье "Почему я увез детей из Израиля". Киббуцный врач отказывается оказать помощь его ребенку в критически тяжелом состоянии.

В этой статье Савелий объясняет, почему он решил покинуть Израиль и вернуться в Москву. В ней он пишет между прочим что, так же, как в бывшем СССР, где статистика находилась под командой практических, или, скорее, идеологических соображений, в Израиле значимые для правительства цифры живут сложной политической жизнью. Естественно, никакой официальной статистики по безобразным издевательствам над русскоязычными пациентами в Израиле никогда не велось. В Израиле, говорит Савелий Кашницкий, русские иммигранты жили в страхе не перед непривычными для них традициями или образом жизни, но в большей степени - перед искаженными нравственными и моральными нормами.

Он описывает типичный пример. В киббуце, где Савелий жил со своей семьей, жила другая русскоязычная семья: Петр и Ирина со своими детьми. Однажды их двухлетняя дочь заболела. "Родители понесли своего пылающего (температура 39!) ребенка в "медицинский пункт". Медсестра, после изучения их документов, заявила: "Вы зарегистрированы в другой больничной кассе, идите в городскую поликлинику". Однако расстояние между деревней сельскохозяйственной коммуны (киббуцем) и городом - 15 километров, и там не ходит никакой общественный транспорт (а члены киббуца не имеют права иметь машину), можно доехать только автостопом, если кто-то смилостивится и согласится тебя подвезти, и - как правило - требуется сменить несколько попутных машин, пока доберешься до пункта назначения. К тому же - эта невыносимая, чудовищная израильская жара. "Помогите нашему ребенку, помогите только один раз, а завтра мы зарегистрируемся в другой больничной кассе", - умоляли медсестру Петя с Ириной. Несмотря на их аргументы, их мольбы ее нисколько не тронули. Как только она заметила краем глаза легкое движение русских к кабинету врача, она физически загородила им дорогу". Савелий пишет, что в тот раз ребенок, к счастью, не умер, но это легко случается в Израиле. "Позже, - пишет он, - я слышал про другие случаи - когда дети умирали, потому что им было отказано в медицинской помощи. В одном случае ребенок умер от аппендицита - потому что врач, хирург, не захотел делать операцию до окончания еврейской субботы (Шаббата).  

"Год спустя после инцидента с заболевшей девочкой подобное "несовпадение ментальностей" настигло и мою семью. Оба сына - полуторагодовалый Юрий и новорожденный Илюша - одновременно заболели, как обнаружилось позже - у обоих была пневмония."

"Утром того тревожного дня врача в кибуцном медпункте не было - он принимал дважды в неделю. Мы с женой, взяв малюток, помчались в городскую поликлинику. Там нас обслужили, детям назначили лекарство - все, слава Богу, обошлось. Но кибуцный врач так на нас осердился, что отказал в обслуживании. Оказывается, по заведенным в кибуце правилам (о которых нам никто не сообщил). в случае внезапной болезни мы должны были через медсестру вызвонить своего врача, и он бы приехал к нашим детям. "

"Нельзя сказать, что в Союзе мы не встречались с врачебной черствостью - (....), но, я уверен, абсолютно у всех было отчетливое понимание нравственной нормы и возникавших изредка отклонений от нее. "

"Спустя месяц после наказания моей семьи (помимо того. что такое
наказание аморально, оно еще и вопиюще противозаконно, мы ведь исправно оплачивали работу строгого доктора) врач соизволил принять от нас извинение. Конечно, не просто так - потребовалась большая посредническая работа добрых людей, которые "уломали" принципиального эскулапа снизойти к многодетной семье, замучившейся ездить в город. Доктор после долгих уговоров снизошел. Добрый доктор. Почти Айболит. "

"Отнюдь не только Гиппократову клятву мы понимали по-разному с "сабрамн", как любят называть себя коренные израильтяне Как-то незаметно - не припомню даже, когда это началось, - пошли по Израилю разговоры, что приехавшие из России женщины становятся легкой добычей местных весьма темпераментных мужчин. Началось с отдельных историй, частных случаев, с большим смаком преподносимых нврнтскими газетами. Горячего интереса тема у меня не вызывала. Мне и моим знакомым эти сюжеты казались бесконечно далекими, и т.д. - Я ошибался. Как только жена вперые сообщила, что ездить из города в кнбуц на попутных машинах она больше не будет - все без исключения водители пристают с гнусными предложениями, - стало понятно, что газетные сенсации вышли на высокий уровень обобщений."

"В последнее время утверждения типа "все русские женщины продажны" перестали вызывать столь бурное возмущение Уличное оскорбление, бросаемое нашим детям - сын проститутки, стало таким же обыденным, как "вонючий русский", и хотя по прежнему  становится  причиной драк, все реже возмущает сам смысл утверждения. "

"Драки на улицах, в школах, жестокие - с ножами, камнями, ремнями, велосипедными цепями, беззаконные - вдесятером против одного; драки. причиной которых становится сабро-олимояская нестыковка, из  происшествия превратились в обыденное явление. Я знаю, что в престижной тель-авивской школе четыре недоросля изощренно издевались над девочкой-репатрианткой, распяв ее у классной доски и с разбегу ударяя ногой в живот, а учительница ни словом не осудила извергов, удалившись из класса. "

"Не в том только беда, что израильские школы стонут от жесточайшей травли н издевательств одних детей над другими, что возникло неведомое прежде явление "русской" подростковой  преступности,  где  под "русскими" следует понимать еврейских детей, всегда представлявшимися нам чуть ли не вундеркиндами. Беда в другом. Общество, отбиваясь от фактов, организованного подросткового насилия, лицемерно игнорируя далеко не единичные факты, поощряет антагонизм. А порой делает это в открытой форме."

"Год назад в Хайфе появились игровые автоматы, где сопроводительные мелодии к компьютерным играм содержат воинственные выкрики на иприте: "Смерть арабам! Русские! Убирайтесь домой!"

Отнюдь не только Гиппократопу клятву мы понимали по-разному с "сабрами"...."]

Григорий СВИРСКИЙ, известный писатель, книги которого переведены почти на все европейские языки, автор, роман которого "Заложники" послужил сценарием для известного голливудского боевика, написал, что медицина в Израиле находится в руках мафии (Григорий Свирский, "ПРОРЫВ", Hermitage, USA. 1983. Page 440).

Еще один отрывок из "ГУЛАГа Палестины":

"Когда мы говорили с Кашницким в Монреале, он рассказал мне, что коллекционирует особый материал, который я бы охарактеризовал как израильский "медицинский терроризм". Он сказал мне, ни одна газета не опубликует его."

"Я обсуждал вопросы медицинского обслуживания для русских иммигрантов с рядом русскоговорящих журналистов, которые в 1990-х годах жили в Израиле. Мы все согласились, что, наряду с такими серьезными проблемами русских иммигрантов в Израиле, как тяжелая финансовая и социальная ситуация (99 процентов новых иммигрантов), стоит проблема напряженности и непонимания между русскоязычными иммигрантами - и медицинскими учреждениями:

Часто врачи не хотят принимать русскоязычного пациента: кому-то назначили дату приема, и он явился в точное время, но участковый врач (или другой врач) отказыватся принять пациента, отказывается даже говорить с ним. Или бывает целый ряд других случаев, когда врач впускает русскоязычного пациента в свой кабинет, но отказывается осмотреть и выслушать его под предлогом языкового барьера (иногда - даже если пациент вполне сносно говорит на иврите, врач утверждает, что не понимает его). Но даже если нет языкового барьера, врач не хочет слушать объяснения пациента и жалобы на то или иное недомогание, но говорит, что обследования все покажет. Однако, каким образом врач может знать, на какое обследование направить пациента, если запрещает пациенту говорить? Во многих случаях русскоговорящему пациенту вообще запрещают говорить: под угрозой, что в противном случае откажутся принимать его. И снова надо вернуться к лже-проблеме языкового барьера. Один из моих друзей, который говорит на иврите очень примитивно, жестоко страдал от трудности общения со своим врачом на языке Торы. Случайно он узнал, что этот врач - русскоговорящий "ватик" (иммигрант-ветеран), 15 лет назад приехавший из СССР! Но когда он попытался заговорить с этим "доктором" по-русски, тот остановил его окриком "рак иврит" (только на иврите)!"  

"Ни одно общество и ни одно правительство не в состоянии насадить тотально порочную систему отношений и сохранять в какой-либо сфере тотальное зло. Поэтому при всей порочности системы медицинского обслуживания в Израиле - в ней (без сомнения) можно найти свои положительные стороны и примеры. Однако расизм всей системы в целом, ориентирование на тотальную несправедливость, извращение самих основ нравственных ценностей: вносят свои поправки в функционирование медицины в Израиле. Верховная власть и кастовая структура общества вмешиваются в эту чувствительную к вопросам нравственности сферу - и в результате подавляющее большинство населения страны получает медицинскую помощь почти исключительно в тяжелых случаях - когда заболевание уже достаточно далеко прогрессировало и привело к необратимым последствиям. На ранние симптомы гипертонии, заболеваний почек и печени, артрита и других заболеваний врачи как правило не обращают никакого внимания. И только в серьезных случаях (сердечный приступ, острый приступ почечнокаменной болезни, ущемление грыжи - и т.п.) медицинская помощь как правило оказывается. Однако, в отношении иммигрантов даже такое наплевательское отношение - подарок, и часто врачи-израильтяне отказываются оказать врачебную помощь и в самых тяжелых случаях.  В этих условиях именно с русскоязычными иммигрантами происходят самые вопиющие инциденты."   

"Другие главные проблемы, с которыми сталкиваются новые иммигранты в стесненном финансовом и социальном положении: полное игнорирование врачами-израильтянами того лечения, какое их пациенты получали у себя на родине до приезда в Израиль, нежелание подыскать эквиваленты тех лекарств, какие пациент принимал раньше (при этом непременное демонстративно-высокомерное проявление брезгливого и насмехательского отношения к "советской медицине"), отказ в направлении к врачам-специалистам, игнорирование жалоб на боли и резкое ухудшение состояния, очень высокую температуру, отказ как врачей, так и другого персонала поликлиник, больниц и больничных касс в предоставлении самой простейшей информации, начиная с нахождения того или иного кабинета, кончая информацией о том, как попасть на прием к специалисту, как и где пройти тот или иной анализ (тест); напротив, очень часто израильтяне умышленно путают эмигрантов, издеваясь над ними."

"Я наблюдал такие сцены: новый иммигрант с ошибкой или просто по-русски (английски) вписал свою фамилию в листок на двери кабинета врача, и вот его уже не пускают в кабинет, а врач - на стороне очереди, вот инвалиду с одной ногой выписали талон к врачу на пятницу, на три часа, когда поликлиника уже прекращает работу. Он, простак, в самую жару (сорок с лишним градусов Цельсия в тени) обливаясь потом, притащился туда на своей одной ноге. Может быть, ошиблись, а? Не тут-то было! Я узнал эту историю с пожилым инвалидом из случайно подслушанного разговора двух работниц регистратуры, одна из которых взахлеб рассказывала, как ей удалось подшутить над "русским" пожилым инвалидом. Обе они были уже немолоды... Таким образом, элементарные вещи - запись к врачу, вызов "Скорой помощи", сдача анализов, направление к специалисту, любой вид обследования, назначение и получение лекарств, - представляют для новых иммигрантов Израиле серьёзную преграду, часто непреодолимую. Никакой социальной помощи в связи с этими проблемами иммигранты не получают."

"В отличие от поликлиник, госпиталя оказывают реальную помощь, но получить направление в госпиталь крайне трудно. Поэтому чаще туда попадают люди с запущенными заболеваниями, которые уже обречены (на смерть, на хроническое заболевание либо на вегетативное прозябание). Но и в госпиталях с новыми иммигрантами нередко творится такое, что невозможно представить себе в стране, где не существует местного ГУЛАГа: палаты (где в основном оказываются иммигранты) на  20-30 человек, у мед. персонала не допроситься "судна" или "утки", чтобы справить естественную надобность, в предоперационных вместе и мужчины, и женщины; тех и других заставляют раздеваться друг у друга на глазах; в палатах больные также не ограждены ничем, многие лежат на коридорах; на следующий день после почти любой операции их буквально выбрасывают из больницы, не дают пациентам (которым, к примеру, только вчера был разрезан живот, испытывающим боли от свежих ран) даже коляски (инвалидного кресла) - спуститься с верхних этажей вниз (к машине или такси); не допроситься у мед. персонала обезболивающих средств. Все это можно назвать полным пренебрежением к жизни и здоровью людей, к их человеческому достоинству. Это одно из наиболее мерзких и злокачественных явлений в и без того отвратительной стране. В то же время для иностранцев и для состоятельных и влиятельных израильтян в медицинских учреждениях создаются совсем другие условия, хотя нередко эти люди платят за услуги столько же, сколько и новые русскоязычные иммигранты."

"Следует сказать и об ещё одном крайне аморальном явлении. Так же, как и в бывшем СССР, в Израиле уделяется огромное внимание гипертрофированной  самопропаганде (отсюда мегаломания - "один из "лучших в мире курортов" - наш Эйлат, одна из "самых совершенных" атомных электростанций, одна из "самых  больших автобусных станций в Мире", и т.п. В области медицины это выражается в том, что - ради рекламы и ради копирования американской системы медицинского обслуживания - все средства и силы в этой стране брошены на осуществление сложных и дорогостоящих операций -- пересадку органов, операции на открытом сердце, и т.п. В этом израильские парт аппаратчики видят внутриизральское и международное представление о благополучии и развитости страны. Поэтому нередко такие операции делают представителям малоимущих слоев населения;  даже иммигрантам. Это даёт превратное, приукрашенное и неверное представление  о состоянии израильской медицины. На самом деле вместе с пользой это приносит огромный вред и ущерб как общему состоянию медицины в Израиле, так и отдельным людям: израильские стахановцы из больниц "БЕЙЛИНСОН", "СОРОКА", и т.д. потребляют львиную долю как государственных дотаций, так и благотворительных и прочих средств, что приводит, помимо неимоверной дороговизны взносов в израильские больничные кассы (медицинской страховки), к тому, что большинство больных не получают более простой, элементарной врачебной помощи, вследствие чего позже (как результат запущенности) приходится прибегать к оперативному вмешательству. По словам 2-х моих знакомых, врачей (и многих других, выражавшихся в более мягкой форме), 90 процентов тех, кто прожил в Израиле несколько лет, попадающих на сложные хирургические операции: это те, кто не получил своевременной медицинской помощи в поликлиниках или в послеоперационных отделениях больниц. Из 500-ста опрошенных (альманахом "Первое свободное слово") новых иммигрантов (до 3-х лет в стране) никто /!/ ни разу не  прошёл лечения в больнице, в неоперационных отделениях, возраст опрошенных колебался от 32-х до 80-ти и выше. Наконец, следует указать, что у многих иммигрантов просто нет денег для оплаты больничной кассы, и они (у меня есть такие знакомые) лишены даже формально какой бы то ни было мед. помощи.  Каково количество таких людей в Израиле, можно только догадываться. Месячная плата  в больничную кассу в Израиле составляет 190 - 200 шекелей и выше (1992-1993 год). При этом заработная плата огромной части новых русскоязычных иммигрантов как правило составляет от 1000 до 1550 шекелей в месяц. На оплату жилья уходит от 1000 до 1700 и выше  шекелей в месяц. И это при общей страшной дороговизне?!"

"Мне приходилось неоднократно слышать, что врачи-израильтяне предлагают женщинам за предоставление им, их детям или их родителям какой-нибудь "внеурочной" медицинской услуги (в действительности - это как правило то, что итак положено по всем правилам и законам) вступить в половую связь. В статье "Неженатым вход воспрещен" Дорит Бен  /газета "ХАДАШОТ, 27.07.1992 г./  пишет: в Израиле изнасилование врачами пациенток, особенно психиатрами, обычное дело. Так, например, 3 июля 1992 г. был арестован психиатр Рикардо Кидрон, изнасиловавший 20-тилетнюю пациентку, Эммануэль Берман; преподаватель психологии Хайфского университета, в одной из своих статей также утверждал, что изнасилование пациентов - распространенное явление в израильских мед. учреждениях. В приложении к газете "Идиот Ахронот" на русском языке ("7 дней", 19 -- 25.12.1991 года) писалось: у иммигрантов из бывшего СССР нет денег на противозачаточные средства, что приводит к огромной потребности в абортах, а израильские законы и дискриминация женщин - выходцев из экс-СССР - к огромному числу подпольных абортов."

"Согласно опросу, проведенному альманахом "Первое Свободное Слово" среди 500-ста новых иммигрантов, (3 и более года проживших в Израиле) ни один из них не лечился в госпитале, в не-хирургическом отделении. Возраст опрошенных - от 32-х до 80-ти."  

"Пожалуй, мерилом бесправия русскоязычных иммигрантов в области получения медицинской помощи является "Скорая Помощь". В своей статье "Ночной звонок" /"Новая Газета", 27.07.1993 года, пятница/ Алекс Прилуцкий пишет: "Скорая?!"... До конца своих дней буду помнить это слово". Автор описывает свои мытарства по вызову "Скорой Помощи", свой "спотыкающийся бег от одного телефона-автомата к другому". "Стиль работы "Скорой" многое говорит о стране и народе, о его правах и ценностях, - пишет он далее. - В цивилизованном мире она символ надёжности, защищённости, уверенности в том, что тебя не бросят, придут на помощь... на помощь в недобрый час... Переехав в Израиль, многие из нас, в первую очередь люди слабого здоровья, почувствовали себя совершенно беззащитными. Если днем обычную мед. помощь ещё возможно кое-как "выбить" из "купат-холим", то ночью, особенно поначалу, охватывает страх: случись что - кто поможет?" Этот отрывок из статьи Алекса Прилуцкого достаточно красноречив, хотя и по тону, и по содержанию ясно, что автор боится договорить до "я". Ведь если это сделать, придется поведать о еще более грустных и даже трагичных вещах. Наиболее серьезные проблемы, фактически отменившие "Скорую Помощь" для новых "русских" иммигрантов, вставшие между ними и этой первоочередной необходимостью, следующие:

      1/ объективно плохая работа  "Скорой Помощи", со значительно  заниженными по сравнению с развитыми странами и даже с некоторыми районами бывшего СССР быстротой реагирования и стандартами;

      2/ непомерно завышенная, ничем не оправданная, плата за вызов "Скорой Помощи", делающая недоступным для новых иммигрантов вызов "Скорой" (об этом пишет и Алекс Прилуцкий в своей статье); 

     3/ языковый барьер (из той же статьи Алекса Прилуцкого: "Ситуация ... усугубляется языковым барьером между пациентом и врачом, - считает доктор Игаль Муллер //бывший врач московской, а теперь израильской "Скорой Помощи"//. - А ведь очень важно быстро и правильно понять больного, верно поставить диагноз. "

      4/ необыкновенная трудность для русскоязычных в момент вызова сформулировать в разговоре на иврите с диспетчерами "Скорой" мотивацию вызова; большинство не владеет даже средним уровнем иврита, а, тем более, медицинской терминологией; тем более, что срок обучения новых иммигрантов ивриту в государственных "ульпанах" (курсах иврита) - с их безобразным преподаванием, - ограничивается в настоящее время тремя - четырьмя
месяцами!! и включает в себя в большей степени словарный запас агитатора и прославителя государства, чем полезный практический лексикон;

     5/ хотя по закону больничные кассы обязаны покрыть часть расходов на вызов "скорой" и оплату лекарств, "русским" в этом отказывают;

      6/ существует мнение, что диспетчеры "скорой", услышав русский акцент, тянут с направлением машины "скорой"; а вот то, что действительно факт: многим просто отказывают в "скорой", я сам столкнулся с этим: когда ночью потребовал срочной врачебной помощи сначала один, потом второй ребенок; на мой вызов "скорой" отвечали  по телефону: "Приходите сюда, мы машину не высылаем!". Потом выяснилось, что приход в  "Скорую" стоит еще дороже!!!" 

"Слухи об Израиле - как о стране, поддерживающей мировую нелегальную торговлю донорскими органами, циркулируют достаточно долго, и доходили до моих ушей примерно с 1986-87 года, еще в СССР. Уже тогда я знал израильтян как очень жестоких и безжалостных людей, но не мог поверить в такие невероятные и страшные слухи, отметая их как "антисемитскую ложь". Другой сигнал тревоги прозвучал для меня в 1991-м году, уже в Израиле. Работавшие со мной арабы знали, что я не испытывая никаких излишних сантиментов по отношению к израильскому режиму, и они рассказали мне, что многие из палестинских подростков были убиты израильской армией "потому что израильтянам понадобились их органы". Согласно утверждению арабов, многие палестинцы были убиты израильтянами по той причине, что их тела использовались как источник донорских органов."

"Недавно произошло совершенно из ряда вон выходящее страшное событие, которое говорит о нарастании зловещий явлений и тенденций. В середине 1993 года врачи пересадили органы сбитого машиной "Скорой Помощи" нового иммигранта трем реципиентам без согласия на то семьи погибшего или предварительных документов, какие по правилам должен был подписать сам погибший при жизни. Всеобщее мнение: этого просто не могло произойти, если бы погибший был не новым иммигрантом, а израильтянином. Ходят упорные слухи, что погибший, Ефим Ципнис, являлся заранее намеченной жертвой. В Израиле, где фактически нет внепартийной, негосударственной линии открытого распространения информации, слухи - это уже "кое-что". В свете того, что произошло с органами Ефима Ципниса, пересаженными без согласия его родных (или наличия им самим при жизни подписанных документов), исчезновение 2-х детей в 1992 г. - одного мальчика из больницы Га-Шарон, другого из больницы Бейлинсон, что в Петах-Тикве, воспринимается зловеще. И тогда определенные слухи ходили вокруг этого происшествия: мальчиков (или одного из них), якобы, убили, чтобы пересадить их органы могущественному (влиятельному и богатому) человеку или члену его семьи..."  

"Конечно, на первый взгляд пересказывание слухов - занятие несерьезное. (Про случай с органами Ефима Ципниса писали в то время все газеты, как и про исчезновение детей из больниц; ультра-религиозные организации организовали машины с рупорами и плакатами, которые разъезжали по улицам Петах-Тиквы с сообщением об исчезновении детей и с просьбой звонить по таким-то телефонам с любой информацией, касающейся этой пропажи; выводы же о мотивах и сущности этого инцидента разносила людская молва.) Но автор данного исследования несколько лет писал работу "Миф о КГБ или "органы" глазами простых советских людей", где были классифицированы и проанализированы представления и слухи о КГБ, распространенные в советском обществе. Там разбирались и варианты подобных слухов и представлений в разных республиках бывшего Союзе. Таким образом, у автора накопился кое-какой опыт анализа слухов и представлений, циркулирующих в народной среде. С другой стороны, накопился довольно значительный опыт распознавания специфики циркуляции слухов, их генерирования и механизмов, стоящих за ними, характерных именно для государства Израиль. Отделив преувеличения, мифы и неправдоподобности от ряда таких циркулировавших мифов удалось предположить, что 1) через Израиль ведется отмывания "грязных" (преступных денег) в мировых масштабах и что Израиль - одна из двух-трех наиболее задействованных в этом стран; кроме того, через Израиль проводятся деньги, бегущие от налогов в своих странах; 2) в государстве Израиль существует целая сеть подпольных и полуподпольных заведений, использующая секс рабов и рабынь и напрямую связанная с административными, партийными, военными и полицейскими государственными структурами; 3) через Израиль ведется интенсивная торговля в мировом масштабе женщинами, детьми, донорскими органами, наркотиками;. 4) разведка Израиля, официальные лица, коррумпированные чиновники и влиятельные, богатые люди тут занимаются контрабандой оружия и наркотиков в мировых масштабах; 5) Израиль - один из главных центров производства пиратских товаров, нарушения авторских прав и прикрепления фальшивых торговых знаков ("лейб") на скопированные или без копирования произведенные товары; тут ежегодно производятся сотни тысяч второсортных и третьесортных товаров, на которые наклеиваются или пришиваются фальшивые торговые знаки (например, фирм Адидас или Найк, Сони, и так далее); 6) "полуофициальная" практика убийства злостных должников и членов их семей, при получении ими ссуд как из "серых" и "черных", так и из "белых" источников; 7) Израиль - главный мировой центр мошенничества, подлогов и криминальных афер; прямо тут или управлением отсюда действуют криминальные сети подделки кредитных карт, изготовления фальшивых денег, драгоценных камней, афер с недвижимостью и иммиграционными услугами, мошеннического получения денег в банках, иногда миллионов или даже десятков миллионов долларов... И так далее."

"Кое-какие из этих слухов доходили до меня еще до того, как я оказался в государстве Израиль - с 1986 - 87 годов, кое-что я услышал в 1991-м году в Израиле. С тех пор, на протяжении нескольких лет, вся эта информация непрерывно - поступенно и постепенно - подтверждалась из самых разных источников: печати и других средств массовой информации, из книг, из разговоров с очевидцами, из косвенных данных, и т.д."

"С другой стороны, тотальный отказ властей расследовать двойственные, подозрительные и из ряда вон выходящие происшествия является косвенным подтверждением самых страшных предположений. Например, в случае пропажи детей из больниц (!) никто не понес никакой административной или уголовной ответственности, а ведь кто-то проявил халатность, кто-то что-то видел, кто-то что-то знал. Но ничего, кроме скупого краткого сообщения о пропавших детях (их тела так никогда и не были найдены), не сообщалось. В случае с Наумом Ципнисом, которого сбила "Скорая Помощь", тело которого было немедленно расчленено на донорские органы, немедленно пересаженные трем реципиентам в нарушение всех формальных юридических процедур и моральных норм, без наличия подписанного жертвой при жизни разрешения, или согласия родных, - не только бури не произошло, но сам этот факт оказался забыт скорее, чем успел дойти до всех: уже на следующий день после появления сообщений в печати. Это означает, что израильское общество морально готово к принятию любой кошмарной действительности, принимает подобные страшные явления как норму, а, значит, уже "привыкло" к ним: то есть, что действительная подоплека, стоящая за изложенными выше слухами, существует! От людей, работавших в больнице, я узнал, что никто так и не был наказан, никто не понес никакой ответственности: ни водитель, сбивший Наума Ципниса, ни администрация, давшая "добро" на расчленение его тела и пересадку органов, ни врачи, которые знали, что разрешения от родных нет, но производили всю эту операцию - никто. Таким образом безнаказанность этого страшнейшего преступления - как бы демонстрация властями того, что можно сбивать новых "русских" иммигрантов машинами "Скорой Помощи", расчленять их тела на донорские органы, пересаживать эти органы богатым людям - и на этом зарабатывать деньги. Деньги не пахнут! При всей ироничности, полусерьезности выше написанного никто не станет отрицать, что в этих рассуждениях что-то есть. Ведь в любом демократическом государстве, опирающемся хотя бы внешне на какие-то нормы морали, ответственности, в обществе поднялась бы буря, местные чиновники, а может быть, даже власти страны приняли бы какие-то экстренные меры - но не тут. Продажная официозно-холуйская печать постаралась замять все три происшествия. В таком обществе "все возможно". И действительно возможно."

"Дети - наиболее чувствительные жертвы израильско-гулаговской системы. Сколько раз врач Пинкас из поликлиники Рамат-Вербер отказывалась принять нас с больным ребенком на руках, у ребенка была температура 39 градусов, и это при том, что мы приходили согласно предварительной записи! 29-го августа в передаче радио "РЭКА", без 5-ти или 10-ти 13.00, раздался страшный по своему смыслу звонок. Звонила мать, ребенок которой - 10 месяцев - заболел: воспалились ушки. Участковый врач дала лишь жаропонижающее, но у ребенка уже 14 дней не снижается высокая температура! А врач категорически отказывается дать направление с специалисту-отоларингологу. Консультант передачи, врач Софья Беркович, не знала, что ответить на этот звонок, она лишь прокомментировала этот случай, как очень тяжелый, и заметила, что за две недели воспаление без специального лечения может перейти на косточку и что нужно немедленно добиваться направления к отоларингологу. Но добьется ли его несчастная мать?!"

"Таким образом самые элементарные вещи - получить талон на прием к врачу, вызвать "Скорую помощь", получить направление на медицинское обследование, на анализы крови и мочи, направление к специалисту, рецепт на лекарство, получить лекарство по строго определенной государством и больничными кассами цене: все это для новых иммигрантов оказалось сопряжено с неимоверными трудностями, а иногда и вовсе недоступно. Иммигранты не получают никакой специальной социальной помощи, связанной с этими проблемами. "

Каждый, кто возразит, что дискриминация русскоязычных пациентов не имеет никакого отношения к правительству Израиля, не достаточно понимает ситуацию и не имеет четкого представления об ответственности за это израильского правительства. По международным соглашениям, конвенциям, подписанным Израилем, государство, его правительство, его политические деятели несут полную ответственность за дискриминацию этнических меньшинств, когда такая дискриминация имеет место на подвластной им территории. Такая вызывающая дискриминация (граничащая с геноцидом), как дискриминация русских иммигрантов в Израиле, это преступление, за которое израильская политическая система безусловно ответственна." 

"Однако, помимо того имеются определенные точные доказательства того, что правительство Израиля напрямую замешано в политике дискриминации. Когда больничная касса нагло заставила нас заплатить такую сумму, как если бы мы являлись богатой семьей, мы обратились в гражданский суд Петах-Тиквы, и он вынес судебное решение о том, что наш доход ниже черты бедности. Когда мы пришли с этим решением в "купат холим" (больничную кассу), там все равно отказались изменить политику наших платежей! Мы снова обратились в суд, и получили судебное решение, обязывающее "купат холим" согласно нашему доходу. И "купат холим" повторно отказался подчиниться решению суда. Невероятно! Я не могу назвать другой страны (если считать Израиль цивилизованным обществом), где такое могло бы произойти." 

"Медицинские учреждения вовлечены израильским правительством и религиозными организациями в охоту на гоев (не евреев). Израильское правительство развернуло широкую кампанию, с привлечением полиции, Министерства Абсорбции (Иммиграции), Министрества Внутренних Дел, и т.д. - для выявления "скрытых неевреев" и наказания их."

Как мы видим, израильский режим основывает свою медицинскую политику на расизме и нарушении всех возможных нравственно-этических норм, а также на нарушении всехъ международных стандартов, принятых в медицине. Не удивительно, что медицина используется в Израиле для наказания критиков режима и его оппонентов по всему миру (как мы покажем в следующих главах). Иными словами - в качестве террористического оружия.

             =================
             ===========
             [Как ни страшен был израильский медицинский терроризм, в то время это было только начало.... Впереди еще только ожидались медицинские репрессии против диссидентов в глобальном масштабе, блокирование медицинской помощи на оккупированных территориях, нападение израильской солдатни на "Скорые помощи" и убийства водителей и врачей, убийства палестинцев для извлечения донорских органов, использование Еврейских больниц в разных странах мира и врачей - евреев-сионистов - в медицинских учреждениях, в иммиграционных ведомствах (и т.п.) разных стран для подрыва здоровья или убийства диссидентов, саботажа их лечения, получения конфиденциальной информации, провокаций и для прочих методов и целей.

Подробная информация, факты и описание даются в настоящей работе, полностью посвященной проблеме израильского глобального терроризма.]  


                - 2 -

Мы уже знаем (из предыдущих глав), что источником израильских военных преступлений, дискриминации этнических меньшинств, граничащей с геноцидом, жестокости и беспрецедентного нарушения прав человека являются израильские законы. Мы уже достаточно знаем и о том, что израильские законы рассматривают не евреея как вещь и что рабство и работорговля ОФИЦИАЛЬНО УЗАКОНЕНЫ в Израиле, что в Израиле можно совершенно на совершенно законных основаниях владеть сексуальными рабынями и получать от этого доход, и т.п. Мы уже хорошо знаем, что израильские законы защищают хищнические интересы израильского медицинского персонала и что политика государственного протекционизма по отношению к медицинской экономической тирании в стране (система больничных касс, оплаты лекарств, визитов к врачу, амбуланса, и т.д.) за счет прав пациентов и (не в переносном - а в прямом смысле) за счет их жизней - подпитывает злостные медицинские преступления в Израиле и за его пределами.

Другой зловещий повод оправдания отказа в медицинской помощи, убийств людей для дезинтеграции их тел на донорские органы, и использования медицины как террористического оружия - это сонцепция коллективного наказания: официальная израилькая доктрина.

Эта концепция была "опробована" в Израиле как на новых русских иммигрантах, так и на палестинцах. 

Для извращенного сознания израильских законодателей не евреи (христиане, мусульмане, и другие) виновны перед евреями "по рождению": потому что они рождаются от родителей, которые (или родители которых) убивали или дискриминировали евреев. Утверждение, что не евреи сразу рождаются с инстинктом убивать (и - прежде всего - евреев) крайне типично для израильских идеологических стереотипов; евреи же - согласно этому идеологическому штампу - лишены такого инстинкта. 

"Арабы (как и все остальные) от рождения наделены инстинктом убийства, инстинктом убивать, и только евреи его лишены: это генетический факт", - утверждает вчерашний еврейский религиозный деятель Нахшон бен Хаим из Израиля (Jewish Nachshon Ben-Haim of Israel ), и - он же - сегодняшний католический священник Педро Мендоса из Перу. Вот таким образом убийство для использования органов жертвы для трансплантации заведомо оправдано израильскими законами, идеологией и ментальностью. Убийства с целью извлечения из тел жертв органов для транспантации - и передачи органов убитых христиан или мусульман на нужды евреев: для извращенного израилького сознания это форма коллективного наказания.

Одно из наиболее известных решений израилького Верховного Суда ("Суда Справедливости") разрешает коллективное наказание как "легальную" и "оправданную" меру (перевод смотрите ниже):

===================
Amnesty International On-line. http://www.amnesty.org

ai-index    MDE 15/127/2002     06/08/2002

AMNESTY INTERNATIONAL
PRESS RELEASE


AI Index: MDE 15/127/2002 (Public)
News Service No: 137
6 August 2002

        Israel/OT: High Court decision gives green light for collective punishment
Amnesty International condemned today's decision by the Israeli High Court of Justice that will allow demolition, without the right to judicial review, of homes belonging to families of people who are believed to have carried out attacks against Israelis.

"This judgment gives a green light for collective punishment in the Occupied Territories," said the organization; "Destroying Palestinian homes to punish whole families for a crime committed by others, is a war crime."

"Up until today, people whose houses have been demolished as collective punishment could at least appeal to the court. Now even this possibility is denied them." In recent months the Israeli army has demolished the houses of those believed to be involved in attacks on Israelis often at the same time, demolishing or causing damage to neighbouring houses.

The Israeli High Court of Justice accepted the use of Article 119 of the 1945 Emergency Regulations (from the time of the British Mandate). The article allows the military commander to demolish any house where any person or member of the household has not only had any weapon, gun or incendiary device, but also has helped anyone with any weapon, gun or incendiary device.

Background
Article 119 of the 1945 Emergency Regulations states that, "a military commander may by order direct the forfeit to the government of Palestine of any house, structure or land from which he has reason to suspect that any firearm has been illegally discharged, or any bomb, grenade or explosive or incendiary article illegally thrown, or of any house, structure or land situated in any area, town, village, quarter or street. The inhabitants or some of the inhabitants of which he is satisfied has committed or attempted to commit or abetted the commission of or been accessories after the fact to the commission of any offence against these regulations involving violence or intimidation or any military court offence. And when any house, structure or land is forfeited as aforesaid the military commander may destroy the house or the structure of anything growing on the land".

Palestinians in the Occupied Territories are protected by the Fourth Geneva Convention, including Article 33, which prohibits collective punishment. Extensive destruction of property not justified by military necessity and carried out unlawfully and wantonly is a grave breach of the Fourth Geneva Convention.

=================

ПЕРЕВОД (все переводы международных документов и выдержек из прессы в этой части переведены Анатолием Красным - Запорожье):

 ИЗРАИЛЬ: Решение Верховного Суда дает зеленый свет коллективному наказанию

Международная Амнистия осуждает сегодняшнее решение израильского Верховного Суда Справедливости, которое позволит разрушать, без права на судебную апелляцию, дома, принадлежащие семьям, член которых, как полагают, совершал нападения против Израильтян.

"Это решение дает зеленый свет коллективному наказанию на Оккупированных Территориях", заявила организация; "Разрушение домов палестинцев с целью наказать целые семьи за преступления, совершенные другими (часто - дальними родственниками), является военным преступлением."

"Вплоть до сего дня, люди, чьи дома разрушалмсь в рамках коллективного наказания могли по крайней мере обращаться в суд. Теперь даже эту возможность у них отобрали. "В последние месяцы израильская армия разрушала дома тех семей, члены которых, как предполагали израильтяне, были вовлечены в нападения на израильтян, часто в то же самое время роазрушая или причиняя повреждения соседним домам.

Израильский Верховный Суд (Высший Суд Справедливости) решил начать использование Статьи 119 из Чрезвычайных Полномочий 1945 года (со времен британского Мандата). Статья эта позволяет военному командиру разрушить любой дом, не только в тех случаях, когда кто-либо проживавший в этом доме или член семьи сам имел оружие или подрывное устройство, но также и тогда, когда он только помог кому-либо другому с оружием или подрывным устройством.

(...........)

Палестинцы на Оккупированных Территориях защищены в соответствии с Четвертым Женевским Соглашением, включая Статью 33, которая запрещает коллективное наказание. Обширное разрушение собственности, не оправданной военной надобностью и выполненная незаконно в экстравагантной форме - серьезное нарушение Четвертого Женевского Соглашения.
===============================

Мы должны учесть, что в Израиле существует не просто один какой-то закон, дающий право убивать невиновных людей, портить или разрушать их имущество и их экономическое положение, отказывать им в медицинской помощи, относиться к людям как к собственности, - но комбинация законов и правил, задуманных и приведенных в согласие таким образом, чтобы вся цепь законов обрела способность отменить любую моральную ответственность, любые нравственные нормы. Кодекс законов о собственности и гражданский кодекс, кодекс законов о труде, криминальное право, религиозные законы, Закон о Возвращении и особые экстратерриториальные законы: все вместе служат целям наиболее бесчеловечного (потенциально), жестокого и расистского режима в человеческой истории. 

Израильская идеология убирает самые священные моральные ограничения, давая зеленый свет на:

1) Убийства детей
2) Пытки и орбитральный арест (арест без суда и следствия)
3) Коллективное наказание
4) Отказ (в) или блокада медицинской и гуманитарной помощи
5) Использование медицины как террористического оружия
6) Убийства людей (в основном - детей) для донорскихз органов
7) Разрушения домов и уничтожение средств к существованию: чтобы спровоцировать деградацию, нечеловеческие условия, голод и смерть миллионов людей
8) Заставление людей принимать участие в военных операциях и действовать в качестве "живого щита"
9) Беззаконные убийства (покушения)

Это создает прекрасный фон для израильского медицинского терроризма как части израильской античеловеческой идеологии и методов.




                         Israeli Terrorism:
                  MEDICAL TERRORISM


                - 3 -

     1. УБИЙСТВА ДЕТЕЙ



        ----- 1 -----
=========================================

                   AI-index: MDE 15/145/2002     30/09/2002

              
               AMNESTY INTERNATIONAL PRESS RELEASE

                    Israel / Occupied Territories / Palestinian Authority: Killing of
                       children under scrutiny at UN

=========================================

                     Более чем 250 палестинских и 72 израильских детей были убиты в Израиле и на Оккупированных Территориях за прошедшие 23 месяца. Когда Комиссия ООН по Правам Ребенка собралась, чтобы рассмотреть текущее сообщение по Израилю в среду 2 октября, Международная Амнистия позвонила, чтобы призвать к предотвращению убийств еще большего количества детей среди израильтян и палестинцев.

                    Убийство Будущего: Дети на Линии Огня, детали нового сообщения, выпущенного сегодня Международной Амнистией: обстоятельства, в которых палестинские и израильские дети стали мишенями убийств на беспрецедентном уровне с начала текущей интифады.

                    "Дети все более и более принимают на себя главный удар этого конфликта. Как Израильские Вооруженные Силы (IDF), так и вооруженные палестинские группы демонстрируют полное пренебрежение к жизни детей и другого гражданского населения, заявила сегодня Международная Амнистия  .

                    "Уважительное отношение к человеческой  жизни должно быть восстановлено. Только новое урегулирование между израильтянами и палестинцами может предотвратить убийство еще большего количества детей."

                    Безнаказанность, которой наслаждаются израильские солдаты и палестинские группы, ответственные за убийство детей, без сомнения помогла сформироваться ситуации, когда право детей и другого гражданского населения  на жизнь имеет мизерную цену или вообще никакой.

                    "Довольно недопустимых "причин" и оправданий. Израильское правительство должно действовать некмедленно и твердо преследовать убийц каждого ребенка и гарантировать, что все ответственные за такие преступления будут привлечены к суду," заявила организация.

                    Международное сообщество должно учесть запрос Международной Амнистии и множества других НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ на отправку международных наблюдателей, которые должны быть посланы в этот регион. Израильское правительство должно немедленно отменить запрет на присутствие международных наблюдателей. Амнистия полагает, что именно присутствие наблюдателей в этом регионе начиная с октября 2000, возможно, спасло много жизней израильских и палестинских детей, а также другого гражданского населения.

                    Убийства Палестинских детей

                    Большинство Палестинских детей было убито на Оккупированных Территориях, когда израильские солдаты отвечали на демонстрации и бросание каменей незаконным и чрезмерным использованием убийственной силы. Восемьдесят палестинских детей были убиты израильской армией за первые три месяца интифады.

                    Sami Fathi Abu Jazzar умер накануне его 12-ого дня рождения, от выстрела в голову, после того, как израильские солдаты стали стрелять боевыми пулями в толпу главным образом детей начальной школы . Стрельба была ответом на камень, брошенный демонстрантами. Шесть других детей получили огнестрельные ранения в ходе того же самого инцидента. Наблюдатели Международной Амнистия находились в гуще толпы во время инцедента и пришли к выводу, что ничего не угрожало жизни израильских солдат.

                    В прошлом году множество палестинских детней погибло, когда израильская армия открывала беспорядочный огонь, время от времени обстреливая и подвергая бомбардировке жилые районы, когда там не было никакого обмена огнем и в обстоятельствах, в которых жизни израильских солдат не угрожала никакая опасность. Другие были убиты в рамках государственных израильских убийств, когда израильская армия разрушала дома палестинцев без предупреждения, прямо с людьми, находившимися в этих домах, или использовала неоправданные бомбежки плотно населенных районов.

                    Большое число детей израильтяне убили и ранили в обстоятельствах, которые указывает на то, что израильскую армию совершгенно не заботит недопустимость убийства или раненеия детей.

                    Двухмесячная Dina Matar и 19-ти-месячный Ayman Matar были среди девяти детей, убитых 22 июля 2002, когда израильская армия сбросила бомбу весом до тонны с реактивного истребителя F-16 на плотно населенную область Сектора Газа. Бомба убила 17 человек. Цель нападения состояла в том, чтобы убить видного активиста Хамаса, который, возможно, был среди убитых. На следующий день Премьер-министр Израиля, Ариэль Шарон назвал нападение "одним из наиболее блестящих действий".

                    Множество палестинских детей также погибли от рук израильских солдат после задержания на контрольно-пропускных пунктах израильской армии, подвергшись аресту; при этом израильтяне не пустили отвезти ((раненых или избитых ими детей)) в больницу. По крайней мере три ((палестинских)) ребенка убиты израильскими поселенцами. В большинстве случаев израильская армия не вмешивается, чтобы защитить палестинцев от израильских поселенцев, которым в буквальном смысле разрешено безнаказанно убивать.
============================

       ---- 2 ----

(выдержка из рапорта Международной Амнистии)


AI Index: MDE 15/147/2002
INTERNATIONAL SECRETARIAT,
1 EASTON STREET, LONDON WC1X 0DW, UNITED KINGDOM
http://www.amnesty.org

amnesty international - universal children's day
Israel and the Occupied Territories and
the Palestinian Authority
Killing the Future:
Children in the Line of Fire

(...........)


--------------

ПЕРЕВОД:

Международная Амнистия  - интернациональный день детей
Израиль, Оккупированные Территории и Палестинская Автономия
Убийство Будущего:
Дети на Линии Огня

(. ..........)

Палестинских детей убивают израильские солдаты, использующие чрезмерную и непропорциональную убойную силу в ответ на протесты, или в результате артобстрелов и бомбардировок жилых районов. Других убивают во время покушений Израильских Вооруженных Сил (IDF) на палестинских активистов, или когда их дома подвергаются разрушению.
Некоторые умерли, потому, что были лишены израильской армией доступа к медицинскому обслуживанию. По крайней мере трое были убиты вооруженными израильскими поселенцами.

Израильские дети были убиты палестинскими вооруженными группами, многие - от рук террористов- самоубийц. Некоторые были застрелены членами палестинских вооруженных групп или палестинцами-одиночками внутри Израиля и в поселениях, а также на дорогах, ведущих на Оккупированные Территории.

Как известно, никто из израильских солдат - убийц детей - не подвергся никакому судебному преследованию даже в тех случаях, когда сами израильские правительственные должностные лица заявили публично, что ((по такому-то и такому-то делу)) убийцы должны быть наказаны.

(............)

Riham Аль-опека(Аль-камера), 10- летняя школьница, была убита 18 октября 2001, когда ее школа, школа Аль-Ибрахимия в Дженине (город на Западном береге) была обстреляна во время израильского вторжения, нападения и налета на город. Танки начали обстреливать школу именно в тот самый момент, когда ((множество детей)) подходили к школе. Директор школы собрал детей со двора в классной комнате первого этажа. Одну девочку застрелили прямо в дверном проеме комнаты, а Рихам, который бросился помочь ей, был поражен пулей в сердце и умер до того, как был доставлен в больницу.

((По словам Эмнести, даже сами израильские Вооруженные Силы (IDF) признали, что "совершили ошибку", обстреляв школу))

7 июля 2001 года Халиль Ибрагим аль-Муграти играл с друзьями в футбол  и делал бумажных змеев на большой открытой площади около границы забора в Рафие, когда он был убит высоко - скоростной пулей в голову. Ему было только 11 лет. Его два друга, 10-летний Ибрахим Камел Суссаин Ра Абу,  и 13-летний Сулейман Турки Абу Рияль, также были ранены и оба получили серьезные повреждения. Израильские солдаты открыли огонь по детям с поста израильских Вооруженных Сил (IDF), расположенного приблизительно в 800-стах метрах, и - согласно свидетелям - в отсутствие каких бы то ни было беспорядков или инцедентов. Израильская армия (IDF) утверждала, что дети бунтовали и бросали камни в сторону забора, но конфиденциальный армейские отчеты показали, что это не соответствовало истине.

Muhammad Ibrahim Hajaj, Ahmed Suleiman Abu Tayah и Ibrahim Reziq Omar, все 14-тилетнего возраста, были застрелены, и несколько других детей были ранены 1 ноября 2000 года Израильскими Вооруженными Силами (IDF) в Секторе Газа, в месте, которое за прошлые два года стало регулярным местом демонстраций детей, которые собирались, чтобы бросать камни в израильские танки и - или - в башни, установленные израильской армией. Muhammad Ibrahim Hajaj был застрелен в шеею, а Ahmed Suleiman Abu Tayah и Ibrahim Reziq Omar в голову и грудь. Все трое умер мгновенно. Несколько других детей получили ранения, включая двух 10--летних детей, которые получили пулю в животе и в правое плечо. Согласно свидетелям и к медицинским отчетам, дети были обстреляны боевыми пулями с расстояния приблизительно 150 метров.

Незадолго до полночи 22 июля 2002, Израильские Вооруженные Силы (IDF) сбросили бомбу весом в тонну на густонаселенном окрестностях города Сектора Газа. Девять детей, самый старший из которых в возрасте 10 лет, оказались среди 17 убитых. Дине Матар было всего два месяца отроду, старшей Айман Матар - 18 месяцев. Мохамед Раер Матар 3-х лет, Диана Раед Матар - пяти, Субли Махмуд Аль-Хвейти - 4-х, Мохамед Махмуд аль-Хвейти - 6-ти, Ала Мохамед Матар - 10-ти, Иман Салах Шехада - 15-ти лет. 17-тилетняя Марьям Матар была серьезно ранена и скончалась 15 августа. Более, чем 70 других мирных жителей были ранены. Видный активист Хамаса Салах Шехада, который был среди убиьтых, обвинялся израильскими властями в организации нападений на израильтян. Учитывая местоположение цели в плотно населенной жилой области, и метод выбранного нападения, власти без всякого сомнения  знали о том, что гражданское население, включая детей, будет убито. На следующий день Премьер-министр Израиля, Ариэль Шарон, назвал это нападение "одним из наиболее успешных действий".
=============================

          Еще несколько отрывков из рапорта Международной Амнистии:
      
         Israel and the Occupied Territories
         Shielded from scrutiny: IDF violations in Jenin and Nablus
                     (extracts)

(ПЕРЕВОД на русский язык):

"За четыре месяца между 27 февраля и концом июня 2002 - во время двух главных рейдов израильской армии (IDF) и новой оккупации Западного берега израильтяне убили почти 500 палестинцев. Хотя многие палестинцев погибли в ходе вооруженных конфронтаций, многие из убийств, в которых виновна израильская армия, были военными преступлениями, и по крайней мере 70 жертв, 16 % всех убитых, - это дети. Более, чем 8,000 палестинцев, задержанных в течение того же самого периода, как сообщается в сводках массовых новостей, обычно подвергались пыткам (2), и более 3,000 палестинских домов были уничтожены."

"Число израильтян, убитых палестинским вооруженным сопротивлением, а также индивидуумами, удвоилось в период месяца марта в течение первых израильских вторжений; за четырех месяца - до конца июня 2002 - более, чем 250 израильтян были убиты, включая 164 гражданских лиц; 32 из погибших - это дети. (3)"

"С 4 по 15 апреля израильская армия запретила доступ к лагерю Дженин для всех, включая врачей и медсестер, санитарные машины, гуманитарную помощь, организации прав человека, и журналистов. (......) К 12 апреля жители лагеря объявили, что непрерывный комендантский час привел к острому продовольственному кризису и нехватке воды. В некоторых случаях дети вынуждены были пить сточные воды и в результате этого заболели . Один житель лагеря, живущий на его окраине, сказал что: "лагерь пахнет смертью из-за разлагающихся тел; некоторые тела захоронены под щебнем, другие - тела раздавленных израильскими танками - и прочие - оставлены лежать кучами на улицах."

"В то же лагере, израильские солдаты, перемещались от дома к дому, ища оружие или членов вооруженных групп. Израильская армия заявила Международной Амнистии, что солдаты обращались с каждым из 1,800 домов в лагере индивидуально, предупреждали людей, что те обязаны выйти из дома на улицу; если никто не выходил из дома и не отзывался, солдаты израильской армии использовали громкоговорители, через которые приказывали тем, кто внутри, выйти. Однако, бесчисленные свидетельства показывают, что подразделения израильской армии часто принуждали палестинцев принимать участие в военных действиях, заставляя жителя лагеря сначала входить в дом, а затем обыскивать его; они также использовали палестинцев в качестве "живого щита" чтобы защититься таким щитом от нападений. Патрули израильской армии часто открывали дверь дома без предупреждения, не дожидаясь, пока жители дома сами откроют ее. Дома подвергались обстрелу или разрушались бульдозерами прямо с людьми, которые находились внутри."

"После того, как израильская армия (IDF) закрыла территории и ввела комендантский час 17 апреля 2002, она неоднократно повторяла это. В июне доктор Кэтлин Каванауг, эксперт международного права и делегат Международный Амнистии, попыталась провести расследование в те короткие часы, когда комендантский час не действовал, ходила от дома к дому, укрываясь в них, и брала интервью у жителей, делая попытки исследовать расследовать недавние убийства детей в Дженине во время комендантского часа. В то время, как она брала интервью у свидетелей, израильские солдаты убили другого ребенка за нарушение комендантского часа."

"Согласно спискам (записям) больниц, изученным Амнистией, между 3 и 17 апреля 2002 в лагере Дженин и городе Дженин имели место 54 смертных случая, когда палестинцы умерли в результате вторжение израильской армии и последующего за этим насилия. Это число включает семь женщин, четырех детей и шесть человек старше 55 лет. Шесть был сокрушен зданиями. Тело одного человека, который, как известно, погиб, когда его дом был разрушен израильскими бульдозерами, не было найдено. (5)"

"У моего сына Вадаха было шесть детей  четыре мальчика и две девочки. Самый старший ребенок - 10 лет и самый младший - четыре месяца. 6 апреля примерно в 6. 30 вечера израильские солдаты подошли к дому Юсуфа Абд Аль-Карима Са'ади. Он жил недалеко от моего дома, примерно в 15-ти метрах. Сын Юусуфа, Абд Аль-Карим, в тот момент находился у меня. В это время израильские солдаты перешли от вон того дома к дому моего соседа. Мой сын, Вадах, обычно не остается с нами, но из-за этой ситуации, он прибыл к нам, чтобы пожить здесь со всей своей семьей. Я сам, моя жена, мой сын и его семья, и моя дочь и ее семья - все были здесь, со мной. Израильские солдаты увидели моих детей, играющих в моем заднем дворе, и велели им идти в нижний этаж моего дома. Все мы пошли туда, всего нас было 17 человек, и мы там находились не более пяти минут. Нам тогда приказали выйти в следующую дверь, но, вместо того, чтобы позволить нам пройти через главный вход, они заставили нас выйти наружу и подойти к дому моего соседа через переулок. Когда мы достигли конца переулка, солдаты отделили мужчин от женщин и детей."

"И мой сын, и ((наш сосед)), Абд Аль-Карим, держали детей на руках. Они передали детей женщинам и остались в переулке. Женщины и дети пошли в сад позади дома Абд Аль-Карима, который был расположен за металлической дверью из переулка. Когда женщины и дети оказались в саду, один израильский солдат закрыл дверь. Несколько солдат пошли с женщинами, а трое оставшихся с нами находились всего лишь в двух метрах от нас в узком переулке. Двоих из них звали Габи и Давид. .... Они велели нам снять одежду."

"Мы ничего не держали в руках. Когда они велели нам раздеться, мы подчинились, и я услышала, как Габи сказал на иврите "убейте их, убейте их", тогда как другой солдат поднял свое оружие и стал стрелять в нас очередями. Он стрелял слева направо, и сначала был убит Абд Аль-Карим, а затем Вадах. Я не знаю, как я остался жив, но, когда я услышал выстрелы, я упал на землю. Тело моего сына лежало на мне. Я чувствовал что-то влажное вокруг, и увидел, что это кровь. Я понимал, что мой сын застрелен. Я старался лежать очень тихо и притворился  мертвым".   

"Международная Амнистия посетила место расстрела. Действительно,  расстояние в два метра отделяла позицию солдат и их жертв. Когда произошел расстрел, был ранний вечер, но все еще не было темно. Если предположить, что Абд Аль-Карим носил ((как некоторые палестинцы)) ремень через плечо, то солдаты могли ошибочным принять его за ремень взрывчатого устройства; однако, брат и отец Абд Аль-Карима Саади утверждают, что он не носил ремня. Профессор Кран Паундер произвел вскрытие трупа Вадаха Шалаби и заключил, что он умер от выстрела в левую стороны спины, и пуля прошла через правый бок. Вторая пуля попала ему в ногу."
====================

'Ali Na'el Salim Muqasqas
 Hassan, the son of 'Ali Muqasqas, said:


================

' Ali Na'el Salim Muqasqas

17 апреля 2002 года в Городской Больнице Дженина профессор Кран Паундер провел вскрытие трупа тела 52-летнего мужчины, позже идентифицированного как Али Надель Салим Мукаска. Вскрытие трупа обнаружило единственную смертельную рану - выстрел в правую грудь, который прошил и сердце,  причинивший быструю смерть.   

 Хассан, сын 'Ali Muqasqas (Али Мукаска), рассказывает:     
===================
"Была суббота, 6 апреля. Мы все находились в спальне. Всего девять человек: четыре ребенка, одна молодая женщина и четверо мужчин, включая моего отца и меня самого. В этот момент израильтяне открыли стрельбу. Я знал, что это стреляли израильтяне, так как  звуки их стрельбы отличаются от выстрелов бойцов сопротивления. В первый же день вторжения, израильский снайпер прострелил наш водный резервуар, ((чтобы мы остались без воды)), и у нас хранилось некоторое количество воды только под лестницей."

"Примерно в 12. 30, в тот же самый день, мой отец отправился ((за водой под лестницей)), чтобы добыть хоть какую-нибудь воду для нашей семьи. Мой отец примерно представлял себе, как он должен пробираться, чтобы укрыться от снайпера, который, как мы видели уже, раньше уже стрелял в нашу сторону. Мы думали, что знаем диапазон стрельбы снайпера, и мой  отец знал, как оставаться в каких-то одних местах или в спешке проходить через другие, чтобы не быть застреленным. В тот день, мой отец перебегал первую зону, первую зону опасности. И тогда я услышал 2 выстрела. Я слышал голос моего отца, который говорил, что он ранен."

"Я выскочил наружу и пытался добраться до отца, но в меня стреляли. Я так и не смог добраться до него. Я пытался говорить с ним, но он не отвечал. Лестница ((под которой стояла вода)), находилась примерно в 20-ти метрах от спальни, где мы все находились. Я пытался позвать моего соседа, чтобы посмотреть, может ли он добраться до моего отца другим путем, может быть, если тот перелезет через стену. Мой сосед, Абу Калед, сказал мне, что не сможет перебраться через стену, так как он слишком стар. Через какое-то время он прибежал с стал стучаться в дверь. Он стучал так сильно, что я буквально бросился к дверь - открыть. В это время израильский вертолет и снайпер одновременно открыли стрельбу, и Абу Калед был ранен в грудь. Ранение было неглубоким, пуля, скорее, просто оцарапала его грудь. Теперь на меня навалились две беды."

"Я перенес моего соседа в заднюю комнату, и мы попробовали оказать ему первую помощь. После того, как Абу Калед быд подстрелен, я понял, что снайпер не находился в обычном месте. Я выглянул из заднего окна комнаты, в которой мы находились, и увидел движение в доме через дорогу. Тогда я понял, что израильские солдаты спрятались в том доме, так как  большинство наших соседей ушли из нашего района. Я - старший сын, и я принял решение взять всю мою семью, вывести ее из дома, так как оставаться в доме было опасно. Когда мы выбирались, мы все еще надеялись, что мой отец еще жив. Мы продолжали звать его: "Отец, отец", но он не отзывался. Мы разбили окно и тайком выбрались через него. Окно вело к аллее и к дому моего дяди, который стоит совсем близко. Мы оставались в этом доме до окончания израильского вторжения."

(.......)

Результаты вскрытия трупа полностью сходятся со свидетельскими показаниями семьи убитого. 
========================

Fares Hassan al-Sa'adi
Фарес Хассан Аль-Са'ади

====================
Вечером 21 июня 2002, израильская армия (IDF) взорвала пустующий дом в старой части Дженина. Взрыв также уничтожал смежный дом, в котором находились восемь членов семьи, и все были погребены под щебнем. Двое получили серьезно ранения и один 12-летний ребенок Фарес умер. По свидетельству соседской семьи, перед взрывом не было дано никакого предупреждения, несмотря на протесты соседа, которого ((израильтяне)) использовали в течение всего периода военных действий для проверки смежного дома. Международная Амнистия опросила жителей соседних домов, а также члены ((пострадавшей)) семьи. Их описание инцидента последовательны и непротиворечивы. Израильская армия (IDF) утверждала, что пустующий дом использовался для хранения боеприпасов. Однако, не зависимо от того, имело ли это место, ответственность за гарантирование неприкосновенности жизней гражданского населения лежит на вовлеченных в операции служащих израильской армии.

Сосед семьи Аль-Саади рассказал, как израильское подразделение заставило его обыскивать комнаты пустого дома в поисках взрывчатых веществ:

" [...] солдаты сказали мне, что они собираются взорвать дом. Я видел в доме то, что посчитал бомбой. Я объяснил солдатам, что фактически это два здания, а не только это одно, и что они даже имеют общую стену, отделявшую их друг от друга. Я сказал им, что, если они взорвут этот дом, то соседний дом также упадет. Я сказал, что в соседнем доме находятся дети. Я попросил, чтобы  солдаты позволили мне постучаться в дверь и предупредить тех, кто внутри, но они сказали "Нет". "

Хассан Аль-Саади, отец Фареса, сказал Международной Амнистии:

"Неожиданно раздался взрыв, и крыша не выдержала. Я тогда был погребен под щебнем. Когда я выбрался, я стал звать моих детей. Я сначала услышал 11-летнего Махмуда, который получил  рану на левой лодыжке. Потом я услышал стоны моей дочери Азили (8 лет),  нога которой была сломана. Моя жена получила повреждения всей левой стороны ее тела и истекала кровью. Вплоть до сего дня она не слышит на левое ухо. Я нашел мою дочь Хадилу без сознания. После этого я обнаружил мою племянницу Муну; она получила повреждения спины и ноги. Тогда мы обнаружили Фареса. В тот момент я еще не знал, он еще был жив или уже мертв. "

Фарес Аль-Саади умер в санитарной машине на пути к больнице.

Международные нормы, включая Принципы ООН и стандарты "Эффективного Предотвращения и Расследования Экстра-юридических, Замешанных на Произволе и Массовых Казней" требуют незамедлительного, полного и беспристрастного расследования этих убийств. Первичная ответственность за не проведение таких расследований лежит на Государстве Израиль. Международная Амнистия  убеждена, что правительство обязано без дальнейшей задержки немедленно начать полное и открытое расследование вышеупомянутых случаев и сделать результаты его общедоступными. Международного сообщество ответственно за то, чтобы гарантировать, что это расследование состоится и будет выполнено согласно Принципам ООН и что ответственные за незаконные убийства будут привлечены к суду.
--------------

====================
Нет ни малейшего сомнения в том, что варварские убийства, описанные Эмнести Интернэшьнэл (Международной Амнистией) были ничем иным, как коллективным наказанием.

Это то же самое, что рейды фашистского корпуса СС, когда эсэсовцы сжигали население украинских или белорусских деревень "за укрывательство партизана" или за то, что кто-то из жителей деревни взорвал гитлеровский эшелон.

Вопиющая несправедливость, нарушение израильтянами всех человеческих норм и законов - восстановили мусульман всего мира (и не только мусульман: также многих японцев, китайцев, корейцев и прочие народы) против стран европейской культуры, за их открытую или косвенную поддержку чудовищного израильского террористического режима.

Несмотря на застарелую и крайне сложную чеченскую проблему, Россия стала подвергаться атакам международных мусульманских бандитов не в знак солидарности с чеченцами, а в основном "за то", что косвенно стала поддерживать израильский режим. Взорванные, застреленные, замученные россияне - это та плата, которой расплачивается Россия за нечеловеческие израильские зверства в Палестине. Террористические акты на территории США и Европы - это та цена, которую пришлось заплатить за поддержку варварского израильского режима.

Даже Россия, достаточно суровая страна, имеющая исторический опыт жестокости, не совершила и половины таких преступлений в Чечне, которые ежедневно совершают израильские изверги. Нет абсолютно никакой разницы между израильским режимом и мусульманскими экстремистами-террористами. Для стран северного полушария должно быть совершенно очевидно, что израильский террорист в Палестине, в России, Канаде, Европе или США, под каким предлогом и от чьего имени он бы ни выступал и в чьи одежды он бы ни рядился - самый злостный враг европейской цивилизации.

=======================================

   
         УЧАСТИЕ ИЗРАИЛЬСКИХ ВРАЧЕЙ
         В ПЫТКАХ И НЕЗАКОННЫХ АРЕСТАХ


Согласно сведениям, полученным как из Израиля, так и от израильских беженцев тут, в Канаде, по израильским секретным армейским инструкциям врачи должны быть аккредитованы с каждым отрядом израильской армии. По некоторым данным, некоторые врачи формально приписаны к какой-нибудь израильской военной части, в то время как другие врачи находятся среди израильских солдат даже во время боевых операций. Задачей аккредитованных в расположении израильской армии врачей является формальное заполнение ряда документов, которые они подписывают, с тем, чтобы покрывать военные преступления израильской армии и оправдать действия израильских солдат таким образом, как будто никаких военных преступлений никогда и нигде не совершалось. Это необходимо израильским властям для того, чтобы в случае любого судебного разбирательства с участием израильских правовых органов ничего нельзя было доказать.

Имеется достаточно обширная информация о том, что ряд врачей-израильтян находился среди израильских солдат во время совершения армией чудовищных военных преступлений: как в качестве военнослужащих, так и в качестве "приписанных" к частям израильской армии медицинских наблюдателей. При этом врачи-израильтяне непосредственно участвуют у убийствах людей, в нарушение всех морально-этических норм не оказывают никакой медицинской помощи больным и раненым палестинцам, а также совершают другие преступления против человечества.

Согласно израильскому закону о пытках Ландау и другим израильским законам и секретным инструкциям "о допустимости ограниченного физического воздействия", врач обязан присутствовать при пытках допрашиваемых или вызываться в определенные моменты для того, чтобы подписать формуляр о том, что он разрешает начало или продолжение пытки и что для этого нет никаких "медицинских противопоказаний". Чудовищность этой процедуры и бесчеловечность, распространенная государством Израиль на область медицины, сделали эту область таким же террористическим оружием для Израиля, как преследование инакомыслящих, незаконные убийства палестинцев, шпионские методы в дискредитации и подрыве социально-экономического положения критиков израильского режима, незаконных похищениях людей в разных странах мира, взрывы бомб, убийства и избиения идеологических оппонентов по всему миру, поджоги и вандализм в Европе и Северной Америке, провокации и прочие методы, описанные и классифицированные в этой работе.

В ходе дальнейшего изложения мы обратим внимание на конкретные факты и случаи участия врачей-израильтян в самых страшных преступлениях израильского режима.
=============================


===== Назад, к содержанию === Следующая глава =====







Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"