Варлаков Георгий : другие произведения.

Комментарии: Изничтоженные
 (Оценка:4.24*6,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Варлаков Георгий (GWarlakow@yandex.ru)
  • Размещен: 11/02/2005, изменен: 17/02/2009. 129k. Статистика.
  • Очерк: Литобзор
  • Аннотация:
    Обзор рассказов конкурса "Мертвые цивилизации-2".
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    13:46 Dreamwords "Как разместить рассказ в конкурс " (17)
    12:07 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)
    03:08 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (156/3)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (6): 1 2 3 4 5 6
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    15:15 "Диалоги о Творчестве" (208/2)
    15:14 "Форум: все за 12 часов" (296/101)
    14:55 "Технические вопросы "Самиздата"" (189/52)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    15:36 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (9/8)
    15:36 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (598/27)
    15:34 Хасин А. "Шпирлицы" (4/2)
    15:34 Рубен "Почему Паниковский умней Корейко" (2/1)
    15:32 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (153/5)
    15:30 Баламут П. "Ша39 Медицинские вопросы" (145/3)
    15:29 Алекс 6. "Параллель 2" (458/11)
    15:26 Мананникова И. "Про кошек и собак" (15/1)
    15:24 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (617/9)
    15:23 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский" (1)
    15:23 Безбашенный "Мирные годы" (402/1)
    15:22 Корнейчук А. "Зима устала" (21/2)
    15:20 Крысолов "В круге вечного возвращения" (141/1)
    15:15 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (208/2)
    15:05 Патер Р. "Таинственные голоса" (8/5)
    14:46 Николаев М.П. "Телохранители" (77/3)
    14:44 Шушаков О.А. "Гибель ветеранов обороны Донбасса. " (1)
    14:44 Коркханн "Угроза эволюции" (765/54)
    14:42 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (100/5)
    14:41 Шершень-Можин В. "Возвращение" (226/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    203. *Варлаков Георгий (G_Warlakow@mail.ru) 2005/04/28 07:45 [ответить]
      > > 202.Кирюхин Михаил Александрович
      > Спасибо за комментарий; знаете, когда я писал рассказ, я ничего стимулирующего не принимал. Просто у меня возникла такая идея - выложится полностью в каждое слово, использовать все художественные средства, какие можно... А получился дерьмовый рассказ.
      Нет, почему. Есть великолепные панковые рассказы, и трещ мне нравится. А как у некоторых бред получается, не говоря уже про сюрр. Ваш рассказ в стилистическом плане недотянул. Еще слишком пространственные рассуждения, никак не вяжущиеся к сюжету. Рассказ обычно не терпит отступлений, все должно сказано по делу.
      > Ладно, короче, всем спасибо, а рассказ я лучше уберу. Кстати, подскажите как это сделать, а то я не очень на САМИЗДАТе ориентируюсь.
      Не советую так поступать только из-за моего комментария. Вот если Вы сами так считаете... Короче, когда зарегистрируетесь, возле каждого из произведений появятся две кнопки "Textedit" и просто "Edit". Заходите в "Edit", в появившемся окошке в двух местах (вверху и внизу) будет "Delete". Можно не удалять так сразу категорично, ведь уже имеются какие-то коммы и читательские посещения, а изменить доступ на чтение "Только автор и модератор". А когда рассказ исправите, зальете по новому или в СИ-редакторе, доступ на чтение опять поставите "для всех".
      Ну, доброй охоты.
    202. Кирюхин Михаил Александрович (kasfamily@yandex.ru) 2005/04/27 16:18 [ответить]
       Спасибо за комментарий; знаете, когда я писал рассказ, я ничего стимулирующего не принимал. Просто у меня возникла такая идея - выложится полностью в каждое слово, использовать все художественные средства, какие можно... А получился дерьмовый рассказ. Ладно, короче, всем спасибо, а рассказ я лучше уберу. Кстати, подскажите как это сделать, а то я не очень на САМИЗДАТе ориентируюсь.
    201. Варлаков Георгий (G_Warlakow@mail.ru) 2005/04/13 07:51 [ответить]
      > > 200.Беккер Владимир Михайлович
      >Спасибо за обзор. Все стилистические погрешности убрал. Рассказ от этого только выиграл.
      Был рад помочь.
    200. Беккер Владимир Михайлович 2005/04/12 13:01 [ответить]
      Спасибо за обзор. Все стилистические погрешности убрал. Рассказ от этого только выиграл.
    199. Смирнов Сергей Борисович (steller1@yandex.ru) 2005/04/08 19:45 [ответить]
      > > 198.Варлаков Георгий
      >> > 197.Смирнов Сергей Борисович
      
      >Я написал: "Верится, что автор ничего не приврал". Это без всякого скрытого подтекста сказано.
      
      Действительно, контекст примерещился. Извиняюсь...:))
      
    198. Варлаков Георгий (G_Warlakow@mail.ru) 2005/04/08 07:33 [ответить]
      > > 197.Смирнов Сергей Борисович
      >Добрый день, Георгий. Спасибо, что "изничтожили". В смысле, откомментировали.
      Пожалуйста, как же я мог Вас упустить? :-)
      >Да, это действительные мемуары. От первого лица - тем жанр труднее. Моя задача была такой: записать действительные рассказы моей мамы, поправить стилистику, и сделать так, чтобы читатель меня "не заметил". Так что о вранье - это вам зря показалось.
      Я написал: "Верится, что автор ничего не приврал". Это без всякого скрытого подтекста сказано. Это я к тому, что многие авторы на конкурсе пишут невиданные вещи (в смысле выдумывают). В отличие от Вас.
      >Насчет копирок!!! Боже мой, как оторваны поколения друг от друга! Любой, кто читал в советские времена "несоветское" знает, что на машинке можно было запросто пробить пять экземпляров сразу через пять копирок. Понятно, что пятый экз. уже почти не читался. А рукой-то можно надавить и посильнее...
      >Лично я делал по 4 экземпляра. Кстати, первым моим трудом был "Мастер и Маргарита" (полная версия). Мне дали роман в "самиздате", копию четвертую, видимо (ужасно плохо читалось), на несколько дней. И я за несколько дней, согнувшись кренделем над югославской машинкой "Юнис" (кажется, не ошибся в названии), "отбарабанил" еще пять экземпляров "МиМ"...
      >Потом были "Котлован" и "Чевенгур"...
      >Короче, копирка была та еще. Не знаю, какая она сейчас :))
      >Ксерокс, конечно, лучше...
      Вот это да! Если честно, признаюсь, ни разу в жизни не писал под копирку. Но на машинке - понятно. Но рукой, тут бывало и под одной так написано, что не разберешь.
    197. Смирнов Сергей Борисович (steller1@yandex.ru) 2005/04/06 22:00 [ответить]
      Добрый день, Георгий. Спасибо, что "изничтожили". В смысле, откомментировали.
      Да, это действительные мемуары. От первого лица - тем жанр труднее. Моя задача была такой: записать действительные рассказы моей мамы, поправить стилистику, и сделать так, чтобы читатель меня "не заметил". Так что о вранье - это вам зря показалось.
      
      Насчет копирок!!! Боже мой, как оторваны поколения друг от друга! Любой, кто читал в советские времена "несоветское" знает, что на машинке можно было запросто пробить пять экземпляров сразу через пять копирок. Понятно, что пятый экз. уже почти не читался. А рукой-то можно надавить и посильнее...
      
      Лично я делал по 4 экземпляра. Кстати, первым моим трудом был "Мастер и Маргарита" (полная версия). Мне дали роман в "самиздате", копию четвертую, видимо (ужасно плохо читалось), на несколько дней. И я за несколько дней, согнувшись кренделем над югославской машинкой "Юнис" (кажется, не ошибся в названии), "отбарабанил" еще пять экземпляров "МиМ"...
      
      Потом были "Котлован" и "Чевенгур"...
      
      Короче, копирка была та еще. Не знаю, какая она сейчас :))
      Ксерокс, конечно, лучше...
    196. Варлаков Георгий (G_Warlakow@mail.ru) 2005/04/06 07:46 [ответить]
      > > 195.Тарасенко Вадим Витальевич
      >Мне кажется Вы не правы. Характер любого человека прежде всего проявляется в его поступках. согласитесь, четырежды таранить вражеские самолеты - это о многом говорит.
      >Насчет разбавления рассказа мыслями героя. Знаете, хотел это сделать, написал несколько вариантов, прочитал и понял - не то. Очень сложно написать мысли человека, сознательно идущего на смерть. Любые слова кажутся надуманными и нереальными. Скорей всего тогда преобладают эмоции, чувства и т.д. Словом я сознательно все это не писал, чтобы не допустить фальши. И вообще, я сознательно особенно не вдавался в фантазии, а стремился максимально точно отобразить этот реальный подвиг. Он сам по себе, как говориться не убавить, не прибавить. И опираясь на то, что в описанной мною истории все правда, я позволил себе сделать в конце рассказа этот философский вывод. Собственно говоря именно для этого вывода, я таким образом выстроил этот рассказ.
      Я понимаю, но свое мнение уже высказал. Рассказ не плох, но и не художественнен. В описаниеях мыслей, чувств и т.д. и есть все художество, т.е. работа автора - выдумка. Вы считаете, что это не так, что ж у каждого должно быть свое мнение.
      Спасибо за диалог.
    195. Тарасенко Вадим Витальевич (95213@rambler.ru) 2005/04/04 13:28 [ответить]
      > > 194.Варлаков Георгий
      >> > 193.Тарасенко Вадим Витальевич
      >>рАССКАЗ ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Но если герой рассказа реальное лицо это еще не означает, что это публицистика. Насчет сколько места отведено художественной части. Во-первых, много или мало это дело субъективное. А во-вторых, почему начало и конец рассказа не считать художественными? А сюжет... Но почему нельзя считать описание воздушного боя частью сюжета? Например рассказ "Поединок" там весь рассказ посвящен описанию схватки между двумя людьми. И все. Почему же Вы тогда этот рассказ за таковой признаете?
      >Дело, конечно, не в том, выдумка рассказ, или в нем описаны какие-то реальные события. Вы сравните свой рассказ с телевизионными передачами о войне... Там, неудавшиеся покушения на Гитлера или замыслы Сталина. Там тоже иногда показывают Сталина, курящего трубку (Зачем-то). Так и представляется сценарий: сначала описание каких-то исторических событий, а потом: "Сталин встал, подошел к окну, закурил" - т.е. художественная часть - что же это еще такое? Зачем она нужна по сюжету? В телевизионной передаче возможно и нужна, поскольку там нужно показывать какую-то картинку. А в рассказе?
      >Теперь у Вас - тоже документальная часть о поиске случаев удачи, отличный вывод в конце - все это прекрасно (для документального произведения). Но художественная часть зачем? Удалите ее и ничего в сюжете не изменится. Другое дело, если б это как-то влияло на сюжет.
      >Что касается "Поединка" - сюжет там простой: "они ползли и доползлись", ничего тут не выкинешь и не прибавишь.
      >Главное в рассказе сам герой, случаи его везения и многочисленных таранов интересны. Но почему бы не описать его страх за жизнь, мысли, что раз на раз не приходится. Что с судьбой не играют... А потом, что воевать-то нужно, и в связи с этим решение идти на таран. А не скупые переговоры - фразы. Т.е. уделить художественной части больше места. У Вас получилась этакая кукла, ни характера, ничего.
      
      Мне кажется Вы не правы. Характер любого человека прежде всего проявляется в его поступках. согласитесь, четырежды таранить вражеские самолеты - это о многом говорит.
      Насчет разбавления рассказа мыслями героя. Знаете, хотел это сделать, написал несколько вариантов, прочитал и понял - не то. Очень сложно написать мысли человека, сознательно идущего на смерть. Любые слова кажутся надуманными и нереальными. Скорей всего тогда преобладают эмоции, чувства и т.д. Словом я сознательно все это не писал, чтобы не допустить фальши. И вообще, я сознательно особенно не вдавался в фантазии, а стремился максимально точно отобразить этот реальный подвиг. Он сам по себе, как говориться не убавить, не прибавить. И опираясь на то, что в описанной мною истории все правда, я позволил себе сделать в конце рассказа этот философский вывод. Собственно говоря именно для этого вывода, я таким образом выстроил этот рассказ.
      
      
      
      
      
      
    194. Варлаков Георгий (G_Warlakow@mail.ru) 2005/04/01 07:05 [ответить]
      > > 193.Тарасенко Вадим Витальевич
      >рАССКАЗ ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Но если герой рассказа реальное лицо это еще не означает, что это публицистика. Насчет сколько места отведено художественной части. Во-первых, много или мало это дело субъективное. А во-вторых, почему начало и конец рассказа не считать художественными? А сюжет... Но почему нельзя считать описание воздушного боя частью сюжета? Например рассказ "Поединок" там весь рассказ посвящен описанию схватки между двумя людьми. И все. Почему же Вы тогда этот рассказ за таковой признаете?
      Дело, конечно, не в том, выдумка рассказ, или в нем описаны какие-то реальные события. Вы сравните свой рассказ с телевизионными передачами о войне... Там, неудавшиеся покушения на Гитлера или замыслы Сталина. Там тоже иногда показывают Сталина, курящего трубку (Зачем-то). Так и представляется сценарий: сначала описание каких-то исторических событий, а потом: "Сталин встал, подошел к окну, закурил" - т.е. художественная часть - что же это еще такое? Зачем она нужна по сюжету? В телевизионной передаче возможно и нужна, поскольку там нужно показывать какую-то картинку. А в рассказе?
      Теперь у Вас - тоже документальная часть о поиске случаев удачи, отличный вывод в конце - все это прекрасно (для документального произведения). Но художественная часть зачем? Удалите ее и ничего в сюжете не изменится. Другое дело, если б это как-то влияло на сюжет.
      Что касается "Поединка" - сюжет там простой: "они ползли и доползлись", ничего тут не выкинешь и не прибавишь.
      Главное в рассказе сам герой, случаи его везения и многочисленных таранов интересны. Но почему бы не описать его страх за жизнь, мысли, что раз на раз не приходится. Что с судьбой не играют... А потом, что воевать-то нужно, и в связи с этим решение идти на таран. А не скупые переговоры - фразы. Т.е. уделить художественной части больше места. У Вас получилась этакая кукла, ни характера, ничего.
      >К счастью уверенности в себе мне не занимать (только не подумайте, что это звучит как бахвальство. ) Без уверенности в себе много не добъешся. Впрочем это уже пошла философия.
      Хорошая философия. :-)
    Страниц (6): 1 2 3 4 5 6

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"