Лис Ван Хвост : другие произведения.

Комментарии: Охрана упокоенная. Никуда без путешествий (гл. 10)
 (Оценка:8.94*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Лис Ван Хвост (krieger@inbox.ru)
  • Размещен: 03/02/2007, изменен: 12/03/2008. 63k. Статистика.
  • Глава: Фэнтези
  • Аннотация:
    По закону бутерброда, как только вы оказываетесь на пороге тайны, перед вами захлопывают дверь и депортируют вас в деревню.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    12:54 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (208/3)
    11:48 Баковец М. "Культиватор Сан" (2/1)
    11:31 Эндо К. "Тайная канцелярия" (8/1)
    11:25 Ремельгаc С. "Дорога на Иолат" (38/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:43 "Технические вопросы "Самиздата"" (184/47)
    12:43 "Форум: все за 12 часов" (245/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:58 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (3/2)
    12:57 Рубен "Почему Паниковский умней Корейко" (1)
    12:57 Леди М., Лысый В "Шимберев Василий Борисович. " (5/1)
    12:55 Лера "О вреде генеральной уборки" (21/6)
    12:54 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (208/3)
    12:53 Чваков Д. "Чёрт играет на скрипке" (19/3)
    12:47 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (231/4)
    12:46 Безбашенный "Запорожье - 1" (976/19)
    12:43 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (586/4)
    12:43 Дубровская Е.В. "А я мечтаю и пою" (2/1)
    12:43 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (184/47)
    12:43 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (35/11)
    12:42 Егорыч "Ник Максима" (19/18)
    12:41 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (2/1)
    12:37 Шейко М.А. "Под знамёнами льва" (78/1)
    12:23 Коркханн "Угроза эволюции" (754/43)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    12:13 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (162/3)
    12:10 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (32/2)
    12:07 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    12. Лис Ван Хвост (krieger@inbox.ru) 2007/03/05 23:22 [ответить]
      > > 11.Капшина Марья-Viata
      
      > Это твой персонаж может молоть всё, что ему вздумается. А ты обязан чётко контролировать и то, что ему вздумается, и то, что он говорит.
      
      Брр. Чего-то я подзапутался. Он и должен молоть в том виде, как я его представляю. Ну таки посмотрим.
      
      >У него эта черта в самом гипертрофированном виде из всех авторов, кого я знаю>>
      >Ну и хрен с ним. Особенности так особенности. Не буду даже тебя в свинском шовинизме обвинять. :P
      
      А, это там, где описание двери на три страницы? Помним, помним... Скорбим буквально :) Я буду тренироваться, ага.
      
      >Наверное, так: пусть ГГ никого не помнит - его право. Но я не помнить не хочу!
      
      Все ясно. Понял :)
      
      >>А вот этим я занимаюсь каждый день! :)
      >Спишь?
      
      Конспектирую увиденное )
    11. *Капшина Марья-Viata (chiffa-00()yandex.ru) 2007/03/02 23:00 [ответить]
      > > 10.Лис Ван Хвост
      >Ну это вроде издержек повествования от первого лица, то думаю - то и пишу (почти, почти).
      Не катит отмазка. Автор - это одно, образ автора - совсем другое. Это твой персонаж может молоть всё, что ему вздумается. А ты обязан чётко контролировать и то, что ему вздумается, и то, что он говорит.
      
      >Я даже где-то натыкался на то, что описательная часть и подробность деталей больше свойственны писательницам, и даже согласен этому завидовать (это тоже важно), но вот что не пишется - то не пишется. Никак. Хотя попробовать можно...
      Значит, Бальзак - это писательница>>>
      У него эта черта в самом гипертрофированном виде из всех авторов, кого я знаю>>
      Ну и хрен с ним. Особенности так особенности. Не буду даже тебя в свинском шовинизме обвинять. :P
      
      >Они и должны, при хронической расплывчатости памяти, это тоже задумка. Но, если писателю что-то приходится объяснять - значит есть упущения, товарищи. Буду тоже расширять и углублять тему.
      Да нет, стойкое ощущение, что главгера глюки с памятью, сохраняется. Просто... Хмм... Не знаю. Хотелось бы, чтобы через восприятие главгера просвечивало ещё и восприятие автора, что ли. То есть, чтобы эта амнезия и расплывчатость оставались персонажу, а не определяли весь текст, отношение автора и читателей.
      Брр. Сама не поняла, что сказала. Но оставлю: может, ты поймёшь.
      Наверное, так: пусть ГГ никого не помнит - его право. Но я не помнить не хочу!
      
      >Це маниакальная идея, мотивированная тем, что просто так редкие покойники не появляются, с вытекающей отсюда жаждой деятельности и посмертной славы в веках :) В общем-то, действительно стеб на Великие Предназначения. Но тему этого вредного заблуждения я потом буду ширше освещать в тексте.
      Ладно, если будешь - пусть. Просто пока это такое гигантское сияющее ружьё на стене. Царь-пушка, прямо-таки. Если она не выстрелит, то совершенно непонятно, на кой было её сюда вешать. Потому что из общего интерьера выпирает, как... как царь-пушка из интерьера нормальной комнаты.
      
      >> Так что живо иди спать - и затем конспектировать увиденное.
      >А вот этим я занимаюсь каждый день! :)
      Спишь?
      
      >А ну как я увижу, что кто-то организовал дело много лучше? Закомплексую... Но все же прочитаю, авторов знаю.
      Говорю же: не тема та же, а просто близкая проблематика. Пару точек соприкосновения есть. Так что комплексовать там не о чем.
    10. Лис Ван Хвост (krieger@inbox.ru) 2007/03/02 21:53 [ответить]
      > > 9.Капшина Марья-Viata
      
      >Если видишь повод для дискуссии с дружеским мордобитем - выбирай место.
      
      Не, зачэм мордобитие, слющай, а? Усе культурно. Я возникшие мысли прямо здэсь напишу, чтоб мыслями оными по древу не растекаться. А за файл спасибо, в выходные буду править. Так же спасибо за позитивный отзыв :) Так скзть, оптом. Греет душу и льет бальзам :)
      А дальше по скользким моментам. Сразу хочу сказать, что критика сия зело ценна и важна лично для меня на предмет склеивания сюжета в единое целое.
      
      > кое-где - излишнюю фамильярность лексики (типа "стырил книженцию")
      
      Ну это вроде издержек повествования от первого лица, то думаю - то и пишу (почти, почти).
      
      > С одной стороны, несколько напрягает подчёркнутая мультяшность мира. Ну, то есть, по твоему тексту удобней снять мультик, а не фильм.
      
      Показательно - не первое такое замечание :) Почешу в затылке и подумаю.
      
      >А фактуру я очень люблю: детали, мелочи, тени в складках и шершавость стен... У тебя детали яркие, выразительные и зачастую очень живые и необычные. Но проскальзывают редко. Непростительно редко на мой гурманский вкус.
      
      Эх, ну это особенности восприятия, ничего не могу поделать - иногда аж воротит от подробных описаний всех красок заката, потертостей винного бархата и переливающихся капелек росы на лезвии %) Я даже где-то натыкался на то, что описательная часть и подробность деталей больше свойственны писательницам, и даже согласен этому завидовать (это тоже важно), но вот что не пишется - то не пишется. Никак. Хотя попробовать можно...
      
      >Возможно, я придираюсь, но ощущение от всех персонажей осталось именно таким: новые лица торопятся слиться в расплывчатый круг.
      
      Они и должны, при хронической расплывчатости памяти, это тоже задумка. Но, если писателю что-то приходится объяснять - значит есть упущения, товарищи. Буду тоже расширять и углублять тему.
      
      > Троих главгеровых сожителей - и тех не помню. Их и не видно, в общем. Мелькнули где-то на горизонте - и исчезли.
      
      Дык! Наверху ж остались! Но они еще будут, это уже заранее есть в планах.
      
      > Просто отдельно взятой мне больше нравятся тексты с многоголосьем и множеством разных лиц. Отличающихся не расовой принадлежностью, а мимолётным выражением глаз и дёрганьем щёк.
      
      Угу, мне тоже, в принципе *делает пометки на полях*
      
      > Даже когда повествование идёт от первого лица - эта стёбность начинает напрягать странице к восьмидесятой.
      
      Надо было сразу вписывать в жанр великую отмазку: "юмористическое" :) Но нет, так нет, это тоже возьму на карандаш.
      
      >Тема спасения мира и геройства меня ввергает в лёгкое недоумение. Пару раз, в порядке стёба и пародии - это было уместно и смешно. Но как одна из полноценных мотиваций ГГ...
      
      Це маниакальная идея, мотивированная тем, что просто так редкие покойники не появляются, с вытекающей отсюда жаждой деятельности и посмертной славы в веках :) В общем-то, действительно стеб на Великие Предназначения. Но тему этого вредного заблуждения я потом буду ширше освещать в тексте.
      
      > Так что живо иди спать - и затем конспектировать увиденное.
      
      А вот этим я занимаюсь каждый день! :)
      
      >Кстати: ты читал "Кукольника" Олдей? Она вышла несколько месяцев назад, если я ничего не путаю. На фензине уже точно есть.
      >Очень рекомендую в свете локальных сетей рабовладельческого подтипа.
      
      А ну как я увижу, что кто-то организовал дело много лучше? Закомплексую... Но все же прочитаю, авторов знаю.
    9. *Капшина Марья-Viata (chiffa-00()yandex.ru) 2007/03/01 17:54 [ответить]
      Знаешь, герр Шрайк, я тебя существенно недооценила. Несмотря на кривляния и - кое-где - излишнюю фамильярность лексики (типа "стырил книженцию"), история получается очень даже качественная.
      С одной стороны, несколько напрягает подчёркнутая мультяшность мира. Ну, то есть, по твоему тексту удобней снять мультик, а не фильм. Это не есть показатель плохого качества: по Фраю, например, тоже удобней снимать мультики. Но отдельно взятой зануде в моём лице кажется, что это не идеальное решение поставленной задачи.
      Что я понимаю под "мультяшностью":
      - условность и даже каррикатурность некоторых персонажей;
      - преувеличенные и местами утрированные жесты и мимика;
      - несколько смазанная фактурность.
      А фактуру я очень люблю: детали, мелочи, тени в складках и шершавость стен... У тебя детали яркие, выразительные и зачастую очень живые и необычные. Но проскальзывают редко. Непростительно редко на мой гурманский вкус.
      
      Переходим к персонажам.
      Много их у тебя. Много, и все невнятные. Внешность яркая, а характеров практически незаметно. Как твой ГГ не помнит их имён, так и я. Кроме пары-тройки, вроде Мартина, Стаса, Номи и Талеона. Гнумий тоже. Ядерный зверёк Нагасаки - и тот запомнился лучше, чем сорок штук телохранителей в локальной сети Котла.
      Возможно, я придираюсь, но ощущение от всех персонажей осталось именно таким: новые лица торопятся слиться в расплывчатый круг. Троих главгеровых сожителей - и тех не помню. Их и не видно, в общем. Мелькнули где-то на горизонте - и исчезли. У тебя и в ЖЖшных байках так же: когда ты рассказываешь историю, в ней не высвечиваются отдельные лица, а виден только общий красно-рыжий фон с искорками смеха, общий для всех персонажей.
      Если от визуальных образов переходить к литературной критике - очень сильный образ автора в произведении. Не в том смысле, что - ГГ=автор и это плохо. Я согласна допустить, что ты по жизни вовсе не похож на своего ГГ, а, скажем, семидесятилетняя старуха, мрачно зыркающая единственным глазом. Но из всех интонаций слышна только одна: авторская, ехидная.
      Опять же, нельзя сказать, что это однозначно плохо. Просто отдельно взятой мне больше нравятся тексты с многоголосьем и множеством разных лиц. Отличающихся не расовой принадлежностью, а мимолётным выражением глаз и дёрганьем щёк.
      
      Ещё по стилю.
      По-моему, дело не в моих личных пристрастиях. Да, мне больше по вкусу тексты сдержанные, вплоть до сухого академизма. Но по большому счёту я ничего не имею против, скажем, филатовского стиля - там, где он необходим. Сашу Чёрного, вон, и вовсе люблю безмерно, не пугаясь прослыть некрофилкой. Но разбитной разговорный стиль хорош тогда, когда его используют по необходимости. Не тогда, когда им пишется весь текст целиком. В репликах персонажей - на здоровье. Даже когда повествование идёт от первого лица - эта стёбность начинает напрягать странице к восьмидесятой.
      
      Тема спасения мира и геройства меня ввергает в лёгкое недоумение. Пару раз, в порядке стёба и пародии - это было уместно и смешно. Но как одна из полноценных мотиваций ГГ... Гхм. Не могу аргументировать логически, но когда эти мысли у ГГ проскальзывают, они звучат как-то фальшиво.
      
      А в общем и целом - у тебя получается замечательный театр абсурда, такая фарсовая сонная психоделика, четырёхсотвольтовый заряд бодрости внутривенно. В общем, я прочитала с огромным удовольствием. И хочу ещё. Так что живо иди спать - и затем конспектировать увиденное.
      
      Кстати: ты читал "Кукольника" Олдей? Она вышла несколько месяцев назад, если я ничего не путаю. На фензине уже точно есть.
      Очень рекомендую в свете локальных сетей рабовладельческого подтипа. Не сказать, чтобы тема была та же и освещалась так же, но близко. И может навести на пару-тройку продуктивных мыслей.
      
      Засим замолкаю. Если видишь повод для дискуссии с дружеским мордобитем - выбирай место. Аську и мыло знаешь.
      Файл с замеченными опечатками и прочими глюками, кстати, я тебе на мыло отправила. Если что непонятно, стучись.
    8. *Капшина Марья-Viata (chiffa-00()yandex.ru) 2007/02/26 09:53 [ответить]
      > > 7.Лис Ван Хвост
      Пишешь-то ты медленно. Просто довольно давно уже - вот и накопилось>>
    7. Лис Ван Хвост (krieger@inbox.ru) 2007/02/25 14:27 [ответить]
      > > 6.Капшина Марья-Viata
      >И когда ты успел столько написать?.. ;>>
      
      Я тут себя мысленно пинаю за медлительность написания, а тут, оказывается, претензия к большому количеству? :))
      А если серьезно - что снится, то и пишу. Так что процЭсс скачкообразный.
    6. Капшина Марья-Viata (chiffa-00()yandex.ru) 2007/02/22 22:54 [ответить]
      Я тут подумала мысль о том, что надо бы тебя покомментить. А для этого неплохо бы перечитать сначала.
      Зря я подумала эту мысль, зря...
      И когда ты успел столько написать?.. ;>>
    5. Лис Ван Хвост (krieger@inbox.ru) 2007/02/11 12:13 [ответить]
      > > 4.Имранов Андрей Вадимович
      >Очень замечательно. Единым духом все прочитал.
      
      Что-то рассылка комментов у меня глючит, гм...
      Спасибо :)
      
      
      
    4. *Имранов Андрей Вадимович (stranger@ufanet.ru) 2007/02/09 15:49 [ответить]
      Очень замечательно. Единым духом все прочитал.
    3. Лис Ван Хвост (krieger@inbox.ru) 2007/02/06 21:41 [ответить]
      > > 1.bakh
      >В последнее время только 3 авторов на Самиздате смотрю. Зашёл - увидел продолжение. Спасибо.
      
      меня записали в Избранные! :) Пожалуйста.
      
      > > 2.Issa
      >У меня тут же возник вопрос: а был ли заяц? или это сигнальные ушки того монструозного нечта, которое взвыло в лесочке(ну вроде как сигнал, что кто-то попался)? что же это?:)
      
      Прямо скажем, я по ходу сюжет выдумываю, так что уши внезапно оказались слегка необычно связаны с обычными зайцами :)
      Надеюсь, что до конца февраля очередную главу допишу.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"