Информацию по Кланам (линиям крови) вампиров можно найти здесь ==>>
Терминология
А
Агенты ВИ Наемники, разбросанные по всему миру. Агенты выслеживают политических преступников, нарушителей кодекса чести, так же называются "чистильщиками".
Стараются смешаться с толпой и ведут обычный образ жизни, до тех пор, пока не поступает приказ от ВИ.
Приводят в исполнение приговоры Эгромагов, являются законными представителями Эгрэгора Высшей Магии.
В
Выродки Дети, рожденные волчицами или зачатые от волков (редко). Чаще всего встречаются выродки, родители которых оба являются волками. Это наиболее опасные существа, так как их преумноженный родительский потенциал не в силах контролировать даже они сами. Как и все волки, дети-выродки растут медленно, однако их внутренний Зверь созревает гораздо раньше личности и довлеет над чувствами и разумом волчонка. Трансмутация происходит стремительно. Боевая формация выродка внешне несколько отлична от формы оборотней, превосходит их в размерах и убойной мощи. Перекинутый выродок, своим безобразным видом порой наводит ужас даже на бывалых хищников. Принуждая тело к трансмутации в момент опасности или крайней степени негодования, Зверь получает полную свободу и действует исключительно на уничтожение всего живого вокруг, во имя насыщения. В такие моменты Зверь настолько превалирует над личностью, что вернуть его в состояние покоя может только сильное потрясение или кома. Очнувшись, волчонок может не вспомнить ничего, начиная от момента трансмутации.
По закону ВИ подобные отпрыски подлежат уничтожению ввиду своей неуправляемости, т.к. представляют опасность для общества.
Д
Древние Вампиры, старше трехсот лет, чистейшие представители кланов.
Дьявольская болезнь Простонародное название Ликантропии и Порфирии.
Двукровные Вампиры-наемники, выпускники Академии Экспле из одноименного города. Именно в этой Академии придумали и впервые воплотили в жизнь идею о вливании вампирам крови другого клана с целью усиления их способностей и нейтрализации слабостей.
З
Зверь Природная сущность оборотня, его альтер-эго, внутренний голос, или проще говоря - вторая половинка личности волка. Молодым волкам требуется немало сил и усердия, чтобы приручить своего внутреннего Зверя и слиться с ним в единый разумный организм. Зверь активно реагирует на запахи, голод, страх, раздражительность своего хозяина, а так же сексуальное возбуждение. Иными словами, всякий раз, когда оборотень потворствует животным инстинктам, его внутренний Зверь активизируется, вследствие чего может повлиять на решение волка и даже вырваться на свободу (произвести трансмутацию). В связи с этим молодые волки учатся, прежде всего, - строгому самоконтролю, чтобы держать Зверя в узде. По закону ВИ новообращенные на два года отлучаются от общества и поступают в военную академию для прохождения строевой подготовки и курса соц. адаптации.
И
Имперцы Имперцами мятежники ОСС называли солдат Сальватора.
Игра Жестокие забавы военного времени, придуманные хищниками еще во времена волчьего рабства. Наиболее распространенной, сохранившейся с тех времен Игрой является групповое измывательство над жертвой, с элементами сексуального насилия. Была популярна среди хищников Тьмы в годы оккупации "нового". Подробнее описывается во второй книге Эгрэгора Тьмы.
Исток Некая абсолютная сила, возвращающая хищника к его изначальной форме (смертной). Единственная "вакцина" от т.н. "Дьявольской болезни". По преданию И. должен "явиться на выжженной земле", которой приверженцы И. нарекли разрушенную войной Зорданию.
У Истока есть как ярые фанаты, так и многочисленные противники. Одни считают И. благом и гарантией свободы выбора, другие - дурным предзнаменованием едва ли не конца Эры Хищников.
Остальная информация временно закрыта.
К
Компаньонки(ны) Смертные, добровольно или по принуждению сопровождающие вампиров.
Обычно это либо смертные рабы, исполняющие все прихоти господина под страхом физической расправы, либо добровольные спутники (цы), вступившие с хищником во взаимовыгодное партнерство. Обязательными условиями существования подобного союза, в любом варианте отношений, является:
--
полное и беспрекословное подчинение К. своему господину (же)
--
предоставление компаньонкой (ом) собственной крови Господину, по первому требованию, в необходимом объеме
--
со стороны Господина: обеспечение полной безопасности и сохранности жизни смертного, в случае, если ему (ей) угрожают другие хищники или несовместимые с жизнью травмы/заболевания.
Надежность и безопасность подобного партнерства в большой степени зависит от возраста и социального статуса вампира, так как среди хищников существует ряд негласных правил, относительно Компаньонок (ов). Так, например, более старший вампир имеет право на испитие не только во время заключения какого-либо договора (см. Печать испития), но и просто того пожелав. Древний и вовсе может позаимствовать у младшего приглянувшуюся ему компаньонку на ночь-другую.
Н
"Новый" мир Так называют наш мир в мире хищников. Альтернативный образовался много позднее и по праву сам должен был бы носить звание "нового", но местные прозвали так Мир технологий, ибо у нас, в отличие от них, прогресс не стоит на месте.
Подробнее см. Раскол.
О
ОСС Объединение Союзнических Сил, направленное на свержение режима Сальватора. В "новом" мире между Тьмой и Праведными было заключено перемирие, при условии, что Тьма распустит лагерь военнопленных. Грэг выполнил условие и объединился с Алиасом, чтобы уничтожить общую угрозу - Чистильщика Сальватора, а после распечатать портал и вернуться в Зорданию, чтобы отомстить малодушному Императору. ОСС было крайне не сплоченным и противоречивым союзом, и держалось только на лозунге "Покуда общие цели!". Основная часть ОСС была уничтожена в результате диверсионной работы Морлока.
Охотники дневные Воинственные смертные, которых готовили на подпольной базе Монашеского Ордена Кристенс, в Нодегарме. Подлые, бескомпромиссные убийцы ассасины, трусливо умерщвлявшие спящих хищников. В цели организации входило полное истребление вампиров, волков и полукровок. Таким образом люди намеревались вернуть себе звание "высшей расы" и очистить мир от "дьявольских отродий".
База Ордена была разгромлена отрядом ОСС, во главе с Верити, еще до свержения Сальватора. Позднее по приказу Рашида остатки организации были окончательно истреблены в Зордании.
Однако подобные объединения и по сей день есть практически в каждой империи.
П
Праведные Хищники, ступившие на путь исправления, живущие по Праведным Законам ВИ, которые предписывают им равные с людьми права, при условии отказа от насилия. Праведные питаются кровью и плотью исключительно животных. Реже - своих врагов.
Печать испития Древняя вампирская традиция. Совместное испитие смертной (обычно компаньонки), в знак примирения/заключения сделки/ взаимоуважения/ доверия хищников друг к другу.
Р
Раскол Историческое событие, датируемое 13-14 в.в. н.э. Устав от гонений Святой Римской Инквизиции, сильнейшие представители иных рас созвали совет, на котором постановили создать некое "убежище". После нескольких лет экспериментов, маги наконец-то создают первый Портал - в Англии, на месте знаменитого Стоунженджа.
Аксан о Расколе (из первой книги Элладригона): "Давным-давно, в средние века "нового" мира, вампиры, оборотни и маги жили среди твоих далеких предков, бок о бок с ними. Но, так уж повелось, что чем слабее существо, тем больше оно тянется к власти. Хищники никогда не претендовали на мировое господство, но являлись отличным средством для тех, кто хотел заполучить доверие крестьян и авторитет. Вооружившись религиозными учениями, эти люди объявили хищникам войну. Попросту говоря, их начали истреблять, как "нечистых"... И так ребята увлеклись, что не щадили ни целителей, ни законопослушных феодалов, ни ударников полевых работ. В общем, со всех концов "правоверных государств" хищники стали стекаться в еще не поддавшуюся всеобщей паранойе Англию, где колдуны собрали совет. За одну только мысль создать альтернативный мир, все они рисковали провести остаток дней в страшных муках под пытками, в случае неудачи. Ведь это... Плевок в теорию божественного сотворения мира... Сильнейшим магам действительно удалось воплотить столь безумную и смелую идею. Не с первой попытки, но все же удалось. С тех пор начался отсчет времени нашего мира. Такова история его создания... Беженцы начали строить собственное государство, с нуля, от первобытных орудий и деревянных хижин, до каменных стен и механических рычагов. Но... на этом этапе развития Эгромы повелели остановиться..." Беженцев было так много, что позднее было создано еще два дополнительных Портала. Второй - в европейской части Евразии, Третий - на территории современной КНР, близ острова Гайнань. Первый Портал Эгромам удалось надежно запечатать. Остальные два до сих пор периодически активны и являются главной головной болью Эгро-магов. Становятся причиной кровопролитных войн и появления в мире нежеланных гостей из "нового" мира, покинутого и отвергнутого Эгромами. По закону ВИ такие "попаданцы" отлавливаются и помещаются в Гетто на территории ВИ, изолируются от общества с целью сохранения технологической консервации и равновесия.
Дополнительная информация: см. Великая Империя и Эгромы.
С
Сыворотка Кровь вампира, несущая в себе иммунитет хищника и часть его силы. При употреблении С. смертный временно получает способность к регенерации и физическую сверхсилу.
Однако существует и обратная связь: употребивший сыворотку однократно - ментально открыт для ее обладателя; дважды испивший вампира - временно наследует вместе с силой мировоззрение и даже некоторые поведенческие черты вампира; отведавший сыворотку одного и того же хищника многократно - становится психологически зависимым от хозяина и готов исполнить практически любой его приказ.
Скельтики Маленькие пушные зверьки, внешне напоминающие нечто среднее между обезьянкой и котенком. Результат невинных экспериментов детей-магов с живой природой. Одно из немногих нововведений, допущенное и легализованное Эгромами, ввиду своей полезности и безобидности для окружающей среды. Питаются сладостями, фруктами и ягодами. Благодаря неприхотливости этих зверьков, удалось вывести особей абсолютно любого оттенка видимого спектра. В связи с чем дамы стали использовать Скельтиков в качестве модных аксессуаров. Так же обученные Скельтики прекрасно справляются с чисткой печных труб и пушек, благодаря своим размерам и юркости. В быту магических зверьков часто используют, как маячки и источники света, так как помимо своей сообразительности и обаяния, Скельтики обладают способностью зависать в воздухе и вращаться, создавая неяркое цветное свечение. Разводили как мясную породу крайне редко, т.к. зверьки не склонны к ожирению, и их мясо постнее говядины.
Т
Тьма 1 зн. Вооруженное бандформирование, мощное анархическое движение хищников со всего мира, слившееся в течении нескольких лет в бушующий поток, сметающий все на своем пути. Основано на жесткой аппозиции власти и неприятии Праведных законов ВИ. Изначально нацеленное на освобождение мира от правил, диктуемых Великой империей, и продвижение технологического прогресса с мертвой точки. Однако вставший во главе столь внушительной армии Воракс направил Тьму на полное уничтожение нескольких государств, в т.ч. Зордании, после чего, опьяненный безграничной властью и безнаказанностью, двинулся в "новый" мир, где умудрился захватить и поработить ближайший город. Однако некоторые члены совета Тьмы неоднократно напоминали Вораксу об изначальных задачах, поставленных перед Тьмой. Но Воракс не внял советам Древних, за что поплатился жизнью. Доселе помогавший ему во всем Грэгори, по сути, являющийся серым кардиналом Тьмы, собственноручно избавил Тьму от зарвавшегося предводителя и лично возглавил армию.
2 зн. Эссенция темной силы, сконцентрированная в древнем Артефакте - Эгрэгоре Тьмы. Артефакт Сотворения состоит из двух частей - кинжала и ножен. Кинжал - агрессивная сила (Тьма), Ножны - пассивная защита (Свет).
Ч
Чистильщики 1.зн. Энергоносители, запрограммированные на уничтожение, как конкретных рас, так и беспринципного истребления всего живого. Все зависит от того, на что маг настроит свое "ТВОРЕНИЕ".
Примером подобного оружия послужила сфера, направленная Сальватором в "новый" под конец войны. Использовав в качестве сосуда семилетнюю девочку, Торе наполнил свою "бомбу" гибкими частицами света, которые при взрыве распространялись в радиусе километра, мгновенно поражая вампиров, энергетическим выбросом травмируя волков, а так же поражая смертных убийственной дозой радиационного излучения.
Чтобы избавиться от Чистильщика, не достаточно просто уничтожить сосуд, так как выпущенная на волю сила в состоянии найти себе новый носитель.
Так же было применено в захваченном силами ОСС Нодегарме, где с помощью скельтика, чувствительного к сильной магии, Эгромы пытались уничтожить Рашида.
2 зн. "Инквизиторы" или Исполнители. См. Агенты ВИ.
Э
Эгро-маги (Эгромы) Сильнейшие мира "того"))) Группа великих магов, совершивших Раскол.
Подробнее см. ВИ и Раскол.
Эзо-вампиры Искусственно созданная раса. Маги, прошедшие инициацию. Иными словами - существа, рожденные магами и, подобно смертным, обращенные в вампиров. Однако в отличие от людей, маги не наследуют такие слабости вампиров, как непереносимость солнечного света, жажда. Эзо-вампиры могут питаться человеческой пищей и гулять днем. Единственная их приобретенная слабость - непереносимость Аргентума. Эзо пьют только для поддержания магического потенциала. Кровь преумножает их силу, вследствие чего Эзо-вампиры считаются наиболее совершенной и сильной расой, но официально запрещены ВИ и не имеют права на существования. Эзо преследуются властями всех известных империй.
Ярким представителем и возродителем расы Эзо в Зордании был Рашид.
Еще будучи всего лишь учеником школы магов Эш, молодой араб изучил все запретные писания чернокнижников и почерпнул для себя много интересного. В том числе в одном из трудов описывались эксперименты магов крови над млекопитающими, а позже - представителями разных рас, и наблюдения за воздействием на них Инициации. Среди наиболее удачных слияний была выявлена раса Эзо.
Многократно конфликтуя с руководством школы магии, Рашид в конце концов был изгнан. Однако укрылся в пещерах того же ущелья, недалеко от замка Эш, собрал единомышленников и поклонников и вернулся, чтобы разогнать догматиков. После чего основал в Эш свою собственную школу, где занялся обращением молодых магов, т.е. возрождением расы Эзо.
О том, что из этого вышло см. статью Рашид.
Так же существует редкая форма Эзо-волк. Редкая, потому что маги не подвержены ликантропии, и подобное смешение видов может быть только врожденным. Проще говоря - эзо-волком может быть только ребенок волчицы и мага. Но не в обратном варианте, так как зачатый волком ребенок в 90 % случаев смертельно ранит мать еще в утробе, и даже магички не в силах защититься от этого страшного исхода.
Не смотря на свое совершенство, Эзо не могут в общем смысле называться отдельной независимой расой, так как не дают полноценного потомства. У Эзо рождаются обычные маги, наследующие родительский потенциал, но для того, чтобы стать "совершенной расой" детям-Эзо требуется инициация.
География
Зордания
Единственное государство, осмелившееся бросить вызов ВИ и установить Ноократию взамен прогнившей империальной системе. Однако при данной форме правления продержалась недолго. Разрушена внутренними конфликтами вследствие острого социального неравенства, безработицы и аппозиции ВИ, которая так же приложила руку к свержению режима Рашида, путем диверсионной работы среди горожан.
Климат: умеренно-континентальный, -30с до +30с (Нодегарм восток) -8с до +19с (Кваренс запад)+5 до +23С (Сателитус юг) В горах +5С (север) +10С (юг)
Фауна: ящерицы, лет. мыши, цикады, дикие козы (горы), куница, барсук, заяц, олень, норка, медведь, кабан, лиса, журавль, ласточка, беркут. Южная гавань: осьминог, омар, креветка, конек, краб.
Эксплетус Старая столица, каменное сердце Зордании. Расположен в центре острова, вследствие чего является транзитным, что позволяло контролировать все крупные передвижения грузов и жителей по стране. Последним императором, резиденция которого находилась в Эксплетусе, был Сальватор. Однако Рашид, с приходом к власти, перенес столицу в Нодегарм, а Экс. остался выполнять свои транзитно-контрольные функции. Последним князем Эксплетуса был Скиф - член совета Тьмы.
Главные достопримечательности:
- Императорский дворец, построенный в форме гигантской многоуровневой пирамиды, которую становится видно издалека еще до того, как на горизонте появляется сам Эксплетус.
- Военная Академия Экспле, основанная одновременно с городом. Находится чуть восточнее Эксплетуса, в одном из оазисов внутреннего горного хребта. Прославлена своими совершенными солдатами - Двукровными.
Нодегарм Северо-восточный город Зордании. Вторая столица.
Крупный населенный пункт, наиболее пострадавший от переворотов, внутренних междоусобиц и гражданских войн.
Принял на себя большую часть разрушений, так как на его территории находятся крайне важные стратегические объекты, такие как:
-Портал Проход в "новый" мир.
-замок Эш Замок, вырезанный в скале, в коридорном ущелье Сателитуса.
Однако ранее считалось, что Эш стоит на нейтральной земле, меж двух городов, и подчиняется только ВИ.
Некогда - пристанище чернокнижников.
Позже - школа магов. После разгона магов - пристанище Эзо и школа Нэкадэуса.
Подробнее о судьбе замка см. Рашид.
-Кристенс Монастырская крепость и прилегающая к ней деревня. Крайняя северо-восточная точка Зордании. Расположена у подножья внешнего горного хребта. Являла собой тайное убежище воинственных Дневных Охотников. Под монастырем находятся многоуровневые пещерные укрепления, а так же секретный подземный проход в бухту Винса - тайный ход, прорубленный еще по приказу первого Императора Зордании, на случай захвата порта Сателитус. И по сей день мало кто знает о существовании второго выхода из опоясанной горным хребтом Зордании.
-Развалины Руины некогда грозного особняка правящей элиты Нодегарма. Разрушен Праведными во времена разгрома нечестивого князя Аркуса. Развалины и по сей день служат своеобразным историческим памятником, как напоминанием об ошибках прошлого зорданцев. Сохранились подземные уровни особняка с т.н. "волчьими клетками", оставшиеся со времен волчьего рабства. Никто не знает точного количества подземных этажей, но достоверно известно, что более двух десятков.
Сателитус Южный город Зордании, выстроенный как военное укрепление, с целью защиты водных границ и порта.
Единственный путь законного проникновения в Зорданию.
Некогда шумный портовый город, кишащий матросами, рыбаками, купцами и военными.
После переворота князем охранного города был назначен Тод - член совета Тьмы, бывший пират и соратник Грэга.
Кваренс Северо-западный город Зордании. Некогда тихий, уютный городок ремесленников. Славился лучшими ювелирами и оружейными мастерами. При Ангрифе город являлся образцом для подражания. Спокойная размеренная и жизнь в Кваренсе была достигнута Анрифом за счет усиленного мониторинга деятельности горожан и контроля над соблюдением Праведных законов.
Последним князем Кваренса был Эос - член совета Тьмы, мастер восточных боевых искусств и философ.
Медерия
Северная Империя, строго подчиненная законам ВИ. Система правления - монархия. Король - Эдмонд.
Ближайшее соседствующее государство - Зордания.
Климат: на севере - Полярные ночи, ледяная пустошь, тундра; центральная часть - хвойные леса, лесотундра; на юге - океанические луга, прерии. Зимы умеренно холодные -17С лето до +14С
Фауна: кит, тюлень, морж, лиса, горностай, косуля, пятн. олень,песец, лань, полярный заяц, бел. медведь, изюбрь, овцебык,росомаха, рысь, соболь, кабан, лось, летяга, бурундук, выдра, глухарь, рябчик, тетерев, гага, чайка, комары.
Сарген Столица Медерии.
Вальмонте Провинция Медерии, придорожное поселение деревенского типа, образовавшееся на торговом пути из порта Гринс в Сарген, после постройки Постоялого двора "Вальмонте".
Главные военно-торговые порты Медерии:
Гринс (южный), Остаго (восточный).
Далуссия
Крупная восточная империя, строго подчиненная законам ВИ. Расположена в южном полушарии, на юго-восточном побережье материка Салус. Координаты, а соответственно и климат Далуссии аналогичны Австралии/Индонезии.Флора и Фауна Далуссии чрезвычайно богата, в связи с географическим расположением страны: в климатических зонах субтропиков, тропиков и влаж. саванн. На севере климат экваториальный. Дождливое лето до +33 и засушливая зима до +7
Луцца - столица, расположена в центральной части страны, в климатической зоне влажных саванн.
В трущобах на окраине Д. был рожден Пророк - слепой мальчик, сумевший расшифровать древнее пророчество старой нодегармской колдуньи об Истоке.
Великая Империя (ВИ)
Первое государство, основанное Эгро-магами после Раскола. Создавалось буквально с нуля. Впоследствии от разросшейся Империи стали отделяться колонии, создавшие собственные, автономные государства.
Однако построение любой новой империи было возможно лишь при условии соблюдения свода правил, установленных создателями мира - Эгромами. Так любая новая Империя, независимо от своей культуры и политических взглядов Императора, беспрекословно подчинена ВИ и не имеет права препятствовать передвижению Агентов ВИ по своей территории с целью контроля за соблюдением Праведных законов.
Так же ни одна Империя не имеет права устанавливать иной государственный строй, кроме установленного ВИ - геранто-монархического.
ВИ расположена на большой территории, и в ней представлены практически все климатические зоны - от умеренного южного до субэкваториального. На севере: от +16 до +29с ; низменности, холмистые равнины, прерии, скалистые берега. В центральной части: до +45 - +50С саванны, кустарниковые прерии, в долинах рек - галерейные леса, пальмы, травянистые саванны, болота. На юге: от жарких, засушливых территорий (летом) до теплого лета и холодной зимы (с обильными снегопадами) на юге (горы). Летом Север +9С, Юг +27С, на плато до +45С. На южном побережье нередко вторжение холодных воздушных масс с резким понижением температур до +15С
Фауна: олень, пампасская кошка, магелланова собака, очковый медведь, пума, шиншилла, броненосец, нутрия, выдра. На болотах: фламинго, цапля. В лесах: колибри, печник, куропатки, ибис, орел, сокол, канюк, гарпия, гриф, кракс, дятел, тукан, амазон, ара, ягуар, оцелот, муравьед, тамарин, мармозетки, игрунки, ленивцы, тапир, капибара, носуха, опоссум, пауки, скорпионы, змеи. Прибрежные районы: крокодил, кайман, черепахи, ламантин, кит. В тропиках большое количество светлячков.
Вся юго-западная часть - острова разного размера и высоты над ур. моря от 4 до 4000м, средняя 540м. Высшая точка ВИ 5493м - главный остров архипелага, где расположена основная резиденция Эгромов. Долина Забвения или "висячие сады" по большей части не связаны между собой, как бы зависшие в воздухе, населены птицами и насекомыми, богаты ягодами и травами. Микроклимат долины уникален и не подвержен сезонным/стихийным изменениям.
Гетто - закрытая зона на территории ВИ, предназначенная для размещения попаданцев из Нового, с целью их изоляции от населения Эгро-мира. Таким образом Эгромы поддерживают технологическую консервацию. Внутри Г. разделено на сектора: по религ. взглядам/языковой и национальной принадлежностям. Все жители Г. в обязательном порядке учат государственный язык ВИ. Людям запрещено покидать Зону, пересекать гос. границы Империй, общаться со внешним миром во избежании просачивания прогрессивных инновационных технологий, а так же рассекречивания местонахождения и даже существования Старого мира.
За порядком в Г. следят наместники ВИ и имперские солдаты. Любые нарушения внутреннего распорядка, законов, попытки бегства - жестоко пресекаются.
Существует неофициальное разделение (местное) на кварталы: азиатский, европейский и северный.
Климат субэкваториальный, заболоченные, жаркие и влажные тропические леса. 60% территории - влажные джунгли и трущобы, мангровые заросли, 40% - засушливые равнины, невысокие горы, редкий лес. На северо-западной окраине есть озеро и небольшой водопад. Так же на территории Г. есть свои Дикие леса, где разрешена охота на копытных, птиц и мелкого пушного зверя. На хищников охота строго по лицензии, в специально отведенное время. Исключением является нападение хищников на людей. В джунглях много фруктов, в реках полно рыбы. Торговля на импорт основана на таких ресурсах, как: - рыба, овощи/фрукты, мех, сахар, а так же ремесленный и золотодобытческий промысел. Так же в одной из глубинных шахт ведется добыча серебряной руды (для гос. нужд и обороны).
Архитектура: деревни/трущобы 1-2х этажные, есть кварталы из камня (богатые), есть "мостки" на болотах и в долинах рек. Самые высокие здания - надзорные башни Ви, рассредоточенные по всей территории Гетто.
Фауна: птицы, грызуны, цивета, леопард, антилопа, рептилии, обезьяны, попугаи, туканы, колибри, гигантские бабочки и жуки, креветки и пираньи.
Хамен
Крупная азиатская империя, строго подчиненная законам ВИ. Расположена в южном полушарии, на северо-восточном побережье Салуса. Координаты, а соответственно и климат аналогичны Индо-Китаю.
Ландшафт разнообразен - от горного хребта Вэй-шан (высшей точки мира) до плато и глубинных впадин в центральной части. Соответствующий климат: умеренный северный в горах и предгорьях резко сменяется субтропическим на юго-восточной внутриматериковой равнине. Зимой на Севере до -30С, на Юге +10С. Летом на Севере +20С, на Юге +28С
Флора и Фауна характерна для средних и субтропических широт. Уникальные виды: дикие лошади, кианг, тигр, леопард, сайгак, дзерен, як, красный волк, панда, кабарга, цивета, тупайя.
На территории Хамена находится второй "мерцающий" Портал (подводный п. близ о-ва Гайнань). Страна изначально была в статусе "буферной зоны" для беженцев из Нового, отчего и получила свое название: Хао (колодец) - Мэн (врата), а горный хребет, в свою очередь, стал "стражем" - Вэй - Шань (Страж-Гора)
Аянда - столица, расположена в центральной части страны, в зоне широколиственных и хвойных лесов.
Саулла-Ин
Империя "поющих песков", как называют ее местные. Расположена в южном полушарии, на северо-западном побережье Салуса. Координаты соответствуют Африке/Саудовской Аравии. Климат засушливый, жаркий. На западном побережье - муссонный. Летом температура выше +50С на равнинах. Зимой +8с. Ночью в пустыне может опускаться до нуля. На западе, в оазисах - тропические леса, саванны и водопады, мангровые леса, болота, пальмовые заросли. Т-ра выше +25С, зимой +10С и сухой ветер.
Уникальные виды: лиса-фенек, каракал, тушканчик, змеи, грифы, сапсан, кораллы, крокодилы, верблюды, жирафы, слоны, львы.
Гара - столица, расположена в центральной части страны, в климатической зоне сезонно-влажных саванн.
Викотан
Империя-архипелаг. Расположена в южном полушарии, на самом северо-восточном краю Салуса, на островах. Климат суровый, океанический. Луга, холмы, каналы. По структуре поселения напоминают маленькую Венецию с полузатопленными улицами и площадями. Зимой почти все каналы покрываются льдом. Скалистый рельеф, каменистая почва. На севере - мелкокустарниковые пустоши, на юге - хвоя, лианы, магнолия, ягоды. Зимой до -25С, летом до +17С. На самом северном острове архипелага - Окан - находится действующий вулкан.
Фауна: лиса, медведь, грызуны, чайки, утки, совы, нерпа, калан, касатка.
Юнай - столица, расположена в центральной части страны.
Остров Памяти
Расположен в Северном море. Ближайшие материки - Зордания, Медерия. "Точка отсчета" для Старого мира, т.к. первый портал (Стоунхендж) находится именно на этом острове. Поскольку портал давно и надежно запечатан, остров выполняет функцию мемориала и представляет исключительно историческую ценность. Так же на острове испокон веков было заложено кладбище. Ранее здесь хоронили только Эгро-магов (создателей), но позже было разрешено захоранивать на священной земле выдающихся правителей. Ныне все почившие Императоры попадают на Остров, вне зависимости от своих заслуг и почестей.
Костли
Ричстоун
Кабайя
Рейно
Глэйдвиль
Рафклан
Тафеора
Галерея
А
Аркус Вампир. Каитифф (безродный). Ученик Шандора - первого князя Нодегарма, предавший своего учителя во время восстания правящей элиты Нодегарма, т.н. "Общества". Встав на сторону заговорщиков, поспособствовал свержению и убийству Шандора, чтобы впоследствии занять его место. В должности князя продержался не долго.
Друг Шандора - Ангриф - поклялся отомстить и выполнил свое обещание. Аркус был убит. Его приспешники - казнены.
Тотем: Черный кот.
Алиас Праведный. Вампир линии Гангрел.
Изначально дружинник Ангрифа. После блестящей победы над нечестивым Аркусом, был назначен князем Нодегарма. Чувствуя вину за то что Тьме удалось прорваться к порталу и оккупировать город нашего мира, Алиас собирает армию и отправляется на помощь смертным, в "новый". И, не смотря на запрет Императора и неодобрение Ангрифа, остается в "новом", где отчаянно бьется с Тьмой. Но, обретя среди союзников любовь (Милана), теряет былую твердость и уверенность в победе. Узнав о жестоком предательстве нового Императора (Сальватор), князь вынужден объединиться с Тьмой, чтобы выжить, снять с портала печать, вернуться и отомстить малодушному Сальватору. В итоге на территории Зордании становится сепаратистом, одним из лидеров аппозиции (ОСС) и преследуется вооруженными силами империи, как государственный преступник. Пленен и убит до суда двойным агентом из рядов своих приближенных.
Тотем: Беркут.
Ангриф Праведный. Вампир благородной линии Вентру. Князь Кваренса. После гибели друга (Ш), окончательно помешался на Праведности и правопорядке, превратив Кваренс в образцово-показательный город. Приверженец строгого консерватизма, ярый противник Тьмы и прочих анархических движений. Однако во время гражданской войны между ОСС и правительством империи не может определиться с позицией до последнего. Лишь после гибели Алиаса покоряется Сальватору. После казни Сальватора обособляется и до последнего борется с режимом Рашида, подсылая к нему и его беременной жене наемников-убийц. Чтобы ослабить колдуна, похищает темный артефакт и скрывается в "новом", где князя находит и убивает Верити.
Тотем: Белый медведь.
Айрон Вампир. Член совета Тьмы. Древний.
Утонченный аристократ, чистокровный представитель клана Тореадор.
После переворота в Зордании при дворе Рашида преподавал изящные искусства.
Аксан Вампир Двукровный (Гангрэл/Вентру). Сильный как зверь, благородный как истинный Вентру. Выпускник медерийской Академии наемников. Десять лет служил в медерийских войсках, пошел на повышение, получил звание капитана, после чего семь лет отслужил в личной охране короля Эдмонда. Познакомился с Элгаром во время его второго ареста. Зная о заговоре против Рашида, Аксан симпатизировал Элу и, в конце концов, склонился на его сторону, помог бежать и сам примкнул к армии мятежников, став одним из членов совета зордов и близким другом Элгара. И по сей день сражается на стороне мятежников. Ярый поклонник Истока.
Тотем: Орел Хааста.
Б
Богдан Волк. Праведный. Вожак стаи Клима.
Погиб в Нодерагме, во время операции ОСС.
Бафомет Конь-оборотень.
Тотемная форма, в которой Рашид несколько десятков лет скрывался от Эгромов и властей.
Бертрам Матис Волк. Темный из стаи Снида. Был обращен в результате несчастного случая, отлучен от дома по закону ВИ на два года, до полного слияния с внутренним Зверем. За время изгнания потерял младшую сестру, возненавидел ВИ и имперские законы, бежал из Академии и примкнул к анархическому движению, позже ставшему именоваться Тьмой.
Во время гражданской войны в Зордании познакомился со смертной подругой предводителя - Верити. Опасаясь мести Грэгори, довольствовался дружбой с ней. Позднее бежал вместе с Верити в "новый", где помог ей выполнить поручение Рашида и найти артефакт Тьмы. Но к жизни в "новом" так и не приспособился, а вдобавок убедился, что Рити до сих пор любит Грэга. С позволения Рашида вернулся в свой мир вместе с княгиней Викторией (вдовой князя Ангрифа), которой был верен до самой смерти. Пара перебралась подальше от политической шумихи Зордании, переехав в северную Медерию, где на свет появился их сын-полукровка Хотар. Берт разбойничал и до старости промышлял пиратством в северных морях, где и был убит в кровопролитном бою с кораблем Остагской военной флотилии.
Брин Волк. Скиталец. Родился в пути. Его родители кочевали из страны в страну, зарабатывая на жизнь ремеслом, но налоги душили их везде. В итоге, осев в Медерии, родители были арестованы и сгноены в тюрьме Саргена. Маленький Брин занялся воровством, позже грабежами, за что угодил на каторгу. В зрелом возрасте бежал с рудников и получил политическое убежище в Зордании. Служил при Рашиде, в элитном полку. Позже присматривал за молодым принцем, охранял, обучал боевому искусству, был личным адъютантом Элгара. Во время новой гражданской войны был назначен дневным заместителем военачальника (Грэга) Зордании. Отважно сражался за Нодегарм. Был пленен, бежал. И по сей день сражается на стороне бунтаря Элгара и предан ему до последней капли крови.
Бэлва Волчица. Пиратка из команды Дэрэка.
Подруга Самаэля.
Ярая поклонница Истока.
В
Верити Сент (Рити) ГГ серии Эгрэгор Тьмы. Уроженка "нового" мира. В начале войны Рити всего 17 лет (в конце третьей книги - 21). Потеряв близких, девочка скитается по мертвому городу и усиленно пытается выжить среди хищников. Примыкает к т.н. Праведным, получает их поддержку и защиту. Но помимо праведных друзей, у Рити появляются знакомые среди темных. Впоследствии ее "друг" свергает Воракса и становится во главе Тьмы.
Во время ядерного удара по ее родному городу, когда все участники войны укрываются от взрыва по другую сторону портала, Рити спасает Грэг, перенеся ее через портал, оставляет у ворот монастыря Кристенс.
В Зордании Верити приходит в себя, восстанавливает силы и сражается на стороне мятежного ОСС, против Сальватора, мечтает отомстить ему за смерть брата, с чем в итоге блестяще справляется.
На протяжении одноименного цикла романов, Верити, пройдя через множество испытаний и потерь, "выбирает Тьму" своим домом и союзником, ведь именно в ней живет и властвует возлюбленный Верити - Грэгори.
Но, не в силах терпеть бесконечные унижения и измены, Рити уходит от Грэгори и вместе с другом, темным волком Бертом, бежит домой из Зордании, обратно в "новый", где получив на фонящих руинах немалую дозу облучения, едва не погибает. Берту приходится обратить девушку, чтобы спасти. Верити становится волчицей.
Прожив некоторое время в родном мире, Рити понимает, как безнадежно утрачено время, каким чужим стал для нее этот мир и как сильно ей не хватает Грэгори. Бертрам чувствует ее тоску. Их отношения сводятся к нулю.
Выполняя задание Рашида, Рити убивает праведного, сошедшего с ума Ангрифа, возвращает артефакт Тьмы, спасая тем самым будущую принцессу Зордании и беременную ею Цецилию. В награду Рашид вновь сводит Рити и Грэга вместе.
Позже на свет появляется их сын - Элгар, зачатый не без участия великого колдуна, друга Грэгори, - Рашида. По просьбе Рити, колдун отправляет ее в прошлое, посмотреть на своего любимого "при жизни". В результате этой судьбоносной встречи и был зачат великий наследник Тьмы - Элладригон.
Во время последней гражданской войны в Зордании Верити и Грэг погибают от стрелы наемника ВИ, пронзившей оба их сердца.
Верден Сент Старший брат Верити. Во время нашествия Тьмы, после гибели матери, записывается в отряд добровольцев и отважно сражается с нечистью, до тех пор, пока в неравном бою не получает смертельную рану. Праведные волки (Клим) исцеляют отважного воина, наделяя его новой природой, которую Верден ненавидит до конца своих дней. Став волком, он отвергает свою звериную сущность и разрывается от внутренних противоречий. Зверь сводит парня с ума.
Узнав, что Рити связалась с хищниками, презирает ее, но позже понимает, что у сестры просто не было иного выхода, и прощает ее.
После объединения Тьмы, Праведных и Федеральных сил, Верден погибает от вспышки "чистильщика".
Виктория Волчица. Праведная.
Уроженка "нового" мира, студентка гуманитарного ВУЗа. Познакомившись в ночном клубе с князем Ангрифов, влюбляется окончательно и бесповоротно. Но, последовав за ним в Зорданию, едва не погибает. Жертва нападения бродячей стаи волков. Вика выживает лишь чудом. До своего возлюбленного она добирается уже обращенной. Праведный князь не в силах бросить молодую волчицу на произвол судьбы. Берет ее под свою опеку, позже женится, но трепетных чувств Виктории явно не разделяет. Вика глубоко страдает, но терпит равнодушие мужа.
После убийства Ангрифа, бежит вместе с темным волком Бертрамом, с которым живет до конца своих дней в провинции Медерии, где у волков рождается сын-полукровка Хотар.
Вика погибает, защищая от властей маленького сына, рожденного вопреки законам Великой Империи.
Воракс Вампир. Предводитель анархического движения Тьмы, составивший хитроумный план захвата и приведший армию Тьмы в "новый", поработивший город, но не сумевший удержать своенравных хищников на коротком поводке.
Убит своим же помощником, серым кардиналом Грэгори.
Г
Грэгори (Эгрэджио) ГГ серии Эгрэгор Тьмы. Вампир. Древний. Двукровный. Птенец Рашида (Тремер) По второй крови - Бруха.
Убежденный анархист Грэг начинал свой путь к Свободе обычным пиратством. Промышлял в водах Карибского моря жестоким разбоем, впервые прославился, как наиболее кровавый и беспощадный капитан Золотого века. По одной из легенд, Грэгу приписывается слава знаменитой Черной Бороды. Однако документальных подтверждений этому нет. Порядком поднадоев властям всех Карибских колоний, кровавый капитан Грэгори ожесточенно преследовался представителями флотов, как Западной Европы, так и Северной Америки. За его голову назначена щедрая награда. В итоге Грэг был предан членом собственной команды и передан британским властям. Те, не смотря на обычай казнить пиратов через повешенье, приговорили Грэгори к пожизненной каторге. Спустя десять лет бежал, благодаря Рашиду. В те времена молодой маг активно путешествовал по "новому" в поисках учеников и надежных единомышленников. Грэгори не раздумывая согласился на инициацию в возрасте тридцати восьми лет. Стал учеником и ближайшим другом Рашида. Однако кровь замкнутых чародеев Тремер не соответствовала мятежному духу Грэгори, вследствие чего новообращенному Грэгори тяжело давалось восприятие магии и контроль над собственной силой. Выходом из данной ситуации Рашид нашел влияние второй крови, по технологии Двукровных, изобретенной к тому времени в Академии Экспле. Вместе с кровью Бруха, Грэг наконец обрел равновесие.
Во времена гонения Рашида, предоставленный сам себе Грэгори собрал собственную шайку, позднее ставшую небольшим отрядом. В нее так же входили будущие члены совета Тьмы. Бунтарская кровь не давала покоя бывшему пирату, и потому Грэг вновь занялся знакомым ему ремеслом - разбоем. Правда, теперь уже на землях, подчиненных Эгромам. Был объявлен государственным преступником и преследовался властями практически всех известных Империй. Однако прославился на весь мир как неуловимый, бесстрашный и жестокий лидер. Стоял у истоков анархического движения под названием Тьма. За способность вдохновлять и вести за собой неуправляемые толпы, темные прозвали его "Эгрэджио" как Дух Мятежного Разума. Позднее, во времена завоевания "нового", был негласным духовным лидером Тьмы. Однако конфликтовал с тщеславным и туповатым Вораксом. Заручившись поддержкой Совета, убил испорченного властью Воракса и лично возглавил Тьму, чтобы впоследствии вернуть ее обратно и нанести удар по империи единовластия - ВИ.
Во времена боевых действий в "новом" познакомился со смертной, осиротевшей девочкой (Верити). Между ними завязался легкий, ни к чему не обязывающий, роман, ставший однако причиной провала многих боевых операций, а чуть позже - посредством заключения перемирия между Тьмой и Праведными и образования ОСС. Их противоестественные отношения претерпевали множество взлетов, падений и распадов, но в конечном итоге, после переворота, Грэг и Рити (к тому времени уже волчица) окончательно воссоединились, став крестными родителями Эллаирис и почетными членами семьи императора Рашида. С помощью его безграничных способностей, Верити побывала в прошлом, чтобы встретиться с пиратом-Грэгом, и по счастливой случайности забеременела. Таким образом на свет появился их сын Элгар, который рос наравне с принцессой Эллис, как наследный принц Зордании. Бессмертный пират буквально боготворил Верити за наследника. При Рашиде Грэгори был назначен генералом зорданской армии. Героически погиб во время последней войны Зордании.
Тотемы: Ворон, Черный Лев.
Гордон Уроженец "нового". Бывший одноклассник Вердена. Боец федерального формирования, заключившего сделку с Тьмой.
Южная база - обособившееся подразделение внутренних войск блокадного города, заключившее договор с Тьмой о поставке новорожденных в качестве "дани" хищникам. Во время побега Верити с Южной базы, Гордон помогает девушке и сам покидает ряды нечестивого формирования. Позже обнаруживается в рядах федеральных войск и становится членом ОСС. Попадает на территорию Зордании уже зараженным (ранен в бою), волком сражается в рядах ОСС.
Погиб в Нодегарме, во время операции ОСС.
Д
Дориан Вампир. Праведный. Малкавиан, как это не парадоксально. Бывший супруг Миланы, из ревности поступивший с ней не очень гуманно, за что та много лет мечтала ему отомстить.
Погиб во время контратаки на Тьму. Его войско не дождалось подкрепления и погибло, вместе со своим предводителем.
Дэрэк Вампир. Древний. Клан Бруха. Член совета Тьмы. Правая рука Грэгори.
В "новом" участвовал в зачистке логова охотников в промышленном районе. В ходе данной операции, нанес Верити смертельную рану.
После переворота ушел в пиратство, предпочтя грабежи и запах пороха тихой старости при дворе.
Питает склонность к юношам.
Тотем: Белая Акула.
Доминик и Джулиан (братья Кастелло) Уроженцы "нового" мира. Братья-дрессровщики, наследники знаменитой цирковой династии. Попали в мир через второй портал, во время занятий дайвингом близ Китайского острова Гайнань. С тех пор, на протяжении десяти лет осваивали профессию наемников в одной из Академий ВИ. Старший (Джулиан) - вампир, младший (Доминик) - волк.
Остальная информация временно закрыта.
И
Иглис Вампир. Клан мерзких Цимисхи. Член совета Тьмы, взявший себе в компаньонки маленькую Юми, после того, как вместе с друзьями убил ее родителей.
Убит Верити после объединения враждующих сторон, в городе "нового".
Иль-Раж См. Рашид
К
Кэли Отважная девушка. Снайперша, вдохновившая Верити на борьбу с Тьмой.
Погибла при зачистке логова охотников.
Карри (Кристина) Вампирша. Наследница крови Тремер.
Уроженка "нового" мира. До четырнадцати лет жила с пьющей матерью и ее сожителем. Скиталась по улицам, бродяжничала, занималась мелким воровством. Повстречав Верити, получила шанс начать новую жизнь. Познав все прелести однополой любви, окончательно и бесповоротно влюбилась в волчицу Верити. Вместе с ней путешествовала по миру в поисках темного артефакта, позже была представлена Рашиду. Обнаружив у девочки рак головного мозга, колдун не задумываясь предлагает ее инициировать. Вместе с Верити и Рашидом, Карри отправляется в мир хищников, где остается жить при дворе. В день совершеннолетия обращена лично Рашидом. С его великой кровью Карри унаследовала часть великой древней силы Чародеев Тремер и способность манипуляции Эгрэгорами. Была прилежной ученицей Рашида и добилась немалых успехов в магии.
Помогала Верити растить сына, любила Элгара, как собственного ребенка. Так же нянчилась с маленькой Эллис, но, повзрослев, принцесса догадалась о связи тетки с ее отцом и навсегда возненавидела разлучницу.
Во время последней гражданской войны в Нодегарме Карри попала в плен вместе с Элгаром. Бежала. Оба поклялись отомстить за гибель Грэга и Рити. Карри отправилась в Великую империю за ответами. Рашид оставил ей несколько подсказок относительно будущего Элгара и Эллис, их предназначения и наследия.
Тотемы: Тигрица, Лисица, Феникс.
Клим Волк. Праведный. Оружейник. Правая рука Алиаса.
Уроженец Нодегарма. В мирной жизни был пастухом. После обращения сумел скрыть свою природу и прожил в деревне, среди людей еще пять лет. Помогал больному отцу. Тот зарабатывал на хлеб ремеслом (резьбой по дереву). В смутные времена Елизар стал изготавливать оружие, а его сын поставлял его Праведным. А позже уже и сам участвовал в боевых операциях Праведных во времена правления Шандора.
Отличился во время свержения князя Аркуса. Получил почетное место дружинника нового князя - Алиаса.
Погиб при вспышке "чистильщика" в "новом".
Л
Лайнос
Вампир. Праведный. Клан Ласомбра. Один из дружинников Ангрифа, друг князя Алиаса. Вампир, спасший Верити во время атаки на логово охотников. Первый, кто дал Рити сыворотку.
Погиб при взрыве "чистильщика" в "новом".
Лекс Вампир. Двукровный (Ласомбра\Гангрэл)
Профессиональный наемник. Напарник Морлока. В "новом" сражался на стороне Праведных.
Погиб от руки Грэгори.
Ленц Вампир. Древний.
Ученый, алхимик. Активный член АнтиИстов.
Приближенный Теодора.
М
Морлок Вампир. Двукровный (Гангрэл\Тремер)
Профессиональный наемник. Выпускник Академии Экспле. В "новом" сражался на стороне Алиаса. После прохождения портала утратил энерго-информационную связь с Империей и обрел способность принимать собственные решения и позиции в политических вопросах. Был другом и учителем Верити.
Вернулся с Алиасом в Зорданию, сражался на стороне ОСС, но в решающий момент был призван Сальваторе, и запрограммирован на уничтожение мятежного князя. Под эгрэгориальным контролем, находясь в неадеквате, убил плененного Алиаса и едва не прикончил Рити.
Был убит своей же ученицей. Тотем: Коршун.
Милана Стилд Вампирша. Праведная. Двукровная. (малкавианка/тореадор).
Бывшая супруга Дориана. Обращена им же. Краткая выдержка из первой книги Эгрэгора:
"Деревенская девушка Милана Стилд была родом с окраины Кваренса. Около трех столетий назад закончилась ее безмятежная жизнь, и началась борьба за выживание. В те времена законы Праведных не имели силы. Они лишь намечались, и придерживались их не многие. Каждый вампир сам для себя решал, что 'хорошо', и что 'плохо'. Милана, как многие новообращенные, не слишком задумывалась над тем, что губит свою душу. Она прожила первую сотню лет как безрассудный убийца, подле столь же безрассудного хозяина, которого безумно любила. Лишь спустя столетие, девушка стала понимать, что делает что-то не то. То ли хозяин перестал обращать на нее внимание, то ли сама Милана осознала, что любовь к нему была ошибкой, но с этого момента жизнь ее изменилась. Вампирша искала способ отречься от своего возлюбленного, сбежать, но все ее попытки были безуспешны. Он был беспощаден к ней так же, как и ко всем окружающим. После очередной попытки Миланы к бегству, он запер ее в подвале своей усадьбы. Месяц она просидела без пищи, но впоследствии ей все же удалось покинуть дом, а потом и город. Никогда больше она не встречала своего хозяина, но ненавидела его всем сердцем и желала ему мучительной смерти..."
Милана сильно изменилась с тех пор. Встала на Праведный путь, поступила в Академию и поднаторела в магии. Так же получила стабилизирующее психику влияние крови Тореадор. С каждым отработанным ударом, с каждым заклинанием она представляла, как осуществляет свою месть.
Однако встретив Дориана после стольких лет ненависти, Милана не смогла его убить. С ужасом обнаружила, что все еще питает к господину теплые чувства, хотя теперь это было больше сочувствием, жалостью и беззлобным презрением.
Стремясь забыть вновь всколыхнувшиеся чувства, девушка знакомится с предводителем Праведных в "новом" мире - Алиасом. Тот видит в ней давно утраченную, погибшую любовь, и, не задумываясь, предлагает Милане стать его спутницей.
Но их союзу суждено просуществовать недолго.
Милана погибает в Нодегарме, во время внезапной атаки на город, ослабленный предательскими кознями Морлока.
Н
Натан (Niten) Вампир. Древний. Клан Равнос.
Член совета Тьмы. Неверное произношение его имени всегда было предметом для шуток в совете. Все дело в том, что Nitens - в переводе с латинского означает "славный, блистательтный", а Nata - "Дочь". Так бедный красавчик Натан, с легкой руки и безобидной шутки Дэрэка стал "дочерью полка".
Утонченный юноша с кошачьими ужимками. После переворота служил при дворе Рашида модельером, шил платья для самой принцессы Эллаирис.
Женился на фрейлине Лие.
Погиб в плену, во время последней войны Зордании.
Нерон Волк. Здоровяк. Приближенный Элгара.
Нэкадэус См. Рашид
О
Орен Волк. Двойной шпион, служивший в рядах Праведных, работавший на Тьму в годы войны в "Новом".
После разоблачения окончательно перешел на сторону Тьмы, хоть и был жестоко наказан Грэгом.
В Зордании, в попытке нападения на Верити, был убит ее конем - Бафометом.
П
Паганини(Павел) Волк. Уроженец "нового" мира, обращенный во время нашествия Тьмы. Бежал из блокадной зоны. Один из немногих, кому посчастливилось прорваться через федеральные кордоны.
Осев в соседнем городе, Паганини бродяжничал, жил в перегонах метро, играл в азартные игры. Через Карри познакомился с Верити и Бертом, узнал много нового о минувшей войне. Из чувства вины согласился помочь с поисками темного артефакта.
Погиб в Риме, при штурме особняка, в котором укрывался князь Ангриф.
Р
Ридж Волк. Темный. Вожак стаи. Один из злейших врагов Верити.
Погиб во время операции ОСС в Нодегарме.
Рашид(Иль-раж, Нэкадэус) Эзо-вампир. Клан чародеев Тремер. Эгром-ренегат.
Начинал в подмастерье Эгро-магов, участвовал в сотворении Раскола и овладел тайными знаниями создания. После Раскола часто путешествовал между мирами, помогая переправлять оставшихся беженцев. Однако вскоре Эгромы сочли молодого араба не слишком надежным хранителем тайных знаний и силы Эгрэгоров. Рашида отлучили от Совета. Но тот недолго об этом переживал. Рашид бежал, в качестве "морального ущерба" прихватив главную реликвию Сотворения - артефакты Света и Тьмы.
Путешествуя по новым Империям, молодой маг искал прославленных, выдающихся чародеев и черпал знания разных дисциплин. Так одним из его институтов стала школа магии Эш в Зордании. Обнаружив в библиотеках Эш учебные материалы, составленные Эгромами для будущих поколений, Рашид был глубоко поражен и возмущен намеренно ослабленным действием данных заклинаний. Однако за смуту в рядах учеников и высказывания, порочащие имя Великих Эгромов, был изгнан из школы Эш с позором. По-прежнему беспрепятственно путешествуя между мирами, Рашид отыскал в "новом" Древнего Эзо-вампира отшельника. Уговорив его, поступил к колдуну в обучение, но, получив заветное знание и пройдя Инициацию, убил своего Господина и учителя, превзойдя его силой. За что позже получил прозвище NecaDeus - бук. Убивший Бога. Так же получил уважительную приставку "Иль", что по обычаю предков Рашида добавляется к имени колдуна по достижении им двухсотлетнего возраста.
После Рашид вернулся в Зорданию, собрал армию единомышленников и разгромил замок Эш, разогнав школу магии. Создал собственную школу, где занимался обращением молодых Эзо, а так же проводил кровавые обряды и аморальные, кощунственные эксперименты над млекопитающими и людьми, практикуя запрещенную ВИ магию крови. Вследствие чего школа Нэкадэуса просуществовала недолго. Спустя несколько лет была разогнана, ученики-Эзо и все птенцы Рашида по приказу ВИ - истреблены, а сам колдун подвергся гонению и, по официальным источникам, был казнен.
Однако Рашиду всего-навсего удалось блестяще инсценировать собственную казнь. После чего колдун на некоторое время залег на дно, выжидая пока поутихнет шумиха с Эзо.
В смутные времена натолкнул Грэгори на идею создания армии Тьмы. И, когда течение захлестнуло и ослабило Зорданию, маг наконец-то вернулся из добровольного заточения, чтобы возглавить и направить Тьму в нужное ему русло. Таким образом в Зордании был совершен переворот. Темный маг встал во главе Империи и начал претворять в жизнь давно вызревшие планы по модернизации основных направлений развития государства, смело бросив вызов отвергнувшим его Эгромам. В ходе ожесточенного спора на совете в Великой Империи, Рашид отстоял право на создание ноократичного государства и возрождение расы Эзо. К тому времени слухи о смелых новаторских идеях темного колдуна захлестнули большинство империй, и у Рашида скопилось немало поклонников по всему миру. Эгромам ничего не оставалось, кроме как пойти на уступки ренегату. Ситуация грозила перерасти в масштабное восстание против ВИ. И Эгро-маги решили отделаться малой кровью. Но пристально наблюдали за развитием Зордании и по-прежнему вынашивали планы по устранению отступника. Едва политическая система Рашида дала трещину, Эгромы сделали все, чтобы Зордания восстала против своего Императора. Финальным аккордом ВИ направила в Зорданию мощное войско, якобы с целью урегулирования конфликта. На самом же деле наемникам был дан приказ уничтожить Императора-отступника и всю его семью. Узнав об этом заблаговременно, Рашид отправил жену и дочь в соседнюю дружественную Медерию. Король Эдмонд радушно принял Цецилию и Эллис, пообещав Рашиду любую посильную помощь. Однако в решающий момент, когда Зордания запросила поддержки, подкрепление Эдмонд по неизвестной причине так и не выслал.
Империя ноократии пала. Рашид, его ближайшие друзья и соратники - погибли. Основные тотемные формы: Фризский жеребец, Эссенция Тьмы (черный туман).
Риан Вампир. Яркий представитель клана Равнос. Близкий друг и соратник Элгара.
Тотем: Кольчатый Питон.
С
Скиф Вампир. Клан Бруха.
Член совета Тьмы. Был убит во время последней битвы за Нодегарм.
Сальватор (Торе) Маг. Начинал советником императора. После того, как Тьма добралась до Эксплетуса и расправилась с императором Зордании, Торе был назначен представителем временного правительства. Позднее никто не стал оспаривать его права на престол. Став императором, Сальватор первым делом закрыл границы всех четырех городов и выставил охранный дивизион к порталу. После не подчинения князя Алиаса приказу "вернуться", Торе распорядился запечатать портал, а в "помощь" жителям "нового" выслал "Чистильщика" - оружие массового поражения, истребляющее как хищников, так и обычных смертных. Именно этим приказом Сальватор нажил себе более двух тысяч врагов в лице Тьмы, армии Алиаса и уцелевшей части федеральных воск. Когда все они вернулись из "нового", колдун явно не был готов к такому повороту событий.
Помимо всего прочего, к числу грехов императора прибавилась внезапно открывшаяся информация о его связи с собственной дочерью! Цецилия не помнила ничего и ни о чем не подозревала, благодаря надежной блокировке, наложенной Сальватором на сознание дочери. Но Рашид любезно открыл принцессе глаза. Император был разоблачен Верити, во время совета, в присутствии приглашенных Эгро-магов.
Был арестован, переправлен в Великую Империю, где был казнен по приговору суда Эгромов.
Т
Торвус Маг. Князь Сателитуса. До крайности преданный военному ремеслу и империи, солдафон. Именно за эту жесткость и преданность Император назначил Торвуса князем портового города, ведь единственный путь в Зорданию пролегает через Сателитус. Был убит Рашидом, во время осады ущелья, близ замка Эш.
Теодор Вампир. Древний. Клан Тореадор.
По старшинству возглавляет радикально настроенное движение АнтиИстов -
формирование, созданное для обнаружения и уничтожения Истока, представляющего угрозу для хищников.
Тим Волк. Пиратский юнга. По совместительству слабость Дэрэка. Любимая игрушка капитана.
Погиб, исполняя обязанности дозорного, во время абордажа "Викинга".
У
Умбра Вампир. Каитифф. По крови Ассамит-Чародей. Праведный.
Мальчик-вампир, обращенный и брошенный своим господином на произвол судьбы, отлученный от дома. Бродяжничал, пока не напросился в Академию Экспле, которую закончил с отличием и поступил на службу к Императору, в силу слишком юной внешности - пажом.
Приказом Сальватора был отправлен гонцом в "новый", чтобы передать князю Алиасу волю Императора. Узнав о предательском поступке Торе, остается при князе, доблестно сражается в рядах Праведных. В "новом" открываются поразительные способности Умбры к магии, вследствие чего обнаруживаются новые подробности его происхождения. Умбра - последний и едва ли ни единственный уцелевший птенец темного мага Нэкадэуса! Помогая ОСС снять с портала печать Сальватора, мальчик окончательно убеждается в своих способностях, но не слишком этому рад. Праведный от ушей и до пяток Умбра, обнаружив в себе кровь черного колдуна, глубоко страдает от внутренних противоречий.
По возвращении в Зорданию, Умбра не примыкает к ОСС из-за неприятия Тьмы как союзника. Вместо этого Умбра возвращается ко двору, где вымаливает прощение Сальватора и остается на прежней должности. В силу своих возможностей помогает Алиасу, заблаговременно предупреждая о планах Имперцев.
Тайно влюблен в принцессу Цецилию, дочь Сальватора. Стремясь защитить возлюбленную, попадает в коварную ловушку Рашида. Но, встретившись с господином, не соглашается встать на сторону Тьмы даже под страхом смерти. Лишь под угрозой расправы над Цецилией, юный маг помогает затащить в ловушку Императора.
Убит Сальватором.
Урсула Вампирша. Клан Гангрэл. Воительница Тьмы. Любовница Грэгори.
Убита Верити, из ревности, на руинах в Нодегарме.
Тотем: Медведица.
Уна Миртон ГГ первой книги Элладригона. Уроженка "нового" мира. Писательница, журналистка, студентка третьего курса журфака. Обожает экстремальные виды спорта, имеет разряд по конкуру, состоит в клубе исторического фехтования. Около пяти лет изучала вопрос "закрытого города", т.н. Зоны Отчуждения, в которую превратился город "нового", разрушенный Тьмой и ядерной бомбардировкой. Так как правительство закрыло всю информацию обо всех событиях, произошедших в блокадном городе, появилось множество легенд, версий и мифов, связанных с этим местом. Уна взяла за основу книгу Юми и не прогадала. Была глубоко убеждена, что причиной уничтожения города стали Хищники, однако нуждалась в веских доказательствах этой версии. Ради этого Уна рискнула, отправившись в закрытую зону с малознакомым провожатым, из числа бывших служащих Зоны. Обнаружив явные улики, подверглась нападению со стороны провожатого. Любопытство Уны вызвало у военных подозрения. Однако девушке удалось вырваться и отбежать от разрушенного города на пару километров, где Уна по воле судьбы угодила прямиком в Портал.
О ее дальнейших злоключениях - читай "Элладригон. Книга первая"
Ф
Ферро Вампир. Праведный.
Отступник и предатель из бывших соратников князя Алиаса, служивший вместе с ним Ангрифу. После назначения Алиаса на пост князя Нодегарма, Ферро был крайне возмущен столь несправедливым, по его мнению, решением Императора, и жаждал мести. Прибыв в "новый", спланировал расправу над Праведным князем, для которой нанял, тогда еще всего лишь члена совета Тьмы - Грэгори.
Однако, благодаря Морлоку, подстава была раскрыта.
За предательство и заговор против князя - казнен Праведными в "новом".
Фарид Вампир. Древний. Клан Тремер.
Приближенный Теодора.
До обращения лишился левого глаза, и по сей день вынужден носить повязку.
Х
Хотар Выродок. Сын Виктории и Бертрама, обреченный на вечное гонение. Преследуемый властями и Агентами ВИ, незаконнорожденный волчонок.
Мать погибает, пытаясь защитить Хотара от представителей медерийских властей, пришедших забрать его для последующего усыпления.
Но за мальчика неожиданно вступается попаданка Уна. Вместе с Брином они отбивают волчонка у солдат.
Хотар отправляется в Зорданию вместе с новыми друзьями. Обожает Элгара и считает великой честью находиться рядом с ним.
В тайне мечтает, чтобы Уна и Элгар стали его приемными родителями.
Ц
Цецилия Магичка. Принцесса Зордании. Дочь Сальватора и Присциллы.
До совершеннолетия жила с родителями и мл. братом в столице, в шикарном особняке, т.к. отец занимал пост императорского советника. Совершенно ни в чем не нуждаясь, жила беспечно, общалась с типичной "золотой молодежью" - детьми придворных. Однако, когда восстание, захлестнувшее Зорданию, добралось до столицы, темные ворвались и в особняк советника. В результате мать и мл. брат Цецилии погибли. После назначения отца Императором, Цецилия погрязла в роскоши, и лишь строгий контроль отца не позволил ей окончательно распуститься.
Случайно встретив чужестранца-колдуна, юная принцесса ввязывается в сомнительную интрижку, в результате которой, сама того не подозревая, помогает Рашиду пересечь закрытую границу Эксплетуса и воссоединиться с Тьмой. Вскоре после исчезновения таинственного колдуна, Цецилия понимает, что беременна. Заманенная Верити в лагерь Тьмы в качестве наживки для Торе, принцесса сообщает Рашиду не особо радостную новость. В ответ колдун возвращает ей некоторые фрагменты прошлого, стертые Торе из ее памяти. Делает это для того, чтобы Цецилия перестала колебаться и окончательно и бесповоротно встала на сторону будущего мужа. И этот ход ему блестяще удается. Узнав о чудовищных деяниях Сальватора, принцесса навсегда отрекается от отца.
После позорного отлучения Торе от престола, Ц. выходит замуж за Рашида и вместе с ним правит новым, прогрессивным государством. Однако уцелевшие Праведные строят козни и замышляют заговор против еще не рожденного ребенка темного колдуна. Ангриф несколько раз подсылает к Цецилии наемных убийц, но Рашид успешно отражает атаки и прячет жену в замок Эш, расположенный в ущелье Сателитуса. Тогда Ангриф решается выкрасть главный артефакт Тьмы, и вместе с ним скрывается в "новом", предварительно наняв лучших из лучших ищеек, чтобы те в его отсутствие нашли принцессу и убили вместе с ребенком, пока Рашид будет преследовать Тьму.
Однако Рашиду удается перехитрить Ангрифа. С поиском Тьмы прекрасно справляется Верити со своей новой командой. Колдун же тем временем благополучно отражает атаки ищеек.
Так, благодаря защите Рашида, Тьме и поддержке Верити, на свет появляется дочь Цецилии - Эллаирис.
Цецилия - счастливая мать, Императрица процветающей Зордании и жена прекрасного араба-колдуна, но внутри - глубоко несчастная девушка, вынужденная закрывать глаза на несносный характер мужа, его жестокость и принципиальную полигамность. Когда, после первого гражданского восстания, Рашид отсылает Цецилию с дочерью в соседнюю Медерию, девушка воспринимает этот отъезд, как глоток свежего воздуха. А король Медерии - Эдмонд становится ее любовником, впоследствии - новым мужем.
Ныне - королева Медерии.
Ш
Шандор Вампир. Ассамит. Праведный. Первый князь Нодегарма.
Не смотря на преданность Праведным законам, активно практиковал черную магию. Являлся тайным поклонником учений Нэкадэуса. В результате одного из исследований обнаружил некий древний Ключ, распечатывающий местный портал. Вместе с учеником Аркусом совершал периодические "прогулки" по ночным улицам "нового", проводя "зачистки" от криминальных элементов, следуя веяньям Праведных законов. Позже привлек к своему "хобби" друга - князя Ангрифа. Однако не смог удержать свою находку в тайне.
Был предан учеником Аркусом и убит членами т.н. Общества Праведных Нодегарма, с целью заполучения злополучного Ключа.
Шеган Марк Главврач на Южной Базе. Подробнее о Ю.Б. - см. Гродон
Э
Эгрэджио См. Грэгори
Эллин Коренная жительница Кваренса. Магичка, предсказавшая Верити нелегкую судьбу и сложный выбор. Так же определила отцовство будущего ребенка Цецилии,
после чего была убита самим "счастливым папашей" - Рашидом.
Эллао Вампир. Праведный. Малкавиан. Птенец Дориана.
Уроженец "нового" мира. С родителями и мл. сестрой Юми проживал в городе, граничащем с порталом. Имел необычайные способности к музыке, заканчивал консерваторию по классу виолончели. Однако война нарушила его планы и навсегда лишила светлой мечты и семьи. С приходом Тьмы Эллао скитался, стал жертвой темных охотников, но был отбит Праведным вампиром Дорианом. В момент отчаяния согласился на инициацию, во имя борьбы с Тьмой. Уже будучи молодым хищником, познакомился с Верити. Рассказал ей о Праведных. Позже, когда девочка сама пришла на их базу, стал другом и соратником Рити. Однако был замкнут и сдержан, в связи с новой природой, из-за чего часто конфликтовал с Верити. Но, тем не менее, тянулся к девушке всем сердцем. В минуту слабости Рити фактически соблазнила Эллао. Вследствие чего молодой вампир нажил себе злейшего врага в лице ревнивого Грэгори. И месть его была достаточно изощренной. Не имея возможности физически расправиться с соперником, Грэг, пользуясь слабостью крови Малкавиан, смутил молодого вампира, задав ему неверный курс в борьбе за "правду и справедливость". Он обвинил в гибели Дориана князя Алиаса. Неокрепший ум Эллао принял эту "правду" и поспешил отомстить за господина, вследствие чего был арестован Праведными и приговорен к казни за измену. Однако, ранив Верити, бежал из-под стражи, скитался, наткнулся на Чистильщика, попытался его уничтожить и стал следующим сосудом карающей силы. При встрече в городе с отрядом сформировавшегося к тому времени ОСС, погиб в результате вспышки Чистильщика, унеся за собой более сотни жизней.
Эрвин Теармон Маг-полукровка. Праведный.
Коренной житель Нодегарма, помещик, меценат.
Убит членами ОСС.
Элладригон (Элгар) Эзо-волк. Сын Верити и Грэгори.Элладригон (Illa - этот de - из rigorum - твердого) букв. Непреклонный (непокорный парень) - народное прозвище, упоминаемое в легендах об Элгаре.
Рос и учился вместе с принцессой Эллаирис. До совершеннолетия жил с родителями в императорском дворце. Как сын волчицы, по сути являлся выродком. С рождения носил мощный защитный амулет, подаренный Рашидом, который удерживал Зверя Элгара в спящем, неактивном состоянии вплоть до Инициации. В день своего 25-ти летия, в ходе торжественной церемонии, лишился защитного амулета и воссоединился со Зверем. Однако помимо силы хищника в ауре Элгара обнаружился мощный магический потенциал, совершенно не свойственный ни выродкам, ни уж тем более обычным волкам. Император объяснил подобное явление остаточным влиянием амулета. Но с возрастом потенциал Эла вовсе не угас. Напротив, с каждым годом способности юноши к магии становились сильнее.
Чтобы как следует разобраться в собственной природе и примириться с внутренним Зверем, Элгар покидает императорский дворец и вместе с верным другом и соратником Брином отправляется в охотничью резиденцию Рашида (бывший замок Шандора). По возвращении ко двору, возмужавший и обретший внутреннюю гармонию, Элгар поступает в почетный императорский отряд. Под началом отца, верно служит Зордании и Рашиду. В свободное время познает запретную магию Нэкадэуса. Надо сказать, что подобные уроки для самого Рашида были не менее познавательны, чем для его необычного ученика. Природа Элгара оказалась настолько удивительной и необъяснимой, что даже темный колдун временами поражался его способностям.
Что же касается Эллис, то молодой принц действительно был влюблен в нее в ранней юности. Однако после его Инициации принцесса сильно изменилась, а немного погодя Элгар понял, что Эллаирис была такой всегда, просто ныне открыла свое истинное лицо. После того как принцесса из ревности на его глазах хладнокровно убила близкую подругу, Элгар разочаровался в прекрасной Эллаирис. Узнав о ее презрительном отношении к волкам, т.е. к "ему подобным", юноша проснулся окончательно. И больше не поддавался ни на хитрые уловки, ни даже на мольбы влюбленной в него колдуньи.
После войны, в которой Элгар потерял семью и практически всех друзей, юноша бежит из плена и клянется отомстить за родителей и Рашида. Однако, отыскав Эллаирис, с удивлением обнаруживает, что та вовсе не переживает за погибшего отца и его рухнувшую империю. Эллис при медерийском дворе увлечена совершенно новой политической игрой, и Элгар со своей "глупой местью" вовсе не вписывается в ее планы. Передав беглого государственного преступника страже, принцесса дает Элгару понять, что отвергать ее чувства было большой ошибкой с его стороны. Элгар бежит из-под стражи и в следующий раз возвращается в замок Саргена уже с приличной армией сподвижников и с определенной целью - убить предателя Эдмонда. Схвачен, заключен в темницу и ожидает казни, которая согласно закону предписывается всем, кто смеет покушаться на жизнь короля. Однако крестная Элгара - Цецилия вступается за юношу, в знак светлой памяти о Верити (матери Эла). Король нехотя идет ей навстречу, но все же опасается, что заговор будет раскрыт и пытается потихоньку сгноить Элгара в тюрьме. Велит подбрасывать ему мясо отравленных животных и не препятствует избиению пленника. Так же в клетку к хищнику периодически подбрасывали "негласно приговоренных". Одной из таких осужденных стала Уна - попаданка из "нового", которая пожалела исхудавшего, полумертвого льва и выходила его, а после помогла Элгару бежать из тюрьмы Саргена.
Благодаря своей уникальной природе, Элгару доступны практически любые формы животного мира, но предпочтение Эл отдает трем Основным боевым формациям: Фенрир, Лев, Грифон.
О дальнейших событиях читай - "Элладригон. Книга первая"
Эллаирис (Эллис) Эзо-вампирша. Дочь Рашида и Цецилии. Обращена отцом. Клан Тремер.
Своенравная, эгоистичная натура. Уже родившись "великой колдуньей", Эллис росла в ореоле восхищения и великих надежд, возлагаемых отцом на наследницу своего древнего рода. В силу этих факторов, принцесса выросла довольно капризной, взбалмошной девицей, самовлюбленной и распущенной до крайности. Попытки Рашида установить над дочерью контроль перестали быть для Эллис серьезной преградой уже лет с десяти. Принцесса делала только то, что ей нравится, и добивалась всего, чего хотела. Узнав об интрижке отца с Карри, возненавидела обоих, прочно встав на сторону слабовольной матери. Когда в Зордании началась война, и Рашид отослал Императрицу с дочерью в Сарген, принцесса сделала все возможное, чтобы Цецилии не захотелось возвращаться. Однако пеклась вовсе не о матери. Едва очутившись в Медерии, Эллаирис начала претворять в жизнь собственные амбициозные планы.
Тотемы: Пантера, Кобра.
О дальнейших событиях читай - "Элладригон. Книга первая"
Эдмонд Маг. Король Медерии.
Второй муж Цецилии.
Ю
Юми Сестра Эллао. Уроженка "нового" мира. В возрасте четырнадцати лет потеряла родителей и попала в плен, где стала Компаньонкойвампира Иглиса, участвовавшего в расправе над ее семьей. Полгода провела в рабстве, терпела страшные и изощренные издевательства. После чего наскучила хозяину, и тот подбросил Юми в основанный к тому времени лагерь пленников, где девочка прожила еще полтора года. Была освобождена Грэгом по просьбе Верити, но, встретив брата, узнала что Эллао стал вампиром - существом, глубоко ей ненавистным.
После гибели Эллао, Юми осталась на попечении федералов, а чуть позже бежала с одним из солдат. Им удалось добраться до кордона всего за несколько часов до бомбардировки, но спутника Юми равнодушно снял снайпер. Из блокадного города на Большую землю удалось выбраться одной только Юми.
Вернувшись в цивилизацию, девочка так и не смогла окончательно оправиться, многократно проходила курсы реабилитации и лечения в психиатрических клиниках. В двадцать лет написала книгу, в которой подробно описала все события в блокадном городе, от начала войны и до счастливого момента перехода кордона, но была признана невменяемой. И, хотя труд Юми и был признан бестселлером, выпускался он исключительно как развлекательная литература в жанре Фэнтези. С тех пор жизнь Юми сложно было назвать Жизнью в полном смысле этого слова. Бесконечные больницы, срывы, транквилизаторы. Однако судьба отмерила Юми слишком, на ее взгляд, долгую жизнь. В глубокой старости Юми была убита при загадочных обстоятельствах, в собственной палате престижного специализированного пансионата в Мельбурне.