Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Каналья Пишпер и его Мыслеформулы Љ801-850

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Каналья Пишпер и его Мыслеформулы ?801-850.
  
  ?801 Ода человеческому социуму.
  Не стоит дробить добро на благие намерения.
  
  ?802 О Синей Птице однако.
  Для меня "Синяя Птица", это Птица Намерения Бесконечности. Если суметь отождествить себя с ней, то самое невозможное становится возможно, так как для Намерения Бесконечности невозможного не существует, иначе что же это за Бесконечность, если она не может обуздать невозможное.
  
  ?803 Мыслеформула.
  Нет науки более емкой чем жизнь.
  
  ?804 Мыслеформула.
  Прямое знание, это знание не обнаруживающее в себе потребности поиска доказательств истинности самого себя.
  
  ?805 Объявление в газете.
  Срочно меняю трехкомнатную квартиру, евроремонт, все удобства, в центре жопы, на коммуналку, без удобств, общая кухня, на окраине мозга.
  
  ?806 Мыслеформула.
  Он много чего проиграл в своей непростой жизни, но он не проиграл главного, - свою жизнь.
  
  ?807 О писанине.
  Параметры талантливости в рамках писательства, это не столько умение красиво описывать очевидно привлекательные вещи, хотя и это не всем удается, сколько, на мой взгляд, талантливая подача художественно оформленной информации, заключающейся в том, чтобы безупречно описать, к примеру, старую металлическую кружку, стоящую на облупившемся подоконнике, в окружении пепельницы в виде консервной банки из под "Бычков", и куклы с оторванной головой. И сделать это необходимо так, чтобы реципиент увидел в этом целый, доселе ему неизвестный мир, и захотел быть к нему причастным, намереваясь непременно определить где это место находится, и безусловно посетить его, если это возможно.
  
  ?808 О литературе.
  Сталкиваясь с серьезной литературой, начинаешь понимать, что люди не желают знать правду о себе, и поэтому предпочитают читать комиксы.
  
  ?809 О литературе.
  Есть авторы, способные рассказать читателям о ненадежности, временами неприглядности и абсолютной абсурдности человеческой жизни, но кто желает их слышать, если большинству хочется лишь потанцевать.
  
  ?810 Мыслеформула.
  Судить людей имеет право лишь ТО, находящееся у истоков ВСЕГО, но имея такую привилегию, ТО, никогда ею не пользуется.
  
  ?811 О культуре.
  Чем культурнее человек, тем меньше в нем желания оценивать других, и больше желания постоянно следить за собой и только за собой.
  
  ?812 Мыслеформула.
  Иногда только трудности, те что на грани фола, и даже за этой гранью, только они, способны заставить человека "проснуться".
  
  ?813 О свободе.
  Если бы человек способен был быть свободным, то ТА СВОБОДА многому могла бы научить его. Но так как ТА СВОБОДА дается исключительно дорогой ценой, то обретя ее, и те знания, которые она способна дать, человек вместе со всем этим приобретает и великую долю печали. Отсюда: - "Во многих знаниях многие печали."
  
  ?814 О том самом Вине.
  Истина не только в вине, но так же в Виноградной Лозе, а так же в ВИНОГРАДАРЕ.
  
  ?815 К судьям.
  Желание судить и обвинять других, возникает на той благодатной почве, когда в молчании осуждаешь себя, так как есть за что, но в голос этого сделать не хватает мужества и воли, вот именно в это время, и в этом состоянии, на выручку приходит кураж, а именно, критически, и даже назидательно, и можно с надрывом, а лучше с полным разочарования и обиды видом, поставить на вид окружающим все то, что нет никакой возможности предъявить себе любимому.
  
  ?816 Снимайте маски господа.
  Способности носить маски, у всех людей различны. Кого-то хватает на день, кого-то на год, другого на три и более, но наступает момент, когда маска уже не
  желает приставать к лицу, так как обретает способность жить самостоятельной жизнью, и вот тога, легче всего перейти к агрессии.
  
  ?817 О намерении.
  Намерение, это тот единственный, но так мало кому доступный вид транспорта, способный доставить вас четко по назначению, не иссушив по пути все ваши силы. Цена билета на подобный вид транспорта всегда неимоверно велика, и именно поэтому, этот самый надежный в мире способ перемещения себя к цели, так мало популярен в народе.
  
  ?818 О литературе.
  Покажи мне свою женщину, и я скажу тебе что ты читаешь.
  
  ?819 О намерении.
  Намерение, это весьма загадочное действие, намереваясь в одном направлении, вы вдруг, обнаруживаете себя на острие вектора противоположного изначально выбранному направлению , и эта неожиданная позиция, оказывается для вас гораздо выгодней первично спланированной.
  
  ?820 О духовном просветлении.
  Заметил, что с какого-то момента перестал страдать от похмелья, сколько бы не принял, - может я уже просветленный?
  
  ?821 Мыслеформула.
  Истина имеет исключительное право не быть популярной, или модной.
  
  ?822 Ода человеческому социуму.
  Даже если сытые раскаются, и вернут народу все что украли, это тут же украдет кто-нибудь другой.
  
  ?823 Ода человеческому социуму 23.
  Учитель, а правда все люди добрые? Однозначно да. А в чем заключается их доброта? Они помогут, если тебе будет плохо. А чем они помогут? Они добьют тебя, чтобы ты не страдал.
  
  ?824 О мудрости.
  ЕСЛИ МУДРЫЙ ЗАМОРОЧИТСЯ С ТОГО ЧТО ОН ХИТРЫЙ : - ОН Н..Б.Т КОГО УГОДНО.
  
  ?825 Ода человеческому социуму.
  Иногда хочется сказать" Перестаньте врать, и мне не придется делать вид что я верю".
  
  ?825 Фраза.
  В вечной битве "Марса"и "Венеры",- победителей не будет, таковы правила ИГРЫ.
  
  ?826 Битва Марса и Венеры.
  "Битва Марса и Венеры", - эта древняя Игра началась с того момента, когда начались мы, и закончится в конце времен. Мы чего-то суетимся размахивая оружием этой войны, ломаются "стрелы любви" и "копья взаимных упреков", "ножи ревности" затупляются в жарких баталиях, высыхает "яд женского коварства", изнашивается "плащ" мужского эгоизма, стирается "колода" взаимных измен, объекты вожделения перемешиваются с объектами любовной мести, сливаясь в безликую массу. Когда очередные легионы исчезают в небытие на полях сражений, на их место приходят другие, заполняя собой пустоту, равнодушие и безысходность в мертвых глазах ветеранов. Мы отдаем столько сил этой битве, она правит нашим миром. А может Бог просто играет в нас, устав от Вселенских забот, иногда нехотя, раскладывая пасьянс из судеб, - сложится не сложится? Или азартно, - на интерес, со своим рогатым антиподом, а в банке все те же судьбы. А мы все продолжаем суетиться, отдавая дань, на постелях этой "Древней Войны" (Эстетика разрыва отношений).
  
  ?827 ВЕРЮ ЛИ Я В БОГА?
  Жизнь заставляет меня все-таки ответить на вопрос, - Верю ли я в Бога? Заставляет потому, что когда я заступаюсь за физиков перед клириками, клирики примеривают на меня рога, а когда наоборот, то физики натягивают на меня рясу. При этом ни те, ни другие не спрашивают, верю ли я в Бога. Отвечу и тем, и другим, в своем любимом стиле субъективного гротеска. Просто я хочу перемудрить, нет лучше перехитрить, (это чтобы враги не смогли обвинить меня в гордыни, что часто бывает), всех Богов, Демонов, и духов сразу. Если физики правы, то это не самый худший из вариантов, я просто грустно, а может и не грустно (если буду при памяти) околею, окочурюсь, склею ласты, откину копыта, одену деревянный макинтош, короче угомонюсь, ведь останутся картины, мысли, рыдающие музы, пустые бутылки, тем самым подтверждая главенство материи над духом. Вариант второй, - вот придет ко мне вечно улыбающаяся, безглазая, женщина с косой, и скажет, - "Сергей Александрович, вы часто обо мне вспоминали, размышляли, и в общем-то достаточно уважительно отзывались, помнили обо мне (МОМЕНТО МОРЕ), как я и просила всех." Обнимет она меня нежно, и побредем мы с ней к мрачному Стиксу, и может даже небрежно кинет лодочнику, - "Харон, этого за мой счет, и уйми своего Цербера, пусть лает на придурков которые меня боялись". А дальше предстану я перед пантеоном Древних Богов, и скажут они Анубису, - "А ну шакалоголовый, кинь ка его на Весы Справедливости", - и может скажет он, - "Не карлик коллеги, и учтем, что многобожия не отрицал, и даже тяготел к нему." Третий вариант, - короче почил я в бозе харизматичненько, пролетел по тоннелю к свету, и предстал пред очами Предвечного, и скажет он нахмурив брови, - "В церковь не ходил, в пол лбом не бил, пост не соблюдал, а разговляться в первых рядах, но с другой стороны нецензурно о нас не отзывался, веру своих предков уважал, хоть и не крестился, Рай не заслужил, в Чистилище его", - а я в ответ, - "Спасибо Господи что не в Гиену Огненную". Вариант четвертый, - Помру я в грехах своих праведных, и унесут меня бесы, пред темные очи Князя Тьмы, и прогрохочет он мне, - "Ну что придурок, не принял тебя Предвечный, хоть и жил ты по принципу, - не умножай говна своего, оно же к тебе и вернется, а не принял, наверное сказал, что не нужно ему добро твое, коль в церковь не ходил, с другой стороны и мою позицию пытался понять, и елея пафосного не лил, а что блэк металл слушал, так мы это приветствуем, в котел его", - крикнет он чертям, - "Но без фанатизма", - а там может, вдалеке от хозяйских глаз и черти учтут, что мой брат в котельной работает, коллега как ни как, да и бесы гляди заступятся, мол с нашим другом "Зеленым Змием" в хороших отношениях был, может и пронесет нелегкая в легкую. Вариант пятый, - попадаю я к темным духам Вуду, им вообще все по барабану, мне кажется, ходил в церковь, не ходил, превратят в зомби, ну и ладно, послужит еще кому-нибудь мое тело, в качестве секендхенда. Вариант шестой, - Вот не стало меня, попал я туда, не знаю куда, а там правит бал кровожадный ацтекский божок Вицли Пуцли, ну тут вообще без вариантов, как жил, что пил, тупо расчленят, а может даже съедят замертво, невзирая, ну может быть не так больно, по причине того, что мне всегда нравилось его имя Вицли Пуцли. Вот и решайте сами верю я в Бога, или нет, а то я запутался совсем.
  
  ?828 Рожденный в СССР ?4. Он любил: - немецкую женщину, немецкую аудиоаппаратуру, немецкую "готику" и немецкий "металл", немецких овчарок, немецкую философию и немецкую прозу, а так же немецкие мотоциклы, но так как всегда был истинным патриотом своей страны, он так никогда и не решился заставить себя предать ее интересы. И потому, до бесконечности мог любоваться Граненным Стаканом, великим творением Веры Мухиной.
  
  ?829 Я вот тут сильно подумал.
  Проигрывая в реальности, выигрываешь в притче, но так как выигрыш подобного формата для всех окружающих выглядит как поражение, то ты, все равно, проигрываешь, но если воли достаточно, а намерение несгибаемо, то этот все таки проигрыш, возможно обернуть в окончательную ПОБЕДУ.
  
  ?830 О мудрости.
  Мудрость во все времена оплачивалась неимоверной ценой, потом, кровью, а зачастую и жизнью. И вот потому то в Знаниях такая невероятная доля печали, но как бы мир не завершал, каждый раз, безукоризненно свою "работу", желающие все равно находятся.
  
  ?831 О художественности.
  Хороший художник, прежде чем написать картину, пишет про себя, мысленно, о ней рассказ, хороший писатель же, в свою очередь, описывая что-либо в своем произведении, так же, мысленно, пишет картину происходящего. И это все называется художественность.
  
  ?832 О знаниях.
  Знания практичного свойства бесполезны в притче, знания абстрактного свойства бесполезны в объективной практичности. Поэтому выбирая поле для своей деятельности, изначально, четко определитесь, где же вы желаете выиграть, в притче, или в действительности?
  
  ?833 Короли и Шуты.
  Только истинный мастер может позволить себе роскошь выглядеть и Королем и Шутом одновременно.
  
  ?834 Короли и Шуты ?2.
  Иногда шуты, находясь в услужении у королей, являются истинными Королями многих ситуаций.
  
  ?835 Короли и Шуты ?3.
  Выгоднее быть Шутом ситуации, и Королем в жизни, чем наоборот.
  
  ?836 О намерении.
  Оседлать и объездить Намерение в разы сложнее чем необъезженного жеребца.
  
  ?837 Фраза.
  Постигая что-то сложное и бесполезное, не пропустите что-то неприметное но важное.
  
  ?838 О мудрости.
  Мудрость это сознание уставшее от агрессии.
  
  ?839 О женской природе.
  Почему когда женщинам говоришь правду в исключительно вежливой форме, их это бесит больше, нежели откровенный ненорматив.
  
  ?840 Фраза.
  Если вы хотите сделать добро, но не знаете с чего начать, постарайтесь просто не делать зла.
  
  ?841 О смыслах.
  Иногда смысл прячется в тени абсурда.
  
  ?842
   В ТЕНИ АБСУРДА. Часы пробили двенадцать, запнулись на последнем ударе, и пошли в обратную сторону. Она посмотрела на старую картину в массивной раме, доставшуюся ей от прадеда. Пышная дама, изображенная на ней сидящей у фонтана, выдавила брезгливую гримасу. Купидоны окружавшие ее утратили умильность, и теперь больше напоминали гадящих голубей. В конце концов дама перестала отражаться в воде, а кожа ее покрылась трупными пятнами. - " А толстомясая явно меня недолюбливает", - его голос был как всегда ироничен, с нотой сарказма. На этот раз она не испугалась, и даже не удивилась. - "Люди быстро привыкают к неочевидному, особенно если они не в своем уме". Вспомнила она его фразу сказанною............ , а ведь и правда, как давно это было, она не смогла определить - "А в чьем уме находятся люди, когда они не в своем уме?" Спросила она тогда. - "В моем конечно, я свой человек в психиатрических лечебницах, психиатрических диспансерах и клиниках для душевно больных, по-большому счету, это мой дом. - "Тот, кто хочет сделать людей умнее живет среди умалишенных?" "Это же абсурд". - "Истина часто скрывается в тени абсурда." - "Прячется от дураков", - добавил он, поймав ее недоверчивый взгляд. - "Среди дураков?" - "Миром правит наделенный мудростью абсурд, кто знает может среди сумасшедших больше здравомыслящих людей, чем среди "нормальных"." Слово "нормальных" он тогда произнес особенно ядовито. - "Это магия?" Спросила она, вернувшись в реальность текущего момента, показав глазами на картину. Он поморщился, и как обычно ответил не отвечая прямо на вопрос. - "Люди любят придумывать названия явлениям которых не понимают." Сидя у камина гость перекатывал в руках пузатый бокал. Бокал был немалых размеров, и ее всегда мучил вопрос, - где он находится, когда находится не в его руках? Спиртного она в доме не держала, бокалов тоже. Поэтому было весьма интересно, - как он его приносит? И что в него наливает? Карманы его скромной одежды никогда не оттопыривались каким-либо содержимым. - "Как тебя зовут на этот раз?" - Спросила она внутренне смеясь над своими мыслями, какие бокалы, тут картины живут своей жизнью. - "Называй меня Бинифактор." - "Туманно". - "Ну если желаешь губитель пафоса", - с пафосом ответил ее знакомый, и стал очень серьезным. Она засмеялась. - "Шутишь?" - "Конечно". -"На этот раз у меня только номер". - "Какой?" - "Трехзначный", - ответил визитер. - "Почему? - "Не знаю". "Правда не знаю, иногда они и мне ничего не объясняют, я ведь просто инструмент". "Да и к тому же пьющий",
  - сказал и отхлебнул из бокала. - "Что пьешь на этот раз? -"Горькое пойло познания, выдержка 1357 лет." Опять трудно было определить шутка это или нет. Хотя она уже привыкла к его манере говорить несерьезно о серьезном, и серьезно о несерьезном. - "Где был?" - "Да тут недалеко, на этот раз поэт, довольно известный, довольно талантливый." - "И?" - "Нет, он меня не видел, от него ушла жена, я не хотел его еще больше травмировать." - "А меня хотел?" -"Тогда в первый раз?" - "Ты другое, мне сказали так надо, ты ключевое звено, плюс фактор личной симпатии." - "И почему такая честь?" - "Ты напоминаешь мне картину, которую я однажды не написал", - его глаза впервые стали неподдельно грустными." -"Но это было давно, и не здесь, , вернее не там, как раз таки здесь, но ........ ,короче не важно, я сам иногда путаюсь в координатах. -"Хотел чтобы мы познакомились, в тебе есть абстрактное ядро, тем более это не противоречило Горизонту Событий, скорее наоборот." -"Это смещало точку бифуркации, в место силы, где она влияла, на твою точку сборки, которая в свою очередь трансформировала временную вилку с наименьшей потерей потенциала и это и становилось впоследствии реальностью." Видимо увидев ее расширенные глаза он осекся, и как умел делать это только он, продолжил не меняя монотонности повествования, и выражения лица, - "Ежи херувимы." - "Житие мое." - "Что?" Спросила она почти возмущенно. -"Какие херувимы?" - "Не обращай внимания, фильм один вспомнил." Она перевела дух, и спросила, - "А у поэта тоже ядро?" - "Нет он просто проводник, к тому же я люблю женщин." - "А когда ОНИ понимают, что должны вмешаться?" - "Я не хочу тебя утомлять опять абстрактными понятиями и терминами, это мы уже проходили." - "Причем в последний раз только что", - язвительно добавила женщина. - "Попробую проще, - люди видят мир таким каким хотят видеть, а так как все в этом мире энергия-информация, то своими хотелками они его формируют, ЭТО называется ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ." - "И очень часто люди формируют не то что хотела бы БЕСКОНЕЧНОСТЬ, или то, что БЕСКОНЕЧНОСТЬ не хотела бы, чтобы они формировали." -"Как-то так.", - сказал, и в очередной раз сделал большой глоток. - "Тогда СИЛА воздействует на ключевое звено, или на проводник, посредством инструмента, такой аналог вдохновения с обратным знаком." - "И это ты?" - "Я." Бокал почти опустел. - "И что поэт сжег, разорвал, растоптал, утопил?" - "Сжег как Гоголь." - "А Гоголь правда сжег?" - "И да и нет". - "Ты же знаешь, рукописи не горят, сгорает только бумага. - "Если это кому-нибудь нужно", - подумав добавил ее собеседник. - "Но ведь никто не прочтет теперь?" - "Кому надо, тот прочтет." - "А чем поэт не угодил?" - "Да я говорил, от него жена ушла, много жалости к себе, унылого пафоса и возвышенных страданий." - "А это преступление?" - "Самое большое преступление, это человеческое невежество." - "Скажу так, это чисто мое мнение, если бы она скажем умерла, СИЛА бы не вмешалась." - "Видимо его пафосные сопли сильно отравляют ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ." - "Я думаю ты сделал это с удовольствием, сопли это же твоя спецификация." - "О да", - с напускным значением ответил ее странный знакомый. - "Я бы даже сказал, что это мой хлеб, как бы невкусно это не звучало." -"Он ее любил?" - "И любил, и ненавидел." - "Как одновременно?" - "Да." - "А так можно?" - "Добро - зло, любовь - ненависть, поклонение - презрение, гнев - безразличие, и т.д". - "Все это крайние точки качающегося маятника, - останови маятник, найди точку покоя, и поселись там." - "Мало кому из людей это удается." Бокал опустел. - "В поле зрения только люди искусства?" - "В нашем ведомстве много отделов, - политики, чиновники, лидеры, религиозные деятели, ученые." - "Да еще "звезды"." В этот раз на его лице была неподдельная брезгливость. - "А отдел гениев есть?" - "Есть, бывших, это мое прямое начальство." Бывших гениев не бывает, почему-то пришло ей в голову. - "Пора мне однако." Интересно куда делся бокал, мелькнула мимолетная мысль. - "Еще заглянешь?" - "Да мне нравится у тебя." - "Под другим именем или номером?" - "Может даже под другим лицом." - "Надеюсь пол менять не заставят, мне дорого мое мужское начало." - "Картина такой и останется?" - "Нет, ее автор давно не с вами, он давно.........., ну не важно, ее уже не изменить." Дама на картине ехидно улыбнулась, и показала неприличный жест когтистыми пальцами. - "А часы?" - "Часы это просто понты, скучно знаешь ли, одиноко, иногда хочется пошалить, если зритель есть который оценит." - "Я оценила." - "Спасибо." - "Да." - "Все хотел спросить, как роман?" - "Я ведь тоже в какой-то степени причастен." - "Извини неудачная шутка, я помню чего тебе ЭТО стоило." - "Закончила, но печатать не хотят, говорят слишком несерьезно." - "Напечатают", - с какой-то злой уверенностью произнес гость." - "Ты хорошо написала свой роман, но иногда мне приходится лишать людей их же человеческой логики." -"Зачем?" - "Человеческую логику легко выследить." - "Чтобы загладить свою........", - он запнулся подбирая нужное слово, - "Ну в общем ты поняла." - "Я хочу сделать тебе подарок, только откроешь после моего ухода, и никому его никогда не покажешь, таковы условия." - "А почему ты думаешь, что я его никому не покажу?" - "Я не думаю, я знаю." - "И еще совет, создавая свою реальность плотно прикрывай двери ведущие в ее пределы, а то добрые люди выследят тебя, и в порыве благоразумия уничтожат, все, что не укладывается в параметры их доброты." - "Этот совет дал мне один мудрый сумасшедший, как сейчас помню из палаты ?6." -"Вот и с твоим романом так, ты слишком рано его написала." - "Но ты бросила свой камень в воду, - по воде пошли круги, когда-нибудь они достигнут берега." - "Надеюсь что напечатают, но хотелось бы, чтобы при этом никто не пострадал, я не хочу жертв", - натужно пошутила женщина. -"Жертв не будет." - "Это только люди желая воплотить в жизнь свои благие намерения не заботятся о последствиях." - "Напечатают" , - повторил он немного грустно." - "Просто овцы еще не готовы узнать, что их пасут." - "Впрочем к счастью не все", - добавил гость. - "Ответь." - "Кому?" В соседней комнате зазвонил телефон. - "Кто-то ошибся...........", - Она недоговорила заметив что ее знакомого незнакомца уже нет в каминном зале. Часы пробили двенадцать ночи, и пошли в нужном направлении, дама на картине приторно улыбалась, окруженная купидонами, в камине потрескивали дрова, И тут ее взгляд упал на красивую старинную шкатулку немалых размеров. - "Ах да подарок", - вспомнила женщина. - "Ну давай удиви меня", - мысленно произнесла она. Открыла резную крышку. В шкатулке лежала книга в красивом переплете, - ИЗДАТЕЛЬСТВО СИЛА. - "Да это же мой роман", - мелькнуло в голове, - "Как ему удалось?" На первой странице был ее портрет, кто-то написал его с ее любимой фотографии, дата рождения, дата смерти. Издается впервые........
  
  ?843 Мыслеформула.
  Почему, все хитрые, часто думают что они мудрые.
  
  ?844 О намерении.
  Гротеск, как особый, элитный вид юмора, способен уничтожить все виды человеческой важности, намерение, как безупречный способ существования, способен на то же самое, но при этом еще может произвести сугубо практическое действие. Кардинально изменить твою частную реальность.
  
  ?845 О творчестве.
  Творческой личности, производящей творческий продукт с претензией на истинность, следует помнить, что мы в ответе за тех кого приручили.
  
  ?846 О намерении.
  Намерение, - это стремление не опошленное желанием.
  
  ?847 Фраза.
  Он потерял все, с ним остался только его разум, - "Потерять и его тоже?" - Подумал было он. -"Стану как Ван Гог, или как Ницше." Он долго размышлял и взвешивал, но так как известность как таковая его никогда его не интересовала, он все-таки остался при своих, вернее при своем, то есть разуме.
  
  ?848 О друзьях.
  Пример преданности, любви и заботы, в наше время, преподать людям могут отнюдь не другие люди, а только немецкие овчарки.
  
  ?849 О культуре.
  Высочайшая привилегия культурного человека иногда заключается в его способности и готовности предоставлять окружающим и даже самым близким, опять таки редчайшую привилегию, поступать и вести себя так, как тем хочется прямо сейчас, не оглядываясь ни на этику, ни на долг, ни на преданность, этому самому культурному человеку.
  
  ?850 Депрессука повседневности.
  Депрессия это ответ вашего "Я" на внешние угрозы, и попытки сломить ваше понимание Сути всего, что вас окружает. Это конвульсии вашей нервной системы, направленные на то, чтобы сохранить ваш статус как личности, и уберечь от поспешных ответных действий, которые способны нанести урон скорее вам, нежели вашему врагу, поскольку ответная реакция всегда более затратна, нежели агрессивный выпад направленный только на то, чтобы сломить вас как единицу индивидуальности. По сему, ваша нервная система как часть вашей индивидуальности, принимает мудрое решение, затаится до времени, чтобы потом нанести выверенный, обдуманный, и сбалансированный удар, по всему, что ей угрожает.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"