Наверное имеет смысл читать даже плохие книги, чтобы иметь представление о хороших.
?452 Антология зависти.
Зависть, это критерий определения уровня самореализации личности, если он близок к нулю, то это безусловно слабая личность. Самый примитивный уровень зависти, это зависть к физическим и физиологическим параметрам кого-либо. Существует еще бытовая зависть, ну это: - бабки, цацки, шмотки, различные приходящие ценности, как то: - недвижимость, движимость, социальный статус, и т.д. и т.п. Существует элитный уровень зависти, это профессиональная зависть, зависть к навыкам и умению кого-либо, что-либо делать. Ну и самый высокий уровень зависти, это зависть творческая или интеллектуальная. Но от любой зависти на самом деле избавиться не сложно, нужно просто убедить себя, что ты такой, какой есть, ну и естественно работать над собой, над телом, над навыками и профессиональными качествами, над интеллектом и самосознанием. По крайней мере ты всегда сможешь сказать, - "Я сделал с собой все, что смог." Хотя буддийский монах подумает глядя на обделенного судьбой человека, - "Как я ему завидую, он так страдает, у него столько возможностей для точек роста, так много вариантов, чтобы проявить себя." Лишенные пафоса толтекские шаманы посоветуют несчастному "сместить точку сборки", и не обращать внимание на то, что не имеет никакого значения. Я, а что я, по-молодости был грешен, но довольно быстро переболел. Зависть, ненависть, страсть, - слишком "сильные" чувства, они забирают слишком много энергии. Ненависть не надо тратить по пустякам, ее лучше приберечь для настоящих врагов, и пусть она трансформируется в ярость. Страсть, - ею надо переболеть, препарировать, разобрать на составляющие, снова собрать, и принимать как лекарство, всегда помня, что в больших количествах она яд. А зависть, - просто лечится, как инфекция (см. выше). В мире так много интересных вещей, не стоит тратить время на ерунду.
?453 О полах.
Любовная измена, это всего лишь вид оружия в вечной войне Марса и Венеры, правда оружие высокоточное. Эта древняя война никогда не закончится, пока есть женщины и мужчины, победителей тоже не будет, будут только потери, летальные и не очень. И на смену павшим придут новые войны и воительницы, и только пепел в мертвых глазах ветеранов, будет напоминать о былых сражениях, да кто-то потрогав старые шрамы вспомнит старину Нитшэ, и произнесет тихо, - "Что нас не убивает, то делает сильней."
?454
О буддизме.
"УВИДИШЬ БУДДУ, - УБЕЙ БУДДУ", - как много глупых и пафосных толкований этой мыслеформулы я слышал за свою жизнь. Может у меня получится ее расшифровать? Попробую. Не создай себе кумира, иди своим путем, осознав пути чужие, но не верь никому на пути к истине, мир коварен, его цель, - закружить тебя в заманчивых иллюзиях, чтобы их нарядные одежды, превратились для тебя в детский разноцветный калейдоскоп, который ты принимаешь за совершенство, не осознавая, что это всего лишь набор цветных стекол, не более. Ибо наш мир дуален, и каждая система в нем имеет антисистему, и этой антисистеме выгодно, чтобы ты оставался на уровне самоиллюзий, потому что в таком состоянии тебя очень легко "доить", до тех пор, пока ты не поймешь, что тебя "доят", но для этого нужно разбить калейдоскоп, рассыпать цветные стекла, и посмеяться над собственной важностью. Именно поэтому (как мне кажется) Будда предлагает убить его, ибо он может оказаться чьим-либо калейдоскопом. (Конечно надо понимать, что это смысловая метафора).
?455 О мнении.
Можно считать себя всесторонне образованным человеком, но все же не стоит оценивать сферы которые далеки от вашего понимания, я например знаю, что в балете или в классической музыке я ничего не понимаю, посему считаю себя достаточно умным, чтобы не давать глупых оценок в сферах далеких от моего восприятия.
?456
О природе мудрости.
Субъективная (индивидуальная) мудрость это степень или уровень осознания индивидуумом базовых, фундаментальных формул или матриц, на которых основано понимание сути вещей, событий и законов нашего мира. А объективная (изначальная) мудрость как мне кажется лежит за "Горизонтом Событий". И все это не имеет никакого отношения к интеллекту, ибо интеллект является самым большим капканом на пути постижения ИСТИНЫ, тенью которой и является мудрость.
?457 О природе мудрости ?2.
Мне кажется, что ИСТИНА, как и все фундаментальные основы осознанной реальности, - бесконечна, по крайней мере в мире грубой материи, и суть постижения ее заключается в том, чтобы препарировать тот ее вариант, который на данный момент кажется тебе безупречным, осознать тот факт, что ты опять чего-то не понял, и начать все сначала.
?458
О природе мудрости ?3.
Мудрость, - это тень ИСТИНЫ, а невежество ее отходы.
?459
Об эстетике.
Эстетика, - это комфортное состояние сознания, обусловленное влиянием на него визуальной, акустической, или информационной составляющей нашего восприятия.
?460
О мудрости ?4.
Наш мир, это мир пограничных состояний, поэтому мне кажется, что он и есть рай для глупцов, ибо где еще можно встретить ситуацию, в которой глупцы учат мудрецов истине. А рай для мудрецов, это то место, где можно охотиться на истину, о где глупцы будут бережно ухаживать за трофеями мудрецов, и при этом уважительно кланяться.
?461
О не телесных ранах.
Когда близкий человек поступает с вами несправедливо, кулечек счастья в ваших руках превращается в пыльный мешок разочарований, - не позволяйте кому-либо занимать все ваше сознание, оставьте в нем секретное убежище, куда вы могли бы эвакуировать ваше раненное естество, и откуда вы могли бы показать неприличный жест этому циничному миру.
?462
Эстетика самодостаточности. Если ты научился радоваться стакану паленой водки, куску черного хлеба, и луковице, - зачем тебе сто стаканов водки , сто кусков хлеба, и сто луковиц? (Безусловно ключевое слово здесь, - научился, и конечно я не про водку, как подумали моралисты).
?463 За жизнь.
Иногда, прислушавшись в тишине, я слышу как мимо на шести тараканьих лапках проползает жизнь.
?464 О возвышенном онанизме.
В одиночестве не стоит искать счастья, в одиночестве стоит попробовать найти смысл не искать его, поиск счастья вообще дело неблагодарное, как правило те, кто утверждали, что нашли его, в последствии разочаровывались в том, что приняли за эту вечную химеру, самые глупые из них продолжали искать его вторую серию, а те кто поумней находили себе занятие по прозаичнее.
?465 Про сюррррррррр.
Сюрреализм, - это направление в изобразительном искусстве, которое призвано вызывать у реципиента, (наблюдателя, зрителя) желание заглянуть за грань нашей реальности, чтобы увидеть горизонты иной, и определить границы своего восприятия, чтобы вновь их нарушить.
?466 Про импрессионизм.
Импрессионизм, - это направление в изобразительном искусстве, которое призвано отображать эмоциональное состояние автора, на момент восприятия и фиксации на полотне реальной действительности.
?467 О литературной нечисти.
Тавтологией является повторение одного и того же слова в "опасной" смысловой близости друг от друга.
?468 Про бухло.
Алкоголь, что бы о нем не говорили, безусловно лекарство, поэтому принимать его надо строго по рецепту, не увлекаясь "побочными эффектами". Если я в нужный момент выпью воды, вместо лекарства, то печень отравится, мозг не поймет, и раздраженно спросит, - "И что........? Путешествий больше не будет.......? А как же творчество.......?" Мочевой пузырь скажет в грубой форме, - "Я этим сс.ть не буду" А самый главный орган в мужском организме (после мозга конечно), грустно прокомментирует, - "Ты такой не сексуальный, и такой неправильно правильный когда трезвый, слабому полу не понравится, а это тебя убьет." (Эстетика употребления спиртных напитков).
?469
Об индивидуальности.
Если плыть в чьем-то кильватере, можно конечно миновать все мели и рифы, но ведь это не ваши мели, и не ваши рифы, в конце концов это может быть и комфортно, но вместе с тем достаточно скучно. Что может быть увлекательнее незнакомого фарватера, особенно если вы плывете на судне которое сами спроектировали, и сами построили. Может именно поэтому вам откроются сиреневые закаты в фиолетовой дымке, а на восходе взойдут два солнца, а не одно как у всех. Как-то так.
?470
О вкусах и стилях.
Хороший вкус привилегия аристократов, изысканный стиль особенность талантливых людей, свой, индивидуальный стиль и вкус признак гениальности.
?471
О женской природе.
Не устану утверждать, что женщины это удивительные и потрясающие существа. Как только ваша творческая жизнь гармонично совпадает с параметрами коммерческой успешности, они становятся по отношению к вам предупредительно нежны и внимательны, но если "успех" не наблюдается они тут же морщат красивый носик, и высказывают осуждение: - "Опять бухаешь?" И их симпатичные головки никогда не смогут усвоить, что писатель совершенно прав, - "Лучшую книгу не станут читать многие", так же как многие не станут слушать симфонию, или подолгу рассматривать картины Босха. Но нет, в случае отсутствия "успеха", как они его понимают, тебя уже не готовы кормить эксклюзивным ужином, а лишь заметят холодно, что черный хлеб на столе, твои любимые плавленые сырки в холодильнике, а так как портвейн у тебя всегда с собой, то тебе больше ничего не требуется, а я пошла к подруге, у нее новая связь, и это весьма успешный человек, и в глазах такой упрек, что не знаешь как и быть. Кричу вслед, в безуспешной попытке хоть как-то поправить ситуацию, - "О чудная, о газель моих диванов, может ты улыбнешься своей потрясающей улыбкой этому мудрому человеку, и выведаешь у него эту заветную формулу успеха, чтобы потом сообщить ее мне, а я в свою очередь приложу все свои силы, чтобы воплотить ее в жизнь." Слышу в ответ, - "Он очень серьезный человек, и ерундой заниматься не станет, будешь уходить, не забудь захлопнуть за собой дверь." Иду на кухню, наливаю стакан портвейна, беру из холодильника плавленый сырок, отрезаю черного хлеба. На столе книга, хочу испытать судьбу, погадать на будущее, открывая наугад оракул, читаю : -"Древние утверждали, что поступать следует как должно, а остальное пусть будет судьба."
?472 О плагиаторах.
Если мысли крадут, значит это кому-нибудь нужно. Вопрос, - если ты выходил и выкормил мысль, а потом выпустил ее в мир, а кто-то эту мысль удочерил, будет ли для тебя иметь значение, чье отцовство будет записано у нее в паспорте? (Но независимо от ответа, плагиаторы безусловно шакалы-падальщики)
?473 О былом.
Наше прошлое: - это наши поступки, наши принципы, наши слабости, наши сильные стороны, наши страсти, разочарования, победы и поражения, потери и приобретения, -это все наряды в которые рядится наше прошлое. И никто не знает какое платье оденет оно приходя к нам в очередной раз, и какова будет его цель: - напугать ли вас, навеять грусть, порадовать воспоминаниями, или огорчить, взволновать, разочаровать, а может обогатить опытом, или пополнить вашу копилку мудрости, а может просто посмотреть на вашу реакцию. Не позволяйте своему прошлому препарировать вас, потому что ваше прошлое и есть вы сами. Чтобы обойтись без взаимных упреков, я своему, обычно предлагаю выпить и помолчать, и зачастую мы расходимся довольные друг другом.
?474 О неочевидном.
Есть места красивые, которые стремится посетить большое количество людей а есть места вроде ничем не приметные, но в них есть СОСТОЯНИЕ. И я дам вам два определяющих фактора таких мест, - туда хочется приходить одному, и придя туда, хочется просто помолчать.
?475 О былом ?2.
У мудрого царя Соломона было кольцо, на этом кольце было выбито изречение, - "ПРОЙДЕТ И ЭТО". Все проходит, остается только седая пыль грусти о былом, и шлейф воспоминаний, разных воспоминаний. Только глупец вспоминает позитивчик (не люблю этого слова), я вспоминаю все, и сыплю эти плоды воспоминаний на мельницу прожитых лет, получается терпкий, горьковатый напиток мудрости, который вызывает опьянение умиротворением. Да согласен..... , написать можно красиво, и я умею это делать, соглашусь и с тем, что жизнь прозаичнее, брутальнее и подлее, но смешаешь красивые грустные мысли, с грязью жизни, и вроде как из полученной смеси можно слепить кирпич, и положить его поверх других таких же, строя здание своей судьбы.
?476
Игра словами.
Только играя словами можно заигрывать с ИСТИНОЙ, ибо не терпит эта капризная дама прямых вопросов и ответов, только играя словами можно сотворить стоящее внимания ВЕЧНОСТИ творение пера, только играя словами можно покорить прекраснейшую из женщин, только игра словами является достойнейшей из игр придуманной для людей не людьми.
?477
Море жизни.
Когда в море жизни дуют штормовые, северные ветра, вызывают уважение не те корабли, которые спускают паруса, или ищут тихой гавани, а те которые пытаются идти галсами.
?478 Гармония хаоса.
Творческий человек берет немного хаоса: - краски, ноты, буквы, и использует их, в одному ему известном порядке, организуя эти частицы хаоса в кирпичики гармонии, и строит из них свой мир, а потом заманивает нас туда, предвкушая добычу. По сути творческие люди правиьные хищники, питающиеся нашими положительными эмоциями.
?479
И снова о женщинах без них было бы скучно.
Если женщина требует от вас, чтобы вы пошли туда, не знаю куда, и принесли то не знаю что, пойдите и сделайте ЭТО, иначе вы закончите жизнь в сумасшедшем доме.
?480
Точка.
У каждого человека в жизни существует своя точка невозврата, и после этого ты уже не будешь прежним, остается стать или еще кем-то, или сгинуть в пучине бытовухи.
?481 О бывших женах.
О БЫВШИХ ЖЕНАХ, - ИЛИ ХОРОШО, ИЛИ НИКАК...................
?482
Ну и о себе, без прикрас.
Он был неплохим мастером кисти, но часто путал палитру с поллитрой.
?483 О графоманах.
Тем кто считает народ быдлом, и что его можно кормить низкосортной бредятиной, хочу дать бесплатный совет, - ваши фантазии должны выглядеть убедительней реальности, тогда вам может кто-нибудь поверит, в противном случае, над вашими опусами будет смеяться даже Сивая Кобыла, чей собственный бред покажется ей же самой научным трудом.
?484
Проза жизни.
Жизнь это книга которую трудно написать набело, будут ошибки, их исправления, помарки, пометки на полях, кляксы, вырванные страницы, зачеркнутые персонажи. Главное, чтобы закрывая последнюю страницу, и ставя точку, у вас в итоге не получился: - матерный анекдот, пафосный водевиль, пошлый любовный роман, или бесплодный прожект. Пусть это будет не самая талантливая, но правдивая ПРОЗА ЖИЗНИ.
?485
Просто харизматичный бред.
Он пребывал в палате ?6, пил портвейн 777, курил ТУ - 134, развивал в себе 6 тое. чувство и думал о Втором Пришествии, и видя "Сон навеянный укусом пчелы за пять минут до пробуждения", заметил "Корабль дураков", который плыл "Пролетая над гнездом кукушки", которое висело "Над пропастью во ржи", структуру момента подчеркивали рок группа "Кататония", "Поющие в терновнике".
?486 О супружеской верности.
Приступ супружеской верности, - немотивированное желание, возникшее между супругами.
?487 О супружеской неверности.
Приступ супружеской неверности, - осознание того, что ничто не вечно.
?488
О творчестве.
Творчество, это акт сопричастности, а не предмет купли продажи, ремесленник создает для того чтобы жить, а мастер живет для того чтобы создавать.
?489
О тараканах. научная статья.
Оценивая степень безумства этого мира, стоит учитывать фактор личного психизма, проще фактор тараканизации сознания, тараканы есть у всех, просто они разные. Есть полезные, есть вредные, есть бесполезные, есть агрессивные, даже нежные есть, у женщин. Носителю надо учитывать прежде всего социальные свойства своих тараканов, особенно покидая свое постоянное убежище, где тараканы чувствуют себя как дома. Я даже как-то хотел написать на входной двери своего жилища, - "ПРИХОДЯ КО МНЕ, СВОИХ ТАРАКАНОВ ОСТАВЛЯЙТЕ ДОМА!" Это не говорит о том, что их у меня нет, безусловно я не исключение, они у меня есть и очень породистые. В том-то и суть, - люди, во всем своем спектре безумства, могут найти точки соприкосновения, а вот их тараканы никогда. По этой причине, я своих предусмотрительно всегда оставляю дома, хотя они у меня неконфликтные, и я даже держу их без намордников. (Эстетика злословия).
?490 Мыслеформула.
Обмен информацией, это один из немногих смыслов в нашем лишенном смысла абсурдном мире.
?491
Об аппетитах.
Усидеть на двух стульях, никакой жопы не хватит.
?492
О космизме и сюрреализме.
Меня часто спрашивают, что надо курить, какие грибы кушать, какие напитки употреблять, чтобы писать ТАКИЕ картины, ответ прост, - надо перемалывать рутину жизни, монотонную обыденность, серую действительность и абсурдность существования, в строительный материал для своего творчества, кидая все это в "мельницу" своего самосознания, и получая на выходе свою частную реальность. А грибы, зелья, и напитки, это для тех, кто ищет легких ответов на сложные вопросы. (Антология творчества).
?493
О моей возлюбленной.
Я так люблю о чем-нибудь помолчать со своей любимой, когда надуваю ее резиновое тело.
?494 О женщинах.
БЫЛА, НЕ БЫЛА, - женщина бальзаковского возраста перебирает фотографии друзей и знакомых.
?495 О не мужчинах.
Все мы из мяса, и все мы не ангелы, но жестоко обидеть женщину, даже если она не права, может только не мужчина.
?496
Милым дамам.
Милые дамы, флиртовать и вертеть жопой, это не одно и то же, разница в степени серьезности последствий.
?497 О СЕБЕ.
Пока существуют женщины, которых возбуждают умные мужчины, я не потеряю вкус к жизни.
?498 О любви, как без нее.
Сторонникам приторной теории , о том что между любовью и физиологией нет ничего общего, возражу, - когда заканчивается любовь, можно найти новую, а вот когда заканчивается физиология, остается только виагра.
?499 О теории Дарвина.
С Дарвином согласен в одном, - некоторые люди действительно произошли от обезьяны, которая залетела от кабана, родителями которого были крокодил и гадюка, а воспитывали их тараканы под присмотром шакала.