Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Каналья Пишпер и его Мыслеформулы Љ241-270

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Каналья Пишпер и его Мыслеформулы ?241-270.
  
  ?241
  Эстетика абсурда.
  Абсурдный человек, осознающий свою абсурдность, в силу только такого осознания, уже вооружен, так как предупрежден. Человек же считающий себя, и все что с ним связано, очень важным, разоружен, и поэтому более подвержен воздействию всех ветров, и всех направлений, в которых они дуют.
  
  ?242 О намерении.
  Намерение, скорее все-таки направлено не на достижение намеченной цели, хотя и это подразумевается, но как-то отстранено, скорее в виде бонуса, хотя, когда результат будет налицо, то какая разница как это будет называться, а на формирование внутренней фактуры. Бывает так, что цель так или иначе будет достигнута, но как только это произойдет, результат уже не будоражит воображение, как это случалось в начале пути. А вот то состояние, внутреннее конечно, которое сформировалось за счет дления непреклонного намерения, уже стоит большего, в том числе и по сравнению с достигнутой в непростой борьбе целью.
  ?243 О намерении.
  Иногда случается так, что человеку ничего больше не остается кроме его намерения, и вот тогда, бойтесь этого любые цели, даже вроде бы самые недостижимые. Придется достигаться, другого пути у вас нет, и не предвидится.
  
  ?244 О намерении.
  Когда ничего более не остается, можно жить одним лишь намерением, никто не утверждает что это просто, так ведь ничего более не остается.
  
  ?245
  О намерении.
  Если намеревать чужую цель, то результат не замедлит явиться, и довольно скоро, поэтому можно схитрить, ты намеревай мою цель, а я буду намеревать твою, но это сработает лишь в том случае, если не будет ни одной молекулы зависти, и боязни, о том, что у него вдруг сбудется, а у меня нет.
  
  ?246 За жизнь.
  С похмелья все тяжелее бывает преодолевать инерцию дня.
  
  ?247
  Эстетика абсурда.
  Абсурдными выглядят попытки осознать абсурдное с помощью здравого смысла, так как здравый смысл станет нашептывать вам тут же, о выгодах текущей минуты, или дня, а абсурдное, способно втянуть вас лишь в очередную попытку осознать абсолютно непрактичные обстоятельства.
  
  ?248 Хотите резиновых истин, читайте эротическую прозу.
  
  ?249
  Эстетика абсурда.
  Абсурдными выглядят попытки осознать абсурдное с помощью здравого смысла, так как здравый смысл станет нашептывать вам тут же, о выгодах текущей минуты, или дня, а абсурдное, способно втянуть вас лишь в очередную попытку осознать абсолютно непрактичные обстоятельства.
  
  ?250
  Эстетика абсурда.
  Выглядят наивными попытки представить абсурдное как бессмыслицу. В этом плане интересен пример о том, как прожив деятельную и интенсивную с точки зрения общественности жизнь, пожилые люди, вдруг, впадают в депрессию, а того хуже в маразм, от одной только мысли, что такая деятельная и интенсивная жизнь, прожита, и уже ничего не предвидится более, кроме старости.
  
  ?251 Эстетика заабсурдья.
  Тот, кому интересен все еще абсурд повседневного, никогда не совершит попытки заглянуть в заабсурдье сегодняшнего дня, дабы совершить очередную абсурдную попытку столкнуться с абсурдом заповседневности.
  
  ?252
  Территория экзистенциализма.
  Многие мастера прозы, так или иначе, приходят к мысли об абсурдности существования. Ревнители общепринятых, основополагающих критериев сути нашего бытия могут возразить мне, что если все лишено смысла, есть ли смысл в самом существовании. Отвечу, есть, необходимо исходить из предоставленных нам параметров осведомленности, о природе того, что мы привыкли обозначать как осознанное существование. Степень осознанности (осведомленности) блуждает между двумя основополагающими определениями состояния материи, как живой, так и неодушевленной, между пониманием состояния Хаоса (энтропии), и состояния Гармонии (порядка). Но оба этих состояния не в силах избежать влияния третьей силы, абсурдности самих себя. Смещению в параметры абсурда подвержены все понятия населяющие материальную вселенную, в силу ее конечности (поясню, даже если допустить что вселенная бесконечна, то она однажды возникла, посредством Большого Взрыва, опять-таки как принято считать на данный момент, значит она когда-нибудь прекратит свое существование). Вопрос только в том, это осознанный (допустимый) абсурд, или абсурд неосознанный (неконтролируемый). Все в нашем социуме сводится к желанию, или что-то создавать, или что то разрушать, что отображает два подхода к сути нашего существования. Сохранить то что есть, и ассимилировав его, создать что-то новое, или разрушить ненавистное прошлое, дабы на его обломках создать некий идеал (как правило субъективный). И то и другое, это метание между крайними точками абсурдного бытия. Одна предлагает нам осознать абсурдность нынешнего положения вещей, и попытаться сместить реальность в более осознанный абсурд, вторая пойти на поводу у рефлексов, и уничтожить все, невзирая на мораль, этику, здравый смысл, практичность наконец, и создать очередной абсурд псевдоосознанности, чтобы через какое-то время, кто-то его уничтожил, невзирая на "побочные эффекты".
  
  ?253
  Сука и Козел.
  По всем гороскопам она выходила Сукой, и все астрологи в один голос твердили ей, что для идеальных отношений, ей необходимо искать мужчину, Козла по гороскопу.
  
  ?254 О нас с братом.
  У близнецов есть много преимуществ, одно из них это возможность экономить на фотографиях.
  
  ?255
  Совет.
  Всех любителей писать непрофессиональные рецензии, хочу предостеречь, никогда не пишите непрофессиональных (особенно хамливых) рецензий тем, кто сможет (если захочет обратить на вас внимание), профессионально написать рецензию на вашу рецензию.
  
  ?256 Пьяный мастер.
  Пьяный мастер, - талантливый прозаик пишущий подшофе, лучше, чем на трезвую голову.
  
  ?257
  Фраза.
  -"Рыбонька ты моя!" - Воскликнул он, стуча железобетонной воблой об стол, и с вожделением взирая на запотевший бокал с пивом.
  
  ?258
  Откровения интроверта.
  Проза, это поэзия интровертов.
  
  ?259
  О мудрости 2.
  Ее величество Мудрость, никогда не сядет за один стол с ее ничтожеством хитростью.
  
  ?260
  О сопутствующих обстоятельствах.
  Когда БЕСКОНЕЧНОСТЬ, периодически и настойчиво, в процессе всей жизни, спрашивала его, -"Так чего же ты все таки хочешь?" Он всегда пожимал плечами, и задумчиво отвечал, - "Понятия не имею", - в конце концов ОНА (БЕСКОНЕЧНОСТЬ), махнув рукой и отвернувшись, теряя к нему интерес, произнесла, - "Понятно..... , ладно.... , будешь писать."
  
  ?261 О сопутствующих обстоятельствах.
  Слогать фразы в предложения ему как-то удавалось всегда, но когда встал вопрос, - "Так о чем же все таки писать?" - То, все та же БЕСКОНЕЧНОСТЬ, шепнула ему о том, что она готова проявлять для восприятия читателей только то, что происходило, случалось, возникало и складывалось на самом деле, и тогда вопрос, - "О чем же писать?" Устранился сам собой. -"Писать следует правду", - понял он.
  
  ?262 О сопутствующих обстоятельствах.
  Только НАМЕРЕНИЕ способно по-настоящему доходчиво объяснить, когда необходимо начинать действовать, так как само оно, никуда не стремится, ни к действию, ни к бездействию, находясь всегда на месте, и просто ожидая того момента, когда действие или бездействие, подкрадутся к нему сами, и только тогда, оно нападет, или на то, или на другое, а на что именно следует напасть вот прямо сейчас, знает только оно само, и ни с кем этим секретом делится не станет, потому-то, когда истинное, безупречное намерение имеет место быть, то выглядеть это будет так, что ничего вроде и нет. Таким способом, истинное и безупречное намерение, сбрасывает свой потенциал важности, в этом-то и заключается его (НАМЕРЕНИЯ) безупречность, и благодаря именно этому, ОНО работает. Потому, лучшими сопутствующими обстоятельствами для работающего намерения будут именно те обстоятельства, которые ему (НАМЕРЕНИЮ) не сопутствуют, потому, что именно они заставляют его работать.
  
  ?263
  О намерении.
  Только намерение, как анаконда, развившись и укрепившись, может передушить все те обстоятельства, которые так долго и настойчиво препятствовали его становлению и созреванию.
  
  ?264
  Мыслеформула.
  Осознанная глупость, это первая ступень к мудрости.
  
  ?265
  Потрясающее чувство.
  Потрясающее ощущение, когда мысль катится впереди пера, и перо едва за ней поспевает.
  
  ?266
  Мама всех мыслеформул ?2.
  ВСЕ возникло не потому, что в этом был какой-то Смысл, а потому, что была возможность обрести Смысл посредством возникновения ВСЕГО.
  
  ?267
  Ода всезнайкам.
  Хотите загубить самый свободный и живучий Смысл, отдайте его на откуп "всезнайкам", и они с упоением затопчут его в своем веселом, всепоглощающем танце очевидности.
  
  ?268 Ода противоположному полу.
  Злые умы утверждают, что женская красота и женский ум, заключенные в одном сосуде, непозволительная роскошь для природы. Устают все, и в тот самый момент, когда природа устанет соблюдать неукоснительно собою же определенные раз и навсегда правила, возможно появится лазейка, и в этот грустный мир, наконец сумеет проскользнуть тот самый шедевр, все той же, но слегка зазевавшейся природы, который объединив в себе несовместимое, заявит Вселенной свое право на существование.
  
  ?269 О мастерстве лучника.
  Будет выпущена одна единственная стрела, но прямо в цель, Поэтому, какой смысл просто отстреливаться сейчас, когда ты точно знаешь, что все решит один единственный выстрел. Все, о чем следует заботиться в данный момент, это о том, чтобы принятые на себя стрелы, те от которых уклониться было невозможно, принесли как можно меньше потерь, дабы, когда настанет время "Ч", хватило сил, на тот самый, единственный выстрел, который в итоге и решит ВСЕ. Бывает так, что к подобному выстрелу, человек может готовиться всю свою жизнь.
  
  ?270 О намерении.
  Намерение, которое не приносит в конце концов ожидаемых результатов, ни в коем случае не должно считаться бессмысленным, так как, на реализацию намеченных целей могут влиять множество факторов, в том числе и скрытых, и прежде всего именно их, то результат может оказаться отнюдь не тем, который намеревался изначально. Намерение ценно само по себе, так как это наименее глупый вид существования.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"