Количество, и прежде всего качество знаний в человеке, определяется исключительно его качествами и способностью к восприятию.
?212 И снова о полах.
ОН ЖИЛ ДЛЯ НЕЕ, А ОНА, ТАК ЖЕ КАК И ОН, ЖИЛА ДЛЯ СЕБЯ, ТАК БЫВАЕТ.
?213
Принцип старого вина.
Умные люди, как старое вино, с годами только улучшают свое содержание.
?214 Ода человеческому социуму.
Тот, кто при жизни считал себя "большим человеком", после смерти вряд ли станет ВЕЛИКИМ.
?215 Ода человеческому социуму.
Пороки нашего общества не стоит гневно осуждать, им от этого не "холодно", не "жарко", над ними надо смеяться, ибо, ничто так не нивелирует смысл чего-либо, как ирония.
?216 Ода человеческому социуму.
ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ОБВИНИТЬ ТОЛЬКО В ОДНОМ, - В ТОМ ЧЕГО ОН НЕ СОВЕРШАЛ. (мразям из моей жизни посвящается).
?217
И снова о полах.
Если женщина говорит что сильно вас любит, это приятно. Но если она говорит что любит вас так сильно, что готова прожить с вами всю жизнь, - ПОРА СВАЛИВАТЬ.
?218 Ода человеческому социуму.
ИНТЕРЕСНО, КОГДА ЭТОТ МИР НАПОЛНИТСЯ МЫСЛИТЕЛЯМИ, А НЕ ТОРГАШАМИ?
?219
Язык, на котором вы думаете, получаете и передаете информацию, это носитель вашей Сути, как представителя определенного эгрегора (сообщества), относитесь к нему с уважением, пренебрегая его правилами, вы пренебрегаете собственной Сутью.
?220
О ценах на самооценку.
А ВЫ ЗАДУМЫВАЛИСЬ, СКОЛЬКО СТОИТ ВАШЕ СЛОВО НА РЫНКЕ ИСТИНЫ?
?221 Придет и скажет.
Сознание можно убаюкать, самооценку завысить, чувство вины загладить, мнение купить, отношение обмануть, - И ТОЛЬКО СОВЕСТЬ ПРИДЕТ К ТЕБЕ, И ЧЕСТНО, ГЛЯДЯ В ГЛАЗА, СКАЖЕТ ТЕБЕ, ЧТО ТЫ, - М У Д А К.
?222 И снова о полах.
МУЖСКОЙ УМ, ЗАЧАСТУЮ, ИЗМЕРЯЕТСЯ ЕГО СПОСОБНОСТЬЮ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ХИТРОСПЛЕТЕНИЯХ ЧИСТО ЖЕНСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.
?223
К сведению абитуриентов; - Надчитанные книги, и эпиграфы, в зачет не идут! - Объявление на дверях "Храма Истины".
?224
Откровения интроверта.
Если вам удалось вырастить какую-нибудь стройную, красивую идею, и поставить ее на крыло, не в коем случае не отдавайте ее на откуп экстравертам, они тут же превратят ваш труд в словесный фарш.
?225 Лютая любовь к англосаксам.
Сколько стоит? - Евроатлантические ценности.
?226
Ода человеческому социуму.
КТО-ТО ВСЮ ЖИЗНЬ РАЗВИВАЕТ В СЕБЕ ИНТЕЛЛЕКТ, А У КОГО-ТО ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ТОЛЬКО НА ТО, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ В СЕБЕ БЫТОВОЕ ХАМСТВО, САМОЕ ПРИМИТИВНОЕ ИЗ ВСЕХ ЕГО ВИДОВ.
?227 Ода человеческому социуму.
Самая надежная разновидность Е.Г.Э., - это самообразование.
?228
Ода человеческому социуму.
Смерть это, - Е.Ж.Э.; - ЕДИНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЭКЗАМЕН.
?229
Откровения интроверта.
Когда мне есть что сказать, я открываю рот и говорю, когда мне есть что написать, я беру ручку и пишу, когда мне нечего сказать, или написать, - МЕНЯ НЕТ.
?230
Мыслеформула.
Жизнь напоминает детский конструктор, под названием, - "Сделай сам".
?231 О гениальности.
Знаю как, - универсальная формула гениальности.
?232
Совет.
Читайте, и обрящете, - без комментариев.
?233
Откровения интроверта.
Поздняя осень, - праздник интровертов.
234
О сопутствующих обстоятельствах.
Как только вы начинаете лгать, вас тут же перестают читать, так как-то, что стремится быть воспринято, связано исключительно с Бесконечностью, и только с ней одной, и именно Бесконечность способна и готова, предать тому, что намерено быть воспринято, ту силу, которая на уровне людей обнаруживает себя как КАЙФ от полученной информации, и этот КАЙФ, существует лишь потому, что к его проявлению в мире людей приложила свою "руку" все та же Бесконечность, и лишь она одна способна сообщить подобным обстоятельствам именно такой "окрас", так как готова связывать себя исключительно только с тем, что происходило на самом деле. (Эстетика восприятия).
?235
О намерении.
Устойчивость, а значит живучесть намерения, измеряется не достигнутым результатом, а силой самого намерения.
?236 Ода человеческому социуму 21.
Удивительно, но в этом до смешного абсурдном мире, на самом деле все очень по-серьезному, и свидетелем тому смерть.
?237 О знаниях.
Прямое Знание и есть вера, так как подразумевает отсутствие каких-либо сомнений, и наоборот, вера это есть прямое Знание, в силу тех же самых причин.
?238
О знаниях.
Отсутствие причин, побуждающих к поиску подтверждений и доказательств правоты, как раз и отличает непосредственное, прямое Знание, от различных степеней осведомленности.
?239
Мыслеформула.
Посвящен, - значит вооружен.
?240
Эстетика абсурда.
Если бы мужчины и женщины, с такой легкостью навешивающие ярлыки абсурда на не вполне понятные для них явления, смогли бы взглянуть на свои собственные поступки, мысли, и решения глазами тех, кто имеет право это наблюдать, и об этом судить, то они, в один голос, воскликнули бы, - "Какой абсурд!"