Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Сказочник На, флирт с бессенницей Љ149

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  По образованию он был древний грек ?2. Если бы у нас с вами, вдруг, обнаружилась удивительная возможность задать вопрос, по поводу того, каким образом, на энергетическом уровне, подтверждается и оправдывается неуклонная тяга индивидуумов к обмену информацией, одному из древних авторов, то наверняка мы услышали бы следующий ответ. Сейчас небольшое отступление и к делу. Древний автор безусловно по образованию древний грек, а потому, в ткань и тело его комментариев будут неумолимо вплетены намеки (в виде красавиц аллегорий, в нарядных и цветистых платьюшках), а так же ее величество Недосказанность, вкрученная в саму структуру (фактуру, преимущественно внутреннюю) самого текста. Внимательно следите за ответом Великого. Предположим, что два индивидуума имеют одно и то же внутреннее намерение, стать со временем читаемыми пишущими персонажами. Внутреннее намерение безусловно работает, но иногда это происходит в тяжких и изнурительных трудах, чего никак невозможно сказать о намерении внешнем, оно вообще не трудится, ему незачем, оно просто есть, и этого достаточно для того чтобы решать поставленные перед ним индивидуумом задачи. Теперь идем в своих предположениях далее. Предположим, что один из индивидуумов уже пережог в себе заложенный на уровне природных данностей эгоизм, и способен, отказавшись от своего внутреннего намерения, принять за свое внутреннее намерение, ваше внутреннее намерение, тем самым трансформировав ваше же внутреннее намерение, в ваше же внешнее. А для внешнего намерения какого-либо персонажа препятствий не существует, так как в священном писании именно по поводу этого параметра однозначно указано, что по образу и подобию. Как известно минус на минус дает на выходе плюс. Легенда о Сизифе ненавязчиво сообщает нам о том, как нелегко катить свою точку сборки, в виде внутреннего намерения, аллегорически воплотившуюся в тяжелый камень, который необходимо вкатить на гору, возможно что гора эта носит название горы "Меру", или горы "Мер", как вам больше нравится. Так же в легенде не утверждается, удастся ли когда-нибудь трудолюбивому Сизифу закатить свой камень (точку сборки) на гору "Мер", или нет. Но возможно, что если ему кто-нибудь возьмется помочь, то вдвоем это может быть достижимо. Но для этого необходимо условие которое невозможно обойти. Один из двух сизифов на данный момент времени, уже должен пережечь в себе свой эгоизм и состояние внутренней важности себя, в пепел забвения, начав понимать при этом что все есть суета сует и прочая суета. Он должен произвести сие действие на энергетическом уровне себя самого, иначе не сработает, ТАМ, декларациями о намерении никого не обманешь, ТАМ работают только энергетические факты. Ежели выше изложенные обстоятельства будут соблюдены в полной мере, то один из двух трудолюбивых Сизифов добьется своего, но только один. Кто из вас готов жертвовать своим внутренним намерением ради другого Сизифа.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"