Безусловно Новелла это Женщина, женщина неочевидной сути, так же как новелла это повествование неочевидной сути, необычный рассказ, сказка рассказанная ночью, тебе, тому, Другому, но всё равно тебе, а этот другой, который всё равно ты, уже в свою очередь, сообщив эту ночную сказку тебе, лично, непосредственно, заставляет тебя её записать, так рождается Новелла, Женщина необычной сути. Я уже написал об этом однажды, и написал не коротко, в соавторстве с таким же Другим, как и я сам, но об этом не сейчас. Новелла это Женщина, а за женщиной, если ты поставил цель её покорить, необходимо ухаживать, необходимо разбудить в ней интерес к тебе. Вот так и с Женщиной-Новеллой, Женщиной-Джаз, Женщиной-Блюз, ОНА обязательно придёт к тебе, НОЧЬЮ, и позволит себя записать тебе, на твой счёт, или написать себя, в счёт твоих заслуг перед нею, помогая наконец нагнать, после долгого преследования, себя самого, собою же, себя Другого, того себя, который является для НЕЁ автором неочевидной сути, её мужчиной этой НОЧЬЮ. Так как новеллист в тебе самом, это тот самый Другой-Ты, которого необходимо преследовать, чтобы наконец нагнать его, чтобы встретиться с ним, это будет НОЧЬЮ, нагнать и заставить продиктовать тебе ЕЁ, Новеллу, Литературную Женщину, чтобы ты уже сумел её написать наконец, записавши на свой счёт. Новелла-Женщина покорится тебе, если ваши состояния совпадут, ЕЁ состояние новеллистики, всегда заключённое в ней самой, и твоё состояние автора, всегда заключённое в тебе, танец Марса и Венеры всегда даёт свои плоды. Плодами творческого танца, под звучание альт саксофона, НОЧЬЮ, в орнаменте из коньячных паров и запаха свежесваренного кофе, будет являться Новелла, новая новелла, порождение флирта между Новеллой-Женщиной и Новеллистом, тем новеллистом который пробуждается всегда ночью, дабы флиртовать с Бессонницей и джазовой музыкой, втягивая в этот Флирт своё творческое состояние и дух новеллистики, Женщину-Новеллу.