Зиновьева Татьяна Михайловна : другие произведения.

Смертельная игра

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Лиза смотрела на Майкла, в чьем взгляде сквозила решимость и готовность идти до конца. И еще в глазах Майкла горела надежда. Надежда, что он сможет все исправить, сможет воскресить своих Богов и традиция Санта-Муэрте снова засияет в городе.
  
  Лиза вздохнула. Она очень сочувствовала Майклу, но не верила, что у него получится.
  
  Современный небоскреб, который оканчивался многоступенчатым ацтекским храмом. Внутри храма были слышны мерные повторяющиеся голоса.
  
  Храм был очень большой. Внутри него лицом к центру стояли полуголые люди, украшенные перьями. В центре площадки стоит маленькая пирамида, точная копия большой, из которой вытекает кровь, стекает вниз и заливает весь пол. Ноги стоящих людей оказываются по щиколотку в крови. Люди как будто не замечают этого, а все также смотрят в центр, на алтарь и мерно повторяют одну и ту же тягучую песню без слов. Два жреца в высоких шапках из перьев, выходят вперед и начинают декламировать. Долгий монолог заканчивают фразой.
  
   - Пернатый змей, Год "Се Акатль", год тростникового прута пришел, вернись к нам!
  
  Голоса жрецов звучат в унисон и в храме темнеет от ужаса. Люди падают ниц.
  
  Наверху пирамиды встает фигура. Это скелет, который на глазах обрастает кожей, как мумия. Один из жрецов идет наверх, поднимает кинжал. Перед высохшей фигурой лежит человек. Он не связан и его глаза горят фанатичным огнем. Он готов умереть во славу возвращения своего Бога. Жрец высоко над головой поднимает руку с кинжалом и с хрустом погружает его в жертву. Сильной рукой он вырывает сердце и протягивает его мумии. Мумия смотрит свысока, берет сердце и вставляет в свою грудь. Грудь закрывается и мумия приобретает черты живого человека.
  
  Это прекрасный юноша, чернокудрый с холодными глазами, атлетично сложенный. Он обводит всех тяжелым взглядом и легко спрыгивает на залитый кровью пол. Его губы растягиваются в оскале, мало напоминающей улыбку и он начинает убивать. Люди кричат, пытаются убежать, но юноша слишком быстр и неумолим. Он весь залит кровью и с наслаждением вырывает сердца, настигая бегущих. Жрецы в ужасе кричат, пытаются творить заклинания, но юноша легким движением руки разметывает их в разные стороны.
  
  Кровавый путь юноши прерывает Майкл. За его плечом стоит фигура, чья рука бережно и нежно лежит на его плече. Это тоненькая, почти полупрозрачная девушка в свадебном платье с густой вуалью на лице. Глаза Майкла вспыхивают силой Леди Смерти, что избрала его. Глаза юноши и Майкла встречаются. Безумие твари сталкивается с железной волей Госпожи Смерти.
  
  Юноша застывает неподвижной статуей посреди кровавого месива.
  
  Майкл тяжело опускает голову. Женщина за его плечом нежно обнимает его. Майкл плачет.
  
   - Ты умираешь! Ну кто придумал этот дурацкий закон, что Богов должно быть много? Почему ты не можешь быть одна? Ты же так прекрасна!!! Это моя очередная неудача. Боги не воскресают! Вместо них приходят какие-то твари! Мы столько раз уже пытались, и каждый раз приходят лишь новые и новые твари! Я не знаю что мне делать! Как мне спасти тебя?
  
  Лица женщины не видно. Она берет Майкла за руку и куда-то тянет его. Он послушно следует за ней.
  
  Через какое-то время Новые Боги, получили Пятого Нового Бога. Она назвала себя Цикл. Но рядом с ней уже не было Майкла. И она забыла всех, кто когда-то, очень давно, в иной жизни, пытался спасти ее.
  
  
  В обычной комнате, на постаменте стоит гроб с останками в нем.
  
   - Лиза, ты всегда была против воскрешения людей. Но я хочу воскресить Маргарет. Сейчас ему нечего терять, потому что ее нет в этом мире, и он готов уничтожить весь мир согласно пророчеству. Ты говоришь, что его слова ложь, потому что поступками он говорит совсем иное. Вот и посмотрим, что он сделает, когда в этом мире снова появится то, ради чего ему стоит жить и что он может потерять.
  
   - Клаус, а ты понимаешь опасность воскрешения? Во-первых, из-за грани может вернуться вовсе не тот, кого ты пытаешься вернуть, а тварь. И получить тело, в котором она сможет существовать в этим мире. Но, даже если все получится, Смерть очень трепетно относится к тому, что принадлежит ей. И не терпит воровства в своей епархии. Забрав у нее душу, ты рискуешь навлечь ее гнев и на себя и на душу, которой все равно через какое-то время придется вернуться к ней. И наказание будет страшным.
  
   - Я договорюсь, - серьезно ответил Клаус. - В конце концов я так уже делал.
  
   - Ну, хорошо. В данном случае надо все же понять, могу я доверить Винсенту свою спину в бою или нет. Это важно для Аранеуса, я понимаю.
  
  Клаус ломает талисман.
  
  Магическая сила огромной мощи пронизывает все здание.
  
   - Я покажу. Но решать тебе, - звучит во тьме безэмоциональный голос.
  
  Женщина в домашнем халате с немного утомленным лицом, аккуратно поддерживает маленькую девочку, которая с удовольствием плещется в ванной. Брызги попадают на лицо женщины, она смеется вслед за ребенком и вытирает капли рукой. Звонит телефон. Женщина берет трубку и начинает разговор. Девочка в ванной хватает резиновую игрушку и начинает грызть ее. Она отгрызает у игрушки кусочек, который застревает у нее в горле. Картинка замирает.
  
   - Решай.
   - Это не она. Это не Маргарет.
   - Это она. Это путь Души, которая не верила при жизни ни в один Пантеон. Не привязала себя ни к одной силе. Решай. Ты сейчас можешь вернуть ее в то тело, что лежит в гробу в твоей комнате. Решай.
   - Нет.
  
  Телефонный разговор прерывается и женщина бросается к ребенку.
  
   - Элис! Что с тобой, Элис! Выплюнь немедленно!
  
  Девочка откашливается на руках у матери и заходится испуганным криком.
  
  Клаус задумчиво смотрит на Лизу.
  
   - Такого итога ты не ожидала?
   - Нет. Но ты раскрыл еще одну тайну мироздания. Спасибо тебе.
  
  Лиза устала. Устала каждый раз рисковать своей жизнью, ради ненужных, не близких и непонятных ей тайн, целей и задач. Устала разбираться, где ей лгут, а где говорят правду, где враги, а где друзья. Устала ждать из-за каждого угла удара. Устала, что она ничего не решает, а лишь выполняет чужие планы, решает чужие проблемы и заканчивает чужие истории. Устала, что ее используют. Устала быть фигурой на шахматной доске.
  
  Она в первый раз задумалась, что она тут не на своем месте. Что цели и задачи Аранеуса ей слишком чужды. Он не стремилась к власти, бессмертию или могуществу, считая, что это пустая трата жизни. Ее влекли те тайны, которые они раскрывали. Или которые раскрывались сами, потому что слишком хотели раскрыться. Но она устала от недоговоренностей, лжи и обмана, которыми была пропитана ее жизнь последние два года, когда она вернулась в город. Может пришла пора попрощаться?
  
  Новые Боги, самые крутые, Боги над Богами обманом заставили их отдать им победу. И теперь переделывали другие Пантеоны, не считаясь ни с чем. Как сказала Шакти, в Новых Богах нет страсти, а есть лишь холодный расчет. В них нет красоты и вдохновения. Лишь прагматизм.
  
  Да, все Боги манипулируют смертными. Говорить на равных с Богами - да не смешите меня. От этого она тоже устала. Может перерождение это ее путь? Путь, на котором выбирает она, а не за нее?
  
  В этом городе была какая-то квинтэссенция обмана и мелочной злобы, взрощенной Новыми Богами при попустительстве и оккультистов, и Старых Богов.
  
  Чем дальше, тем меньше ее интересовали бессмысленные тайны настоящего. И тем больше манили волшебные тайны прошлого. Забытые храмы, покинутые тысячи лет назад города, едва читаемые рукописи, полузабытые сказки и легенды.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"