Журнал Рец : другие произведения.

Татьяна Мосеева

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Татьяна Мосеева
   terless@nm.ru
   http://polutona.ru ->>> Татьяна Мосеева
   Родилась и живу в Москве, 20 лет, студентка. Собственно, это все, что я о себе знаю наверняка... ссылки: http://www.stihi.ru/author.html?terless
  
  
  
   чайка (случайный цикл)
  
  
   (чайка)
  
  
   я тебя ненавижу каждый раз
   как читаю твою геометрию комнат, тел,
   вкусностей с грядки на стол, я испы-
   тываю самое сильное из семнадцати чувств
   (по штуке на год - от нежности, верности, самолю-
   бия - до самой тревожной ненависти -
   с непременным подсчетом слёз и выпарить соль
   приготовить кому-нибудь дичь выпускающей сок
   большой окровавленный нож для разделки её
   положить на видное место, поселить твой портрет над столом -
   ненавидеть тебя каждый раз -
   поработай тут символом)
  
  
   (ты слишком)
  
   ты слишком модна по стилю мышления, по
   тому, как ты ходишь, высоко задрав голову,
   по тому, как ты куришь, держа сигарету большим
   и средним и указательным пальцами (получается клюв). это как
   принимать комплименты на веру, это как
   пить абсент, поджигая седой сахарок, как
   читать мишеля-уэльбека и фредерик-бегбедера
   и жаловаться врачам на морок,
   и все в тебе слишком, как того требует время,
   кожу ботинок разъела московская соль,
   хочешь, намажу густым и вонючим кремом?
   хочешь, я сделаю тебе больно? ты помнишь, какая боль? хочешь возьму по сто -
   ты слишко(м)одна, чтобы влиться в мою теорему.
  
  
   (С.Л.)
  
  
   нет, говоришь, это мнительность просто и водка.
   нет, говоришь, это мнительность. водка и водка.
   нет, говоришь, это мнительность. водка как водка.
   нет. не стихи. от стихов не бывает так.
   на коленях стоишь (в дорогих, между прочим, колготках)
   на коленях стоишь (ты красивая в этих колготках)
   на коленях стоишь (тебе плохо, а я, идиотка,
   про стихи. а от них мне бывает еще и не так...)
  
  
   (кабацкое)
  
   амбивалентной значимостью пола,
   локтями захватив дубовый стол
   и ожидая пары-тройки блюд,
   а именно: картофель-фри и пиво,
   и наблюдая, как московский люд
   жует, смеётся, строит глазки,
   говорит по мобильному,
   который у каждого первого, но признаваться в этом -
   действие, заведомо обреченное на провал
   действия номер три (или номер два?),
   подсчитывая кругляшки в кармане:
   ах боже-боже выжить до зарплаты
   не так-то просто, как того хотелось,
   к картошке только бела смерть бесплатна,
   а ты хотел мою амбивалентность
   продать в не-поэтическое рабство,
   снимать с нее ежеквартально ренту
   и клеить проще и честнее баб
  
  
   (...)
  
   прощальное слово выровненное птичьей трелью
   когда не хватает дыхания я говорю дискантом
   всё в моей жизни дис ходишь по ней вагантом
   строчишь на бис забиваешь словами щели
  
   страшно тебе говорить что внутри имеется
   я всегда предлагала давать имена индейцев
   друг другу: я буду ветреной мельницей (если это банально, то ниточкой полукруга)
   ты будешь лентой мёбиуса ну хотя бы формулой лейбница
  
   вера теперь (но не верность) влетает в копеечку
   свечки расставить дать по монетке нищим
   как ты прощаешься что за старухин прищур
   лодка как лодка - внимания стоит днище
   (сделано мной из бульварной сырой скамеечки)
  
  
   (афро)
  
   проходи, негритянка, тебя обнимала за смелость
   выдуманную самой влюбленную в свое тело
   вязки твои взгляды из чего они только сделаны
   и кому предназначены знать бы но мне невелено
  
   где ты живешь? сходит с ума журавлиная кения
   на танганьике откуда-то корка снежная
   черные-сажные жители афроамерики
   пляшут под бум барабана мою к тебе нежность
  
   топчут песок - на ступнях только серые трещины
   бусы звенят (из чего они только сделаны...)
   я как ребёнок мир разбираю на вещи
   причастные черной женщине которая в сущности белая
  
  
   (старость)
  
   когда читаю стихи, всегда плачу.
   собственно, только это и удерживает меня
   далеко но непременно где-то
   рядом. вывернутым наизнанку голосом (как еще
   бывает, когда горло скребёт)
   я прошу у кого-то свыше, не надеясь, впрочем, на взаимность,
   аквинат и кант не смогли убедить меня,
   я не поверил нисколько им,
   _что-то должно быть, что вмещает_
   итак, по списку: город, запачканный весенним духом,
   вивьен ли, которая копала землю,
   песни, которые петь не умеем, но любим слушать,
   душу, наконец, самую чистую душу.
   теперь-то я знаю, что будем делать на пенсии.
   вязать молодым актрисам носки из пушистой
   шерсти и дышать на стекло, чтобы вывести
   строчку, т.к. легко умереть в один миг,
   промолчав ее вдруг.
  
  
   (счёты)
  
   игральные кости брошенные кое-как
   без завязки на будущее просто ради уюта
   приходящее звено в полосатом исподнем, в тапках
   с чашкой в руке (непременно с отбитой ручкой)
   я играл в эти штучки 150 лет назад
   когда ты писал трагикам подсказки на мятых
   бумажках когда телевизор передавал балет
   и ты влюблялся в каждую тонкую ножку-ноженьку на пуантах
   чем-то сильно пахнущим мать мазала нам виски
   голова болела повторять мантры
   я не знал ничего о ревности
   взрослеть собирался завтра
   считал кафку разновидностью лейки
   считал кинокадры
   и сбился со счета увидев в постели сольвейг
  
  
   (полынья)
  
   вот так и больно и глупо мне
   смотреть как ты падаешь как
   ты тащишь меня за собой потонуть в полынье
   захлебнуться (ведь главное вместе не так ли?)
   а там все равно, все равно часть спектакля
   все равно часть такой же меня, какую ты видел в кино,
   где странная женщина (полька? австрийка? - теперь все равно)
   не умела любить - часть такой же тебя,
   которую видел когда-то давно,
   на первом ряду, с корытом попкорна, с такою же частью меня;
   а мне очень важно с тобой говорить на одном
   языке - пусть даже с частью тебя, даже
   с мелким кусочком, с крупинкой тебя,
   а то смотрим в упор и общаемся только руками
  
  
   (шпанская мушка)
  
   так бы вдыхать втио твои волосы
   сывороточный воздух проползает в лёгко-лёгкие
   самолётами грезиiim самолётами
   полетаи полетаи таи
   снуппи дог в очках большущщих солнечных
   нюххаит тебе ладошку тёплую
   втио твое имя лёгкое пшшш в него
   нео втио пшшш в него
   пшшш в него
   голяком бежать по площщади
   босиком бежать вперед как лошшади
   в тире пух в него точно пух в него
   нео видно в вывесках неоновых
   пух в него пшшш в него втио втио втио
  
   ...так его!...
  
  
   (рыбный четверг)
  
   не хватает слов, как ты мог заметить,
   проползти сквозь комнату
   так, возможно, и ползал ветер,
   когда ты был ребенком с сомкнутыми
   губами, чаще слушая, чем крича,
   вот и мне хотелось бы
   притворившись барыней
   и в рыбный четверг
   о тебе молчать
  
   не хватает последнего самого, как ты
   мог ощутить, ибо чувствуем чаще,
   чем разговор говорим
   (или военные пакты:
   думать о будущем, жить - настоящим)
   что условно выбрано темой
   вот и мне хотелось бы
   в миг доказать о тебе теорему
   стать вязкой спермой
   первой в тебе
   тенью
  
   не хватает чего-то сперва, а потом как
   по маслу, разве сложно понять:
   прихожу ради глаз твоих красных
   усталых, я хочу зализать, словно мамка
   кошачья, все раны, - а тебе все равны:
   вот и мне хотелось бы
   думать, что это не странно,
   а только банальный
   кусочек луны
  
   не хватает тебя. ухватить за запястье,
   придумай, какое пойдет тебе платье,
   сошью, смоделирую алую пасть я
   из батистовых лент, и стану водить
   по стеклу этим тоненьким пальцем,
   и хотелось бы мне
   ставя каждого третьего пьяницу
   на ноги, дав прикурить,
   повтори: я тебя не люблю -
   заставлять на весь мир повторить
   и тонуть в этом звуке
   и пить его воду до дна
   думать где ты
   видеть что ты
   одна
  
  
   лошади (nostalgic)
  
   пращур гордящийся своей маскулинностью
   твои ресницы теперь незнакомо-длинные
   масленица без блинов, veritas без vino
   всё без тебя: ладони, углы, картины
  
   хоть бы и так: мне притворяться бледной
   вовсе не сложно. общак на садово-каретной
   праведница-соседка ест мою душу с ложки.
   мы не похожи ни капли - но стали крестом дорожки
  
   старый, седой, облаченный в тугие латы,
   лаской запрягший новых коней крылатых,
   бедный мой пращур, мускулы и скупые
   слёзы на землю - расти в придорожной пыли
  
   цветами да крыльями, снова и снова биться
   мне без тебя в незнакомо-пустой столице,
   только забылось всё. лошади скачут в Битцах.
   грустные взгляды их, длинные их ресницы...
  
  
   февраль-март"03
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"