Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Солнечно/вулканические мистерии Рус-сиан и Та-кемметов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мифоесска о днях давно минувших, но не забытых, - о днях господства в палео/неолите солнечно/вулканического мистериального культа, возросшего из буквогеноизо/корнемонадной доктрины первоэтнического первоязыка Бог-гор-рож-жд-дённых с Бух-хор-рос-сит-тана (Буг-гор-рож-жед-дениа и воз-зор-рож-жед-дениа и воз-зор-рос-ст-таниа... Лус-сиан (Рус-сиан).

   СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЕ МИСТЕРИИ РУС-СИАН и ТА-КЕМТИАН
  1) Бог (Бух-хав-ван) есть буквогеноизно/сущностная матрица миропроявления, прихватизированная брахманами в своих корыстных целях интеллектуального господства над соплеменниками. Во времена палео/неолита господствующим культом был Солнечно-вулканический культ, божественными представителями которого выступали Асуры (Абул-Алан-Анас-Асаб-Абан, Асур-Аран-Анас-Асат-Атан=Ахур-Арам-Амас-Асад-Адан...). Однако, во время смены буквогеноизной матрицы на космогеноизную, описанную в "Енима елиш" в образах войны Молодых богов, возглавляемых Мардукианом, против старых богов, управляемых Тиам-мат и Кингу, а в "Махабхарате" это событие подано в форме "пахтанья океана" горой Мандару, с последующим извержением двенадцати миропроявляющих артефактов и войной за обладание этими сакральными ценостями, особенно за обладание сомой между богами и Асурами развернулась настоящая война, в которой с помощью Вишну победу одержали боги или бог-гор-рож-жд-дённые с Бух-хор-рус-сет-тена. Мардукиан (Маркондея) отьял первородство у Тиам-мат, матери сиана или тиама, из тела её создал космическое Пространство, а из крови Кингу и вулканической глины создал первочеловека.
  2) Самюэль Крамер в книге "История началась в шумере" обобщил результаты археологических исследований 19-20 столетий н. э., поднявших из земли Месопотамии, Палестины, Египта и Малой азии неимоверное количество глиняных табличек, сохранивших языческий дух событий и землеописание своего времени. Крамер цитатами из 39 шумерских первоисточников воссоздал языческую космогонию, на матричной основе которой была скалькирована библейское "Бытие", наиболее ценная из торы, поскольку все остальные книги есть еврейская история, поданная как приложение к трансцендентально/онтологическому "Бытию" языческой метаистории от Адама и Невы/Хевы из закавказкого Едема при истоках четырёх рек, - Фисона (Аракса), обтекающего всю землю Хав-вил-лана (Кав-каза. Хаб-хаса); Гихона (Бер-рега Ихона, Океана), обтекающего с востока, юга и запада, всю землю Куш (Хуш... Хас-сит-тина-пуры или Бур-рх-хас-сит-тана, Бор-рус-сит-тан... Царство Бх-хар-рат-тана со столицей Хастинапура) с севера которую омывало Море-рос-ское или морское, Мало-рус-ское (Амал-Алас-Асак-Акан, Абал-Алас-Асаг-Аган...); Евфрата и Хид-деккила (Тигра, Тиг-гера...), протекющих пред Ассирией. Там же, при устье двух рек, возможно Красной и Зелёной, в Тиль-льмуне, в раю пребывал в вечном своём поселении по воле Енлила (Сен-нил-лиана) и Енки (Бел-лен-енки или Енох, Аника-воин...) шум-мерский Посейдон, - Утнапиштим в благодарность за спасение жизни на земле во времена потопа. В Ветхом Завете солнечно/вулканическая метаистории языческого мира сокрыта и только в Еванггелских писаниях авторы пытаются возродить таинство происхождения солнца через инициацию смерти его на кресте с последующим возрождением, подобно вулканическому Прометею (Ярк-кому Абал-Алам-Амат-Атану, - что говорит о его ранне/материнском его аспекте бытия), распятому на фоне гор Кав-каза. Само сол-лн-нце крестообразно было распято на фоне неб-бного пространства по пяти сторонам света... Прометей времён патриархата есть Евр-рен-нома времён матриархата пел-лас-сг-гиан/пал-лес-сттиан,тотем/титаном которых был Абал-Алас-Асах-Ахан, в более позднем варианте, Абал-Алас-Асат-Атан (индуисткий Пул-лас-стья... предок Сар-рав-вана, то есть в более ранней транскрипции, Сал-лав-ван...).
  3) С 1903-го по 1914-ый год Вальтер Андре раскопал бесформенный холм на Тигре, в недрах которого археологи обнаружили тысячи глиняных табличек среди руин древних храмов и дворцовых библиотек. В табличках была описана мифоистория богов Ассура, основавших царство Ассур и его столицу. В одном из текстов о творении описано отделение Неба (Ан) от Земли(Ки), благоустройство земли; для создания человека ануннаки/игиги просят богов: "В Узумии (Усумии...), связи Ен-ки (Неба-Земли), позволь нам умертвить двух ламга-богов. Их жертвенной кровью позволь нам создать человека, служение богам будет ему уделом. Пусть их имена будут Ул-лигарра и Заль-гарра (Абал-Алаг-Агар-Аран и АСал-Алаг-Агар-Аран)... Великие судьбы возложили Ану, Енлил, Еа и Нин-мах, великие боги. На них (Уллигарру и Зальгарру). Там, где человек был создан правила Нисаба (богиня письма и мудрости и пусть мудрые , учат таинствам только мудрых". Мистерии мудрых предназначались для посвящённых в таинства первоэтнического первоязыка, для непосвящённых в таинства языка предназначались экзотерические церемониальные ритуалы с молитвами и религиозными зрелищами из жизни богов. Уруру (Ара-рат...) предопределила их судьбы, - умелый работник будет порождать умелых работников, а неумелый - неумелых.
  4) Мистериально/елевсинский цикл Деметры и, дочери её, - Персефоны (тотемами которой могли быть вулканы, - Пер-рус-сф-фены, Бел-лус-саб-бани, Пер-рус-сг-гены, Пел-лус-сг-гены, Бел-лус-сит-таны, Бел-лус-ск-кены=Бело-рус-ск-кены=Мало-рус-ск-ками мор-рс-ск-кими=бел-лик-кор-рус-ск-ками или Вел-лик-кор-рус-ск-ками...), корнями своими уходит во тьму веков, когда молодые боги 32-го столетия до н. э., отвоёвывали себе место под солнцем, отымая у старых богов буквогеноизное первородство Солнечно/вулканического культа и, заменяя его родством космогеноизным, астрологическим, в эпоху первой войны на небесах, когда Мардухиан громил войско Тиам-мат и Кин-гу, творя из тела Тиам-матери космогеноизное пространство, а первочеловека создавал из вулканической глины и баллаво/крови вулканоподобного великана Кингу, подобно архео/фигурам тучных бог-гинь и бог-гов, встречающихся в археологических раскопах. Естественно, что каждый тотемный титан (Боллохи-хан-нат-тан=прроги-ганнттан, вел-лик-каннам, Алат-Атан и Анат-Атан, Абат-Атан и Абас-Асан...), чтимый этносами за этно/пор-родителя, имел свой мистериальный праздник ежегодно/языческого возрождения, - У Рус-славян (Бел-лус-сал-лав-ван, Вел-лус-сел-лив-ван, Бор-рус-сер-рб-биан, бел-лус-ск-киан, Бел-лор-рус-ск-ками, Мар-рус-ск-ками, Бел-лих-хор-рус-ск-ками...), такими тотемно/мистериальными праздниками были, есть и будут во веки веков, новогоднее пор-рож-жед-дение солнцеокого Младенца, отмечаемое ныне в рождественских образах рождения беспорочной Девой Марией (Мар-Риам, Мал-лиан, Нал-лиан, Нар-риан, Нар-райана), известной в язычетве как Дева Моря (Мор-рс-сен+Мар-риан, Гал-лис-сен+нал-лан (кан-нал-лами, кум-мар-рами, кум-мир-рами), сына сианиа ея, - Иисуса (Бело-лиц-цего) Христа, крестообразно ход-дящ-щего ежесуточно по горизонтали неб-бного пространства; и, второй, масленично/вес-сенний круг праздничных мистерий с сжиганием (принесением языческих жертвоприношений бог-гам) кукольных чучел ("горят костры горючие" для Ванюши; "тяжёл камень" на дно тянет Алёнушку...) богу начал Света и Вод (Нас-сал-лин-ниса Света и Вод); третий, куп-пало/летнего Ивана мистериальный круг праздников Яростного Ярилы, Ярого (Алого, Алуха...) солнца; и, четвёртый мистериальный круг овсенической Осени, когда Овсен-Иван сжигает лягушачью кожу, облекается в кожу Кощ-щееву и покидает Ивана (буиан-остров) на всё время (угасания) солнце/лучного охотника Ивана (Авана, Абана, Ибана...), который по весне начинает, от масленицы) начинает поиски Вас-сил-лиси (Бос-сир-риса...) с Окиан-моря, от Дуба (Туб-бал-лиана), верщина которого в небо воз-зн-нес-сл-лась, а корни в подземный мир вонзились. На Дубе том, как всеи известно с древле/языческих времён и до дней наших, висит ящик Пан-доры (Бан-тора, Иван-тул-лана, Тул-лан-наб-бана, Бул-лан-нав-виана, Абал-Алан-Анаб-Абан... вулканический тотем титана Ивана). На помощь Ивану, лученосному охотнику/солнцу приходят зооморфные силы природы, - медведь, волк, сокол и щука. Мед-ведь (два вулкано/языческих близнеца в одном, - Анат+Абат) стряхивает с Дуба ящик/лар-рец на землю, из разбившегося ларца, ящика Пандоры выскакивает Заяц, эзотэро/зооморфный прародитель буквогеноизно/корнемонадного первоязыка, которого догнал волк; из зайца в небо вознёсслась утка, эзотэро/зооморфное олицетворение прародительницы космо/языческого яйца, - утку ударил сокол, олицетворяющий соккар/вулканический Очаг-Огня или Очаг Гор-ренния (кал-ленния); из утки выпало яйцо и упало в воды Мор-реки-окаана (океанский поток Мар-рас-сан-нт-тана...), щука достала яйцо со дна Мар-рак-кан-над-дана (Мар-рд-дук-киана, Моря-да-океана) и отдала его в распоряжение солнечного луч-чин-ник-кана. Сол-лун-неб-ибан разбил то яйцо, в котором хранилась Вулканическая Игла, излучающая Ярилину энергию, временно, в циклах годового времени, сокрытаую для кощщно/зимнего сна, сгущающего яростную энергию бл-лан-неб-бного вулканических прародителей в солнечный дискобол Кур-рис-асана, яйцо Хол-лус-сениа (Гол-луш-шениа, Гол-луч-чениа, Горо-руч-чейные, гор рож-жениа, Гор-рож=жед-дение; Гор-рус-Асаг-агана-Бор-рус-ск-кени, Бор-рус-Саво-афани=Пер-рус-сф-фена=Пел-лус-сг-гена, Вил-лус-скками или Вел-лус-скками...,). Солнце/луч-чный охотник разбивает в пасхальные дни яйцо, ломает Иглу, отчего зимнее оцепенение от кощеева сна завершается, - Первосущностный Отец космогеноизного Пространства, все-лен-нс-ск-кого пространства, Абал-Алаб-Абал-Алан пробуждает от сна неб-бес-сных невест, спускает их на землю, и, повелевает молодых и ярых на земных невест застоявшихся от зимней спячки жен-них-хов взять в свои руки фаллические самострелы и куда самострел упадёт, там и жена ему помощницей будет. У старшего брата стрела, выпущенная из лука падает в боярский двор, среднего брата - в купеческий, а у младшего по годам - в болотно/воротный двор падает, двор оборотня Абал-Алат-Атана (Абара-Арат-Атана) падает, где Иван находит свою суженную-ряженную Лягушку (кит., - царство Ла-гуша, Абал-Алаг-Агаш-Ашан, и, возвращается в свой кур-рус-ст-тамо/цар-рус-ск-кий дворец со своей супружницей, - лягушкой болотной, разбуженной от зимне/кощ-шунного сна солнечными луч-чами стрелка/охот-тн-ника (Еноха или Енки), а фаллосными стрелами - в жену, сопряжонную с этого времени с Иваном, сыном сиания Кур-рус-сат-тама (кр-рес-сто/образного хождения стрелка/охотника по неб-бному сфероиду/гип-пер-роиду Гип-пер=риона, хрл-лис-сон-нт-тану неб-бес-сному...). Вас-сил-лис-сана (варианты для сравнения: Бас-сил-лис-ск-кина, Бос-сил-лус-сит-атун, Бос-сир-рус-сит-атон, Бух-хор-рус-сит-тен, Буг-гор-рор-рос-сет-тен, Бог-гор-рож-жед-дение....). Вас-сил-лиса (Бус-сор-рос-сет-тениа), оборачиваясь женщиной, всё лето занята неотложными работами: она творит своими рук-ками (луч-чами) тварный мир в дни празднования дней Первосущностного Отца всего сущего в миру, правит все сельско/хозяйственные работы, печёт хлеб, ткёт ковры; по осени, когда все вес-сенне/лет-тне/осенние работы выполнены Иван, стремясь остановить уход (угасание) Вас-сил-лисы (Бос-сир-риса), сжигает её кожу. Контракт Ивана с оборотнем Кощщеем не выполнен, - Иван в нетерпении своём раньше времени сжёг лягушачью кожу, кожу зимнего сна всего живого в подснежно/подземном мире и, за это Кощщей забирает в борении стихиных сил осени и зимы Василису в очередной раз в Кощ-щеево царство холода, снегов и льда. Наступает зимнее оцепенение. Солнцеокому Ивану (Анаб-Абану) в очередной раз приходится начинать всё сначала, - начинать новый цикл годового творения сна и бодрствования (зимы и лета). Долгая дорога взросления в царстве Гер-рм-мис-стт/Булилана (Буяна, Буиана, Бан-ниса, Кан-неша) - предтечи Едема Адама, Етена Атана..., завершится масленично/мистериальной инициацией ребёнка Ивана в Юного Бога, тур-рат-тника, лученосного охотника, пробуждающего зарождение жизни в луговой женщине, - Ляг-гуш-шегу луговой, путём языческого оборотничества реинкорнирующейся в Вас-сил-лис-сат-тану (Бос-сир-рис-ссат-тану,) прекрасно/мудрую жен-щину Бог-гор-рож-жед-дения. Таков мистериально/языческий цикл праздничного почитания солнечно/вулканических богов Бор-рус-сер-рб-бианами (в латинско/римской транскрипции: Пр-роз-зер-рп-пинами; в праславянской транскрипции: пр-рос-сел-лв-вианами, Пр-рос-сл-лав-вианами, Пол-лис Сар-рав-вана=зер-рп-пиана=сел-лв-виана-сал-лав-вана) и Та-кемметов Египта, восходящий к солнечно/вулканическому культу и культуре палео/неолита, общим протоцивилизационным предком которых был (была) бог (бог-гиня) горы Рож-жед-дениа (Рос-сет-тениа, Рош-шет-тениа...), - Вас-сил-лис-сит-тана (Бас-сир-рис-сат-тана, Бос-сир-рис-сит-тана, Вос-сор-рош-шет-тение, Воз-зор-рож-дение, Воз-зр-рос-сат-тание, Воз-зр-рож-жед-дение, Бух-хор-Рож-жед-дениа Бен-бен, неб-бное, УСир-риб-бус-сит-тон...)
   Библиография:
   Мифосказания народов мира;
   Русские волшебные мифосказания Продолжение воспоследует
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"