Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Лингвоанализ первоэтнического первоязыка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Лингвоаналис первоэтнического первоязыка" подвергает лигво/аналитическому исследованию формирование первоэтнического первоязыка Бух-хор-Рос-сит-тана (Буг-гора Рож-жед-дениа Бен-бен или Син-син, знающих язык людей.

   АЛександр Житников
  
   ПЕРВЫЙ ЭТАП первоэтнического первоязыка:
   ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ БЫТИЯ
  
  
  
   ПРОЯВЛЕНИЕ САМОСУЩИХ
   Аналитическая методология вынуждает делать изначально запрос по вновь возникающим обстоятельствам: что это такое есть? Откуда оно есть? Каким образом оно проявилось из предыдущего? И что собой представляет? И что из этого вытекает для последующего? И ещё много каких вопросов может возникать по ходу анализа истоков предыдущего, актуальности настоящего и последствий для будущего, - и все это необходимо рассмотреть единовременно, поскольку именно в такой последовательности можно исследовать суть возникающей проблемы.
   Так что же такое есть это самое, что названо в эзотерической философии не иначе как Самосущим, само по себе воссуществовавщим не рождённым, а значит безродным, саморождённым, самородным, Сущим от собственной Самости, - и само способное порождать реальные Сущности, проявляемые к реальному Бытию монадально/наименовальными Именами Сущими (существительными). Спрашивается, к чему это можно отнести, - что оно собой представляет и каким образом его проявление стало возможным в думно/умопостигаемом мышлении человека7
   Платон в первой гипотезе "Парменида" определил Изначальное Самосущее как абсолютную Пустоту, Сверхсущее Не-бытие, пустотно/вечную беспредельность пространства и времени, когда ничего не было проявлено к Ментальному Бытию, хотя всё существовало в визуальной, картинно/статуарной, наличности, но не было имени у этой наличности, она не была поименована. Бытие застыло в доязыческой безымянности; был язык природы, но не было языка у прямоходящих перволюдй. Медленно менялась энергетика природы и совсем почти не менялся язык природы, - анатомические предпосылки к членораздельному языку человека менялись неспешно, только через пять миллионов лет, как обезьяна стала прямоходящей, возник на стыке раннего и среднего палеолита, мутантный подвид Хомо сапиенса с длинной глоткой, способной к членораздельному произношению звуков, который позднее получил название Кроманьоннского человека Ориньякской культуры, неоантропа, Хомо сапиенс сапиенс, поименованного так, чтобы отличит его от Хомо сапиенс неандерталис, ассимилированных хомо сапиенс сапиенс, конечно не сразу, а постепенно, вплоть до наших дней, как это утверждает великий этнолог Юрий Дмитриевич Петухов в "Истории Русов".
  В языческой философии это Первое Начало определено как "Единое", беспредельно/вселенское начало, Начало Самосущее, абсолютно универсальное, безродное, но само способное к порождающей эманации, к ментально/наименовальному проявлению своих феноменов Бытия, как соприродных и сопричастных самой Вселенной, как "Единому" субьекту, объемлющему энерго/материальную дуальность миротворения корне/субстанциональными ноуменами языка. В теологии это Первое начало определено как Абсолютный Бог, дарующий божественное Благо человеку. В языческом богословии Бог Абсолюта порождает из своей сущности Пантеон Богов, которые проникая духовно в самую внутреннюю суть предметно явленных вещей и соприродных им стихийных явлений природы, объединяют их собою, благостно одаривая их благостным светом умопостигаемо/космического Бытия.
  "Единое", как энерго/материальное всеединство вселенной, эманировало из себя некий энергетически/голосовой посыл, который проявившись как некая первичная определённость голосящего языка природы, вырвавшаяся из длинной глотки кроманьонца, получила у думного большинства людей статус перво/предельной, - и первородно/голосящего звука, который позднее на письме стал известен большинству жителей планеты Земля, как гласная буква "А". Первогласная "А", недолго оставаясь в своём первородном одиночестве, объединила собою и в себе, координировала возникающие из "Единого" источника эманирования согласовочные звуки в членораздельно звучащую речь. Голосовая "А", смешиваясь с согласовочными звуками, которых в алфавите праязыка проявлено было семь, - "Б", "Л", "Н", "С", "Т", "Х", "Ш", образует слоговую структуру Корне/субстанционального первоязыка перворождённого первоэтноса Бого/Рождения (Босиристана, Бух-хор лус-есениа или луш-ешениа, луч-ечениа, луч сианиа, позднее переосмысленного как Буг-гор Рошедениа или Русетениа).
  "Вот простая диалектическая формула выведения "сознания" (протознания), 1) Каждое "А" диалектически получается путём отграничения от всего иного и противопоставления ему. 2) Допустим, что мы перебрали всё, что было, есть и будет; и имеем не одно "А", но все "А" и "не-А", какие только могут быть. 3) Чтобы диалектически вывести это всё, надо его чему-то противопоставить и чем-то ограничить, надо его чем-нибудь отрицать. 4) Но ничего иного уже нет, ибо мы условились взять именно всё. Стало быть, всё может быт противопоставлено только самому же себе, ограничено только самим же собою. 5) Но кто будет совершать это противополагание? Так как никого и ничего нет, кроме этого всего, то противополагать будет самое же это всё, то есть всё будет само противополагать себя себе же. 6) Это и значит, что оно будет иметь (умопостигаемое) сознание. Таков простейший диалектический вывод категории сознания (А. Ф. Лосев, там же, стр. 205-206). Категория сознания, как считает философ Лосев, тождественна категории творчества.
   Ниже показана Корне/субстанциональная структура категориального класса перво/ноуменальных прообразов Бытия, координированная по родам, расположенным в горизонтальной плоскости рядов, и, по видам, расположенным в вертикальной плоскости рядов координации корневых субстанций праязыка.
  1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
  2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ 18-АБАШ
  3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ 24-АЛАШ
  4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ 32-АНАШ
  5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ 40-АСАШ
  6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ 48-АТАШ
  7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ 56-АХАШ
  8-Ш 16-АШАБ 24-АШАЛ 32-АШАН 40-АШАС 48-АШАТ 56-АШАХ 64-АШАШ
  Схема 1. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Бытия.
  
  С помощью корне/субстанционального праязыка удалось проявить к Ноуменальному Бытию Самосущие прообразы вулканических феноменов Бытия, саморождённых от Земли: это, вулкан протоматериально/плавленой воды, пер-рв-вым проименованный в корне/субстанциональной системе праязыка, как Абал-Алаб-Абан (Абал-Алах-Ахан=Брахма), вулкан Абаба, первосущностного отца; а вторым был проявлен к Ноуменальному Бытию пра/материнский вулкан, проименованный по имени как Абал-Алан-Анаб-Абан (Брама, Поллымя неб/бное, вулкан Анани, Анны, Нанна-луны, Лунной Праматери, породившей проявлением всё Сущее во Вселенной). Лунная династия прародителей: Питри (Патри, ПраПатер...) и Матри (ПраМатерь...). Они стали Анупадаками (Пламеносными Абал-АлАнуннаками), безродно/самосущими прародителями всего едино/сущего и суще/единого во Вселеной. (Смотри таблицу).
  
   О ДВУХ ФОРМАХ СУЩНОСТИ:
   СУЩЕСТВУЮЩЕЙ и ПРОЯВЛЯЮЩЕЙ
   Сущее, как и всё прочее во всеединстве Вселенной, обладает определённой дуальностью, двойственностью;
  Это, 1) Сущее само-существующее, то есть само-осуществлённое, как предметно явленная вещь, объект/субъектного мироустройсьва;
  2) и Сущее, само-проявляющее само-осуществлённое, в идео/логосах или именах их само-сущих, существительных.
  1а) Те Само-сущие, которые есть само/осуществивщиеся, реально и предметно, саморастущие, само-существующие, подобно вулканическим своим прообразам, - Браме и Брахме, - звёзды и планеты, плавленная лава и огненное пламя, минералы и металлы, глина и почва, деревья и травы, животные и человек, явлены были миру из предкосмо/вулканического яйца.
  2а) И те Само-сущие, которые самопроявляясь как букво/геноизные атум-монады, ментально/монадальные атманы индивидуального мыслеоформления ума, проявляя само-существующее, сами само-оформлялись из семени букво/генад, двубуквенных слогов, корней, корне/субстанций как предтечей умопостигающего словотворения, имён собственных объект/субъектного мира сложно/сочинённых предложений человеческой речи и письма... И эти само/именовальные имена существительные проявляли к Умному Бытию предметно явленный мир Ин-мира, пребывающего в текущем времени протяженного в беспредельности вечной пустотности Ничто или универсального всеединства Вселенной, представляемой в эзотеро/языческой философии в формо/образе унифицированной Точки, в которой собраны и сжаты до абсолютно/безродной предельности все линии беспредельности мира сего, как природных феноменов Инмира, так и, проявляющих их, ментальных ноуменов (наименований) Умного или Божественно/буквенного и геноизно/монадического Бытия.
  2б) Прилагательные... по причастности прилагаются к Имени Сущему, как оценка и проявление его качества
  2в) Глагол глаголет о действии, движении Само-сущего... Имени Сущего в Умном Бытии, Ин-мире, Пространстве и времени.
  
   ТАЙНА ЗАРОЖДЕНИЯ САМОСУЩНОСТИ
  Тайна зарождения и самозарождения, как по природе, так и по ментальности, велика есть; в таинстве зарождения участвуют такие функциональные компоненты, как...
  1) Семя (пыльца, сперма...) отца (осеменителя, опылителя...) оплодотворяет яйцеклетку матери, - в результате чего возникает зародыш (ДНК - зародыш) органической жизни;
  2) По истечении определённого времени, в течение которого плод (плоть зародыша) вынашивается (дозревает, возрастает) до нужной кондиции, - плод созревает для жизни и самопроизвольно саморождается;
  3) Любому органическому самозарождению предшествовало космическое саморождение из космического Яйца, - в разных этноязыках поименованного по разному; у хан-ци китая и греков европы - это Пан, Паньго, Пангор; у славяноруссов и фелистимляно/финикийцев - это гора Цань, либо Кур=Ицан (цам, чан), горное яйцо; у островных народов тихо/индского океана - это Тан-горея, то есть гора Атана, Адама... СамоСущий термин - Кос-Мос, скомбинирован, сконструирован, как и многие другие терминоиды, из двух корней, являющихся монадальной основой Двух Гнёзд, расположенных на Двух вулканических Деревьях, феноменальном Древе Жизни и Смерти, называемом в палео/неолитической древности Абал-Алаб-Абаб-Абан (позднее: Абал-Алас-Асас-Асан, Абал-Алат-Атат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, Абал-Алаб-Абах-Ахас-Асан, Абал-Алах-Ахас-Асат-Атан...), и, Древе ноуменального познания Жизни и Смерти, имевшего в глубокой языческой древности соответствущие ему наименования, такие как Абал-Алан-Анаб-Абан (позднее: Абал-Алан-Анаб-Абас-Асан, Абал-Алан-Анат-Атан, Абал-Алам-Амас-Асам, Абал-Алам-Амат-Атан, Абар-Арам-Амаг-Аган...). Вот эти два вулкано/протокосмических древа и дали свои корневые опоры для формирования такого понятия как Кос-Мос (Хас-сан=Абас-Асан+ Мас-сан=Анас-сан...), от которых произошло множество понятий Солнечно/вулканического культа; Макош (Могучая) Нут (Анат) - богиня Кос-моса, звёздно/ночного гнба; солцеликий бог Уту-Ра-Амон (Хепри, Ра-Атон=Баллат-Атон..., водноликий бог возрождения жизни семени зерна после смерти колоса, - Осирис-Атум или бог Воз-рождения жизни через само/воз-ростание, само/воз-луччение, Лус-Есени=Рус-Есени, через воды само/зарождения жизни в Бух-хор Ристане (Буг-гре Рождения Бен-бен или Син-син, понимающих речь байминь - "Белых людей)...
  4) Перун настигающий нестихающим образом сосёт, - всасывает в неб-бные облака-тучи земную влагу Бал-ло-тона (Пллуттона, Воллос-саттанна - вллассттнного хоз-зяина мира сего), - дождём осеменяет блудливо/плодоносное лоно космо/вулканических прародителей всего сущего на земле и в космосе, и, матушку-землю, восприемлющую дождесеющееся семя влагоносных капель от от солнцеокого Ивана (первопредок Абан, Лусиван, Исаван - продавший обманом первородство за чечевичную похлёбку Иакова, богом которого был Иегова... и ...Адам), купающего (Купал-Иван) Матушку свою Землю в солнечных лучах и влагоносных струях хлебодарного дождя, поливая её тёплым дождичком, омолаживал, заботливо возрождая её плодоносящие силы.
  5) Между мирами, - ментально/идеалистическим и феноменально/природным, материальным, находится Языческое Яйцо, в основе своей себе семеричное, свастично/перекрёстное, - в языческой формуле, очень краткой и афористичной, выражающей самую суть язычества, подаётся в "Станцах Дзиан", как - "Трёх/язычное пламя четырёх фитилей".
  
  
   Свастически/перекрёстное яйцо проявлено было Умному Бытию с мезолита, когда шло прявление категориальных классов Инмира, то есть того времени, мерилом которого является суточно/годовой крёстный ход солнца по неб-бному своду, а также космического Пространства, заполняемого космическими телами, - звёздами и планетами. В неолите и веках бронзы представление об этом символе Солнечно/вулканического культа (Абаллан-Анаб-Абана) было развито до космо/языческой кодовой символики всего солнечно/земного пространства (крёстный ход Абаллан-Анаб-Абана, Асаллан Анаб-Абан=Асллана неббного, Абал-Алан-Анаш-Ашана=Абаллана Ноч-чного, лунного, Нанна...). Языческое яйцо проявляло солнечно/космическое яйцо, а космо/вселенское яйцо служило природной первоосновой для ментальных прообразов пяти категориальных классов: 1) класса наименовальных прообразов Бытия; 2) класса ментальных прообразов Ума; 3) класса монадальных прообразов Ин-мира, мира феноменов физических величин природы; 4) класса прообразов Времени; 5) и класса прообразов космогеноизного пространства.
  
  
   ТРПНСЦЕНДЕНТАЛЬНОСТЬ ЕДИНОГО:
   ЭМАНАЦИОННАЯ ДЕМИУРГИЯ ЕДИНОГО
   НА САМОСУЩИЕ ЕДИНОВИДНОСТИ КОРНЕ/СУБСТАНЦИОНАЛНЫХ МЫСЛЕФОРМ
   (Тезисы Прокла)
  
  
  
  ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЕЛ ПЕРВОЭТНОС ПЕРВОЯЗЫКА
   Те, - первые рода, которым предковой праматерью была женщина-мутант с длинной глоткой, первой мутировавшаяся (вычленившаяся) из общины неандертальцев, безусловно привлекала к себе внимание всей общины своей необычностью (своебычностью): она могла свободного голосить на всю округу, произносить членораздельно длинные звукочетания, не в пример однозвучно/слоговым крикам своих братьев и сестёр, - и, даже могла что-то громко петь и причитать. Вскоре от неё пощли дети, некоторые из которых заимствовали гены своей матери; они тоже рождались с длинной глоткой и членораздельно/звуковыми возможностями голоса. Обладая такими уникальными возможностями , они стали обособляться, да и община неандертальцев не в восторге была от голосистых мутантов, свободно обшавшихся между собой на таробарском языке, который со временем всё больше приобретал новые изобразительно/коммуникативные возможности, по сравнению с односложным языком неандертальцов. Племя неандертало/кроманионидов процветало благодаря новым коммуникативно/звуковым возможностям и более согласованным действиям в быту и на охоте. В некоторых соседних общинах неандертальцев появились свои членораздельно вякающие дети. Племена кроманиоиидов множились и процветали. Изначально проявившись в Анат-Атоле, на юных берегах Маласантийской (Малоазийской) земли, в пещёрах Тавра/хепри, вскоре их выселки появились и в пещёрах гор Кармель, где обнаружены были гибридно/мутантные формы черепов переходного типа от неандертолоидов до кроманьонцев, где они совместно жили, то есть говорящие дети Богов, кроманьонцы, жили совместно в одной пешёре с детьми неандерталок, женщин неандертолоидов. И рождались от них нефелимы, издревле славные, здоровые люди, неоантропы.
   Первоэтнос вначале времён проявления божественных тотемов, - в качестве духов, покровителей и охранителей, от недпредвиденных опасностей выбрал ближайщий вулкан Абаллабабллан (современное название, - Караджах, Карашах, Кар-Асаг...ХарАск-коллон...Эзотерическое наименование его, - Парабран, Перво-проявленный). Герм-Афродитан, - "Сросшиеся" ногами в земле, вулкан олицетворяющий собою нерасчленимое первоединство Огня и воды, Абалланна и Абаллаба, Прометея и Плутона, Ра и Осириса, Брамы и Брахмы, - в первоединстве Первоедино/сущего, который дифференцируя свою самосущность на думно/смысловые атум-монадиальные сущие, проявит всё мироустройство Вселенной:беспредельное Небо и предельность Земли, беспредельность голоса и предельность звуков согласования наименовальной речи.
   Распространяя территорию своего пребывания к северу, к реке Нара (Мара)-дно-Океана (Огня), они обнаружили ещё два огндышащих вулкана, что позволило увеличить число тотемов-покровителей до трёх: 1) Абаллаб-Абллан (Караджаг); 2) Абал-Алаб-Абан или Абал-Алат-Атан=Баллабассттанн или Хассттан (Природ-дный Пл-лут-тон, бассан, бастан, Хас-сан, Хастан...);3) Абал-Алан-Анаб-Абан=Абал-Алан-Анас-Аван, Ахур-Анас-Атан (Пр-ром-мет-теем, Атл-лантом...). По имени двух последних, вулканических тотемов/титанов, двух гнёзд двух вулканических деревьев, были названы два царства, два центра протоцивилизации, - 1) Бух-хор Русетен со столицей (Буситонопол-лус, позднее, после потопа, - Бххараттум со столицей Хастинапура (Гестия, Гештиниана, Гешзида, Хуасюй, Хоучжи, Хоши, Кижи, Хуш, Куш, Кош-шуны, Хош-хани...Пур-руш Хаттум=Хаттуса, - Буг-гор Рождениа, Буг-гор Ристана, Бог горы Рош-Едениа, Рж-жаны...Луч-чениа=Руш-Ешениа), от вулкан-тотема Абал-Алат-Атана (Прароддины Бал-лот-тона, вор-рот Пламенистого Огня и плутоноидных вод); 2) Хил-лан-нис-сана (нистана), - Хол-лм хра-рама Нис-сана (Сан-ниса), Нис-тана (Мистами), Хил-Лам-мех-хана (Хир-рам Маг-гана), Пур-руш Хан-нида (Хам-мид-дами, Мит-тани), Мид-гард=Бур-гам-миддами, город Каннеш Хен-нес, Хннес). Верхняя (Вер-Рухихон, Бел-лус-сон (луч-чом), Сар-Рук-кини, Вел-Лус-сиан, Пел-ласгами=Пеллусками=Пор-рускому, Бел-лус-сианиа) Земля - Ниш-шная (нис-сана, низкая, нижняя, низ-зина) Земля.
  
   БУКВО/ГЕНАДА, СЛОГ, КОРЕНЕ/АТУМ-МОНАДА, СУБСТАНЦИЯ
  Анупадака, то есть безродное, есть то, что не рождено; однако, всё не рождённое ещё не значит, что оно совсем не существует бытийно, - отнюдь нет, оно имеет свойство быть проявленным, то есть оно обладает бытием до проявления, но чтобы быть умопостигаемым, оно должно быть проявлено, субстанционально познающему это проявление, человеческому сознанию, через посреднические услуги букво/генадических атм-монад, идеальных идеом наименования. Самоосуществившись интуитивно от универсально/единой Вселенной, как энергия думно/смыслового мышления, - через проявление в уме, умопостигаемые образы Едино/сущих принципов нуждались в выходах в реальную действительность визуально видимого мира. Не обладая непосредственным контактом с видимым миром вещей и природных явлений, являясь лишь их иллюзорно/думной тенью, энергия мышления вошла в этот земной мир человека, чтобы проявить себя и окружающий мир природы Вселенной, через проявления голосящих о себе энерго/материальных сил природы, которые проникая через слух, возбуждали мозговую ткань, пробуждая в ней умопостигаемо/думные образы, тождественные семионотным, голосяще/согласовочным звукам и, образуемой ими, формам звуковой речи и петрографии.
   Изначально, в начале начал проявления от универсально/единого едино/сущих принципов букво/генадного алфавита протоязыка, - было проявлено четыре букво/генады: одна голосовая "А" и три согласовочных звуко/генад, это пртоматериально/водная "Б", протоэнергийно/пламенная "Л" и неббно/формирующая "Н". Голосовая "А" объединила собою согласовочные звуко/генады, тем самым сформировав божественное начало первого класс наименовальных прообразов Бытия, - первичный пантеон букво/богов: едино/сущностную "А", букво/составных, слоговых богов проявления плавленно/пресных вод, - "АБА", энерго/пламенистого Огня, - "АЛА" и неб-бного, - "АНА". Вот они первыми и проявили самосуще/пламеноидного Браму (Праматерь Абал-Алана, Абар-Арам, Абр-рам, вулкано/опаллённого Абаллана, позднее солнцеликого Асур-рус-Амона и Асур-Рус-Атона; Бос-ирис-Атума, проявившего Воды-Рождения и возрождения жизни после смерти...) и, самосуще/протоводного Балвана (Абал-Алаб-Абан), позднее больше известного под именами Баллоттон (боллоттно/воротного Балтана, Вол-лот-тана, Балдра, вредного Вритры).
   Корень суще/именных атм-монад - это есть смесь гласо/беспредельного начала с согласовочно/предельными началами, ограничивающими сущность универсально/беспредельной Вселенной, отождествлённой с голосовыми центрами, объединяющими с собою, согласовочно/ограниченные пределами, суще/единые субстанциональные корни, диалектически противостоящие друг другу в опозиционном единстве родо/видового симбиоза, когда обмен слогами в парно/буквенных корнях порождает чудо корне/субстанционального оборотничества, когда слоги в корне, поменявшись местами, меняют самую суть понятийного содержания разноимённых корней в их координатно/субстанциональном родстве и диалектическом единстве.
  Таким образом, субстанция есть диалектический метод слого/корневого комбинирования диалектическими противопожениями родо/видовой комбинаторики слогов в корнях, чем создаётся возможность тождественно отображать звуковой комбинаторикой натурные противоположения реальных явлений, свойств и характеристик вещей и стихийных явлений природы Вселенной (сравнить: сень-нос=день-ночь, тан-нут=таммуз, Сам-мус, думмузи, дионнис, шаммаш, чжуан-нис; Наб-бан=небо-земля, баллаба, баллана...).
  (А вот отсюда поговорим подробнее о первоначалах первоэтнического первоязыка... Дело в том, что при глубочайшем аналитическом исследовании первоязыческих праначал первоязыка, сразу проявляются глубинные трансцендентальные основания гностического происхождения первоязыка, породившего Солнечео/вулканический культ первоэтноса Бел-лус-сггенов (Бел-лус-сккенов, бел-лус-сттенов...) от малосантийских вулканов: 1) Абал-Алаб-Абан; 2) Абал-Алан-Анаб-Абан; 3) Абал-Алас-Асан (Абал-Алас-Асат-Атан); 4) Абал-Алат-Атан (Арарат), - четырёх дуранкических (туланкических) опор Неба и Земли, отделивших их друг от друга, как феноменально, так и ментально.
   Некоторые языковеды (Марр и др.) утверждали, опираясь на свои исследования, что изначально были проявлены четыре буквогеноизно/языческих элемента... Из первоязыческого таблоида категориального класса именовальных прообразов Бытия, находим, что этими четырмя буквогеноизными элементами были одна гласная и три согласовочных буквы, - первогласная "А" и три первосогласовочных буквы "Б", "Л", "Н"...
  1-А 2-Б 3-Л 4-Н
  2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН
  3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН
  4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН
  
  
  
  
  Здесь, в самом праначале начал формирования первоэтнического первоязыка, проявляются к ментальному бытию из трансцендентально/вселеннского Не-бытия (А-бата, А-сата... Абал-Алаб-Абат-Атана, проявления баллабо/водной первоматерии из энерго/материального универсализма абсолютно/безродной Вселенной) девять первоязыческих корневых первоэлементарных принципов формирования корне/субстанциональных оборотней, то есть когда корневая основа претерпевает изменения, - в близкородственных корнях происходит взаимообмен слогами, то есть чудо слого/корневого взаимооборотничества, производящего корень/субстанциональные образования, предтечи словотворения: 1) Абал-Алаб; 2) Абал-Алан; 3) Анаб-Абан; 4) Анал-Алан... Здесь же обнаруживаем три эзотеро/языческих лайя/центра, - это, 1) Абаб; 2) Алал; 3) Анан; нирванических точек покоя, которые тем ни мене, служат точками бифуркации родо/видового формирования родородных видородов, когда конвергенция идёт по законам двух следующих лингвоформул, - 1) "По роду одно, по видам разное"; 2) "По виду одно, по родам разное".
   Одновременно, здесь же находим исток происхождения, искомой философами всех течений мысли, Первичной Корень/субстанции, - это "АБАЛ-АЛАБА" или паллабо/плавленая, баллабо/под-донная предматерия, предматериальная плазма. как основание для всего материального во Вселенной.
   (Предматерия в Пуранах).
  
  
  
   ЛИНГВО/АНАЛИЗ
   ПЕРВОЯЭЫЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ
  
  
   ПЕРВОСУЩНОСТНЫЙ ОТЕЦ
  Для лингво/анализа наипервейших принципов наименовального миропроявления используем наипервейшую Корень/субстанцию, проявленную к ментальному бытию Первоязыком Первоэтноса Бел-лус-сххен, олицетворяющих перво/рождённым первоплеменным образованием своим Бел-Луч-Очага-Огня (Бел-лус-Асаг-Агни, Бел-луш-Ашаг-Аган, Бел-луч-очага-гор-рениа, Бел-луч-очага кал-лениа, Бел-лус-сок-кара, Бел-лус-сг-гор-раниа...) вулкана Абал-Алас-Асах-Ахан (Ахал=Алас-Асах-Ахан, совр. Караджаг-даго...), послужившего великан/тотемом для первоэтнической земли Бух-хор-рож-жед-дениа, где и проявили себя бог-гор-рож-жд-дённые бел-лус-сггены. Это, так сказать, вводные пролегомоны, к непосредственно последующим за ними, лингвоаниалитическим исследованиям трансцендентально/онтологических праначал матричной основы первоэтнического первоязыка, которые своей упрощенной системно/сетевой структурой расположения букво/геноизных элементарных единиц, творящих в корне/субстанциональных образованиях чудеса слого/корневого оборотничества в системно/сетевой структуре координатного расположения элементов сотворения первоязыка: букв, слогов, корней, корне/субстанциальных предтеч словотворения.
   Здравый смысл, помогающий оценивать любые концептуальные схемы, как философии, так и религии, подсказывает, что "НЕЧТО" из "Ничто", то есть из того, чего нет, возникнуть не может; этому противится физико/природная суть мироздания. Но если представить "НИЧТО", как некое, доязычески непроявленное думным Словом бытие, но, - однако же физически, по природе, имеющее свою укоренённость в универсальном, энерго/материальном, всеединстве, называемом идеалистами/платониками Единым, а материалистами/физиками Вселенной, то "НИЧТО" есть доязыческая непроявленность энерго/материального универсализма Вселенной, из доязыческих недр которого было выявлено думно/проявляющим АТУМОМ (АТМАНОМ) "НЕЧТО ДУМНО/СУЩЕЕ", первоязыческое "НЕЧТО", которое получило наименование "ПЕРВИЧНОЙ СУБСТАНЦИИ" в среде языческих мудролюбов. Но прежде чем была проявлена Первичная Корень/субстанция, была проявлена перво/матричная форма корневой основы первоязыка, в дальнейшем ставшая основной формой лингво/корневого проявления в словотворчестве языка. Графически видимая в нижерасположенном таблоиде так:
  1-А 2-Б
  2-Б 4-АБАБ
  В графической таблице видно, каким методом выстраивается вся координатная структура перво/корневого образования "ПЕРВОСУЩНОСТНОГО ОТЦА, - АБАБА" (бабая, папы...); для языческого проявления первосущностного Абаба использованы наипростейшие, буквогеноизные элементы первоязыка первоэтноса, - гласная буква "А", местоблюстителем которой в координатной таблице служит первопроявленное число "1-единица"; и единица и голосовая буква "А", как и все последующие буквы родопроявления, эманированы гласо/согласовочными звуками самой природы/вселенной, навеяны человеку из космосо/эфирного пространства. Однако, согласовочные звуки видопроявления, были проявлены в недрах громогласно первопроявленной буквы "А", которая собою объединила все прочие согласовочные буквы в один Класс Прообразов Бытия; в данном случае "Единица" выявила "Двоицу", то есть две согласовочные буквы, - "Б" родородную и "б" видородную, которые в союзе с голосовой "А" сформировали два слога, - "АБ" - родовая, и "аб" - видовая. Эти два первично/сформированных слога образовали, слившись в объятия, первично/сформированный корень первоязыка Первоэтноса Бог-гор-рож-жед-дённых из Буг-гор-рос-сет-тена Бен/бен, - имя которому АБАБ (Перво-отец всего думно/сущего). К тому же, наименовальная "ДВОИЦА" родо-и-видообразования открывала ментальный путь к проявлению энерго/материальных основ Вселенной. Кто обладает мудростью первоязычников, тот поймёт, а кто не поймёт, тот не поймёт никогда! Или поймёт, но не захочет принять их, но это уже его проблемы. Пусть остаётся в цепях старых ценностей и бог ему судья.
  
   ПЕРВИЧНАЯ КОРЕНЬ/СУБСТАНЦИЯ
   Таким вот образом, описанным в предыдущей миниесске, была отформотирована первично/матричная форма тетроидного (четырёх/буквенного) корня или корневого тетроида АБ-АБ, именного корня Первосущностного Отца, ставшего первичным прообразом всех последующих форм слого/корневого моделирования из букво/геноизного алфавита первоэтнического первоязыка.
  1-А 2-Б 3-Л
  2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ
  3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ
   Следующим шагом в этом направлении было формирование первичной корневой субстанции, субстанционально/матричного подобия и предтечи времён словотворения.
   Таблично/графический таблоид формировапния Первичной Субстанции визуально выглядит так;
  здесь находим, помимо первично/сущностного отца, формирование последующих корне/триодных форм первоязыка, выразившееся в первоязыческом порождении Первичной Корень/субстанциональной матрицы, - наименовальной матрицы всех последующих форм корне/субстанциональных образований первоэтнического первоязыка.
   Данный таблоид даёт возможность наглядно видеть, каким образом идёт формирование первично/субстанциональное чудо слого/корневого оборотничества, давшего ментальный ключ к корне/субстанциональному словотворчеству первоэтнического первоязыка и иноязычных этноязыков. Без слого/корневого оборотничества невозможно представить себе ни один язык, - ни бывший, ни современный; вся структура языка держится на взаимозаменяемости букв и слогов в корне/субстанциональных предтечах более позднего словотворения.
   В данном таблоиде, в связи с добавлением энерго/потенциальной буквы "Л", кодированной нумерологическим числом "3-три", происходит формирование трёх тетроидных корней: 1) лайя/тетроидного корня, - "9-АЛАЛ; 2) и двух разнородно/видовых корне/тетроидов, - 6-АБАЛ и 6-АЛАБ; они и по родам и по видам разные, ибо в корнях первая буква или слог, - всегда родовой, а вторая буква и слог, - всегда видовой. В данных корнях наблюдаем взаимо/оборотнический обмен слогами, который приводит к смысловому смещению понятийного спектра думного моделирования. Слога "АБ" и "АЛ" попеременно становятся то родовыми, то видовыми: "АБ+АЛ=АЛ+АБ", изменяя думно/смысловой потенциал корней принципиально на противоположный в именовальных циклах единства противоположно/ментальных начал мыслеоформления. Вновь созданное думно/смысловое мыслеобразование и есть ТО САМОЕ, искомое корне/субстанциональное образование, которое посвящёнными мудроведами было названо с древнейшее/языческих времён "ПЕРВИЧНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ" или Корень/субстанцией в эзотеро/языческих традиционных схемах ментального миропроявления. Это же самое корне/субстанциональное образование в эзотеро/языческой философии известно под глифом "ЧИСЛА ЗВЕРЯ или ЧИСЛА 6+6-АБАЛ+АЛАБ" (Абл-лап-пил энергию поллымя/лавовой предматерии вулканов, прародителей миропроявления по наименовальной ментальности и по природе...).
   Таким образом, из всего выше представленного, визуально становится видимым, какими языческими средствами, какими методами создавался Первоэтнический Первоязык Бух-хор-Рос-сет-тена Бен-бен (дуат/египетский Буг-гор Рож-жед-дениа Бен-бен или цзюлин/хан-цийских Син-син, понимающих язык богов и людей...), буг-гор пор-рож-жед-дения первоэтнического первоязыка, солнечно/вулканического культа, буквогеноизных богов и богоподобных людей, кос-моса, возросшего из ментальности двух вулканических гнёзд на двух деревьях, - 1) Абал-Алах-АХас-АСан; 2) и Абал-Алан-Анас-Асан (Абал-Алам-Амас-Асан, Абал-Алан-Анат-Атар-Аран=Натр, Интра... Абал-Алан-Анаб-Абар=Ниб-биру, неф-фер, Анх-хер).
  
  
  
   КОРНЕ/СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ
   СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКОГО КУЛЬТА
   Становление Солнечно/вулканического культа, как одного из важнейших элементов Языческой Доктрины, выявляющейся из Первоэтнического Первоязыка, визуально видимо из представленного ниже языкового таблоида; из которого видно, как с появлением очередной согласовочной буквы "Н", возникают пять новых корне/тетроидов: 1) лайя/центровой "АНАН"; 2) два корня с двумя родородно/однотипными слогами на первой позиции, и двумя видородно/разнотипными слогами на второй позициии данных корней; по принципу "по роду одно, по видам - разное", - АНАБ и АНАЛ; 3) и два корня с видородными слогами, - АБАН и АЛАН, у которых родо/разнотипными слогами являются слога Аб и Ал, при видородно/однотипных слогах "АН", сформированных по принципу "по видам одно, по родам - разное".
  1-А 2-Б 3-Л 4-Н
  2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН
  3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН
  4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН
   Из эзотеро/языческих и мифо/религиозных сочинений, известно, что буквогеноизный слог "АН" в древности соотносился с идео/логемой букво/бога Неба и Неб-бного Пространства, которое в данном таблоиде представлено корневой субстанцией АНАБ-АБАН (Неб-бное абн-нав-вим, абнавление...). Здесь же находим другую корневую субстанцию, - АНАЛ-АЛАН (в более позднем варианте, - АМАР-АРАМ). Таким вот, ментальным, образом предкосмические идео/логемы неб-бного пространства и водно/урано/небных и водно/земноморских хранилищ вулкано/плавленых вод, отделённых друг от друга вулканической твердью, нашли здесь своё онтологическое самоопределение и трансцендентальное происхождение аж из самого праначала начал происхождения всего сущего во Вселенной, - Первосущностного Бытия, распаковывающегося из сверхсущностного, энерго/материального, универсализма Вселенной.
   Из данных корнететроидов и субстанциально сдвоенных корневых образований, представляющих из себя нечто ОДНО, некое наименовальное единство, но с взаимно противоположными в тетроидах слогами, освещающих нечто одно зеркально противоположно (по принципу Анал-Алан (Уран), Море-Небо (Уран), День-Ночь (Ден-Нод)... возникает идео/логема Единства Противоположных Начал, как следствие перевоплощенческого чуда слогового оборотничества в корне/субстанциональных образованиях, предтечах словообразования, сотворивших чудо безграничных возможностей перевоплощений в словообразовании и понятийно/думного выражения безграничных мыслеформ тремя десятками согласовочно/голосовых звуков человеческой речи, отражающих всю многогранность человеческих понятий о мире Вселенной.
   Нужно сразу признать, что в формировании человеческого языка уникальную роль сыграли два малосантийских вулкана, известных из египетской мифологии, как Два Гнезда богов Ра (Ла) и Осириса (Бус-сор Рус-сэт-тэна или Рис-сид-дана, Бух-хор Рож-жед-дениа) или библейских Два Дерева (Тел-леб-бана, Бал-лаб-бана...), - Древа Жизни и Смерти, и Древа Познания Жизни и Смерти. В сотнях мифосказаний народов мира эти Два гнезда Двух Деревьев представлены под разными именами и в разной степени достоверности, но представлены везде; и это свидетельствует о том, что человечество само по себе вышло из одного гнезда, из гнездового Буг-гра Рож-жед-дениа Бен-бен или Син-син (Сим-сим), понимающих язык людей.
   Из вышеопубликованного таблоида проистекает, что изначально они могли носит только такие имена, какие могут быть сконструированы из имеющегося наличия буквогеноизного материала, и все последующие, сканирующие с первоисточников, копии свидетельствуют об истинности предлагаемой реконструкции формируемой первоязычниками именологии, действующих на то время, вулканов. Итак, первое имя, которое в соответствии с буквогеноизной развёрсткой, представленной этим таблоидом, могло быть только таким, - иным оно никак не могло быть другим по определению, потому что не было ничего иного, что могло бы как-то помещать этому выбору данного названия, которое дано вулкану по его значению для окружающих его жителей. Они назвали вулкан по первому корне/субстанциональному образованию, - вулкан АБАЛ-АЛАБ-АБАН=Асал-Алав-Аван (Пл-лав-вимая пр-рор-рва, прорыв плавленой воды...). Второй вулкан, который привлекал их внимание не меньше, чем первый, они по периодам времени называли, - АБАЛ-АЛАН-АНАБ-АБАН = АСАЛ-АЛАН-АНАС-АСАН = АТАЛ-АЛАН-АНАТ-АТАН (Пал-ламя Неб-бное...). И оба названия возникли из набора четырёх буквогеноизных принципов конструирования идео/логемов, проявлениых в периоде категориального становления класса наименовальных прообразов Бытия.
   Именно эти два вулкана изначально определяли дальнейшее становление Солнечно/вулканической структуры Вселенной, в основании которой находился данный Солнечно/вулканический культ эзотеро/языческой религии и, в целом, язычества, как мировозренческой системы, начало разрушения которому положила понтийская катастрофа 32-го столетия до н. э., - извержения вулканов, потоп и землетрясения, уничтожившие, ослабленные войнами Сар-рав-вана (Сал-лав-вана) и Авеля (Волин/тара) с кум-мар-рами
  ( каин-нар-рама), Бос-сор-Рис-сит-тана, райскую прародину египтян и Месопоттамии. Мистериальная история гибели которой аллегорически описана в аккадском эпосе "О створении мира", где Мардукиан убивает Мать Тиама, - Тиам-мат, Великую Богиню Солнечно/вулканического культа палео/неолита, и создаёт вместо Солнечно/вулканического культа Матери Сианиа (Тиана, Тиана, тянь-неба=Нептун..., вулкана Абал-Алан-Анас-АСианиа, Абал-Алам-Амат-Атиана...), Космический культ, центровыми тотемами которого были два вулкана, - Хас-сан (Абал-Алаб-Абах-Ахас-Асан) и Мас-сан (Абал-Алан-Анас-Асан), с новоявленными именами для прежде сущих вулканов. Ничего, фактически не изменилось, сменились наименования, - и этого было достаточно, чтобы сменилась вся матрица, именовальная основа цивилизационного мировоззрения человечества. Сменился язык, сменилась цивилизационная матрица, - и меняется вся ранее выстраиваемая структура иерархии первородства языков и этносов. Нет языка, нет этноса. Этнос перешел в иноязычество, сменил своё первородство на заимствованное иноязычество, подчинённое положение по отношению к господствующему языку.
   Опираясь на всё выше изложенное, можно здесь подтвердить истинность следующих утверждений эзотро/языческой философии с позиций ново/явленного праязыка, в том, что, 1) земноводная стихия вулкана Абал-Алаб-Абат-Атан (пол-лов-вд-донного, пр-ров-вод-донного вулкана...) сформировала бал-лав/феноменальную структуру энерго/материального пере-рож-жед-дениа от думно/смыслового АТУМА до молекулярного АТОМА, а, 2) небно/пламеноидная стихия вулкана Абал-Алан-Анаб-Абан (Пол-лымя неб-бное... Яркий Аргей... Алок-Ярок... Алел-Ярило) сформировала ноуменально/пламеноидную структуру энерго/материального проявления от смысло/познающего АТУМА до молекулярного Атома.
  Так, изначально, возможно не очень осознано, было заложено а ментальную матрицу Первоэтнического Первоязыка, осознание порождающей силы вулканов, проявившей предматериально/плавленую (Парабран проявления... первичную предматерию индуизма...) бал-лабу (пал-лаву, Бал-лаб-бл-ление=пл-лав-вл-ление... прорва, прорыв бал-лав-вины...), строительно/плазменоидный материал Вселенной; и первичную предэнергию ноуменально/пламеноидных АТУМОВ мыслеоформляющегося умопостижения, побочного продукта энергетики Вселенной. И ничего волшебного, - всё было проявлено от думного АТУМА до природного АТОМА, по законам энерго/материальной эволюции, то есть по природе, и осмысляющему природу думно/смысловому уму.
   К сему нужно добавить, что эта наипервейшая четверица, - гласная "А" и три согласовочных принципа миропроявления, представляют собою ту часть Первопроявленного Бытия, которая в зэотеро/эволюционизме и языческой философии, названа наиболее священной и приближенной к Единобытию Вчеленной. Последующие четыре согласовочно/элементарных принципа буквогеноизного миропроявления природы Вселенной, - "С", "Т", "Х" и, долго стоявшая у порога предыдущих букво/согласовочных принципов согласования, буква "Ш", ориентированы будут на проявление больше на материально/земное, чем на предэнерго/материальные аспекты Бытия.
  Первые три согласовочных принципа буквогеноизных элементов языческой матрицы, это, - 1) предматериально/водная "Б", она же отче/мужская, первосущностная; 2) предэнерго/пламеноидная "Л, она же солнечно/плазменная, плавленно/пламеноидная; ,3) прото/небная "Н", она же жено/материнская, первородно/сущностная... Другие четыре буквогеноизных принципа миропроявления рассмотрены будут в следующей мифоесске, которая называется...
  
   КЛАСС УМА или
   УМОПОСТИЖЕНИЯ ПРООБРАЗОВ БЫТИЯ
   Категориальный класс именовальных прообразов Ума проявлен был в эпоху Позднего Палеолита. Объединяющую функцию для класса Ума выполняла гласо/голосящая буква "У". "А-У" ищем букву "У"; из голосовых звуков была проявлена ново/гласная буква "У", которой предстояло сформировать категориальный класс именовальных прообразов Ума. Класс Ума, сформированный голосовой буквой "У", в таблоидно/табличном виде можно представить так:
  
  9-У 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х
  2-Б 4-убуб 6-убул 8-убун 10-убус 12-убут 14-убух
  3-Л 6-улуб 9-улул 12-улун 15-улус 18-улут 24-улух
  4-Н 8-унуб 12-унул 16-унун 20-унус 24-унут 28-унух
  5-С 10-усуб 15-усул 20-усун 25-усус 30-усут 35-усух
  6-Т 12-утуб 18-утул 24-утун 30-утус 36-утут 42-утух
  7-Х 14-ухуб 210ухул 28-ухун 35-ухус 42-ухут 49-ухух
  Соответственно и первобытийный класс прибавил в свой корне/словарь новые тетрокорни и его визуально можно видеть так:
  1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х
  2-Б 4-абаб 6-абал 8-абан 10-абас 12-абат 14-абах
  3-Л 6-алаб 9-алал 12-алан 14-алас 18-алат 21-алах
  4-Н 8-анаб 12-анал 16-анан 20-анас 24-анат 28-анах
  5-С 10-асаб 15-асал 20-асан 25-асас 30-асат 35-асах
  6-Т 12-атаб 18-атал 24-атан 30-атас 36-атат 42-атах
  7-Х 14-ахаб 21-ахал 28-ахан 35-ахас 42-ахат 49-ахах
  
  Если исключить из ментальных прообразов Бытия первые девять корне/тетроидов, то среди оставшихся находим 27 новых тетроидных корней: 1) три лайя/центровых, - 25-АСАС, 36-АТАТ, 49-АХАХ; 2) 24 тетро/корня от АБАСА до АХАТА; 3) и 12 корне/субстанциональных тетроидов от АБАС-АСАБА до АХАТ-АТАХА... И 36 новых совершенно корне/тетроидов категориального класса наименовальных прообраза умопостигаемого миропроявления. Нет смысла их все перечислят, - кто пожелает, тот сочтёт.
  
  1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х
  2-Б 10-абас 12-абат 14-абах
  3-Л 14-алас 18-алат 21-алах
  4-Н 20-анас 24-анат 28-анах
  5-С 10-асаб 15-асал 20-асан 25-асас 30-асат 35-асах
  6-Т 12-атаб 18-атал 24-атан 30-атас 36-атат 42-атах
  7-Х 14-ахаб 21-ахал 28-ахан 35-ахас 42-ахат 49-ахах
  Нужно здесь отметить следующее обстоятельство, проистекающее из эзотеро/языческой доктринальной концепции, которое гласит, что первые три элемента буквогеноизного принципа, - "1-Б", "2-Л" и "3-Н" проявили ментально:- 1) предматериально/плавленую баллабу, под-донно вод-дную; 2) пламеноидную энергию вулканического очага огня (Асах-Ахан, Асаг-Аган, Асак-Акан... сех-хем...); 3) и глубину неба, аккумулируюющего пресную воду. Освящ-щённую вулканом Абал-алан-анаб-абана, = неб-бным пол-лым-менем (яркий Аргей, совр. название, - Арджияс-даго...), мьелниром. Эта, буквообразующая матрицу миропроявления, группа букво/богов, считается в эзотеро/языческом языковедании самой священной, самой богоподобной группой буквогеноизных богов.
   Далее, в буквогеноизной иерархии перво/языческого алфавита, располагаются букво/элементы, проявляющие нечто телесно/духовное, скорее относящееся к земной природе, чем небесно/солнечной природе первой троицы букво/богов, формировавших Солнечно/вулканическую культовую матрицу миропроявления. Поэтому четвёртый элемент первоязыческого алфавита, буква "С" (в некоторых иноэтнических этноязыках ей соответствует буква "Т" или Х-К ...), .... сфрмировавшей род земли (сем-мел-лиана, зем-мр-риан, кем-мел-лиана, тем-мел-лиана... хел-лин-нис-ста = гер-рин-нис-ста, зер-рин-нис-ста=Сел-лин-нис-ста...), проявлена не в священной троице, а в протоматериальной четверице букво/богов, следующей следом за священной троицей. В недрах предматериальной четверицы будут проявлены четыре буквобога, это согласовочные буквы, - "С". "Т", "Х", "Ш"; четвёртый элемент предматериальной четверицы, - буква "Ш", будет проявлена в категориальном классе прообразов Инмира, проявившем материально/природную сферу вселенной. Вода, Огонь, Лунное Небо (воздух) и Земля, - есть четыре первично/ментальные опоры эзотеро/языческой философии.
  
   КЛАСС ИНМИРА
   или КЛАСС ПРОЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ
  Категориальный класс наименовально/ментального проявления прообразов Инмира, то есть мира иного, мира природного, относительно миров классов Бытия и Ума, или Умного Бытия, проявившего наименовальную матрицу буквогеноизного богопостижения. Инмир - это мир постижения природно/реальной действительности Вселенной, но на том этапе, в первую очередь лунно/земной природы, элементам которой давались имена.
  В библейском "Бытие, 2-19-20" сказано следующее по этому периоду: "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему". Из следующего текста "Бытие" 8становится ясно, что таким помощником для человека стала женщина, его жена, - и стал человек Адам со своей женой Евой (Невой, Хевой, Девой...) как нечто одно, способное порождать нечто иное себе, то есть своих детей.
  В проявлении на этом этапе Адама (Атан, Абал-Алаб-Абан или Абал-Алас-Асан, Абал-Алат-Атан, Абал-Алах-Ахан...) и Евы (Анаб, Нюйва...), есть проявление полового диф-фер-рин-нциализма в социально/общественном мировоззрении. Пришло понимание, - откуда берутся дети. В социальной сфере жизни человечества матриархат, когда брачные связи ничем не контролировались, сменился в эпоху господства Чжуансюя (Шуан-нис, шан-нис, Нис-шана, Шам-маша=Гоа Маша...) патриархатом, когда брачные отношения стали оформлятся в отношения семейные.
   В эпоху господства наименовального класса Ин-мира (Имира...) произошло наименовальное/ментальное крушение корне/субстанциональных образований и корнететроиды зажили своей жизнью, то есть Ева отделилась от Адама, небо от земли, жена от мужа, вода от огня, лава от пала (бала). Рушился привычный мир Корень/субстанций, рушилась и Солнечно/вулканическая структура мира. Формировалась новая структура мировоззрения на мир Вселенной, на место солнечно/вулканизма прищёл космогенезис.
  Всё это стало возможным в результате цивилизационно/династических войн Каин-рамы в союзе с Сугривой, с Волин/Авелем и царём Ракшасов Рав-ваной (Сал-лав-ван). До этой войны Кум-мар-ране изгнали из Бух-хор-рис-сит-тана ПРА-РАК-КША-ШАС-СОВ; Сар (сал,сар,царь, кес-сарь) Рав-вана, усилившись к югу от реки Хал-лис-сантия, создал царство Хел-лан-ник-кана со столицей в Ланке. В 32-ом столетии до н. э. Сал-лав-ван (царь Рав-ван) возвращает себе столицу Бух-хор-Рос-сит-тена, город Бос-сит-тон, или по другому, (Бор-рус)Сит-тину (Бух-хор-Рож-жед-дениа Бен-бен или Сим-сим, понимающих речь людей). Кум-мар-ряне (Ким-мер-ряне, гим-мер-ряне... Кун-нил-ляне), собрав коалицию из врагов Сал-лав-ван, начали военные действия против Ракшасов Царя Рав-вана. В результате этой войны Каин/раманоиды (Кум-мар-рамы) убили Авель/волина, союзника Рав-ваны, и, благодаря подлому предательству, приступом взяли столицу царства Хел-лан-ник-кана (Хел-лам-мех-хана, кер-рам-мик-кама...), Лан-нку (Белую Лан-ник-кану...), разграбили богатое царство царя Рав-ваны. Сал-лав-ван-ноиды частично утекли на запад Абал-лан-нтидана (Атл-лан-нтидана), в Волынь/тураисскую Виллуссию (Пор-рус-сккению, Бел-лу-сггению, Бело-рус-сккению, Малоазиатскую Троаду; другая часть мигрировала в Египет, Шум-мер-раму, на берега Инда, в Европу... первая волна белолицых переселенцев ушла даже вКитай, на берега Хуан-хэ и Янцзы и даже дальше. Всё это произошло в конце 32-го столетия до н. э. Как это часто бывает, следом за социальной катастрофой, произошла катастрофа природная, - вулканические извержения, спровоцировавшие потоп и землетрясения, так называемые испытания на верность Раме бедной его жены Ситы (Исиды), породившей до этих испытаний сыновей Куша и Лаву; Куш, сын Каин/рамы, создаст послепотопное царство Бх-хар-рату со столицей Хастинапура=Куштинапура, а Лава, - Сл-лав-вац-цан-нтию.
  Все эти стремительные изменения нуждались в объяснении, - объяснения ждали от жрецов/брахманов и они воспоследовали; в аккадском Вавилоне было сочинено на эту тему мировозреческий, мифо(Нибо)/религиозный канон о новопроявленном мире "Когда наверху", в котором аллегорически была предложена миру аккадская версия истории борбы Мардукиана с праматерью богов, Тиам-Мат, матерью не тьмы, но матерью сианиа Солнечно/вулканического культа. Уничтожив Абсу с Тиам-матерью и причастных к ним богов, мардукиноиды, демонизировали тем самым Солнечно/вулканический культ и цивилизационную культуру этого светло/языческого культа, подвергнув его уничижению, а затем и забвению, - и это направление борбы с солнечно/вулканической, первородно/цивилизационной матрицей Бело-лучного Очага светло/солнечного Огня с оголтелой энергией продолжается до сего дня.
   Для того, чтобы переять (переять слово славы...,) первородство, которое давало легитимизацию власти среди родичей племени, необходимо демонизировать, очернить того, кто этим первородством владел ранее (демонизировать Старшего в роду, сам род, племя, царство, этнос, богов, мировоззренческую идею, переять его славу, власть, богатства... цивилизационную матрицу народа). Как это совершил Иаков, перявший первородство Исава за чечевичную похлёбку, что говорить о цивилизационной несостоятельности Исава и элиты, стоявшей в то время под его властью, и демонизирующе/дьявольском коварстве Иакова, обладающем знанием цивилизационно/аналитической основы социально/общественного демонирования в мировом сообществе. Долгосрочная аналитика, - путь к возрождению утерянного первородства.
  
   Продолжение воспоследует
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"