"Хомо сапиенс сапиенс единственный в животном мире планеты имел строение гортани и глотки, позволяющие членораздельно и длительно говорить.... На всей планете существовал только один язык, порождённый внутри суперэтноса... Проторусы и прарусы, разделённые тысячами километров и тысячелетиями, говорилина одном языке. Этот феномен имеет следующие причины: сам язык состоял из двухсот-трехсот чрезвычайно устойчивых и органичных исходных корневых основ (корней слов); строй языка (предложения, фразы) был предельно лаконичен; первое и второе хранилось на ритуально-магическом каноническом уровне, исключающем отклонения и вариации; полностью отсутствовало влияние внешних языков - таковых просто не было... Проторусы (кроманьонцы)...выступали в роли генетического катализатора, резко ускорившего процессы местного антропогенеза т этногенеза. Имено эти ассимиляционные процессы и породили две из трёх основных расы человечества: негроидную и монголоидную а в дальнейшем многочисленные предэтносы и этносы. Других аргументированных и достойных рассмотрения причин расогенеза и этногенеза современная наука предложить не может" (Ю. Д. Петухов, "Русы древнего востока", М., 2011 год, стр. 116-117).
Прокл, в "Платоновской теологии", осмысляя метафизику Платона, выделил два исходных начала: 1) эзотеро/языческой философии, истоки мудрости (софии) которой сокрыты в атумистическом понятии Единого (универсального всеединства Вселенной); 2) и языческой теологии, истоки которой Платон определил как Благо, исходящее от Богов, одаривших людей своим благостным (расположением) даром ментального познания божественной мудрости в форме знания мудрости праязыка, раскрывающего перед посвящёнными сущность всеединства вселенского космоса, распаковывающегося на множество родов, видов и индивидов объект/субъектного миропроявления. Из беспредельности Единого выявилась множественность космогеноизных аспектов, определяемых в платонизме, как мыслеоформленные единичности, то есть думно/смысловые атумонады (атумы, атманы...), формируемые букво/генадами (букво/генез, космогенез... словогнозис, логос/словие, луч слово/славления речи человеческой).
Как формировалось это множество думно/смысловых атум/монад, - самосущих теней, проявляемых атмо/ментальными именами, предметно явленных вещей объект/субъектного мира земли и стихийных сил природы Вселенной? Прокл, ссылаясь на Платона и неоплатоников, решает эту проблему, - подвергая её троичной кодификации в пределах языческой структуры миропроявления: 1) вселинейная беспредельность; 2) предельно/точечная мыслеоформленность; 3) и смешанность того и другого в атум/монаде.
(цитата из "Платоновской теологии" Прокла и др. платоников).
"Связав все перечисленное с умом-вождем, ознакомившись с диалектикой Платона, проявив заботу о нематериальных и обособленных от телесных сил энергиях и предавшись созерцанию сущих вещей с поќмощью мышления с рассуждением, пусть он с должной неутоќмимостью обратится к толкованию божественных и блаженных догматов, любовию, как гласит оракул, отверзнув пучины души, ибо неќвозможно изыскать лучшего союзника в постижении данной теории, чем любовь, как в одном месте говорит Платон. Пусть он подќнатореет в истине, пронизывающей все, пробудит умопостигаемые очи к ее восприятию, укрепит себя устойчивым, непоколебимым и верным видом знания о божественном, убедится в том, что не следует удивляться ничему другому и обращать на него внимание, поверив ему, и при посредстве неустрашимого мышления и силы неизбывной жизни поспешит к божественному свету, короче говоря, выкажет такой образ деятельности и одновременно спокойствия, каковой подобает иметь тому будущему корифею, о котором в "Теэтете" говорит Сократ.
Определение теологии
... Прежде чем я начну рассмотрение предметов, которые мы должны исследовать, я хочу сказать кое-что и о самой теологии, и о принятых в ней подходах, а также о том, каким теологическим типам дает определение Платон и какие он оставляет без внимания, с тем чтобы, после того как мы определим это, нам легче было бы понять отправные точки аподиктических рассуждений в соответствующих местах.
... Все те, кто когда-либо соприкасался с теологией, именуя богами первое по своей природе, утверждают, что теологическая наука занимается именно таким первым. И одни, принимая во внимание лишь телесную ипостась бытия, а все роды бестелесного располагая по их сущности на втором месте, доказывают, что начала сущих телесны и что также телесна наша собственная способность их познания. Другие же ставят все тела в зависимость от бестелесного и располагают наипервейшее наличное бытие в душе и душевных силах и потому, как я полагаю, называют богами лучшие из душ, а теологией именуют ту науку, которая посвящена им и познает их. Далее, все, кто говорит о происхождении множества душ от другого, более важного, начала и полагает ум вождем всего, утверждают, что выќсшей целью является единение души с умом, считают, что умной вид жизни по своей ценности превосходит все остальные и, разумеется, отождествляют теологию с исследованием умной сущности.
... Все,... называют богами самые первые и более всего самодовлеющие начала сущих вещей, а науку о них - теологией. И одно лишь боговдохновенное учение Платона, в котором отрицается возможность быть началом для всего телесного (потому что все делимое и протяженное по природе не в состоянии ни воспроизќводить, ни сохранять себя, а, напротив, бытием и способностью к действию или претерпеванию обладает благодаря душе и ее движениям) и доказывается, что душевная сущность, зависящая от умной ипостаси, является более почтенной, нежели тела (так как все движущееся во времени, даже если оно самодвижно, водительствует в большей мере, нежели движимое иным, но стоит ниже вечного движения), как было сказано, обосновывает то, что отцом и причиной как для тел, так и для душ является ум и что вокруг него существует и действует все, проводящее свою жизнь в обсуждениях и описаниях, а затем переходит другому началу, полностью обособленному от ума, более всего бестелесному и неизреченному, тому, благодаря которому всему сущеќму, даже если бы ты имел в виду низшее, необходимо иметь ипостась.
В самом деле, отнюдь не все по своей природе участвует в душе, но лишь то, что обладает в самом себе более или менее отчетливой жизнью, и не все в состоянии вкушать от ума и сущего, но только то, что гипостазировано в качестве эйдоса. Кроме того, начало всего должно служить предметом участия для всех сущих, коль скоро оно не отќсутствует ни в одном из них будучи причиной всего того, о чем говорится как о том, чему в каком бы то ни было смысле присуща ипостась.
Обнаружив с помощью богов это скрытое в недоступных для постижения глубинах первейшее начало всех вещей, которое предшествует даже уму, и выделив три соответствующие причины и монады, потуќсторонние телам,- я имею в виду душу, первейший ум и стоящее выше ума единство,- <Платон произвел от них, выступающих в качеќстве монад, собственные для них числа - единичное, умное и душевное (ибо всякая монада возглавляет однородное с ней множество) - и поставил в зависимость тела от душ, души - от умных эйдосов, а поќследние - от генад сущего; при этом все перечисленное он соотнес с единственной не допускающей участия в себе генадой. И, дойдя до нее, он счел, что достиг верхнего предела созерцания всех вещей и что именно такова соответствующая богам истина, которая занимается расќсмотрением генад сущего и описанием их выходов за свои пределы и собственных признаков, а также того, как сочетаются с ними сущие и чины эйдосов, которые зависят от этих единичных ипостасей. Теория же, обращающаяся к уму и его видам и родам, является второй после науки, занимающейся самими богами. Та же самая теория изучает те умопостигаемые виды, которые могут быть познаны душой в ее образном броске, а теологическая наука, поскольку она выше даже таќкого броска, стремится проводить различение неизреченных и невыразимых наличествовании, а равным образом и их соотнесение с единой причиной. Потому-то, как я полагаю, душе присуще умное своеобразие, способное постигать умные виды и свойственные им различия, высший же чин ума, как гласят <оракулы>, его цвет и наличное бытие, соприкасается с генадами сущих, а при их посредстве - с самим сокровенным единством всех божественных генад. В самом деле, несмотря на то что у нас имеется множество познавательных способностей, блаќгодаря одной лишь названной нам по природе свойственно соединяться с божественным и участвовать в нем. Действительно, род богов нельзя постигнуть ни при посредстве чувственного восприятия, поскольку он обособлен от всех тел, ни при помощи мнения и размышления, так как последние делимы и занимаются разнообразными предметами, ни мышлением вместе с рассуждением, ибо им соответствует знание о подлинных сущих, наличное же бытие богов словно бы парит над сущими вещами и обладает собственной определенностью в единстве их всех. Итак, божественному остается - если, конечно, оно каким-то образом познаваемо - быть воспринимаемым в самом наличном бытии души и при его посредстве становиться известным в той мере, в какой это возможно. Мы ведь имеем обыкновение говорить, что подобное познается подобным: чувственно воспринимаемое, естественно, ощущением, представляемое - мнением, рассудочное - рассуждением, а умопостигаемое - умом; стало быть, единичное также познается единым, а неизреченное - неизреченным. В самом деле, Сократ в "Алкивиаде" совершенно правильно говорит о том, что душа, приближаясь к самой себе, в числе прочего созерцает бога; действительно, склоняясь к собственному единству и к центру своей совокупной жизни и оставляя без внимания множественность и разнообразие содержащихся в себе разнородных сил, она восходит на сам высќший наблюдательный пункт сущих. Это ее состояние подобно следующему: говорят, что в ходе наисвященнейших таинств мисты на первом шаге встречаются с многообразными и многоформенными богами, пекущимися о становлении, пройдя же неуклонно такое посвящение и найдя себе защиту в виде обрядов, они достигают в чистоте самого божественного сияния и, словно нагие, как могли бы сказать <оракулы>, принимают участие в божественном. Точно так же, как я полагаю, душа, в ходе умозрительного рассмотрения всего исследуя то, что ниже ее самой, изучает всего лишь тени и призраки сущих, обращаясь же к себе, она раскрывает собственные сущность и логосы.
И сперва она замечает только саму себя, а затем, идя вглубь в собственном знании, обнаруживает в себе также и ум, и чины сущих; достигнув же своего сокровенного нутра и некой недоступной для входа своей части, она, смежив очи*, начинает созерцать там род богов и генады сущего. В самом деле, в нас есть все - но так, как это свойственно душе,- и потому нам по природе положено познавать все, пробуждая заключенные в нас силы и образы всего.
Самое лучшее в данном действии - это в спокойствии своих способностей возвышаться к божественному, двигаться вокруг него, вечно собирать совокупное душевное множество в подобающее единство и, отбросив все то, что следует за единым, обосновываться подле него и соприкасаться с неизреченным и потусторонним всем сущим. В самом деле, душе положено совершать свое восхождение до тех пор, пока она не достигнет самого начала сущих. Оказавшись же там и обозрев тамошнее место, она двинется оттуда вниз, пронизывая сущее и разворачивая его во множество видов; исследовав моќнады и числа, она умным образом познает то, как именно отдельные вещи зависят от собственных генад, и будет считать, что обладает наиќсовершеннейшим знанием о божественном, поскольку узрела однородќность выходов богов за свои пределы в виде сущих и различие сущих вокруг богов" (Из первой книги "Платоновсеой теологии" Прокла).
3) Постязычество: Неолит - время словотворения, эпоха Бронзы - продолжение словотворения...
1) Доязычество. Доязыческое единство картинно/статуарного восприятия мира Вселенной, как беспредельной пустотности непроявленной и непознаваемо/безымянной универсальности всеединой Вселенной. Ничего не было проявлено; всё было безымянно и, по этой причине, непознаваемо, ибо не было инструмента познания, - Слова Бога Рождения (Рош-етениа, Рус-етениа, Лус-есениа, Рас-есениа луш-ешениа...).
2) Языческий раздрай или, Единое, как безымянно/чувственное восприятие беспредельной пустотности Вселенной, было раздроблено на множество ментально/наименовальных мозаичных кусочков или элементов в сознание человека и запечатлено в координатной структуре корне/субстанционального праязыка.
3) Беспредельность звуковой голосистости природы Вселенной подверглась ограничению элементами число/буквенного согласования, которые сформировали (оформили) члено/раздельную, звуковую, речь, запечатлев её в петроглифических знаковых символах рисуночно/натурного письма; рисуя, то есть отстраняя объект рисунком от самого себя, абстрагируя его, - ведь абстрактное самосознание должно было как-то отождествить объект с его изображением; и этим "как-то" стало исскуственное отображение объекта рисуночным знаковым изображением, петроглифом, первым письменным знаком, рисуночным письмом, иероглифом, которому уже можно было дать Самосущее Имя, изначально родо/видовое, а позднее и индивидуальное, то есть отождествить объект с его изображением, - Именем или Петроглифом (Родовой Атман, Атумонада, а затем и Индивидуальный Атман, Самонаименование).
4) Смешиваемость согласовочных (согласных) букв с голосовыми (гласными, классными, красными...) и формирование слого/корневых, тетро-триадных, корне/элементарных форм мышления, помимо слого/корневых, позволяла формировать корне/субстанциональные образования (6-Абал-6-Алаб, 8-Анаб-8-Абан), в которых происходил процесс взаимо/обмена слогами в корнях, так называемое корне/субстанциональное "чудо оборотничества" (Атан-Анат, Тен-нот, день-ночь; тиам-мат...). Таким образом, по числу и буквам, сдвоено/близнечный Корень/Субстанция на праязыческом этапе являлся предтечей словотворения (Абаллан, сол-лон-неше-шен...).
5) Сущее, жизнь, ум: категориалные принципы проявления Умного Бытия. Бытие самосущих есть сущностное бытие букво/генад, - букво/генадоидная жизнь которых приводит их к взаимному сцеплению в слого/корневые атумонады, которые отлагаясь в уме, проявляют думно/смысловые формы умопостигающего мышления.
6) Бытие, ум, мышление.
7) Инмир: мир физических величин природы Вселенной, в том числе и Земли с Луной, как одной из планет солнечной системы. Библейское "Бытие" начинает своё повествование именно с Инмира, то есть с физической (плутонической) метаистории земного человечества, - где вулкано/самосущие (самолучно/рождённые) Адам (Абал-Алат-Атан или Абал-Алаб-Абан первородный, бал-Алас-Асав=Исав...) и предковая праматер Ева (Абал-Алан-Анаб-Абан, Неб-бная=Нева=Хева, Нюй-ва, Пред-Хиви...), породили первопатриархов Авеля (Волина), Каина (Хама, Бана, Сама...) и Сифа (Сиба, Хиба, Гиба=Геба, Вар-руха кааб-бана, Поррос Бинини, Сиванму, Персеф-фону, БилоСифлиане=Белосеверяне или Просеверяне, Сиб-биряне...). Рама/Каин (Кунилун, кумарами) вместе с Сугривой убили Авель/Воллин-тара; поэтому прародителями человечества стали, по библейской версии, Каин/Рама (Кунь-лунь) и Сиф (Иосиф или, в женской ипостаси, Персефона (Пер-рус-Бинина, Вел-лус-Етинина, Бал-лас-тинини) которую позднее похитит Плутон, Балотон... и (Бар)Арте-мид-дана будет оплакивать её).
Генеалогия Каина и Сифа совпадают почти одно к одному; есть мнение - что это есть две версии одной и той же генеалогической линии, но разведённых, - по линии Каин/рамы (кумарам... Кунь-лунь...) и Сифа (Кабирами=Сабирами=Савирами=Табирами=Хавирами=Хавилами..., Сибород-Етенами, сево-родными Гипербореями, Сев-Еверами=Гип-Еперами, Сиб-Ебелыми, соборными Спорами...).
2) 2) Период становления корне/субстанционального праязыка;
3) Период словотворения;
4) Период думно/смыслового, контекстно/концептуального космопроявления.
ДОЯЗЫЧЕСТВО
1
ДОЯЗЫЧЕСКИЙ ПЕРИОД
1) Универсально/беспредельное, то есть энерго/материальное, всеединство Вселенной, - на плане Природы; и доязычески/сверхсущее, апофатически/безымянное Небытие умопостигаемого знания Бытия энерго/материального всеединства Вселенной:
а) Энерго/материальное единство Вселенной;
б) Доязыческое Ни-что, Не-сущее (А-сат, А-шат), Не-бытие (А-бат), когда ничего проявлено к сущностному бытию не было. Всё представлялось в мутной мгле безымянной непознаваемости, непостижимости, картинно/статуарной закомплексованности визуально видимого мира.
"Теория Метаистории многогранна и многопланова. У нас есть все основания полагать, что будущее науки не за "историческими" статистами и статистиками, не за очередными компиляторами античных и средневековых авторов, а за теми, кто сможет понять и осознать историческую картину мира во всей её сложности, в движении... С созданием обобщённой теории Метаистории мы вступаем в новую эру научного мировидения, что сам историческая наука поднимается на наших глазах на иную, качественно новую ступень своего развития" (Ю.Петухов, "Дорогами богов", с. 48).
ДОЯЗЫЧЕСКИЕ ПРООБРАЗЫ РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
ДОЯЗЫЧЕСКОЕ НИ-ЧТО; БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ НЕ-БЫТИЯ
ЯЗЫЧЕСТВО
2
ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ
КОРНЕ/СУБСТАНЦИОНАЛЬНОГО ПРАЯЗЫКА
САМОСУЩИЕ:
Анупадаки (Само-водогонные); Вселенная,Брама и Брахман (Огонь и Вода= Энергия и Материя= Идеальное и Материальное, Идеализм и Материализм), - и вокруг этого, самопроявленного, от самого изначала и до сего дня, кипят страсти, ломаются заострённые копья, не утихает распря... брахманов, кшатриев и вайшьев... ради искомой истины идут на эшафот, возникают войны и вершатся революционные реформы... И всего-то, Вода или Огонь, что первее, - и из-за этого самого главного вопроса эзотеро/языческой философии (видать, важнее нет) гибнут авторитеты в интелектуальных битвах, гибнут люди в религиозных войнах; а всё из-за того самого вечного вопроса: что первее, - Идея (Божественный Дух или Дыхание Бога Атумо/Думной Мудрости) или Материя. Как Вы сами то думаете, а?
Языческая концепция развития языка, космогенеза и социогнозиса:
1) Доязычество: от австралопитеков до Хомо неандерталес и Хомо сапиенс сапиенс;
2) Язычество: мустье, поздний палеолит, мезолит, неолит и века бронзы и железа; слоговая речь - ранний палеолит, корне/слоговая речь - мустье, поздний палеолит, мезолит. Прообразы Бытия и Ума - мустье, поздний палеолит, прообразы Инмира, Времени и Пространства - поздний палеолит, мезолит, неолит, бронза.
А) Самосущие, абсолют=безроден - в первую очередь, это само/осуществлённость Вселенной в пустотной вечности Бытия. То, что не рождено, то и не умирает, ибо умирает только то, что рождено другим. Индуизм к самовозгонным анупадакам (сано-Птахан, горно/вулканическим водогонам) относит вулканы Брамы (Абал-Алана, Абар-Арама...) и Брахмы (Абал-Алах-Ахама, Абар-Арах-Ахана, Бурахана, Вулкана...), - которые являют себя как верховные божества индуисткого пантеона богов, порождающих других богов...
Б) От них, Саморождённых проявляют себя Саморождённые божества через выделения из пор самосущих, через выделения субстанций, как эфирно/бестелесные тени Реальной Действительности. Эзотеро/аллегорическое мифопредание о Маричи и...свидетельствует...
В) Водами потопа рождение Потомрождённых (водами/рождённых) людей Баймина (Из кит. Предания о происхождении белых людей из вод потопа 32 в. до н. э., послепотопных людей. Богорождённых=водорождённых, плавлеными водами Парабранна рождённых. Вод-дных людёй... начавшегося словотворения, то есть слома старых форм корне/субстанционального языкотворения новыми формами словотворения, что привело к думно/смысловому смущению разума, - и порождению смысловых монстров словотворения.
32 в. до н. э. - эпоха бифуркационного выбора, эпоха трагических сломов чел. общин того времени, гео/катастроф, словотворения и космогенеза, подготовившая переход от присваивающей формы хозяйствования к производящей, земледельческо/скотоводческой, форме ... переходу от каменной индустрии к металлургии... и переходу от протоцивилизации богорождённого Бого-Рус-Етенами праязыка к цивилизации Бого-рош-Етена или Бхарат-Етена (Буг-гор Ристана или Рождения, Бога горы пантеона языческих Богов горы Рождения...).
Воды вулканического луч-чения (Брамы и Брахмы) - воды рождения Бого-рождённых водами потопа... Водами потопа проявлен был Солнечно/вулканический культ... букво/геноизным, думно/атумонадическим, культом протоязыка Буху-Лус-сан.
Г) "Двоякие" андрогинны... "Сросшиеся", - и раздвоение единосросшихся, корне/субстанциональных, думно/смысловых прообразов на самостоятельные, - по полу, родам и видам Умного Бытия и Инмира во Времени и Пространстве, но противоположные субстанционально, образы сущего по природе и по уму: отделение неба от земли (Уран-Хела, Гера...), женщины от мужщин (Жены от мужа), день от ночи, лето от зимы, весны от осени, носители энергии Духа, - Баллабу (кор-ров=гора лавы земли) от самой энергии Духа, - Огненного Пламени... Предания и мифы свидетельствуют об этом древнем периоде человеческого бытия многочисленными историями... Период этот дал основания для формирования одного из краеугольных камней языческой философии, - Единства противоположных начал в беспредельно/универсальном всеединстве Вселенной с их последующим, энерго/материальным, выходом в Реальную действительность по природе и по уму.
1) Единое Сущеее. Энерго/материальное всеединство Вселенной изначально проявляет в сознании умопостигающего субьекта классообразующе/Единое сущее в линвообразе буквы "А", геометрически открывающей собой первично/формируемый треугольник координатной структуры праязыка .
2) Двойственность или Дуальность Творения. Далее происходит как-бы раздвоение единосущего, классообразующего начала, на две его ипостаси; одна, по прежнему, порождается энерго/материальным всеединством, в форме энергии мыслеформ. - и это есть родородная, родоформирующая буква "Б"; а вот, другая, видородная ипостась буквы "б", близнячная родородной, будет формироваться не всеединым началом, а первородным, единосущим началом, то есть буквой "А". На стыках пересечения линейно/направляющих векторов родородных и видородных ипостасных принципов миропроявления и будут проявлятся корне/субстанциональные тетроидные и триадные атум-монады, думно/смысловые формы мышления.
"Дуализм - это остов, скелет мировосприятия, это архаичная мифология. Дуализм есть в ядре любой мифологии" (Ю. Петухов, "Дорогами богов"", М., 2001, стр. 70).
В Языческой эзотерологии принято считать, что первичное раздвоение привело к ментальной материализации, летально пребывающих в Первоединстве Вселенной, энерго/материальных ипостасиальных парадигм, с последующим проявлением их в Умном Бытии, Инмире, Времени и космогеноизном Пространстве, заполнившем со временем предвечную пустотность вселенной. Это раздвоение на ментальном уровне выявило летально дремавшие энергии материнско/женской родородностии (левостороннего пути) и отцовско/мужской видородной осеменяемости (правостороннего пути), что в Инмире приведёт к торжеству становления материальных основ миропроявления, а в социальном плане к возникновению патриархальных отношений, возникноению семьи и отцовскому праву Патриарха.
3) Двойственность или Дуальность Творения. Ментально/наименовальное проявление Первосущностного Отца, Первичного патриарха для будущего Патриархата Инмира, произошло сразу же, как только были проявлены родо-и-видо родные буквы "Б-б"; в графическо/таблоидной форме это будет смотреться так:
1-А 2-б
2-Б 4-АБаб
Здесь наглядно видно, как происходит возникновение первой слоговой мыслеформы; классо/объединяющая и беспредельно/голосовая, гласная буква "А" связывается согласовочной буквой "Б", образуя "смешанную" слоговую форму мышления, - как по роду - "АБ", так и по виду - "аб", которые на линейных векторах пересечения вступают во взаимодействие, образуя первую корневую видородную тетрактиду, - "АБ+аб", Абаб, бабай, папа... и триаду, - Баб... Первыё единосущий лайя/центр.
первичная субстанция
или число зверя из вулканической бездны
Следующей буквой алфавита (Алаб-Абат-Атан, лава фаэт-тона), праязыка стала согласовочная буква "Л". Классо/объединяющая "А", связывая с собою родо-и-видо образующую букву "Л", формирует слог "АЛ", с помощью которого формирует корневой тетроид "АЛал", который одновременно становится и лайя/центром для родородных и видородных корнететроидных/рядов в координатной структуре праязыка, водами потопа рождённых, Богорус-Сланов или Богорождённых царства Бхарат-Етена (Бога род-дина).
В графическом исполнении это смотрится так:
1 - А 2 - Б 3 - Л
2 - Б 4 - Абаб 6 - Абал
3 - Л 6 - Алаб 9 - АЛал
Из этого графического таблоида следует с математически/языковой точностью, что классообразующая буква "А", "связав" собою согласовочные буквы "Б" и "Л", формирует два согласовочных слога "АБ" и "АЛ". Эти два слога, "смешивая" свои думно/смысловые энергии, проявляют четыре наименовальных ноумена человеческого сознания; этими ментально/наименовальными ноуменами человек начал проявлять объект/субъектные феномены Реальной Действительности природы Вселенной.
Для начала было проявлено то, что всего больше поражало и удивляло человека, - вулканическая феноменология и вулканическая ноуменология. Судите сами, - что в первую очередь было проявлено любопытствующим человеком; а было проявлено изначально число Зверя из вулканической бездны Гуйсюй - 66 или в слого/корневом эквиваленте, - "Абал-Алаб или Алаб-Абал", "пал лавы", "лавопал", "плавленая баллаба - кровь земная". И ещё два лайя/центра, - "Абаб" и "Алал", два нирванических центра, от которых корневые тетроиды растекались родами, а возвращались в видо/наименовальных формах.
Одновременно с этим, нужно отметить следующее, - абреавитура "Абал-Алаб", выступающая под числами 6*6, числами Зверя Бездны, является Первичной Корне/субстанциональной предтечей словотворения. Два корня, меняясь слогами, являют первичный пример слого/корневого оборотничества, являя пример субстанционально/корневого становления (субкоренного-становления, цвай-становления, удвоим становление, усвоим становление...).
Надеюсь, теперь многие уяснили, что нашими прародителями и учителями, как феноменально, так и ноуменально, были предковые вулканы: и первым из них был проявлен "Абал-Алаб".
Буква "Л" есть атумонадно/генадический эквивалент материально/физической энергии; в более позднем, постпраязыческом своём проявлении она будет проявлена ещё и в букве "Р" (Алый-Арый, Ярый; Аланы-Арамы...).
АБАЛ-АЛАН-АНАБ-АБАН - "НЕБЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК"
"Небесный человек" - это есть Солнце, сын вулканического прапат-тера и вулканической прамат-тери, - Абаба и Анани.
Букво/генада "Н" есть третья согласовочная буква праязыческого алфавита; в "смеси" с голосовой "А" формируют слог "АН". В результате слияния в месте пересечения родо/векторной линии "Н" с видо/векторной "н", возникает новообразованный или вновь отформатированный лайя/центр "АН-ан"; это проматеринский лайя-центр порождающего проявления всего наименовально/сущего во Вселенной, как Едином центре энерго/материальных аспектов Божественного, то есть Умного Бытия и Инмира, мира физических проявлений природы Вселенной.
КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ КЛАСС
НОУМЕНАЛЬНЫХ ПРООБРАЗОВ УМА
ПОТОМРОЖДЁННЫЕ
ИЛИ ВОДАМИ ПОТОПА РОЖДЁННАЯ БОГА РОД-ДИНА
Материалы для размышлений:
1) Региональное наводнение или региональный потоп (потопами - водобани, вод-дами, Бот-тани, ботобан...ботобон, ботоботтани=водоводами, вод-ники...)... Всемирный потоп... Что это было? Единого мнения до сих пор нет... И всё-таки, видимо, всемирного потопа на Большой земле не было; были региональные подтопления больших площадей, как это бывает и ныне, бывали цунами, вызываемые землетрясениями и взрывами кальдер океанических или морских вулканов (как это было с вулканом Стронгале...).
"... Наступило время Фуси (Баоси, Паоси...)... Четыре полюса разрушились, девять материков раскололись, небо не могло всё покрывать, земля не могла всё поддерживать, огонь полыхал, не утихая, воды бушевали, не иссякая. Свирепые звери пожирали добрых людей, хищные птицы хватали старых и слабых. Тогда Нюйва расплавила пятицветные камни и залатала лазурное небо, отрубила ноги гигантской черепахе и подпёрла ими четыре полюса (четыре опоры неба и земли типа аккадского Дуранки-Туланки); убила Чёрного дракона (Ци-лунь...) и помогла Цзичжоу (Тишу, Дику...); собрала тростниковую золу (тростьЕноха) и преградила путь разлившимся водам.
Лазурное небо было залатано, четыре полюса выправлены, разлившиеся воды высушены, в Цзичжоу водворён мир, злые твари умерщвлены, добрый люд возрождён.
Тогда Нюйва взвалила на спину квадрат земли, взяла в охапку круг неба, сделала весну мягкой, лето - жарким, осень - убивающей, зиму - сохраняющей. Изголовье (вымеряла) по угольнику, ложе - по отвесу. Прочистила то, что мешало свободному проходу инь и ян (Ан). Расправилась с вредоносным эфиром и злыми тварями, что наносили ущерб людскому благополучию.
В те времена засыпали без забот, просыпались без хитростей. Воображали себя то конём, то быком, шли неверным шагом, смотрели мутным взором. Ничего не ведая, они, однако, обладали гармонией. Не задумывались, откуда что пошло, плыли по течению, не зная, чего хотят. Тянулись словно тени, не ведая куда идут... Подвиги Нюйва возвышаются до Девяти небес (Цзю-тянь), простираются до Жёлтых источников (Хуань-юань). Слава её осеняет потомков, светом озаряет всю тьму вещей.
Нюйва всходила на громовую колесницу, в коренниках у неё был Откликающийся дракон (Ин-лун), а вместо пристяжной - син-зелёный (Син-лунь). Она брала в руки скипетр, садилась на цыновку Лоту, жёлтые облака были шнурами её колесницы, впереди проводником Белый дракон (Бай-лунь), позади в свите - летящие змеи (шэ). Странствовала в смутной дали, на путях духов, поднималась к Девяти небесам (Цзю-тянь), являлась на аудиенцию к богу ко Вратам Души. Спокойно и мирно отдыхала у ног Великого предка, не обнаруживая своих подвигов, не возвеличивая чвоей славы. Она прятала своё дао - дао естественного человека - ради следования естественности неба и земли, ибо когда дао и благо устремлены высоко вверх, то козни и хитрости сами собой гибнут" ("Хуайнаньцзы", гл. "Обозрение сокровенного", перевод Л. Померанцевой).
Лоту (от Лэйцзе и Бал-Лаот-туна, Бул-лих-хан..., Юй-лэйгуана; вор-рот-тные, бол-лот-тонные, при-род-дные) - это карты устроения земли, которые Юй (Балу, Були...) получил для устранения последствий потопа.
Цзяо-лунь - Воддный дракон.
Лэй-гун устроил потоп;Фуси и Нюйва спаслись, потому что в своё время, когда Лэйгун находился в плену у их отца, они дали ему выпить воды, - и он разорвав цепи, получил свободу. Во время потопа, устроенного Лэйгуном, Фуси и Нюйве благодарный Лэйгун даёт возможность спастисть.
В Китае опубликована такая мифоесска: "В древние времена был потоп, волны вздымались до неба и все люди утонули. Остались только Дунь-шань Лао-жэнь (Лао-жэнь с Восточной горы) и Нань-шань Сяо-мэй (Сяо-мэй с Южной горы). (Ляо-жэнь и Сяо-мэй были... Само-луч-чные, Само-рождённые...). Они были единоутробными братом и сестрой, но для продолжения рода людского поженились. Все ныне живущие - их потомки" (опубликовал Люй Чжэньюй, в "Чжунго шахуэй шиган").
Лейцзе, Лао-тун, балотон, латон, Лада, Боллоттами-ворроттами-поррттами - озеро или "Болото Грома". "В Лэйцзе живёт дух грома с телом Дракона (телом Огня, Лэйгуна) и головой человека" ("КГиМ", "Хайнэй дун цзин"). Пустош Ли-гуан.
Бай-минь: "Есть царство Бай-минь (Белых людей). Ди-Цзюнь родил Предка Потопа (Гунгун), Предок Потопа родил Бай-минь. Бай-минь из рода Соу едят просо (хоу), приручают четырёх птиц (няо), тигров, леопардов, бурых медведей" ("КГиМ", цзюань 14, "Дагуан дунь цзин").
Богорождённые, Водами потопа рождённые Бого-Рус-Етени (Бого-Рус-АсулАланниси=Асурраммисы, Рош-Едение, Рож-Едение, Луш Единения=Луч Единения...) с острова Булиланин (Байминь, Бело/острова, Буианин, Буян, Пламени, Полымени, звезды Полынь или Чернобыльника=Черного пыльника, пепельника... Телно-былника).
"Царство Бай-минь расположено к северу от рыбы-дракона (Юй-лунь или Лунь-юй, Бул-лун...). (Байминь имеют) белое тело, заросшее волосами. Там живёт Чэн-хуан (Жёлтый Чэн, Шен). Он похож на лису, но на спине у него рог. Кто ездит на нём, живёт две тысячи лет" ("КГиМ", цзюань 7, "Хай-вай си цзин", "Каталог заморья Запада").
В царстве Кем считали, что на изначальном буг-горке Бен-бен произошло творение протоцивилизации; у древних хан-ци протоцивилизация началась с Син-син (Сим-сим, Джин-джин... Бус-син-син, Хус-син-син..., столицах царства Богорождённых или Буггор Рус-Есене, Рус-Етене, Буг-гор Ристан...), которые понимали речь людей... У шумеров с Поля Творения, - Дуку (Дику, Дагуан, Дагон...)...
В Лэйцзе (болоте или вулканических воротах грома) живёт Лэйгун (Буруган) с человеческой головой на туловище дракона. Живёт в Си-у или У-си (Сур-рус, Сул-лус...). Бъёт по своему животу, словно по барабану, и от этого светиться.
Спереди лев, олицетворяющий лаву, посредине - коза или конь, символизирующий огонь, а сзади - извилисто/изменяющаяся лаво/измее/хвостная, реко/водная...
КУНИЛУН - ХИМЕРА.
КУМАРАМИ. КУМИРАМИ.
Кимрами, гимерами. ЦЗЮЛИН/ТАОТАН - Девятихолмная империя или десять холмов Тулин/Сатана. Десять сыновей Посейдона...
КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ КЛАСС
НОУМЕНАЛЬНЫХ ПРООБРАЗОВ ИН-МИРА
"ДВОЯКИЕ" "АНДРОГИНЫ", РАЗДЕЛИВШИЕСЯ
КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ КЛАСС
НОУМЕНАЛЬНЫХ ПРООБРАЗОВ ВРЕМЕНИ
Время проявило вечность, то есть хронологическую беспредельность энерго/материальной универсальности Вселенной..
КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ КЛАСС
НОУМЕНАЛЬНЫХ ПРООБРАЗОВ ПРОСТРАНСТВА
(ПЕРИОД КОСМОГЕНЕЗА)
Пространство выявило пустотность Вселенной и заполнило её космическими телами: галактиками, созвездиями, звёздами, планетами.
ПОСТ-ЯЗЫЧЕСТВО
СЛОВОТВОРЕНИЕ
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВАСТИКА
Трипольская культура: изображение Языческой свастики.
Крёстно/солнечная свастика, символизирующая годовое хождение солнца по небесной сфере. Крёстно/годовой ход солнца по неб-бному пути.
Трипольская культура: Языческий Крест или Языческая Свастика.
Посейдон... Утна-Пиштим, - предок шумерского Гиль-гаммеша (Земли Кан-неша). (Бу)Сидон или (Ни)сидон (Мистане, Миддане) - город, погибший от вулканического извержения. Гоммора - Гиммеры, ким-мерийцы, хим-мерийцы (возможно, что Марийцы - потомки тех самых киммров). Геркул-синсин=Гора гор Лусесениа, Русесениа, Рож-жениа, Рош-ешениа, Луччения=Рождения, водорождения, Богорождения, Возрождения...
ХАСТИНАПУРА (БУРГАСТИНА):
СТОЛИЦА БУХ-ХОР-РУСТАНА (БХХАРРАТТАНА)
Хаттуса (Гаддес), Пуруш-Хаттум времён Саргона Древнего, Гештиниана Шумеров, Гестия микенских греков. Гешзида Египта. Хуасюй, Хоучжоу, хоша. - хан-ци китая, Кижи (Кощщей), - в Рус-слантии... Дум-музи (день-ночь). Там-муз в Аккаде. Дион-нис в Греции. "Махабхарата". 32-24 вв. до н. э. Вторая война на небесах, в Земле Богов и Бархан-гелов (Земле Вулканов=Вулкан-геров...). Царство, со всех сторон водами окружённое, царство Посейдона и Утна-Пиштима, со столицей Пурушхаттума, царство Буххорустан или Бххарроттини (Бхаратты, Аратты...Алат-Атан (Лаот-Тун, Лэйцзэ - водно/вулканическое болото грома; Лаос-сун, Лус-сун, Лус-сон, Рус-сун, Рус-сом, Луч сианиа солнечно/вулканичесой праматери Абал-Алан-Анаб-Абан=Пллымени неб-бной; Лаоб-Абан=Лава-вана, Лав-вина, Руб-бан, Ров-Ивана, Рав-вана уравнивающий, укрощающий Богв и Демонов...).
7 Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан.
8 Хуш родил также Нимрода: сей начал быть силен на земле.
9 Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говориться: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом.
10 Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар.
11 Из сей земли вышел Ассур, и построил Ниневию, Реховофир, Калах.
12 И Ресен между Ниневию и между Калахом; это город великий.
13 От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим,
14 Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне, и Кафторим.
15 От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет,
16 Иевусей, Аморей, Гергесей,
17 Евей, Аркей, Синей,
18 Арвадей, Цемарей и Химарей. В последствии племена Ханаанские рассеялись.
19 И были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Садому, Гаморре, Адме и Цевоиму до Лаши.
20 Это сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их" "Бытие", гл. 10, $ 6-20)..
ПУРУШ-ХАММИДА:
СТОЛИЦА ХИЛАНИСТАНА (ХИЛ-ЛАМ-МЕХ-ХАНА)
ГЛАВА 5
25 Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.
26 По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей.
27 Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер.
28 Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына,
29 и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь.
30 И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей.
31 Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; и он умер.
32 Ною было пятьсот лет и родил Ной Сима, Хама и Иафета".
ГЛАВА 4
"16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
18 У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха.
19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла.
20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.
22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.
23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро".
25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа". (Из библейского "Бытие")
Хуан-ниды, Хамммиды, Мититианы...
ВОЙНА КАИН-РАМЫ С АВЕЛЬ/ВОЛИНТАРОМ И РАВАНОЙ
(32 ВЕК ДО Н. Э.)
(ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ, ПОСЛЕВОЕННЫЕ МИГРАЦИИ)
ГЛАВА 4
1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,