Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Буквогеноизные Начала Прообразов Инмира-1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжается публикация "Буквогеноизных начал", теперь уже природно представленного Инмира, мира физических величин природы, мира духовно воспринявшего в себя первосущностные элеменеы Умного Бытия в форм идеом, думно осмыслеными именами входящих в природно явленные вещи и явления природы Вселенной, тем самым проявляя их для думного мышления.

   А. Житников
   Буквогеноизные начала класса прообразов Инмира-1
  ГЛАВАА ТРЕТЬЯ
  
   КЛАСС ПРООБРАЗОВ
   ПОЗДНЕПАЛЕОЛИТИЧЕСКОГО ИНМИРА
  
  ⦁ Еврейская библия свидетельствует: "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою". Затем Бог словомыслием своим проявил свет и отделил его от тьмы, объявшей бездну; свет назвал днём, а тьму ночью, добавил к этому утро и вечер, что позднее было названо сутками. Установил Бог (вулканическую) твердь посреди воды, чтобы отделяла она подземно/плавленную воду от пресно/дождевой, небодарной воды, и, назвал Бог вулканическую твердь небом, под которым собрал плавленные воды в подземное место и явил сушу для жизни среди пресно/дождевых вод, сушу же назвал землёю, а собрание вод - морями. Словомыслием Бога в третьем периоде творения были проявлены к произрастанию на земле зеленые травы, семя сеющие да деревья плодовитые, порождающие по роду своему соответствующие им плоды. В четвёртом периоде творения Бог проявил светила на небесной тверди для различения дня от ночи( Белые и чёрные лучи Абал-Алан-Анат-Атан или Абал-Алат-Атан-Анат...), для знамений, времён, суток и годов. Словом своим проявил солнечное светило большое для освещения земли днём, и лунно/месячное светило меньшее для освещения ночью, и ещё проявил в небе звёзды; и утвердил всё это на небе, чтобы светить н землю, отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, небом и землёй. В пятом периоде буквогеноизного творения словомыслием Бога были проявлены в воде рыбы большие и малые, земноводные, а на земле пресмыкающиеся, хищники и копытные, в небе же всякая птица пернатая; и благословил Бог всех, говоря: "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножатся на земле". Далее, по словомыслию буквогеноизного Бога, проявила земля всякую душу живую по роду её, - скотов и гадов, и зверей земных. Затем словомыслием своим буквогеноизный Бог внедрил в формирующегося челобога мысль творящую буквогеноизную форму и сотворил буквогеноизный Букво/Бог человека по образу Своему, по образу Божию, мужчину и женщину проявил Буквобог.
  
  ⦁ Итак, сама библия свидетельствует о том, что она начинает миропроявление не с проявления Умного Бытия, то есть классов Бытия и Ума, а сразу начинает миропроявления с очередного, после классов Бытия и Ума, категориального класса наименовальных прообразов Инмира, то есть с мира физических величин природы, которым в этом классе давались имена, как об этом свидетельствует и сама библия. "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым... ("Библия: Бытие", гл. вторая, Љ 19-20). И это наименование человеком всех творений буквогеноизного миропроявления произошло на этапе становления категориального класса корнемонадных прообразов Инмира, о чём и свидетельствует корне/субстанциональная таблица категориального класса корнемонадных прообразов Инмира, то есть мира иного относительно мира Умного Бытия:
  10-И 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
  2-Б 4-ИБИБ 6-ИБИЛ 8-ИБИН 10-ИБИС 12-ИБИТ 14-ИБИХ 18-ИБИШ
  3-Л 6-ИЛИБ 9-ИЛИЛ 12-ИЛИН 15-ИЛИС 18-ИЛИТ 21-ИЛИХ 24-ИЛИШ
  4-Н 8-ИНИБ 12-ИНИЛ 16-ИНИН 20-ИНИС 24-ИНИТ 28-ИНИХ 32-ИНИШ
  5-С 10-ИСИБ 15-ИСИЛ 20-ИСИН 25-ИСИС 30-ИСИТ 35-ИСИХ 40-ИСИШ
  6-Т 12-ИТИБ 18-ИТИЛ 24-ИТИН 30-ИТИС 36-ИТИТ 42-ИТИХ 48-ИТИШ
  7-Х 14-ИХИБ 21-ИХИЛ 28-ИХИН 35-ИХИС 42-ИХИТ 49-ИХИХ 56-ИХИШ
  8-Ш 16-ИШИБ 24-ИШИЛ 32-ИШИН 40-ИШИС 48-ИШИТ 56-ИШИХ 64-ИШИШ
  
   И таблица класса корнемонадных прообразов Бытия, дополненная новокорневыми прообразами родородной буквы "Ш":
  1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
  2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ 16-АБАШ
  3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ 24-АЛАШ
  4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ 32-АНАШ
  5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАТ 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ 40-АСАШ
  6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ 48-АТАШ
  7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ 56-АХАШ
  8-Ш 16-АШАБ 24-АШАЛ 32-АШАН 40-АШАС 48-АШАТ 56-АШАХ 64-АШАШ
  
   И таблица класса корнемонадных прообразов Ума, дополненная новокорневыми прообразами родородной буквы "Ш":
  9-У 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
  2-Б 4-УБУБ 6-УБУЛ 8-УБУН 10-УБУС 12-УБУТ 14-УБУХ 16-УБУШ
  3-Л 6-УЛУБ 9-УЛУЛ 12-УЛУН 15-УЛУС 18-УЛУТ 21-УЛУХ 24-УЛУШ
  4-Н 8-УНУБ 12-УНУЛ 16-УНУН 20-УНУС 24-УНУТ 28-УНУХ 32-УНУШ
  5-С 10-УСУБ 15-УСУЛ 20-УСУН 25-УСУС 30-УСУТ 35-УСУХ 40-УСУШ
  6-Т 12-УТУБ 18-УТУЛ 24-УТУН 30-УТУС 36-УСУТ 42-УСУХ 48-УСУШ
  7-Х 14-УХУБ 21-УХУЛ 28-УХУН 35-УХУС 42-УХУТ 49-УХУХ 56-УХУШ
  8-Ш 16-уШУБ 24-УШУЛ 32-УШУН 40-УШУС 48-УШУТ 56-УШУХ 64-УШУШ
  
  3. В корнемонадной структуре первоязыческой кодификации класса Инмира проявляется шипящий звук, на письме изображаемый буквой "8-Ш", нумерологически занимающей восьмую позицию в координатной структуре первоэтнического первоязыка. Кодо/символ "8-Ш" долго стоял на пороге вхождения в братскую семью согласовочных звуков и на излёте наименовального класса Инмира был принят в семейно/родовой круг всех трёх классов, - 1) Первосущностного Бытия; 2) Умопостигающего прообразы Бытия Ума; 3) и, инобытийного, Умно/божественному Бытию, природу проявляющего Инмира.
  Буквогеноизный род "8-Ш" проявил родородный ряд в классе Бытия: "16-Ашаб", "24-ашал", "32-Ашан", "40-Ашас", "48-Ашат", "56-Ашах", "64-Ашаш", когда действует первоязыческое правило "по роду одно, по видам - разное"; и, видородный ряд этого же класса, - "64-Ашаш", "54-Ахаш", "48-Аташ", "40-Асаш", "32-Анаш", "24-Алаш", "16-Абаш", когда действует первоязыческое правило "по родам разное, по видам - одно". То же самое правило можно применить и к двум другим классам формирования корнемонад, - классу Инмира и классу Ума.
  
  ⦁ В переходной период от мустье к позднему палеолиту, довольно за короткое время, неандертальцы как отдельный подвид гоминидной семьи сошли в небытие. На земле утвердили своё присутствие кроманьонцы ориньякской культуры. Параллельное сожительство неандертальцев с кроманьонцами закончилось в пределах времени от 40 000 до 35 000 (22 000) лет. Что послужило причиной гибели неандертальцев, - спорят до сих пор. Одни считают, что неандертальцев, то ли выбили, то ли адаптировали (ассимилировали) в свою среду кроманьонцы; другие утверждают, что причиной их гибели стали вулканические извержения активно проявившиеся на стыке мустье-поздний палеолит и их неспособность быстро приспособится к новым, более суровым условиям обитания... Кроманьонцы более внимательные друг к другу и способные коллективно противодействовать неблагоприятным условиям внешней среды, - выжили и, благодаря своим буквогеноизным богам обустроили своё бытие, формируя своё цивилизационное бытие. Однако следует признать, что после вулканической катастрофы 40 000 лет назад, ситуация изменилась коренным образом.
  
  ⦁ Хомо сапиенс сапиенс, по данным археологии, проявили себя в Африке 195 000 лет тому назад. Однако эволюционное их развитие оставалось на технологическом уровне, сравнимом с уровнем жизни с эректусами и неандертальцами. Кроманьоиды продолжали использовать камень, как это делали их предшественники. Перелом наметился в позднеашельский и мустьерский периоды, когда возникли анатомические предпосылки к членораздельной дифференциации звукового фона земли, - глубокая глотка. Тогда возникает членораздельная речь, позволяющая передавать наработанный опыт обработки камня и накапливаемые знания о его свойствах следующим поколениям - тогда возникают новые методы обработки камня и расширяются возможности коммуникативного взаимодействия на охоте и в труде. Появляется в Солютрейской и мадленской культуре швейная игла и рыболовный крючок..., копьё и лук со стрелами для бесконтактного боя зверья. Жаль, конечно, что очень скоро человек начал применять новое своё дальнобойное оружие в межплеменных войнах, убивая себе подобных. Даже Табу на Зверство, запретившее людоедство в кроманьонском нравственном кодексе, не смогло полностью отменить применение оружия в человеческих общинах.
  ⦁ 50 000 лет тому назад резко всё стало меняться, - вместо устаревших археологических культур обработки камня, возникли новые технологии обработки камня, стали использоваться изделия из рога и кости, значительно возрос творческий потенциал, проявившийся в петроглифах и настенных рисунках пещер, в развитие первоязыка Умного Бытия и Инмира. Кроманьонцы научились ловить рыбу и бить птицу и животных на расстоянии, - стрелами и гарпуном. В пределах 40 000 - 35 000 лет кроманьонцы стали заселять Европу, создав серьёзную конкуренцию неандертальцам, что могло привести к поглощению кроманьонцами, как более развитой ветвью антропогенеза, неандертальцев, или их уничтожению, что вряд ли могло произойти. Вспомним стоянку в пещере горы Кармель в палестине, где видны следы совместного проживания кроманьонцев с неандертальцами и их переходные формы мутаногенеза. Припомним и библейское "Бытие", где сохранено свидетельство о том периоде человеческой истории, когда буквогеноизными бог-гами умудрённые бог-гор-рож-жед-дённые входили к лаутниам, брали их жён и те рож-жали им полукровок-полубогов.
  ⦁ Кроманьонцы скального грота Кро-Маньон, по имени которого они получили своё наименование, были мастерами резьбы по кости, оленьему рогу, бивням мамонта, по изготовлению сложных каменных орудий труда и охоты, фигур позднепалеолитических богинь матриархата, ваянию пещерной живописи. Период перехода от мустье к позднему палеолиту археологи назвали позднепалеолитической революцией. Кроманьонцы строили постоянные поселения с ямами для хранения продуктов среди горных долин, на обрывистых берегах рек.
  Технология изготовления каменных орудий претерпела существенные изменения, - в новых условиях переключились на скалывание длинных пластин с призматических и пирамидальных нуклеусов, что позволяло получать качественные заготовки для крупных ножей и наконечников копий, дротиков, гарпунов, серпов и стрел. Иглам со стоянки Костенки 30 000 лет. Возникает символика и ритуалы. Что свидетельствует о наличии групповой самоидентификации в условиях усложняющейся структуры кроманьонского общества.
  На условия формирования кроманьонских обществ влияли непосредственно климатические условия того нестабильного времени; с 25 по 17-18 тысячелетия пришелся наплыв нового ледникового периода, который накрыл ледяным шитом большую часть приполярного севера земли. Кроманьонцы могли жить только на берегах средиземноморья. Аллерёдское потепление пришлось на период от 11 500 до 10 800 ле до н. э. Окончание ледникового периода зафиксировано около 9 900 года до н. э., а к 8 500 году до н.э. климат стал подобен современному.
  Таяние ледников воздействовало непосредственно на уровень мирового океана. С повышением уровня мировых вод связано возникновние Северного и Ирландкого морей, Ла-Манша и Босфора, наполнение Чёрного моря солёной водой мирового океана через соединение с солёным Средиземным морем. Повышение уровня морей и наступления на берега продолжалось до 6-го тысячелетия до н. э.
  Ориньякская культура - 30-25 тысяч ле до н. э.
  Шательперон/граветтская культура - 35-30 тысяч. лет до н. э.
  Граветтская культура - 26-19 тысяч лет до н. э.
  Солютрейская культура - 19-16 тысяч лет до н. э.
  Мадленская культура - 13-9,5 тысяч лет до н. э.
  
  ⦁ Христиан Томсен в девятнадцатом веке историю человечества условно расчленил на три эпохи: каменный, бронзовый и железный. Леббок (1865) расчленил эпоху камня на палео-лит и нео-лит, позднее Уэстроп(1866) вставил между палеолитом и неолитом, - мезолит, что обусловило членение человеческой метаистории по приёмам обработки, а не только по материалу, как это было у Леббока. Пульский (1876) и Бертло (1889) обнаружили "медный век", который в ряде регионов земли, предшествовал времени распространения бронзы, которая искуственно изготовлялась с добавкой олова. К ним были добавлены, с подачи итальянцев и англичан, - термины "энеолит" и "халколлит (медно-каменный век)".
  ⦁ Палеолит (древн/каменный век: ранний палеолит, мустье или средний палелит и поздний палеолит) длился 2,5 миллиона лет, с тех самых времён, с которых по археологическим данным, прямоходящий предок человек стал для самообороны и охоты изготовлять оружие из камня, грубо оббивая его, чтобы получить остроконечник, "острый зуб". Поздний палелит (40 тысяч лет назад) сменил мезолит, а мезолит - неолит (новокаменный век), когда произошла неолитическая революция, когда производящее (земледелие, скотоводство) сменило присваивающую форму хозяйствования (сбор плодов и ягод, охота...). Период времени, когда человек обучился производит медь, назван был археологами энеолитом. Начало производства бронзы и, соответственно, оружия из неё относят к пятому тысячелетию, а железа - к третьему тысячелетию до.н. э. Изменения, которые касались этих периодов времени, происходили в разных регионах в разное время и с разной интенсивностью их внедрения в жизнь.
  ⦁ Археологи прародиной прямоходящих обезьян и человека разумно думающего считают Восточную Африку, где обнаружены были многочисленные следы пребывания прямоходящих обезьян, считающихся предками человека думающего. Но была ли Африка прародиной Думающего разумно Человека? Скорее всего нет, - поскольку все религиозно/мифологические и археологические первоисточники однозначно вопиют о том, что Прародина разумно думающего человека находилась в переднее/азиатском регионе циркупонтийского мира земли: хепри/таврском мире Малой Азии (Малоазийской Сан-нтии), распростёртой от гор Кавказа (древнего Хаб-баллана, Хав-вил-лана), земли Хап-пир-риан, Каб-бир-риан...) до гор Тавра, древнего Таб-буллана, земли Тв-вор-рения, горы которого служили воротами из переднеазиатских пределов в Малосантийские земли. Позднее, после трёх войн на небесах, которыми традиционно считались в языческие времена Солнечно/вулканического культа земли Малой Сан-нтии (Халлис Сан-нот, Санта Клаус...), Кр-рас-сной Сем-мел-лиани (зем-мр-риана, зем-мел-лиани, кем-мл-лиани, сумм-мер-рами=шум-мер-рами, Кум-мар-рами...), пределы заселённой земли, за счёт миграций с протоцивилизационнй прародины, увеличились неимоверно.
  ⦁ П. И. Борисковский приводит веские доказательства того, что Кавказ и южные районы Азии, могли быть прародиной человека, поскольку Кавказ и прилегающие к нему земли, миллион лет назад активно обживались архантропами (гомо эректусами...), неандертальцами и кроманьонцами-троглодитами. По крайней мере, территорию расселения с протоцивилизационной прародины кроманьонцев Ориньякской культуры следует отслеживать по следам живописания и палеографического искусства, единообразие которой, - как для пещёр Европы, Урала и Сибири, так и для пещёр гор Тавра и Кавказа везде однотипны до полной узнаваемости их палеографо/языческой идентичности. Прародина Шум-мера - Тильмун (Дильмун, Атал-Алан-Анат-Атан); Египта - Бос-сир-рос-сит-тена и Хепри (Хеп-пер-риана); Иудеи - Ган-Едем, откуда вытекали четыре реки: Аракс (Арафисон), омывающий кавказ с юга; Гихон (Гал-лиг-гих-хон, Хал-лиг-гих-хон, Хал-лис-сих-хон, Мар-рус-ск-киан, Мар-род-дук-киан, Мар-рк-кон-ндеа), обнимающий Куш (Хуш) с трёх сторон; Хид-дек-киль (Тигр) и Ев-фрат (баллаба Абар-Арат-Атан, вод-дн-ного обор-рот-тня), протекающих пред Ассирией, а исток имеющих от вулкана Абар-Арат-Атана (Етена, Единого...); хан-ци китая - Цзюлин/таотан, где пребывал солнцеокий Чжулун-чжуин (Шул-лун-нош-шуин или Нот-туин, солнечно/вулканический дракон, пламя извергающий; греки - Атлантитан (Асл-лан-нот-тен...)... Если принимать к сведению многочисленные утверждения подобного рода в мифо/религиозной догматике, то приходится признать, что кавказ, - прародина истоков библейско/ханцийских рек, одновременно есть и протоцивилизационная прародина байминь/кроманьонцев (белолицых кроманьонцев), распростёртая затем по всему циркупонтийскому миру.
  
  "В Дахуани (Великой пустыне) находится гора под названием Аоацзюй (Железная гора Треножника). Сюда заходит солнце. Здесь обитает животное, у которого справа и слева по голове, называется Бинпэн. ...К югу от Западного моря, у самых Люша (Зыбучих песков), за Чи-цзян (Красной рекой), перед Ци-цзян (Черной рекой) вздымается огромная гора, называется Холм Куньлунь (Кун-нил-лун, Сун-нил-лун, Шум-мер-рун, Кум-мер-рун, Сем-мер-риан=зем-мл-лиан...). Здесь живут духи с человеческими лицами, туловищем тигра, полосатые, а хвосты у всех белые. У его подножия - заводи Мертвой Воды, окружают его (холм). За ней (рекой) высится Огненная гора. Бросишь в нее вещь, - тут же сгорит. [Там] в пещере живет человек в пышном женском уборе с зубами тигра, хвостом леопарда. Зовется Си-ванму (Бабка[-Хозяйка]) Запада. На этой горе растут все растения, водятся все звери" ("шань хай цзин", цзюлин 16).
  
  ⦁ Ранний палеолит стал временем самого широкого расселения прямоходящих обезьян по всему Кавказу. Раннему заселению кавказа архантропами способствовал благодатный климат Кавказа, а также обилие всевозможных камней для изготовления каменных чоппер-остроконечников, обилие всевозможных гротов и пещер среди межгорных долин, куда к водным источникам сходились на водопой всевозможные животные. В кратерных недрах вулканов кавказа, Каппадокии, Тавра и Хав-вар-рениа (Хеп-при), формировалась баллаба, кровь земная, которая истекая из недр земли наружу, на поверхность земли, формировала материнский субстрат с помощью энергии пламеноидной плазмы: обсидиан, базальт, пепел, газы, глина, сера... - вся таблица химических элементов Вселенной. В местах наибольшего скопления каменного сырья, - люди всегда тяготели к скоплениям сырьевых ресурсов для обеспечения жизненных потребностей, как индивида, так и родо/племенной общины, - возникли каменных дел мастеров обустроенные мастерские: Средний Хаджох, Шаханская, Фортепьянка, Курджипская, Абадзехская, Богос, Яштух и Бырц и другие...
  ⦁ Археологами обследованы и изучены такие пешеры Кавказа, как Ильская, Баракаевская, Монашеская, Ахштырская, Навалишенская, Хостинская первая и вторая, малая Воронцовская, Кепшинская, Ацинская, Дзыхринская (Лиановая), Убыхская, Кударо 3; на берегах рек Псоу, Мзымты, Псахо, Хосты; Цуцхватская пещерная система, пещерная система Трю... В этих пещерах и гротах Кавказа происходило, как и в Африке, Азии, эволюционное совершенствование архантропов и неандертальцев. Здесь в позднеашельско/мустьерском периоде кроманьонские перволюди учились разговорному языку классов прообразов Умного Бытия, проявляли творческое нетерпение, исписывая камни и стены пещер Хав-хаса и Таб-бул-лана (Тав-вра), Европы и Сиб-бири, петроглифами и живописным воспроизведением сцен охоты и общинного быта, даже ранне/мифологических мотивов ранне/языческого мыслеформирования в понятийных образах прорезающегося самосознания. Палеолит сформировал думно/мыслящего человека современного типа, Гомо сапиенса.
  ⦁ Библейское "Бытие", описав творение Вселенной Инмира семью днями творения Елохима (Бел-лох-хима, бул-лух-хана, бал-лаг-гана, Вул-лук-кана...), поместило сотворённую Елох-химами человеческую пару в Ган-Едеме, в огненном Едеме (в пределах и за пределами вулкана Абал-алат-атана, или в более позднем произношении, Абар-арат-атана), на востоке, где позднее, в каппадокии, корнемонадно проявило Древо проявления феноменов Жизни и Смерти (Абал-Алаб-Абас-Асат-Атана) и, Древо познания - Абал-Алан-Анаб-Абан, ноуменами сознания проявляющее феномены Древа Жизни и Смерти. Повторим для лучшего запоминания: из земли Ган-Едема (Ара-рат-етена... Абал-Алаб-Абан...) вытекали четыре реки: 1) малосантийский (галл-лис-сантийский) Ги-хон (Гун-гун, Гангон, Конгон...), который обтекал землю Хуш (Куш) с востока, юга и запада, а с севера земля Хуш была прикрыта мор-рус-ск-ким (мал-лор-рус-ск-ки м...)или Чёрным морем в современном произношении (Ашур-рное или солнечно/атллантское море); 2) Хав-вил-лианский Фисон, обтекающий с юга всю землю Хав-вил-лана, то есть древнего Хав-хаза (Кавказа), при непредвзятом анализе, преобразующийся в современный Аракс, то есть Арак-кис-сон (Араб-бис-сон, Абал-Алаб-Абас-Асан=баллаба вод-дная...), до сего дня обтекающего с юга всю землю Хав-вил-лианского (Хеп-пер-рианского, гип-пер-рианского... сиб-бер-рианского) Кавказа; 3) Ев-фар-рат-тон, то есть вытекающий, как баллаба-Бар-рат-тана=Вар-рат-тана, из вулканических вор-рот блевотины вулкана Арарат-тана (Абар-арат-атана), ментальных ворот истечения или истока всех вод земли; 4) и, заг-гор-роского Хид-дек-киля (Хит-тиг-гера), протекающего пред землями Ассирии.
  Исходя из этого, - то есть наличия вулканических источников плавленых вод (баллаби, хал-лаби, хл-ляби подземно/бол-лот-тной... кр-рови земной, пл-лав-вимой в пл-лав-вильном котле или каль-льд-дере=кр-рат-тере вулканическом) и вод пресно/дождевых (баллаби, хл-ляби небесной, пл-ламеносных... мол-лниеносных...), поименованных в библейском "Бытие" дер-рев-вами (тел-леб-банами, Атал-Алаб-Абан...) феноменов Жизни и познания ноуменами сознания феноменов жизни, а также наличия не менее значимых в кодо/символическом плане четырёх рек в Едем-гане (Пр-рот-тог-гоне) свидетельствует в пользу признания зем-мел-лиани между Хав-ви-лой (Хеп-пер-риана, Хепри...) и Таб-бул-лом (Тав-вр-ром) землями Едем-гана Анат-атол-лийско/атл-лан-нтического, где рождалось Солнце (вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан, Асал-Алан-Анас-Асан... Атал-Алан-Анат-Атан) и где оно заходило (Абал-Алаб-Абат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан... Амар-Арас-Асах-Ахан. Амар-Арас-Асат-Атан, Ахал-Алас-Асат-Атан, Атал-Алас-Асат-Атан, Амар-Арас-Асах-Ахат-Атан, Ахал-Алас-Асаб-Абат-Атало...). Едем-ган находился в земле истоков четырёх рек, в земле Бел-лус-сем-мер-риан или Бел-лух-хем-мер-риан (Бел-лук-кум-мер-риан, Абал-Алах-Ахан-Анал-Алан... Кунь-лунь=кунь-нил-лун), земле, откуда изошли кум-мар-риане, прозерпиане (Прасербиане, Пра-славяне, Сар-рав-ване... Пор-рос-сем-мел-льными) и Каб-бир-риане (которых называли кабиро/таврами и кимерами=гимерами, сумм-мер-рами=шум-мер-рами, - их баллабо/вод-дных и пл-ламе-родных бог-гов наименовального проявления с последующим баллабо/водным этно/пор-рош-шед-дением).
  ⦁ Именно здесь, и в это время, произошло ментальное отделение Неба от Земли, ранее бывших ментально сросшимися (Бол-лус-сор-рос-сиш-шим-мся, вол-лос-сами ср-рос-сш-шим-мися, пол-лос-ср-рос-сш-шим-мися, гол-лос ср-рос-сш-шим-мися...), то есть это было ноуменальное или, по другому, наименовальное различение, ранее едино/ментального понятия, сросшегося в корне/субстанциональном единении Абал-Алан-Анаб-Абана с Абал-Алаб-Абан-Анат-Атан; после разъединения общего предка, - Пар-раб-бр-рана (рас-сплавленный Абал-Алаб+Абал-Алана...), возникли два самостоятельных субъекта протокосмического предгенезиса - 1) баллабо/вод-донный Абал-Алаб-Абан (Абал-Алат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асан=Абар-Арак-Акас-Асан, Абал-Алас-Асах-Ахан...); 2)и, пл-лам-мен-неб-бный Абал-Алан-Анаб-Абан (Абар-Аран-Анас-Асан, Абар-Аран-Анат-Атан, Абар-Аран-Анах-Ахан, Абар-Арам-Амаг-Аган, Абал-Алам-Амах-Ахан, Авал-Алан-Анав-Аван, Ахал-Алан-Анах-Ахан, Апал-Алан-Анап-Апан, Асал-Алан-Анаш-Ашан...).
  ⦁ В этноязыческих первоисточниках это событие, имевшее для землян судьбоносное значение, представлено в китайской мифологии такими мифологемами, как широко распространённый в китае миф о Пань-го (Пан-гор, Бан-гор...) и Чжунь-ли (Чжунь-Илун, Сянь-лю, Куньлунь или Кунь-нил-лунь), а также - мифологемой о Цзю-лине (Тул-лине, Атал-Алан-Анак-Акан Нил-Лун...). "Небо (тянь) и земля (ти) пребывали в хаосе (огнедонном хундуне), подобном содержимому куринного яйца, тогда-т и родился (во времена Гуасин-вана) Паньгу. Спустя 18 000 летначала создаваться вселенная, - чистое начало ян (Ан) образовало небо (Тан), мутное начало инь образовало землю. Паньгу (Пань-гор) же находился в середине и менял свой облик по девять раз в день." (Сюй Чжэн, "Сань у ли цзи"). В другом сочинении сказывается о том, что "Перворождённый Паньгу (Бан-ху, Ван-гу...) перед самой смертью преобразился: его дыхание стало ветром и облаками, голос - громом (лейцзе), левый глаз - солнцем (Жи или Чжулуном...), правый глаз - луной, его конечности т костяк - четырьмя сторонами света и пятью великими горами, кровь (баллаба, халлаба...) - реками, жилы и вены - складками на земле, мясо - почвой на полях, волосы - звёздами, растительность на теле - травами и деревьями,, зубы и кости - золотом и нефритом, семя и костный мозг - жемчугом и каменьями, пот - дождём и росой" ("У юнь ли нянь цзи").
  ⦁ ""Есть Цзю-линь (Девять холмов), со всех сторон их окружают воды; называются Таотан-лин (Холмы Таотана, Титанов), Шу-дэ, Мэнь-ина, Кунью, Хэй-бай, Чи-ван, Цань-вэй, Уфу-лин, и Шэнь-минь (Священного Народа)" ("шань хай цзин", цзюлин 18). И ещё, - как приложение к предыдущему: "За бэй-си хай, к северу от Чи-цзян находится гора Отроги Чжан (Шан). Там живёт дух Чжэн-чэн (Прямовосседающий), с человеческим лицом, туловищем змеи и красными (расположенными один над другим) глазами. Когда он закроет глаза, наступает тьма, откроет - появляется свет. Не ест, не спит, не дышит. Он дарует ветер и дождь. Он освещает великую тьму. Его зовут Чжу-лун (Шу-лун, - Дракон-светильник, Свеча дракона, Свет Дракона...)" ("Шань хай цзин", цзюлин 17). Или так: " Имя гоы Чжунь-шань - Чжу-инь (Освещающий тьму). Когда смотрит - наступает день, закрывает глаза - опускается ночьВыдохнет - наступает зима, вдохнёт - начинается лето. Не пьёт, не ест, не дышит. А если вздохнёт - поднимется ветер. Тело его длиной в тысячу ли, находится к востоку от Безруких. Это животное с человеческой головой, змеиным туловищем красного цвета (Чи-хуа или Хуа-чи). Живёт у подножия Чжунь-шани (Горы-колокола)" ("Шань хай цзин", цзюлин 8).
  ⦁ "В Дахуани (Великой Пустыне) лежит гора под названием гора Солнца (Жи) и луны (Чаньи). Это - Небесный стержень (Тянь-юй). В небесные ворота Уцзюй (Узкие) заходят солнце и луна. Живёт здесь бог с человеческим лицом, без рук; ноги растут на макушке. Зовётся "Е". Чжуаньсюй (Шуан-нис) родил Лаотуна. Лаотун родил Чжуна и Ли (Шун-нил-луна, Кун-нил-луна, Сун-нил-луна...). Бог приказал Чжуну поднять небо (Тянь), а Ли (Лунь) - опустить землю. Опустив землю, Ли родил "Е". "Е" (Е-мен - Дух Времени) поселился на краю запада (си), чтобы управлятьчередованием движения солнца и луны, звёзд и планет" ("Шань хай цзин", цзюлин 16, "Дахуан си цзин").
  ⦁ Отделение Земли от Неба, Воды от Огня, Луны от Солнца, Мужчины от Женщины, Деревьев от Травы, Животных от Растений. - произошло на этапе становления корне/монадного класса Инмира, когда по свидетельству библейского "Бытие" всему давались имена, то есть началось словотварное имясловие (инословие...).
  В "Коране" Аллах объясняет непосвящённым в таинства метафизического богословия: "Неужели же неверные не знают, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили всё живое из воды?"
   ⦁ Шумерский миф "Гора Небес (АН) и Земли (КИ)" свидетельствует о том времени, когда Ан и Ки были слиты в нечто Одно Единое, затем течением времени их ментальное единение было нарушено. Сросшаяся пара, - Ан+ки (Небо+Земля) разъединилась функционально на два предкосмических объекта: 1) пламе/энергийный вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан (пол-лымме/неб-бный, моллние/неббный); 2) и, протоводно/природный вулкан Абал-Алаб-Абат-Атан (баллабо/вод-донный).
  
  Шум-мер-риане (сен-наар-риане), которые вышли из этой сакрально/языческой купели, знали о язычестве Тил-льм-муна (Атл-лан-нас-сана, Атл-лан-нит-тана, Атл-лан-нош-шана...) непосредственно, из первых рук, потому что поддерживали духовные и торговые связи с прародиной непрерывно. Поэтому они из первых рук ведали о том, что происходило, "после того как небо (Ан) отделилось от земли (Ки), после того как земля отделилась от неба, после того как человеку было дано имя, после того как Ан поднял небо, после того как Энлиль опустил землю...(Миф "Гильгамеш, Энкиду и подземное царство"). "На горе небес и земли Ан зачал Ануннаков" (миф "Скот и зерно").
  ⦁ Сар-рук-кен (Сар-рус-сен), покинув Бур-Хас-сти-тину, столицу Бух-хор-рис-сит-тана (Бх-хар-рат-тана, Бог-гор-род-дн-ного царства...), создал империю, которая сохранилась в памяти потомков, как Аккадское царство (От тотемного вулкан/холма "Абал-Алаб-Абак-Акад-Адан"). Воссоздавая новое царство по старым лекалам Бхараты, - амореи аккада сохраняли память о прародине.
  " Когда вверху не названо небо,
  А суша внизу была безымянна,
  Апсу первородный, всесотворитель,
  Праматерь Тиамат, что все породила.
  Воды свои воедино мешали,
  Тростниковых загонов тогда еще не было,
  Когда из богов никого еще не было,
  Ничто не названо, судьбой не отмечено,
  Тогда в недрах зародились боги,
  Явились Лахму и Лахаму и именем названы были.
  И пока они росли и мужали,
  Тогда родились Аншар и Китар.
  Они дни копили, множили годы,
  И наследник их - Ану, - отцам своим равный.
  Ану-первенца Аншар себе уподобил.
  Нудиммуда сотворил по своему подобию Ану.
  Нудиммуд, отцами рожденный своими,
  Он разумом светел, многомудр и всесилен,
  Аншара, деда его, превзошел он премного,
  Меж богов-сородичей нет ему равных.
  Толпой собираются сородичи-боги,
  Тревожат Тиамат, снуют, суетятся,
  Чрево Тиамат они колеблют
   Буйным гамом в верхних покоях".
  Нудиммуд - бог Дня и Ночи (Абал-Алан-Анат-Атан).
  ⦁ Сохранили память о прародине и потомки Бос-сир-рос-сит-тена, египетские кем-меты, которые воссоздали на новой родине всю мифорелигиозную идеологию "старого света" конца позднего неолита, а точнее, - второй половины четвёртого тысячелетия. Жрецы рассказывали о том, что вначале воссуществовал Хаос (Бул-лх-хас-сат-тан), в образе океана Нун, который окружал Хаос; затем из водного Хаос-Нуна возник первородно/думный Атум, которыйволею Птаха, силой мысли проявил первоначальный холм Бен/бен (Абал-Алаб-Абан, остров Буян или, по другому, Булилан...). Разместив на острове Бен/бен Бур-рх-хас-сит-тину думный Атум стал энергией думной мысли проявлять окружающий мир, - ветродуйный воздух Шу и львоголовую (лавоголовую) Теф-нут (вот-рота Теп-пон-нта или Бр-раб-бан-нта...). В изначальном мраке Атум растерял своих змееногих детей, - Шу и Тефнут ( у хан-ци, - Баоси и Нюйва); для их поиска Атум послал свой глаз. За время отсутствия первого глаза, Атум создал второй и поместил вместо старого. Первый Глаз нашел Шу и Тефнут, привёл их к Атуму на холм Бен/бен. Увидев на своём месте новый глаз, он возмутился, - но, волею Атума помещённый на лоб, он стал третьим глазом или змееуреем метафизической мудрости, оберегающим людей от дурных, безнравственных поступков.
  Затем, после всей этой суеты с глазами, из вод Хаос-Нуна возрос Белый Лотос (бел-лот-тос-сон..., Бел-род-дос-сиан...), - бутон раскрылся и породил бога солнца Ра (яростного Ярилу) или, что более верно, бога Ла (Ал-лого, ласкового...), в россыпи светоносного луч-чения зол-лот-того дискошара, исчезла тьма, обьятая светом Бел-Лус-Асх-Ахана (Бел Луча Очага Огня) и, сына его, солнцеликого Ра (Сур-Рам-Мис-сана, Асал-Алан-Анас-Асана, Асал-Алан-Анаш-Ашана, Абал-Алан-Анат-Атана, Атал-Алан-Анат-Атана...). При виде Атума, Шу и Теф-нут, Ра прослезился солнечными лучами и пресноводным дож-жд-дич-чк-ком. - слёзы упали на землю, и проявили в свете солнечных лучей всё сущее, что могло быть проявлено на земле: царства минералов, растений и животных, и вновь, как прежде, силой думной мысли Птаха, формирующего первоязыком первоэтническое царство говорящих перволюдей, Атум прояви первоэтнос, - байминь, или Синсин, понимающих речь людей.
  Беспрестанно текло вечно текущее время. Шу в браке сошелся с Тефнут, - в результате возникли, крепко сросшиеся, как будь-то слитые воедино, - Геб-Нут. Поэтому принято считать, что метафизически небо (Нут) и земля (Геб, геб-бр-раим, кааб-бир-рами, Хав-вил-лами, Гея...), изначально были слиты в корне/субстанциональном объятии, и, только выскользнув из этого объятия, они могли стать самостоятельными... далее, миф рассказывает, что Нут (Абал-Алан-Анат..., пл-лан-нед-дар-рная богиня космогенозиса) стала по утрам поедать с неба звёзды, - это возмутило Геба (бога земли Каб-бир-ран, Хав-вил-лан...) и они поссорились. Тогда по приказу Ра их разъединил Шу, бог воздуха, - он отправил Нут к звёздам, а Геба оставил управлять землёй. В океане Нуна стали возникать острова и огромные материки, взметнулись к небу горные хребты, потекли реки. Люди, родившиеся из слёз Ра (Ярилы), стали расселяться с холма, "со всех сторон невысокого" (Платон), по Малой и Большой Земле. Заселили деревни, стали пахать землю, сеять зерно и разводить скот. Воздвигли города и первым среди них был отстроен город Иуну (Биллуну, Тиллуну), столица первоэтнического царства Бор-рус-сит-тана, в центре которого благодарные люди возвели к небу кап-пище или хав-вит-тану богу солнца Ра (Абал-Алан-Анаб-Абана, Асур-рам-мис-сана, Тур-ран-нит-тана, Хур-ран-нит-тана, Ашур-рам-мит-тана...) и создали Солнечно/вулканический культ буквогеноизным богам первоэтнического пантеона солнечно/вулканических первобогов Бух-хор-рус-сав-вана (Савоафана, Забабана, Асаб-Абана, Асат-Атана, Асах-Ахана, Асак-Акана, Асаг-Агана...), Зол-лот-того века человеческой метаистории.
  ⦁ Но, спрашивается, как из панорамы целого могло возникать нечто разъединённое, нечто расчленённое, - допустим из доязыческого Ни-что стало прорисовываться нечто понятийно явленное, и понятное, в отождествлённости с проявляемой вещи, с её именем? Каким образом картинно/статуарная целостность доязыческой непроявляемости, - ибо ничего проявленного словом божьим тогда быть не могло по причине полной безымянности визуально видимого мира, - могла бы быть проявлена девственному сознанию прямоходящей обезьяне, как не через буквогеноизно/звуковой дар универсального первоединства Вселенной, породившего Умное Бытие и природно явленный Инмир, объятых вечно текущим Временем и космогеноизным Пространством.
  Идеалисты утверждают первичность ноуменальной идеомонады, то есть Умного Бытия , - и вторичность, соприродного природе, Инмира, то есть мира иного относительно мира Умного Бытия, который принято считать несущим Божественное Благо; материалисты утверждают обратное, то есть приоритет иноприродно/материального мира, когда всему даны были имена, пред идеалами Умного Бытия, выпестованного звуко/фоновой энергией энерго/материального универсализма Вселенной. Прокл в "Платоновской теологии", ссылаясь на Платона, утверждает равноценность, - языческой теологии божественного Блага, формирующего религиозные каноны касты жрецов, так и языческой философии, формирующей ноуменально/языковые каноны идеомонад миропроявления. Языческая теология (богословие) формировала нравственный закон внутри человека, который должен был сдерживать звериное начало психики человека, накладывая богословское Табу на Зверство; языческая философия или языческое мудролюбие тяготеющее к тайнам мудрости языка, то есть первейшее из того, что нужно знать каждому грамотному человеку, облагораживала человека знанием буквогеноизных законов формирования корнемонадных богов, проявляющих буквогеноизными корнемонадами космогеноизный мир богов, осуществляющих миропроявление Вселенной.
  Начиная с доязыческих времён, со времён бытия прямоходящих обезьян, безъязыких, а потому и безымянных, развитие шло от абсолютного всеединства всего со всем, то есть не было ментально/метафизического инструмента, которым можно было бы пробить брешь в этом мире безымянного безъязычия. Поэтому правы материалисты, - мир изначально был заточен на природно/материнское бытие, то есть на материальное бытие природы. Однако, эволюционный крот свою работу делает без рекламы, - плавно меняя анатомические свойства прямоходящих обезьян, из среды неандертальцев мутировали кроманьонцы с увеличенной длинной глоткой и вытянутым подбородком, что дало возможность произносить членораздельно звуки, копируя природно/фоновой шум. И даже напевно растягивая гласные, - петь песни. Митрохиальная Ева стала праматерью всех поколений первобытийных перволюдей, проявивших первонаименовальный класс прообразов Бытия, а затем и класс прообразов Ума и Инмира, Времени и Пространства. Наконец-то, человечество в целом получило ментально/метафизический инструмент для ноуменального дробления наименовальными именами сущностными (существительными) природно/материальный субстрат, базовую основу которого составляют химические элементы, честь открытия которых принадлежит русскому учёному Дмитрию Менделееву.
  ⦁ Поэтому и умно/бытийное представление Абал-Алаб+Абал-Алана, - проявляющего в слитности, как природно/физические, так и ментально/идеомонадные формы эзотерического Пар-раб+бр-рана (баллаб-бллана), в природно/иномировом позициировании должны были непременно разделиться на два вулканических объекта, ранее считавшихся сросщимися в подземной своей части. Они и были в новых условиях признаны как отдельные объекты, - 1) протоводно/природный вулкан (бул-льк-кание) Абал-Алаб-Абан (в более позднем произношении, - вулкан Абал-Алат-Атан или Абар-Арат-Атан, ворота плавленой воды, пара и сполохов пал-лам-мени; 2) пламенисто/энергийный вулкан Абал-Алан-Анаб-Абаш-Ашан, пламеневший огненной баш-шней своей над малосантийскими водами Атал-Алан-Анат-Атана в Бух-хор=рос-сет-тене Бен-бен (Буг-гор Рош-шед-дениа Бен-бена). Кто в теме - тот поймёт!
  Плавленная баллаба - кровь земная, остывая превращалась в базальт, камни, металлы, глину, пепел, гальку, пар, облака, воздух (воды зат-тухшие); искры превращались в звёзды и планеты; из сформирующейся почвы возростали деревья и травы (тел-леб-бани...), из искр возникали насекомые, которые превращались в змее-червей, змеи - в рыб, рыбы в птиц. В хищных и копытных млекопитающихся... А пламя давало энергию преобразования баллаби в вещи видимого мира и давало энергию стихийным силам природы Вселенной, в том числе и энергию мышления для думно/наименовального осмысления всех сущностно/проявляемых феноменов мира. ⦁ Таким образом отстроенная конструктивно наименовальная основа миропроявления проявила не только буквогеноизный мир Умного Бытия (класс прообразов первосущностного Бытия и класс прообразов умопостигающего Ума), но и Инмир, мир физических элементов природы, иной мир, относительно мира Умного Бытия, наложившего божественное Табу на Зверство и нравственный закон внутри чувствопознаваемой души человека, что стало неоценимым божественным Благом, благословенным даром буквогеноизных и корнемонадных богов космогеноизного миропроявления.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"