Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Буквогеноизные Начала Прообрзов Ума

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Данные миниесски есть продолжение разсуждений о буквогеноизных началах становления корнесущностных монад Ума, теперь уже в первообразах класса умопостижения прообразов первосущностного Бытия.

   А. М, Житников
  
   БУКВОГЕНОИЗНЫЕ НАЧАЛА КЛАССА ПРООБРАЗОВ УМА
   Глава вторая
   миниесски
  ⦁ Второй этап буквогеноизного миропроявления пришелся на мустьерский период, то есть на период среднего палеолита. В этот период в циркупонтийском мире сосуществовали два вида гоминидов, - 1) неандерталоиды; 2) и, кроманьоиды. Кто из них от кого произошел, и кто из них по времени происхождения старше, - сфера исследования антропологов. А вот сфера происхождения первоязыка, затронутая исследованием ранее, в первой главе, требует дальнейшего субстанционально/диалектического анализа... Итак, проявив в первой главе четыре буквогеноизных элемента, формирующих корнемонадные прообразы словотварного миропроявления, первоязыческие творцы языка интуитивно нащупали верный путь к дальнейшему развитию и совершенствованию первоязыка. Они бессознательно сформировали буквогеноизную матрицу первоязыка, которая, будучи сформированной, объединяла вокруг себя вновь формирующийся первоязыческий первоэтнос, который продолжал развивать свой нарождавшийся язык.
  ⦁ В мустьерскую эпоху, от позднего ашеля до позднего палеолита, в основном жили немногочисленные общины охотников, объединяемых собирательством плодов земли и общей охотой на крупных зверей, - мамонтов, северного оленя, медведей. И ещё, - общим происхождением, внутриобщинным родством по матери. Поэтому в период матриархата родство определялось по материнской линии, когда определённо известна была мать, а отцовство установить было проблематично, по причине отсутствия семейных отношений, которые стали возможны только при патриархате. В период матриархата женщины и мужчины сходились в ярилин день, на Ивана Купала, устраивали ярилины игрища, затем расходились по специально построенным шалашам..., через девять месяцев, в марте рождались дети, когда наступал тёплый период года, и шансов на то, что дети смогут выжить были достаточно велики. В иное время действия сексуального характера были категорически запрещёны, нарушившие табу подвергались смерти по приговору старейшин или становились изгоями, изгонялись из общины и теряли общинный иммунитет на защиту их жизни. Отныне изгои могли рассчитывать только на себя...Существовали даже, по свидетельствам мифоисточников ("Шань хай цзин" - "Горы и моря Тина"), отдельные царства, в которых жили только женщины и царства для мужчин охотников-воинов, которые охраняли границы свои и тех женских родов, с которыми они роднились, и откуда в возрасте трёх лет к ним отдавались матерями мальчики на воспитание мужского духа, духа воина и охотника. Когда мальчик подрастал до подросткого возраста, он должен был пройти инициацию, своего рода экзамен, на признание себя в качестве настоящего мужчины, - охотника и воина. На инициации, видимо, присутствовали и женщины, поскольку, возможно, в это же время происходила инициация и среди девочек, вступающих в половозрастную стадию жизни, когда им, при следующей ярилиной оргии, разрешено будет участвовать.
  ⦁ Однако, вернёмся на старое, не всё же нам по историческому поднебесью эпохи перетирать, пора и дело делать, - то есть буквогеноизными принципами дорогу в мустьерское время торить да корнемонадами корневые субстанции порушенные возрождать к новому полноценному бытию. Перво наперво, в наследовавшем первому классу прообразов Бытия, второму классу прообразов Ума, хорошая сбруя нужна была, чтобы удерживать умопостигающий источник, истехаиущий от переизбытка умопостигаемой энергии Умного Бытия.
  Класс прообразов Ума, просканировав элементы корнемонад, сформированных букво/числами класса прообразов Бытия, где это необходимо, ввёл в согласовочные корневые поля вместо классообразующей класс Бытия, гласной "1-А", - новый классообразующий элемент класса Ума, гласную "9-У". В результате чего возникает совершенно другой, относительно прежнего, класс наименовальных корнемонад, класс ноуменальных прообразов Ума, умопостигающих буквогеноизные принципы конструирования корне/ментального миропроявления Первосущностного бытия. Проявим бестелесную звуко/речь буквогеноизными знаками письма, материально закреплённую, и на выходе получаем умопостигаемую копию ментальных прообразов Бытия, в которой классоформирующая, класс Бытия, гласная буква "1-А", замещена классообразующей, класс Ума, гласной буквой "9-У", как это изображено ниже, в ноуменальной таблице класса Ума:
  9-У 2-Б 3-Л 4-Н
  2-Б 4-убуб 6-убул 8-убун
  3-Л 6-улуб 9-улул 12-улун
  4-Н 8-унуб 12-унул 16-унун
   Однако на этом творческий потенциал мустьерских интеллектуалов не иссяк, - они к прежним четырём буквам алфавита класса прообразов Бытия, добавили к классообразующей гласной "У", ещё три согласовочных кодо/символа буквогеноизного миропроявления, - согласовочные буквы "5-С", "6-Т" и "7-Х", с нумерологическими местоуказателями пребывания в координатной структуре первоэтнического первоязыка Бог-гор-рож-жд-дённых с первичного буг-гра рож-жед-дениа Бен-Бен, аналогичному острову Буян, титан/тотемом которого был вулкан Абал-Алаб-Абан (более поздние варианты: Абал-Алас-Асан, Абар-Арас-Асан, Абал-Алах-Ахан, Абар-Арах-Ахан, Абал-Алат-Атан, Абар-Арат-Атан).
  ⦁ Нет смысла повторять ранее осмысленное, - последуем за тем, что ждёт нас на путях исследования Древом Познания Древа Жизни и Смерти. Вспомним о том, что родородно/бестелесные звуки, соответствующие согласовочным буквам "5-С", 6-Т и 7-х, как и все прочие родородные звуки могли быть проявлены только из фонда звуков природной среды обитания человека, а видороднве буквогенады "5-с", 6-т и 7-х класса Ума, соответственно, были копиями-близнецами этих самых первородно/сущностных буквогенад. Изначально звуко/буква "С", местоблюстительно была закреплена на пятой позиции в нумерологических координатах первоязыка. Звуко/буква "Т" нумерологически осела на шестой позиции, а букво/звук "Х" позиционирован был на седьмой ступени вертикально/иерархической лестници буквогеноизного формирования корнемонад. В системе эзотеро/языческих понятий бестелесный звук "5-С" проявил сияние света луны и солнца и сем-мелу, землю, а звук "6-Т" проявил телесно/тёмную сущность вещей и телесно/тёплую мягкость живой ткани, звук же "7-Х" отмечен был духовной твёрдостью и всесущностью. Корень-центр буквозвука "7-Х", - "49-ахах", хранящий в самом себе нирванически все родо-и-видовые свойства энерго/огненной духовности бестелесного звука "7-Х" внутри себя, стал воплощать собою духовность любой телесной вещи и стихийных сил природы Вселенной, пребывающей внутри индивидуальных вещей и стихийных сил, как телесных, так и бестелесных.
  С добавлением трёх согласовочных букв в координатную структуру первоязыка, наименовальный класс прообразов Ума в табличной графике стал выглядеть так:
  9-У 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х
  2-Б 4-УБУБ 6-УБУЛ 8-УБУН 10-УБУС 12-УБУТ 14-УБУХ
  3-Л 6-УЛУБ 9-УЛУЛ 12-УЛУН 15-УЛУС 18-УЛУТ 21-УЛУХ
  4-Н 8-УНУБ 12-УНУЛ 16-УНУН 20-УНУС 24-УНУТ 28-УНУХ
  5-С 10-УСУБ 15-УСУЛ 20-УСУН 25-УСУС 30-УСУТ 35-УСУХ
  6-Т 12-УТУБ 18-УТУЛ 24-УТУН 30-УТУС 36-УТУТ 42-УТУХ
  7-Х 14-УХУБ 21-УХУЛ 28-УХУН 35-УХУС 42-УХУТ 49-УХУХ
  
   Схема 3. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Ума.
  
  ⦁ Естественно будет считать, что предыдущий класс прообразов Бытия, который в предыдущем своём развитии остановился на проявлении согласовочных звуко/букв "2-Б", "3-Л" и "4-Н", продвинулся бы тоже в своём развитии до восприятия классом Бытия, благоприобретённых на новом витке эволюции, новых согласовочных букво/звуков, проявившихся в классе Ума. Что нашло своё воплощение в ниже опубликованном таблоиде, координатной таблице букво-и-корнемонад категориального класса наименовальных прообразов проявления Первосущностного Бытия Умопостигающим Умом:
  1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х
  2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ
  3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ
  4-Н 8-АНАЛ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ
  5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ
  6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ
  7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ
  
   Таблица ноуменально/корневых прообразов Бытия в период становления прообразов Ума.
  Подведём кратко итоги: на этапе проявления буквогеноизных корнемонад класса Ума или буквогеноизных богов Умного Бытия было проявлено к Умному Бытию четырнадцать буквогенад, - две, классообразующие гласные, - "1-А" и "9-У", объединившие, каждая из них в своём классе, по шесть согласовочных буквогенад, - "2-Б", "3-Л", "4-Н", "5-С", "6-Т" и "7-Х". Буквогенады сформировали в классе корнемонадных прообразов Бытия шесть корне/центровых имонад (именователей) класса Бытия, - "4-абаб", "9-алал", "16-анан", "25-асас", "36-Атат" и "49-ахах"; и шесть имонад класса Ума, - "4-убуб", "9-улул", "16-унун", "25-усус", "36-утут", "47-ухух"; кроме этого проявлено к Умопостигаемому Бытию 36 корнемонад, сформированных буквогенадами первоязыческого алфавита (Алаб-Абат-Атан), шесть протоводных прообразов класса Бытия, - "4-абаб", "6-абал", "8-абан", "10-абас", "12-абат", "14-Абах"; и шесть протоводных прообразов класса Ума, - "4-убуб", "6-убул", "8-убун", "10-убус", "12-убут", "14-убух; шесть пламеноидно/энергийных преобразовательных корнемонад класса Бытия, = "6-алаб", "9-алал", "12-алан", "15-алас", "18-алат", "21-алах"; шесть пламеноидно/энергийных корнемонад класса Ума, - "6-улуб", "9-улул", "12-улун", "15-улус", "18-улут", "21-улух"; шесть неббно/земных корнемонад класса Бытия, - "8-анаб", "12-анал", "16-анан", "20-анас", "24-анат", "28-анах"; шесть неббно/земных корнемонад класса Ума, - "8-унуб", "12-унул", "16-унун", "20-унус", "24-унут", "28-унут". Все эти буквогеноизно/корнемонадные элементы наименовальных классов Бытия и Ума эзотеро/языческой традицией отнесены к божественному пантеону небесных богов и занимают в иерархии богов самую почётную, наивысшую ступень в иерархически/эонной лестнице восходящих и нисходящих богов. Все три согласовочных рода представляют в совокупности триаду трехъязычного пламени четырёх вулканических фитилей; триаду пламеноидно/водных богов небесной бездны, в совокупности представляющих Хляби Небесные, и, четверицу материально/духовных богов. представляющих Хляби Подземно/вулканические.
  Далее, представляем родовые ряды в порядке их следования в иерархической таблице координатной структуры Умного Бытия; первым родом, среди свето/огненных фитилей, проявлен род буквогенады "5-С", расположенный в пятом ряду координатной сетки корнемонад, сформировавший в классе Бытия такие корни, как, - "10-асаб", "15-асал", "20-асан", "25-асас", "30-асат", "35-асах"; в классе Ума, - "10-усуб", "15-усул", "20-усун", "25-усус", "30-усут", "35-усух". Среди фитилей, формирующих тёмно/телесные, по ощущению мягкие формы органических форм жизни, были отформатированы такие корнемонады класса Бытия, как, - "12-атаб", "!8-атал", "24-атан", "30-атас", "36-атат", "42-атах"; в классе Ума, - "12-утуб", "18-утул", "24-утун", "30-утус", "36-утут", "42-утух. Среди же духовно/огненных фитилей, духи которых обитают внутри телесных, в классе Бытия находим таких, как, - "14-ахаб", "21-ахал", "28-ахан", "35-ахас", "42-ахат", "49-ахах"; в классе Ума, - "12-ухуб", "18-ухул", "24-ухун", "30-ухус", "42-ухут", "49-ухух". Недостающий из четырёх фитилей, олицетворяемый буквогенадой "8-Ш" будет проявлен к бытию только в следующем классе, классе "Инмира", корнемонады которого формировать будет корнеформирующая буква, гласная "И", занимающая десятую позицию среди букв алфавита первоязыка первоэтноса Бог-гор-рож-жд-дён-ных.
  Здесь же отметим уникальное свойство первоязыка, как формирование корне/субстанциональных образований из двух сдвоенных, в одно целое, корнемонад, сдвоенных по принципу взаимозаменяемости родо-и-видо оборотнических слогов в парных корнях, которые от этого превращаются (становятся) как бы слого/оборотными предтечами субстанционально/диалектического словотворения. Представляем корне/субстанциональные образования в порядке их следования в координатной структуре первоэтнического первоязыка класса Бытия: "6-абал+6-алаб", "8-абан+8-анаб", "10-абас+10-асаб", "12-абат+12-атаб", "14-абах+14-ахаб", "15-алас+15-асал", "18-Алат+18-атал", "20-анас+20-асан", "21-алах+21-Ахал", "24-анат+24-атан", "28-анах+28-ахан", "30-асат+30-атас", "35-асах+35-ахас", "42-атах+42-ахат". В классе Ума они будут изменены классообразующей гласной буквогенадой "9-У", как это сейчас будет представлено: "6-убул+6-улуб", "8-убун+8-унуб", "10-убус+10-усуб", "12-убут+12утуб", "14-убух+14-ухуб", "15-улус+15-усул", "18-улут+18-утул", "20-унус+20-усун", "21-улух+21-ухул", "24-унут+24-утун", "28-унух+28-ухун", "30-усут+30-утус", "35-усух+35-ухус", "42-утух+42-ухут". Итого, четырнадцать корень/субстанций так как они есть. Прошу любить и жаловать. Прошу обратить внимание, - корне/центры ни в какие корне/субстанциональные связи оборотно/диалектического свойства не вступают, когда родородно-и-видородные слога, одна в свете другой, выявляют свои ментальные характеристики.
  ⦁ Время формирования класса прообразов Ума, - это среднепалеолитическое время мустьерской культуры... МУСТЬЕРСКИЙ ПЕРИОД КОРНЕПРОЯВЛЕНИЯ УМНОГО БЫТИЯ
   Среднепалеолитическая культура, иначе ещё называемой мустьерской, сменила ашельскую культуру. Главным атрибутом, по которому антропологи оценивали эти культуры, была обработка камня, основного сырья, из которого создавали орудия труда и охоты. Период распространения мустьерской культуры, последовательно продолжавший развивать культуру ашельского времени, воспринял от ашельцев все навыки обработки камня и, даже значительно усовершенствовал технологию изготовления орудий самозащиты, охоты и труда. Значительный прогресс в эволюции технологии производства орудий самозащиты, охоты и труда из камня, дерева и рога, свидетельствует о значительном прогрессе в развитии разговорной речи, общинном взаимодействии и первых симптомах тяги к творчеству. Мустьерские кроманьонцы горных каньонов Кавказа и Малой Азии совершенствуют свой ум на путях саморазвития классов наименовально/корневых прообразах Бытия и Ума, то есть корнемонадных прообразах Умного Бытия мустьерских кроманьонцев. Начиная с ашеля и мустье, когда был проявлен умно/бытийный первоязык разговорной, корне/"банановой речи", они получили существенное превосходство в эволюционной борьбе за выживание в среде стихийных сил природы и хищных животных.
  Жизнь неандертальцев, и мутировавших от них кроманьонцев, в ашель/мустьерском периоде, когда формировался, в среде кроманьонцев в основном, первоязык Умного Бытия, назвать лёгкой было бы, наверное, неверно; жизнь их, в основном, проходила в горных условиях, где они находили себе защиту от хищников и стихийных сил природы в горных пещёрах, за что их назвали троглодитами, жителями пещёр и горных гротов.
  Период саморазвития мустьерской культуры пришелся на 100 - 40 тысяч годков до н. э. Каньоны гор Кавказа и Малой Азии, обладающие тёплым климатом и ресурсным изобилием вод и пищи, а также изобилием камня, от обсидиана (орихалка - горной гальки) до камней, драгоценных для женщин своей красотой, стали для кроманьонцев тем первоэтническим центром, который выпестовал в своих горных долинах множество иноэтносов и этноязыков. Именно здесь, вокруг вулканических факелов Эльбруса, Арарата (Абар-Арат-Атана, Абал-Алат-Атана...), Аргея или Арджияс-даг (Абал-Алан-Анаб-Абани, Абал-лан-наг-гани... Евр-рен-номы, Пр-ром-мет-тиана...), Абл-лаб-бас-сат-тана (Пос-сейд-дона...), Абал-алас-асах-ахана (кол-лос-ск-ками... Караджаг-даго), вулканических тотемов, титанов древности, под их божественным покровительством, и возрастали перволюди мустьерского периода, периода формирования первообразов Ума для умопостижения прообразов Бытия, первые четыре рода которого были проявлены ранее, в ашель/мустьерском переходном периоде. Во всех прочих регионах Большой Земли в основном жили неандертальцы, скорее прямоходящие обезьяны, чем перволюди. Проблемы взаимоотношений неандертальцев и кроманьонцев, технологий изготовления камня, методов охоты и труда, оставим решать антропологам... Территория кавказа, с прилегающими плато закавказья, - откуда истекали реки Халисантиа (Маласантиа, р. Красная, совр. р. Галис... библ. Гихон, небесный Гангом или кит. Гунгун, Конгон...), Аракс (Арафисон...), Евфрат и Тигр (Хид-деккил...), в библии названа райским садом, - райским садом острова Буян, позднее ставшим у семито/язычников Ган-едемом (Огнедонным пр-рот-тог-гоном), откуда как из едино/вулканического истока Абал-Алаб-Абана (Абал-Алат-Атан или Абар-Арат-Атан, Бал-лот-тон... пл-лав-вимой) истекали четыре вышеперечисленные реки: река Фисон (Аракс или Арафисон), обтекала весь юг Хав-вил-лана (Хап-пир-рама, каб-бир-рана. Кав-каза); Гихон (Абал-Алах-Ахан, Ахал-Алах-Ахан... Абал-Алаб-Абах-Ахан, Амар-Арак-Акан=море-река-океан), обтекал всю землю Куш; Евфрат (Бал-лаба-Авар-рат-тан...) и Хид-деккил (тигр, Тиг-гар, ист-теккал, ихт-теккал...), истекали в Двуречье (Месопотамии). Вот из этого самого Ган-едема (Хан-етена), где в горах кавказа хабалки (хаб-бал-лус-ски, гов-вор русский) заговорили языком каб-бир-риан (хав-вил-лиан, гип-пер-риан... сиб-бир-риан, сев-вер-риан...) или тавров (таб-бил-лиан, тав-вир-риан, твериан...), языком богов=денгир=тенгри=НЧР или НТР, бог-гами рож-жед-дённые куб-бер-риане стали расселятся к западу, в земли Бух-хор-рож-жед-дениа (Бог-гор-рож-жед-дениа), - в Буг-гор-рус-ст-тан (Буг-гор-рус-сл-лан), окружённые рекой Гихон (Маласантиа, совр. Галис, р. Красная...), столицей которого изначально была Бул-лус-сат-тана или Бур-рус-сид-дон. О дальнейшей судьбе их проследим в следующих периодах их бытия.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"