История атлантиды26k "ПЕРВОЭТНИЧЕСКОГО"
Аннотация к разделу: Языческая доктрина была, есть и будет, матрично-базовой основой языческой мудрости, поскольку она сама есть эта самая мудрость, произведённая языком.Поэтому история есть история происхождения и развития периодических элементов праязыка и этноязыков народов мира.Мифология и философия есть по сути своей ничто иное, как остаточные оскольки некогда единой языческой доктрины, к нашему времени утерянной и забытой. Но не всё исчезло и сокрыто, многое сохранено в памяти народной; изъятое из фольклёрной памяти, сокрытое становится мифологией, волшебной сказкой, чудесами эпических сказаний. И чем ближе к первоистокам, тем мифический поток воспоминанний насыщеннее и богаче на детали. Этим живём творя каждый свою мифологию. Присоединяйся, творить будем вместе! 8. 12. 2008 год. Ваш А. М. Житников.
Монография Е. П. Блавтской "Тайная длктрина" известна всему просвещённому обществу; по крайней мере тем, кто интересуется эзотерикой и оккультизмом. Я не ставил перед собой задачи подвергать ревизии мировозренческие взгляды Е. П. Блаватской, выраженные в этой, очень нужной и ценной работе; мне захотелось прокомментировать положения этих станц с позиций лингвофилософии, как это мне представляется в новых условиях 21-го века. Если мне удалось хотя бы на немного прояснить путь лингвофилософии к истине, я бы считал работу над комментариями не напрасной.
"Станца Дзиан - 2" продолжает освещать метаисторический период, который может быть соотнесён, как и предыдущая "Станца Дзиан - 1", к доязыческому периоду, когда как такового ни языка, ни праязыка вообще не существовало. Прямоходящие обезъяны: австралопитеки, архантропы, неандертальцы, руководствовались в своей жизни пятью органами чувств и инстинктами интуитивного подсознания, в недрах которого и созревали первые зёрна дуалистического мышления. Воплотились они с возникновением новой мутационной формы - Кроманьонским человеком, думно мыслящим. Раздробив мир ментально модулированными фонетически элементами, а затем проименовав элементы физического мира поимённо ноуменальными именами, человек разумно думающий, преобразовал мир предметно явленных вещей в мир думных идей (идеальных прообразов физических вещей). Период, предщевствующий этому, метафорично представлен в станцах дзиан.Поэтическому воображению авторов этого языческого откровения языческих истин, фрагментарно представленных в этом сборнике эзотерических новелл, можно только позавидовать.
Осмысление этно/термина Пел-лус-сггены (ахейцы Пел-лас-сггами называли, а ввиллуские (прорусские) троянцы, богом которых был, по ахейски Аполлон, а по первоэтническому первоязыку, - Аваллон или Аболлон (Апаллённый пламенем Абалланнассттана (Плламениссттого).
Продолжение "Буквогеноизных начал", шестой от начала, - "Брабантский узел пртоцивилизации": становление царства Пул-лас-сит-тина или Бел-лус-сит-тина, град/пол-лиса Сат-тана, до 24 столетия до н.э. бывшей столицей царства Бух-хор-рус-сит-тен (Бел-лус-сххенов или пел-лас-сггиан, Пер-рус-сффены, Пор-рос-сер-рб-биани=Бол-лус-сал-лав-виан...).
Продолжается публикация "Буквогеноизных начал", теперь уже природно представленного Инмира, мира физических величин природы, мира духовно воспринявшего в себя первосущностные элеменеы Умного Бытия в форм идеом, думно осмыслеными именами входящих в природно явленные вещи и явления природы Вселенной, тем самым проявляя их для думного мышления.
Данные миниесски есть продолжение "Буквогеноиных начал прообразов Пространства-7". Кратко о войне Пур-руш Хат-тума с Пур-руш Хан-нидой и о погроме, устроенном Сар-рг-гоном Аккадским в Малосантитании.
"Буквогеноизные начала прообразов Пространства-6" есть продолжение всех прочих буквогеноизных начал формирования корне/субстанциональных предтечь периода этноязыческого словотворения.
Данные миниесски есть продолжение разсуждений о буквогеноизных началах становления корнесущностных монад Ума, теперь уже в первообразах класса умопостижения прообразов первосущностного Бытия.
"Краткая история хомо сапиенса" есть история человечества от буквогеноизных начал проявления первсущностного Бытия и Ума (Умного Быти) в природно явленном Инмире, пребывающих в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространствею. Помимо освещения данных первосущностных ипостасей, будут подробнейшим образом проанализированы актуальнейшие аспекты местонахождения протоцивилизационной прародины человечества, - острова Буяна или Эдема, бел-горюч камнем которого служил вулкан Абал-Алаб-Абан, который позднее, в буквогеноизных периодах времени износил множество наименований, вплоть до последнего, - Ара-рат (Абал-Алат-Атан или Абар-Арат-Атан (Обор-рот-тень).
Миниесска о дуализме самосущности, как самоосуществляющейся в саморождении, таки в ментально/языческом проявлении самоосуществивщихся в саморождённии...
В небольшом сборнике "Интеллектуальной прозы собраны миниесски о праначалах становления праязыка, языческой доктрины, солнечно/вулканического культа и человеческой культуры. По мере написания новых миниессок, они будут пополнять данный сборник. Приятного чтения, господа и милостивые дамы!
Метаистория первоэтноса, создавшего буквогеноизный первоязык и сотворившее искусство живописания петроглифических кодо/символов и сцен из реальной жизни эпохи камня, первоязыка и творчества...
Комментарий на "Станцы дзиан"-2 распространяется на обзор андропологических парафраз "Станц дзиан: андропогенез"-2; поэтому данный комментарий есть продолжение космологических парафраз "Станц дзиан: космогенез"-1.
"Лингвоаналис первоэтнического первоязыка" подвергает лигво/аналитическому исследованию формирование первоэтнического первоязыка Бух-хор-Рос-сит-тана (Буг-гора Рож-жед-дениа Бен-бен или Син-син, знающих язык людей.
"Пелусго/орфическое богословие - 2" есть продолжение "Пелусго/орфического богословия". В этих миниессках освещаются проблемные несостыковки мифоессок и воплощения Зевса через его любовниц в образах его детей. Проблемы манипуляционного оборотничества и отъёма первородства...
Этиомология этнонима Рус-сиане или Рус-сини, Рус-Етени, Рош-Едени, Бух-хор Рож-Едена - ведущего своё происхождение от словосочетания Лус-сиане или Лус-сини, лус-Етени, Лош-Еден, Луч-Ечен...
метаисторические миниесски должны донести до каждого дух того времени, о которых они повествуют; а рассказывают они о временах удалённых от нас на многие тысячи лет, когда только формировался Первоязык Первоэтноса, свершалось словотворение, а за всем за этим свершилось то, что называют многоязычием и многоэтничностью. Сам праязык и мифы рассказывают нам об этом, будучи запечатлёнными в самом лексиконе языка и в сакрально/метафизических схронах эзотеро/языческой философской доктрины.
Первоязыческий словарь, полностью развёрнутый, в отличие от первично/бытийного словаря, который изначально ограничен был всего четырьмя буквами: 1-А, 2-Б,3-Л, 4-Н.
"Первоязыческий словарь Инмира" есть продолжение словарей языческих прообразов Бытия и Ума, раскрывающих самую суть происхождения Первоэтнического Первоязыка Бел-лус-сххенов (Бел-лус сттенов).
Предлагаю вниманию почтеннейшей публики первый опыт одновременного представления первоязыческого словаря первоэтноса Бог-гор-рож-жд-дённых с постпраязыческим словарём корнемонад, предтечь словотварного миропроявления.
История - это открытая форточка в прошлое бытия Вселенной, Земли,Органической жизни на Земле, Человечества... Иногда в эту форточку ветрами провидения забрасываются эзотерические послания из древних времён: библейское "Бытие", "Шань зай цзин", "Книга мёртвых", "Пополь-вух", "Велесова книга"... Мало их; но, благодаря этим посланиям из прошлого, мы можем проникать в эту форточку ушедших веков, - и слушать исповедь тех, кого уже нет с нами.
Данные миниесски дают возможность понять, каким образом шло становление цивилизации в средиземорском средиземье, прародине протоцивилизации Большой земли.
Данный сборник миниессок о протоязыке и проблемах его происхождения свидетельствует о структурно/системной близости "мудролюбивой" философии с языковедением и языкознанием. "Первая философия", - так называл метафизику многомудрый Аристотель, думно/теоретически обосновывала праязык, а затем и феномены этноязыческой мифологии.
Мифоесска о днях давно минувших, но не забытых, - о днях господства в палео/неолите солнечно/вулканического мистериального культа, возросшего из буквогеноизо/корнемонадной доктрины первоэтнического первоязыка Бог-гор-рож-жд-дённых с Бух-хор-рос-сит-тана (Буг-гор-рож-жед-дениа и воз-зор-рож-жед-дениа и воз-зор-рос-ст-таниа... Лус-сиан (Рус-сиан).
Вечная тема борьбы протоцивилизационных начал от седой древности становления первобытийного первоязыка до наших дней, когда вершатся попытки переформатирования (в который раз) Бус-сор-рус-сит-тена (Бух-хор Рош-шед-дениа) в теон-нис--сийские рамки вакхо/оргаистического беспредела и силового насилия над иноэтносами.
"Титаномахия" прдолжает тему "Пел-лусго/орфического богословия", тему борьбы Зевса с титанами Крона. Здесь проявляется тема послепотопного скитальчества Ио-Ситы (Исиды), а также тема боевых выходов Дион-ниса со дружиною против западных царств анатолии и островов Архипелага ахейского залива, совершённых из центра Малой Азии.
Данные миниесски описывают период времени, предшествующий становлению веков бронзы, то есть конец четвёртого тысячелетия, когда в процессе самоутверждения царств со столицами в Пуруш-Хаттуме (Хастинапуре) и Пуруш-Ханниде (Кан-неш), произошла первая международная, межплеменная война между племенными союзами, возглавляемыми Раванной, Каин/Рамою (Кунилун), Волин/Таром и Сугривою.
Эти мифоесски стараются осмыслить исторические события, покрытые патиной мифо-сказаний, касающихся конца 3-го тысячелетия, - время войн противостояния между Нур-Даггалем (Дурьодханом) и Саргоном Древним (Юдхишт-хирой, Нимродом или Нинуртой.
Конспектуально представленная "Вишну-пурану", очищенная от сопутствующих наслоений. Факты, только факты и больше ничего. Представил для знакомства А. Житников.
Любая монотеистическая религия восходит, опираясь на языческую матрицу, которая предстаёт перед нами, как Языческая Доктрина. Библия, как продукт религиозной мысли иудаизма, сформирована на матрично/доктринальном основании Языческой Доктрины, помимо тех, которые освещают историю еврейского народа и его борьбу за место под солнцем. Толковник этот и должен показать языческие корни происхождения библейского "Бытие".