История атлантиды26k "ПЕРВОЭТНИЧЕСКОГО"
Аннотация к разделу: Языческая доктрина была, есть и будет, матрично-базовой основой языческой мудрости, поскольку она сама есть эта самая мудрость, произведённая языком.Поэтому история есть история происхождения и развития периодических элементов праязыка и этноязыков народов мира.Мифология и философия есть по сути своей ничто иное, как остаточные оскольки некогда единой языческой доктрины, к нашему времени утерянной и забытой. Но не всё исчезло и сокрыто, многое сохранено в памяти народной; изъятое из фольклёрной памяти, сокрытое становится мифологией, волшебной сказкой, чудесами эпических сказаний. И чем ближе к первоистокам, тем мифический поток воспоминанний насыщеннее и богаче на детали. Этим живём творя каждый свою мифологию. Присоединяйся, творить будем вместе! 8. 12. 2008 год. Ваш А. М. Житников.
Осмысление этно/термина Пел-лус-сггены (ахейцы Пел-лас-сггами называли, а ввиллуские (прорусские) троянцы, богом которых был, по ахейски Аполлон, а по первоэтническому первоязыку, - Аваллон или Аболлон (Апаллённый пламенем Абалланнассттана (Плламениссттого).
Продолжение "Буквогеноизных начал", шестой от начала, - "Брабантский узел пртоцивилизации": становление царства Пул-лас-сит-тина или Бел-лус-сит-тина, град/пол-лиса Сат-тана, до 24 столетия до н.э. бывшей столицей царства Бух-хор-рус-сит-тен (Бел-лус-сххенов или пел-лас-сггиан, Пер-рус-сффены, Пор-рос-сер-рб-биани=Бол-лус-сал-лав-виан...).
Данные миниесски есть продолжение "Буквогеноиных начал прообразов Пространства-7". Кратко о войне Пур-руш Хат-тума с Пур-руш Хан-нидой и о погроме, устроенном Сар-рг-гоном Аккадским в Малосантитании.
"Станца Дзиан - 2" продолжает освещать метаисторический период, который может быть соотнесён, как и предыдущая "Станца Дзиан - 1", к доязыческому периоду, когда как такового ни языка, ни праязыка вообще не существовало. Прямоходящие обезъяны: австралопитеки, архантропы, неандертальцы, руководствовались в своей жизни пятью органами чувств и инстинктами интуитивного подсознания, в недрах которого и созревали первые зёрна дуалистического мышления. Воплотились они с возникновением новой мутационной формы - Кроманьонским человеком, думно мыслящим. Раздробив мир ментально модулированными фонетически элементами, а затем проименовав элементы физического мира поимённо ноуменальными именами, человек разумно думающий, преобразовал мир предметно явленных вещей в мир думных идей (идеальных прообразов физических вещей). Период, предщевствующий этому, метафорично представлен в станцах дзиан.Поэтическому воображению авторов этого языческого откровения языческих истин, фрагментарно представленных в этом сборнике эзотерических новелл, можно только позавидовать.
В небольшом сборнике "Интеллектуальной прозы собраны миниесски о праначалах становления праязыка, языческой доктрины, солнечно/вулканического культа и человеческой культуры. По мере написания новых миниессок, они будут пополнять данный сборник. Приятного чтения, господа и милостивые дамы!
Эти мифоесски стараются осмыслить исторические события, покрытые патиной мифо-сказаний, касающихся конца 3-го тысячелетия, - время войн противостояния между Нур-Даггалем (Дурьодханом) и Саргоном Древним (Юдхишт-хирой, Нимродом или Нинуртой.
Конспектуально представленная "Вишну-пурану", очищенная от сопутствующих наслоений. Факты, только факты и больше ничего. Представил для знакомства А. Житников.
Комментарий на "Станцы дзиан"-2 распространяется на обзор андропологических парафраз "Станц дзиан: андропогенез"-2; поэтому данный комментарий есть продолжение космологических парафраз "Станц дзиан: космогенез"-1.
"Краткая история хомо сапиенса" есть история человечества от буквогеноизных начал проявления первсущностного Бытия и Ума (Умного Быти) в природно явленном Инмире, пребывающих в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространствею. Помимо освещения данных первосущностных ипостасей, будут подробнейшим образом проанализированы актуальнейшие аспекты местонахождения протоцивилизационной прародины человечества, - острова Буяна или Эдема, бел-горюч камнем которого служил вулкан Абал-Алаб-Абан, который позднее, в буквогеноизных периодах времени износил множество наименований, вплоть до последнего, - Ара-рат (Абал-Алат-Атан или Абар-Арат-Атан (Обор-рот-тень).
Данные миниесски есть продолжение разсуждений о буквогеноизных началах становления корнесущностных монад Ума, теперь уже в первообразах класса умопостижения прообразов первосущностного Бытия.
Продолжается публикация "Буквогеноизных начал", теперь уже природно представленного Инмира, мира физических величин природы, мира духовно воспринявшего в себя первосущностные элеменеы Умного Бытия в форм идеом, думно осмыслеными именами входящих в природно явленные вещи и явления природы Вселенной, тем самым проявляя их для думного мышления.
"Буквогеноизные начала прообразов Пространства-6" есть продолжение всех прочих буквогеноизных начал формирования корне/субстанциональных предтечь периода этноязыческого словотворения.
Метаистория первоэтноса, создавшего буквогеноизный первоязык и сотворившее искусство живописания петроглифических кодо/символов и сцен из реальной жизни эпохи камня, первоязыка и творчества...
"Пелусго/орфическое богословие - 2" есть продолжение "Пелусго/орфического богословия". В этих миниессках освещаются проблемные несостыковки мифоессок и воплощения Зевса через его любовниц в образах его детей. Проблемы манипуляционного оборотничества и отъёма первородства...
Вечная тема борьбы протоцивилизационных начал от седой древности становления первобытийного первоязыка до наших дней, когда вершатся попытки переформатирования (в который раз) Бус-сор-рус-сит-тена (Бух-хор Рош-шед-дениа) в теон-нис--сийские рамки вакхо/оргаистического беспредела и силового насилия над иноэтносами.
"Титаномахия" прдолжает тему "Пел-лусго/орфического богословия", тему борьбы Зевса с титанами Крона. Здесь проявляется тема послепотопного скитальчества Ио-Ситы (Исиды), а также тема боевых выходов Дион-ниса со дружиною против западных царств анатолии и островов Архипелага ахейского залива, совершённых из центра Малой Азии.
метаисторические миниесски должны донести до каждого дух того времени, о которых они повествуют; а рассказывают они о временах удалённых от нас на многие тысячи лет, когда только формировался Первоязык Первоэтноса, свершалось словотворение, а за всем за этим свершилось то, что называют многоязычием и многоэтничностью. Сам праязык и мифы рассказывают нам об этом, будучи запечатлёнными в самом лексиконе языка и в сакрально/метафизических схронах эзотеро/языческой философской доктрины.
Миниесска о дуализме самосущности, как самоосуществляющейся в саморождении, таки в ментально/языческом проявлении самоосуществивщихся в саморождённии...
"Лингвоаналис первоэтнического первоязыка" подвергает лигво/аналитическому исследованию формирование первоэтнического первоязыка Бух-хор-Рос-сит-тана (Буг-гора Рож-жед-дениа Бен-бен или Син-син, знающих язык людей.
Этиомология этнонима Рус-сиане или Рус-сини, Рус-Етени, Рош-Едени, Бух-хор Рож-Едена - ведущего своё происхождение от словосочетания Лус-сиане или Лус-сини, лус-Етени, Лош-Еден, Луч-Ечен...
Предлагаю вниманию почтеннейшей публики первый опыт одновременного представления первоязыческого словаря первоэтноса Бог-гор-рож-жд-дённых с постпраязыческим словарём корнемонад, предтечь словотварного миропроявления.
Данные миниесски дают возможность понять, каким образом шло становление цивилизации в средиземорском средиземье, прародине протоцивилизации Большой земли.
История - это открытая форточка в прошлое бытия Вселенной, Земли,Органической жизни на Земле, Человечества... Иногда в эту форточку ветрами провидения забрасываются эзотерические послания из древних времён: библейское "Бытие", "Шань зай цзин", "Книга мёртвых", "Пополь-вух", "Велесова книга"... Мало их; но, благодаря этим посланиям из прошлого, мы можем проникать в эту форточку ушедших веков, - и слушать исповедь тех, кого уже нет с нами.
Данный сборник миниессок о протоязыке и проблемах его происхождения свидетельствует о структурно/системной близости "мудролюбивой" философии с языковедением и языкознанием. "Первая философия", - так называл метафизику многомудрый Аристотель, думно/теоретически обосновывала праязык, а затем и феномены этноязыческой мифологии.
"Первоязыческий словарь Инмира" есть продолжение словарей языческих прообразов Бытия и Ума, раскрывающих самую суть происхождения Первоэтнического Первоязыка Бел-лус-сххенов (Бел-лус сттенов).
Мифоесска о днях давно минувших, но не забытых, - о днях господства в палео/неолите солнечно/вулканического мистериального культа, возросшего из буквогеноизо/корнемонадной доктрины первоэтнического первоязыка Бог-гор-рож-жд-дённых с Бух-хор-рос-сит-тана (Буг-гор-рож-жед-дениа и воз-зор-рож-жед-дениа и воз-зор-рос-ст-таниа... Лус-сиан (Рус-сиан).
Любая монотеистическая религия восходит, опираясь на языческую матрицу, которая предстаёт перед нами, как Языческая Доктрина. Библия, как продукт религиозной мысли иудаизма, сформирована на матрично/доктринальном основании Языческой Доктрины, помимо тех, которые освещают историю еврейского народа и его борьбу за место под солнцем. Толковник этот и должен показать языческие корни происхождения библейского "Бытие".
Монография Е. П. Блавтской "Тайная длктрина" известна всему просвещённому обществу; по крайней мере тем, кто интересуется эзотерикой и оккультизмом. Я не ставил перед собой задачи подвергать ревизии мировозренческие взгляды Е. П. Блаватской, выраженные в этой, очень нужной и ценной работе; мне захотелось прокомментировать положения этих станц с позиций лингвофилософии, как это мне представляется в новых условиях 21-го века. Если мне удалось хотя бы на немного прояснить путь лингвофилософии к истине, я бы считал работу над комментариями не напрасной.
Данные миниесски описывают период времени, предшествующий становлению веков бронзы, то есть конец четвёртого тысячелетия, когда в процессе самоутверждения царств со столицами в Пуруш-Хаттуме (Хастинапуре) и Пуруш-Ханниде (Кан-неш), произошла первая международная, межплеменная война между племенными союзами, возглавляемыми Раванной, Каин/Рамою (Кунилун), Волин/Таром и Сугривою.
Первоязыческий словарь, полностью развёрнутый, в отличие от первично/бытийного словаря, который изначально ограничен был всего четырьмя буквами: 1-А, 2-Б,3-Л, 4-Н.