Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Хпри, проявляющий осириса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Хепри, творец Осириса (Бос-сир-рис-ст-тана) и Бор-рус-сер-рб-биана (Бор-рус-сал-лав-вана, Бор-рус-сар-рав-вана).

   Хепри, сотворивший Осириса и богов его цикла
   Общеизвестно, что родителями Осириса (Бос-сир-рис-сит-тана, Бух-хор-рис-сит-тана, Бох царства Хур-рис-ст-тиан, Кур-рус-ст-тама...) были Геб (Геб-бр-раим, Хеп-при, Хав-вил-лан, Куп-пр-риан...), бог Земли, и Нут (Абал-алан-анаб-абан=Абал-алан-анат-атан...), космогеноизная богиня Неба. Поэтому египетская мифоистория утверждает, что именно Хепри (Геб-бир-рим, гов-вор-рим, хаб-бал-лим...), то есть бог Земли Геб сотворил или породил (проявил) Осириса и его царство, которое через Нут взаимодействует с Хепри, как посредником между Ра (Солнцем) и царством Осириса (Бус-сор-рис-сит-тан-ном, Бух-хор-рис-ст-тан-ном...), как вот показано на ниже расположенном изображении, взятом из мифографики древнего Египта.
  
  
  Всё языческое мировоззрение допотопного мира уместилось в этом небольшом, но очень ёмком изображении, представлений допотопных людей о мироустройстве того мира, в котором они жили. На этом рисунке мы видим небесного бога Ана (Ну), который поднимается из подземно/вулканических плавленных вод, предматериальной баб-лаби (лавы) подземной; на своих руках (плечах Атланта) Ану держит небесный свод, по которому движется небесная ладья Ра (Ала) с солнечным диском, который держит над ладьёй Хепри (Хеп-пер...), олицетворяемый здесь жуком скарабеем. Скарабей катит солнечный диск перед собой, чтобы вечерней порой передать его бог-гине Нут (Абал-алан-анат-атан, Пл-ламя Ночи и дня...). Далее бог Ра, снизойдя в подземное царство Осириса, преодолевает препятствия, встречающиеся на его пути в течении 12 месяцев, от верховьев реки Мар-рак-кан-нды до её устья. В языческие времена солнце не могло вращаться вокруг земли, потому что не было представлений о земле, как круглом шаре. Принято было считать, что земля плоская, четырёхугольная, а солнце вращается между четырьмя вулканами: Абал-алаб-абан (Абар-арат-атан), звёздный вулкан утреннего восхода; Абал-алан-анаб-абан (Абар-аран-анат-атан... Ементи) звёздный вулкан или вулканическая звезда вечернего заката или нисхождения солнца в ночь; Абал-алас-асах-ахан (Кар-раш-шах-хан, Бел-луш Очага огня)...
  Поэтому мы и видим, как Хепри, в образе скарабея передаёт солнечный диск Ра богине неба Нут, олицетворяющей вулкан Абал-алан-анат-атан (Абар-аран-анат-атан) или Ементи. Сама Нут стоит на голове Осириса (Бос-сир-рис-сит-тана), тело которого окружает река Мар-рак-кан-нда (Море-река-океан Нод-дена, Ночи и дня...) или Мар-рас-сан-нтия, а по современному река Гал-лис (Гал-лис-сит-тан... сады гесперид Гул-лис-ст-тана...). То, что окружает Змея, кусающая себя за хвост и есть допотопное царство вод Сар-рош-шет-тениа (Зар-рож-жнд-дениа) или Хор-рис-сит-тиан (Кур-рус-ст-тама, гора Рож-жд-дениа...), то есть царство Осириса (Бос-сир-рис-сит-тана, Бух-хор-рис-сит-тана...).
   Данное изображение, взятое из иллюстрированного списка "ен себау", даёт нам наглядно представленную схему языческого мировоззрения на то, как язычники Египта представляли Солнечно/вулканический культ в целом: 1)небно/вулканическое пространство Нун, из которого богиня Нун поддерживает на руках (лучах) своих солнечную ладью, в которой жук скарабей держит солнечный диск Ра, чтобы передать его в руки богини неба Нут, которая своими ногами опирается на тело некоего змея, который обвил собою всю землю Осириса (Бос-сир-рис-сит-тана или Бух-хор-рус-сит-тана...). В ладье Ра-Хепри находяться десять богов и богинь, в том числе Исида и Нефтида, сёстры Осириса и Сета.
   Возникает вопрос: каким образом сформировалось царство Осириса? Какие силы принимали участие в его проявлении? Каким образом Хепри принял участие в проявлении царства Осириса, как физического объекта, а также в его проявление через буквогеноизное корнемоделирование, как ноуменального бога творения, равного богу Ра?
  
  
  Карта Буяно/едема, в которой показано как четыре крупные реки востока Малой азии: Гихон (Мар-рек-кан-нда, совр. Галис-река...), Евфрат, Тигр и Фисон (Арак-кис-сон, Араф-фис-сон...); три озера: Севан, Ван и Рузкайя (Руское); и три Моря: Каспийское (Хав-вал-лын-нс-ское), Чёрное (Ашур-рное) и Средиземное, сформировали территорию, которая в древности языческой, допотопной известна была под именами Буяно/едема, то есть пер-рв-вич-чно вулкан был поименован как вулкан Абал-алаб-абан, а позднее, в постпотопное время как вулкан Абар-арат-атан. И от имени вулкана и прилегающая территория получала свои имена,... такие как Бр-раб-бан-нт, Бал-лах-хаб-бр-ран или Хеп-при (Хеп-пер-риан, Мар-рек-кан-нал-лан...). А от этого вулкана ближайшая к западу земля, окружённая рекой Мар-рак-кан-ндой и Чёрным морем со всех сторон стала называться Бос-сир-рос-сит-таном, то есть землёй вод зар-рош-шет-тениа (Бос сар-рош-шет-тениа, Вод Зар-рож-жед-дения, Землёй Воз-зор-рож-жед-дениа, Землёй Бог-гор-рож-жд-дениа...; Бух-хор рож-жед-дениа, Бог горы рож-жед-дениа, вода - царь=сар рож-жед-дениа...). Столицей этого царства, царства Осириса стал Пол-лис Сат-тана, гор-род Сид-дон, город Ситы (Исиды)... То есть хеп-пр-рийс-ские бр-раб-бан-нты, изойдя с гор Кавказа в долины рек, истоки которых были у отрогов вул-лк-кана Абал-алаб-абана (Абал-алат-атана, Абар-арат-атана...), обор-рот-тня вод-дн-дон-ного, стали распространять наработанную здесь культуру протоцивилизации на окрестные земли, а затем и далее от них, за моря и горы, за горизонт реки Гал-лис-сан-нта (Мар-рас-сан-нта), ближайший горизонт для насельников Бух-хор-рис-ст-тана. Так возникло царство бог-гор-рож-жд-дён-ных - Бух-хор-рис-сит-тан; и царство Вулкангеров (Ангелов или Англов) - Ангирас со столицей Бел-лан-енос-сан (Бел-лан-Енох-хан, Бел=лам-мех-хом..., Кан-неш или Нис-сана...), менявшей имя своей столицы в унисон с циклическими изменениями в наименовании своего главного титан/тотема протосолнечного вулкана заката солнечного диска Абал-алан-анаб-абана (имя изначально/первичное), которое будет колебаться вместе с колебаниями пра-и-постязыческого алфавита и словаря. По мере расселения возникали очаги поселений на реках Евфрат и Тигр (Хид-деккиль), на Волге, Днепре, Дону и Дунае, Инде и Ниле..., и далее везде, куда могла дойти человеческая нога и копыто коня. В силу своей заинтересованности, обратим своё внимание к северу от гор Кавказа; пристрастно присмотримся к тому, что там происходило в предцивилизационные времена, а затем вернёмся к закавказским землям.
  
   Протоцивилизация на землях к северу от Кавказа
   К северу от Кавказа простиралась огромная территория, называемая Евр-роб-бана, простиравшаяся от Атлантического океана до современных Уральских гор (Авар-рап-пана, Авар-раб-бана, Абар-араб-абана; Асар-араб-абана=Асал-алаб-абана; Абр-раб-бана, Аср-раб-бана, Атр-раб-бана, Ахр-раб-бана, Ашр-рав-вана...), заселённая с начала времён очеловечивания Шур-рав-вами (Асур-раб-бани, Асур-рав-вами, Бар-раб-бани, Асул-лаб-бани=асул-лав-вами, асл-лав-ван-нами, Бор-рус-сал-лав-вами...). Это протоцивилизация мустьерских охотников на мамонтов и северного оленя... известна в наше время как протоцивилизация Сунгирь/Костенки.
   В 40 километрах к югу от города Воронежа расположено село Костенки. В этих местах с незапамятных времён местные жители находили и находят кости мамонтов, слоноподобных гигантов евразии времён палеолита. В мустьерское, и даже в позднепалеолитическое время аборигены этих мест успешно охотились на этих гигантов, а из многочисленных костей мамонтов строили себе жилища.
   Так на Костенковско/борщевском археологическом комплексе раскопов была обнаружена большая концентрация палеолитических памятников; на пространстве в 30 квадратных километров в результате раскопок было обнаружено около 25 разновременных стоянок, из них 10 многослойные, то есть разновременные. В них обнаружены орудия труда и охоты, налобные обручи, браслеты, фигурные подвески, фрагменты мелкой пластики и одежды. И ещё - десять женских фигуров так называемых "палеолитических Венер", то есть своего рода Богородиц богорождения времён мустье и позднего палеолита. Они из древесного угля и мергелистых пород получали чёрную и белую краску, а из железистых концентраций после огненной обработки добывали тёмно/красные и охристые красители. Обожжённую глину использовали для обмазки печных ям, и возможно, для промазки своего жилья от сквозняков. Жильё в основном было двух типов: 1)вытянутые продольно с очагами многосемейное жильё; 2)и жильё круглого типа с очагом в центре, односемейное.
   В 50-60 годах 20-го века археологи обнаружили в нижних слоях раскопов вулканический пепел. Выяснилось, что вулканический пепел был занесён на дон во времена катастрофического извержения в районе Флегрейских полей в Италии 39 600 годков тому назад. Исходя из этого , учёные определили возраст древних слоёв В Костенках, - их возраст от 40 до 45 тысяч лет. Ранее было принято считать, что Хомо сапиенс появился в Западной Европе из Африки 45 тысяч лет тому назад; но вот, оказывается, в это же время Хомо сапиенс вполне комфортно благоустраивал свою жизнь и от Днепра до Урала (Капова пещёра с палеолитическими рисунками мамонтов). И пришёл он на пространство от Днепра до Урала явно не из Африки, а из своего южного подбрюшия, то есть оттуда, где находилась сакральная прародина Костенко/боршевской культуры, - "Бел-горюч алатырь-камень Буян" (Абал-алаб-абан, Абар-араб-абан, Асал-алаб-абан, Асар-араб-абан; Бор-рус-сер-рб-биане. Бор-рус-сал-лав-ване, Асур-рус-сер-рб-биан...).
   По представлению Р. Седрика Леонарда высказанной им в книге "Атлантида и кроманьонец", около 35 000 лет тому назад в Европу пришли кроманьонцы ориньякской культуры, более развитые интеллектуально люди, чем неандертальцы, населявшие до них Европу. Профессор Франсуа Борд, Джон Э. Пфайффер и Френк Гиббен высказали своё суждение о том, что технология изготовления ориньякских орудий труда и охоты возникла за пределами Европы. Но откуда? - тайна сия до сих пор остаётся не раскрытой... Так же археологи не могут прийти к однозначному решению по заселению Русской равнины, как и множества других территорий Большой Земли, забывая о том, что прежде чем была заселёна Большая Земля, существовала Малая Земля Малой Азии (Мал-лас-сан-нтиа), протоцивилизация которой исходила из Брабантского узла Армянского нагорья, где сходились истоки четырёх бибдейских рек и где буквогеноизными богами был проявлен к вулканическому бытию вулканический гигант - первочеловек Абан (Абал-алаб-абан) острова Буяна, или по еврейской версии, Адам (Абал-алат-атан) земли Едема (Етена), куда Первобог поселил первичного суперчеловека. Пфайффер при этом удивляется тому, что при сожительстве в тысячи лет на одной территории, обе расы сохраняли автономность и присущие только им технлогии изготовления орудий труда и охоты, формы искусства и присущий им образ быта. Таким образом имеем следующую картину: известные индустриальные технологии явно разнокультурны, но однвременно есть между ними что-то общее, что свидетедьствует о преемственности культур и способности к воспроизводству эволюционно накопляемого опыта, начало которому было заложено Бер-рен-нд-деями Бр-раб-бан-нта, первоэтносом создателей первоязыка и человеческой культуры, сакральной и технологической.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"