Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Cnfyws Lpbfy - 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Монография Е. П. Блавтской "Тайная длктрина" известна всему просвещённому обществу; по крайней мере тем, кто интересуется эзотерикой и оккультизмом. Я не ставил перед собой задачи подвергать ревизии мировозренческие взгляды Е. П. Блаватской, выраженные в этой, очень нужной и ценной работе; мне захотелось прокомментировать положения этих станц с позиций лингвофилософии, как это мне представляется в новых условиях 21-го века. Если мне удалось хотя бы на немного прояснить путь лингвофилософии к истине, я бы считал работу над комментариями не напрасной.

  
  
  
   ДОЯЗЫЧЕСКОЕ ВРЕМЯ:
   КОГДА НИЧЕГО НЕ БЫЛО ПРОЯВЛЕНО.
   (КОММЕНТАРИЙ К СТАНЦАМ ДЗИАН).
  "1. Предвечная матерь-рождающая, сокрытая в своих покровах, вечно-невидимых, ещё раз дремала в продолжении семи вечностей. Времени не было, оно покоилось в бесконечных недрах продолжительности. ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО, ОНО ПОКОИЛОСЬ В БЕСКОНЕЧНЫХ НЕДРАХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ. ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА НЕ БЫЛО, ИБО НЕ БЫЛО АХ-ХИ, ЧТОБЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО. СЕМИ ПУТЕЙ К БЛАЖЕНСТВУ (К МУДРОСТИ НЕБА) НЕ БЫЛО. НЕ БЫЛО И ВЕЛИКИХ ПРИЧИН СТРАДАНИЯ, ИБО НЕ БЫЛО НИКОГО ДЛЯ ПОРОЖДЕНИЯ ИХ И ОБОЛЬЩЕНИЯ ИМИ. ЕДИНА ТЬМА НАПОЛНЯЛА БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ВСЁ, ИБО ОТЕЦ, МАТЕРЬ И СЫН ЕЩЁ РАЗ БЫЛИ ВОЕДИНО, И СЫН НЕ ПРОБУДИЛСЯ ЕЩЁ ДЛЯ НОВОГО КОЛЕСА И СТРАНСТВИЙ НА НЁМ. СЕМЬ ПРЕВЫШНИХ ВЛАДЫК И СЕМЬ ИСТИН ПЕРЕСТАЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ, И ВСЕЛЕННАЯ - НЕОБХОДИМОСТИ СЫН - БЫЛА ПОГРУЖЕНА В ПАРАНИШ-ПАННА (ПАРАНИРВАНА), ЧТОБЫ БЫТЬ ВЫДОХНУТОЙ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ И, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕТ. Не БЫЛО НИЧЕГО. ПРИЧИНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИСЧЕЗЛИ; БЫВШЕЕ ВИДИМОЕ И СУЩЕЕ НЕВИДИМОЕ ПОКОИЛИСЬ В ВЕЧНОСТИ НЕ-БЫТИЯ - ЕДИНОМ БЫТИИ. ЛИШЬ ЕДИНАЯ ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ, БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ, БЕСКОНЕЧНЯ, БЕСПРИЧИННАЯ, ПРОСТИРАЛАСЬ, ПОКОЯСЬ ВО СНЕ, ЛИШЕННОМ СНОВИДЕНИЙ; И ЖИЗНЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ ПУЛЬСИРОВАЛА В ПРОСТРАНСТВЕ ВСЕЛЕНСКОМ ВО ВСЕСУЩНОСТИ ТОЙ, ЧТО ОЩУЩАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ ГЛАЗОМ ДАНГМА. ГДЕ БЫЛА ДАНГМА, КОГДА АЛАЙА ВСЕЛЕННОЙ БЫЛА В ПАРАМАРТХА И ВЕЛИКОЕ КОЛЕСО БЫЛО АНУПАДАКА".
  
  
  
  
  1. Предвечная матерь-рождающая, сокрытая в своих покровах, вечно-невидимых, ещё раз дремала в продолжении семи вечностей.
  Праматерь рождающая, в преддверии вечности, в покровах вечно-невидимых, могла ассоциироваться только с предвечной пустотой её материнского лона; продремав семь периодов в пустотной вечности, в течение которых она наполнялась полнотой переменчивости в бесконечных недрах покоящейся продолжительности вечности, не раздробленной циклами времени, она созревала к рождению Нечто из Ничто, Сата из А-сата, Сущего из Не-сущего, ментального из материального. Эзотерически, Праматери (НАНИ, МАМИ) предшествует Прапатер или Первосущий Отец, (АБАБ, ПАПА). А в самом начале, на самом верху иерархической лестницы, располагается Неименуемое и Непознаваемое Единство, которое есть Всё: Бытие и Не-бытие, Сущее и Не-сущее, энерго-ментальное и материальное. Всё возрождается оттуда и всё нисходит снова туда, в эту, энерго-материальную, бездну непознаваемого и неименуемого Ничто, которой даже боги боятся, по определению Прокла. Из этого самого, энерго-материального Всеединства Ничто, проявляется Первичная субстанция, Троица Первоначальная, Тримурти Первичных Богов: 1. АБА - водная протоматерия, семя первосущностного прапатера; 2. АЛА - пламенная протоэнергия, рассеивающая семя лучей первосущностной праматери; , 3. АНА - неббный или небесный человек - АБАЛЛАНАНАБАБАН (Абалланан, Прамама Пламени, Асаллан), солнечное дитя вулканического отца с матерью.
  
  2. ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО, ОНО ПОКОИЛОСЬ В БЕСКОНЕЧНЫХ НЕДРАХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ.
  
  Как известно, прежде времени была вечность, предвечное существование предвечно Единого Бытия Энерго-материального субстрата Вселенной, которое и "покоилось в бесконечных недрах продолжительности" Вечности и Пустоты, в единстве сверхсущностного Ничто, когда ничего не было проявлено, когда ещё всё находилось в потенциальном ожидании перехода из Не-бытия в конкретное бытие ноуменально проявленных вещей.
  Но до этого ещё далеко, поскольку
  
  3. ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА НЕ БЫЛО, ИБО НЕ БЫЛО АХ-ХИ, ЧТОБЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО.
  
   АХ-ХИ ((АХАХ - Первосущностный Дух, аналог АБАБА, первосущностного отца) не мог вместить в себя вселенский разум, по той простой причине, что
  
  4. СЕМИ ПУТЕЙ К БЛАЖЕНСТВУ (К МУДРОСТИ НЕБА) НЕ БЫЛО. НЕ БЫЛО И ВЕЛИКИХ ПРИЧИН СТРАДАНИЯ, ИБО НЕ БЫЛО НИКОГО ДЛЯ ПОРОЖДЕНИЯ ИХ И ОБОЛЬЩЕНИЯ ИМИ.
  
   "Семь путей к блаженству" есть ментальные семь путей к мудрости неба, которые не созрели ещё в лоне праматери, ибо она ещё дремала в предвечном ожидании конца "бесконечных недр продолжительности" вечности, невидимых за покровом бесформенной непознаваемости "семи вечностей"; и поэтому, неименуемых никак, и "великих причин (чувственного) страдания, ибо не было никого для порождения их и обольщения (пользовании) ими". В отношении "Великих причин страдания" можно сказать следующее: в Индии - это двенадцать Нидан (пять органов чувств и "семь путей к блаженству" мудрости неба), порождающих главные причины существования, что соответствует пяти классам ментальных понятий о мире (соответствующих пяти органам чувств?), в каждом из которых - по семь родородных принципов, формирующих семь рядов корнеродных тетрактид, а также, дублирующих их, семь подпланов видородных принципов, формирующих семь рядов тех же, корневых тетрактид и триад, но только теперь в плане корневых рядов тетрактид видопроявления. Итого: 7*7=49 корневых ноуменальных корней. По принципу: у родородных - род один, виды разные; у видородных - вид один, рода разные. Однако до проявления в божественной мысли праматери двенадцати нидан, в которых пока ещё не виден скрытый в них Нумен Мыслеоформления феноменального мира, ещё далеко, ибо пока ещё
  5. "ЕДИНА ТЬМА НАПОЛНЯЛА БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ВСЁ, ИБО ОТЕЦ, МАТЕРЬ И СЫН ЕЩЁ РАЗ БЫЛИ ВОЕДИНО, И СЫН НЕ ПРОБУДИЛСЯ ЕЩЁ ДЛЯ НОВОГО КОЛЕСА И СТРАНСТВИЙ НА НЁМ.
  Посвящённым в мир языческой мудрости достоверно известно о вселенной следующее: 1. она безродна, а значит и бессмертна, ибо то, что не имеет начала, не имеет и конца своего бытия; 2. она беспредельна, ибо безгранична "в бесконечных недрах своей продолжительности", а то, что не имеет ни начала ни конца, не может не быть беспредельным; 3. а всё то, что беспредельно, не имеет пространственного начала и конца и к тому же пустотно, а потому и бессмертно, ибо как пустота может умереть; пустое же никак не может не быть вечностью, ибо пустота и вечность есть синонимы непознаваемого и неименуемого никак Ничто. Вечность есть период безвременья, когда у бытия нет ни перемен во времени, а значит не существует и пространства, ибо оно существует во времени. Вечности присуща пустота, пустота Ничто, Асата, отсутствие Бытия и Не-бытия. Всё это неименуемо и непознаваемо, по причине неоформленности инструметов познания через имясловие, то есть славления именами Абсолютного Бога и, его пантеистического царства ноуменальных богов.
   Однако в этой пустынной вечности находился внутренний порок; там, внутри яйца вечности шел эволюционный процесс созревания языческого зародыша, который расколол, сковывающую его, скорлупу, хранившую вечную тьму безмыслия. Из этой, белой части яйца, зародился Белый Свет или Небо, Класс Прообразов Бытия и Класс Ума; из его, из жёлтой части сформировалась Земля, Класс Инмира или физических величин природы, "когда всему давались имена" ("Библия"), Класс Перемен Времени и Класс Пространства, когда солнечный сын - Ра (Ла) гнезда Отца Вод - Юпитера, и гнезда Матери Огненного Пламени - Нут, "пробудился...для нового колеса и странствий на нём", те самым породив пространство (полюса ворот или портов транс-портировки солнцем солнечного света и тепла).
  Из этой-то пустотной предвечности, рассказывает "Библия", вначале проявления ментального Класса Инмира "сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою". Как видим, творение здесь произошло с отделения пустой и безвидной земли от неба; над землёй, над тёмною бездною вод, Дух Божий по небу носился, безымянный и таиственный. "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет". На то он и Бог, чтобы идеей света проявить сам по себе свет, который уже был, но не было ещё сказано слово, однозначное свету. Но вот слово сказано, свет поименован и теперь все могут видеть, что свет это действительно свет, а не что-нибудь иное. Для иного будет другое имя; и сколько бы Бог слов не называл, всегда найдётся что с этим словом можно отождествить. Безгранично могущество Бога в имясловии явленных миру вещей; нет предела его возможностям. Да будет свято его Имя, Имя Бога.
  Мифология мира полна мифологемами об отделении земли от неба, когда во времена формирования класса протокосмического Инмира, они подверглись разделению из состояния гермафродизма, то есть когда мать и отец находились в состоянии некоего сросшегося, единого тела, БаллаБ-АБаллаНАНа. Как известно гермафродизм безроден, а поэтому, на том этапе языческой эволюции, солнечный сын не мог родится по определению. Сын солнце - матери будет проявлен позднее, когда Праматерь будет отделена от Прапатера. Это случится в преддверии космогенетического проявления класса перемен Времени, и, развито во время периода проявления класса пространства, т. е. тогда, когда космическая пустота будет наполнятся вулканическим искрением, рождающим звёздные туманности или небесные реки, звёзды, планетарный пояс из семи планет, солнце и луну. А пока это случится, до этого, в доязыческие времена,
  6. "СЕМЬ ПРЕВЫШНИХ ВЛАДЫК И СЕМЬ ИСТИН ПЕРЕСТАЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ, И ВСЕЛЕННАЯ - НЕОБХОДИМОСТИ СЫН - БЫЛА ПОГРУЖЕНА В ПАРАНИШ-ПАННА, ЧТОБЫ БЫТЬ ВЫДОХНУТОЙ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕТ. НЕ БЫЛО НИЧЕГО".
  Вселенная была погружена в Параниш-панну (ПАРАНИРВАНА; пламенного плавления пламенеющего яйца), чтобы быть выдохнутой тем, что есть (материя) и чего в то же время нет (энергия). Не было ничего. Сплошное Ничто, Асат. Никакого творения. Всё остановлено, ничто не двигается и не осмысляется. В яйцо с плавленой, Огненной водой, то есть расплавленной лавой, погружена Вселенная; а поскольку вселенная находится в Параниш-панне (в пламенистом яйце), семи превышним владыкам, представляющих собою семь истин, ничего не остаётся делать, как прекратить своё существование. Однако времена безвременья проходят и, на плане абстракности то, что было погружено в Параниш-панне (вселенная и семь превышних владык с семью истинами познания) будет выдохнуто тем, "что есть и в то же время нет", то есть энерго-материальным дуализмом Бытия и Не-бытия, исторгнутых из бездны Ничто, или Всеродного Единства того и иного. На плане же Реальной Действительности, то, "что есть и в то же время нет", представляет из себя "двойное гнездо", гнездо солнечного восхода и гнездо солнечного заката, гнездо вулканической пламенистой праматери, порождающей солнечного сына, и, гнездо водянистого Прапатера, при закате отправляющего сына в ночное плавание. Это гнездо Древа Жизни и Смерти; это и гнездо Древа Познания Добра и Зла. Первое гнездо, порождающее протоматериальную, плавленную воду (воду "живую", плавленую; и воду "мёртвую", ставшую при остывании, камнем, материальным субстратом) и, второе гнездо, порождающее протоэнергийное пламя (в том числе энергию движения и мышления). Гнездо Ночи и гнездо Дня (бездонной, водной бездны, куда сын солнце-матери уходил в ночное плавание, чтобы на утро (утуран, утулан, Атлланн, Асура-мис, солнешен, Солуни сына сияние), со стороны Хепри-Хавилы (Кавказа), посвежевшим выйти в ладьевидном диске в дневное плавание. Но это всё потом, потом, а пока, на этом этапе
   7. ПРИЧИНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИСЧЕЗЛИ; БЫВШЕЕ ВИДИМОЕ И СУЩЕЕ НЕВИДИМОЕ ПОКОИЛИСЬ В ВЕЧНОСТИ НЕ-БЫТИЯ - ЕДИНОМ БЫТИИ.
   Причины существования исчезают тогда, когда всё погружается в Ничто, в Параниш-панну или Паранирвану (Пламенеющее яйцо), в том числе семь Превышних Владык с семью истинами и, даже вся, Вселенная; ничего не осталось такого, что не было бы погружено в Парниш-панну. Вне Параниш-панна ничего не было; в Пралайе, когда не было ещё манвантарного толчка к проявлению Семью Превышними Владыками Семи Истин Праязыка, всё Видимое и Сущее Невидимое покоилось в интуитивном ожидании этого манвантарного толчка, покоилось в недрах Единого Бытия Ничто, покоилось как гибрид некоего едино-многого, объединяющего в себе Бытие и Небытие, как некое энерго-материальное, целостное начало, которое на следующем этапе, проявится как энергия движения (в том числе и мышления), и, химического субстрата физической материальности вселенной. Не-бытие или, по иному, не-сущее, в язычески - оккультной философии эти термины, как и в других тоже, выражают мир материального субстрата или, по другому, мир физических объектов природы. Не-бытие, по наивности философской психологии, проявляется человеческому сознанию через Сущностное Имясловие или ноуменальное (именовальное) бытие поименованных вещей и явлений природы; безимянность вещи или явления природы или самой по себе мысли, есть её непроявленность человеческому сознанию, а поэтому и как бы к её непроявленному бытию тоже. Вещь явлена предметно, но не поименована; при чём, в другом варианте, вещь предметно не явлена, хотя она поименована и память хранит её имя на матрицах памяти, то есть сама по себе вещь довольно иллюзорна. Она то есть, то её вдруг не стало в наличии; как известно из канонов языческой мудрости: всё течет - всё изменяется. Поэтому мир физических величин природы очень изменчив по определению и, поэтому одному своему свойству уже есть мир иллюзий: одним словом - это мир нестабильный, мир изменчивый, мир иллюзорный. То ли было - то ли не-было. Привидениями мнится беспокойный, иллюзиями манит, обманами тешится. Однако видимая материя и бестелесная, сущностно невидимая энергия (движения) мышления, в период пралайического погружения в Параниш-панну, пребывают в энерго-материальном единстве А-сата (А-шата, ожидания манвантарного толчка к ментально-физическому проявлению, проявлению вещи через её имя). Однако, на данном, доязыческом, этапе, в Параниш-панне, куда была погружена Вселенная и Семь Превышних Владык с Семью Истинами, пребывала как
  8.ЛИШЬ ЕДИНАЯ ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ, БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ, БЕСКОНЕЧНЯ, БЕСПРИЧИННАЯ, ПРОСТИРАЛАСЬ, ПОКОЯСЬ ВО СНЕ, ЛИШЕННОМ СНОВИДЕНИЙ; И ЖИЗНЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ ПУЛЬСИРОВАЛА В ПРОСТРАНСТВЕ ВСЕЛЕНСКОМ ВО ВСЕСУЩНОСТИ ТОЙ, ЧТО ОЩУЩАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ ГЛАЗОМ ДАНГМА.
  Обшеизвестно, что "беспредельная, Бесконечная, беспричинная" "единая форма существования" есть Безродное Пространство Пустоты, где "жизнь бессознательная" "покоясь во сне, лишенном сновидений" "пульсировала в пространстве вселенском". Всё таки значит жизнь была, но жизнь эта была бессознательная, беспамятная, непознанная и непоименованная; она ощущалась только "открытым глазом Дангма ("Огнедонным")" или интуитивным видением мира, как у животных: картинку видит, а назвать их, что и было бы уже началом познания, не может, потому что живет, словно "во сне, лишенном сновидений", без ментальной памяти. Ладно, это животные, им, как говорится до лампочки, есть или нет великое колесо Ану-падаки (вода-огонь, пламена водогонные, безродные), главное для них, чтобы свет и тепло от этого колеса шел; посвященному или, по другому, просвещенному человеку важно было знать
  
  9. ГДЕ БЫЛА ДАНГМА, КОГДА АЛАЙА ВСЕЛЕННОЙ БЫЛА В ПАРАМАРТХА И ВЕЛИКОЕ КОЛЕСО БЫЛО АНУПАДАКА.
  
  "Когда Алайа (центр) Вселенной была в Парамартха (приморье тахуана, Хуанди; Мардукиан-Маркондея) и великое колесо было Анупадака (безродным или пламенем водогонным)", Дангма (огнедонный третий глаз, дно огня), надо думать была внутри, как и Алайа Вселенной, внутри Парамартха (огневодного пламени вулканов).
  Из Катехизиса Оккультизма мы узнаём ответы на некоторые вопросы, которые могут представлять для нас определённый интерес: "Что есть то, что вечно существует?" - Пространство, вечное Анупадака (неимеющее родителей).
  "Что есть то, что вечно существовало?" - Зародыш в Корне.
  "Что есть то, что вечно исходит и приходит?" - Великое Дыхание. "Тогда существует трое Вечных?" - Нет, Трое едины. То, что всегда есть, едино, то, что всегда было, едино, то, что извечно существует и раскрывается, также едино; и это есть пространство". (ТД. т.1. стр.45
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"