Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Буквогеноизные начала прообразов Времени

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Попытка осмыслить наименовально/космогеноизное происхождение Солнечно/вулканического культа буквогеноизных начал прообразов Времени

  
  
   БУКВОГЕНОИЗНЫЕ НАЧАЛА ПРООБРАЗОВ ВРЕМЕНИ
   (Черновик мифоессок)
  
   СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КУЛЬТ
  Удивителное дело, - чем глубже в метаисторию продираешься, тем темнее не становиться, а наоборот светлеет от тех гор-рис-сон-нтов, которые открываются у реки Гал-лис-сан-нат-тана (сат-тарый/новогодний Сан-нта Кл-лаус (Кал-лаус-сан-нт-тон, Гал-лиус-сан-нт-тон), между её берегами, - так видели и так считали абор-риг-гены Бер-рех-хан-нат-тона, по-меж бррего-каннаттным путям которых четвёрка буквогеноизныж богов, под первично/субстанциональным именем -Абал-Алан (Апал-лённые), волокла барку (Ладью) с наусом (нав-вес-сом), внутри которого находился сам Бог Солнца, - Ра-Амон по утур-Раам (Утул-лаан), и, Ра-Атум вечером (Абал-Алаб-Абаш-Ашар-Арат-Атан, Баллаби воз-зр-рат-тной). Веч-чер (беш-шер) - это пещёра, где Ра-Атум пересаживался с ладьи дня в ладью ночи, чтобы проплыв среди лавоноидных змеев подземно/вулканических недр, поутру выплыть на дневной свод неба, хозяйкой которого была богиня Нут (Абал-Алан-Анат-Атан, Асал-Алан-Анаб-Абан... Пр-рес-сн-нов-вод-дные ручьи-лучи-лужи-росы, - Даж-жид-диб-бога солнца), а богом подземелья - бог Абал-Алаб-Абат-Атан (Баллабо-вод-донный или баллабо-под-донный, выплёвывавший на поверхность земли пллав-вод-донные воды Дона, дна...).
  Именно здесь, на берегах реки Бал-лус-сан-нт-тана (варианты: Мал-лас-сан-нт-таниа, Гал-лис-сан=нт-таниа, Гал-лис-саттана, Абар-Арак-Акад-Адана=Бар-рха=хож=жед=дениа... Пер-рех-хож=жед-дениа, пер-реп-пал-лав-вл-лениа, пер-реп-пар-рав-вл=лениа...), титан/тотемом которой являлся вулкано/воротный обор-рот-тень кругооборотного вращения и возвращения вод всех видоа, от плавленных до пресноводных, от "живых" плаводвижных до "мёртвых" вод остекленевших, подобно крови остывающей, превращающихся в паро/воздушные, и, студне-камневидные формы материальной природы Вселенной. - от думного Атума до природно явленного Атома, от вещи самой по себе, до вещи в имени её корнемонадной, сущностно запечетлевающей её в наименовально/координационной структуре буквогеноизной кодификации языка, - и, от этого всего, произошло формирование Солнечно/вулканического культа и, на его основании сформировали пр-рав-вос-сл-лов-вную культуру, сол-лов-вами хоб-бол-лениа (гов-вор-рениа)Бор-рус-сал-лав-виан сл-лав-вящ-щих своих буквогеноизных богов, корнемонадами проявляющих космогеноизный мир Вселенной.
  
   ОТ ПЛ-ЛУт-ТОВ-ВОД-ДН-НОГО ПЛ-ЛУТ-ТОНА
   к ПЛ-ЛАМ-МЕН-НОИД-ДОНОМУ ПР-РОМ-МЕТЕЮ
  Итак, с первосущностным отцом пер-рво-вод-дон-ного истока всех вод земных, Пер-рво-ПАПА=паней, пароводноплавимым оборотнем вулканическим, знакомство на ментальном уровне, хорошо ли плохо ли, но, - произошло. Однако, после того, как первично была проявлена корнемонадная субстанция, - "Абал-Алаб" (6-6=число зверя поддонно/вулканического), на ментальном уровне проявления стало ясно, что если первородному отцу всего сущего не противопостввить нечто ему равное, то он по прежнему будет производить только эту самую баллаву и заполнит ею все миры, не заботясь больше ни о чём, кроме как только о производстве баллаби,"лаво-вод-донной", преобразующейся при остывании в плоть "мёртвую", грязе/каменную...
   И такой противовес первосущностному Отцу нащёлся, - буквогеноизными бог-гами была проявлена в первосущностном Бытии Первосущностная праматерь, рож-жан-ница Всего Сущего и Сущностного на Земле и в Небе, - Абал-Алан-Анаб-Абана (более поздние варианты её корнемонадных имён: Абал-Алан-Анат-Атан, Абал-Алан-Анаш-Ашан=Плламе-ноччная...), Анна в просторечии, Мать-Тиама, Сианиа мать, Мать Ночи - ежеутренне рожавшая солнечного сына сианиа своего именем Асур-ран-нас-исав-Авана, первородство которого было отьято позднее путём мощенической манипуляции в пользу Абар-Арам-мис-Исак-Акана.
   Теперь, когда Прапатеру, плутоническому Перво-отцу, противостала пламеноидная праматерь, премудрая и прекрасная в своем сиящем нимбе из пламеноидных факелов, порождающая из лона недр земных баллабу, кровь земную, и, превращавшая богатства подземные в богатства надземные, - звёзды, планеты, солнце, землю, луну; вулканы, горы, холмы и пригорки; океаны огня и вод, моря и озёра, реки м ручьи, родники и ключи водурождающие; от искр её - насекомые, змеи, рыбы, лягушки, птицы, хищники. копытные, приматы, человек; и, формируемые Чел-лов-век-ками буквогеноизные Асуро-боги (Абал-Алаб-Абах-Ахани, Асур-раб-бах-хани...), проявляющие космогеноизные пространства беспредельного неба, - откуда прапатер утещался любовью праматери,помогая ей в совместном проявлении творений Вселенной.
  
  .........................................................
  
  
   Об аватарах Первого Прапатера, оборотня баллабопенного, плавимую баллабу из недр земных выблёвывающего (выплёвывающего, извергающего...) и Буквогеноизной Праматери всего сущего и несущего, пламеноидной Нут (Абал-Алан-Анаб-Абани=Абал-Алан-Анат-Атани, Абар-Арам-Амат-Атана, Мать Тиама, Нюйвы, Анат, мати, шум-мер-русское мами, Нани...), - свдетельствует вся мировая мифо/религиозная литература. И чем глубже проникаем в первобытийную архаичность, тем достоверней становится хранящаяся в этой архаичности информация, поскольку она была ближе к временам становления рода человеческого из безымянного Ни-что, когда словом буквогеноизным ничего из сущего к корнемонадному бытию проявлено не было.
   Вскоре к первопроявленному Папане (Пар-ра-Бабани...), Пар-рап-пат-теру Бр-раб-бан-нт-тс-сккого узла наименовальных прообразов протоцивилизации, добавлена была в прародительницы с Буг-гра Рос-сит-тана (Рож-жед-дениа) Бен-бен, "бугра со всех сторон невысокого" (Платон), и наименовально проявлена именем Абал-Алан-Анаб-Абана, равная с первосущностным первоотцом, в пантеон Пара-род-дит-телей первосущностная Пер-рв-вом-мат-терь, в образе вулкана Пл-лам-мени Неб-бного, связующего, в образе Дур-ран-нки (Тул-лан-нки...), землю с небом (вулкан яркий Аргос; совр. Арджияс-Даго). Таким вот образом складывалась первичная солнечно/вулканическая космогония первобытийных людей; солнце восходило на ден-неб-бный пут на востоке, в Едеме, где господствовал над всеми пер-рв-вым явленный Абал-Алаб-Абан, или, позднее явленный, - Абал-Алат-Атан или, по иному, Абал-Алад-Адам (наименования часто зависели от периодов буквопроявления), первопредок; а западало солнце в пламеноидный вулкан Ночи, - Ементи (Абал-Алам-Амат-тиама), от которого, по подземно/ночному пути возвращалось, за ночной промежуток времени, к вулкану восхода на востоке. то есть брабанту. И этот круговой маршрут солнца, дитя двух прародителей/вулканов, повторялся ежесуточно, которые в начале формирования солнечно/вулканической протоцивилизации, примысливались перволюдьми как год хождения солнца между двумя вулканами, расположившимися по разные стороны малой реки Океана (Мол-лок-кан-нтии, мл-леч-чно/мол-лоч-чной реки, спустившейся с неббес на Землю Бог-гор-рож-жед-дён-ных Бос-сир-рис-ст-тана (Бух-хор-рос-сеи-тена... Буг-гор-рош-шет-тениа Бог-гор-рош-шед-денных Бел-лус-себбен, Пер-рус-сффен, Пел-лус-сгган...Пор-рос-сер-рб-биан, Пор-рос-сал-лав-ван, Пур-рус-сар-рав-ван, Асура Рав-ван, Цар-рав-ван, Пер-рво-ван Лус-сен=луш-шен=луч-чениа=Рус-син=Рош-шен=Рус-ст-тен, Бел-лор-Рус-сххен...), первоязыческого первоэтноса (суперэтноса) земли Пул-лас-сит-тина (Пуластьи), пер-рв-вым прред-дк-ком которого был сам вел-лик-кан Бар-рах-хма (варианты корне/монадальных аватар: Абал-Алаб-Абан, Абал-Алас-Асан, Абал-Алат-Атан, Абал-Алах-Ахан, Абал-Алаш-Ашан, Абал-Алав-Аван, Асал-Алав-Аван; Абар-Араб-абан, Абар-Арас-Асан, Абар-Арат-атан, Абар-Арах-Ахан, Абар-Араш-Ашан, Абар-Арав-Аван, Асал-Алав-Аван=Асар-Арав-Аван).
   Необходимо сразу здесь отметить, пока не утекли к прочему рассуждению, что эта структура солнечно/лунного хождения между этими двумя вулканами существовала, в основном, до 32-го столетия до н. э., во времена которого, в смутоносной атмосфере войн Каин-рамы с Авель/волином и Сар-рав-ваной (сал-лав-ванами) и последующей суматохе природной катастрофы, - вулканических извержений, вызвавших засуху и опустошение рек и водоёмов, последующего потопа из-за обильных осадков, вулканического пепла, перекрывшего пути стока речных вод, и, сокрушительного землятресения, когда первопрестольный град/пол-лис Сит-тон быо сож-жён дождём из вулканически/липкой серы и горячего пепла, и то, что не сгорело, было разрушено землятресением. В "Рамаяне" и "Махабхарате", индуистком эпосе, это подано как три испытания Ситы (Пер-рус-сффены, Пр-рус-сит-тени, Прзерпины=Пор-рос-сер-рб-бини, - похищенных Пл-лут-тоном, владыкой подземных недр). А в библёйском "Бытие" эти же события, гибель города Сид-дона, демонизирована и кощ-щунственно объяснёна "содомизмом" жителей Сид-дона (Пол-лис Сат-тана)...
   После 32-го столетия до н. э., вся эта суматоха, закончившаяся грабительским походом Саргона аккадского в Тильмун, была представлена вавилонскими эзотериками как битва Двух Демиургов, - Демиургом подземно/плавленных вод Мар-рд-дук-киана (Мар-река-океан, Маркондея...) и Сиан-нати или Тиам-мати, матери буквогеноизного проявления пространственно/временного континиума вселенной, мудрой праматери (шум-меро/славянской Мами) Солнечно/вулканического культового первородства бог-гор-рож-жд-дён-ных бух-хор-рус-ст-тана (Бух-хор-рус-сх-хена, Буг-гор лучей очага огня...). Разрушив буквогеноизную структуру Сиан-нати или Тиам-мати, вавилонские эзотерики навязали человечеству, отьяв первородство происхождения у Бул-лус-Сити-тиам-мати, космогеноизно/астрологическому мироустройству хождения солнца в неб-бно/космическом пространстве, отменив прежнее, горизонтальное жождение солнца между двумя вулканами, расположенными на противоположных концах реки Гал-лис-сан-нтии, которая дала своё имя гор-рис-зон-нту, как это примысливалось гул-лис-ст-тан-нц-цами, и заменив его на хождение его в небесах, в системной структуре девятичастотноного деления неб-бной сферы по сторонам света. - ежесуточное по горизонтали, и годовое - в иерархии помесячно/лунной вертикали годового цикла времени. Заодно было покончено с остатками матриархально/свободных половых связей и определения родства по материнской линии и введён культ семьи и родства по отцовской линии, то есть введен был культ патриархата, господства в обществе патриархов. Культ матриархата был низложен и даже культ праматери всего Сущего был заменён на бесполый культ Святого Духа. Если во времена матриархата Пер-рвая троица, - 1) Абал-Алаб-Абан или Пр-рапа-паня, Отец-бог; 2) Абал-Алан-Анаб-Абана (варианты: Абаллан-неббная,Абал-Алан-Анат-Атана, Пл-ламя мат-тиама...); 3) Абал-Алас-Асан, обр-раз-Сына, Суэна, Сианиа...); то во времена патриархата место Прматери занял бесполый Святой или Светлый Дух... Следы вавилонского переформатирования первородства сохранились и в иудейской "Библии", в "Бытие", где Иаков, исползуя манипуляционное мошенничество с переодеванием, с оборотническим перевоплощением, предстал так перед Авраамом и получил родительское благословение на старшинство в роду, т.е. на патриаршество, лишив благословения Исава (Бор-рус-исаввана), продавшего своё первородство за "чечевичную похлёбку"...
  
  
  
   СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КУЛЬТ:
   ПРОЯВЛЕНИЕ ПРООБРАЗОВ ВРЕМЕНИ
  
  Ментальное местопроявление месторождения звёзд, солнца и луны, вулканическими прародителями которых язычниками примысливались Пар-рапа-паня (Абал-Алаб-Абан, бал-лаба-бана, пр-рапа-паня, пр-ратя-тяня... папа) и Пар-рама-маня (Абал-Алан-Анана, Прамаманя, бал-лан-няня, мама...). Вот написал я сие, решил в интернете свериться, - что есть по этой теме в интернете. Многое чего можно нарыть в интернете, но, увы мне! там нет буквально ничего о прародителях звёзднго неба. Есть кое-что у Гесиода, в "Шань хай цзине", можно при кропотливых поисках найти ещё кое-что... Нужно признать к сожалению, что вся метафизика мифологии, касающаяся языческого воспроизведения истинно/языческой картины понимания наименовального проявления солнца и других светил на небе, от вулканических прародителей протоцивилизационной пра-род-дины, осыпалась в бездне времён, как позолота с церковных куполов, заброшенных нерадивыми прихожанами. Однако розыск тщательный учинить по этой теме надо среди, в основном, эзотерических сочинений глубокой древности...
  
   АПОП
  АПОП (Абал-Алаб-Абан, Абал-Алас-Асан=пол-луз-змей, Абар-Арат-Атан, Абал-Алап-Апан, Абар-Араф-Афан; греч. Апофис, Абал-Алап-Апаф-Афас-Асан...), в та-кемтианской мифологии Египта антагонист богини Маат (Абал-Алан-Анат-Атан; Мат-тиама, Сиан-нати). Апоп входил в состав мифа об Ра-Атуме (вулк. первототем, - Абар-Арат-Атан), как змее/лавовый антипод пламеноидной сущности Ра-Атона. Апоп, олицетворение змее/лавовых вод, явлен первозданными (пл-лав-вен-ноид-дными) водами до Великой Эннеады (девяти наименовальных первоэлементов, явленных в начале миропроявления), как старший богосоздатель Вселенной (баллаба остывая преобразуется во все видимые и невидимые образы материально/природного мира, проявляемого светом солнца и ноуменами Ума). Во времена оккупации гиксосами Египта, Апоп стал отождествляться с богом Сетом (мифогеноизным Сат-тан-наил-лом), злым демоном жестоковыйных завоевателей.
  Во времена Нового царства формируется миф о ежедневной битве Апопа, баллабопенного оборотня и утар-ран-него Ра-Амона, преодолевшего пл-лаво=ноидные воды смерти в подземно/вулканическом океане огня.
  
   В космогеноизном мифе, раскрывающем суть происхождения суток в циклах смены времён года, Ра принимает образ рыжего кота и, расчленяет Апопа, как олицетворителя вечности, на суточно/месячные и годовые пределы Времени. Змее/лавовые движения Апопа и его борьба с Ра в подземно/вулканическом мире вызывали землетрясения, - эти предствления та-кемтиан нашли отражение в "Книге мертвых" Египта.
   Позднее возникла демонизационная мифологема смерти Апопа (Абал-Алаб-Абана, Апал-Алап-Апана, др-рак-коно/баллаб-бн-ного "Зверя без-зд-дны"; позднее были демонизированы Пл-лут-тон, Пол-лус-саттан, Тиаб-бул-лан - тав-вро/творец тварей... Бал-лаш-Шайт-тана), расчленяемого рас-сек-кающ-щим меч-чом Кота, олицетворителя годового цикла времени, - а затем, после смерти старого года (Санта Кл-лауса, Гал-лис-сан-нт-тана, Гор-риз-зон-нт-тана, гор-риз-зон-нт-тал-льн-ного; хождение солнца между берегов Хал-лис-сан-нат-тана, Хор-рс-сом Ночи и Дня. Смотри Амдуат...) его возрождение (Бос-сир-рос-сит-тен, Бух-хор Рош-шет-тениа бен-бен...) с натуплением Нового (Молодого) года (Кота Хоттана, Годдами...). Хан-ци Китая в языческом каноне "Шань хай цзин" утверждают, что Лаотун (Абал-Алат-Атан), китайский Старец-Младенец (Старый-Новый год), проявил буквобога "Е", который и стал хозяином движения протяжённости пути неб-бного солнца (Жи-тянь), определившего меры счёта Времени хождения солнца в космогеноизном пространстве, - "Е-мен", Ворота Пер-рем-Емен Вер-Рем-Емени.
   В Бел-лор-русо-славянской мифологии есть своя мифологема смены циклов времён года; это Вас-сил-лиса (Бас-сил-лус-сххениа, Бас-сил-лиси Очаг-Огня...) в образе вес-сенней ляг-гуш-шки, пробуждающей под стреловидными лучами сол-лн-неч-чев-вид-дн-ного Ивана (Абал-лив-Иваниа, Абл-лиа-ваниа) жизнь на земле, это, летняя Вас-сил-лиса Прекрасная и Мудрая, мастерица на все руки, вол=лх=хов-вица, обладающая магией управления внешними силами и, сама способная к космогеноизному творению в ритмах танца, из рук (олицетворяющих луче/творящую энергию возрождения) который, буквально на глазаж родичей предстаёт картина творения мира в танце, - проявляются небо со звёздами и земля с озёрами; и это, Василиса Осенняя, лягушачью кожу производительного творения которой сжигает солнце-иван (Сел-лив-Иван), после чего в действие вступает антипод солнце-Ивана, - Кощ-шеюш-шка, в циклах времени бес-смертный, как и Иван с Василицею (Бас-сил-левсом, Бос-сир-рос-сит-тан...); Кощ-щей пользуется запрограмированной ошибкой Ивана (Ибана, Абал-Алан-Анаб-Абана, Апал-Алан-Анав-Авана...), сжигающего лягушачью кожу, - и, отправляет её в зимний дворцовый сад царства Кощ-шт-тин-наб-бура (Бур-рг-геш-шит-тини, Хас-сит-тина-пура, столица царства Бух-хор-рис-сит-тан или Бус-сор-рус-сит-тан, Пул-лис-сит-тан, Пор-рус-сет-тени. Вил-лус-сит-тени; вол-лос-ст-тными вл-лас-ст-тями...). Между прочим, - Геш-шит-тиниана, жена шумерского Дум-музи, аккадского (вавилонского) Там-Муза, первоэтнического Анат-Атан, ближневосточного Дион-ниса, Януса греческого, Нод-едем библейсого "Бытие", День-ночь рус-сичей, луч-чителей света, любовного тепла и творческого горения.
  
  
  
   КЛАСС ПРООБРАЗОВ ВРЕМЕНИ
  Кратко подведём итоги по эволюционным периодам метаистории земли: 1) универсальное, энерго/материальное всеединство Вселенной; 2) геоэвлюция, то есть эволюция самой земли в пространстве и времени; 3) биоэволюция, то есть эволюция жизни на земле; 4) антропогенез, то есть цивилизационная эволюция человека, которая стала возможной благодаря проявлению наименовальными идеоименами стихийных сил природы Вселенной и предметно явленных вещей на земле.
  Изначально, на ранних этапах антропогенеза были выявлены три периода (периодическая структура буквогеноизных корнемонад) буквогеноизного становления корнемонад, во времена которых были сформированы гласными буквами "А", "У" и "И" три класса согласования корнемонадных понятий семью согласовочными буквами "Б", "Л", "Н", "С", "Т", "Х" и "Ш". Первый класс, - это категориальный класс наименовальных корнемонад первосущностного Бытия; второй класс, - это категориальный класс наименовальных корнемонад умопостигающего Ума; и, третий класс, - это категориальный класс наименовальных корнемонад Инмира, то есть мира физических величин природы Неба и Земли, природы Вселенной. Если Первосущностное Бытие решало задачу проявления звуко/буквогеноизных принципов миропроявления и корне/субстанциональной матрицы формирования корнемонад, прообразами которых служили энерго/материальные феномены вулканически/сверкающих Сварогов, извергающих из подземных недр вулканов пламенисто/плавленные потоки баллаби и паровоздушные облака, то Класс Ума решал проблему умопостижения феноменов Бытия на своём умопостигаемом уровне, то есть в недрах самого же ума, и это уже в целом было Умное Бытие буквогеноизных корнемонад, оцениваемое как благостный дар буквогеноизных богов, источником которых служила сама Вселенная, источавшая бестелесные звуки и их телесных носителей. Инмир, используя ноуменально/наименовальные наработки предшествующих классов Умного Бытия, приступил к именованию огромного массива стихийных энергий природы и ещё не поименованных вещей, природно явленных к физическому бытию. Инмир является диалектически антагонистом по отношению к Умному Бытию, формировавшему буквогеноизную матрицу корне/монадного миропроявления, поскольку в Инмире, в мире иных предпочтений, а именно идеоименного проявления корнемонадами соприродных природе Инмира предметно явленных вещей и стихийных сил природы Неба и Земли, разъединённых друг от друга в преддверии космогеноизного проявления вечно текучего Времени и пустотного Пространства, ждущего наполнения космогеноизными телами.
  Переход из позднепалеолитического Инмира к проявлению классов Времени и Пространства в мезолит/неолитическом периоде человеческой метаистории, можно проследить только из источников, имеющих религиозно/мифологическое или эзотеро/языческое происхождение... Так, В "Шань хай цзин" ("Горы и моря Тина"), эзотерической библии народа Хан-ци китая, находим, что "...За Северо-Западным морем, к западу от Красной реки, находится царство народа Сянь (Преждерожденных), они питаются злаками; приручают четырех птиц. Расположено здесь царство Бэй-ди (Иабет, Бил-лаб-бет-тан, Бел-лов-вод-дн-ных или Северных Ди). Внука Хуан-ди (Желтого Предка) звали Шицзюн (Саттан=Шаит-тан, Начавший Уравнивать). Шицзюн(Бал-лаш-шат-тан) родил Бэй-ди. Там лежат Острие-гора, гора Дань-му (Коричного Дерева) и гора Яо-му. На ее вершине живет человек по прозвищу Тайцзы Чанцин (Наследник Длинной Цитры). Чжуаньсюй родил Старца-Младенца или Старый-Новый год (Лаотуна или Абал-Алат-Атан, Обр-рет-тение хода года времени...). Старец-Младенец родил Чжуюна (Заклинающего Огонь). Чжуюн родил Тайцзы Чанцина. Тайцзы Чанцин поселился на горе Яо(Балло)-му. Первым создал музыкальную мелодию. Живут здесь пятицветные птицы-фениксы трех видов: первая называется фен(Бен)-хуан, вторая - фен(Бен)-луань, фен(Бен)-фэн(Бен). Водится здесь животное, по виду напоминающее зайца.
  В Дахуани (Великой пустыне) лежит гора под названием гора Солнца (Жи) и Луны (Чан). Это - Небесный стержень. В Тянь-мэнь (небесные ворота) Уцзюй (Узкие) заходят солнце и луна. Живет здесь бог с человеческим лицом, без рук; ноги растут на макушке. Зовется "Е" (Е-мен). Чжуаньсюй родил Лаотуна (Старца-Младенца, Старый-новый год). Лаотун родил Чжуна и Ли (Чжун-нил-луна). Шэн приказал Чжуну поднять небо, а Ли - опустить землю. Опустив землю, Ли родил "Е". "Е" (Е-мен) поселился на краю Запада, чтобы управлять чередованием движения солнца и луны, звезд и планет". Такова Хан-цийская версия происхождения, время проявляющей, огласовочной звуко/буквы "Е", оформившей категориально/понятийный класс согласовочных буквогенад, сформировавших класс наименовальных корнемонад вечно текущего Времени, как это представлено в нижеопубликованном таблоиде:
  11-Е 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
  2-Б 4-ЕБЕБ 6-ЕБЕЛ 8-ЕБЕН 10-ЕБЕС 12-ЕБЕТ 14-ЕБЕХ16-ЕБЕШ
  3-Л 6--ЕЛЕБ 9-ЕЛЕЛ 12-ЕЛЕН 15-ЕЛЕС 18-ЕЛЕТ 21-ЕЛЕХ 24-ЕЛЕШ
  4-Н 8-ЕНЕБ 12-ЕНЕЛ 16-ЕНЕН 20-ЕНЕС 24-ЕНЕТ 28-ЕНЕХ 32-ЕНЕШ
  5-С 10-ЕСЕБ 15-ЕСЕЛ 20-ЕСЕН 25-ЕСЕС 30-ЕСЕТ 35-ЕСЕХ 40-ЕСЕШ
  6-Т 12-ЕТЕБ 18-ЕТЕЛ 24-ЕТЕН 30-ЕТЕС 36-ЕТЕТ 42-ЕТЕХ 48-ЕТЕШ
  7-Х 14-ЕХЕБ 21-ЕХЕЛ 28-ЕХЕН 35-ЕХЕС 42-ЕХЕТ 49-ЕХЕХ 56-ЕХЕШ
  8-Ш 16-ЕШЕБ 24-ЕШЕЛ 32-ЕШЕН 40-ЕШЕС 48-ЕШЕТ 56-ЕШЕХ 64-ЕШЕШ
  Схема 5. Таблоид категориального класса ноуменальных прообразов Времени.
   Спиралеобразная мера истечения времени, циклически повторяющегося в посуточно/годовом движении солнца и луны, звёзд и планет, видимых в неббно/космогеноизном Пространстве, была проявлена и исчислена на заре неолитической революции, как пред-неолитический календарь земледельца и скотовода, появление которых уже пред-осуществлялось в первых попытках использовать землю для производства продуктов питания. Для работы на земле необходимо было знание циклов земледельческих и скотоводческих работ, - что проявилось в создании посуточно/годового календаря, в котором изначально годом было принято считать одни сутки по формуле "день да ночь - сутки прочь"; затем за год было принято считать лунный год, где от новолуния до полнолуния и от полнолуния до следующего новолуния, было временем нарождающейся и убывающей луны, разделяемой полнолунием; и, последним было создание солнечного календаря, где из двенадцати лунных месяцев хождения на фоне двенадцати астрологических созвездий, был отформатирован солнечный год.
  
   МЕРА ВРЕМЕНИ - СУТКИ, ЛУНА и СОЛНЦЕ
  Вечность породила солнце, а солнце - миры земного времени, многоуровнего времени, - от миго/секунды до солнечного года. Посмотрим как это смотрится в единицах исчисления времени: 1) в одной минуте 60 миго/секунд; 2) 60 миго/секунд на 60 минут одного часа в итоге дают 3600 миго/секунд в одном часу; 3) 3600 миго/секунд одного часа в 24 часах суток дадут итогом 86 400 миго/секунд в сутках, и, соответственно, 43 200 миго/секунд в полусутках; 86400 суточных миго/секунд в 360-ти суточном году дадут 31 104 000 миго/секунл в году; 4) в минутах же 24 часа суток содержат 1449 минут (60*24=1440 минут), 478 440 минут в году.
  В годовом же исчислении структура времени будет выглядеть так; 1) 86 400 секунд суточного времени в 360 древне/языческих сутках дают 31 104 000 миго/секунд в древнеязыческом году; 2) в минутах имеем, - 1440 суточных минут в 360 днях древне/языческого года дадут 52 840 минут годового, 360 суточного, времени.
  Таким образом получается, что Великий год языческого времени был равен: 1) 360 солнечным суткам, в которых содержалось 3 1 104 000 миго/секунд годового времени (86 400*360=31 104 000 миго/секунд годового, 360 суточного, года язычников); 2) в минутах счёт получался несколько иным, - в 360 сутках года по 1 440 суточных минут давали 52 849 минут годового времени; 3) в часах, - 24 суточных часа в 360-ти сутках древне/языческого года давали знакомую нам цифру, - 8 640 часов древнеязыческого года или 31 104 000 миго/секунды.
  А древнеязыческая прецессия, сводится всего на всего к сдвоенности соседствующих суток, когда новыё сутки начинают свой разбег с иного градуса (иного шага, из 360-ти, шагов Вишну, Превышнего царя небес, - огнеликого Солнца...), чем предыдущий, и тем самым совершая ступенчато/вертикальное восхождение по Небесной Лестнице (Лествице) в течение года, они сдвигают новый год на одни сутки вперёд по отношению к старому году. Это же относилось и к древне/языческим годам, когда каждый новый год начинался с иного, в порядке следования, дня недели, чем предыдущий; иногда последовательность эту сбивали поправочные коэффициенты, подобные тем, которые, в форме високосного года вносятся в наши дни, сбивая тем самым эту прецессионную последовательность. Современные исчисления прецессионных поправок в положении земли относительно солнца к древне/языческому летоисчислению не имеют никакого отношения и вычислены современными астрономами, за что честь им и хвала. Не надо лишать их права на открытие астрономической прецессии, - как говорится богу - богово, а астрономам - прецессия...
  Итак, смотрим посекундно/часовой график древле/языческ суток времени (древнейшего года первобытных людей; годом богов являлся солнечный год): 1) первый час суток - 3 600 секунд; 2) второй - 7 200; 3) третий - 10 800; 4) четвёртый - 14 400; 5) пятый - 18 000; 6) шестой - 21 600; 7) седьмой - 25 200; 8) 28 800; 9) девятый - 31 400; 10) десятый - 36 000; 11) одиннадцатый - 39 600; 12) двенадцатый - 43 200; 13) тринадцатый - 46 800; 14) четырнадцатый - 50 400; 15) 54 000; 16) шестнадцатый - 57 600; 17) семнадцатый - 61 200; 18) восемнадцатый - 64 800; 19) девятнадцатый - 68 400; 20) двадцатый - 72 000; 21) двадцать первый - 75 600; 22) двадцать второй - 72 200; 23) двадцать третий - 82 800; 24) двадцать четвёртый час суток - 86 400 секунд в двадцати четырёх часах одних суток 365-ти суточно/годового цикла времени. В этом списке зарыта тайна суточно/годовой прецессия суточно/годового цикла времени и посуточно/годовой прецессии, в которой шёл процесс смены одних суток другими, на один градус смещающих годовую ось времени, а в годовом - на 360 градусов-шагов Превышнего Солнца нашего, - то восходящего, то нисходящего по ступенчато/лестничной спирали вечно/текущего времени, являя нам меру времени.
  То же самое, но в минутах посутосно/лунного года, принятого позднее суточного: 1) первый час суток, - 1 440 минут (за 24 часа); 2) второй - 2 88о (48); 3) третий - 4 320 (72); 4) четвёртый - 5 760 (96); 5) пятый - 7 200 (120); 6) шестой - 8 640 (144); 7) седьмой - 10 080 (168); 8) восьмой - 11 520 (192); 9) девятый - 12 960 (216); 10) десятый - 14 400 (240); 11) одиннадцатый - 15 840 (264); 12) двенадцатый - 17 280 (288); 13) тринадцатый - 18 720 (312); 14) четырнадцатый - 20 160 (336); 15) пятнадцатый - 21 600 (360); 16) шестнадцатый - 22 040 (384); 17) семнадцатый - 24 480 (408); 18) восемнадцатый - 25 590 (432); 19) девятнадцатый - 27 360 (456); 20) двадцатый - 28 800 (480); 21) двадцать первый - 30 240 (504); 22) двадцать второй - 31 680 (528); 23) двадцать третий - 33 120 (552); 24) двадцать четвёртый - 34 560 (схема расчётов: 552+24=576*60=34 560).
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"