Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Бел-Лус-Сггены

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Осмысление этно/термина Пел-лус-сггены (ахейцы Пел-лас-сггами называли, а ввиллуские (прорусские) троянцы, богом которых был, по ахейски Аполлон, а по первоэтническому первоязыку, - Аваллон или Аболлон (Апаллённый пламенем Абалланнассттана (Плламениссттого).

ПРАЯЗЫК ПАНТЕОНА БОГОВ СЛАВЯНОРУССКИХ
   БЕЛЛУСГГЕНЫ:
  
   БЕЛ-ЛУС-АСАГ-ОГОН (БЕЛ-ЛУЧ ОЧАГА ОГНЯ)
  (начала природно/феноменального проявления "МИРА СЕГО", мирского... Пеллуссггического, Виллуссккического, Беллусггического, вллассттно/волостного...)
   Согласно сведениям "Книги мёртвых" Египта, у солнцеокого бога "Ра" (Ла) имелось Два Гнезда, - одно озеро "Миллионов лет" или озеро Натр (у индусов, - Интра или Индра...), озеро Восхода Ра из вулканической кальдеры или вулканического колодца праматеринско/ночного лона Макош-Нут (Абал-Алан-Анаб, Анас или Анат) на дневной путь крёстного хождения солнечного сына сианиа по неб-бной сфере; другое гнездо, гнездо "Зеллени", Зелёного моря или водогонно/вулканического Озера, кальдерно/колодезного озера захождения (западания, затухания...заплывания) солнцеокого "Ра" в посуточное плавание по ночному пути своего перекрёстно/годового хождения в 380 псуточных шагов через колодезно/кратерные врата двух гнёзд или двух библейских деревьев (телебиан или Тулбан, Турбан...).
   Одно гнездо, Гнездо возрождения жизни после смерти (возрождения Жизни Зерна после Смерти Коллосса), Гнездо Пллуттона (Бал-лот-тона), находясь на вулканическом Древе Жизни и Смерти, проявляло, производя феномены жизни и смерти; из плавленой предматерии, при остывании её на открытом воздухе, происходили, проявляясь вещественно (предметно проявляясь) камни и металлы, пар, дым и облака, воздух (газы), глина и почва; из почвы произрастали травы и деревья; из искр проявлялись насекомые, которые на земле превращались в ползающих змей, змеи преобразовывались в рыбно/лавовую ряб, из лавовых рёбер выявлялись травоядно/копытные и хищники, в небо взлетали птицы лепкой статуарно возникали из остывающей лавы, лабби земноводной, всевозможные монстры и чудовища, порождаемые фантазийным воображением возникающего умо/постижения.
  Другое гнездо, гнездо Восхода Ра, находясь на Древе Познания Жизни и Смерти, произвожило, проявляя феноменологию предметно явленных вещей, кодовую символику элементарных принципов бкувенно/слогового и корне/субстанционального миропроявления: фохатум, бух-венно/геноизные элементы соединяясь в гласно/согласовочные слога, формировали корневые субстанции (чудеса оборотничества слогов в корне/субстанциональных атм-монадах...), предтечи словотворения Первоязыка Первоэтноса.
  
  
   ГНЕЗДО ПРОЯВЛЕНИЙ ДРЕВА ЖИЗНИ И СМЕРТИ
   Лингвоаналитическое исследование первоязыческого (принципа проявления) первообраза требует со всей логической непреклонностью реально/феноменалогического образа природно/явленного познавательному умопостижению из мира Реальной Действительности, первично окружающей человека от рождения и до смерти. И таким первично/природными образами для становящихся первичных прообразов сознания первочеловека, мыслящего в категориях первоязыка первоэтноса, стали огнедышащие горы или горные великаны, дышащие Духом энерго/пламенистого огня, булькающие баллабой (предматериальной лавой) вулканы-Горыничи, Дракон/Горгоны. Могущественные создания природы, они поражают воображение человека по сию пору, - а что творилось в душе перво-человека, только что вставшего на путь думного осмысления окружающей его реальности бытия, когда он с благоговением взирал на это божественное изваяние природы, вулканические деревья с гнездовьями полыхающих факелов на вершине, которые для него были, и божественно/тотемными первородителями и первоучителями, - можно только догадываться, да судить об этом по мифам, дошедшим с тех пор до нащих дней.
   С языческих времён процветания Египта, Палестины, Месопотамии и Малоазиатской Атл-лан-нистани (Анат-Атолии, Анат-Атллании...) сохранилось первоязычесое предание: в Египте, - это, сохранившийся в "Книге мёртывх" рассказ о двух гнёздах, одно из которых в образе озера Натрон или "миллионов лет", было вулканическим лоном его матери, первоязычно, в наименовальных ноуменах корне/субстанционально оформлено было как Абал-Алан-Анаб-Абан (Плламя неб-бное, пламенисто/солнцеокое, соллннцу/поддобное или Баллаби плавленой, предматериальной лавы, - плазменно/строительной предматерии природы унифицированной селенной...); у этого прото/материнского, все/производящего (баллаба, остывая превращалась в камни, металлы, глину, звёзды, планеты; почву, минералы, растения, животных, - и самого человека, познавательный микрокосмос...) вулкана, в периодических циклах вечног/текущего времени, было сотни, а возможно, и тысячи наименований в быстро возростающих и исчезающих этноязыках; даже в первоязыке первоэтноса Байминь - "Белолицых Людей", первоязычные глифы поистёрлись, стали тускнеть их графемы, неузнаваемыми Корень/субстанции, предтечи словотворения, претерпевавшие многочисленные претурбации в многоразличных реформах имён и думных смыслов Первоязыка Первоэтноса. Праматеринский вулкан Абаллани (Поллины, Евреномы, Авал-лона, Аполлона, Вил-лиона... и сотен других имёни названий) - позднее, во времена Чжуансюя (Чжуан-ниса, Шам-маша...), когда из царства Хила-лан-нис-шани, шла волна перехода от матриархата, власти женщин/амазонок, саможёнок, когда у женщин дети рождались непонятно от кого (отцом мог считаться, кого посчитает нужным определить племя или жрец рода-племени) и родство определялось по женской линии, как сейчас у евреев, - к патриархату, власти мужчин, к семейным узам, скрепляющим брак, когда происхождение ребёнка можно было прогнозировать по реальному отцу, если не было доказано иное происхождение дитя, - претерпел изменение своего статуса; он стал называться мужскими именами: Прометей, Атлант, Нут, Анат, Енки, Яркий Аргей, Ярило, Ра... Арджияс-даго... Святой Дух.
   Энерго/пламенистая Праматерь породила Святой Дух гностического Христианства, поскольку вечно беременная переменами во времени Аблланн/соллунни сына сианиа породила, солнцеокий носитель света и тепла, - и выполнив свой долг, реинкорниловалась из Евреномы в Прометея, похитителя огня с неба, и, Атланта, отделяющего собой Землю от Неба, в форме столпа Гераклова.
  
   Вторым гнездом, согласно "Книге мёртвых" Египта, считалось "Зелёное море" или озеро "Живой воды", то есть подземное море плавленой воды или баллаби, предматериальной лавы, строительной материи природы Энерго/материального всеединства Вселенной, материально/природной основы Жизни и Смерти.
  "Отец-Матерь прядёт Ткань, верхний край её прикреплён к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к теневому краю, к Материи; и ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых, что есть Сваб-хават. Она (ткань Сущности, как духовно/ноуменальные, так и природно/феноменальные...) распространяются, когда Дыхание Огня над нею; она сокращается, когда Дыхание Матери касается её. Тогда Сыны разединяются и рассыпаются, чтобы вернуться в (вулканическое) Лоно Матери, при окончании Великого Дня, чтобы снова соединится с нею. Когда она (ткань) охлаждается, она становитсья сияющей. Сыны её разворачиваются и сокращаются Сами собою и свомии Сердцами; они вмещают Беспредельность. Тогда Свабха-ват посылает Фохат (Бухаван, бухатан...), чтобы отвердить атомы (Думные Атумы, Атманы...). Каждый есть часть Ткани. Отражая, подобно зеркалу, "Самосущего Владыку", каждый, в свою очередь, становится Миром".
   Оба мира энерго/материального всеединства, составляющие основание универсального всеединства Вселенной, изнсчально пустотно/вечной и беспредельной, - природно/феноменального и духовно/ноуменального, по природно/ноуменальной сущности своей беспредельны.
  
   "Отец-Матерь прядёт Ткань, верхний край её прикреплён к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к теневому краю, к Материи; и ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых ("Станцы Дзиан" или "Станцы Сианиа тиама"); вот та часть вселенской, энерго/материальной ткани, которая прикреплена к нижнее/теневому краю, которую принято считать Материей, в языческой мифо/теологии имеет тоже огромное число ментальных наименований, стремящихся монадально отждествить в этноязыках, иноязычно, в этноязыческих терминах, изначально/природный феномен, Тело Огня или Дракон-Горгонический вулкан, от начале языческого времени проявления получивший наименование Абал-Алаб-Абан (Баллвван), известного больше по более поздним именам, как вулкан Абал-Алаб-Абас-Атан (Алаб-Алас-Асаг-Аган, Абал-Алат-Атан (Пллуттон), Абал-Алас-Асат-Атан, Абал-Алас-Асах-Ахас-Атан, Абал-Алах-Ахат-Атан...Абал-Алах-Ахас-Асан).
   Бел-луч очага огня или, по иному, Бел-лус АСах-Ахана (Бел-лус Асат-Атан - родством и происхождением своим повязанный с Пол-лут-тоном (Плутоном) или Бал-лот-тоном, Бел-лус-сат-таном...), стал огненно/вулканически/лучевым тотемом Царства Первоязыка и Первоэтноса, царства Земли Богорождённых (Богами Рождённых, Богороддных, Благороддных, - Царства Бус-сир Ристана (Осирис-Атума) или Бххарраттума (Буг-гра рождениа, Буг-гра Раз-зума, Раттума...).
  Веллес (Воллос, Бел-лус-сккин, Белорус-скким... Виллусскками, Пеллассггами, Паллессттинами, Бххар-руссттинами, Бххар-руттенами) - это есть бог феноменально/природного миропроявления Реальной Действительности, хоз-зяин (от тотема вулкана Хас-сана ведётся и наз-вание столицы Бххар-раттума, - Хастинапура или Бургастина...) мира сего, мира материально/природного, антипода Иисуса Христоса, христианского бога крёстного хождения по неб-бному своду (сфере), владыки мира энерго/духовной ткани, верхний край которой прикреплён к Духовидному Свету Единой Тьмы.
   Белое луч-чение солнца, ментально сына двух вулканических прародителей, - Прапатера Абал-Алаб-Абаб-Абана (Абал-Алат-Атат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асани и Праматери Абал-Алан-Анаб-Абани (Еврренномы) реально даёт возможность проявиться в лучах солнца всем феноменам земной природы, - иначе, без солнечной энергетики солнца, мир земли пребывал бы в вечной тьме и ужасающе/космическом холоде, в условиях которых жизнь на земле практически была бы невозможна и возникнуть не могла.
   БИБЛИОГРАФИЯ: "Библия: Бытие";
   "Книга мёртвых", перевод А. К. Шапошникова;
   "Книга Дзиан", перевод Е. Рерих:
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"