Современному искусству чуждо какое-либо секретничание, оно должно говорить само за себя громко и гласно во все рупоры для усиления звука, оно должно использовать не только стилистику языка для построения новых слов, но и такую науку как психология, оно должно знать как минимум пять языков: русский, английский, финский, С+ и Pascal, если хочет реально сдвинуть пласт культуры с места. Глупо надеяться на то, что перебирая слова только стилистическими приемами, чем и занимаются сейчас все "литераторы" можно каким-то образом противопоставить силу искусства той информации, которая сваливается на нас каждый день. Искусство должно влиять гораздо сильней самой информации на человека, иначе искусству конец в будущем. Основным помощником в этом нелегком труде должна быть общедоступность изложенного материала: писатель должен знать для чего он работает, а читатель понимать как работает автор. Субъективное отношение к творчеству не может иметь под собой никакой основы, а потому нужно отбросить всякие бредни о том, что поэзия хранится где-то на глубине души и навсегда вбить пятидюймовым гвоздем в свою глупую голову, что поэзия это всего-лишь текст, проклятый текст на бумаге, который может содержать не только стилистические методы, но и скрытые психологические приемы для более мощного воздействия. Поэзия как и любая область искусства подчиняется правилам, и в этом есть доля её оправдания. Представители нашего литературного объединения РСВС+ (реальная сила в современном искусстве)представляют собой реальную силу, потому как в неё входит только один литературный деятель N, нарушают эти правила по стилистическим законам и отчасти психологическим законам следуя всего одному закону - закону искусства. Мы собираемся учить новому искусству по старым книжкам, не угрожая старому, потому что "классический канон" лежит над всеми нашими законами. Мы преклоняемся перед Пушкиным, но он не использовал наших методов, он работал стилистически, и мораль его могла работать только как знание, а не психологический прием. Мы обладаем реальной силой. Нам абсолютно не понятно игнорирование нашего творчества. Почему на нас не тратят бумагу в газетах? Почему написанная детальная статья "О проблеме художественного образа в поэзии" не увидела божий свет. Кто сказал, что Воденников учитель современной поэзии? Мы учимся у кого угодно, даже у Пушкина, только не у Воденникова. Ученик не намного ли отходит от своего учителя? Мы основатели реальной поэзии, которую не хотят печатать, мы работаем для будущего искусства, чтобы оно не вымерло от общей информации. Железовский Илья Петрович