Железовский Илья Петрович : другие произведения.

Правка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Если кто желает помочь мне выбраться из настоящего подполья андеграунда, может перейти по этой ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_участника:Lu.. и оставить там свой комментарий в пользу придуманного мной аватарного творчества как вполне хорошей возможности андеграунда в социальной сети. Коментарии можно оставить разные. К примеру можно оставить такой комментарий: "Аватарное творчество как способ андеграунда по крайней мере доступно каждому и не требует больших материальных затрат". Просто мою статью, которую я начал писать о современном андеграунде запилили. Мне хотелось бы, чтобы меня поддержали люди. Для этого нужно перейти по ссылке, спуститься ползунком вниз страницы, щелкнуть кнопку добавить тему, написать в открывшемся окне комментарий в пользу статьи. После чего щелкнуть кнопку внизу окна, записать страницу и посмотреть сохранился ли комментарий. Комментарии не удаляют, потому что эта страница предназначена для обсуждения. Да, именно такой комментарий я оставил в блоге, чтобы найти поддержку общества творческому человеку. Что значит удалить статью человека по причине отсутствия его социальной значимости. Или что значит удалить человека вместе со статьей? Быть может в статье содержался весь жизненный опыт этого человека. Как же все-таки бездушны эти модераторы! Неужели и жизненный опыт человека теперь никого не интересует? Да, теперь можно удалить любого человека не имеющего социальной значимости. Но никто из них даже не задумывался, что человек раскрывается в своей жизни постепенно, а не сразу, и что порой человеку нужна помощь для этого. И ведь какая дрянь этот человек, который только удаляет, а не раскрывает себя через силу. Ведь верно говорил Хемингуэй: "Все ровно человек один не может. Человек один не может ни черта"! Нет, для творчества одинокого писателя интернет не годится, лучше писать в стол на бумажные носители. Интернет временное средство хранения информации, а вот тетрадки с чернилами - это память! Интернет - это закрытое и костное сообщество. Творчеству здесь нет хода. Любой сайт, расположенный в интернете требует от своего автора доменное имя, которое предоставляется в качестве платной услуги. Со смертью автора, его творчество в интернете тоже умрет, так как некому будет оплачивать эту услугу. В крайнем случае права на сайт должны будут передаваться по наследству от отца к сыну. Было бы неплохо создать самому доменное имя для своего сайта и сделать таким образом вечный и независимый сайт, который будет до тех пор, пока не исчезнет интернет.Это только размышления - сделать этого я не смогу. Даже в случае создания вечного сайта, сайт могут уничтожить вирусы. Мне нужен хакер! Да и хакер ничем не удлинит жизнь творчества писателя. Нет, нет места в миру для человека. Ну о чем я собственно? О чем я ,собственно, хотел написать? Ах , я уже и забыл - память все-таки не вечна, ну да черт с ним... вспомню. А вот и чернила! Вспомнил!Я хронологизировал статью о себе в Wikipedii, дошел до жизни и творчества автора, начал писать: "О жизни и творчестве автора ничего не известно, но известно, что 28 декабря 2012 г. автор сел за компьютер и решил самостоятельно внести себя в историю как хронологический и достоверный факт своего существования. Известно также, что автора никто не хотел печатать на протяжении всей его жизни. Дословно известно, что автор работал над тавтологией и алгоритмизмом, создав таким образом целое отдельное, новое литературное направление. Автор хотел с помощью этого сделать произведение как один цельный и художественный образ. Ярким примером такого творчества может служить этот рассказ "Правка", а также стихотворение "Дом сомнабул", которое автор отослал во всевозможные редакции литературных газет и журналов, но не получил ответа. Хорошо бы было дать ссылку на это стихотворение, да и ссылки никакой не надо, вот оно - это стихотворение. Ап! А где же оно? Удалили! Удалили, буквально только что удалили. Ну да Бог с ним! У меня есть статья! Ведь у меня же есть статья, мой читатель? Как ты думаешь? Так что ты думаешь?.. удалили, и статью удалили по причине не целевого использования раздела. Негодяи! Не дают нигде прижиться ТВОРЧЕСТВУ. Негодяи и халтурщики, писаки недоделанные! Слабаки! Интересней всего причина удаления. Я должен еще раз её уточнить: причина не целевого использования раздела. Отныне творчество бесцельно. Но и на этом я тогда не остановился. И решил написать новую статью: "Аватарное творчество в социальной сети". Как ни как я первый поэт, который его придумал и стал публиковать стихи и прозу на аватаре в web-cети. Я писал: "Мы работаем при доме печати и пишем статьи на разные социокультурные темы в интернете. Мы хотим написать статью о таком масштабном явлении как аватарное творчество. Аватарное творчество - авангардное творчество придуманное современным художником и поэтом андеграунда Железовским Ильей Петровичем как способ неформального и независимого проявления искусства в социальной сети интернета. Этот автор первым стал публиковать и размещать свои произведения на аватаре. Подобное аватарное творчество имеет крайне важную социально-значимую роль в интернете, потому что является доступным для каждого пользователя, а также экономит время и деньги. Ссылки на страницы подражателей авангардного аватарного творчества как результат социальной значимости для современного андеграунда в web-cети являются внешними и не могут быть здесь приведены по техническим причинам, но автор нашел поддержку среди людей, и многие люди стали публиковать свои стихи или рисунки через аватар. Также люди используют аватар как ярлык для привлечения внимания в культурных целях. К примеру, аватар одного пользователя содержит надпись: "Я люблю слушать музыку." А когда заходишь на его страницу, то в статусе написано скидываем любимую музыку и слушаем вместе. И люди скидывают свою любимую музыку и обсуждают её. Благодаря такому парадоксальному творчеству социальная сеть стала более коммуникативной. Она стала использоваться с пользой не только для себя, но и для других. Пользователи также стали использовать аватар как способ рекламы книг, детских игрушек, одежды, коллекционирования монет, агитации своих интересов". Ну все, кажется все написал, что хотел. Стоп! А ведь это в какой-то степени интеллектуальный бренд! Предствьте только, что в интернете запретят любые публикации вообще когда-нибудь. Куда пойдут поэты? Все вылезут на аватар. Ведь в печать не пускают. Нет, статью нельзя пилить! Я все ровно скину тебе ссылку на эту удаленную статью. И как и прежде напишу в блоге: "Если ты не против помочь мне, то милости прошу сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_участника:Lu.. А я еще раз повторюсь: "Если кто желает помочь мне выбраться из настоящего подполья андеграунда, может перейти по этой ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_участника:Lu.. и оставить там комментарий в пользу придуманного мной аватарного творчества как вполне хорошей возможности андеграунда в социальной сети. Комментарии можно оставить разные. К примеру, можно оставить такой комментарий: "Аватарное творчество как способ андеграунда по крайней мере доступно каждому и не требует больших материальных затрат". Просто мою статью, которую я начал писать о современном андеграунде запилили. Мне хотелось бы, чтобы меня поддержали люди. Для этого нужно перейти по ссылке, спуститься ползунком вниз страница, щелкнуть кнопку добавить тему, написать в открывшемся окне свой комментарий. После чего щелкнуть кнопку внизу окна, записать страницу и посмотреть сохранился ли комментарий. Комментарии не удаляют, потому что это страница для обсуждения. Железовский Илья Петрович (lonelyforest)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"