Железовский Илья Петрович : другие произведения.

О России, Европе, Пугачеве, Уленшпигеле и не тольк

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Ибо так Бог возлюбил свое дитя, что отдал его на съедение варнам своим, но глас его был услышан мной, и крик о помощи его был услышан мной, но тот зверь, что имел форму льва, а крылья орла, и шею орла, а клюв и глаза орла поглотил его, будь то море поглащает солнце на закате его жизни, и рождает луну из небытия сводов звезд небесных, породил новое слово мне. Он сказал, что земля имеет форму диска, и держится на семи ветрах, которые переодично покидают места свои, ибо так устроено божье проведение, что ни одни ветра не покинут свою обитель вместе. Но из тумана, что затмевает глаза человеческие, показался мне один рог, то был город, крытый золотом, купола храмов которго пронзили собой небо. И тогда свереный ветер срывается со обители своей, он полнимается высокого в небо, где звезды служат столпами свода небесного и спускается после в горы, огибает их как хвост того зверя, по которому движет луна, он несет за собой соль и голос земных морей, он идет в ту страну, он несет голос. Страна же та представляла собой всадника без головы, который держит в своих руках косу мерзлую, всадника косящего как смерть народы вокруг, дарящего шубу с бездумного барского плеча, точно Катерина 2, продала ту страну всю, когда-то немцам со свего барского плеча. Но взгляд этого всадника, т.е. некий взгляд эмпирический, будь то взгляд слепого, это взгляд Вия объятого паутиной дремучих век и невежества, что никто не меняет всадника без головы на всадника без головы, скачащего к обрыву, ибо нет смысла менять всадника без головы на всадника без головы. Страна же та держится на невежестве и мракобесии, грехом своим вызывает гнев в сердце, рилигией своей оскверняет Бога, устами своими заслуживает отрезания языка, глазами своими презрения детей божьих. Князья дерутся, бояре бесчинствуют, а чернь бездумствует и веселится. И из ладана туманных дорог и под звон колокола ночной луны рождается здесь Пугачев с грохотом пушек, с голосом вольницы: "Не должно отрубать язык, если волен думать!" Он ведет свой народ на Болотную площадь. И тогда в стране слышен плач и скрежет зубов и рождается и начинается каторга. Но ничто не меняет основ её, ибо всадник без головы уже пришел. Лихоимсвто и поборничество исторические термины той страны, и её вехи идущие из темной московской мамайщины. И из шелеста страниц книг, будь то шелеста темных, дремучих лесов доносится мне: "И тебе тьмутараканский болван. Ну какой, блять, тьмутараканский болван, думаю я? История страный той уходит своими корнями в дремучее прошлое, где народ спал в хлеву, рожал в поле, обездоленным и голодным, где народу любой бездумный князь и боярин мог выбить зубы, где уровень культуры аристократии в 1817 г. ничем не отличался от уровня феодала темной средневековой Европы, где Александр Пушкин просил у губернатора в письме скоротить срок девок на выданье до 12 лет, поскольку девок на выданье не хватает, где Суворов торговал 14 летними девками, и вел работорговлю с турецкими пиратами. И из тьмы этой государства московского, отсающего на 600 лет, от средневековой темной Европы, исторической лжи, набожного блеска и шелка провослваного лицемерия появлятся Петр 1 и глядит на Европу. Он заводит празднества на площади, запрягает медведя в сани, бодто лошадь, хлещет его плеткой и едет на них по кровавому снегу, от вырванных у бояр зубов. Европа, кстати, в этом плане не исключение. Достаточно вспомнить книгу одного аббата, имя которго я позабыл, и голлнадского принца, имя которго я позабыл, который сделал по заказу орган или клавесину с подвешенными на ней, будь то в ярме котами, хвосты которых и морды торчали из данного устройства, и он переодично дергал их за хвосты внимая их сладкому пению. Именно оттуда-то царь Петр и перенял прошлые европейские развлечения, ибо учился по старым книжкам! Письменность ведь не стоит на месте! Но там в Голландии на то рождался уже Уленшипигель, который показал задницу королю на площади, в честь неуважения к нему, но все же как философ и революционер, он на 600 лет опережал Ленина, не Пугачева, ибо Пугачев ничего не изменил, в отличии от Уленшпигеля. Опережал Ленина по сопосбу мышления устойства государственности. А теперь представте на сколько лет отстает Россия? Понимаете Ленин освободил народ из под гнета очередных князьков в 1917, как плоть, как стадо, но не осводил душу каждого человека, обращая её в личность, как это сделал когда-то Уленшпигель в 1300 г. Вы посмотрите на разрыв лет! Это 600 лет! Уленшипигель высмеивал пороки церкви и государства, закабаленного слепой католической верой, её бесчисленными инквизициями философоф, молотом ведьм. Но посмотрите как отличается цивилизация! В Европе в 1300 г. народ уже задумывался о душе, правах или вере граждан! Если там и идет слепая инквизиция, так личностей, которые с ней как-раз таки борятся. Далее пошли уже реформаторы церкви вроде Мартина Лютера, которые изменили общество по отношению к религиозным догмам. На тот момент именно религиозные догмы держали общество в оковах. В России православие рухнуло только в 1917 г. Но народ не стал свободного сердца, он был абсолютно к этому был не готов, и именно поэтому он вырос в комунизм! А позже комунизм вырос в православие! И сейчас Россия по образу своему напоминает темную феодальну средневековую Европу, только что инквизиций нет! Как и раньше Россия скрывает факты истории, она похожа на старый прогнивший верой монастырь, где святоши тайно ебут служанок, а книги и труды всяких философ таят и переписывают в своих библиотеках, не допуская к ним монахов, чтобы они, несущие образование до сих пор думали, что земля имеет форму диска и зиждется на трех индийчских слонах. L@nelи Forest
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"