Аид - бог смерти, царящий в Тантрасе. Оценивает душу и испытывает ее. Так же его называют "добрым дядюшкой". Несмотря на то что попадать к нему как-то боязно, но неизбежно, принципе является справедливым и совестным богом (см. НД).
Алауэн- уникальный клан драконов оборотней с возможностью второй ипостаси - человека. Приставка Ту говорит что вас угораздило нарваться на таких очаровательных близняшек, сила которых при желании можно увеличить двукратно. Наглые беспринципные субъекты. (Эх!)
Албаста- древний злобный дух, любящий воду. Нападают на маленьких детей и рожениц, но есть возможность наслать их и на взрослого. Например, с помощью призыва, или проклятья, да и просто сильно захотев неприятностей отдельному человеку. Бывают желтыми и черными (более вредоносными). Выглядит как безобразная женщина с обвислыми грудями, одним глазом и вообще довольно отвратительной внешне. У этих духов есть три атрибута - гребень, магическая книга и монета. Захватив один из них можно управлять этими духами (по слухам у кого-то такие даже по дому прибираются, во экономия!)
Андин - по заверению самой матери Алекс, второе имя обозначает не что иное как Единственная. Хотя кто знает...
Александрит - полудрагоценный камень, разновидность хризоберилла. Главная его особенность - смена цвета. При дневном освящении изумрудно-зеленый, в вечернем или искусственном свете приобретает пурпурно-красный или малиновый. "Он все зелен был как надежда, а к вечеру обливался кровью. В нем зеленое утро и кровавый вечер..."(с)
Двойственность его цвета якобы связана с двойственностью нашей крови - артериальной и венозной. А связь с кровью обусловливает его лечебные свойства: он врачует сердечно-сосудистую систему, укрепляет кровеносные сосуды, останавливает кровотечение, очищает кровь. Он усмиряет владельца и способствует соглашению, сговорчивости.
Алмазная сеть - сильное заклинание создающее сеть особого плетения и свойств - вытягивать энергию из живых существ. При желании создателя может причинять почти непереносимую боль.
Ариока - оружие. Состоит из браслета, длинной тонкой цепи, вдоль которой часто прикреплены лепестки лезвий, и тяжелого наконечника. Используется же наподобие плетки.
Битва Драконов - битве за жизнь, для одного из противников заканчивающийся смертью. Битва происходит на куда высшем уровне, чем плоть. И чем сильней противники - тем страшнее происходящее. И сила та такова, что выжигает все сущее на месте где сошлись два дракона.
Волкодлак (вурдалак) - вид нежити. Огромное волкоподобное существо. (Опять же часто используется в ругательствах)
Вакан - "Великая тайна"
Городской Магический Патруль - создан в крупных городах как магическая поддержка городской страже. Выявляет и пресекает противоправное использование магии. А так же следит за нежитью и нечистью в вверенном районе. Чаще всего используется боевая пятерка магов.
Диз Терей?итт - особый ритуал на крови связывающий дракона и человека, преимущественно мага. Давно запрещен и малоизвестен. Дает особую связку человек-дракон. Мало изучен.
Договор - договор скрепленный магией. Происходит автоматически при произнесении всеми сторонами слова "договор". При нарушении карается наложением особой печати - "нарушившего договор". С носителем такой печати мало того что мало кто свяжется, так еще и убить могут безнаказанно. Ибо нефига!
Игольница - лекарственный сбор из нескольких видов трав и кореньев, без которого любой лекарь как маг без файербола. Настой не только расслабляет и снимает спазмы, но и притупляет любое негативное магическое вмешательство. Хорошее лекарство, но го-орькое!
Красная Нить - заклинание поиска на крови родственника и заклинателя. Довольно неприятная штука.
Песня Дракона - особое тонкомагическое воздействие на сознание, да и просто красивое звучание голоса дракона. С помощью нее можно искать, звать, кидать вызов, даже лечить. Так как драконы очень трепетно относятся к такому, признаются в любви они тоже в основном песней.
Светлый Лес - страна лесных эльфов. Правит ей Верховный эльф.
Сери - имя переводится как "Цепи". А вообще расшифровывается очень легко. Латиницей это будет как Cepi.
Скаллоп - длинноклинковое оружие с прямым или слегка изогнутым клинком и гардой, похожей на раковину.
Соленые рудники - место ссылки преступников. Попавшие туда могут попрощаться с надеждой выбраться.
Старейший рода - в принципе то и обозначает. Выделяются в некую отдельную группу у людей - по опыту, у некоторых рас (эльфы, драконы, единороги и т.п.) по возрасту. Связанно это с накапливанием не только знаний, но и магического потенциала.
Тантртас - загробный мир, населенный кроме душ закоренелых грешников, демонами и бесами, которыми частенько ругаются.))))
Тэссэн - боевой веер с остро заточенными пластинами.
Темная Морана - богиня всяких пакостей и неприятностей (тоже часто ругательно).
Туманница - нечто сродни наркотику, но без привыкания. Особая травка, очень дорогая кстати. Ее свойства - жуткая слабость, головокружение, размытое сознание, транс. В неправильных дозах или частом использовании смертельно ядовита. Используется магами для подавления сознания и вывод "на грань".
Фортуна - богиня пантеона. Такая же как и у нас. Отвечающая за удачу, дюже вредная особа (надеюсь, она этого не увидит).
Цербер - хранитель Тантраса. Огромная собака о трех головах (взята из моей любимой мифологии Др. Греции).
Эдем - место, где души дожидаются перевоплощения. Райские кущи.