Личная мастерская будущего - это новое прогнозирование в своем возрасте. Психология, физика и физиология так переплетаются между собой, что появляется новое ощущение, новая связь мироощущения не только сейчас здесь, но и во времени.
Исследования "искусственного возраста", который глубоко спрятан в обратимости кубиков времени, привели к написанию нового романа. В нем сердцевиной стал эксперимент в чужом городе... в чужом возрасте. Такой эксперимент возрастного анти называется - "Ни часовщик, ни Италия".
И вдруг, когда была написана рукопись, нашлись слова итальянского мастера-ювелира Карло ПАЛЬМИЕРО. И они неожиданно совпали с содержанием самого романа. Чудо какое-то!.. Они совпали с таинственным треугольником времени, который как ювелирная призма: часы-дни-месяца... играет временными преломлениями, ежеминутно-ежесекундно рождает изнутри новые гранулки времени (начало... и конец). Внешним полем треугольника времени является сам возраст (года и века). Вот она, фраза итальянского ювелира:
"Вдохновение - это сложно объяснимое чувство. Оно может быть цветком, лепестком, каплей на травинке, необычным архитектурным зданием, кусочком ткани мелькнувшем в показе мод. Я не верю только в одну "музу", а верю в любопытство и "детский" взгляд, которые любой артист никогда не теряет, даже в 100 лет!"
В этой фразе совпал "детский" взгляд с детским восприятием кубиков времени: цвета, цена, цифры. А взрослым восприятием кубиков времени являются: красота, чутье, характер. И очень неожиданно совпал артист в 100 лет... Это оказался артист Владимир ЗЕЛЬДИН, которому как раз исполнилось 100 лет, извините, 101 год (и в романе, и в реальности он танцевал активно еще на сцене в театре). А "музой" оказалась не только героиня романа - Люся, но и Жюлька, и Юлька, и сама чудесная лже-вруцелетка, и даже жардиньерка - воспитательница детского сада... на французский манер. Главный герой романа (которому 29 лет) тоже не потерял "детский" взгляд, когда представлял себя в возрасте 82 года... в чужом возрасте своего эксперимента... у него даже физически появились ощущения детства, когда он делал свои первые шаги в жизни.
Искусственный возраст.
В нем как раз невидимым ядром является таинственный треугольник времени. А любые треугольники преломляют само время. Они... их человек может сам себе обозначить для анализа и для лучшего понимания происходящего. Они являются движущей силой этого "искусственного возраста", наряду с матерью (в детстве), самостоятельностью потом, с лжевруцелеткой, с юбилейным стандартом, с жардиньеркой и вековой пружинкой.
Искусственный возраст находится в рамках мастерской времени и возраста от 001 до 999 лет, где одновременно существуют стволовой напор возраста и логово снов.
Искусственный возраст - это не результат, а процесс!.. Такой процесс включает в себя: добычу и обогащение возраста, а также личную переработку возраста (как это сделал Владимир Зельдин в свои 88 лет, получив доступ к новой работе). Энергетику такому процессу дает ежедневная подпитка от текущего в годах возраста настоящего века - 016 лет (в 2016 году).
Содержание искусственного возраста: сюда входят различные года возраста... итальянский возраст-82, сон Черчилля-86, зельдинский возраст-88, стволовой возраст-99 лет, возраст француженки-122 года, питерский возраст-141 год, год кита - 199 лет. Каждый возраст имеет значение, например, питерский возраст через СМИ помогает постоянно обращаться вовнутрь возраста. Эмоциональным содержанием искусственного возраста являются пики счастья в 21-22 года... после 80 лет, и также их соединение в двойное удовольствие, когда возникает автоматика колебаний омоложения.
Кроме того, есть ханойский возраст, юбилейная реинкорнация возраста, зеркальный отскок в 100 лет... и другие возраста человека. И теперь, например, когда я стаю между двумя деревьями, то чувствую себя в воображаемом возрасте 150 лет... он дает это новое ощущение глубины обратимости.
Создаются также неокончательные моменты одновременности и необъяснимый образ нового века в искусственном возрасте - это новое ощущение возникает, когда стоишь в современном атриуме ТЦ "Новый век" в центре Адлера... как многоэтажный зал во внутреннем световом дворике, внутри этого большого торгового центра. Но в невозрастающей мафии времени... Но этот образ, по тексту в прогнозе-4, возник сразу же после того, как полководец Суворов во сне героя... вместе с детьми в полете почему-то на ленте Мебиуса, символически разбил в пух и прах всех врагов... чтобы свободно проникать за 100 лет и обратно возвращаться... чтобы так в новом веке появились новые рамочные возможности.
И окончательно теперь, когда я слышу слово "возраст", то быстро у меня возникает трапеция, в которой маячит цифра - 199 лет. И я уже вмиг нахожусь там внутри как бы, где... как в сети, возникают свободно всякие возрасты: мой личный, текущий годовой... и другие - в разнообразие цифр.
В прогнозе-3 "Искусственного возраста" используется технология КИТ. Смысл ее раскрывается как - композит-игра треугольников. Она позволяет улучшать не только анализ собственного мышления, но и проникать через рамки 100 лет возраста за счет ионизации двух веков личного возраста, которая в тексте выражается вкратце через так называемое обогащение возраста. Временной синтез.
В прогнозе-2 дается "возрастное анти", как лжевруцелетка. "Лжевруцелетка - это возрастное анти, когда ты сама сознательно хочешь постареть, чтобы получить для себя автоматические колебания омоложения. Это такой чудесный обман!.. Это целое искусство, когда ты так автоматически получаешь свое омоложение..." - так говорит одна девушка.
А в прогнозе-1 рассказывается, как повышается роль искусственного на примере наследия олимпийских, извините, архитектурных зданий в Сочи - "роль искусственного всегда увеличивается, когда растут крайности времени... особенно зимой."
Ключ личной мастерской будущего.
Как найти для себя личную мастерскую будущего?.. Где она находится в интернете? - Ответ один здесь! Надо собрать для себя роман "В кубиках времени". Он состоит из трех частей:
Первая часть: Мастер-класс от Поля.
Вторая часть: Личная мастерская будущего.
Третья часть: Игра в омоложение.
Несмотря на то, что вторая часть романа называется, как "личная мастерская будущего" - весь роман по сути и есть эта мастерская... И даже третья часть больше является таковой по информационной ценности материала, так как в "Игре в омоложение" и появляется обогащение возраста человека, мафия времени - которая позволяет так обогащаться в своем возрасте... а также переработка возраста, как у артиста Зельдина в 88 лет.
Каждая часть романа в свою очередь состоит из трех глав. В интернете есть весь текст романа "В кубиках времени", но он разбит на самостоятельные новеллы. Названия новелл совпадают на этой страничке писателя с названиями глав, но это не обязательно для всех глав. Хотя все ключевые слова есть в данном очерке. Сам "искусственный возраст" спрятан, как ежик в непогоду, в прогнозах... 1, 2, 3, 4. И он по-разному входит в каждую часть романа: в серединку первой части, в начало второй части и является основой третьей части.
Еще подсказка - собственное имя автора "искусственного возраста" прячется в последней главе романа. Но самая большая подсказка для нахождения глав романа - это само оглавление.
ОГЛАВЛЕНИЕ
романа "В кубиках времени":
Первая часть: Мастер-класс от Поля
Глава 1. Мастер-класс спрятался от взрослых в Адлер
Глава 2. Красота, чутье, характер (прогноз-1)
Глава 3. Сочи - образовательный центр "Сириус"
Вторая часть: Личная мастерская будущего
Глава 4. Эксперимент 82 - возрастное анти (прогноз-2)