Залесский Владимир Владимирович : другие произведения.

Театральная маска. Дневниковые записи Лены Ликеевой и Серебряного Колечка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    25. Театральная маска. Дневниковые записи Лены Ликеевой и Серебряного Колечка. - 12 мая 2024 г.

  Театральная маска. Дневниковые записи Лены Ликеевой и Серебряного Колечка.
  
  
  
  28 октября 2024 года 21:00
  
  Я собираюсь положить дневник в пакет, пойти в ближайший парк, и повесить этот пакет там на ветку дерева. Приду на это место утром. И если дневник будет на месте, то посмотрю, не появились ли в нем новые записи.
  
  
  
  [Запись без даты и без времени суток]
  
  Я периодически выхожу из своего материального тела и посещаю разные места.
  
  В городе-пригороде нашего областного центра есть ювелирный магазин, в котором я увидело продавщицу и покупательницу-отлично выглядящую молодую женщину.
  
  Был конец рабочего дня.
  
  Покупательница рассматривала изделия, что-то купила. Продавщица напомнила ей, что уже конец рабочего дня, что ювелирный магазин закрывается.
  
  Покупательница спросила: 'Ты, наверное, сейчас отсюда едешь в областной центр?'
  
  'Да'.
  
  'Я еду туда же, подвезу тебя'.
  
  Через пятнадцать минут новенький красивый автомобиль отъехал с парковки около ювелирного магазина.
  
  За рулем была покупательница, а рядом с ней (на переднем сидении) расположилась продавщица.
  
  Я ментально последовало за ними.
  
  Покупательница спросила пассажирку:
  
  Тебя как зовут?
  
  - Зина.
  
  - Меня - Марина.
  
  - Очень приятно познакомиться, - ответила продавщица.
  
  Покупательница посмотрела на пассажирку:
  
  - С тобой все в порядке?
  
  - Конечно. Немного устаю, пью таблетки. А так - все в порядке. А ты хорошо выглядишь.
  
  - Мне повезло, - объяснила покупательница. - Я родилась в городе Жаровске, в 400 км от областного центра. Моя мама была учительницей географии, а папа - учителем геометрии. Так что я окончила школу с золотой медалью. Поехала в столицу, учиться на физика-ядерщика.
  
  В поезде я оказалась в одном купе с важным мужчиной. Он с удивлением смотрел на меня. У меня был с собой бутерброд, но не удобно было его разворачивать. Чай нам не принесли. Он и другие пассажиры смотрели в окно, было скучно.
  
  Наконец, он сказал мне: "Пойдемте, пройдемся по вагонам - до вагона-ресторана. Съедим мороженого и вернемся. Приглашаю."
  
  Я обрадовалась и согласилась.
  
  Дошли до вагона-ресторана, там - перед тем как принесли нам мороженое - мы вкусно пообедали.
  
  Он меня расспросил, куда я еду и зачем.
  
  Я сказала, что буду учиться на физика-ядерщика. Это сейчас очень нужная профессия. Она всем нашим людям нужна. Я в школе была активистской.
  
  Он сказал, что у него нет знакомых среди преподавателей ядерной физики. Но есть два или три человека из тех, кто связан с обучением в Институте Театра имени Гоши Авторитета.
  
  Я спросила, трудно ли поступить в Институт Театра. Он сказал, что кому - как. Если абитуриентка - после средней школы, то поступает примерно 75 процентов, а если лет на 5-7 старше - то поступает примерно 25 процентов. А если еще старше, то почти никто из таких не поступает.
  
  "А как Вы думаете, мне бы было трудно поступить в Институт Театра?" - спросила я.
  
  Он посмотрел на меня, попросил меня встать, повернуться вокруг себя на 360 градусов, и сказал: "Я могу отдать твои документы своему знакомому из Института Театра, и ты через 10 дней получишь студенческий билет и придешь на занятия".
  
  Мы приехали в столицу и расстались, он дал мне свою визитку.
  
  Я побегала немного. Какое-то мутное дело! Огромная головная боль!
  
  Просто вернуться домой, в наш Жаровск, мне, получившей золотую медаль, лучшей ученице в школе, мне не хотелось. На меня бы пялились все жители нашего города, девочки из моего класса, поступившие работать на птицефабрику, смеялись бы надо мною, а мои родители-учителя сильно бы переживали и постарались бы меня устроить на работу, где я бы перебирала какие-нибудь бумаги.
  
  Я позвонила своему знакомому (который дал мне визитку), и сказала, что зашла в кафе, ем мороженое, вспомнила о приятной встрече с ним и решила ему позвонить.
  
  Мы встретились, поговорили.
  
  Он сказал, что устроить меня в Институт Театра очень просто, но по ходу дела могут возникать вопросы, которые нужно быстро решать, и мне нужно быть постоянно на связи. Самое удобное - переехать к нему.
  
  После моих приключений с проживанием в качестве абитуриентки, я даже с облегчением собрала свои вещи, и переехала к нему.
  
  Поначалу дело с моим устройством в Институт Театра шло туго.
  
  Но однажды мой знакомый по поезду пришел с несколькими бутылками спиртного. Посидели, послушали музыку до самой ночи, неплохо провели время, и все быстро завертелось.
  
  Вскоре я получила студенческий билет и приступила к занятиям как полноправная студентка Института Театра имени Гоши Авторитета.
  
  Написала домой о своих успехах. В нашем Жаровске все удивились, что я буду не физиком-ядерщиком, а актрисой, но большинство завидовали мне. А мои родители были довольны - я оправдала их надежды и стала студенткой столичного вуза.
  
  Во время учебы возникает множество проблем и вопросов - и крупных, и мелких.
  
  Мой знакомый по поезду познакомил меня с влиятельным преподавателем из Института Театра. Однажды мы втроем хорошо посидели, выпили. Я пила яблочный сок.
  
  Обращаться к этому преподавателю мне приходилось часто, и через некоторое время я переехала к нему на квартиру.
  
  Особенно я не "парилась" - насчёт учебы и оценок.
  
  Мой новый друг объяснил мне, что сколько бы я не осваивала премудрости театрального дела, от этого мало толку. Новый театр, если и появляется в столице, то лишь раз в десять-пятнадцать лет. В число столичных актёров войти - практически безнадежная цель. Театральные вузы выпускают каждый год по нескольку десятков (или сотен) новых "будущих" актрис. Если умножить количество театров на среднее количество выпускниц из одного театрального вуза, то получится очень много. Из них одна-две поступают на работу в столичные театры - и то, если очень им повезет.
  
  Таким образом, объяснил мне мой новый друг, моя задача научиться двум вещам: слушаться режиссера и уметь хорошо сыграть в нужные моменты.
  
  Я прожила у моего нового друга до следующего набора абитуриенток (студенток) в наш Институт Театра.
  
  Всего две-три недели я прожила в общежитии.
  
  В нашем Институте Театра все поставлено самым лучшим образом: наш ректор постоянно выступает, рассказывает о Станиславском и о Немировиче-Данченко, берет интервью у преподавательниц, которые помнят самого великого актера Каратыгина. Ему не могут отказать в его просьбах о выделении государственных денег на Институт Театра.
  
  Тем временем, мы, студентки, участвуем в самых разных общественных мероприятиях, играем в студенческих спектаклях в самых разных местах.
  
  Вскоре после моего переезда в общежитие мы поехали в мою родную область, в областной центр. Здесь после спектакля ко мне подошел директор моей школы, похвалил меня, вспомнил, что я была лучшей ученицей, отличницей, получила золотую медаль. Сказал, что мама и папа у меня - учителя в школе.
  
  Рядом с директором стоял человек из влиятельных сфер нашей области и все это слушал.
  
  Я сказала, что скоро буду исполнять роль Кармен в новом студенческом спектакле.
  
  Я показала им пару движений из испанского танца: повернулась пару раз на триста шестьдесят градусов.
  
  После этого мы с человеком из влиятельных сфер съездили в ресторан на Левый Берег.
  
  Хотелось мне совсем по-другому сыграть сценарий, но мы, студентки, на следующий день уезжали в другой город, и, кроме того, я за время учёбы научилась беспрекословно слушаться режиссера и правильно играть в нужные моменты.
  
  "Волынку тянуть" - у серьёзных людей на это есть время и желание?
  
  Кроме того, мы, студентки Института Театра, проходим отбор и при поступлении в Институт, и во время учебы.
  
  Так что занятые люди, знакомясь с нами, - как и девушки-студентки Института Театра, - предварительно как-то представляют себе перспективы: как самого знакомства, так и будущих, - последующих, - событий.
  
  За полчаса такой перегруженный человек (легко, - без всяких проблем, хлопот и помех) знакомится с 10-15 адекватными девушками, и не тратит понапрасну своё время.
  
  Все организовано с умом. Не будет же занятой человек ходить по магазинам, делать подарки продавщицам и улыбаться им? Когда же он будет заниматься своими важными делами и зарабатывать деньги?
  
  А те романтические натуры, мечтательные мужчины, кто не имеет возможности знакомиться с нами, студентками Института Театра,- с нашим ректором и государственным финансированием, - те, кто не имеет доступа к нам и к Театральному Миру, пользующемуся заботливой поддержкой, - те могут знакомится с разными девушками на улицах (или в магазинах) и делать им комплименты в городских автобусах (или стоя перед кассой - во время оплаты товаров).
  
  По просьбе человека из влиятельных сфер я осталась на некоторое время в областном центре для участия в важных общественных мероприятиях. Пару раз выступила на местном телевидении, и меня стали называть "телеведущей из столицы".
  
  А затем я вышла замуж за человека из влиятельных сфер, родила ребенка (он сейчас с няней).
  
  Мы сейчас помогаем другой территории, которая находится в сложном положении, и мой муж туда периодически ездил.
  
  Там с ним однажды случилась неприятная история, и он ушел в мир иной.
  
  Его друзья напустили на меня умелых людей, которые оттяпали у меня половину наследства, доставшегося мне от моего мужа. Но и та половина, которая у меня осталась, превышает то, что я бы могла заработать в качестве актрисы или физика-ядерщика за сто миллионов лет.
  
  Покупательница (водитель автомобиля) посмотрела на продавщицу и сказала:
  
  - Еще годик, и тебя не примут в Институт Театра не при каких обстоятельствах. А я, видишь, успешно и во время устроилась.
  
  Продавщица спросила:
  
  - А как без мужа - наверное, как-то не комфортно?
  
  Покупательница улыбнулась:
  
  - Слишком много тебе знать не нужно. Вот мы проехали мост. Тебя где высадить?
  
  - Перед этим светофором. Спасибо. Хорошая поездка.
  
  - Давай! Увидимся, я иногда захожу в ваш магазин, там есть интересные вещички. Увидимся.
  
  Разговор между покупательницей (водителем) и продавщицей (пассажиркой) завершился.
  
  Продавщица вышла, новенький красивый автомобиль тронулся с места.
  
  Я возвратилось в своё материальное тело.
  
  
  
  29 октября 2024 года 11:00
  
  Утром я зашла в парк. Дневник был там, где я его оставила. На работе я прочитала новую запись. Это очень интересно!
  
  
  
  { 25. Театральная маска. Дневниковые записи Лены Ликеевой и Серебряного Колечка. - 12 мая 2024 г.
  XXV. A theatrical mask. Diary entries by Lena Likeeva and by the Silver Ring. - May 12, 2024.
  
  Zalessky and I Залесский и я}
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"