Аннотация: Трагический Нарцисс. Постановка Парада Клоунов на Столичной Сцене. Очерк истории российской криминальной субкультуры.
Трагический Нарцисс. Постановка Парада Клоунов на Столичной Сцене. Очерк истории российской криминальной субкультуры.
К постановке пьесы "Трагический Нарцисс" вели несколько линий событий.
Одна из линий имела в качестве важного события дело Голунова (мини модель белорусских событий августа-сентября 2020 года, - без властного сценария, без лидеров и без западной поддержки - но с внезапностью, массовостью, хорошей энергией и с положительной моральной основой). В этой линии немного позже последовали хабаровские демонстрации и дело Фургала. В эту же линию добавилось и дело Трагического Нарцисса.
Самостоятельно шла линия событий, связанная со все большим общественным вниманием к российской криминальной субкультуре, к ее действующим лицам и к ее госбюджетным деньгам.
Разные линии событий пересеклись. В сфере общественного внимания оказался во всей своей неприглядности Театральный Резервуар.
По многим причинам интересы множества влиятельных людей связаны с Театральным Резервуаром.
Для популярной постановки пьесы на Столичной Сцене был найден таинственный талант со сверхъестественными гонорарами. А, может быть, коллективные способности творческой госбюджетной тусовки объединились, создав эффект "коллективного режиссера".
Мега-Режиссер принялся за организацию постановки пьесы "Трагический Нарцисс" на Столичной Сцене.
Лучшие творческие силы бюджетных медиа-субъектов были брошены на освещение судебного процесса.
У государственных организаций было получено разрешение на использование городских территорий, примыкающих к административному зданию, для разного рода перформансов. Здесь были "народные представители", черные маги, колдуны, шаманы, прорицатели, барабанщики и так далее...
Дело дошло до того, что какие-то люди стали продавать в интернете билеты на формальные процедуры с участием Трагического Нарцисса. Но это было воспринято Мега-Режиссером как эксцесс и пресечено.
Представители (адвокаты) Трагического Нарцисса приняли медиа-манипуляции за чистую монету. Они, хотя люди и опытные (тертые калачи) - но в своей, юридической сфере - восприняли энтузиазм СМИ простодушно. Они не поняли, что за всей этой постановкой стоит Мега-Режиссер, предположив, что они имеют дело с положительным вниманием публики и СМИ к деталям судебного процесса.
Потеряв самоконтроль, они начали подыгрывать другим участникам, дабы соответствовать атмосфере веселого праздника, и стали превращаться в клоунов.
Постепенно события приобрели буфф-стилистику Парада Клоунов (во всяком случае, за пределами зала заседаний).
Посреди этого Парада Клоунов возвышалась фигура Трагического Нарцисса.
Как сказал бы известный всем специалист по подготовке фильмов для зарубежных кинофестивалей и по продвижению фильмов через эти фестивали (недавно он получил специальный приз - за общие заслуги перед кинематографом, изображая, что этот приз получен за ничтожный фильм, - стилистика мастеров известной уличной игры для облегчения прохожих), - "Трагический Нарцисс" это сюжет, заимствованный из древнегреческой мифологии.
Тем временем, дело Фургала продолжало идти практически без освещения. Появились другие, не менее значимые истории, связанные с авариями на дорогах, - они также оставались практически без какого-либо освещения в СМИ.
По ситуации с Навальным СМИ были вынуждены давать информацию. Но нужную тональность найти не удалось. Мега-Режиссер не был найден для этого медиа-события (оплата для режиссера соответствующего уровня требовалась, может быть, слишком большая? На двух режиссеров средств не хватило? Или соответствующий режиссер существует в единственном числе, и он был занят постановкой пьесы "Трагический Нарцисс"?).
По поводу белорусских событий поначалу пытались сочетать замалчивание с цитированием Государственной Мудрости.
Медиа-кампании, связанные с делом Фугргала, с ситуацией с Навальным, с белорусскими событиями велись или через примитивное замалчивание, или получали дисгармоничное, без правильной тональности, без верной стилистики, освещение.
Иное дело - спектакль "Трагический Нарцисс". Он был поставлен великолепно. Публика в деталях знала, как развивались события, с удовольствием наблюдала за Парадом Клоунов.
В итоге, Театральный Резервуар был спасён в общественном мнении. Главный герой - Трагический Нарцисс - в конце спектакля из криминального актора превратился в жертву, в некий вариант колеблющегося Гамлета.
Оставалось сочувствовать этому измучившемуся, изверившемуся, обманутому человеку, попавшему в тиски трагических обстоятельств.
Некоторые клоуны были для обеспечения буфф-стилистики Парада Клоунов подвергнуты публичной порке. Была выделена отдельная сюжетная линия для возможного продолжения.
Публика смотрела спектакль со смешанными чувствами.
Когда театральный занавес опустился, раздались крики, плач и бурные аплодисменты.
Театральный Резервуар был спасён Мега-Режиссером...