Xatar : другие произведения.

Музыкальное обозрение Xatar-реальности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Давнишний обзор своего собственного чернового звукового/музыкального материала, представленного в рамках проекта одного человека "Xatar". Сохранены все наименования и указания, однако многое впоследствии было изменено. Обзор отражает лишь состояние дел в рамках проекта, которое можно датировать 15 июня 2009 года. То, что впоследствии вошло из данных черновых ресурсов в будущие релизы, в определённой степени представлено на альбоме "История одного восхождения" и EP "Конфликтология аффекта". В целом же хотелось бы повторится, что многое не релевантно текущим событиям, но как исторический обзор - значительно в рамках последовательностей.

  Музыкальное обозрение Xatar-реальности, грядущий альбом "Истории одного одиночества". Если вы стали собственником данного материала, то вам чудовищно повезло, ибо материал нигде не распространялся и проигрывался лишь несколько раз среди иных людей. Конкретно: здание юридического корпуса в городе Малоярославец (композиции "Прощай" и "Проблеск") и как телефонный звонок моего телефона ("Прощай"), продержался недолго. Были восприняты вполне сносно. Возможность подслушивания и сторонней записи фактически была исключена.
  
  Замысел создания подобного альбома вынашивается уже довольно продолжительное время и первоначально задумывался как концептуальная история о психически больном человеке. Были даже найдены соответсвующие материалы - распечатки реальных речей психически больных людей (материал был взят из некой энциклопедии психиатрии), в процессе нахождения были реальные звуковые материалы. Однако замысел не получил развития ввиду как раз этой самой специфичности, отсутсвия актёра-исполнителя\зачитывальщика и, прежде всего, невозможности реализации этого в домашних условиях. Впоследствии проект вырос в нечто разнородное, не обременённое общей концепции.
  В следующем небольшом обзоре будут представлены все сведения, которые можно вспомнить в пределах Xatar-реальности.
  1. Fuck Jesus Christ (рабочее название) - композиция, представляющая собой некий ритмичный сырой noise шаг, записанный с помощью мп3 плеера Iriver (или как-то так он назывался, модель неизвестна) через очень маленькие компьютерные колонки Genius (на время записи которым было уже около 5 лет). Сейчас к сожалению трудно вспомнить что послужило звуковой основой материала. В течении всей композиции ритм не постоянен и обогащается порой возникающими звуками, похожими на трение. Реверберация. В конце перерывы. Компьютерный голос произносит Fuck Jesus Christ. Вполне добротный материал (интересен для вслушивания) 5:35
  2. Noise (рабочее название). Идея композиции возникла на основе примитивной пианинной последовательности, облачённой в производственные шумы компьютерного происхождения (Fruity Loops, там же всё оформлено). Имеются звуки компьютерных колоколов (индустриальный оттенок), в конце взрыв. Ничего особенного. 0:38
  3. Satanische Full (рабочее название). Композиция имеет ярко выраженный психогенный оттенок. На основе отдающего подводностью ритма отдаляется и приближается вибрирующий стук (ритм также немного модернизируется, цикличность). Хороший, качественный материал 5:49
  4. Авангард (рабочее название). Материал перекликается с пунктом 2. Первоначально удары по клавишам пианино (без идеи, цели и концепции), далее на фоне производственных компьютерных шумов низкие ходы клавиш одного ритма, повторяются первые клавиши (очень интересная конструкиця). То же качество, что пункт 2. 0:55
  5. Апокалиптик транс (рабочее название, также имеется предистория - 0:44). Гениальный, непревзойдённый материал в рамках Xatar-реальности. 10:45 тотального нивелирования и отхода от реальности. Примитивно и долговечно. Как рождаются подобные ритмы - неизвестно, этим стоит восхищаться. Безусловно это вернёт всё на свои места.
  Композиция начинается с немного модифицированного белого шума (не громко), он затихает и вступает ритм\мелодия, которая впоследствии будет идти на протяжении всех 10:45, а каждый круг затем с какого-то шага реверберируется на 0,5 (вроде бы), соответственно достигая своего пика в финале. Всё сливается, но ритм остаётся в памяти, очень хорошо для вслушивания, иногда слышатся совсем иные звуки. Одна из вершин, хочется окунуться и лететь.
  6. Моё слово - закон! (окончательный вариант). Запись произведена с помощью мп3 плеера Iriver (или как-то так) в пустых коридорах здания юридического факультета в Малоярославце, отдалённо слышны звуки проезжающих машин, радиопередач, голоса, шаги, открываются двери. Проходной материал, но будет интересен ценителям ушедших моментов и конструкторам временных ситуаций. 3:08
  7. На развалинах христианской цивилизации (окончательный вариант). 5:23 подготовки и церковного пения на улицах Малоярославца возле памятника Жукову. Много людей, машины, голоса, запись на Iriver. Пришлось затем вырезать громкие слова и мобильные телефоны, порой очень давит по низким частотам. Поют мужчины-священнослужители и женщины-прихожанки. В конце постепенно увеличивается модифицированный белый шум, становящийся невыносимым для прослушивания. Всё на фоне красивого пения. Иногда на фоне низких частот возникает нечто похожее на тяи-тяи-паа (сэмпл голоса китайца из некоего фильма, в рамках Xatar-реальности вспомнить невозможно). Неплохо.
  8. Не надо!...ты же сам кричал. 0:29 модифицированного и цикличного звука кипящего чайника.
  
  Ссылки на материал:
  1. Конфликтология аффекта (http://www.archive.org/details/AffectConflictologyep) 2. История одного восхождения (http://www.archive.org/details/TheHistoryOfOneAscension)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"