Волков Александр Игоревич : другие произведения.

О залоге успешного развёртывания любого зла

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Залог любого успеха в злодетельстве - размер и величина творимого.
  Убивший себя - безумец. Убивший одного - дурак. Убивший десятки - маньяк. Убивший сотню - киллер. Убивший миллион - полководец и народный герой.
   Укравший рубль - получает по морде. Укравший тысячу - садится в тюрьму. Укравший миллион - обретает власть, становясь олигархом.
   Зло, также как и добро в своём развёртывании, становлении и упадке, опирается на определённый свод законов, чётких закономерностей, неизбежностей, т.е. подчинено логике и может быть уложено в науку. Утверждающие, будто зло не научно, ибо плохо - либо лжецы, либо дураки, от самого же зла потерпевшие. Научная состоятельность или несостоятельность зла не может быть выведена из чувственного восприятия самого зла, как чего то плохого. Истинные злодетели никогда не опираются на случай, не веруют в удачу лично для себя, не ведутся на приметы, злу якобы, способствующие, не подчиняются законам так называемого воровского, преступного мира. Истинное злодетельство должно быть высвобождено от уз чувственности, ритуальности и обрядности. Зло не должно оправдываться в своих действиях и жажде побуждений. Зло не должно быть в тягость человеку, на него идущего. Приверженец зла не должен отягощаться или оглупляться творимым злом. В силу этого зло должно быть средством для достижения целей, а не идеологией или предметом поклонения. Рассмотрение зла только как совокупности онаучненных приёмов для опосредования, делает невозможным обратное влияние самого зла на того, кто ко злу прибегает. Зло, таким образом, отстраняется от природы, от внутреннего мира, от личины творящего, не имея обратной вредящей связи.
   Что отличает прибегающих ко злу от других членов человеческой среды? Готовность допустить и готовность пренебречь больше других, прежде других и разнообразнее других. Носитель зла не должен превращать ни соё тело, ни свой разум в выгребную яму. Творение зла имеет своей задачей усиление жизненных позиций злодетеля, рост его благосостояния, известности тогда, когда все другие средства исчерпаны или законодательно возбранены. Злодетельство позволяет превзойти других во всём там и тогда, где и когда другие потерпели поражение или застопорились.
   Идеологи и творцы зла хороши, ох как хороши собой. Совершенное зло страшит и вызывает недоумение, так как принято полагать, будто зло гноит нутро и тело прибегающего к нему, что видно на примере опустившихся отбросов человеческой среды. На это я отвечаю так: творцы зла и потребители зла не стоят вровень, не взаимосвязаны. Задача творца зла как раз и состоит в навязывании другим и причинении другим того, что отвергаешь и не потребляешь ни при каких условиях сам. Из области человеческих отношений злодетель навязывает другим порочные наклонности, из области международных отношений заведомо изжившие себя формы существования, в области мысли - тупиковые направления науки. Творец зла никогда не является потребителем своей же дерьмовщины и это следует накрепко запомнить, во избежании дальнейших недоразумений. Идеолог зла является идеологом наоборот в том смысле, что он сам никогда не следует своим, навязываемым другим, установкам. Творец зла вбивает меж полноценным и потребителем этого полноценного своего рода щит, препятствующий потребить полноценное и не опасное. Злодетель переключает внимание наиболее оглуплённых членов человеческой среды на самоубийственные, заведомо проигрышные ходы, поступки и направления деятельности, либо прививает бездеятельность там, где требуется принятие неотложных, взвешенных решений. Задача злодетеля сводится к уводу сознания, возможностей и потребления обывателя от среднего уровня, бросая в крайности и перегибы. Злодетель искажает знаменитый принцип: мера - суть всех вещей, создавая предпосылки к нарушению равновесия.
   Предпосылкой для принятия и задействования любого зла является качественное состояние личности, а точнее развитость личного. Как я уже говорил ранее, прибегать ко злу не то же самое, что быть потребителем сотворённого злом. Расширение внутреннего качественного базиса, основы личности в виде личного, приводит к возникновению совершенно нового, доселе невиданного взгляда на мир, на природу вещей и область человеческих отношений. Это новое видение вымогает и новых, необычных, непривычных способов самоудовлетворения, самовыражения, самопроявления. Появляются потребности, удовлетворение коих не терпит отлагательств или требует чрезмерного перерасхода ресурсов. Мало того, эволюционные, антропологически выработанные механизмы, могущие инстинктивно дать подсказку касаемо этих новых, расширенных состояний не выработаны или находятся в состоянии непрерывной доводки, огранки, пробы сил. Эта проба сил выливается в непрерывную череду столкновений носителей более совершенного внутреннего естества с более архаичными и приземлёнными. По сути, личностно развитый человек находится в состоянии непрерывного протеста и необъявленной войны с общиной, в лоно которой он встроен. Зло становится самым надёжным союзником в схватке с людьми, не предавая, не ропща, не отказывая. Механизм зла безотказен уже потому, что исходит от более интеллектуально совершенного целезадавателя качественно развитой личности. Носитель зла, а точнее применитель зла сам личностно не уязвим к ответному воздействию на него другого средоточия зла, так как ему ведом механизм качественного развёртывания и действия зла по стороннему заказу, глубинная сущность зла, так сказать.
   Какими свойствами обладает прибегающий ко злу без вреда для себя? Господство разума над чувством и подчинение чувственного разумному. Готовность допустить что угодно и пренебречь чем угодно. Тяготение к вещности и технологизму и противопоставление таковых природной среде и вообще всякой естественности. Уважение к самому себе, как к неповторимой части человеческой среды. Злодетель не может быть чрезмерно уж бережлив, иначе он станет рабом вещей, тогда как он раб самого себя. Злодетель властелин над вещами, во имя себя самого и своих потребностей. Ни одна вещь не может быть оценена выше самого человека. Человек сам мерило всему и всему властелин. Злодетельство в среде людей как явление, я считаю встроенным намертво образованием, цель коего состоит в привнесении всё новых и новых порций естественного отбора, согласно требований предъявляемых к человечности. Человеческая среда не может отбраковывать ущербных и отсталых эволюционно, опираясь на так называемые природные законы, ибо человек более не принадлежит миру живого, природного, а, главное, естественного. Обособление от природной среды произошло давно, никем не понято и приняло необратимый характер, с чем следует считаться. Однако выход нашёлся - в человеческой среде самозапустились, самообнаружились доселе не виданные внутренние механизмы улучшения человеческой популяции, усилиями самих же людей, а точнее наиболее дерзкой, самолюбивой и качественно передовой части.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"