Произведение насквозь наивное и, толком, не сюжетное. Вначале выясняется, что главный герой похищен, цели похищение и прочее в том же роде не проработаны - короче как в мультфильме "Просто так!". Потом так же "Просто так!" побег, хотя, общее ощущение складывается такое, что героя никто не держал, потом... Короче дальше все происходит по старой системе "Просто так!" и нет ни единого объяснения ни о той космической путнице, ни о земном его пребывании - нет нет и нет. Все пусто и все никчемно.
Чуть понравился стиль общения с этим самым омаром, вернее стиль разговора омара. В остальном все получилось излишне притянуто за уши, не было ни фривольности присущей беседе, не было в то же время должной внимательности, а если расценивать текст как сюр, то уж слишком все плавно, слишком все с объяснениями. В диалоге основной линией пролегло желание автора выдавить в произведение сюжет, причем насилием над личностями, в данном случае над героем и омаром. Да, в целом неплохо, но это всего лишь неплохо, но не хорошо.
Произведение понравилось. Достаточно хороший стиль, тяжеловесный в необходимых частях, в необходимых частях хорошо проработана механичность - все подстать моменту. Текст читается с интересом, опять же идея у произведения весьма неоднозначная, набирающая силу в виду изменений в технологиях. Раскрытие идеи качественное, чувствуется хорошая работа над структурой произведения.
Виноградов П. Хиж-2010: На тёмный путь единожды вступив...
Уже читал когда то на каком то другом конкурсе. Если есть желание освежить воспоминания о моем отзыве, пошарьтесь в моих же архивах - найдете. Удачи на конкурсе.
Произведение хоть и несет в себе некую идею, даже не так - идею проработанную, оно написано весьма и весьма сбивчиво. Текст читается тяжеловато, уходы в бредовое состояние действительно выглядят бредом, но уже бредом структурным, а не бредом персональным. Из-за этой самой сбивчивости текст читается очень тяжело, очень неприятно, спотыкаешься прям об него. Вывод - текст требует стилистической доработки, доработки структурной, вычитки.
Произведение написано достаточно хорошо и хорошо же показаны основные вехи повествования, сюжета. Но мне показалось, что для того чтобы в должной манере раскрыть и идею текста и чаяния персонажей произведению не хватило глубины. То бишь не получилось показать истовую веру обитателей, и в то же время не получилось показать должное пренебрежение "хозяев", требовалось хотя бы один пример злобного руководства представить, причем не на уровне теории, а в уже практическом приложении. Ну да и ладно - это мелочи. Рассказ хороший, читается приятно - достойное произведение.
Так, а где рассказ то собственно? Хорошее, даже не так - очень хорошее изложение я в тексте увидел, опять же и временную динамику, и опыт владения словом, и построение сцен - все это было, а вот рассказа - ну нет его тут, не наблюдается. Ни финала, ни проработки какой, ничего. Очень обидно.
Один глупый вопрос задам: а зачем? Зачем было писать этот рассказ, хоть и с качественным изложением, хоть и с достаточно хорошей проработкой и атмосферы и динамики - зачем? Ни изложения причин произошедшего, ни каких либо стремлений, ни... Да что там говорить -мы даже не знаем куда отец с дочкой маршируют по опасным пустошам! В рассказе нет ни начала ни окончания, это не более чем фрагмент, а потчевать публику обрывками - не комельфо.
В произведении я не увидел должного финала. В остальном же все выполнено достаточно неплохо, хотя очень не хватает стилистического дополнения в произведении, а то без него очень все механично смотрится. Итак, по произведению чуть подробнее: колоритные персонажи (а попробуйте с такими то рожами да габаритами не быть колоритными), неплохая историческая справка, первичное ознакомление с целью - все это есть, то бишь как минимум статус "хорошо" произведение уже заработало. Минусы: нет точки приложения происходящего, нет одного из главных действующих лиц (Одина), что был заявлен, но так на сцене и не появился, нет финала - то бишь до уровня "очень хорошо" рассказу еще идти и идти.
Да, есть заявка на неплохое произведение, но лишь заявка, не более того. Итак, почему же:
1) Нет никаких разгадок тайн, а только постановление этих самых загадок
2) Нет факта потопления яхты, то бишь конечно хитрый читатель строит догадки, что печенка это все специально устроила своим ультразвуком или еще чем, но догадки - это одно, а авторское слово, в таких чисто сюжетных вещах - это совсем другое
3) Нет должной проработки финальной части, а этакое голливудское - девушка что, улыбаясь, гладит блестящий бок животинки - это для финала рассказа ну никак.
4) Нет должной проработки мытарств героев, в следствии чего сам факт спасения их находится где то на задворках восприятия
Этакое произведение начписа, что только-только входит в мир полновесной фантастики. Конечно же в конце убить персонажа, конечно же наделить его властью, конечно же напичкать эпизоды, дабы в меньшей степени виднелась скудность написания и отсутствие сцен, ну и еще большая блочность - то бишь скакание по этим самым сценам. Да в целом все достаточно неплохо, но опять же лишь на уровне начписа, поэтому и оценка такая.
Произведение понравилось в первую очередь своей стилистикой, общностью звучания. Читается текст хорошо, приятно, как бы это получше выразиться - с морским соленым привкусом. Так же не подкачал ни сюжет, ни описательная часть, ни динамическая составляющая. Очень хорошее и очень качественное произведение.
Читал очень давно и очень давно ставил оценку. Сейчас балл бы был поменьше, ну да ладно. Короче вот тот древний отзыв:
Хорошее произведение, хоть и без какой либо ВЕЛИКОЙ идеи, но, если честно, уже оскомину набили все эти ВЕЛИКОСТИ в других рассказах. Достаточно хороший язык повествования, а вот когда мышь стала верна заветам Боба Марли - так вообще интересно стало, читал и млел, как млел Привалов, глядя на кота ходящего то вправо то влево и ругающегося на свой склероз. Сказать нечего кроме одного - хороший рассказ.
Рассказа не вышло, получилась миниатюра, да и та, будто с вырубленной центральной частью. В целом текст читается достаточно удачно: есть динамика, есть описания, есть первичная постановка проблемы ну и прочее в том же духе, но вот проработки должной нет, причем нет как эмоциональной так и сюжетной. Текст требует расширения, хотя бы на треть, дополнения в плане внутренних изменений главного героя, его взгляда на жизнь.
Произведение получилось, как бы получше выразиться то, отдохновенным. То бишь чувствуется - автор опытный, автор не только может, но и могЁт, но ему не хочется, поэтому он просто садится и, злобно спекулируя опытом, отстукивает на клавиатуре чистейшую рефлексию, дабы не выкладывать на конкурс старье. У произведения толком нет сюжета, но у произведения есть исполнение и оно интересно читается, потому...
Произведение не понравилось. Во первых автор попросту сорит словами, накидывает их без меры, а потом еще и сверху малость подсыпает на весь этот хаус непоняток и прочих недомолвок. Да, можно конечно строить в давно привычных вещах всякие неопознанности и иже с ними, но доводить это до абсурда - не стоит. Отсюда первая рекомендация: текст требует вычитки и "отжимки". Далее - сюжет. Сюжет у произведения притянут за уши, а дабы не отрывался еще и прибит гвоздями авторского диктата. Зачем была эта охота? К чему вообще весь сырбор? Отчего девочки такие восторженные дурочки, что к инопланетянам относятся едва ли не как к давно знакомым куклам. Текст требует сценарной доработки.
И что это было? Вначале была еще какая то связность, а потом понеслось да покатилось! Текст просто не читаем. В нем понапичкано всего навалом и в то же время ничего нет. Сюжет я не увидал, простите, не увидел я и концепции. Текст требует глобальной стилистической правки (дабы хоть как то привязать произведение к направленности), сценовой доработки.
Произведение очень пустое. Постоянное кружение вокруг одного и того же факта, отсутствие той самой фантастической составляющей, что требуется по конкурсу, и полное неприсутствие сюжетной части. Складывается чувство, что автору было дико лень работать над хоть сколько нибудь связной структурой произведения. Текст читается путан, текст читается неприятно, а сверхспособность героини, вокруг которой было столько толков и многозначительностей, на поверку так и не предъявляется кроме чисто функционального момента в финале, да и там это выглядит как попытка поскорее расставить точки над "й".
А за что Моррисону то такое? Зачем втягивать его в столь мутное дело? Вот не люблю, когда автор нежизнеспособные свои детища облепливает ярлыками великих и достойных мира сего. Ладно, к рассказу. Произведение явно слабое, этакий понт на понте и понтом же погоняет. Дракон крут, океан крут, гоблины - мелки падальщики, эльфы крутые ну и прочее в том же духе. Сюжет наблюдается лишь в том, что де - нифига вы мелкая погань (орки да прочие) не понимаете и оттого идите нафиК. Этакое утрированное аниме, где много спецэффектов, крутых кадров, а на поверку - ничего.
Рассказ, если отбросить первичную притянутость беседы, достаточно хороший, неплохо читается, есть в нем удачные композиционные моменты. Финал у произведения так же достаточно неплохой, но... Все же это не рассказ. Это расширенная миниатюра, с некоторой заявкой на самостоятельность, но все же до рассказа ей еще далеко, очень далеко. Не хватает действа, не хватает сцен, не хватает динамической составляющей - все на одном месте, все сразу.
Произведение не понравилось. Много понтов, очень много понтов в произведении, а глубокой проработки в тексте не наблюдается. Поэтому все получилось донельзя поверхностно, что не прибавляет баллов. Но в произведении так же множество хороших моментов которые нельзя не упомянуть: выдержана общая стилистика, проведены персонажи, отработана как временная динамика так и динамика событий, что говорит о авторе, как о человеке опытном в писательском плане.
Произведение средненькое. Звезд с неба конечно не хватает, но и в грязь лицом не падает. Читается текст достаточно гладко, но с некоторыми царапками, персонажи штампованные, но не до фанатизма, имеют малость живости, сцены пустоваты, но заявлены - то бишь можно было сделать текст гораздо более качественным, подкорректировать и прочее, но и в таком виде он читается неплохо.
Произведения выглядит дико наивным. Этакий опус, написанной девочкой с большими анимешными глазами, понявшей вдруг, что мир де загрязняют, вот и хочется ей, в угоду своей прихоти, взять да и отписаться по этому поводу - потому как модно, потому как круто. Произведение читается без интереса, дальнейшие шаги повествования видны наперед, исполнение весьма посредственное. Но есть и плюсы: есть общая структура у произведения, проведена попытка построить композиционное звучание.
Произведение достаточно неплохое. Хоть и понятно, чем все закончится, известно заранее, что робот таким образом спасти пытался, но все же текст читается достаточно интересно, и имеются в нем неплохие динамические моменты. Этакий середнячок, да опять же и сходство с тем самым стилем повествования Айзека Азимова очков добавляет.
Достаточно качественное изложение, опять же неплохо проработана первая часть повествования, до выявления фантастического момента. Вторая часть произведения менее гладкая - сильно ощущение фальши, подделки, но в целом неплохо. Произведение читается без большого интереса, но и не отталкивает. Середнячок.