Бершадский Владимир Евгеньевич : другие произведения.

22 - Обрезание: члена или сердца

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Все знают, что обрезание делали на половых органах. Но оказывается, в Торе написано, что надо обрезывать крайнюю плоть.... сердца!

  Легенда об Аврааме
  Авраам, Аврам, Абрам Происхождение имени
  Обрезание... но чего?
  Что и чем нужно обрезывать?
  Праздник обрезания Господа - еврейский Новый год?
  Борис Э.Альтшулер
  Дискуссия об обрезанном лингаме
  Минарет
  Возведение джедда - лингама
  Джед
  Где в Письменной Торе, Танахе, Библии говорится об обрезании
  Давайте посмотрим другие места в Библии, где может говориться о некоем обрезании:
  процедура крещения
  Обрезание сердца!
  Лингам в Индии
  Лингам
  Противостояние народа Израиля и Ишмаэля Рав Бенцион Зильбер
  
  "Пьяный Геркулес". Белый мрамор. Геркуланум. Италия. I в до н.э. - I в н.э.
  
  https://scontent.fsdv3-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/43340014_926677790858965_4094811116947898368_n.jpg?_nc_cat=111&oh=290f2be7fada84f8fe6b53998219542c&oe=5C62713A
  
  Темиргали Изъящев Выходит, он обрезанным был, Геркулес-то...
   Из Геродота - "Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян. А сирийцы, живущие на реках Фермодонте и Парфении, и их соседи макроны говорят, что лишь недавно переняли обрезание у египтян. Это ведь единственные народы, совершающие обрезание, и все они, очевидно, подражают этому обычаю египтян. Что до самих египтян и эфиопов, то я не могу сказать, кто из них и у кого заимствовал этот обычай. Ведь он, очевидно, очень древний. А то что [финикияне и сирийцы] переняли этот обычай вследствие торговых сношений с Египтом, этому есть вот какое важное доказательство. Все финикияне, которые общаются с Элладой, уже больше не подражают египтянам н не обрезают своих детей".
  Легенда об Аврааме
  
  Более четырех тысяч лет назад Авраам, его жена Сара покинули вавилонский город Ур и отправились на Запад в сопровождении многочисленного отряда людей, гнавших домашний скот. Нет точных сведений о том, были ли они вооружены. По пути Авраама встретил Яхве (Господь). Аврааму в ту пору было 75 лет. Именно ему Яхве предложил союз - Авраам будет следовать Божьим заповедям, за что всевышний сделает его потомков Своим Избранным Народом.
  Авраам, Аврам, Абрам Происхождение имени
  http://kurufin.ru/html/Translate/avraam.html :
  Праотец Авраам Авраам - в Библии родоначальник еврейского народа (в более широком смысле - праотец всех верующих в истинного Бога). Первоначально носил имя Аврам (Абрам, אַבְרָם), означающее "отец возвышен".
  Аврам (אברם) - "ав" (אב)- отец, "рам" (רם) - возвышается, поднимается (инф. "Лярум"), высокий. (http://www.imbf.org/interesnye-stati/znachenie-imen-gorodov.html )
  ------------------------------------------------------------------------------------------
  Владимир Бершадский
  Вот место в письменной Торе, где говорится об обрезании - Берешит, Бытие 17:10 - в ПЕРЕВОДАХ НЕТ слова "ФАЛЛОС", но корень [אבר] входит ведь в имена אברם /Абрам // Аврам и אברהם /Авраам :
  
  אֵבָר /Эевар - "половой член" - איבר
  
   Половые органы - איברי-המין
  
  имя Аврам (Абрам, אַבְרָם), означает не только "отец возвышен", но и "фаллос возвышенный", т.е. фаллический столп, которому поклонялись древние славяне и поклоняются в Индии, как лингаму
  
  или
  "крыло, перо + возносящее вверх" :
  
  
  אֲבָר / Эавар - "крыло птицы" - по-видимому, авары-израильтяне, потомки Авраама, носили за спиной сделанные из орлиных, лебединых, пеликаньих ПЕРЬЕВ [אֶבְרָה / Ewra - "1.крыло, перо 2. я буду выбран, накормлен; *я буду избран Богом" - אֶבְרָיה / EwraYa отсюда "Эврей, Еврей"], а слово אברהם / Авраам ▬ "1. אברה я и они буду избран; 2. אברה Перо, крыло; אבר член, крыло הם им, этих [ההם]" ( но в письменной Торе в главе об обрезании Ишмаэля и всех мужчин НЕТ слова מול / моль, муль - "обрезать (член)")
  
  Впоследствии Бог повелел ему взять имя на Авраам (Абрахам, אַבְרָהָם), которое обычно истолковывается как "отец народов" или "отец множеств". Vulgata: м. Abraham, Abram Септуагинта: м. Αβρααμ (Абраам, Авраам), м. Αβραμ (Абрам, Аврам) Под именем Ибрахим/Ибрагим (إبراهيم) Авраам также известен в исламе, где почитается как один из великих пророков Аллаха.
  Источник: http://kurufin.ru/html/Translate/avraam.html
  
  Обрезание... но чего?
   Была предписана лишь одна заповедь - обрезание на восьмой день после рождения (или после обращения). В обмен потомки сохранятся как отдельный особый народ и будут народом Бога.
  Откроем (https://azbyka.ru/biblia/?Gen.17&cir ) Берешит 17:10-11:
  הִמּוֹל לָכֶם כָּל־זָכָר׃ [да будет] у вас обрезан весь мужеский пол;
  В церковно-славянском (пер. Хвольсона): обрѣ́жетќся отќ вáсъ вся́къ мýжескъ пóлъ, ------------------------------------------------------------------------------------------► т.е. от аврамитов передастся
  
  
  17:11: обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
  Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени."
  Где тут слово "крайняя плоть у члена"?? "Член половой" будет на иврите - איבר / ибер \ עִבֵּר = "делающий беременной" {עברי / иври - "придающий еврейский характер"} . Возьмите ивритский текст Торы и поищите это слово там. Найдёте, скажу спасибо!
  А вот, что пишет Дмитрий Щедровицкий:
  "Первоначальное его имя - אברם ‹Авра́м», что означает "отец вы-
  си" или "высокий отец": אב ‹ав» - "отец", רם ‹рам» - "высокий". Это
  имя встречается в древнейших памятниках Аккада в виде "Абураму".
  Авраам, как мы помним, происходил из семьи священнослужителей Шу-
  мера, астрологов, "созерцавших высь", т. е. наблюдавших звездное небо;
  отсюда его имя - "отец выси". Но Бог изменяет его имя, вводя в него
  еще одну букву - ה ‹г̃ей», и имя патриарха становится אברהם ‹Авраг̃а́м» -
  "отец множества". Буква ה имеет числовое значение "пять", что указыва-
  ет на Тору - Пятикнижие, Закон Божий, который будет дарован его по-
  томкам. Вместе с тем, эта буква - коренная буква непроизносимого име-
  ни Божьего (Тетраграмматона), и введение ее в имя Авраама указывает
  на особую связь, устанавливаемую отныне между Богом и патриархом...
  ...И весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари
  произойдут от тебя;
  
  
  
   - 144 -
  
  
  И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими
  после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и по-
  томков твоих после тебя;
   И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты стран-
  ствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
  (Быт. 17, 6-8)
  Предание сообщает, что именем Господа сотворены миры; и вот теперь
  одна из букв этого имени вошла внутрь имени Авраамова и навсегда со-
  единилась с ним, ибо миры созданы ради праведников.
  -------------------------------------------------------------------------------------------------------
  А в моём имени Владимир \ ולדימיר - первые две буквы означают праведник, коих в мире 36 (ול), ++ который рождён мне [לדי] ++ который из замены, на обмен [די מיר / ди мир] {на другого праведника}. И в моём имени аж две божественные буквы י , означающие "будущее", две же буквы יי означают "Господь" - Владелец мира.
  ===================================================
  И говорит Бог о знаке Своего завета (знаком является обрезание):
  Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и меж-
  ду вами, и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь
  мужеский пол... (Быт. 17, 10)
  Из данного отрывка следует, что обрезанию должны подвергаться не
  только рожденные в доме Авраама, но и "купленные за серебро", т. е.
  иноплеменники, приобщенные к завету, вошедшие в род Авраамов.
  ...И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. (Быт. 17, 13)
  Что нужно обрезать?
   на иврите "крайняя плоть" - עָרלָה / орла, а ангел - אראל / арэл // орэл, что наводит на русское слово "Орёл" - птица Бога (библейское "вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе" - Исход 19:4).
   Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе".
   "Орёл" - נְשָׁרִ, что можно перевести, как "мы будем править [שר]" или ""мы будем драгоценностью", что наводит нас на выражение "עם סגלה / ам сгула - "народ - драгоценный (аметистовый)" - название еврейского народа, который драгоценен Богу, сделавший израильтян наиболее приспособленным [סגל].
  У многих народов орёл ассоциируется с героем ("ХОроший ты парень, но не орёл!" - Н. Мордюкова из к/ф "Председатель" намёк на половой член, где вроде бы и находится кучек עור / OR - кожи). Однако слово, обозначающая "крайнюю плоть" - עָרלָה / орла - пишется не так, как "кожа - עור". Отсюда вывод, что "крайняя плоть" - עָרלָה / орла - это НЕ кожа и находится она НЕ на краю фаллоса {КРАЙ \ קרעי / край - "отрезанный мне"}, т.к. в сказании про Авраама не сказано, что же обрезал Авраам себе и всему мужскому роду в своей семье.
  И только во Второзаконии мы видим, что Второзаконие 10:16:
  "Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего [עָרְלַת לְבַבְכֶם] и не будьте впредь жестоковыйны;" (https://azbyka.ru/biblia/?Deut.10&r~c~i)
  
  Какой смысл имеет обрезание в Ветхом и Новом Заветах? Писание
  сообщает не только об обрезании плоти, но и об "обрезании сердца", т. е.
  его очищении, устранении от сердца всякой нечистоты. Через Моисея Бог
  говорит об этом так:
  ...Тогда призна́ются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих...
   ...Тогда покорится необрезанное сердце их... (Лев. 26, 40-41)
  Значит, при обрезании плоти сердце человека может быть еще необре-
  занным; поэтому очень важно, чтобы обрезанию плоти сопутствовало очи-
  щение сердца:
  ...И обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего,
  чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей ду-
  ши твоей, дабы жить тебе... (Втор. 30, 6)
  О том же сказал Создатель и через пророка Иеремию:
  Вот приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных
  и необрезанных:
   Египет и Иудею, и Едома и сынов Аммоновых, и Моава и всех стригу-
  щих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необре-
  занны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем. (Иер. 9, 25-26)
  В Новом Завете продолжается та же мысль об обрезании сердца:
  ...Тот иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце,
  по духу... (Римл. 2, 29)
  Итак, в Библии различаются обрезание плоти, которое и по сей день,
  во исполнение завета Авраамова, соблюдается и евреями, и мусульма-
  
  
   - 145 -
  
  
  
  нами; и обрезание сердца, которое необходимо для того, чтобы человек
  стал истинным, духовным, потомком Авраама.
  " https://shchedrovitskiy.ru/PentateuchOfMoses.php?page=11
  Что и чем нужно обрезывать?
  
   - https://namenu.ru/upload/news/files/5de5fb5f3c4e1/5de5fab58125a.jpg
  
  Праздник обрезания Господа - еврейский Новый год?
  Борис Э.Альтшулер
  В праздник обрезания Господня (лат. Circumcisio Domini), несколько деноминаций отмечают обрезание Иисуса через восемь дней после праздника его рождения. Праздник обрезания отмечается 1 января, в октавный день Рождества. Со временем этот день был назван Новогодней ночью.
  Евангелист Лука сообщает во второй главе, что Иисус был обрезан по иудейскому обычаю на восьмой день своей жизни (Быт. 17: 10-14).
  В то же время, и это подчеркивается в Лк. 2.21, ему было дано имя Иисус.
  
  В Испании и Галлии праздник "Обрезание и наречение Господа" развивался в течение VI века. В Римско-католической церкви праздник отмечался до реформы 1969 года, поэтому в средние века его называли "праздником обрезания".
   В англиканской, православной, сирийско-православной и сиро-малабарской церквях сегодня отмечают обрезание и наречение Христа 1 января, как и в некоторых старокатолических и протестантских церквях. В Римско-католической церкви праздник отмечался до реформы 1969 года.
  
  В рейтинге реликвий крайней плоти долго лидировал Антверпен, наверное второй после Калькаты. С 1112 или 1114 года документально подтверждено присутствие "Sanctum Praeputium" в этом фламандском городе. Считается, что Готфрид фон Буйон (около 1060-1100 гг.), военачальник Первого крестового похода, приобрел реликвию после завоевания Иерусалима. Не только 1 января и не только в Антверпене, но и в более чем дюжине мест в Европе поклонялись когда-то в средние века реликвариям крайней плоти Иисуса. Очевидно, что большинство из них были благочестивыми подделками. Но люди жаждали настоящей, реликвии истинного тела Иисуса. А крайняя плоть Спасителя была единственной реликвией этого тела, которое согласно библейскому свидетельству могло существовать после вознесения Христа на небо.
  Поклонение крайней плоти было наиболее интенсивным во Франции (где считалось, что страна обладает также некоторыми пуповинами Спасителя). Крайней плоти Христа ("Praeputia Christi") поклонялись в Безансоне, Булони, Компьене, Конке, Фекампе, Лангре, Ле Пюи, Куломбахе, Меце, Нанси и Париже, но самым известным было аббатство Шарру недалеко от Пуатье. Считается, что сам Карл Великий завещал его монахам Шарру, к большому раздражению римлян, которые говорили то же самое о своей еще более старинной крайней плоти. В Сантьяго-де-Компостела в Испании паломники со всей Европы тоже были привлечены к алтарю крайней плоти: немецкие паломники нашли её и в Хильдесхайме. Кстати, подгузник Иисуса до сих пор почитается в Ахенском соборе.
  Проблема наличия большого количества экземпляров крайней плоти Господа практически разрешилась сама собой: большая часть священной реликвии пала жертвой беспорядков во время Реформации и Французской революции. Во времена "Сакко ди Рома", травмирующего и катастрофического разграбления Рима в мае 1527 года немецкими и испанскими наемниками, была также разграблена и Санкта Санкторум. Легенда гласит, что немецкий наемник, укравший крайнюю плоть Иисуса, позже был арестован в 45 км к северу от Рима в Калькате. Наемник спрятал украшенный драгоценными камнями реликварий и крайнюю плоть в своей темнице, где всё было вновь обнаружено только в 1557 году. С тех пор Кальката была последним активным центром поклонения крайней плоти Иисуса в Европе. Ежегодно 1 января процессия "Sanctum Praeputium" шествовала в живописной горной деревне. Но незадолго до шествия в 1984 году приходской священник Калькаты принес шокирующую для своей общины новость: шествие пришлось отменить, реликвия бесследно исчезла. Просто глупая кража? Преступление из-за драгоценного реликвария? Уголовное дело до сих пор остается нераскрытым. Многие в Калькате убеждены, что за исчезновением крайней плоти стоит сам Ватикан. Наконец, в феврале 1900 года Ватикан издал указ, запрещающий католикам писать или говорить о святой крайней плоти. После Второго Ватиканского Собора из календаря католических праздников исчезло даже какое-либо воспоминание о "Circumcisio Domini" 1 января. Вместо того, чтобы подчеркивать еврейские корни Иисуса через память об его обрезании, католическая церковь решила в своей борьбе с современностью укрепить почитание Марии. Для католиков сегодня 1 января - это "Торжество Богоматери".
  
  
  Vladimir Bershadsky В Танахе нигде не сказано, что надо обрезать крайнюю плоть.... полового члена, но сказано, что надо обрезать крайнюю плоть СЕРДЦА (Второзаконие - Дварим 10:16).
  
  Обрезанцы, возьмите лупу и скажите, какое ивритское слово означает в Берешит 17:14 ▬ "половой член мужчины"??? Такого слова, как [פִּין ; אֵיבַר (הַ)מִין ; בּוּלבּוּל ז | גיד | '] , вы здесь не найдёте.
  
   Так что же нужно обрезывать:
   в Дварим - Второзаконии 10:16 чётко сказано:
   "Итак обрежьте крайнюю плоть (ТУПОСТЬ - у Йосифона) сердца вашего [עָרְלַת לְבַבְכֶם] и не будьте впредь жестоковыйны;"
  
  Vladimir Bershadsky А почему надо обрезать тупость - крайнюю плоть СЕРДЦА?
   Говорит Иезикииль 36:24-26: "И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу.
  И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
  И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное." - так вот, этот кусочек кожи с полового члена и является ИДОЛОМ, на который заставляют молиться недоучек - тех, кто морально слеп и плохо читает Танах!
  
  Vladimir Bershadsky
   Чем же обрезают тупость сердца?
   Не стальным ножом моэля, а чистой водой СЛОВА - [מִלָה / МИЛА] (ср. & "милое слово").
   Обрезанье же - [מִילָה / МИЛА] - видите, произносится одинаково, а пишется по разному - в понятие "ОБРЕЗАНЬЕ" вставлена ма-аленькая буковка "[י] /йуд", которая и должна обозначать иудея, у которого обрезан всего лишь половой член. А как с сердцем, об этом иудеи и иудействующие даже и не упоминают!
  
   Поэтому упрощенцы ввели понятие "обрезанье (полового члена)" - ברית מילה / брит мила - якобы "священный союз с Б-гом" (через) обрезанье (неизвестно чего),
   а надо бы написать: בריתא מלה / брита мила { или אברית מלה /абрит мила - "священный союз с Богом через 613 заповедей אב Отца (гиматрия слова אברית
  (не употребляется, так как здесь как раз есть словокорень [אבר - "член; фаллос" - который был идолом - объектом поклонения у всех народов (см. Ибн-Фадлан - "Путешествие на Волгу"), однако словокорень [אבר ] - "крыло, перо", а пером пишут СЛОВА )
  } = = בריתא = = 613 - "избран я (ברי) ++תא иди") ++ слово (= מלה = = 75 = = להם - "к ним")".
  
   Общая гиматрия слов "בריתא מלה" = = равна 688, а это гиматрия слов Торы "Сотворим человека по образу Нашему": נעשה אדם בצלמנו / наасэ адам бе-цаламну. Итак, только словом божьим, а не стальным ножом моэля можно сотворить Человека по образу Бога. Q.E.D.
  
  Vladimir Bershadsky Я не принадлежу к христианской церкви, но обязан сказать, что и ап. Павел писал: ""Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих".". Над этим вопросом, ответ на который открылся мне через аналитику иврита и гиматрий, задумывались ещё 2000 лет тому назад - читайте "К римлянам" - отрывки здесь - http://bible.com.ua/answers/r/28/306070
  
  Павел старался объяснить смысл этой заповеди. Смысл же в том, что это знак принадлежности к еврейскому народу, когда-то избранному Богом для совершения Его плана спасения (Рим.4:7-12). Просто знак, не более того.
  
  Дело в том, что Иудеи того времени были уверены, что они спасены исключительно потому, что обрезаны. Даже если где-то как-то случайно закон оказался нарушенным, то они ведь всё равно имеют печать спасения, печать принадлежности Богу - обрезание. Они просто предназначены для спасения! Однако Павел ставит всё по местам и говорит, что если ты и обрезан, но нарушаешь закон, то ты теряешь всё: и спасение, и принадлежность к избранному Богом народу. Тогда даже язычник (по природе необрезанный, но соблюдающий закон) будет в укор такому еврею.
  
  "И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?" (Рим.2:27)
  
  Апостол противится распространённому в то время пониманию спасения "по обрезанию".
  
  "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?" (Рим.2:17-23)
  
  Видите? Речь идёт не об отмене закона, а как раз о том, чтобы исполнять его. И речь идёт именно о десяти заповедях.
  
  "проповедуя не красть, крадешь?" (Исх.20:15)
  "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь?" (Исх.20:14)
  "гнушаясь идолов, святотатствуешь?" (Исх.20:4-6)
  
  И Павел продолжает без какого-либо сарказма, но имея ввиду именно то, что он говорит:
  
  "Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием".
  
  И последнее предложение второй главы к Римлянам ставит точку:
  
  "Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога".
  
  Что значит быть внутренне иудеем? Например, как Моисей любить Бога, любить людей, жизнь положить для спасения твоего народа, и не нуждаться в каменных скрижалях, потому что закону тебя учит Сам Всевышний.
  
  В другом послании Павел даже говорит о том, что есть неоспоримое преимущество в том, чтобы быть обрезанным. Но не о спасении он говорит, а о том, что именно этому народу (которому дан завет обрезания) дано ВСЁ, и даже Христос по плоти!
  
  "Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие" (Рим.3:1-2).
  
  "великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:2-5).
  
  Уверовавшие во Христа иудеи, к сожалению, не понимая до конца всей сути Христовой миссии, хвалились перед уверовавшими во Христа язычниками тем, что они-то, иудеи, обрезаны, а значит, уже спасены, поэтому всякий язычник тоже, чтобы быть спасённым, должен быть обрезанным. Павел говорит, что этот закон дел не имеет никакого значения для спасения. Потому что не обрезанием спасаемся, а верою во Христа распятого и воскресшего.
  
  "потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру" (Рим.3:30).
  
  "во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью" (Гал.5:6).
  
  Видите? Павел не отменяет обрезание, оно так и остаётся плотским признаком того, человек принадлежит еврейскому народу, тому народу, от которого Христос по плоти. Но Павел акцентирует внимание верующих на том, что обрезание, т.е. принадлежность еврейскому народу по плоти - не гарантия спасения, как они все думали. Поэтому Павел так тщательно разбирает, когда именно Бог вменил Аврааму праведность, т.е. простил все его грези и беззакония: до обрезания или после.
  
  "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
  
  Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию?
  
  Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
  
  И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании". (Рим.4:7-12)
  
  И далее Павел говорит о том, что спасение не в исполнении закона (мол, обрезался, все заповеди исполнил и сразу раз навсегда спасён), а по вере в то, что Бог спасает, Бог милостив, Бог всесилен, Бог готов даже Свою праведность тебе дать, только бы исправить твои пути и вернуть тебя Домой. Т.е что бы ты ни делал, как бы из кожи вон ни лез, исполняя закон, ты будешь спасён не потому, что это делал, а потому, что Бог хотел тебя спасти и ты в это ВЕРИЛ.
  
  Иудеи настаивали на том, чтобы уверовавшие из язычников проходили обряд обрезания. Именно этому противился Павел, а не самому обрезанию.
  
  "Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут" (Рим.15:8-12).
  
  Павел ничего не отменяет, он лишь говорит, что обрезание, как действие,С овершаемое над плотью человека, ничего не даёт:
  
  "Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих".
  
  Павел утвердает, что если раньше язычники (необрезанные) были отчуждены всего, что Бог дал ереям (обрезанным), то теперь они верою во Христа присоединяются к евреям. Не по плотсокму закону присоединяются, а по духовному, по вере.
  
  "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою" (Еф.2:11-13).
  
  Павел убеждает язычников не надеяться на плоть, как это деляют евреи, не надеяться, что обрезание станет их билетом в Домой, потому что начни они так думать. они сразу станут думать, что спасаются делами плоти своей и постепенно забудут о Христе-Спасителе.
  
  "Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою" (Фил.3:2-6).
  
  
  Дискуссия об обрезанном лингаме
  
   Минарет - чисто фаллический символ, родственный джеддам в древнем Египте -https://otvet.imgsmail.ru/.../18414124...
  
  
  OTVET.IMGSMAIL.RU
  
   Минарет
   \ מנרת - "Освещающий" - на вершине минарета помещали, как на маяке, большой фонарьНапишите ответ...
  
  
  
   Возведение джедда - лингама
   -http://img.tourbina.ru/photos.3/2/5/259309/big.photo.jpg
  
  
  IMG.TOURBINA.RU
  
  Владимир Бершадский
  
  Джед
   - от גד / гад // гед ▬ "счастье";
   גדא / гада // геда /// джеда //// джидда - "отрезать, отрубать Богу" - жрецы Кибелы и многих других культов оскоплялись. Позднее этот обычай был заменён обрезанием фаллоса, а в дальнейшем обрезание фаллоса было заменено на то, что в Библии чётко указано, что обрезание производится на СЕРДЦЕ (вТОР. Двар. 10:16 - "обрежьте крайнюю плоть (тупость) сердца своего и не будьте жестоковыйны").
  
   Где в Письменной Торе, Танахе, Библии говорится об обрезании
  
  Бер.
  Быт. Ц.-славянский Русский - синодальный Древнееврейский Бершадский
  17:1 • Бы́сть же Аврáму лѣ́тъ дéвятьдесятъ дéвять: и яви́ся Госпóдь Аврáму и речé емý: А́зъ éсмь Бóгъ твóй, благоќугождáй предо Мнóю и бýди непорóченъ:
   • Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
   וַיְהִי אַבְרָם, בֶּן־תִּשְׁעִים שָׁנָה וְתֵשַׁע שָׁנִים; וַיֵּרָא יְהוָה אֶל־אַבְרָם, וַיֹּאמֶר אֵלָיו אֲנִי־אֵל שַׁדַּי, הִתְהַלֵּךְ לְפָנַי Имена אַבְרָם / Аврам и אַבְרָהָם содержат одно и то же буквосочетание - [אבר], которое переводится в зависимости от фонетического прочтения:
  אֵבָר /Эевар - "половой член" -
  אֲבָר / эАвар - "крыло, перо птицы"
  
  17:2 и положý завѣ́тъ Мóй междý Мнóю и междý тобóю: и умнóжу тя́ зѣлó.
  • и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
  • וְאֶתְּנָה בְרִיתִי בֵּינִי וּבֵינֶךָ; וְאַרְבֶּה אוֹתְךָ בִּמְאֹד מְאֹד׃
   В ц.-с. тексте - "и ПОЛОЖУ", в синодальнем- "и поставлю", а если перевести прямо с иврита וְאֶתְּנָה / въэтна - " я дал" - в русском языке есть устойчивые идиомы: "хуй ПОЛОЖИЛ; встал ЧЛЕН; ДАЛ ЧЛЕН в рот" - всё это говорит о том, что ЗАВЕТ овеществлён на фаллосе. Кроме того есть וְאַרְבֶּה / въАрбе - "я размножил" ("размножу тебя; умнóжу тя́"), составленная перестановкой букв корня [אבר] - 1. фаллос 2. крыло, перо
  17:3 • И падé Аврáмъ на лицы́ своќéмъ, и речé емý Бóгъ, глагóля:
   • И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
   • וַיִּפֹּל אַבְרָם עַל־פָּנָיו; וַיְדַבֵּר אִתּוֹ אֱלֹהִים לֵאמֹר׃
   Подлинный перевод:
  И пал אַבְר фаллос רָם высокий (поднявшийся) Аврама при обращении (к Авраму) Его {т.е. Авраам испугался, в нём был страх божий}, и он говорил; уничтожил, извёл (соприкасаясь с ним אתו / это) {в ц.с. тексте опущено, потому что говорил с Ним именно Авраам, а не Бог}; אִתּוֹ с ним אֱלֹהִים Всесильный לֵאמֹר говорить, думать, замышлять, рассказывать
  
  17:4 и А́зъ сé, завѣ́тъ Мóй съ тобóю, и бýдеши отéцъ мнóжеќстќва язы́ковъ:
  • Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
   • אֲנִי הִנֵּה בְרִיתִי אִתָּךְ; וְהָיִיתָ לְאַב הֲמוֹן גּוֹיִם׃
   Я - Бог (37/72 Имя Б-е)
  לְאַב הֲמוֹן / льАв амон = "отцом множеств, толп, масс; шум" (поэтому в ц.с. тексте - "мнóжеќстќва язы́ковъ").
  
  Слово לְאַב ("к отцовству") совпадает по гематрии = = 33 с הב יהוה - "Дай Бог", поэтому число бусин на священных (с кисточкой) чётках = 33 {в русском языке есть устойчивое выражение иронического пожелания: "наше вам с кисточкой"}
  17:5 и не наречéтќся ктомý и́мя твоé Аврáмъ, но бýдетъ и́мя твоé Авраáмъ: я́ко отцá мнóгихъ язы́ковъ положи́хъ тя́:
   • и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
   וְלֹא־יִקָּרֵא עוֹד אֶת־שִׁמְךָ אַבְרָם; וְהָיָה שִׁמְךָ אַבְרָהָם, כִּי אַב־הֲמוֹן גּוֹיִם נְתַתִּיךָ׃
  • Имя אַבְרָהָם Авраам можно перевести так:
  1) אַבְ Отец + בר чистое зерно, поле + רה гора (93/231) + הם этих возбуждать (86/231) им
  2) אבר фаллос + возбуждать (86/231) им
  3) אבר крыло + им, этим
  17:6 • и возќращý тя зѣлó зѣлó, и положý тя въ нарóды, и цáрiе изъ тебé изы́дутъ:
   и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
   • וְהִפְרֵתִי אֹתְךָ בִּמְאֹד מְאֹד, וּנְתַתִּיךָ לְגוֹיִם; וּמְלָכִים מִמְּךָ יֵצֵאוּ׃
   В церковно-славянском тексте слово "לְגוֹיִם" переведено, как "НАРОДЫ", а в предыдущем пасуке 17:5 слово "גּוֹיִם" - "язы́ковъ"
  17:7 и постáвлю завѣ́тъ Мóй междý Мнóю и междý тобóю, и междý сѣ́менемъ твоќи́мъ по тебѣ́ въ рóды и́хъ, въ завѣ́тъ вѣ́ченъ, да бýду тебѣ́ Бóгъ и сѣ́мени твоќемý по тебѣ́:
  • и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
   • וַהֲקִמֹתִי אֶת־בְּרִיתִי בֵּינִי וּבֵינֶךָ, וּבֵין זַרְעֲךָ אַחֲרֶיךָ לְדֹרֹתָם לִבְרִית עוֹלָם; לִהְיוֹת לְךָ לֵאלֹהִים, וּלְזַרְעֲךָ אַחֲרֶיךָ׃
   זַרְעֲךָ / заръэха - "семя твоё; потомок твой", вышедший из того, что производит семя.
  По-латински - "semen".
  Ивр. שא מעה / СА маа = "неси + семя, крупинка, крошечка".
  Semen \ שא מהן / sa mehen = "неси + человек ("из них - женщин")".
  Из корня [זַרְעֲ] - יזרעאל / иЗраЭль - "будет он семенем Бога"
  17:10 • И сéй завѣ́тъ, егóже соблюдéши междý Мнóю и вáми, и междý сѣ́менемъ твоќи́мъ по тебѣ́ въ рóды и́хъ: обрѣ́жетќся отќ вáсъ вся́къ мýжескъ пóлъ,
   Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет {на самом деле БЫЛ} у вас обрезан весь мужеский пол;
   זֹאת בְּרִיתִי אֲשֶׁר תִּשְׁמְרוּ, בֵּינִי וּבֵינֵיכֶם, וּבֵין זַרְעֲךָ אַחֲרֶיךָ; הִמּוֹל לָכֶם כָּל־זָכָר׃
  
   הִמּוֹל / иМуль - "был обрезан", а не "да будет обрезан [והִמּוֹל]" - т.е. в Торе слово "был обрезан" физически - в прошедшем времени!
  Значит, нужно читать: "был у вас обрезан весь мужеский пол".
  Значит, Тора не предусматривает в будущем физического обрезания, а предусматривает лишь обрезание сердца, согласно Дварим 10: 16: "обрежьте (в буд. Вр. - וּמַלְתֶּם) крайнюю плоть [עָרְלַת לְבַבְכֶם] сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны [וְעָרְפְּכֶם, לֹא תַקְשׁוּ עוֹד׃];"
  17:11 и обрѣ́жете плóть крáйнюю вáшу, и бýдетъ въ знáменiе завѣ́та междý Мнóю и вáми.
  • обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
   • וּנְמַלְתֶּם אֵת בְּשַׂר עָרְלַתְכֶם; וְהָיָה לְאוֹת בְּרִית, בֵּינִי וּבֵינֵיכֶם׃
   Слово "וּנְמַלְתֶּם"/ уНМальтэм - переводится, как "обрезывайте" - от корня [מול] ----► מל , но это буквосочетание по 177 /231 - מל - "середина алефбета; соединять, располагать; защищать, вести, обучать; суета, пустяки; бормотать"
  По Лемельману: схватывать, захватывать; наполнять! Я не обращаюсь к авторитетам раввинов, которые никогда не показывали нам смыслы двух буквенных корней Сефер Ецира, так как смысл буквосочетания מל не предусматривает собственно действия скальпеля в отношении кусочка кожи, а предусматривает где в этом 17 разделе письменной Торы речь идёт именно о фаллосе! И есть Втор 10:16 ...Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего... И есть Лев 12:3 ...в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;... но не сказано от ЧЕГО крайняя плоть!
  17:12 • И младéнецъ осми́ днíй обрѣ́жетќся вáмъ, вся́къ мýжескiй пóлъ въ родѣ́хъ вáшихъ: и домочáдецъ, и кýпленый отќ вся́каго сы́на чуждáго, и́же нѣ́сть отќ сѣ́мене твоќегó: обрѣ́занiемъ обрѣ́жетќся домочáдецъ дóму твоќегó и кýпленый.
   • Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
   • וּבֶן־שְׁמֹנַת יָמִים, יִמּוֹל לָכֶם כָּל־זָכָר לְדֹרֹתֵיכֶם; יְלִיד בָּיִת, וּמִקְנַת־כֶּסֶף מִכֹּל בֶּן־נֵכָר, אֲשֶׁר לֹא מִזַּרְעֲךָ הוּא׃
  • Т.е. сказано, что должен быть проведён некий обряд
  17:13 • И бýдетъ завѣ́тъ Мóй на плóти вáќшей въ завѣ́тъ вѣ́ченъ.
  • Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
  • • הִמּוֹל יִמּוֹל יְלִיד בֵּיתְךָ וּמִקְנַת כַּסְפֶּךָ; וְהָיְתָה בְרִיתִי בִּבְשַׂרְכֶם לִבְרִית עוֹלָם׃
  • Это единрственный стих, в котором сказано, что завет будет исполнен "на плóти вáќшей" ▬ בִּבְשַׂרְכֶם / biwsarkhem, где именно "плоть" - בשר / басар, а не "тело", как в синодальнем тексте.
  17:14 • Необрѣ́заный же мýжескiй пóлъ, и́же не обрѣ́жетъ плóти крáйнiя своќея́ въ дéнь осмы́й, погуби́тќся душá тá отќ рóда своќегó: я́ко завѣ́тъ Мóй разори́.
  • • Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
   • וְעָרֵל זָכָר, אֲשֶׁר לֹא־יִמּוֹל אֶת־בְּשַׂר עָרְלָתוֹ, וְנִכְרְתָה הַנֶּפֶשׁ הַהִוא מֵעַמֶּיהָ; אֶת־בְּרִיתִי הֵפַר׃ В еврейском тексте нет строк [в восьмой день], но и нет слова אבר / эвар - "фаллос".
  17:23 • • •
  
   Давайте посмотрим другие места в Библии, где может говориться о некоем обрезании:
  http://www.lib.ru/HRISTIAN/BIBLIYA/wethij_zawet.txt :
  
  
  
  Яков Потиханов Брейшит, глава Ваера. "И обрезал Аврагам Ицхака, сына своего на восьмой день, как повелел ему Б-г".
  Нравится • Ответить • 1 ч
  
  
  Яков Потиханов по Вашему что он ему обрезал?
  Нравится • Ответить • 1 ч
  
  
  Владимир Бершадский оН ЕГО ОБРЕЗАЛ, но ЧТО Он обрезал, не говорится там.
  Нравится • Ответить • 1 ч
  
  
  Владимир Бершадский А обрезал он ему СЕРДЦЕ, как говорится во Второзаконии. Обрезание же производится не моэлем над фаллосом "МАЛЬчика" при помощи скальпеля, а при помощи МОЛИТВЫ, также, как это производилось у древних иудеев и первохристиан, а сегодня - при КРЕЩЕНИИ младенца, когда священник спрашивает у младенца: отрекаешься ли ты от Нечистого. На что кум [לקום /ла-Кум - "поднимать"] - восприёмник отвечает за младенца - "ОТРЕКАЮСЬ". И тем самым производится обрезание крайней плоти СЕРДЦА, как это и заповедано в ЕВРЕЙСКОЙ Торе (Дварим 10:16) - "обрежьте крайнюю плоть (тупость) сердца своего и не будьте жестоковыйны", уважаемый יעקב /Йаков
  Нравится • Ответить • 1 ч • Отредактировано
  
  
  Яков Потиханов смешно... а вот глава Ваишлах: -когда Шхем захватил дочь Яакова, и сказали Шхему сыны Яакова:-"Не можем выдать сестру за человека, который не обрезан-это позор для нас. Только тогда согласимся с вами, если обрезан будет у вас каждый мужчина"
  Нравится • Ответить • 1 ч
  
  
  Яков Потиханов Читаем дальше- понравилось слово это Шхему и обрезались все мужчины. А дальше-"и было, на третий день , когда были они больны. взяли два сына Яакова, Шимон и Леви свой меч, и вошли уверенно в город, и перебили всех мужчин"
  Нравится • Ответить • 1 ч
  
  
  Владимир Бершадский Вот видите, что происходит, когда не внимательно читают Тору. Но теперь, когда Я сломал Вашу "клетку жестоковыйности", не ведите себя подобно вот этому милому существу: https://www.youtube.com/watch?v=G-Zdj-S9QIY
  
  
  
  Ну ОЧЕНЬ разговорчивый попугай
  YOUTUBE.COM
  Нравится • Ответить • Убрать предварительный просмотр • 1 ч
  
  
  Яков Потиханов так чем болели жители Шхема на третий день? Может от молитвы от обрезания сердца? Смайлик "smile"
  Нравится • Ответить • 1 ч
  
  
  
  процедура крещения
  
  Владимир Бершадский
   Отвечаю, наверное жители Сихема болели от тупости сердца своего! - http://istorya.ru/forum/?showtopic=4192 - Была детально разработана тяжёлая процедура крещения:
  "Тот, кто должен принять крещение, предписывается принять ванну и помыться в пятый день недели...
  Перед тем как собраться в условленном месте, те, кто должен креститься, постятся в пятницу и в субботу. Там они молятся и приклоняют колени. Епископ возлагает на них руку и приказывает всякому чуждому духу удалиться. После заклинания он дует им в лицо, крестит им лоб, уши, ноздри и велит встать...
  Они бодрствуют всю ночь, слушая чтения и наставления. При пенье петуха первый раз молятся над водой... Затем раздеваются. Первыми крестят детей, затем мужчин и женщин. Крестящиеся должны снять не только одежду, но и любые украшения".
  ("Апостольские традиции", 10-16)
  Почему у христиан нет таинства обрезание, а у иудеев и мусульман есть. - Философия/религия
  http://istorya.ru/forum/?showtopic=4192
  
  Почему у христиан нет таинства обрезание, а у иудеев и мусульман есть. - отправлено в...
  ISTORYA.RU
  
  наверное жители Сихема болели от тупости сердца своего!
  Нравится • Ответить • 55 мин.
  
  
  Владимир Бершадский А вы не нашли места в Торе, где описано, КАКИМ ОБРАЗОМ производится обрезание на фаллосе!
  
  Владимир Бершадский Как говорил Мудрец: "подвергай всё сомнению"
  Нравится • Ответить • 53 мин.
  
  
  Яков Потиханов но Вы же работаете с текстами? Я привел Вам тексты Торы, что еще то нужно? Вы не смогли ответить на мои вопросы
  Нравится • Ответить • 52 мин.
  
  
  Владимир Бершадский Я смог! А вот Вы почему-то проигнорировали мою просьбу! И не мудрено - ведь В ПИСЬМЕННОЙ ТОРЕ ("ЗАКОНЕ") важнее "обрезание СЕРДЦА", нежели ОБРЕЗАНИЕ ФАЛЛОСА
   Вот скажите, есть ли среди арабских террористов с люди (Образы Б-га!) с необрезанным фаллосом? Ну, конечно есть - это девушки с обрезанным клитором! И что, эти обрезания фаллоса и клитора сделали этих террористов менее жестоковыйными?
  Нравится • Ответить • 57 мин. • Отредактировано
  
  
  Владимир Бершадский дА , Я работаю ТОЛЬКО с подлинными текстами и изучаю их не только с лупой, но и со многими СЛОВАРЯМИ на моих глазах! И Я доверяю ТОЛЬКО собственным глазам, а не словам проповедников, какими бы авторитетами они ни были! Как говорил Мудрец: "подвергай всё сомнению"
  Нравится • Ответить • 47 мин.
  
  
  Владимир Бершадский Подлинная Тора - это ТОЛЬКО текст на Святом языке. А играть словами не советую - это софистика (от слова שפה /сафа - "речь", а НЕ мудрость!)/ Кстати, слово "софистика" происходит и от ГРЕЧЕСКОГО произношения слова שופה / шофе // софе - "переливает, сливает" ------> отсюда выражение "переливает из пустого в порожнее"
  
  
  Владимир Бершадский Вы и сами знаете, что Наши мудрецы прокляли тот день, когда Тора была переведена на несвятые языки
  Нравится • Ответить • 42 мин.
  
  
  
  Обрезание сердца!
  Потомки Ишмаля исправно обрезывают половой член и что же? Они стали братьями евреев навек??
  
  В Торе говорится, что Авраам обрезал сына своего Ишмаэля, но В ЭТОМ МЕСТЕ не сказано, А ЧТО ЖЕ ОБРЕЗАЛ Авраам?? Там нет слов אבר, גיד , что означает "член".
  Так что же нужно обрезать еврею? Об этом сказано в книге Дварим 30:6 -
  
  4 Хотя бы ты был рассеян [от края неба] до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя,
  5 и [оттуда] приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих;
  6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
  7 тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя,
  8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
   ==================================================
  Нравится • Ответить • 38 мин.
  
   Лингам в Индии
   -http://www.indostan.ru/blog/foto-video/2310/51644_4_o.jpg
  
  
  INDOSTAN.RU
  
  
   Лингам
   \ לינה חם / лина хам = "ночевать, спать; покоиться + горячий" или לינהם / линhaм ▬ "ночевать, спать; покоиться + им"
  Нравится • Ответить • 1 ч
  
  
  Владимир Бершадский Лингам \ לי נגעם / ли нгам = "Мой, мне + трогал, касался + народ", т.е. Мне + трогать + народ = фаллос-лингам являл народу Бога живаго. Ибн-Фадлан пишет, что славяне носили на шее деревянное изображение фаллоса и на вопрос, почему они так делают, они касались его и говорили, что он вышел из этого, т.е. это символ Бога-отца.
  Нравится • Ответить • 1 ч
  
  
  Яков Потиханов даже этот Ваш индийский каменный член на фотке и то обрезан, даже очень аккуратно, видно хороший моэль потрудился Смайлик "smile"
  Нравится • Ответить • 36 мин.
  
  
  Владимир Бершадский Браво! А что Вы можете сказать хорошего за обрезанных фаллософически ишмаэлистов-террористов, взрывающих автобусы?
  Нравится • Ответить • 31 мин. • Отредактировано
  
  
  Яков Потиханов обрезание не спасает от проступков. у каждого человека есть свобода выбора
  Нравится • Ответить • 31 мин.
  
  
  Владимир Бершадский Э-э, да Вы, батенька скрытый криптоакум! - http://www.pravoslavie.ru/6887.html
  
  
  
  Почему в православии не практикуется обрезание?
  PRAVOSLAVIE.RU
  
  Нравится • Ответить • Убрать предварительный просмотр • 25 мин.
  
  
  Владимир Бершадский Это Я так шутю
  Нравится • Ответить • 25 мин.
  
  
  Яков Потиханов да нет, я не скрытый, при случае могу показать
  Нравится • Ответить • 23 мин.
  
  
  Яков Потиханов это Я так шутю
  Нравится • Ответить • 23 мин.
  
  
  Владимир Бершадский А вот теперь теперь Я не шучу. Иеромонах написал: "Господь наш Иисус Христос пришел в этот мир, чтобы исполнить закон, но не нарушить его. " . А на самом деле нужно было написать: "Господин наш Иешуа-спаситель пришел в этот мир, чтобы исполнить Закон {т.е. "ПИСЬМЕННУЮ ТОРУ"}, но не нарушить его. ". И как видите выше, ЗДЕСЬ (в области безразличия к обрезанию или не-обрезанию фаллоса) христиане действуют также, как было в древнем иудаизме и израэлизме. Но, называя Иисуса "Господом", они тонко нарушают грань в фонетическом прочтении слова אדני - в прочтении "Адонай" - это Господь Б-г יהוה , а в прочтении [адони] - "мой господин". И именно так (Равви, Учитель праведности) и называли проповедника древнего первоначального иудаизма (ессейства) первоначальные "хрестиане" - солнцепоклонники - חרסתא / Хреста - "Солнце здесь, в этой конкретной точке", т.е. на восходе, когда пели гимны - молитвы שחרית /шахарит. Именно из-за умышленно неправильного чтения слова אדני и разгорелся 2000-летний конфликт между иудаизмом и христианством. Именно поэтому он и продолжается доныне, хотя в Евангелии от Марка 12 Иисус говорит, что "29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; " , тем самым показав, что Господь Бог есть Един для всех.
  
  
  Жить избранный народ будет в земле Ханаанской. Народ этот в Ханаане назвали иврим, что означало перешедшие через реку. По меньшей мере 4 столетия евреи вели кочевой образ жизни. У них не было собственной страны, своих правителей. Они следовали завещанному им обряду обрезания. Соседние народы относились к ним с уважением, хотя расценивали обрезание поклонением невидимому Б-гу как некую странность - Как можно поклоняться Богу, которого нельзя увидеть?
  --------------------------------------------------------------------------------
  Противостояние народа Израиля и Ишмаэля
  Рав Бенцион Зильбер
  Глава рассказывает о союзе, который Всевышний заключил с первым евреем - Авраамом-авину. Всевышний обещал сделать его родоначальником великого народа и навеки отдать ему и его потомству всю землю Кнаан. Знаком завета (союза) на теле каждого еврея - говорит Всевышний - будет обрезание.
  Глава сообщает, что обрезание потомкам Авраама следует делать на восьмой день от рождения. Получив эту заповедь, Авраам немедленно ее выполняет, сделав обрезание и всем своим домочадцам, включая тринадцатилетнего Ишмаэля, сына Авраама и Агари, от которого ведут свой род арабы.
  Впервые еврейский народ вступил в страну, обещанную ему Бгом, около 3300 лет назад. Спустя 850 лет завоеватели-вавилоняне изгнали евреев из страны. Через 70 лет евреи вернулись на родину, а 420 лет спустя вторжение в страну римлян закончилось для евреев новым изгнанием. Это последнее - римское изгнание - не завершилось еще и сегодня.
  Так что же происходит с обещанием Всевышнего и правом еврейского народа на Эрец-Исраэль?
  В древней кабалистической книге "Зоар" содержится предсказание будущего страны Израиля после изгнания из нее евреев.
  В награду за то, что они исполняют заповедь об обрезании, Всевышний передал Эрец-Исраэль в руки потомкам Ишмаэля - на то время, пока страна будет пустовать. Эта награда останется в силе, пока не исчерпается милость Б-га, дарованная ишмаэлитам за соблюдение заповеди об обрезании, и все это время они будут препятствовать евреям вернуться в свою страну.
  
  Анализируя этот вопрос, книга описывает реально происходивший некогда разговор двух мудрецов: раби Иоси и раби Хии - на тему взаимоотношений между ишмаэлитами и сынами Израиля. В этом разговоре раби Хия предсказывает и противостояние арабов евреям, и кровопролитные войны между ишмаэлитами и европейцами за право владеть страной.
  
  В середине двадцатого века произошло уникальное с политической точки зрения событие: на территории Эрец-Исраэль решением ООН было восстановлено еврейское государство. Шестьдесят с лишним лет прошло после этого события. Без малого две тысячи лет минуло с момента беседы двух мудрецов. Но жизнь евреев на родной земле не стала мирной и устойчивой. Все попытки найти какое-то решение политическим проблемам государства до сих пор остаются бесплодными.
  Мой отец и учитель рав И. Зильбер, благословенна память праведника, в своей книге "Беседы о Торе" замечает: "...многие политики, экономисты и социологи прошлого (девятнадцатого. - Б.З.) века... считали, что главное - получить согласие европейских народов на заселение Палестины евреями... а уж с арабами проблем не будет: они близки евреям по религии и происхождению, евреи принесут им все достижения цивилизации, все блага процветающей экономики - очевидно, что у евреев с арабами должны сложиться наилучшие отношения. Но эти прогнозы не оправдались. События развивались именно так, как сказано было... в книге "Зоар".
  
  Еще двадцать лет тому назад каждый из политических лагерей Израиля утверждал, что стоит ему прийти к власти, как все проблемы, связанные с потомством Ишмаэля, разрешатся. В действительности все оказалось сложнее: плодящиеся, как грибы после дождя, террористические организации и высокая по сравнению с еврейским нерелигиозным сектором рождаемость у арабов не способствовали решению конфликта.
  Внутренняя политика Израиля сегодня скорее представляет собой беспомощные метания, чем продуманные действия, оправданные хоть какой-то благоприятной перспективой. Здравый взгляд на происходящее приводит к однозначному выводу: в плоскости естественных явлений этот конфликт не решается.
  
  Ишмаэлиты находятся в затяжном конфликте с евреями не случайно. И не по чисто "практическим" причинам. Как и все, что происходит в мире.
  У противостояния евреев и арабов много аспектов. Но если коротко - суть его в том, что это противостояние духовное. Право на Эрец-Исраэль, как и все на свете, определяется духовными заслугами. Оно опирается именно на духовные заслуги, а не на силу, т. е. не на военное, политическое, культурное или экономическое превосходство евреев или арабов.
  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Из Корана (пер. Крачковского):
  2: 44(47). O cыны Иcpaилa! Bcпoмнитe милocть мoю, кoтopyю Я oкaзaл вaм, и чтo Я пpeвoзнec вac нaд миpaми.
  
  7: 133(136). И дaли Mы в нacлeдиe людям, кoтopыx cчитaли cлaбыми {т.к. им запрещалось держать в руках оружие - заповедь "не убий"}, вocтoки и зaпaды зeмли, кoтopyю блaгocлoвили Благословленная земля - земли Благодатного полумесяца}. Иcпoлнилocь блaгoe cлoвo твoeгo Гocпoдa нaд cынaми Иcpaилa зa тo, чтo oни пpeтepпeли! Пoгyбили Mы тo, чтo cтpoил Фиpayн и eгo нapoд и чтo oни вoздвигaли!
  =============================================================================================
  
  
  
  
  Человек, столкнувшийся с проблемой, естественно, предпринимает и обязан предпринимать какие-то усилия для ее решения, искать выход, т. е. действовать естественными путями. Это необходимо. Но в конечном счете не самолеты, танки или ракеты положат конец противостоянию. Наши позиции на Святой Земле укрепятся, когда все мы научимся делать то, чего Всевышний хочет от нас.
  Ангел говорит Агари о ее будущем сыне: "И он (Ишмаэль) будет диким человеком...." (Берешит, 16:12). По мнению выдающегося комментатора Торы рава Шимшона-Рафаэля Гирша (1808 - 1888, Германия), слово "дикий" (пере на иврите) - это определение чего-то, что находится вне рамок.
  Как известно, мать Ишмаэля Агарь убежала из дома Сары, жены Авраама, не желая подчиняться ее руководству, хотя вполне сознавала духовное превосходство Сары. Всевышний поступил с Агарью по принципу "мера за меру" - ее сын Ишмаэль родился неспособным к подчинению.
  Рав Иеошуа-Лейб Дискин (р. Моше-Иеошуа-Иеуда-Лейб, 1817 - 1898, Гродно - Иерусалим) обратил внимание на такую деталь - несоответствие слов ангела нормам грамматики. Согласно правилам святого языка, существительное (определяемое слово) должно стоять перед прилагательным (определением): байт хадаш - "дом новый",йелед тов - "мальчик хороший" и так далее. В характеристике же Ишмаэля сделана инверсия, т. е. принятый порядок слов изменен: пере адам - "дикий человек" - вместоадам пере ("человек дикий"). Почему?
  На первое место в святом языке выносится главная часть словосочетания (т. е. предмет, а затем уже следует его определение). В данном случае, объясняет рав Дискин, инверсия указывает нам, что первичной в поведении сына Агари и его потомков является дикость, иначе говоря - произвольность поступков.
  С другой стороны, мидраш говорит, что в конце жизни Ишмаэль раскаялся, благодаря чему, по-видимому, его потомки через много поколений пришли к вере в Единого Бга. Рамбам подчеркивает это обстоятельство и указывает, что потомки Ишмаэля никоим образом не являются идолопоклонниками. Это общеизвестный и, безусловно, положительный факт. Почему же с потомством Ишмаэля связано так много негативных моментов?
  Ответ на этот вопрос я нашел в словах одного из выдающихся еврейских авторитетов современности (правда, слышал я эти суждения не от него самого, а в передаче его слушателя). Да, вера подразумевает, что человек в своем поведении руководствуется волей Всевышнего. Но если человек в принципе не склонен к повиновению? Как ему разрешить противоречие между верой и желанием действовать по своему произволу? Он поступает так: подменяет волю Всевышнего собственным желанием, утверждая, что его желание и выражает волю Бга со всей точностью и полнотой.
  Ситуация, когда еврейский народ страдает от действий "дикого" народа, - урок, который дается нам Свыше. Страдания - всегда знак, что Всевышний чего-то от нас добивается. Чего же Он хочет, подвергая нас именно таким страданиям? Чтобы мы изжили в себе дурное качество, подобное тому, что характерно для наших врагов. Посылая нам этих врагов, Всевышний как будто говорит нам: не будьте такими! А это значит - мы должны идти по пути, противоположному главному пути народа, от которого мы страдаем. Мы должны постигать волю Всевышнего в каждой ситуации и подчинять наши желания Его желаниям.
  Отсюда следует: только глубоким и полноценным выполнением заповедей Торы можем мы упрочить свое пребывание на Святой земле.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"