Не зависимо от того, в каких национальных, классовых или политических, или языковых культурах родились мы с вами, процесс пищеварения, обмена веществ, развития, заболевания и выздоровления происходит по одинаковым законам. Если мы их не знаем и нарушаем - то вредим себе. Точно так происходит с человеком на всех уровнях жизни: - физической, психической, духовной. Долгом каждого разумного существа, является узнать своё место в жизни, изучить нравственные законы развития и счастья и следовать ими, принося пользу окружающим.
Но сегодня мы живём в мире отравленном и заколдованном, при этом, рождаемся уже с унаследованными склонностями к пороку, который подстёгивается извне различными обстоятельствами, воспитанием. Постоянно совершая многие ошибки, которые обнаруживаются лишь через некоторое время, мы понимаем, чувствуем, что несчастливы и, начинаем метаться по жизни - ища своего, как мы вообразили себе - счастья. Многие приходят к вере в Бога и сознательному отношению с миром духов, но, становятся ли они счастливы? Это вопрос вопросов. Я же, хочу описать один закон посвящения и отношений с миром духа, без которого невозможно подлинно испытать счастье освобождения от порока и обрести свою настоящую судьбу во всех отношениях: - работе, семье, детях, образовании и т.д..
И так, принцип посвящения и исцеления во кресте Иисуса:
Окружающий внешний огонь (Иак. 1:2-3) приводит к поиску Бога. Слово Божье, приходя ко мне на помощь, возбуждает мысль; Дух Святой, через область сверхсознательного*, гармонично раскрывает мой грех и побуждает к новой жизни в мире с Богом (1-й этап). В это самое время, когда мы начинаем новое движение жизни, мой глубинный мотив, из области подсознательного, имеющей порочные наследственные программы, протестует - получая дополнительный импульс возбуждения из области сверхсознательного, от падшего духа. Начинается борьба в самом себе, разделение, огонь, вплоть до ощущений на клеточном уровне; в это самое время, все обстоятельства и люди как бы восстают против меня, против моего нового вывода и решения, желая вернуть на старое и привычное, пугает неуверенность - что последует за новым опытом? Перед глазами пелена безвыходности, и только удержание в голове голоса долга за однажды принятое между сознательным и сверхсознательным решение (гармоничного в законе истины) говорит: "это верно, так держи" (2-й этап). Это и есть момент крещения огнём, которая оканчивается крещением - наполнением Духом Святым.
Когда прошлая, порочная программа "выгорает" под волей решения, принятого под влиянием Духа Святого и наши силы не в состоянии справиться сами, Дух Божий имеет право вмешаться в борьбу и наполняет мой внутренний мир (дух - область подсознательного) Силой Своей (3-й этап) и воссоздаёт .во мне образ Божий, подпитывая остатки Божественной природы. Таким образом, три этапа крещения следуют один за другим (2 Кор. 5:17; Рим. 6:6; 2:20).
Водой = словом ( принципом конкретного откровения) простое чтение Библии ради интереса без решения изменить свою жизнь не может оцениваться водным крещением, в котором должно прослеживаться водительство Духа Святого.
Огнём = выжиганием прошлой, порочной программы порока с воздействием на тело, душу, дух, в том числе и неблагоприятными обстоятельствами.
Духом Святым = наполнением нас силой жизни от Бога взамен прошлой порочной программы .
И теперь подобно Павлу я действительно могу сказать " уже не грех живёт во мне, но Божий принцип и Дух Христов " (Гал 2 : 19)
Мы не должны опасаться, что при возникновении громадных препятствий после верного решения или начала действия у нас ничего не получится, обетования говорят иначе: Дан 12: 10 ; Мал 3: 3 ; Иак 1:2-3; 1 Пет 1: 6-7; Откр 3: 18. Эти же обетования открывают и суть огненного испытания (Пс 18: 13 ; Пс 138 : 23-24).
Эти этапы крещения и последовательность имеют место в каждодневном опыте от долга к долгу до полноты во Христе, а также в важных периодах жизни как отдельных личностей, так и и судьбоносных движений, церквей, народов, всего человечества при полноте времени (Гал 4: 4 ; 1Кор 3: 13)
В Жизни Христа было так же:
1. 30 лет учёбы - познания воды и затем только "Иоаново" крещение (Мф 3: 15-16; Мф 4: 1). Возведён Духом в пустыню (Луки 4: 1). Исполнен Духа = гармония сознательного со сверхсознательным (внутренним "Я").
2. 40 дней пустыни - огненного испытания перед служением (Мф 4: 2-3) = испытание всех программ внутреннего"Я" ( область подсознательного)
3. В последний день огня - наполнение Духом Святым ( МФ 4: 11 ; Лук 4: 14 ;) Возвратился в силе Духа Святого.
Подобный пример проследим из жизни патриарха реформации:
"Но всё-таки окончательное решение Лютера отделиться от церкви не прошло без ужасной внутренней борьбы. В то время он писал: " Я чувствую изо дня в день, как трудно сложить с себя сомнения, которые мы присвоили себе в детстве (подсознательная устойчивая программа). О, сколько мне это стоило страданий, хотя я имел Писание на своей стороне, самому убедиться (крещение словом - водой), прежде чем я один решился выступить против папы и выставить его как антихриста. И как велика была тревога моего сердца! Сколько раз я с огорчением ставил себе вопрос, который так часто задавали мне приверженцы папы (огненное крещение - выжигание детской программы): "Ты ли один мудрый? Возможно ли, чтобы все другие были в заблуждении ? Каково будет если вопреки всего этого ты сам заблуждаешься и так много душ вовлечёшь в это заблуждение, которые потом на веки должны погибнуть?" Таким образом я боролся с самим собой (внутренние подсознательные программы) и с сатаной (внешние обстоятельства + голос сомнения из сферы сверхсознательного), пока Христос через Своё непогрешимое Слово (гармония вывода сознательного со сверхсознательным упорядоченная долгом соответственно заповеди и откровения) не закалил моего сердца против этого сомнения (сгорание неверной программы и наполнение силой Духа нового вывода и решения)" (Великая Борьба гл. Отделение Лютера от Рима)
Так происходит процесс крещений в Евангелии Христа.
В зависимости от подхода, они могут чередовать последовательность так:
В порядке крещений разобраться очень важно, так, как в противном случае формируется ложный религиозный опыт.
Евангелия от сатаны представляют широкий порядок крещений. Отсюда мы имеем в практике католичества или православия крещение младенцев. Но и на этом святотатство не ограничивается, сегодня и прочие протестантские церкви, осуждая за это православие, совершают то же самое - крестя младенцев в слове. Неподготовленные, крещаемые заключают завет с Господом, не имея понятий о вере и долге, становятся членами церкви продолжая курить, выпивать, молиться иконам, воровать, прелюбодействовать, пользоваться астрологией. При этом, предшествует акту такого купания - посвящения установка сознания, что после данного действия они получат особую охрану Ангела хранителя или дар силы Святого Духа. К сожалению, к данному "подвигу веры" их подталкивают ревностные служители "евангелия", как они себя считают, немало не сомневаясь. Но нам обращены слова скорби Господа через Малахию ( Малах 1: 6-14 )
Более всего печалит то, что к подобному действию подавляющее большинство народа церкви относится одобрительно, считая, что Бог благоволит к такому принесению в жертву нечистых жертв всесожжения по своевольным правилам ( Рим 12: 1 ) Но закон о жертве всесожжения касается порядка посвящения христианина Богу.
Что же на самом деле происходит при нарушении этого порядка довольно просто видно на примере:
Окружающий в мире огонь приводит человека к поиску Бога. Слово Божие возбуждает мою мысль, а Дух Святой гармонично открывает мой грех и побуждает к новой жизни. В это время, мой внутренний порочный мотив усиленный голосом иного духа извне противится этому, убеждая : -разве ты так плох? Разве ты ошибаешься в своей добропорядочности? Ведь у тебя благая цель - служить людям, ради неё согласись на "цель оправдывает средства"., пожалей себя. Нежелание быть униженным в своих глазах плюс стремление к пьедесталу и славе, лёгкому и быстродоступному пути удовлетворения своего эго, убирает обличающий голос Святого Духа. Человек получает крещение иным духом минуя огонь. Впрочем огонь не совсем исчезает, он остаётся для того чтобы удерживать жертву и не пускать её за пределы его. После того как программа обольщения отработана и зомби созрел для обольщения других, он повергается огню снова и снова, чтобы мог думать что страдает за Христа. Однако свойства огня в этих случаях совершенно иного нравственного оттенка и свойства. Такое посвящение, как и посвящение младенцев, основано на суеверной модели. Оно ставит крещаемого под главенствующее покровительство сил спонсирующих невежество и суеверие, которые в дальнейшем, подтверждают ложное евангелие и крещения чудесами ложного проведения, опутывая жертву все крепче. Оно сохраняет в обществе эффект психологии толпы.
Именно такой порядок посвящений происходит во всех типах ложного евангелия, лишь меняется преобладающая формула - установка веры: в одном присутствует жалость к себе, любой ценой удовлетворить насущнейшую потребность плоти; в другом случае кроме первого присутствует желание своевольного использования духа и силы; в третьем в добавок к первым двум иметь пьедестал над всем мироустройством и управлять для удовлетворения своего эго как миром материи так и миром духов ( Мф 4: 3-10).
Методика поражения сознания и момент вторжения нечистого духа удивительно схожа в различных способах: физическим способом (хирургическим); химическим (отравлением);технотронным; психическим (аутотренинг, гипноз) ; музыкальным воздействием; энергоинформационный и далее, и захватывает всё человечество, от обывателей мира сего до великих учёных и сподвижников религиозных движений.
Примеры закабаления человечества:
Проблема -- средство ухода от её решения (самообман) --следствие пьянство
Человек не может согласиться с неправдой в мире ( огонь): семье, работе, учёбе, церкви и т.д. Но душа ищет успокоения хоть в чём ни будь. И не находит как ей хочется. Тогда, чтобы забыться, уйти от реальностей мира и ответственного действия, человек прибегает к легчайшему способу - применяет алкоголь. Это притупляет чувство действительности , вводит в мир внутренних ощущений комфорта, иллюзии; там теплее, легче, мягче...
В момент химического отравления здоровые отношения внешнего "Я" и внутреннего "Я" нарушаются, гармонии нет, сознание угнетено, его функции берёт подсознательное с присущими ему наследственными и возбуждаемыми извне соответственно им импульс программами. Заканчивается такой выход из критических ситуаций повреждением мозга и белой горячкой; когда из сферы сверхсознательного не имея логических барьеров по причине поражения слышны голоса и являются призраки убивающие жертву изнутри.
Этот же самый механизм осуществляется и при наркотическом воздействии, которое относится к группе химического воздействия как и алкоголь. Но в отличии от алкогольного торможения, наркотик наоборот, расширяет приём подсознательных программ из сферы сверхсознательного.
От огня человек уходит в мир духа посредством наркотика, там получает откровение, видение. Наркотик, блокируя восприятие настоящей действительности расширяет энергоинформационный потенциал из сферы духа и сверхсознательного, а поскольку искусственное возбуждение блокирует сознательный центр и центр гармонии и равновесия в мозге, человек становится зомби (роботом) в руках нечистых сил.
Подобно происходит и в период болезни, когда психическая энергия внешнего "Я" ослаблена, мозг недополучает должной энергии которая уходит на борьбу с болезнью и питает подсознательное с поражёнными членами тела.
В момент наихудшего состояния появляется возможность сверхъестественного вторжения и оно вполне воспринимается, так как невозрождённой плотской натуре льстит обладание сверх способностями и удержание их.
Врач (гипнотизёр) - пациент. Тот же механизм. Пациент заранее даёт установку на доверие, блокирует ответственные центры без химического воздействия извне и доверяется управлять собою, своим Я другому лицу с сомнительной репутацией.
Верующий мистик ( Буддист, индуист, харизмат ...) Ответственные центры блокируются формулой веры и человек вводя сознание в свой внутренний мир ( сердце, совесть, дух ) - область духа человека, на базе подсознательных неосвящённых потребностей входит в гипноз, где вместо человека им управляет падший ангел .Чем больше тренировок, тем быстрее достигается эффект вхождения в состояние контакта.
Хирургическим путём. Этот метод давно практикуется в Тибете на почве религиозного фанатизма. Посвящаемому делают трепанацию черепа и вводят золотой иголкой в мозг, в шишковидную железу - Эпифиз инородное тело - пробку. Затем завершают операцию и 2 недели держат с завязанными глазами в полной темноте .После данного срока, новоявленного робота (зомби) выводят на люди, он имеет все сверхчувственные восприятия; телепатию, провидение, ясновидение и другие. Поражение эпифиза, который отвечает за пропорцию и гармонию в организме, сопряжённое с формулами веры, делают человека вечным зомби - адептом оккультного контакта не имеющим возможности обратиться, т.к. на физическом плане структура мозга заблокирована.
Технотронным - тут сочетается должная догматика, плюс - намеренное воздействие на человека или группу людей комплексом технических средств, в том числе связанных с обучением. Таким образом, могут стираться из памяти ненужные кому либо программы или в зависимости от обстоятельств нагнетаться необходимые программы управления лицом, толпой. Следовательно, появляются ложные опыты в духе, галлюцинации, видения.
Подобная система посвящения и погружения в любую из трёх граней демонизма работает в любой среде, в том числе и среди трёх нечистых духов. Средством вхождения в дух и поражения психики, кроме формулы веры, является мотив сердца:
Ї восседать на троне и управлять любой ценой
Ї маскировать подлинную суть от внешних глаз
Ї компромисс с неправдой
Ї сделать себе имя
Ї цель оправдывает средство
Впрочем, эти мотивы присущи любому из приведённых примеров. Таким образом, эпидемия одержимости в трёх её оттенках под благовидным предлогом наполняет мнимый христианский мир. А "РЕЛИГИЯ АНТИХРИСТА" стоит на страже своих интересов.
Новое, "благородное лицо" государственной религии - всего лишь новая маска, за которой скрываются вопиющие беззакония и порок. Пока церковь живёт занимаясь светской политикой, пока она учит нарушать хоть одну из заповедей, пока она верит в естественное бессмертие души (индивидуальности) человека вне тела, она не может быть доброй; т.к. все упомянутые штрихи веры, всего лишь наружная часть "айсберга" богопротивления - восстания порока, сатаны, против свободы личности во вселенной, против Бога, против вечного порядка! Для того и стремится к связи со светским правом религия антихриста, чтобы в нужное время прибегнуть к силе, чтобы навязать свою волю оружием. Не жертвенное служение Агапе*, а насилие, ненависть, порочный контроль, - вот к чему стремится вся система Каина - аллегорический Вавилон.
Очень просто исцеление в лучах Благодати Святого. Это исцеление осуществляется на условии последующего послушания. Т.е. Господь даёт мне исцеление по вере, и я, ещё не имея его, уже верую, что исцелён, живя по новым нравственным принципам в замен прежних безнравственных. Но исцеления Свыше, подразумевают глубокую перемену моего внутреннего мира на основании добровольного решения для духа, души и тела, согласного на огонь ради любви к истине, а не из за страха. Такое исцеление не вытесняет мой грех, а осознав его, по настойчивому желанию жить иначе, в огненных крещениях сжигает, после чего я исполняюсь силой ответственного Святого Духа.
Божий порядок исцелений связан с совместным трудом человека и Бога, где для исцеления я должен изменять мышление, желания, поступки, а это, более всего, процесс времени, а не минутного чуда, хотя иногда бывают и исключения.
Сатана предлагает таблетирование для тела, души и духа. Прими таблетку для тела и полегчает сердцу или печени и т.д.; прими таблетку для души - гипноз, самогипноз, и станет легче..; прими самую сильную таблетку - "Духа Святого" и, "Он Сам" всё сделает за тебя, ты только своими поступками не мешай "Ему" тебя менять, расслабься, отключи критическое мышление, погрузись в состояние нравственной прострации*.
Как находим, в Божием порядке и бесовском всё разное. Поэтому, Дух Святой (Христов) никогда не действует методом таблетки (замещения) и не входит в человека без огня, чтобы избавить от порока. Следовательно, в чудесных проявлениях избавлений от пороков, по молитвам ходатаев, из числа пятидесятников или харизматов во всех конфессиях, мы наблюдаем не силу Святого Духа, а дар бесноватости перемещающийся всё глубже внутрь больного. Проблема на уровне психофизическом переходит на более тонкий уровень - духа, а принцип поражения личности остаётся тот же. В этих случаях, добровольного кодирования себя, избавиться от новой зависимости практически невозможно, так как новая одержимость почитается за действие Бога и освобождение во Христе. Формируется такая конституция психики (изменённое сознание), что человек не способен покаяться и обратиться , ибо Бог не может насильно исцелить желающего заблуждаться (Мф 12: 31). Но если чудом провидения человеку с помощью свыше удастся освободиться от уз данного порока, то всё же он занять ответственное служение в промысле Бога не сможет, потому, что порочные программы бесследно не проходят. Следовательно, нужно слишком осторожно относиться к соучастию в сомнительных религиозных мероприятиях. Современное экуменическое объединение религий, которое мы наблюдаем, является исполнением пророчества(Пс.82), собиранием плевел в связки для огня, для истребления. Спешите его не бояться, в него не вступать, а помагать собратьям разобраться в подлинном положении вешей. Бойтесь любой неопределённости в этом вопросе, бегите из Вавилона, иначе подвергнетесь той судьбе, которая уготована ему!
Однажды Павел написал такие слова: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2 Кор. 13: 5-8)
Искушение и огонь, который нас окружает, порой имея на то причину, касался и Христа - совершенно незаслуженно (Иса.53;3 - 5). Он имел точно такое тело как и мы, и устоял, подавая нам пример и надежду, а также помощь Свыше! Ранами Его мы исцеляемся; позором Его - наше величие и слава; Духом Его - наша победа; стоит ли ещё сомневаться в избранном пути, опасаться крёстного огня?
Искушения всегда приходят на уровне всех потребностей и воздействий.
*На уровне внутреннего мира и самосохранения (Матф.4;2 - 4):
Ї отрывом от идолов и эффекта толпы в сфере второй, девятой, седьмой заповедей;
Ї осознанием и исполнением своей роли в замысле Творца, соответственно возможностей и настоящих (не напускных) способностей, в сфере пятой, девятой и т.д.заповедей;
Ї отношением к непризнанному и вообще - Слову Жизни, 6 заповеди;
Ї отношением к магической практике - манипулировать и управлять мировым порядком, устройством, во имя самосохранения своего "Я".
*На уровне привязанностей души и испытания единства с Творцом (Матф.4;5 - 7):
Ї 6 заповеди - пренебрежением к жизни своей ("бросься вниз"- сам), чему способствует эзотерическая доктрина - самоубийству;
Ї 7 заповеди - испытание на верность другому, в Духе и Истине;
Ї 8 заповеди - честностью в приобретении и использовании себе благ и талантов;
Ї 9 заповеди - желанием казаться, а не являться, выдавать из себя то, чем на самом деле изнутри не являемся.
*На уровне внешних столкновений (Матф.4;8 - 10), испытанием светским престижем и религиозно - государственным мечём в вопросах веры:
Ї 2 заповеди - признанием авторитетов, идолов и поклонения им вопреки заповеди Господа (Навуходоносору, Гитлеру, Ленину, папе римскому, и т.д.);
Ї 6 заповеди - защитой светского "отечества" в силовых государственных авантюрах.
Искушение и огонь, который нас окружает, порой имея на то причину, касался и Христа - совершенно незаслуженно (Иса.53;3 - 5). Он имел точно такое тело как и мы, и устоял, подавая нам пример и надежду, а также помощь Свыше! Ранами Его мы исцеляемся; позором Его - наше величие и слава; Духом Его - наша победа; стоит ли ещё сомневаться в избранном пути, опасаться крёстного огня?
Искушения всегда приходят на уровне всех потребностей и воздействий.
*На уровне внутреннего мира и самосохранения (Матф.4;2 - 4):
Ї отрывом от идолов и эффекта толпы в сфере второй, девятой, седьмой заповедей;
Ї осознанием и исполнением своей роли в замысле Творца, соответственно возможностей и настоящих (не напускных) способностей, в сфере пятой, девятой и т.д.заповедей;
Ї отношением к непризнанному и вообще - Слову Жизни, 6 заповеди;
Ї отношением к магической практике - манипулировать и управлять мировым порядком, устройством, во имя самосохранения своего "Я".
*На уровне привязанностей души и испытания единства с Творцом (Матф.4;5 - 7):
Ї 6 заповеди - пренебрежением к жизни своей ("бросься вниз"- сам), чему способствует эзотерическая доктрина - самоубийству;
Ї 7 заповеди - испытание на верность другому, в Духе и Истине;
Ї 8 заповеди - честностью в приобретении и использовании себе благ и талантов;
Ї 9 заповеди - желанием казаться, а не являться, выдавать из себя то, чем на самом деле изнутри не являемся.
*На уровне внешних столкновений (Матф.4;8 - 10), испытанием светским престижем и религиозно - государственным мечём в вопросах веры:
Ї 2 заповеди - признанием авторитетов, идолов и поклонения им вопреки заповеди Господа (Навуходоносору, Гитлеру, Ленину, папе римскому, и т.д.);
Ї 6 заповеди - защитой светского "отечества" в силовых государственных авантюрах.
Хочется, чтобы мы просмотрели вновь опыты прошлых посвящений и спросили себя: - в какой вере мы, что так мало подлинного благочестия и гармонии в Господе? И горькие корни могли быть исторгнуты из сердец во славу Бога, от одержимости и психологии толпы, к свободе во Христе!
Став посвящённым и развивая опыт ложной духовности, которая даёт определённый результат контакта с иным миром, трудно разобраться, всё так похоже на истину. Но, поскольку начало имеет порочную основу, то и последующий опыт веры основанный на нём порочен.
Цели и цепи сатаны разорвать вполне возможно, но в таком случае следует вернуться к изначальному пункту отступления, взять свой крест и претерпеть до конца. Ведь именно там где человек искусился и упал, при разрыве зависимостей, будет усиленное нападение сил ада. Раскрутка программных наследий будет повторяться, но теперь не как болезнь, а как очистительный кризис, до тех пор, пока не исчезнут наследственные, порочные программы. С помощью Духа Христа мы можем выработать характер борьбы и побед, но не без труда и огня. Каждый прошлый грех должен стать противен!
Не стоит бояться кризисов - в них освобождение (Иак.1;12)!
Самая короткая тема.
Как отличить
голос Святого Духа от многих голосов?
Наглядно, структура взаимодействия в человеке Слова и Духа выглядит так:
Органами ординарного восприятия, мы постигаем мир Слова, который зарождает мысль, а всем естеством, мы воспринимаем мир духа. Таким образом, восприятие материальных проявлений дополняется смысловым их, внутренним содержанием из мира духа. Именно на этой цепи взаимодействия срабатывает принцип - "что созерцаем, что предпочитаем, что разрешаем, в то и преображаемся"!
Дух Святой, в плане спасения нас и устроения жизни во вселенной, не действует в отрыве от Слова. Господь един в характере, намерениях и правлении. Следовательно, Дух Святой действует совместно со Словом - принципом Божьего характера и откровения (Иса.8;20). Слово - суть семя - имеющее в себе самом принцип жизни и развития, но вне такого же свойства Духа, оно может находиться в покое очень долго. Когда при исследовании Слова - нас касается Святой Дух, то это самое Слово, проникает во все внутренности моего естества и пробуждает голос долга, голос ответственности. Наполнение же блаженством, происходит лишь тогда, когда я осознаю и чувствую радость за хорошо исполненную обязанность. Тогда импульс хвалы и благодарности является следствием состоявшегося опыта веры а не причиной. Дух Святой всегда действует законно и доктринально, наполняя в моём сознании жизнью и логической гармонией любви - букву (слово) закона (Исх.20;1 - 17), озаряет меня пониманием пророческого основания пути, которым я хочу идти по следам Христа.
А сила чуда?
Самым огромным чудом Духа Божьего является преображение моего внутреннего мира соответственно Имени Бога - Его характера, которое происходит не через взрыв ощущений эйфории, а через крещение огнём, которому предшествует крещение водой.
Прочие духи, возбуждают во мне крайности, как например, жестокую законническую требовательность и консерватизм соответственно холодной буквы, или наполняют изнутри состоянием комфорта - наполнение духом, имитируют эффект присутствия, заливая всё естество ликующей "благодатью" беспринципной любви. Последнее чувство сродни состоянию и ощущению наркомана.
Выходит, что голос Духа очень легко отличим.
Наставь нас Господи - любить Тебя и повиноваться от всего сердца!