Именно с написания этих слов русские люди, обучающиеся грамоте в СССР, начинали учиться писать. Более 80 процентов русского народа в Царской России было безграмотно, не умели ни читать, ни писать. Поэтому советской власти прежде всего пришлось взяться, в условиях послевоенной разрухи, голода и нищеты в Советской России, за образование русских людей, без которого была невозможна практическая реализация ни великих планов по коллективизации и индустриализации СССР, ни намеченных задач в развитии науки, техники, культуры, ни ликвидация столетнего экономического и промышленного отставания России от капиталистического Запада. Поэтому ленинский лозунг того времени "Учиться, учиться и учиться..." стал основой грандиозной битвы русского народа за образование на все годы существования советской власти. Голодная, нищая, полностью разграбленная продажными российскими либералами и капиталистическим Западом Советская Россия, находила деньги на образование, борьбу с нищетой, с беспризорностью, науку и на многое другое, чтобы только вырвать Страну социализма из тяжелейшего экономического кризиса и поставить на путь интенсивного развития. Поэтому ликвидация массовой безграмотности в СССР стала задачей, открывающей путь не только к благополучию русского народа в настоящем времени, но и в будущем. Но в достижении этих великих целей русскому народу очень сильно мешала рабская психология русского народа в Царской России в 1870 - 1917 годах, вбитая богатыми частными собственниками в головы русских людей - никакой самостоятельности нигде и ни в чем. Русский народ , за период своего пятидесятилетнего рабства в капиталистической Царской России, не только разучился самостоятельно работать, думать, принимать серьезные решения, брать на себя ответственность, самоотверженно и эффективно трудиться, но и потерял способность к самостоятельной творческой деятельности, к риску, творческому азарту и другим качества, необходимые созидателям, особенно творцам великих дел и планов. Наследие пятидесятилетнего рабства русского народа в Царской России у тупых богатых частных собственников России и капиталистического Запада, способных мыслить только категориями прибыли и капитала, очень серьезно в 20 - е годы прошлого столетия тормозило развитие Советского Союза до тех, пока русский народ массово не обучился грамоте и самостоятельной деятельности, как и положено для хозяев огромной страны. Поэтому, чтобы быстрее выбить из сознания русского народа рабскую психологию и рабовладельческое прошлое, всех русских людей, обучающихся грамоте заставляли много писать и запоминать, как таблицу умножения, одну и ту же фразу: "Мы не рабы, рабы не мы!". Нет сомнений в том, что пройдет определенное время, в России снова все коренным образом изменится, а современные российские граждане, точно так же лишенные богатыми частными собственниками нормального образования,. способностей к самостоятельной, а тем более, творческой и созидательной деятельности, снова будут активно учиться полноценной грамоте, как это делали их предки в начале 20 века, и писать, изживая из своего сознания рабское наследие современной, оккупированной капиталистическим Западом, колониальной России продажных ельцинских либералов, следующее: "Мы не рабы, рабы не мы!".
Сегодня, в России 21 века, завершается насильственный процесс формирования ельцинскими российскими либералами колониального рабовладельческого строя. Этот рабовладельческий строй был создан капиталистическим Западом и российскими либералами в современной России с помощью беспощадных массовых репрессий против русского народа на российской территории, в ходе уничтожения ими в 80 - 90 - е годы 20 века Союза Советских Социалистических Республик. Доктор экономических наук Сергей Глазьев в книге "Родина в опасности" (изд. "Алгоритм", Москва, 2009 год) пишет об этом следующее: " Прямой контроль над правительством России с октября 1993 года до сентября 1998 года со стороны мировой олигархии ( капиталистического Запада) был очевиден и даже не очень скрывался. Российское правительство вопреки воле парламента, позиции ученых, требованиям профсоюзов и общественного мнения, последовательно реализовывало программу Международного валютного фонда, ежегодно фиксировавшейся в составляющихся его экспертами и переводившихся на русский язык, так называемых Заявлениях правительства и Центрального банка об экономической политике на очередной год. Политика колонизации России поддерживалась заинтересованностью правящей олигархии в закреплении своего господствующего в стране положения. Лучшая гарантия сохранения незаконно присвоенных олигархами народных богатств, достигнутого положения и безопасности для правящей в России олигархии - это колонизация России Западом и уничтожение российского государства. После расстрела российского парламента в начале октября 1993 года победившие революционеры почувствовали свою полную безнаказанность за любые, совершенные ими преступные действия и развернули реформы в стране в направлении личного обогащения: беззаконие и коррупция стали синонимами приватизации государственного (народного) имущества и бюджетно - финансовой политики. Поэтому в политико - правовом отношении отсчет политики геноцида против русского народа следует вести с октября 1993 года, когда узурпировавшие власть (захватившие ее незаконно в ходе вооруженного переворота) взяли на себя всю полноту ответственности за формирование и проведение социально - экономической политики в России". В насильственной колонизации фашиствующими ельцинскими российскими либералами России в 90 е годы 20 века и их антинародной политике нет никакой исторической случайности, как и в возникновении Союза Советских Социалистических Республик именно на территории бывшей Царской России. По мнению российского историка Андрея Фурсова, Россия - это зона ресурсов, резервных территорий и театр военных действий капиталистического Запада против Китая. Это все подробно описано и хорошо обосновано в книге Олега Маркеева "Неучтенный фактор". Как известно, мировые войны в истории человечества появились только с рождением на Западе капитализма, который изначально рождался, как и древняя рабовладельческая Римская империя Запада более двух тысяч лет назад, в облике мировой системы, главной целью которой было достижение мирового господства. К тому же, закладывая в фундамент современного рабовладельческого капитализма Запада республиканские и парламентские основы древней рабовладельческой Римской империи, господствовавшей в земном мире 800 лет, богатые частные собственники Европы еще 16 века мечтали создать на основе промышленности и технологий новую рабовладельческую империю Запада с тысячелетним господством в земном мире, которая продолжит традиции древней рабовладельческой Римской империи Запада. Поэтому капиталистический Запад изначально запускал технологический прогресс как новое средство ограбления, порабощения и уничтожения народов планеты Земля, чтобы обеспечить себе мировое господство, опираясь на диктатуру частной собственности в Европе. Позднее эту идеологию и средства скрытого порабощения народов, на основе новых современных технологий, переняла от Европы и Америка, которая только во второй половине 20 века смогла стать новым лидером этого глобального тысячелетнего проекта капиталистического Запада.
Совсем не случайно во второй половине 20 столетия известный американский политик Бзежинский заявил о том, что современные технологии дадут капиталистического Запада дадут возможность капиталистам эффективно вести тайные, более разрушительные войны против любого народа, чем это позволяют традиционные виды оружия. Вот что пишет о капиталистическом европейской рабстве и западной лживой демократии известный русский публицист и революционер Белинский, хорошо знавший капиталистическую Европу: "Французский пролетарий перед законом равен с самым богатым собственником и капиталистом; тот и другой судится общим судом и по вине наказываются одинаковом наказанием; но беда в том, что от этого равенства пролетарию ничуть не легче. Вечный раб богатого собственника и капиталиста, пролетарий весь в его руках, весь его раб, ибо тот дает ему работу и произвольно (по своему желанию) назначает ему за нее оплату. Этой заработной платы бедному рабочему не всегда хватает на дневную пищу и на лохмотья для него самого и для его семейства, а богатый частный собственник с этой платы берет себе 99 процентов из ста. Хорошее равенство!". В "Письмах из Франции и Италии" Герцен, который до отъезда из России несколько идеализировал западноевропейскую демократию, уже определял "всеобщую подачу голосов" на выборах в буржуазном государстве как "оптический обман". При выборе там депутата, пишет он, избиратель снова возвращается " к страдальческой роли управляемого". Видя в капитализме лишь определенный "момент" в развитии общества, который только видоизменил формы эксплуатации (рабства), но не ликвидировал их" (С. Б. Окунь "Очерки истории СССР", Госучебпидиздат, Ленинград, 1957 год). Современный российский историк Андрей Фурсов не случайно говорит о том, что в Царской России, как носителе антизападной цивилизации, с 16 века шла активная тенденция избавления русского общества от частной собственности, которая не обладала властью и не имела права на законное существование в России, но присутствовала неофициально в некоторых сферах экономической и производственной жизни. Начиная с петровских времен такая незаконная частная собственность стала оказывать, с помощью западных частных собственников, серьезное влияние на органы российской власти и царя ( Лоран Лурье "Частный капитал в СССР", Госиздат, Москва, 1927 год). Поэтому русский народ к началу 20 века, общаясь тесно с западными частными собственниками, хорошо знал и звериную, нечеловеческую природу богатых капиталистов не на словах, а в делах. Уже тогда многие русские люди понимали, что никакой рыночной экономики на капиталистическом Западе нет и быть не может - рабовладельческий строй во все времена всегда один, под какими бы внешними признаками, облагораживающими его, он не скрывался. Поэтому миф о самой передовой и эффективной в земном мире рыночной экономике капиталистического Запада, скрывающего истинную рабовладельческую сущность капитализма Америки и Европы, первыми стали разоблачать именно западные ученые и экономисты. Поэтому Райнон Форс, ведущий специалист крупнейшего банка современной Германии не случайно честно и открыто сказал: " На Западе нет никакой рыночной экономики и рынков. Это только иллюзия искусственной божественности рынка , который сам все решит. Это типичный, традиционный обман некомпетентных людей. Как и в том, что рынок может учиться. Никто в рыночных условиях ничему не учится. Все повторяют одни и те ошибки, уже не одно десятилетие" (телеканал "24 Док", 22. 11. 2015 года, 17 часов 30 минут). О мифе самой передовой в мире рыночной экономики пишут и немецкие экономисты в книге "Мировой капиталистический рынок" (изд. "Мысль", Москва, 1983), которая вышла в свет в городе Франкфурт - на - Майне в изд. " Марксистише Блеттер" в 1981 году. Ее авторы прямо говорят о том, что ведущие монополии капиталистического Запада сами устанавливают только те правила "рыночной экономики", которые выгодны им и приносят для них максимальные доходы. Американский экономист Джеффри Сакс профессор кафедры международной торговли Гарвардского университета в книге "Рыночная экономика и Россия" (изд. "Экономика", Москва, 1995 год) в главе "Недостатки рыночной экономики", тоже указывает на то, что в итоге рыночная экономика построена так, что всегда будет работать только на корыстные интересы крупных монополий, которые и определяют ее законы по своему желанию. Поэтому он высказывается о необходимости контроля со стороны государства за работой рыночной экономики, чтобы обеспечить ее прозрачность и справедливость. Но разве позволят крупные промышленные частные монополии капиталистического Запада даже государству вмешиваться в систему мифической рыночной экономики, если в этом случае будут затронуты их корыстные интересы. История капиталистического Запада не знает подобных примеров по той причине, что монополии контролируют не только рыночную экономику, но и одновременно обладают все полнотой государственной власти в Америке и Европе. Кто же сам себя будет контролировать на преступном пути? В этом и состоит главная суть любого рабовладельческого строя. Поэтому совсем не случайно и в современной рабовладельческой России 21 века богатые российские олигархи не только контролируют две трети национальных (народных) богатств Российской Федерации, но и вся полнота государственной власти в современной колониальной России находится в их руках. Это необходимо богатым российскими олигархам для того, чтобы можно было безнаказанно грабить русский народ, Российское государство и не нести за это никакой личной ответственности. Это и есть рабовладельческая система в полной ее укомплектованности. Поэтому пусть никто не сомневается в том, что в России 21 века, продажными ельцинскими российскими либералами, создано колониальное рабовладельческое государство, в котором русский народ снова является рабами капиталистов точно также, как это было с русскими людьми в колониальной капиталистической Царской России в 1870 - 1917 - х годах. Вот в чем была истинная причина Октябрьской революции 1917 года, - она официально освободила русский народ от капиталистического рабства. Только в реальной жизни русскому народу пришлось завоевывать себе свободу с оружием в руках в кровавой битве против своих поработителей и господ в облике российской либеральной Белой гвардии и армий Антанты (Америки, Англии, Франции) с 1918 по 1922 годы. Только когда в этой кровавой битве с капиталистическим Западом русский народ потерял более десяти миллионов свои соотечественников, а Россия была полностью ограблена и разрушена продажными белогвардейцам и армиями Антанты (Америки, Англии, Франции), только тогда русский получил для себя реальную свободу и стал сам хозяином всех национальных богатств страны. Вот что такое в реальности западная демократия с ее рабовладельческим капитализмом в реальной жизни.
Как видим, совсем не случайно по воле капиталистов Европы, в 16 столетии христианская эра в развитии земного мира снова сменилась рабовладельческой эпохой, но уже в скрытой форме капитализма Запада. С этого момента западный капитализм снова снял запреты для людей на материальные блага, поставленные ранее христианами для обеспечения успешной традиционной нравственно - духовной эволюции человечества, без которой люди не могут обрести человеческий облик, оставаясь по природе животными, а тем более достичь вершин человеческой эволюции и стать Сверхчеловеком, обладающим качествами и свойствами Бога. Образцом такого сверхчеловека для народов планеты Земля стал Христос, обладающий божественной природой, но живший в земном мире в обычном, смертном человеческом теле. Вот когда в земном мире началась потребительская эпоха, которая в 20 веке привела к созданию в Америке и Европе современного потребительского мира, как глобального оружия капитализма, способного не только массово порабощать народы планеты Земля, но и эффективно их уничтожать. Если христианство освобождала человека от рабства у своего тела и открывало для него путь к совершенству в нравственно - духовной области, где дикое животное в облике человека становилось полноценным, совершенным человеком, подобным во всем Богу, то капиталистический Запад делал все наоборот. Это вызвано тем, что человека, лишенного Воли и Разума, которые дет ему только нравственно - духовное развитие, находящегося в рабстве у своего тела легко превратить в раба частного собственника с помощью материальных благ, необходимых ему для поддержания жизни и здоровья тела, особенно для создания комфорта и роскоши. Человек, зависимый от материального мира, никогда не будет свободным, - он вечный раб своего тела и тех вещей, которые необходимы его телу для комфортной жизни в земном мире. Поэтому такой человек капиталистического мира Запада и нужен современному рабовладельческому потребительскому мира капиталистов Америки и Европы. Человек с нравственно - духовным развитием никогда не будет рабом своего тела, а значит, его невозможно поработить капиталистам Запада и сделать своим рабом с помощью многочисленных материальных благ. Такой человек, обладающий мощной духовной электрической энергией тела, уже имеет Волю и Разум, которые дают ему не только свободу от своего тела, но и дарят невероятные способности телу, которое делает человека не только совершенным, но и непобедимым. Для таких людей личная свобода дороже всего. Ради нее они вступят в сражением с любым врагом, пытающимся их поработить, и неизбежно одержат над ним сокрушительную победу, как это и положено для Сверхчеловека. Таких непокорных и непобедимых людей богатые частные собственники капиталистического Запада ненавидят больше всего и стремятся всеми возможными способами их уничтожить, как главных и смертельно опасных врагов капиталистического рабовладельческого потребительского мира в Америке и Европе. Когда капиталистический Запад сталкивался в войнах с отдельными сообществами таких людей и некоторыми народами, то лучшие в мире армии капиталистов всегда терпели в битвах с ними сокрушительные поражения. История человечества не знает примеров, когда богатым частным собственникам древней рабовладельческой Римской империи Запада или богатым капиталистам Америки и Европы удалось победить такие сообщества людей или народы. Это происходило по той причине, что по законам человеческой природы тело, покоренное духом человека становится самой совершенной военной и интеллектуальной системой, равных которой нет даже в современном мире капиталистического Запада с его невероятными технологиями, направленными на порабощение человечества и установление над ним власти богатых частных собственников Запада. Именно таким, свободолюбивым и непокорным капиталистическому Западу был христианский русский народ, который уже с 16 века объявил новоявленным капиталистам Запада непримиримую войну за свою свободу и независимость, создав для успешного противостояния с капиталистическим Западом Царскую Россию. Русские непокорные и свободолюбивые, но мирные люди, хорошо понимали какая длительная, жестокая и кровопролитная битва предстоит им с капиталистическим Западом в будущем. Поэтому Царская Россия изначально создавалась русским народом, как государство - крепость с полувоенным образом жизни у населения. Это полувоенный образ жизни русского народа сегодня выдается врагами России за крепостное право. Но в других, более лояльных условиях жизни своих граждан, Царская Россия не смогла бы 300 лет выстоять против могущественного капиталистического рабовладельческого Запада, который в 17 - 18 веках оккупировал своими армиями многие страны Востока, Азии, Африки и ограбил, поработил их народы. При этом, Царская Россия, находившаяся на границе с европейским миром алчного и безумного капитализма Запада, выстояла в этой жесточайшей и кровопролитной битве с капиталистами Европы и Америки до середины 19 века, успешно защищая от западных капиталистов не только себя, но и многие народы земного мира, входивших ранее, как и Россия, в состав христианкой общинной Византийской империи.
Это был не просто великий подвиг самопожертвования русского народа, спасавшего остатки уникальной традиционной общинной цивилизации христианства для человечества, но и яростно отстаивающего независимость своего Российского государства и свою свободу от капиталистического рабства только ради того, чтобы их дети и внуки никогда не стали рабами капиталистического рабства в будущем. Понятно, что капиталистический Запад не мог простить русскому народу того открытого вызова, который был брошен русскими людьми, как православными христианами, после создания ими общинной феодальной Царской России. Особенно после уничтожения в 15 веке нарождающимися капиталистами Запада христианской общинной Византийской империи, которая больше тысячи лет не позволяла богатым частным собственникам Европы возрождать на европейских землях древнюю рабовладельческую Римскую империю Запада с ее диктатурой частной собственности. Вот почему Царская Россия была главной целью для капиталистического Запада, предназначенной для уничтожения уже с 16 века. О том, что в недрах самой Европы у капиталистического строя скоро появится новый смертельный враг в облике идеологии социализма и международного рабочего движения, который объединится с пролетариатом и крестьянством России, западные капиталисты в 16 - 17 веках и не догадывались. К тому же, отчаянное и ожесточенное сопротивление европейских крестьян и рабочих утверждающемуся в Европе капитализму, раздробленность Европы на феодальные и республиканские государства не давало возможности капиталистам Запада собрать все свои силы для окончательного уничтожения Царской России вплоть до начала 20 века. В итоге, русскому народу удалось, вплоть до прошлого столетия, сохранить от уничтожения капиталистами Запада Царскую Россию и основы традиционной общинной христианской цивилизации с ее народной общинной собственностью в форме феодализма и коммунистическим образом жизни русских людей в общинах. Карл Маркс и Фридрих Энгельс в "Манифесте коммунистической партии" (Политиздат, Москва, 1985 год) писали в 1882 году в Лондоне поэтому поводу следующее: "Задачей "Коммунистического манифеста" было провозгласить неизбежную предстоящую гибель современной буржуазной (частной) собственности. Но рядом с быстро развивающейся капиталистической горячкой и только теперь образующейся буржуазной земельной собственностью мы находим в России больше половины земли в общинном владении крестьян. Спрашивается теперь: может ли русская община - эта, правда, сильно уже разрушенная форма первобытного общего владения землей - непосредственно перейти в высшую коммунистическую форму общего владения землей?. Если русская революция послужит сигналом пролетарской революции на Западе, так что обе они дополнят друг друга, то современная русская общинная собственность на землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития". Обратите внимание на то, что в будущем общинная собственность крестьян на землю в Царской России перешла без проблем в такую же общинную собственность на землю в Советской России после Октябрьской революции 1917 года. Как пишет А. Лазуткин в книге "Постгосударственная парадигма управления акционерным капиталом": "Россия - страна с давними общинными традициями. История русской национальной экономики представляет собой сплошную эпопею отторжения индивидуалистической (частнособственнической) модели хозяйствования. Именно передельная русская община в условиях России всегда была основным гарантом нормального функционирования и воспроизводства семейного хозяйства, передачи производственного и в целом социального опыта в поколениях. Русская община, как форма организации совместных работ и механизм общения с внешним миром, сыграв главенствующую роль в развитии, сохранении и передаче культурных и духовных ценностей жизни новым поколениям, определяет своеобразие не только прошлого России, но также ее настоящего и будущего". Вот какое определяющее значение имела в целом в России общинная жизнь русского народа, а значит, и общинная собственность традиционной общинной цивилизации человечества, над которой снова, как и две тысячи лет назад нависла угроза уничтожения со стороны капиталистического Запада и его богатых частных собственников. Напомню, о том, что более двух тысяч лет назад традиционную общинную цивилизацию человечества пытались уничтожить и богатые частные собственники древней рабовладельческой Римской империи Запада, но христиане две тысячи лет назад не только спасли ее, но и уничтожили древнюю рабовладельческую Римскую империю вместе с богатыми частными собственниками, объявив частную западную собственность вне закона. После этого на развалинах древней рабовладельческой Римской империи Запада с диктатурой частной собственности христиане построили могущественную Византийскую империю с народной общинной собственностью и коммунистическим образом жизни у византийцев. Поэтому более тысячи лет человечество жило в рамках традиционной общинной цивилизации и развивалось на основе нравственно - духовной эволюции с помощью общинного коммунистического образа жизни, как заповедовал народам планеты Земля сам Всевышний. И вот, в 16 столетии богатые частные собственники Запада снова решили уничтожить традиционную общинную цивилизацию человечества, и установить диктатуру в земном мире богатых частных собственников на основе капиталистического рабства, как это было две тысячи лет назад в древней рабовладельческой Римской империи Запада. О том, как этот процесс болезненно, трагически и кроваво происходил в Европе в период развития в ней рабовладельческого капитализма в 17 - 19 веках хорошо написано в книге Ф. Энгельса "Развитие социализма от утопии к науке" ( Госполитиздат, Москва, 1953 год) и в книге Ф. Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства" ( Госполитиздат , Москва, 1953 год). Все безумие богатых европейских капиталистов, безжалостно грабивших и уничтожавших европейские народы в те годы на пути личного обогащения и достижения власти в Европе, наблюдали русские люди в Царской России. К тому же, отголоски многих трагических событий в Европе оборачивались для России грабительскими и кровавыми войнами с некоторыми европейскими странами, которые посылали на Царскую Россию свои оккупационные армии, постоянно пытаясь получить доступ к огромным запаса российского природного сырья, которое так необходимо было тогда для капиталистических фабрик и заводов Европы.
Вот почему армии капиталистической Европы ходили грабительскими походами на Россию с завидной регулярностью, пытаясь сделать ее своей сырьевой колонией. Видя и зная обо всем, что происходило в капиталистической Европе, русский народ достаточно быстро разочаровался не только в западном капитализме, но и в его системе ценностей. Особенно сильное неприятие русского народа к европейскому капитализма и его животным ценностям жизни проявилось во второй половине 19 веке, когда после позорного поражения Царской России Англии и Франции в Крымской войне 1853 - 1856 годов, в России началась насильственная колонизация страны капиталистическим Западом и массовый грабеж богатых природных ресурсов русских земель капиталистическими промышленными монополиями Запада. Одновременно и в Царской России, как ранее и в других странах, капиталисты Запада начали с помощью массового насилия и наглого грабежа русского народа уничтожать общинную собственность русского народа и на ее основе создавать армию российских частных собственников, которые стали активно работать в Росси на корыстные интересы западных промышленных монополий и банков. Все в Царской России 1870 - 1917 годов происходило точно также, как это было затем в СССР в 1970 - 1990 - х годах. Вот что пишет И. Н. Ионов в книге "Российская цивилизация 19 - начала 20 века" ( изд. "Просвещение", Москва, 1995 год): "Столкновение интересов России и Западной Европы в восточном вопросе в отношениях с независимыми славянскими государствами в обстановке реакции привело к глубокому разочарованию значительную часть российского общества в западных идеалах". Вот что пишет по этому поводу другой русский историк С. Б. Окунь в книге "Очерки истории СССР" ( Госпедиздат, Ленинград, 1957 год): " Западноевропейский путь развития капитализма был неприемлем для славянофилов (России) по ряду причин. Во - первых, история Западной Европы ознаменовалась многочисленными революционными потрясениями. Революционная борьба на Западе представлялась русским людям уже не эпизодом, а закономерностью. Французская буржуазная революция конца 18 века, революционные потрясения начала 20 - х годов 19 века, революция 1830 года и так далее виделись для русского народа началом гибели капиталистического Запада и признаком нестабильности в Европе. В свою очередь, наступивший в скором времени в Европе революционный подъем 1848 - 1849 годов оказал еще большее устрашающее воздействие на русский народ. Отрицание русским народом западноевропейского пути развития России закономерно толкало русских людей к поиску и утверждению какого - то своего, самобытного, национального пути развития. С учетом желания большинства русских людей сохранить в Царской России традиционную общинную цивилизацию человечества и отвержения ими западного капиталистического пути развития для России. В данном случае изобретать что - либо новое даже не приходилось. Утверждение многих об "исключительности" путей развития России уже было сформулировано и являлось основополагающим моментом теории официальной народности: "Россия, есть особый мир, - утверждал один из столпов этой теории Погодин, - у нее другая земля, религия, основание (резко отличающиеся от капиталистического Запада), словом - другая история". Вот когда еще созрело общее мнение большинства русского народа, после длительного противоборства с капиталистическим Западом, о необходимости коренной модернизации феодальной Царской России для дальнейшего успешного противостояния капиталистическому Западу и проведения государственной политики в интересах народа, а не правящей кучки богатых частных собственников, незаконно захвативших власть в Царской России в феврале 1917 года с помощью капиталистического Запада. О том , что происходило в колониальной капиталистической Царской России и какие безобразия творили против русского народа и Российского государства российские богатые частные собственники хорошо написала Надежда Крупская (жена и соратница Ленина) в книге "Письма к пионерам" (изд. "Карелия", Петрозаводск, 1985 год): "При помещиках и капиталистах порядки были такие. Помещик имел много земли. "Земля моя, - говорил он, - Что хочу, то с ней и делаю. Захочу не буду ее совсем обрабатывать, пускай стоит поряжняком. Захочу - сдам ее в аренду соседним крестьянам, у них своей земли мало, подороже с них за аренду сдеру. Захочу - куплю сельскохозяйственных машин, найму агронома, батраков найму, пусть на меня работают. Дорого не дам все равно им деваться некуда". Богатый крестьянин - кулак, у которого земли было много, рассуждал так же: "Моя земля, мой скот, как хочу, так и распоряжаюсь". В итоге батрак (крестьянин) был всегда рабом у помещика и кулака. Самое интересное в том, что у помещика и кулака была в частной собственности бывшая земля крестьян, у которых помещик и кулак насильно и незаконно отняли землю у крестьян в ходе капиталистических реформ в Царской России 1861 года. Тогда за счет массового ограбления российских крестьян в Царской России создавалась частная собственность в монархическом Российском государстве, а богатыми частными собственниками стали помещики и кулаки, незаконными методами, отнявшие у крестьян их общинные земли. Точно так же, как в ельцинской либеральной России богатыми частными собственниками стали бывшие высокопоставленные советские чиновники, которые с помощью своей власти присвоили себе незаконно народную общинную собственность, которая создавалась советскими гражданами ударным и самоотверженными трудом весь 20 век для своих детей и внуков. Поэтому не так трудно понять, какое страшное и циничное преступление совершили ельцинские российские либералы против России и русского народа в 90 -е годы 20 века. Ему нет и не может быть никакого прощения.
Вот почему, так же нагло ограбленный российскими либералами и царскими чиновниками в 1870 - 1917 годах русский народ безжалостно судил их народным судом в 1937 - 1939 годах, как только представилась для этого возможность. Поэтому в 1937 - 1939 годах в СССР сажали в тюрьмы и лагеря не невинных людей, как всем нагло врут сегодня продажные ельцинские российские либералы, а злейших врагов России и русского народа, уничтоживших Царскую Россию, ограбивших и поработивших с помощью капиталистического Запада в 1870 - 1917 годах русских людей. Только социалистическая Конституция СССР от 5 декабря 1936 года, принятая единогласно русским народом, положила конец в Стране социализма оккупационной диктатуре частной собственности Запада и вернула в Россию традиционную диктатуру народной общинной собственности, которая была основой всей тысячелетней русской цивилизации. Вот что тщательно скрывают продажные и лживые российские либералы от современных русских людей 21 века. Если сегодня в оккупированной капиталистическим Западом, колониальной России взять за основу Конституцию СССР от 5 декабря 1936 году, то в тюрьмы сразу сядут за предательство России и ограбление русского народа (воровство народной общинной собственности) ельцинскими российскими либералами с целью создания себе незаконной частной собственности, как это было и в Царской России в 1870 - 1917 годах, не полтора, два миллиона чиновников - воров, а уже все 4 - 5 миллионов чиновников - грабителей. Особенно, если возродить статью Конституции СССР от 5 декабря 1936 года под номером 131. И все они будут невинно кричать о своей невиновности перед Россией и русским народом, хотя на самом деле к ним ко всем должна применяться только одна мера наказания - смертная казнь с конфискацией у них украденной у русского народа народной общинной собственности. За подобные действия в Америке или Европе ельцинские российские либералы давно бы уже били преданы смертной казни. Вот почему сразу после создания советской власти первым документом большевиков стал декрет о возвращении крестьянам, отнятой у помещиками и кулаками земли. Что можно говорить о колониальной капиталистической Царской России 1870 - 1917 годов, если в российской промышленности и экономике доминировали монополии капиталистического Запада, а русский народ был у них, как и в России 21 века, в унизительном и бесправном рабстве. В 1910 году иностранный западный капитал стал доминирующим в Царской России и его доля составляла 88 процентов. Так российские либералы того времени, еще до 1917 года, продали Царскую Россию капиталистическому Западу, а русский народ сдали в рабство западным капиталистам. Это означало массовый и наглый грабеж России западными капиталистами. При этом, парижскому консорциуму из этой доли принадлежало 67 процентов. В российском паровозостроении 100 процентов акций находились в собственности двух банковских групп - парижской и немецкой. В судостроении Царской России 96 процентов капитала принадлежало европейским банкам, из которых 77 процентов имели парижские банки. В руках западных компаний "Ойл" и "Шелл" находилось более 60 процентов всей нефти Царской России. В руках иностранцев находилось 90 процентов добычи угля в Царской России и 90 процентов акций электрических и электротехнических предприятий. Все трамвайные компании и многое другое. Получалось, что к 1917 году капиталисты Запада полностью владели не только всеми сырьевыми ресурсами Царской России, но и обладали правом собственности на многие сферы промышленности, транспортной системы и так далее. Поэтому из Царской России на капиталистический Запад постоянно уходили большие суммы денег, а государственная казна стремительно пустела, что в итоге поставило монархическую власть Николая Второго уже в 1915 году в полную финансовую зависимость от капиталистических монополий Запада. В 1917 году Россия по этой причине оказалась не только в экономической, но и социальной катастрофе (И. Б. Берхин "История СССР", изд. "Просвещение", Москва, 1976 год). Так в феврале 1917 года Россия окончательно потеряла независимость, а русский народ лишился свободы и стал капиталистическими рабами. При этом, как сообщает историк Андрей Фурсов, в Царской России начла 20 века, как и в ельцинской России начала 21 века, капитализм Запада навязывался русскому народу с помощью насилия, без учета мнения и желания многих миллионов русских людей правящими в России богатыми частными собственниками, которыми стали бывшие высшие российские чиновники. Не случайно лидер продажных российских либералов в Царской России П. Н. Милюков напишет позднее в своих мемуарах следующее: "Ценой разорения страны (и ограбления русского народа) Россия была введена в ранг европейской державы". Только П. Н. Милюков как всегда утаил главное: не только частная собственность в Царской России была создана за счет массового ограбления русского народа и Российского государства, но и 150 миллионов русских людей стали бесправными рабами капиталистического Запада. В этих трагических условиях, сознательно созданных продажными российскими либералами для русского народа в Царской России, народная октябрьская революция 1917 года просто не могла не произойти. Для ее возникновения продажные российские либералы Царской России сделали все возможное. Поэтому не большевики виноваты во всех трагических события в России 1917 - 1922 годов, а тупые и лживые российские либералы, которые даже Белую гвардию с ее бело - сине - красным колониальным флагом создали для уничтожения русского народа на американские, английские и французские деньги. Поэтому Белая гвардия врагов России и русского народа и воевала в составе армий Антанты (Америки, Англии, Франции) против русского народа и его Красной армии в 1918 - 1922 годах. Поэтому бело - сине - красный флаг, развивающийся сегодня в Москве над Кремлем - это не просто позор Российского государства, это символ оккупации Российской Федерации капиталистическим Западом и рабства русского народа у богатых частных собственников Америки, Европы и России. Русский народ с таким трудом и ценой таких больших экономических и человеческих потерь вырвал Россию и себя из рабства капиталистического Запада в 1917 - 1922 годах, но продажные российские либералы снова загнали насильно русский людей в капиталистическое рабство Запада и в 21 веке, после совместного уничтожения ельцинской оккупационной либеральной хунтой и капиталистическим Западом в 90 - е годы 20 века Союза Советских Социалистических Республик.
Не случайно известный современный историк Андрей Фурсов утверждает, что США (и Европа ) - это древняя рабовладельческая Римская империя Трояна, которая внешне выглядела сильной, но изнутри уже значительно сгнила. Как не случайно и то, что после второй мировой войны 1939 - 1945 годов именно Америка, оттеснив Англию, возглавила глобальный проект капиталистического Запада по возрождению в земном мире древней рабовладельческой Римской империи Запада на основе современного капитализма, который тоже намерен править человечеством тысячу лет, как Древний Рим Европы. Суммируя это и многое другое, можно быстро понять, что современный капитализм Запада - это такое же рабовладельческая империя, как и древняя рабовладельческая Римская империя Европы, но только уже не с открытыми формами порабощения людей, а со скрытыми формами рабства народов, согласно требованиям современного времени. Поэтому и в современной колониальной капиталистической России 21 века повсеместно процветают все формы скрытого западного рабства, начиная от искусственной безработицы, низкой заработной платы, полным бесправием рабочего, служащего перед работодателем, банковских кредитов и так далее. Но главным признаком наличия рабовладельческого строя в современной России является значительная группа богатых частных собственников, на которых законы Гражданского и Уголовного кодекса не действуют. Это категория неприкасаемых богатых людей в России является господами, а весь остальной русский народ в данной ситуации, оказывается обычными рабами для них, на труде которых они паразитируют с помощью государственной власти, которая находится в их руках. Это рабовладельческая система древней Римской империи Запада олигархического периода в современном варианте. Вот почему христиане, людей, стремящихся к богатству называли ничтожными тварями. Как ни крути, а человек обладающий частной собственностью, никогда не сможет богатеть и паразитировать на труде других граждан без создания над бедными людьми рабовладельческой системы. Ни один частный собственник никогда не избежит этого. Вот почему не только предки современного русского народа знали о том, что где имеется частная собственность - там всегда будет рабство. Это было известно и в истории человечества еще во времена Ветхого Завета. Совсем не случайно много лет назад выдающийся философ древности Сократ сказал: "Самая короткая дорога к безумию человека - накопление богатств". Другой великий мыслитель древности утверждал: "Стремление к богатству - образ жизни неестественный и насильственный для природы человека, так как богатство всегда есть средство, а не цель". О том как смертельно опасно влияет на человека частная собственность, позволяющая ему накапливать богатства говорил русский православный святитель Иоанн Кронштадтский: "Обогати нищих: многие из них забудут и Бога и благодетелей своих, погубят души свои в роскоши и комфорте мира сего. Так пагубно богатство для человека и так ослепляет очи его сердечные, Богатство делает грубым и неблагодарным сердце человека". Человечество долго искало выход из этой сложной ситуации в своей религиозной эволюции и нашло сначала в божественной религии Ветхого Завета, после этого в христианстве Нового Завета, которые запрещали частную собственность и определяли для народов планеты Земля жизнь во все времена только на основе общинного строя с народной общинной собственностью. Именно на таких условиях, согласно написанному в Ветхом Завете, Бог передал первым людям земного мира в безвозмездное (бесплатное), бессрочное и равное пользование все природные богатства, созданные им. Это значит, что никакой частной собственности в истории человечества и его традиционной эволюции на нравственно - духовной основе не может быть. Значит, не может быть богатых и бедных, а тем более порабощения одних людей другими. Для Бога все люди - его родные дети, а между собой они братья и сестры. Поэтому не может быть у них разделения с помощью частной собственности на богатых и бедных, господ и рабов. Так было долго в истории человечества на протяжении многих тысяч лет существования диктатуры общинной цивилизации в земном мире. Было до тех времен, пока пять тысяч лет назад в земном мире появилась запрещенная и проклятая Богом частная собственность, рожденная с помощью грабежа одних народов другими в период раздоров и войн. Сначала рабами были только военнопленные, но затем рабами стали делать и граждан захваченных в ходе войны территорий, а после этого рабами стали делать всех людей, кто не мог отдать свои долги богатым частным собственникам или попал к ним в финансовую зависимость. Более подробно об этой части истории человечества можно узнать в книге Геннадия Гусева "Странствия великой мечты" ( изд. "Молодая гвардия", Москва, 1982 год).
Так в истории человечества под рабовладельческим гнетом богатых частных собственников стала формироваться мечта об уничтожении в земном мире диктатуры частной собственности, и возвращении народов планеты Земля в рамки той предыдущей общинной цивилизации, на основе которой Бог завещал жить человечества во веки веков до скончания мира. Это значит, что до тех пор пока будет существовать земной мир. Эта великая мечта человечества прошла три сложных этапа ожесточенной борьбы за власть в земном мире с богатыми частными собственниками: ветхозаветный, христианский и социалистический. Так в земном мире, после появления в нем частной собственности пять тысяч лет назад, было заложено ожесточенное противостояние двух противоположных во всем миров: народного общинного на Востоке и частнособственнического на Западе. Вот как далеко в историю человечества тянуться корни современного противостояния традиционной общинной цивилизации, в состав которой входили в 16 - 20 веках, Царская России и СССР. В этом и заключалась главная суть тысячелетней русской цивилизации - возродить в земном мире традиционную общинную цивилизацию Бога с диктатурой народной общинной собственности. Это означает, что Россия изначально создавалась русским народом, как антизападное общинное государство. Совсем не случайно русский народ в 988 году крестился в православное христианство. К этому времени христиане уже уничтожили тысячелетний мир богатых частных собственников - древнюю рабовладельческую Римскую империю Запада, хозяйничавшую в мире 800 лет, и создали на ее развалинах общинную Византийскую империю с диктатурой народной общинной собственности, где частная собственность была вне закона. Византийская империя правила в земном мире больше тысячи лет, не давая все это время европейским богатым частным собственникам в феодальной Европе возможности возродить диктатуру частной собственности. Начиная с 11 века, Европа стала все активнее противостоять общинной Византийской империи. С 13 века Европа стала посылать на Византию армии крестоносцев. В итоге, в 1453 году европейские крестоносцы уничтожили общинную Византию и начали активно ликвидировать существующую общинную цивилизацию, которую охраняла и защищала более тысячи лет христианская Византийская империя. Уже в 16 веке в Европе возрождается частная собственность, которая объявляется священной и неприкосновенной, и начинается установление новой диктатуры частной собственности на европейских землях. Этот процесс с 17 столетия активно сопровождался уничтожением феодального наследия в Европе и восстановлением на ее территории республиканского строя с парламентской властью древней рабовладельческой Римской империи, но уже не на основе мануфактурного и ремесленного производства, а на базе промышленных предприятий и банковской системы, где главную роль уже играл крупный капитал. Поэтому новую, модернизированную частными собственниками Европы рабовладельческую систему древней Римской империи, назвали капиталистической. Но при этом капитализм Запада не перестал быть рабовладельческой системой по той причине, что он тогда почти полностью копировал древнюю рабовладельческую Рискую империю. Вот почему европейцы встретили капитализм Европы 17 - 18 веков самым отчаянным и жестким сопротивлением. Позднее мы рассмотрим эту тему подробнее. Так в земном мире в 17 - 18 столетиях, после тысячелетней диктатуры традиционной общинной цивилизации, на Западе был заложен новый этап беспощадного противостояния двух противоположных миров: общинного и частнособственнического. Вот почему богатым частным собственникам Запада в 16 веке невозможно было создать современный капиталистический Запад без возрождения рабовладельческого строя древней Римской империи. Поэтому с первых дней своего существования капиталистический Запад, для возвращения себе нового мирового господства, стал создавать и производить новые виды вооружений, которые могли бы снова быстро покорить народы земного мира богатым частным собственникам Запада. Именно эти новые виды оружия и помогли европейцам быстро отвоевать у коренного индейского населения Америки не только огромные национальные богатства, территории, но и легко уничтожить 500 миллионную индейскую цивилизацию. Точно так же новые виды оружия помогли европейцам в периоды военной оккупации многих стран Востока, Азии, Африки и порабощении их народов в 17 - 19 веках, что позволило Европе уже в 18 столетии стать самым большим рабовладельческим рынков в земном мире. Прошу обратить внимание на то, что сначала массовое крестьянской движение в Европе 17 - 18 веков, а затем пролетарское (рабочее) движение вели борьбу против богатых капиталистов Запада не по причине низкой заработной платы, тяжелых условий труда, а против их превращения в рабов, подобных рабам древней рабовладельческой Римской империи. Поэтому "Манифест коммунистической партии" Карла Маркса, изданный в Лондоне в 1856 году, был направлен на борьбу против нового порабощения европейских рабочих, теперь уже капиталистами. Как известно, в Америке рабство официально было отменено в 1964 году. И то только по причине ряда международных скандалов, связанных с тюремным заключением и убийствами лидеров массового движения негров против рабства. Поэтому эта отмена рабства в США носила чисто декларативный характер. В капиталистической Европе официально рабство никто не отменял до сих пор. Просто европейское рабство в 20 веке обрело еще более скрытые формы, чем это было в Америке, по причине двух кровавых мировых войн, усилении националистической антикоммунистической политики в 50 - 60 - е годы прошлого столетия и других. Не стоит забывать о том, что богатые частные собственники Америки и Европы продолжают и сегодня в своей колониальной политике активно вести оккупационные войны против стран Востока, Азии и Африки под разными благовидными предлогами, но с одной общей целью - захвата себе в частную собственность их сырьевых ресурсов и национальных богатств. В том числе, обязательно с порабощением местного населения, чтобы обеспечить для себя их дешевый, а часто и бесплатный труд. Как видим, рабовладельческая система современного капиталистического Запада никуда не делась. Она впитала в себя рабовладельческую систему древней рабовладельческой Римской империи Запада и значительно ее усовершенствовала, создав многочисленные новые формы скрытого рабства людей. Поэтому Запад был, есть и всегда будет рабовладельческим миром до тех пор, пока в нем будет существовать диктатура частной собственности, а сама частная собственность считаться священной и неприкосновенной.
Сегодня хорошо известно, что основой формирования в Советском Союзе слоя продажных высокопоставленных советских чиновников стало безумие, которое называю в Америке "Белой чумой". Она поразила советское общество в самое сердце - систему высшей власти в Стране социализма еще в 70 -е годы 20 века. О "Белой чуме", поражающей чиновников и богатых частных собственников многих стран, с ужасом писали газеты Америки, Европы уже в 70 - е годы 20 века. Затем наступило некоторое затишье с этой угрозой правящим элитам, а значит, и человечеству. Но уже в 90 - е годы прошлого столетия, по причине очередного экономического кризиса на капиталистическом Западе, о ней снова заговорили многие средства массовой информации Америки и Европы. "Белая чума" - это особая форма психического заболевания, основанная на нравственно - духовной деградации личности и являющаяся отдельной формой человеческого безумия. Ее симптоматику хорошо описал выдающийся врач - психиатр 19 века, профессор Венского университета Крафт Эбинг, по учебникам которого учатся и современные врачи всего мира. Уже тогда Крафт Эбинг открыто написал о том, что по мере успешного развития капитализма на Западе в Америке и странах Европы будет происходить неизбежная массовая деградация либеральной правящей западной элиты не только в нравственно - духовной, но и психической сфере. Это может привести в итоге не только к массовой деградации западных народов, но и вырождению правящей элиты, которая потеряет качества, необходимые для управления обществом и государством. Именно этот процесс активно и происходит в современном капиталистическом Западе. Доктор медицинских наук, врач - психиатр В. Б. Слезин активно изучает эту западную проблему уже много лет. Последнюю свою книгу на эту тему В. Б. Слезин назвал "Геноцид белой расы. Кто виноват? В чем причины?" (С - Петербург, 2007 год). Советую ее прочитать все, чтобы лучше понять происходящие события в колониальной России 21 века. Вот что, например, сообщает В. Б Слезин о капиталистическом рабстве русского народа в современной колониальной России 21 века: " К нам в лабораторию на обследование приходят подростки и юноши, больные "игорной" болезнью. Эти дети получили свободу действий, компьютерные клубы, игорные дома и тому подобное. Эта свобода от культуры превратила детей в рабов, причем не в тех рабов, которых понуждают бичом, а они только и думают, как бы сбежать, а в рабов внутренних - их не надо охранять, их держат крепкие цепи внутримозговых связей. Новый раб вял, анемичен, безволен, все человеческое ему глубоко чуждо. Слово "семья" у него вызывает ужас, работа его не интересует, все деньги он проигрывает, друзей у него нет, играет он с игровым автоматом. Больной понимает, что его поведение патологично, но понимает в основном формально, он понимает, что без родителей не проживет, просит помочь, со всем соглашается, но своего поведения не меняет". Вот на чем строится не только в Америке и Европе, но и в колониальной России 21 века, современное рабство русского народа у богатых частных собственников - на внутримозговых связах. Такой раб очень удобен не только потому, что ему не нужны кандалы и цепи, а по той причине, что он сам не убежит из своего рабства. Смотрите, рабовладельческий строй капиталистического Запада на основе современных технологий создал совершенно новые многочисленные формы массового порабощения людей с помощью формирования у людей умственной, психологической и духовной деградации, но и его правящая элита не смогла избежать для себя тяжелых последствий от той античеловеческой идеологии, которую они насаждают с помощью насилия не только народам капиталистического Запада, но и всему человечеству. Гениальный европейский врач - психиатр Крафт - Эбинг понял смертельную опасность этого явления капиталистического мира еще в 19 веке и стал публично выступать с лекциями, на которых он рассказывал людям об этой скрытой, смертельно опасной угрозе не только для западных народов, но и всего человечества со стороны богатых капиталистов, которые рвутся к богатству и власти, нарушая все законы природы, устои земного мира и человеческой психики. За это богатые капиталисты выгнали Крафта Эбинга из Венского университета на десять лет. Прошло время и Крафт Эбинг оказался прав в своих научных выводах. Сегодня по его учебниками учатся студенты и врачи не только в Америке и Европе, но и других странах земного мира.
Вот что Крафт Эбинг пишет о людях, болеющих "Белой чумой" в "Учебнике психиатрии" ( Издание К. Л. Риккера, Санкт - Петербург, 1897 год): "Чуждые всему благородному и прекрасному, не восприимчивые ни к каким добрым движениям чувств, эти несчастные человеческие выродки уже с раннего возраста удивляют окружающих их лиц недостатком детской любви и родственных привязанностей, отсутствием всякого влечения к товариществу и дружбе, холодностью сердца, равнодушием к счастью и горю самых близких им лиц, полным безучастием ко всяким вопросам общественной жизни. Конечно, они остаются вполне равнодушными к оценке и порицанию их поступков другими лицами, не испытывают никогда угрызений совести или раскаяния. Если они попадают в столкновения с отдельными лицами или обществом, то вместо свойственной им простой холодности сердца и отрицания у них появляются: ненависть, зависть и мстительность. Тогда, при нравственном идиотизме этих людей, их жестокость и неосмотрительность выходят из всяких границ. Рядом с недостатком нравственных альтруистических чувствований и необходимо вытекающих отсюда эгоизмом, у этих людей встречается, как формальное эффективное расстройство, - необыкновенная раздражительность характера, которая в соединении с нравственной тупостью, ведет их к грубым и жестоким поступкам и благоприятствует появлению даже патологических эффектов". Вот какими симптомами проявляется "Белая чума", которой чаще всего болеют представители высшей правящей элиты не только в капиталистическом Западе, но и в других странах мира. Понятно, что люди, заболевшие "Белой чумой", и находящие у власти, представляют потенциальную угрозу не только для народа своей страны, но и всего человечества. Они легко могут использовать свою власть для разрушительных и преступных действий в масштабах государства и мира, часто продиктованных сугубо личными корыстными интересами. "Белая чума", зародившаяся в 19 веке в наиболее развитых, материально благополучных капиталистических странах Запада, уже в прошлом столетии поразила не только высшие эшелоны власти Америки, Европы, СССР, но и ряда других стран. Как видим, не случайно "Белой чумой" и современные специалисты называют нарастание в среде правящих чиновников эгоизма, индивидуализма, равнодушия, безразличия, нежелание решать сложные задачи, игнорировать интересы народа, противостоять трудностям, упадку жизненных сил, брать на себя ответственность за порученное дело и так далее. Такой упадок жизненной энергии, социальной активности у правящей элиты, всегда влечет за собой бурное развитие среди чиновников, особенно высшего слоя, алчности, продажности, жадности, продажности, эгоизма, властолюбия и так далее. Такие чиновники начинают ставить свои личные, корыстные интересы выше общественных и государственных. При этом, они используют имеющуюся у них власть ради личного обогащения и завоевания еще большей власти самыми преступными методами. Именно на этой основе и образовался в Советском Союзе "брежневский застойный период" в 70 -е годы 20 века, который уже в 80 - е годы прошлого столетия привел СССР к массовой коррумпированности советской власти и остановки в развитии Страны социализма. Не случайно именно в брежневский период в Советском Союзе окончательно оформилась теневая экономика на основе уголовного мира, которая и захватила власть в СССР в 80 -е годы 20 века в свои руки. Именно к такому выводу пришли следователи Генеральной прокуратуры Советского Союза Гдлян и Иванов, которые руководили борьбой с коррупцией среди советских чиновников в 80 - е годы прошлого столетия. Они прямо указывали на конкретных высших должных лиц в руководстве СССР, которые и возглавили в Стране социализма уголовный мир теневой экономики, имевшей антисоветскую идеологию по понятным причинам: всем ее участникам нужна была в России западная частная собственность, чтобы все украденное у советских граждан и советского государства с помощью своего властного положения в стране социализма закрепить за собой на основе частной собственности. При этом, в массовое разворовывание национальных богатств Советского Союза в 80 - е годы 20 века были высшими чиновниками страны социализма были втянуты не только руководители регионального, районного уровней, но руководство предприятий, совхозов вместе с рабочими. Каждый воровал у советского государства то, что мог унести или увести к себе домой. В этих условиях внутреннего сознательного разрушения экономики, хозяйственной сферы СССР уголовной теневой экономикой, управляемой высшими чиновниками из Москвы, в частности, из ЦК КПСС и Верховного Совета, дискриминации советского строя в глазах советских граждан отводилось важное значение. Для этого был искусственно создан не только дефицит продовольствия и бытовых товаров в стране, но и сознательно разрушались хозяйственные связи предприятий в стране социализма, создавались хаос и неразбериха в их управлении, создавались благоприятные условия для разрушения рабочими производственной дисциплины на фабриках и заводах, срывались планы по выполнению важных внутренних и международных заказов в промышленной, научной и других сферах жизни и экономики советского общества. Это не могло не вызвать у многих советских граждан, особенно у молодого поколения, ощущения, что советский строй действительно не способен к успешному развитию и не может составить достойной конкуренции капиталистическому Западу. Именно это мысль вбивалась в сознание советских граждан в 80 - е годы 20 века советской прессой по команде продажных высших советских чиновников. Совсем не случайно американский экономист М. Эллеман тоже уверенно заявляет, что развал советской экономики не связан ни с какими внешними причинами. Крах советской хозяйственной системы был вызван, по его мнению, самим руководством Советского Союза, В частности, их монументальной некомпетентностью и ошибочной верой в безграничную реформируемость традиционной системы. М. Эллеман подчеркивает, что "экономический кризис" в Советском Союзе появился не вопреки усилиям правительства , а благодаря его действиям. Западные экономисты в один голос продолжают утверждать о том, что у советской хозяйственной системы были значительные экономические резервы и в 1991 году, но руководители Советского Союза даже не пытались ими воспользоваться. Думаю, что для всех здравомыслящих людей ответ очевиден: советской правящей элите было необходимо любыми способами разрушить изнутри страну социализма и уничтожить СССР.
В таких внутренних условиях в СССР не могло не произойти тесного соединения в стремлении любыми способами уничтожить Советский Союза между определенной категорией высших советских чиновников из ЦК КПСС и капиталистическим Западом. Вот откуда появились всем известные предатели СССР и России в облике Михаила Горбачева и Бориса Ельцина, вокруг которых быстро собрались все тайные враги России и русского народа. Эти подонки и стали оккупационной армией капиталистического Запада, сначала в СССР 80 - х годов, а затем и в России 90 - х годов прошлого столетия, которой за помощь Америке и Европе при уничтожении Советского Союза была гарантирована Западом не только безнаказанность за грабеж России и русского народа, но и дано право на власть в ней под руководством западных капиталистов. Совсем не случайно Борис Ельцин, после прихода к власти в России в 1993 году, дал право всем центральным и региональным чиновникам не только брать столько власти в свои руки сколько они захотят, но и гарантировал всем чиновникам полную безнаказанность за разграбление и незаконное присвоение себе в частную собственность всем бывших народных и национальных богатств Советской России. Борису Ельцину и капиталистическому Западу срочно нужна была в России армия частных собственников, которые будут защищать интересы капитализма Запада в России, а не русского народа и Российского государства. Поэтому массовое воровство чиновников и тотальная коррупция в коридорах государственной власти стали нормальным явлением на многие годы, сохранившись хорошо и в современной России 21 века. Вот почему Президент России Владимир Путин ничего не может сделать с российскими современными чиновниками в проблеме массового воровства и тотальной коррупции в их среде. Неприкосновенность и безнаказанность за эти страшные преступления против России и русского народа им гарантировал не только Борис Ельцин, но и капиталистический Запад, если они будут работать в России на интересы Америки и Европы и выполнять его команды. Поэтому современные российские чиновники не особенно считаются с президентской властью Владимира Путина и с ним лично, как высшим руководителем страны. Вот почему, современные либеральные российские чиновники являются оккупационной армией Запада в современной России 21 века. Поэтому можно понять яростное возмущение современных российских чиновников, после того как Президент Российской Федерации возбуждает против них за воровство и коррупцию уголовные дела и пытается посадить их за это в тюрьму. Они не считают преступлением не только свое обворовывание русского народа и Российского государства, но и предательство ими России и русского народа. Поэтому и появилась в современной России 21 века каста неприкасаемых для закона богатых чиновников, которые могут безнаказанно совершать любые преступления против России и русского народа. Вот в чем главная суть, происходящих событий в современной России 21 века. Пока вопрос о неизбежной ответственности российских чиновников, независимо от их положения в системе власти страны и количества украденных ими у народа богатств и переведенных в частную собственность, не будет решен кардинально, на улучшение жизни народа в России не стоит рассчитывать. Понятно, что это неизбежно приведет в недалеком будущем к гибели и Россию. Вот к какой национальной катастрофе привели Россию 21 века события, которые начинались в 80 - е годы 20 века с невинной, для непосвященных, на первый взгляд, массовой кооперации советской экономики. Про эти события в СССР 70 - 80 - годов 20 века откровенно и подробно написали американские ученые Роджер Киран и Томас Кенни в книге "Продавшие социализм. Теневая экономика в СССР" ( изд. "Алгоритм", Москва, 2009 год). Вот что такое "Белая чума" и к каким страшным последствиям она приводит, если не уничтожается безжалостно стразу, на начальном этапе ее развития. Стоит напомнить о том, что смертельной "Белой чумой" начинает болеть то общество, где формируется буржуазная идеология или в среде правящей элиты или у значительной группы населения, способной оказывать серьезное давление на власть. Еще 14 сентября 1976 года французская газета "Фигаро" в статье "Отступление Запада" сообщалось следующее: " Как заявляют Пьер Шоню и Жорж Сюффер, "Белая чума" представляет столь же серьезную угрозу для существования современной цивилизации, какой она была и для обитателей Марселя во времена Людовика четырнадцатого. Ранее, 13 сентября 1976 года журнал "Пуэн" так определил мотивы, заставившие Сюффера и Шаню написать книгу "Белая чума": "Белая чума охватила все богатые страны. Что такое Белая чума? Это повсеместное отчаяние, безразличие к жизни, к своему будущему, к будущему страны, отказ от всех систем ценностей жизни, когда личный эгоизм рассматривается как самое утонченное из изящных искусств". Пьер Шаню и Жорж Сюффер бьют тревогу. Наша цивилизация, объясняют они, кончит самоубийством. Но похоже, что она даже на это отвечает безразличием и инертностью" (Юрий Жуков "Общество без будущего", Политиздат, Москва, 1978 год). Человечеству давно известна старая истина о том, что чем люди лучше живут материально, чем хуже в низ развиты человеческие качества, тем ниже они стоят на эволюционной ступени личного и общественного развития. Это значит, что в них преобладают не только звериные черты характера, животные инстинкты над сознанием, но и умирает человеческая природа, а вместе с ней погибают высшие дары Бога человеку: Воля и Разум. Вот почему материально обеспеченные народы капиталистического Запада живут на основе законов животного мира, а не человеческого. Современные жители Америки и Европы - это всего лишь первобытные дикари по критериям традиционной эволюции человечества, но вооруженные техническим прогрессом. Поэтому капиталистический Запада сегодня смертельно опасен для человечества, как первобытный дикарь, вооруженный атомной бомбой. Согласитесь только безумный дикарь в облике капиталистического Запада мог безжалостно грабить, порабощать, уничтожать другие народы и цивилизации на протяжении последних трех столетий. Только безумный дикарь в лице Америки, мог сбросить атомную бомбу на мирных японских жителей в 1945 году. Только безумный дикарь в облике США мог применять напалм против мирных вьетнамских жителей и так далее. Только с 1 января 1946 года по 31 декабря 1975 года Америка 215 раз использовала свои вооруженные силы против других народов. По свидетельству Вашингтонского института Бруклина в 57 случаях США были на грани применения атомного оружия. Вот сколько раз земном мир был на грани самоуничтожения по вине Америки в 20 веке. Уже с 1945 по 1975 годы капитализм Запада стал прямым участником в разжигании 119 войн и вооруженных конфликтов в 69 странах земного мира. Только "холодная война" с СССР обошлась американцам, по данным ученого Дж. Клейтона, в фантастическую сумму - один триллион долларов. Из этого следует, что за годы "холодной войны" каждый американец заплатил за уничтожение СССР по десять тысяч долларов США. Это значит, что Америка израсходовала на уничтожение Советского Союза в тридцать шесть раз больше денег, чем на первую мировую войну 1914 - 1918 годов (Б. Я. Гершкович "Факты обвиняют", Политиздат, Москва, 1986 год).
Как показывает история Европы и Америки, современный капитализм Запада, вооруженный техническим прогрессом в битве против Бога и человечества, оказался еще более страшной и смертельно опасной для народов планеты Земля рабовладельческой системой, чем была до этого древняя рабовладельческая Римская империя Запада. Вооруженный техническим прогрессом, управляемый богатыми частными собственниками - капиталистами на основе законов животного мира, охваченными безумием алчности и властолюбия своих правителей, современный капитализм Запада является сегодня самым опасным террористом для всего человечества. В аналогичной ситуации две тысячи лет назад земной мир и человечество спасли христиане, уничтожив главного террориста на планете Земля того времени - древнюю рабовладельческую Римскую империю Запада с ее диктатурой частной собственности, порабощавшую, грабившую и уничтожавшую человечество на протяжении 800 лет своего господствующего существования над большинством народов планеты Земля. Поэтому когда в Европе в 16 веке началось возрождение древней рабовладельческой Римской империи в облике промышленного капитализма, ставшего еще большей смертельной угрозой для человечества, христианский русский народ, продолжая великое дело первых христиан и сохраняя наследие общинной феодальной Византийской империи, неразрывной частью которой он был с 988 года, создает для защиты человечества от нового порабощения и уничтожения рабовладельческим капиталистическим Западом, общинную Царскую Россию, чтобы остановить любыми способами движение армий рабовладельческого капиталистического Запада на страны Востока, Азии и Африки, большинство из которых ранее были колониями (оккупированной территорией) древней рабовладельческой Римской империей, где правили богатые частные собственники. Более 300 Царская Россия успешно преграждала путь оккупационным армиям капиталистического Запада на Восток, в Азию и Африку. Но до 19 века у капиталистов Запада, которые уничтожали общинный византийский феодализм в Европе и вели жестокую, кровавую борьбу против европейских народов, не желавших возрождения на европейских землях древней рабовладельческой Римской империи с диктатурой частной собственности. До 16 века европейские народы входили в состав христианской Византийской империи и, как русский народ, жили на основе феодального строя с диктатурой общинной собственности. Вот почему богатые частные собственники Европы самым безжалостным образом воевали с европейскими народами на протяжении 17 - 19 веков, тоже не желавших возрождения на европейских землях древней рабовладельческой Римской империи в облике современного капитализма. Это была одна из самых жестоких и кровавых битв в истории человечества богатой правящей элиты со своими народами. Посмотрите историю Европы 17 - 19 веков и вы увидите с какой звериной кровожадностью богатые частные собственники того времени уничтожали христианский феодальный строй в Европе с его диктатурой общинной собственности и устанавливали на европейских землях новую диктатуру частной собственности, уничтоженную ранее христианами вместе с древней рабовладельческой Римской империей богатых олигархов. Чтобы лучше понять что творилось в Европе того времени советую прочитать книгу Морелли "Кодекс природы или истинный дух ее законом", которая была издана в 1755 году. При этом, "Кодекс природы" публиковался анонимно до 1841 года. Только в 1841 году "Кодекс природы" был издан Вильгарделем под именем своего настоящего автора - Морелли. "Кодекс природы" Морелли в 1773 году вошел в лондонское издание великого энциклопедиста Дидро. В 1796 году великий мыслитель того времени Бабеф ссылался на Дидро, как на автора "Кодекса природы" и называл его учителем коммунизма. Все это было связано с тем, что за книги, выступающие в защиту христианского феодального социализма и христианской общинной народной собственности с коммунистическим образом жизни христиан в коммунах, в Европе 17 - 18 веков могли повесить, сжечь на костре или предать другой жестокой смерти.
В те страшные и кровавые годы для рядовых европейцев, когда с помощью невероятной массовой жестокости, насилия, убийств богатые частные собственники Европы возрождали на европейских землях диктатуру частной собственности с рабовладельческим республиканским строем олигархов и парламентской властью богатых частных собственников, не считаясь с мнением и желанием рядовых европейцев, и зарождался современный кровожадный капитализм не только в Европе, но и в Америке. Уже в 17 веке капиталисты Запада сделали Европу самым большим рабовладельческим рынком в земном мире и развернули новый этап колониальных грабительских войн, остановленных ранее христианами с помощью их Византийской империи, против народов Востока, Азии и Африки. Во всех морях и океанах земного мира главенствовали европейские разбойники, которые собирались в пиратское братство. Они добирались до самых отдаленных регионов земного мира и не щадили никого из местных людей в периоды их грабежа и порабощения. Ранее народы Востока, Азии и Африки обрели свободу, благодаря христианам и уничтожению христианами древней рабовладельческой Римской империи Запада с диктатурой частных собственников. После этого христианская общинная Византийская империя не давала заниматься богатым частным собственникам Европы грабежами и разбоем по отношению к другим народам земного мира более тысячи лет. При этом рядовые европейцы жили в те годы в Европе в невероятной нищете и полном бесправии рядом с самыми богатыми людьми в мире, утопавшими в невероятной роскоши. Вот что пишет Морелли в книге "Кодекс природы" о моральном и духовном состоянии европейцев в 18 веке: "Состояние европейского разума настолько плачевно, что приходиться употреблять громадные усилия, пустить в ход тысячу ухищрений, чтобы разорвать ослепляющую его повязку и заставить его направлять свои взоры к истинным интересам человечества (нравственности, духовности, справедливости, законности и так далее). Послушайте богатых частных собственников, все они устанавливают, как бесспорный принцип и основу системы своей власти над людьми следующее важное положение: человек рождается злым, порочным, эгоистичным. Так как все понимают это буквально, то никому и в голову не приходит мысль о том, что могло быть иначе; никто, следовательно, не подумал о том, что можно было предложить и решить следующую задачу: найти такое положение (создать новый строй), при котором для человека представлялось бы невозможным быть развращенным" (Морелли "Кодекс природы"). Обратите внимание на то, что диктатуру частной собственности богатые частные собственники всегда устанавливают с помощью массового развращения народов. Так было в древней рабовладельческой Римской империи, так было в капиталистической Европе 17 - 19 веков, так было при уничтожении капиталистами Запада Царской России, так было при уничтожении капиталистическим Западом СССР, так происходит в России 21 века и в капиталистическом мире Америки, Европы. Вот почему великая христианская революция Христа, которая началась в земном мире две тысячи лет назад, видела свою главную цель в процессе спасения человечества в возрождении в душах и сердцах людей моральных, нравственных и духовных ценностей. Оказалось, что традиционная мораль, нравственность, духовность являются самым смертоносным и опасным оружием против диктаторской власти богатых частных собственников и против самой частной собственности, как главного источника рабства в истории человечества. Вот почему в традиционной христианской русской культуре основанием были именно моральные, нравственные и духовные догматы, не дающие человеку возможность поддаваться развращению богатыми частными собственниками, а значит, оставаться свободным от их капиталистического рабства. Как видим, не случайно в современной Америке и Европе с их капиталистической властью, постоянно идет массовое развращение американских и европейских граждан богатыми капиталистами. Вот почему главным оружием православных христиан и коммунистов против богатых частных собственников Запада стали моральное, нравственное и духовное совершенство человека. Получается, что нет случайности в том, что капиталисты Запада смогли уничтожить СССР только после массового развращения советских граждан в 70 - 80 - е годы 20 века. И не случайно, массовое развращение русского народа богатыми российскими олигархами стремительно набирает силу и в России 21 века.