Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Руссская цивилизация и русский человек - гости из будущего

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Русская цивилизация и русский человек - гости из будущего
  
  
  
   В 1953 году, в условиях массовой истерии антикоммунизма в США, которую развязали сенатор - республиканец Джо Маккарти и его сторонники, американцы стали сжигать на кострах тысячи книг, признанных врагами Советского Союза "коммунистической крамолой". Лишь после этого президент Америки Эйзенхауэр впервые позволил себе выступить в разрез с курсом Маккарти: "Не присоединяйтесь к тем, кто сжигает книги... Как же мы сможем победить коммунизм, если не будем знать о нем?" А когда Маккарти, не вняв разумному предупреждению Эйзенхауэра, принялся искоренять "коммунистическую скверну" в святая святых - в Пентагоне, его дни были сочтены. В конце 1954 года сенат общим голосованием вынес ему резолюцию порицания. После этого Маккарти шел с политической сцены и через три года умер от алкоголизма. Подробно об этом периоде истории США можно прочитать в книге В. А. Никонова "От Эйзенхауэра к Никсону". Вот так в Америке защищали право советской истории на существование, которую в современной России превратили в чуму 20 века. В итоге сегодня в Российском государстве, как и в период маккартизма в США, заниматься изучением историей СССР стало не только политически вредно, но и опасно для здоровья и жизни по той причине, что самый оголтелый маккартизм в форме истерии антикоммунизма процветает в России с 90 - х годов и до сегодняшнего дня. Эти утверждения не голословны, а обоснованны на реальных фактах жизни. Мудрости русского народа по этому поводу говорят следующее: могучее дерево произрастает из старых почв (из прошлого); сегодняшнее сплетено из вчерашнего, а завтра мы все плетем из сегодняшнего; нет ничего более человеческого в человеке, чем потребность связывать прошлое с настоящим; история - это политика опрокинутая в прошлое; история ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков прошлого и так далее. Поэтому не стоит удивляться многочисленным трагическим провалам в реформировании России за последние два десятилетия. Вот почему сегодня мы очень редко слышим в СМИ определения русская цивилизация и русский человек в истинном их смысле. Об этом хочется многим современным россиянам и напомнить. Иначе доходит уже до того, что молодые люди, полностью живущие по нормам западного общества, не знают о том, что такое русская цивилизация и чем она в корне отличается от западной.
   Начнем с известной всем истины о том, что Русь приняла православную религию от Византии в конце первого тысячелетия по новому исчислению. До 12 века Византия была процветающим и могущественным государством, но ее истинная христианская религия полностью входила в противоречие с европейским католицизмом, в основе которой лежало главенство в обществе богатства, а значит и частной собственности западного образца. В Византии частной собственности западного образца не было и не могло быть по той причине, что истинное христианство категорически ее отвергало и утверждало повсеместно коммунистический образ жизни через христианскую общину и коллективный труд. В итоге Византия категорически отрицала и индивидуалистические моральные ценности жизни, основанные на эгоизме личности, которые в то время уже получили бурное развитие в Европе. Это привело к тому, что Византия и Европа, оказались смертельными религиозными (идеологическими) врагами, Так как Европа уже в те годы стремилась к мировому господству, то в ее задачу входило и уничтожение Византии. Поэтому в ходе многолетних крестовых походов европейских рыцарей на Византию, организованных и возглавляемых католической церковью Европы, в 15 веке Византия потерпела окончательное поражение в битве с католической Европой, но не при причине своей военной слабости, а исключительно за счет предательства части ее элиты своей Родины в пользу Запада. Они, окруженные общинным (общественным) богатством и роскошью, пожелали жить в условиях европейской частной собственности и прибрать в свои руки коллективные богатства византийцев. Необходимо отметить, что по данным некоторых исторических источников, отмечающих военное превосходство Византии над Европой, победу европейским католикам над византийцами удалось одержать только благодаря предательству. К тому же поклонникам западной жизни из византийской элиты удалось на протяжении ряда лет серьезно разложить не только моральные, но и религиозные нравы византийских граждан. Как сообщает Г. Л. Курбатов в книге "Христианство: Античность, Византия, Древняя Русь": "... ростки религиозного безразличия, скептицизма наметились (в Византии) в 11 - 12 - х веках". Это было необходима для того, чтобы значительно ослабить византийское общество и лишить его желания защищать непобедимую с внешней стороны Византию. Это метод будет затем применен Западом для уничтожения царской России и Советского Союза. Например, общеизвестно, что в начале 20 века, под находясь под воздействием западной идеологии в царской России, русский народ тоже охладел к православной религии. Уже в 1910 голу верить в Бога в России считалось делом непристойным. Этой проблеме посвящены многие литературные произведения выдающихся русских писателей того времени.
   Вот почему процесс уничтожения Византии Европой растянулся на многие десятилетия. Не так - то просто было ликвидировать такую мировую сверхдержаву, как Византийское государство. Именно предательство части элиты царской России в начале 20 века и в Советском Союзе в конце 20 века в период их противостояния с Западом (уже Европой и Америкой), тоже обеспечит победу идеологии западной частной собственности в этих христианских государствах. Как известно, царская Россия была сугубо православной страной, получив православие от Византии, а Советский Союз был христианской державой по конституционным основам и морально нравственным общественным нормам, которые были направлены, прежде всего, на формирование духовного развития у советских граждан. Так как европейская коммунистическая идеология, заложенная в идеологию СССР, несла в себе те же догматы византийского православия, которые затем оказались в царской России. Произошло это благодаря французу Морелли, который спасая в 16 веке византийское христианство от уничтожения европейским католицизмом, написал книгу "Кодекс Природы", в которой изложил византийский вариант христианства в форме светской идеологии, а Царство Божье назвал коммунизмом. Так как в те годы за пропаганду византийского христианства в Европе человека ждала неминуемая смерть, то книга Морелли получила широкое распространение в Европе только спустя сто лет, когда на европейских землях начались крупные волнения населения на социальной почве. По этой причине Мреллии и называют на Западе основоположником коммунизма. Смотрите, какой удивительный круг совершила история ради того, чтобы снова вернуть в Россию начала 20 века тот тип православной византийской религии через большевиков, который так тщательно уничтожал в царской России буржуазный Запад всю вторую половину 19 века. Этот процесс в итоге завершился военной оккупацией России в 1918 - 1920 - х годах армиями Антанты (Америки, Англии, Франции, Японии) и окончательным уничтожением западной буржуазией царской России. Затем на развалинах монархической империи в 30 - годы 20 века, русский народ под руководством Сталина приступил к возрождению новой России в лице СССР на основе тех же самых догматов византийского христианства, которые от Византии получила в наследство через княжескую Русь царская Российская империя. Видите, как удивительно переплетается история нашей великой России и уникального русского народа с сегодняшним днем. То, что русский народ является самым уникальным и великим в истории человечества на протяжении последнего тысячелетия, мы увидим из ниже изложенных фактов.
   После уничтожения Византии Западом на русский народ и Россию легла вся тяжесть трагической судьбы по спасению и сохранению истинного византийского христианства в лице православия для будущих поколений жителей планеты Земля. Дело в том, византийская христианская религия - это мировой глобальный проект, который вступил в полное противоречие с другим глобальным проектом - западным, основанным на антихристианских духовных ценностях жизни. Как известно. два тигра в одной клетке никогда не уживутся. Вот почему для Запада так важно было уничтожение Византии, которая не только стояла на его пути к мировому господству, но и имела огромное влияние на многие народы планеты Земля, покоряя их своим высочайшим уровнем экономического, культурного и научного развития. Поэтому не было случайности в том, что среди поклонников Византии оказалась и княжеская Русь, которая охотно переняла от византийцев не только раннее христианство, но и принципы общественного и государственного устройства. Когда Византия была окончательно уничтожена Западом в 15 веке, то хищнические взоры Европы обратились к княжеской Руси, которая осталась последней наследницей византийского христианства. Вспомним, что православие означает правильная вера, а значит и истинная христианская религия. Так как византийский глобальный проект, основанный на истинной христианской религии, потерпел поражение в борьбе с Западом, то носителем, а значит и обладателем этого проекта стала княжеская Русь. Именно ей предстояло, по воле Бога, взяться за реализацию данного проекта по преобразованию земного мира в Царство Божие. Нашим далеким предкам тогда были хорошо понятны две вещи: первая - реализация русским народом глобального христианского проекта сделает Россию главным врагом Запада в земном мире, каким была для Европы и Византия; второе - в рамках княжеской Руси реализация глобального проекта была невозможна. Значит у русского народа возникла крайняя необходимость в самые короткие сроки создать могущественное, централизованное государство, не уступающее по военному могуществу Западу. Так как времени на длительный процесс в реализации этой задачи у русского народа не было по причине того, что Европа могла в любой момент уничтожить и Русь, то процесс создания полностью военизированного Российского государства, предназначенного не только для надежной защиты от западного соседа, но и победы над ним. Так как царская Россия изначально создавалась как чисто военизированное государство для реализации глобального проекта, то понятно, что в его основы легла жесткая централизация власти (как в армии) в руках царя и плановая экономика, полностью контролируемая государством. В те далекие времена ее плановость в большей степени обеспечивали сезонные времена года в аграрном секторе, но уже тогда на русских землях стало активно развиваться ремесленническое дело. Вот почему в царской России на протяжении столетий все было подчинено одной общей цели - обеспечению эффективного противостояния с Западом Российской империи, ради спасения православной религии и для обеспечений условий по реализации глобального проекта, в рамках которого было необходимо формировать Нового человека, в корне отличного от западных жителей.
   Как известно, главная тяжесть по созданию единого Российского государства легла на Ивана Васильевича Грозного (прозвище Грозный ему дали на Западе, как и Петру Первому - Великий ). Почти 200 лет до Ивана Васильевича собиралась княжеская Русь в единое московское государство, но Ивану четвертому выпала самая сложная задача - завершить этот сложнейший и кровавый процесс и заложить основы для дальнейшего укрепления и развития Российского государства. С. Н. Сыров в книге "Станицы истории" сообщает по этому поводу следующее: "Иван четвертый рано понял, что многие княжата и бояре не заинтересованы в укреплении единства России, а хотят остаться самовластными правителями в своих вотчинах. Боярские наместники беззастенчиво грабили население, взимали большие подати. В ряде мест вспыхнули народные восстания. В июне 1547 года Москву охватил пожар. Сгорело 25 тысяч дворов, погибло 1700 человек. Почти все московские жители остались без крова. В Москве начались эпидемии и голод. Народные восстания произвели на Ивана Грозного сильное впечатление. Он писал: "От этого вошел страх в душу мою и трепет в кости мои". На определенном этапе создания единого Российского государства Иван Грозный столкнулся с таким сопротивлением бояр, что бросил все и в декабре 1564 года удалился с царицей Марией и детьми в подмосковную Александровскую слободу и заявил, что отказывается от престола. К Ивану Грозному была срочно направлена делегация с просьбой о возвращении в столицу. В январе 1565 года Иван Грозный вернулся на престол, но на тех условиях, которые были нужны ему для создания Российского государства. Как видим, Российское государство создавалось Иваном Васильевичем в жесточайшем противоборстве с противниками этой идеи. Вот почему борьба за новую Россию в то время была не просто жестокой, а носила кровавый характер, как это всегда бывает, когда начинается реализация глобальных проектов человечества, затрагивающих личные корыстные интересы миллионов граждан. К тому же Запад уже тогда активно помогал оппозиции Ивана Грозного в борьбе с ним, хорошо понимая, что если Иван четвертый одержит победу в этом противоборстве, то победить единую Россию Западу удастся уже не так легко и скоро. К тому же, как пишет И. Н. Ионов в книге "Российская цивилизация" о создании Иваном Грозным единой могущественной России,: "Это было уже не усиление одного княжества за счет других, а выполнение намеченного самим Богом высоко предназначения Москвы, как последней хранительницы подлинного христианства. Сопротивление соседних княжеств, при этом, трактовалось как сопротивление Божественному замыслу, то есть как тяжкий грех". Именно решение этой сложнейшей и эпохальной задачи Иваном Грозным в судьбе Российского государства и русской цивилизации и определило его жесткость в отношении к тем, кто встал непреодолимым препятствием на пути реализации глобального христианского проекта. Поэтому прежде чем обвинять Ивана Грозного в кровожадности, необходимо посмотреть какими подлыми, коварными и кровавыми методами при помощи Запада боролись против объединения княжеской Руси в единое Российское государство противники Ивана Васильевича. Они тоже не считались ни с чем в этом поединке, в котором ставки были так высоки, что гибель сотен тысяч людей не могла повлиять на накал борьбы двух сторон, ставка была жизнь или смерть. Как известно, не смотря ни на что, Иван Грозный спас русское православие и создал единое Российское государства не только во имя Бога, но во имя свободы будущих поколений Россиян.
   Царская Россия смогла защищать православие и реализовывать византийский глобальный проект на протяжении трех столетий, до тех пор, пока Запад после ее сокрушительного поражения в Крымской войне 1853 - 1856 годах не получил возможность открытого доступа для своих монополий на территорию Российского государства. В итоге, всю вторую половину 19 века в царской России западная буржуазия формировала те же самые процессы внутри российского общества, которые позволили когда Европе уничтожить Византию: массовое нравственное и духовное разложение общества, спаивание и развращение русских людей, уничтожении общинного образа жизни крестьянства и коллективисткой психологии в сознании россиян, традиционного института семьи и так далее. Никогда не пившее и не развратничающее население Царской России по причине длительной жизни в условиях православной веры, стало не только насильно массово спаиваться, но и развращаться всеми возможными способами. В России тех лет открывались не только сотни тысяч пивных, винных, подвальных питейных заведений для нищих, публичных домов, но и закрывался доступ русских людей к своей национальной культуре, традициям и образованию. Это вызвало гневное возмущение всей передовой российской интеллигенции. Оно хорошо отображено в литературе тех лет. По данным доктора медицинских наук Углова в книге "Много ли человеку надо?" отмечается, что уже к началу 20 века на призывных комиссиях из ста призывников только 5 - 6 человек были пригодны к службе в армии по здоровью. Остальные страдали тяжелой алкогольной наследственностью со стороны родителей или различными болезнями, ставшими итогом массовой алкоголизации русских людей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в феврале 1917 года Запад успешно уничтожает царскую Россию, как когда - то и Византию, и приводит к власти буржуазное Временное правительство, которое дальше в своей деятельности будет защищать в России только интересы Запада и готовить православное Российское государство к окончательному уничтожению. Вот в этих условиях полной дискредитации и уничтожения Западом православной религии и появляется в России европейская коммунистическая идеология, как новый альтернативный глобальный христианский проект бывшей Византии, сохраненный Морелли и успешно доработанный многими выдающимися умами Европы. В том числе не только лидерами французской революции, но Марксом с Энгельсом. В условиях, когда русский народ был искусственно введен Западом в полный атеизм уже в начале 20 века, как это отмечалось выше, европейская коммунистическая идеология оставалась единственной, способной удержать России на пути дальнейшей реализации византийского христианского глобального проекта Новый человек. Вот почему, если главной целью существования царской России была задача создание построения Царства Божьего в земном мире, основой которого должен был стать Новый человек, то и в созданном Советском Союзе эти цели остались прежними. Только в европейской коммунистической идеологии, основанной на византийском глобальном христианском проекте (благодаря Морелли и его книге "Кодекс природы) ), Царство Божье называлось Коммунизм, но задача создания Нового человека и для царской России и для СССР оставалась общей. Так интересно и уникально в 20 веке замкнулся почти тысячелетний виток истории Российского государства, который начался еще с Византии в конце первого тысячелетия через княжескую Русь, благодаря князю Владимиру. Разве не является уникальной история Российского государства в истории человечества после вышеизложенного. А подвиг русского народа за прошедшее тысячелетие его истории, как православной, божественной нации, вообще, невозможно оценить. Можно сказать только одно - это не просто величайший в истории человечества, но и самый уникальный народ на планете Земля за все время ее существования. Тысячу лет, постоянно жертвуя собой, своим материальным благополучием, подвергая себя смертельной опасности, под давлением тотальной лжи о себе со стороны Запада, в условиях вечного предательства многочисленных внутренних и внешних врагов, русский народ не только прошел этот жуткий Ад на протяжении многих столетий, сохранив себя, свою уникальную культуру, свободу, но и неоднократно спасал человечество от его окончательной гибели. Только в 20 веке это произошло два раза: в период военной оккупации России западными армиями Антанты в 1918 - 1920 - х годах и в ходе Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов .
   Вот почему не стоит удивляться тому, что возрождая в 30 - е годы 20 века Российское государство для продолжения реализации русским народом глобального византийского христианского проекта по созданию в земном мире Коммунизма (Царства Божьего) и формированию Нового человека, который будет жить в условиях коммунизма, Сталин (как и когда - то Иван Грозный) столкнулся на этом пути с жесточайшим сопротивлением не только внутренней оппозиции, работавшей на интересы Запада, но и могущественными внешними силами в Америке и Европе. Как и Ивану Грозному, Сталину, по велению Бога, пришлось безжалостно ломать на своем пути буржуазный мир, который Запад уже успел создать к 1917 году в условиях царской России за несколько десятилетий своего нахождения на российской территории. Вот почему Иван Грозный и Сталин на Западе названы тиранами и кровавыми диктаторами. Оба они одержали величайшие победы в истории человечества, которые можно приравнять к подвигу Моисея. Оба они не только спасали и возрождали Российское государство из пепла и развалин, но и давали возможность русскому народу идти по пути, завещанному их далекими предками еще в древней Руси. Именно по этой причине Сталин заменял в аграрном секторе Советского Союза западные индивидуальные кулацкие хозяйства на колхозные общины (по аналогии с христианскими), а на основе бывших частных заводов и фабрик создал самую передовую в мире промышленность. Естественно, что ее он поставил на коллективистские основы, где на предприятиях (как и в жизни ранних христиан) главенствовало коллективное управление производством.
   Если мы откроем с вами сталинскую Конституцию 1936 года и последнюю брежневскую Конституцию 1977 года, то обнаружим в них статьи, в которых говорится о том, что главная цель существования социалистического общества в России - это духовное развитие русского народа в рамках коммунистической идеологии, которая, как, нам известно из изложенного выше, опирается на те же самые догматы раннего христианства, по которым жили жители древней Византии, княжеской Руси и царской России. Это продолжалось до тех пор, пока в феврале 1917 года эта преемственность русского народа, жившего веками в условиях православной веры, не была прервана Западом в феврале 1917 года через своих ставленников в лице буржуазного Временного правительства. Откроем брежневскую Конституцию и, например, в статье 25 читаем: "В СССР существует единая система образования, которая служит коммунистическому воспитанию, духовному и физическому развитию молодежи, подготовке ее к труду и общественной деятельности". Затем в статье 27 говорится: "Государство заботится об охране и приумножении духовных ценностей общества, широком их использовании для повышения культурного уровня советских людей". Можно и дальше приводить подобные примеры из советских конституций, но они будут аналогичны. На всем протяжении существования советской власти, начиная с 1936 года, духовное развитие граждан СССР является главной заботой у коммунистической партии и советской власти. Поэтому не стоит удивляться и тому, что в основу базового документа по воспитанию молодежи в Советском Союзе под названием "Моральный кодекс строителя коммунизма" заложены десять заповедей Бога. Этот факт, как я понимаю, известен многим. Какое бы руководство по воспитанию советской молодежи мы бы не взяли в руки везде выделено главное - задача духовного воспитания молодежи для советского государства является приоритетной. Как известно, в царской России формирование Нового человека было обязанностью русской православной церкви при активном участии государства и самого монарха. В Советском Союзе, формированием этого Нового человека (по византийскому определению) занимались, начиная с раннего детства, сначала октябрятская организация, затем пионерская, после нее подросток переходил под опеку комсомольской организации, а затем лучшие из комсомольцев вступали в ряды коммунистической партии, образуя основу общества будущего Коммунизма (Царства Божия) в земном мире. К этому сложному процессу формирования людей будущего были подключены социалистическое государство и общественность. В итоге с самого своего момента рождения, ребенок попадал в непрерывную систему формирования Нового человека, которая в итоге, по замыслу, должна была сделать из него не только высоко духовную личность, но и всесторонне развитого гражданина, обладающего не одними многочисленными талантами, но и качествами полубогов, к которым относятся Ангелы из небесного Царства Божьего. Вот почему творческой стороне ребенка и молодежи СССР уделяли такое огромное внимание. Именно творчество, по канонам православия и византийского христианства, открывает человеку дорогу в Богу и позволяет ему при земной жизни получить те возможности, которые дарованы Всевышним только Ангелам. Вот почему, все, что касается, так или иначе, творческого и физического развития человека в Советском Союзе, было бесплатным для всех без исключения. Это значит, что все граждане СССР имели одинаковые возможности в духовном и физическом развитии на пути к своему божественному состоянию. Вспомним о том, что Бог сам создание земного мира рассматривал, как творческий процесс. Такая уникальная система формирования Нового человека была создана в Советском Союзе коммунистической партией впервые в истории человечества. По своей эффективности и результативности она позволила превзойти не только успехи на этом поприще царской России, но и технологии по созданию коммунистического (христианского) человека, изложенные в Новом завете Христа. Вот почему Западу так много времени понадобилось на изменение сознание советских людей в 80 - е годы 20 века. На их тотальное массовое спаивание, вовлечение в воровство, приучение к обману, лжи, подлости, предательству ради денег и материальных благ, сексуальному развращению, изменам в семейной жизни и так далее в 90 - е годы прошлого столетия, чтобы лишить их способности и возможности к защите Советского Союза. Как мы помним, точно так же и по этой же самой схеме Запад уничтожал когда - то Византию и царскую Россию. Делалось это потому, что Запад не сможет никогда победить Нового человека, как показала история Византии, царской России и Советского Союза пока не развратит его, не сделает вором, пьяницей, наркоманом, предателем, способным врать, обманывать, совершать подлости и предавать Родину и свой народ ради личной корыстной выгоды. Напомню о том факте, что Красная армия СССР ушла с арены ни разу не побежденная в открытом бою самыми лучшими армиями Запада по той причине, что состояла из людей коммунистического будущего человечества. Именно они, сталинские соколы, из первого поколения, созданного по образцу Нового человека, жертвуя массово собой, сломали хребет фашизму в 1941 - 1945 годах и уничтожили его в своем логове. Нет сомнений в том, что ни одна армия мира никогда бы не смогла этого сделать. Мы знаем как в страхе затихли перед Гитлером и его фашистской гвардией даже Америка с Англией. Вот почему спасти человечество от гибели в фашистских концлагерях смогло только первое поколение советских граждан, сформированных и воспитанных в Советском Союзе по Византийской христианской программе Новый человек, которые должны были строить для человечества счастливое будущее, а вместо этого легли миллионами в братские могилы, жертвуя собой, чтобы спасти и защитить достойное будущее для других поколений жителей планеты Земля. Очевидцы рассказывают, что когда Сталину первый раз пришлось отправлять на фронт вчерашних школьников из первого поколения Новых людей, то он не мог сдержать своих слез. Это был шаг отчаяния великого государственного деятеля, понимающего, что старшее поколение не сможет одержать в этой смертельной битве побуду по причине своей земной природы, доставшейся им в наследство от буржуазной царской России, а значит нужно жертвовать самым дорогим, что у тебя есть, созданию чему ты отдал всю свою жизнь без остатка. После уничтожения Западом СССР в 90 - годы, остатки великого поколения советских людей, сформированных по программе Нового человека, исчезли бесследно в животном потребительском мире буржуазной ельцинской России, вернув Российское государство на 100 лет назад, к той самой исходной точке, с которой начиналось возрождение Российского государства в лице Советского Союза. Вот почему на Западе так неистово ненавидят всего двух наших великих государственных деятелей: Ивана Грозного и Сталина, а значит, и чернят их всеми возможными способами, стремясь представить историю великой России и уникального русского народа так, как выгодно Америке и Европе, чтобы скрыть свои страшные преступления против Российского государства и русского народа на протяжении последних 500 лет. Вот она истинная история великой русской цивилизации в самом сжатом виде. И русский человек, согласно догматам этой русской цивилизации, никогда не стремился к войне с Западом, но и никогда не жил западным умом, а уж тем более по нормам и традициям западной цивилизации, по причине того, что он не только никогда не мог понять суть жизни европейцев и американцев, но и считал для себя крайне унизительным и оскорбительным опускаться до животного состояния ( по его мнению) западных жителей, не знающих, как утверждал Достоевский, Бога, не ведающих Духа Святого. Это означает, что русский человек по своей природе телесной и духовной всегда был и будет полной противоположностью жителям Запада. Вот почему русский человек веками отвергал западный образ жизни, а значит и будет отвергать категорические его дальше, даже если ему будут навязывать его с помощью духовного, идеологического и социального насилия, обмана и лжи.
   Как тут не вспомнить слова В. О. Ключевского о том, что чужой западноевропейский ум призван был нами (русскими), чтобы научить нас жить своим умом, но мы попытались заменить им свой ум. Лучше не скажешь не только про некоторые страницы истории прошлого Российского государства, но и про Россию начала 21 века. Вот и живем мы сегодня чужим западным умом, забыв о том, что у нас есть и свой ум, который намного превосходит западный, как показывает история тысячелетнего Российского государства.
  
  
  Вячеслав Вилькоцкий
  
  сентябрь 2011 года.
  
  
  
  
  
  
  
  .
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"