Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

Россия - запретная зона для либерализщма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Россия - запретная зона для либерализма
  
  
  
   За две тысячи лет христианство провело человечество от состояния первобытной дикости до вершин разумной цивилизации. Это значит, что за это время человечество прошло путь от власти животных инстинктов над собой к периоду своей истории, когда в человеке над его хищнической, звериной природой стали торжествовать Воля и Разум. Именно власть Воли и Разума над животными инстинктами индивидуума превращает его из дикаря в Человека. Сделать рабом личность разумную и волевую невозможно, как наглядно показывают многочисленные примеры из истории человечества. Сделать рабом человека можно только загнав его под власть низменных животных инстинктов. На этом всегда строили свою власть над людьми богатые частные собственники. Вот почему животные инстинкты человека безраздельно царствуют над людьми в современной потребительской цивилизации Запада. Как только власть первобытных инстинктов над гражданами западной потребительской цивилизации будет уничтожена и ее место займут Разум и Воля, то потребительский мир Запада тут же развалится, а люди освободятся от тирании богатых частных собственников. Вот почему веками богатые частные собственники укрепляли свою власть над людьми тем, что постоянно всеми способами развращали и спаивали их, загоняя в рабство телесных животных инстинктов. Как только человек становился рабом собственных животных инстинктов, то он тут же попадал в рабство и к богатым частным собственникам. Поэтому в современной истории России ничего нового не происходит. И совсем не случайно в ходе уничтожения СССР в 80 - е годы и традиционного христианского Российского государства в 90 - е годы 20 века российские и западные либералы активно развращали русских людей с помощью идеологии сексуальной свободы и массово спаивали под любым предлогом. Враги России и русского народа хорошо знали, что победить русских людей в открытом бою невозможно, а уничтожить с помощью развращения и пьянства реально.
   Не стоит забывать о том, что разумная и волевая личность всегда стремится к свободе и справедливости не в теории, а в реальности. И ради достижения своих целей разумный и волевой человек всегда готов жертвовать своей жизнью. Вот почему разумная стадия эволюции человечества, наступившая во второй половине прошлого тысячелетия, переполнена восстаниями, бунтами и революциями. Пока человечество на пути своего развития находилось в диком состоянии под властью животных инстинктов, рабовладельческой частной собственности ничто не угрожало. Поэтому она почти пять тысяч лет властвовала безраздельно над человечеством, не имея для себя реальных конкурентов. Только Христос и христианство две тысячи лет назад нарушили монополию всевластия частной собственности в земном мире, провозгласив концепцию создания новой человеческой цивилизации будущего без частной собственности. Это был первый сокрушительный удар по монопольной власти частной собственности в условиях рабовладельческого строя со стороны христианства. Ранее, на протяжении нескольких тысяч лет, никто и никогда не осмеливался посягать на право частной собственности на монопольную власть над человечеством. Христос и христианство впервые нарушили этот запрет, развеяв миф о священности и неприкосновенности частной собственности в земном мире. Это была не просто революция, а переворот в сознании человечества, которое впервые осознало всю трагичность своей рабской зависимости от власти над собой частной собственности. Так Христос и христианство две тысячи лет назад своими идеями о новом и свободном обществе без частной собственности заложили неизбежную гибель древней рабовладельческой эпохи и положили начало в истории человечества отчаянной борьбе народов планеты Земля против своих поработителей в лице частных собственников.
   Так в истории человечества две тысячи лет назад началась жестокая и кровавая борьба народов планеты Земля за свое освобождение из рабства частной собственности через уничтожение над собой власти животных инстинктов. Это две тысячи лет назад возможно было сделать только в ходе глобальной культурной и духовной революции. И для этого было много оснований. Одним из них было самое отрицательное отношение Христа и христианства в целом к частной собственности. Вот как это выглядело в период раннего христианства, когда эта мировая религия еще не была так сильно извращена, как это мы наблюдаем сегодня. "Богатство само по себе вредоносно, только бедные вступят в царство божие (Лука, 6:20). Богатство влечет за собой за собой осуждение, поскольку "где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Матфей, 6 :21). "Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в царство божие" (Марк 10 : 25). "Напротив, горе вам, богатые! Ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне, ибо взалчете" (Евангелие от Луки 6:20,24:25). По христианским нормам раннего периода требовалось свое богатство раздать бедным (Марк 10:20). Как видим, Христос поднял руку на священную частную собственность еще две тысячи лет назад и объявил ее незаконной по той причине, что все материальные богатства в земном мире являются законной собственностью Бога, создавшего планету Земля и весь природный мир на ней. Поэтому не случайно Христос обвинил богатых частных собственников Древнего Рима в воровстве у самого Бога. Это было не просто заявление со стороны Христа, а открытый вызов всей системе власти частных собственников над человечеством. Такого бесстрашия перед тиранической властью частной собственности земной мир в своей истории еще не видел. Вот почему богатые частные собственники Древнего Рима сразу предали Христа позорной и жестокой смерти на кресте, как разбойника, посягнувшего на священную частную собственность, а затем миллионы христиан уничтожались ими безжалостно на протяжении 400 лет. Об этом периоде истории христианства хорошо написано в книгах Адальбера - Гюстова Амана "Повседневная жизнь первых христиан" (изд. "Молодая гвардия", Москва, 2003 год), Эрнеста Ренана "Жизнь Иисуса" (изд. "Терра", Москва, 1990 год), Амброджо Донини "У истоков христианства" (Политиздат", Москва, 1989 год) и других.
   Как видим, уже две тысячи лет назад впервые наглядно проявилось человечеству истинное лицо хищнической частной собственности со звериным оскалом. Позднее частные собственники стали скрывать за маской добродетельной демократии свой звериный лик, Поэтому не стоит удивляться тому, что еще четыреста лет после смерти Христа частные собственники безжалостно уничтожали миллионы христиан, которые были носителями великих идей Христа. Старая мудрость не случайно предупреждает о том, что Зло (в лице частной собственности) имеет много масок и самая опасная из них - маска добродетели. Именно под этой маской добродетели хорошо научились прятать свои истинные низменные цели и современные частные собственники. Впрочем, так поступают все паразиты на теле человечества, сосущие из него кровь, и процветающие на его бедах и несчастьях. Поэтому не случайно главный закон современного либерализма ( идеологии частных собственников) гласит - грабь слабых и беззащитных, порабощай добрых и гуманных, уничтожай честных, порядочных и справедливых. Как известно, всеми этими положительными качествами в полной мере обладал и Христос, как сын Бога. Такими же добрыми, гуманными, честными, порядочными и справедливыми были всегда и христиане, как наследники великих идей Христа. Вот почему человечество веками проклинало частную собственность, как главный источник своих бед, несчастий, и презирало частных собственников, как безумных воров, разбойников и насильников. Многие века в истории человечества частных собственников считали безумцами, бесами в человеческом облике и слугами Антихриста.
   Если посмотреть на либеральное устройство западного мира, основой которого является частная собственность, с христианских (православных) позиций, то мы отчетливо увидим, что в основе духовной составляющей западного образа жизни лежат заповеди Сатаны, а не Бога. В этом может убедиться каждый, кому будет не лень познакомиться с основами православного образа жизни. Напомню о том, что уже во времена античности, опасность частной собственности для человечества видели и отмечали самые выдающие люди того времени: Платон, Гесиод, Солон, Эсхил, Ямбул, Эвгемер, Лукреций Кар, Вергилий, Гораций, Овидий, Сенека и многие другие. В эпоху Возрождения против института частной собственности выступили Данте Алигьери, Франческо Петрарка, Джованни Боккаччо, Франсуа Рабле и многие другие, перечисление имен которых можно продолжать долго. Необходимо отметить, что значительное число противников института частной собственности сами принадлежали к богатым слоям общества. Вот почему вступить в ряды христиан на протяжении многих веков богатый человек мог только в одном случае - раздав все свои материальные богатства бедным. Эта традиция затем долгое время поддерживалась в православной России. Многие известные святые Православия раздавали свои богатства бедным, чтобы уйти в монахи для служения Богу в лоне церкви.
   Вспомним старые, общеизвестные истины раннего христианства и православного русского народа: легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в Рай, отдай душу во Ад - будешь богат, любая собственность - кража, торговцы - разбойники, крест богача, любившего пиры, собиравшего богатства - вечное пребывание в Аду, безумцы те, кто желает служить роскоши, богатству, самая короткая дорога к безумию - любовь к деньгам, роскоши и так далее. Вот что говорил о богатых веками русский народ: богатство - спор ( скорый ) путь во зло, богатство - спеси родня, мужик богатый - что черт поганый, и на том свете мы будем господам служить : они будут в огне гореть, а мы будем под них дрова подкладывать, богатый врет - никто его не уймет, барин - то телом чист, да на руку нечист, паны с правдой не знаются, нажил богатство - забыл и братство, сытый голодного не разумеет, шуба енотова, а душа промотана, не солгать, так не продать, не обманешь - не продашь, богатый, что бес рогатый - глуп, спесив и жаден, богатый в церковь ходит, а с чертом дружбу водит и так далее ( " Избранные пословицы и поговорки русского народа"). Аристотель прямо говорил : " Стремление к наживе (на основе частной собственности) - образ жизни неестественный и насильственный, так как богатство всегда есть средство, а не цель". Еще во времена Античности Платон дерзко поднял руку на частную собственность, восславил и обосновал величие подчинения личного общественному: "...никто из них ( членов общества ) не должен приобретать никакого имущества в частную собственность, кроме самого необходимого. Если же станут приобретать в собственность земли, дома и деньги, то из стражей превратятся в хозяев и землевладельцев и будут не защитниками, а злобными господами остальных граждан". ( Г. Гусев " Странствия великой мечты", Москва, 1982 год ). Издательство художественной литературы, Москва, 1957 год).
   Как видим, великие люди в истории человечества единодушно выступали против порабощения человечества частной собственностью задолго до появления в земном мире Христа с его идеей создания новой человеческой цивилизации без частной собственности. Они задолго до появления в земном мире Христа видели корень всех бед человечества в частной собственности, в ее безумном стремлении к порабощению людей и к диктаторской власти над ними. Поэтому еще во времена античного мира люди мечтали о государстве без частной собственности. Это значит, что борьба народов мира с тиранией частной собственности уже велась человечеством задолго до появления в Древнем Риме Христа. Об этом хорошо и подробно написано в книге Геннадия Гусева "Странствия великой мечты" (издательство "Молодая гвардия", Москва, 1982 год). Христос и христианство две тысячи лет назад просто оформили старую мечту человечества о ликвидации рабства в земном мире, в которое загнало человечество частная собственность, в стройную и всем понятную идеологию о создании новой цивилизации будущего без частной собственности. С учетом того, что многие миллионы христиан пошли с Христом на смерть ради практической реализации мечты человечества о создании новой цивилизации без частной собственности, можно понять и представить какая ненависть бушевала в те далекие от нас годы в сердцах людей к богатым частным собственникам. Как известно, с тех пор, уже на протяжении двух тысяч лет, борьба человечества с защитниками частной собственности не только не прекращалась, но и усиливалась с каждым днем. По этому поводу в 18 веке француз Морелли напишет в своей книге " Кодекс природы" следующее: " Если вы спросите, кто управляет людьми - начиная от скипетра и кончая пастушьим посохом, начиная от тиары и кончая самым простым клобуком, ответ будет нетрудный: личный интерес или чужой интерес, усвоенный под влиянием тщеславия и всегда являющийся данником первого. Но кто дал жизнь этим чудовищам? Частная собственность! Следовательно, напрасно мудрецы земли, вы ищите состояние полной свободы там, где царствуют тираны. Рассуждайте, сколько вам угодно, о наилучшей форме правления; ищите средства, чтобы основать самую мудрую республику; устраивайте так, чтобы многочисленная нация находила свое счастье в соблюдении ваших законов, - но вы не подрезали корни у частной собственности и потому ничего не сделали; ваша республика окажется когда - нибудь в самом плачевном состоянии".
   Известно, что на протяжении всей свой тысячелетней христианской истории России, где русские люди поклонялись только духовным, а не материальным богатствам, русский народ всегда отвергал и ненавидел институт западной частной собственности, считая его смертельно опасным ядом для православного русского народа и Российского государства. Не случайно князь Владимир, обращаясь накануне массового крещения Руси к русскому народу, говорил: "Если не придет, кто завтра на реку, - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - да будет мне враг!". Крещение Руси в христианство не только отделило русский народ от Запада, но и соединило с Востоком. Христианская Русь стала после крещения неразрывной частью (в религиозном плане) восточной христианской Византии, а значит, жить по старым порядкам уже не могла. Крещение русского народа в христианство положило начало окончательного разрыва России с Западом. Сначала духовного, а затем и культурного. Так две огромные территории, населенные многочисленными народами пошли в своем экономическом, культурном и духовном развитии в разные стороны. И этот разрыв между Россией и Европой разрастался все сильнее по мере того, как на Руси утверждалось христианство, а в Европе - католичество. Строя свою жизнь в рамках христианских нравственно - духовных законов, русские люди постепенно меняли не только свои привычки, нрав, но и образ всей своей жизни. Это еще больше отдаляло их от европейцев, всегда следовавших нормам жизни и законам могущественного рабовладельческого Древнего Рима, и сберегавших его старые традиции. Вот почему Запад всегда так тщательно сохранял и оберегал институт частной собственности, мечтая вернуть человечество в те времена, когда снова власть частной собственности над ним станет безраздельной и беспредельной в форме возрожденной рабовладельческой цивилизации. Вот почему Запад избрал технологический путь развития в 19 веке, надеясь снова вернуть человечество в рабство с помощью новых видов оружия и передовых технологий. Это процесс возвращения Западом человечества в рабство мы с вами и наблюдаем в мире 21 века. Пусть никто в этом не сомневается. Запад уже снял со своего лица маску добродетели в облике демократии и открыл свой истинный лик империи тотального Зла всему миру. Если сегодня этот страшный лик Антихриста, в который облачился западный мир, видят пока немногие, то скоро он станет очевидным фактом жизни для многих.
   Очень хорошо отображают отношение христианского русского народа к частной собственности на протяжении многих веков слова великого писателя Льва Толстого: "Деньги, собственность (частная) есть дело не христианское. Что касается собственности, то собственности по Евангелию нет, и у тех, у кого она есть, у тех - горе, то есть, им плохо, и потому, в каком бы положении ни находился христианин, он по отношению к собственности (частной) ничего другого не может сделать, как то, чтобы не участвовать в насилии (грабеже людей), совершаемого во имя собственности (частной), и то, чтобы разъяснять другим, что собственность есть миф, что собственности нет, а есть известное привычное насилие по отношению к пользованию вещами, которые люди называют собственностью и которое дурно" ("Сочинения графа Л. Н. Толстого", типография И. Н. Кушнерева, 1911 год). Вот что говорит Лев Толстой об истинном хозяине всех земных богатств: " Основное заблуждение людей лежит в грубом и чудовищном утверждении, что земля и земные богатства, которые даны человечеству Богом в равное и справедливое пользование всем, могут быть чьей - то собственностью (частной). Это такое же безумное насилие над человеком, как и рабство. Единственным законным владельцем всех земных богатств является только Бог. Собственник (частный) совершает насилие (ворует) в первую очередь не по отношению к людям, а по отношению к самому Богу" ( Л. Н. Толстой "Собрание сочинений", издание В. М. Саблина, Москва, 1911 год). Как видим из вышесказанного, Христос не случайно пришел в земной мир две тысячи лет назад, как сын Бога, с идеей создания человечеством новой цивилизации будущего без частной собственности. Христос и его последователи должны были восстановить справедливость и вернуть Всевышнему в законное владение все то, что у него с помощью насилия (разбоя и грабежа) отняли частные собственники и незаконно определили себе в собственное владение для утверждения своей власти в земном мире. Вот почему основой мира Антихриста (дьявола) на планете Земля многие века была частная собственность. Совсем не случайно либеральную идеологию частных собственников стали позднее называть религией мракобесов. Царство Антихриста - это мрак лжи, насилия, беззакония, а его слуги - бесы. Так как либеральные частные собственники создавали свои богатства за счет воровства земных благ у Бога и с помощью насилия над народами, но под покровительством Антихриста, который и стал реальным хозяином в земном мире либеральной частной собственности, то их и назвали мракобесами. Это значите бесами Тьмы, хозяином которой является Дьявол. Вот и родилось у русского народа по отношению к западным и российским либералам определение мракобесы.
   Еще в начале 20 века это определение широко использовалось русским народом по отношению к либеральным частным собственникам. Вот почему русские люди, как истинные христиане, всегда ненавидели либералов и их частную собственность, украденную у самого Бога. Это и определяло крайнее неприятие русским народом западной частной собственности на многие столетия. Вот почему русские люди, как христиане и верные последователи Христа, всегда считали своей главной задачей жизни ликвидацию разбойничьей частной собственности в земном мире и создание новой христианской цивилизации будущего без частной собственности, в котором законным хозяином всех земных богатств снова станет Бог. Это и определило то, что в Российском традиционном христианском государстве ( в лице Царской России и Советского Союза), которые русский народ создал в 16 и 20 веках, правили небесные нравственно - духовные законы Бога. Как известно, для успешного существования либеральной частной собственности нужны земные законы Антихриста, которые полностью отвергают христианскую нравственно - духовную сферу, как смертельно опасную для либеральной частной собственности Запада. Вот почему уничтожение Царской России либеральными частными собственниками в начале 20 века и Советского Союза в 80 - 90 - е годы прошлого столетия всегда начинались с сексуальной свободы, тотального развращения и спаивания русского народа. Это позволяло либералам быстро уничтожить нравственно - духовные законы Бога в России и сломить духовное сопротивление у христианского русского народа против установления над ним господства власти Антихриста в лице частной собственности Запада. Напомню о том, что нравственно - духовные законы Бога в традиционном христианском Российском государстве категорически исключали наличие либеральной частной собственности в Царской России и в СССР на протяжении последних 400 лет.
   По этой причине западная частная собственность всегда навязывалась России Америкой и Европой с помощью обмана и откровенного насилия. Это наглядно продемонстрировали в очередной раз в истории Российского государства и 80 - 90 - е годы 20 века. Как известно, тогда мракобесы в облике российских и западных либералов, цинично наплевали на мнение и желание 250 миллионного советского народа, категорически отвергавшего возможность существования западной частной собственности на территории Советского Союза, и уничтожили СССР в 1991 году. Это было сделано российскими и западными либералами по той причине, что существование частной собственности в рамках христианского СССР, построенного на основе коммунистического образа жизни первых христиан, было невозможно. Русский народ под руководствам Сталина создал такую экономическую и социальную модель государственной и общественной жизни советских граждан, что внедрить частную собственность на русских землях без уничтожения Советского Союза было невозможно. Вот почему российские либералы кричали на всех углах в 80 - е годы прошлого столетия о том, что реформирование СССР невозможно. Только в реальности было невозможно не реформирование Советской державы, а создание на ней оккупационной западной частной собственности, а значит, установление оккупационного режима Запада в СССР. Не первый раз в 80 - 90 - е годы 20 века западная частная собственность выступила в истории Российского государства в качестве экономического оружия Запада в реализации планов по оккупации России. Оккупационным оружием Запада либеральная частная собственность выступила и во второй половине 19 века в ходе насильственной капитализации Царской России, которая, как известно, тоже была уничтожена либеральными частными собственниками в феврале 1917 года по причине невозможности реформирования ее под рыночную экономику Запада. Хорошо христианский русский народ в 1917 - 1920 - годах единым фронтом выступил против экономической и военной оккупации России Западом, а затем снова возродил в 30 - е годы 20 века традиционное христианское Российское государство без западной частной собственности. Это снова сделало Россию в облике СССР запретной зоной для либеральной частной собственности, Советский Союз независимым государством, а русский народ свободным. Поэтому не было случайности в том, что в 90 - е годы 20 века, после ликвидации СССР, российские и западные либералы стали уничтожать и традиционное христианское Российское государство ради окончательной оккупации России либеральной частной собственностью Запада. Как видим, в 19 - 20 веках либеральная частная собственность всегда выступала в истории традиционного христианского Российского государства, в качестве основного средства оккупации России Западом. Об это стоит задуматься очень серьезно сегодня всем русским людям. Дело в том, что пока либеральная частная собственность будет властвовать в России в качестве оккупационной армии Запада, возрождение традиционного христианского Российского государства будет невозможным.
   Вот почему русский народ всегда изгонял с позором либеральных частных собственников с российской территории во всех случаях. Невозможно быть свободными русским людям в условиях диктатуры в России начала 21 века частной собственности Запада, которая категорически отрицает и яростно ненавидит традиционные христианские нравственно - духовные ценности жизни. Вот почему в России начала 21 века либеральные частные собственники, как оккупанты, запретили не только уникальную тысячелетнюю национальную культуру русского народа, его традиции, но и заставляют насильно воспитывать русских детей по канонам либеральной идеологии Антихриста. Это не просто опасно для христианского русского народа, а смертельно губительно. По мнению доктора медицинских наук, профессора, И. А. Гундарова у более 600 тысяч жителей России ежегодно ранняя смерть наступает именно по причине над ними нравственно - духовного насилия со стороны либеральной частной собственности. Весь этот процесс массового уничтожения русского народа с помощью нравственно - духовного насилия над ним либеральными частными собственниками хорошо описан в научной работе И. А. Гундарова "Почему умирают в России, как нам выжить?", изданной в Москве, в 1995 году. Эта работа должна быть в Интернете. Очень советую найти ее и почитать.
   Вот почему русский народ всегда с омерзением и презрением изгонял из России, либеральных частных собственников, как самых ненавистных врагов Бога в земном мире. Если еще вспомнить о том, что тысячу лет русский народ жил на основе нравственно - духовных законов Христа, а не опирался на законы, написанные людьми в своих корыстных интересах, как это было веками на либеральном Западе, то хорошо будет видна непреодолимая пропасть между либеральными частными собственниками и русскими людьми во всем. По этой причине, русский народ всегда изгонял либеральных частных собственников из России, как самых опасных врагов для себя и Бога, что делало христианское традиционное Российское государства многие века запретной зоной для западной частной собственности. Так произошло в 1917 - 1920 - годах после уничтожения либеральными частными собственниками Царской России в феврале 1917 года. Точно так же скоро это произойдет и в России начала 21 века после уничтожения либеральными частными собственниками Советского Союза в 1991 году. Пусть в этом никто не сомневается. Как и в том, что в скором времени русский народ снова будет судить либеральных частных собственников, как врагов России и русской нации, на публичных судебных процессах, как это уже было в 1937 - 1939 годах, за страшные преступления перед россиянами, совершенные ими преднамеренно в 80 - 90 - е годы прошлого столетия.
   Все наворованные либеральными частными собственниками за это время в России у русского народа и Бога богатства будут неизбежно возвращены законным владельцам. Судьба самих ельцинских либеральных частных собственников в России будет крайне плачевной, а то и трагической. Они заслужили это в полной мере за свои страшные преступления перед русским народом, Россией и Богом, совершенные ими за последние 30 лет. Наиболее прозорливые из них убегают с награбленными в России богатствами на Запад, но и это им не поможет. Именно так все будет в России в скором времени и не потому, что русский народ кровожадный или мстительный. Ельцинские либералы сами создавали себе такую судьбу в будущем последние 30 лет. Их же никто насильно не заставлял уничтожать СССР, предавать русский народ, а затем тотально грабить Россию и россиян. Они это делали осознанно и планомерно. Как известно из истории человечества, самым гуманным наказанием для таких извергов всегда была смерть. Такая же участь ждет и большинство ельцинских либеральных любителей частной собственности, как бы они не верили в свою безнаказанность сегодня. И это их трагическое будущее уже никто не сможет изменить или отменить. Небесного судью в лице Бога подкупить и запугать невозможно никому в земном мире. Российские ельцинские либералы, как рабы частной собственности и бесы Антихриста, сегодня еще едят и пьют сладко, набивая свои закрома наворованными у русского народа и Бога несметными богатствами, но они уже мертвы для окружающего их мира и прах их разносится по земле зловонными запахами, отпугивая от себя людей и зверей. Сказанное выше произойдет неизбежно еще и потому, что божественная природа русского народа, в условиях естественной тысячелетней православной эволюции, сложилась таким образом, что западный образ жизни стал для русских людей самым смертоносным ядом, а частная собственность - раковой опухолью для Российского государства. Поэтому самым спасительным и действенным лекарством от этой смертельной угрозы для традиционного христианского Российского государства и наших предков всегда было беспощадное уничтожение западной частной собственности на русских землях, где всегда торжествовала власть Бога, а не Антихриста.
   В книге архиепископа Серафима (Соболева) "Русская идеология", выпущенной в 1937 году издательством "София", по этому поводу говорится следующее: "Преступно православным русским людям стремиться к устройству своего государственного правления по образцу конституционных и республиканских правлений Европы". В оценке западного гуманизма и свободы архиепископ Серафим еще более категоричен: "... вместе с лютеранством ( в том числе и католической верой) в его бесчисленных видах сектантства есть начало западного неверия в виде гуманизма ( сатанизма) быстро стали распространяться в России и укореняться в жизни русского народа. Гуманизм ( западный) не только представляет человеческому разуму полную свободу в области веры, но и с корнем уничтожает ее, ибо по своему существу - есть неверие в бытие Высшего Божественного Существа, каковым гуманизм (западный) считает самого человека, проповедуя человеколюбие, что то же - богоборчество. Гуманизм не признает для человека никаких авторитетов, кроме его собственного разума. Вера предков наших в Бога сияла православной апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течении первых семи веков после крещения русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали по своем возникновении. Конечно, мы никогда не допустим нашего смешения с католиками, лютеранами и другими инославными христианами и сохраним свою православную веру в неприкосновенной чистоте, если глубоко усвоим непререкаемую для нас истину, что будучи в ограде нашей церкви мы прибудем с благодатью Святого Духа, как источником нашего временного и вечного спасения, и что вне этой ограды мы лишимся сей благодати и погибнем навеки".
   О смертельной, губительной опасности для России и русского народа со стороны западной демократии с ее частной собственностью предупреждал не только архиепископ Серафим, но и другие выдающие церковники, ученые, писатели и государственные деятели России. Иеромонах оптинской пустыни отец Амвросий предсказывал гибель Российского государства с его народом от западной демократии еще в 1866 году. Он достаточно точно описал графу А. П. Толстому события второй половины 19 и начала 20 века, завершившиеся уничтожением Царской России западным либерализмом, который придет на русские земли в форме рыночной экономики и европейского гуманизма. Самое поразительное в том, что все предсказанное отцом Амвросием сбылось с невероятной точностью. Действительно, в 1861 году началась насильственная капитализация либеральными частными собственниками Запада Царской России. С 1870 года в Царской России окончательно установилась власть российских и западных либералов, которая затем и уничтожила монархию вместе с православным Российским государством в феврале 1917 года.
   Святой отец Иоанн Кронштадский тоже предупреждал ужасную гибель Царской России от западной буржуазной демократии. Это и случилось в феврале 1917 года в ходе либеральной буржуазной революции, когда западная демократия окончательно утвердилась у власти в Российском государстве, предварительно уничтожив царскую Россию и веру русского народа в Православие. Архиепископ Серафим пишет по этому поводу следующее: " Здесь ( в борьбе западной демократии с царизмом и Православием) самым главным делом является политическая борьба не на живот, а на смерть, и с точки зрения этой борьбы расценивается личность, которая с ее духовными интересами совсем не нужна демократическому строю, а нужна как механическая частица государственной машины, как количественная сила. И это понятно. Демократическое государство управляется не этическим, духовным, а юридическим началом. А юридический закон, как выразился Александр Пушкин, есть дерево, и весьма далек от высших устремлений человеческой личности. Высшим благом здесь является воля народа, для которой не обязательны нравственные начала. И так как демократическое государство основано на количественной силе ( сатанизме), то нравственная ( божественная) сила ему даже враждебна. Царская самодержавная власть есть богоустановленное учреждение и как таковое является идеальным. Вследствие этого, с нею не может сравниться то или другое демократическое правление, которое является плодом человеческого греховного ( сатанинского) соизволения". Как говорится, не убавить, не добавить. Вот почему так тщательно современные либеральные олигархи в своей идеологии замалчивают правду об историческом прошлом России.
   Есть и еще один веский повод для этого. Выражая общее мнение Православной церкви и большинства русского народа тех лет, архиепископ Серафим говорит: "Поэтому народ наш ( русский) должен неуклонно осуждать западное безбожие и всякие отклонения от православной веры и всемерно способствовать тому, чтобы в его будущем государственном законодательстве, в осуществлении мысли епископа Феофана Затворника, был закон, сурово - вплоть до смертной казни - карающий пропаганду иностранных (демократических ) атеистических воззрений". Как видим, и в царской России, если бы они ее не уничтожили в феврале 1917 года, западных либеральных демократов ожидало суровое наказание. Совсем не случайно у русского народа и сегодня к либералам разного толка, пропагандирующих и защищающих буржуазную рыночную экономику и ее нравственно - духовные ценности жизни Антихриста в современной России, самое негативное отношение. Действительно, если посмотреть на догматы либеральной демократии и основы идеологии рыночной экономики с христианских (православных) позиций, то мы отчетливо увидим, что в основе духовной составляющей западного образа жизни лежат заповеди Дьявола, а не Бога. Поэтому не случайно русский философ Н. А. Бердяев писал в те трудные для России годы 20 века следующее: " Русское царство 19 века было противоречивым и нездоровым, в нем был гнет и несправедливость, но психологически и морально это было не буржуазное царство и оно противопоставляло себя буржуазным царствам Запада. Ленин отнюдь не преувеличивал готовности России к социализму. Хорошо известно, что в 1917 году он поставил вопрос о взятии власти пролетариатом и его революционной партией прежде всего как о выходе из грозящей стране экономической и социально - политической катастрофы" ( Н. А. Бердяев " Истоки и смысл русского коммунизма", изд. "Наука", Москва, 1990 год).
   С этим выводом известного русского философа Н. А. Бердяева трудно не согласиться, особенно в России начала 21 века, которую российские и западные либералы общими усилиями снова привели к экономической и социально - политической катастрофе. Все это делается российскими и западными либералами второй раз на протяжении одного столетия ради достижения одной цели - уничтожения традиционного христианского Российского государства с русским народом и создания на его бывшей территории либеральной России, как сырьевой колонии Запада. Это и есть откровенный открытый и циничный захват Западом территорий Российского государства в ходе экономической и военной оккупации. Первая такая оккупация Российского государства Америкой и Европой началась тоже в 70 - е годы 19 века, после позорного поражения России в Крымской войне 1853 - 1856 годов и подписания 30 марта 1856 года Парижского соглашения, открывшего дорогу на российскую территорию западным буржуазным монополиям. В 90 - е 19 века монархическая власть в Царской России в лице Николая Второго уже имела только декоративную роль. Российский император тогда был беспомощен перед всесильным Западом, под диктовку которого правил Царской Россией, повязанный огромными западными кредитами и долговыми обязательствами. Это значит, что реальной власти в России начала 20 века русская монархия не имела и находилась под полным контролем Запада. Это наглядно продемонстрировала первая мировая война 1914 - 1918 года, когда Николай Второй вынужден был отправить русские армии воевать ради обеспечения мирового господства Америки и Англии, которое они желали отнять у Германии, являвшейся в те годы экономическим и военным лидером западного мира. В итоге Россия отдала жизни восьми миллионов русских людей в ходе первой мировой войны 1914 - 1918 годов лишь ради удовлетворения властных амбиций американских и английских промышленных монополий. Понятно, что русский народ был до предела возмущен подобной ситуацией. К тому же в феврале 1917 года российские и западные либералы окончательно уничтожили традиционное христианское Российское государство и стали создавать на его развалинах либеральную колониальную Россию Антихриста.
   Это окончательно привело в негодование большую часть русского божественного народа в 1917 году, для которого смена власти в России Христа на либеральную диктатуру Антихриста означала и неизбежную собственную гибель. Смертность в России 1917 года в несколько превышала рождаемость и была причиной самого беспощадного и откровенного геноцида российских и западных либералов против русского народа. Русские люди того времени прекрасно понимали, что российские и западные либералы после уничтожения Царской России в феврале 1917 года обязательно сотрут с лица земли и христианский русский народ, который на протяжении почти трех предшествующих столетий был главной угрозой для Запада. Поэтому не стоит удивляться тому, что русский народ в своем большинстве поддержал и антизападную большевистскую революцию в октябре 1917 года , свергнувшей либеральную оккупационную власть в России и поднялся вместе с большевиками на борьбу против военной оккупации России Западом в 1918 - 1920 - х годах. Понятно, что в такой ситуации жесткого противостояния с Западом дорога в будущее для России и русского народа могла быть только в рамках традиционного христианского Российского государства. Это диктовало русским людям необходимость обеспечить возрождение новой России в самые сжатые исторические сроки и ценой любых жертв и человеческих потерь, ради того, чтобы сохранить в земном мире христианскую духовную цивилизацию и обеспечить необходимые условия для дальнейшего успешного противостояния России с Западом. Как известно, русский народ рассматривал свое противоборство с Америкой и Европой в 20 веке, как заключительную битву двух мировых титанов - Христа и Антихриста, победа в которой русского народа означала переход человечества от разумной стадии эволюции к духовной. К той самой исторической эпохе, которая позволит сделать человечеству грандиозный прорыв в будущее, где не будет либеральной частной собственности, а значит войн, нищеты, голода, рабства и так далее. Вот какая великая цель и важная миссия в истории человечества были у русского народа в 20 веке.
   Поэтому не мог Советский Союз не быть христианским духовным государствам по той причине, что создавался он русским народом и его братскими народами как основа новой духовной цивилизации будущего человечества, которую народы планеты Земля должны были пройти в третьем тысячелетии. Наши предки рассуждали примерно так: первое тысячелетие христианской эры ушло на то, чтобы вывести человечество из первобытного дикого состояния; второе тысячелетие пришлось потратить на переход человечества от эпохи развитого сознания к цивилизации разума и воли, что позволяло народам планеты Земля начать в третьем тысячелетии переход от эры разума и воли к духовной цивилизации, которая и приведет в итоге человечество к счастливой, мирной и гармоничной жизни. Духовная цивилизация третьего тысячелетия должна была открыть в человеке будущего те уникальные способности, которыми ранее из всех земных жителей обладал только Христос. Вот почему Христос должен был стать эталоном для жителей духовной цивилизации, которые должны были за третье тысячелетие тоже преобразиться через свое духовное развитие в Нового человека, Первым Новым человеком в земном мире, как известно, был Христос, который раскрыл тайны человеческой природы и подарил народам планеты Земля технологии массового формирования Нового человека в условиях духовной цивилизации будущего в облике уникального и бесценного документа - Нового Завета. Советский Союз, созданный русским народом в 20 веке, и должен был первым в современном мире начать массовое формирование Новых людей, чтобы заложить с их помощью основы новой человеческой цивилизации будущего - духовной.
   Для практической реализации этой сложнейшей задачи в истории человечества в СССР, впервые в мире, была создана уникальная система массового формирования жителей духовной цивилизации будущего с помощью октябрятских, пионерских, комсомольских организаций, государственной и общественной систем воспитания, создания новых семейных общественных традиций и так далее. Все это делалось в Советском Союзе под жестким руководством коммунистической партии, члены которой были крестоносцами новой духовной цивилизации будущего, ее авангардным отрядом, который прокладывал человечеству дорогу в будущее, жертвуя собой. Именно первые поколения Новых людей будущего, рожденных и воспитанных в СССР на основе технологий Нового Завета Христа, и спасли человечество от уничтожения фашизмом, за счет массового самопожертвования в ходе Великой Отечественной войны 1941 -. 1945 годов. Это неопровержимый и известный всем исторический факт. Им, 18 - 20 - молодым юношам, уничтожившим фашизм в земном мире, современное человечество обязано всем. Не пожертвуй они массово собой, и все в современном мире было бы совершенно иначе. Поэтому не случайно в четырех статьях Конституции СССР говориться о том, что главной целью существования Советского Союза является обеспечение необходимых условий для духовного развития русского и его братских народов. Как известно, и "Моральный кодекс строителей коммунизма" тоже представляет из себя десять заповедей Бога, данных им Моисею. К сожалению, в 70 - е годы 20 века в СССР, самыми подлыми и коварными методами, захватили власть в свои руки недобитые русскими людьми российские либералы, к которым христианский русский народ отнесся слишком гуманно, тут же снова вошли в тесный союз с Западом. Вот почему реальное уничтожение первой в мире страны социализма российскими и западными либералами началось в 70 - е годы прошлого столетия, а 80 - 90 - годы 20 века стали временем уничтожения СССР и традиционного Российского государства, завершившееся оккупацией России Западом. Все произошло при уничтожении либералами Советского Союза и России точно так же, как и при ликвидации ими Царской России в начале прошлого столетия. В итоге, вся правда о причинах создания русским народом Советского Союза в 20 веке и о великой цели его предназначения в истории человечества, была просто переврана, а затем спрятана подальше от современной молодежи, как самая опасная идеология для российских и западных либералов.
   И все же, ради справедливости, необходимо отметить, что создание христианского коммунистического государства по образу и подою СССР, как основы новой духовной цивилизации человечества третьего тысячелетия, началось не в России, а в Европе 19 века. Уже тогда западные народы мечтали создать на основе европейских государств могущественную христианскую державу, способную не только открыть дверь человечеству в новую духовную цивилизацию третьего тысячелетия, но и стать прочным фундаментом эпохи будущего взлета народов планеты Земля к вершинам развития человека. Именно для решения этой глобальной задачи человечества и были созданы Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом сначала коммунистическая идеология, а затем и европейская коммунистическая партия. Как видим, Советский Союз, созданный в России в 20 веке, по справедливости должен называться СССР Љ 2 по той причине, что СССР Љ 1 создавался европейцами в Европе на протяжении всего 19 века. По этой причине, когда русский народ в 20 веке решился на создание СССРЉ 2 на базе земель России и территорий соседних народов, то одним из девизов создателей русского христианского социалистического государства был следующий: то, что не удалось сделать европейцам - сделает русский народ! Это значит, что создание русским народом в 20 веке СССР является лишь продолжением великих дел в истории человечества европейских народов 19 столетия. Вот в чем состоит невероятность исторической правды о событиях в 19 и 20 веках на территории Европы и России.
  
  Вячеслав Вилькоцкий
  
  Санкт - Петербург
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"