Вилькоцкий В. Б. : другие произведения.

21 век - время русского социализма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.00*3  Ваша оценка:

   "21 век - время русского социализма"
  
   Просьба к читателям сразу обратить внимание на то, что книга Эрнеста Ренана "Жизнь Иисуса" была издана в России в 1906 году ( в Европе она вышла в свет еще раньше). На тот момент это было 19 издание книги Эрнеста Ренана "Жизнь Иисуса" выпущенное в России. Этот факт говорит не только о популярности и об авторитете трудов Эрнеста Ренана в царской России начала 20 века, но и о большом интересе простого русского народа к революционным коммунистическим идеям Христа, который пришел в земной мир для того, чтобы отнять власть и богатства в Древнем Риме у богатых частных собственников и передать их простому народу. Именно по этой причине богатые частные собственники и поспешили побыстрее убить Христа, так как за его идеей создания в мире истинной народной демократии пошли в те годы миллионы бедных римлян. Понятно, что народной демократии, которую предлагал человечеству Христос, частная собственность, устанавливающая власть богатых над бедными, была не только не нужна, но и смертельно опасна. Там, где появляется частная собственность, народной демократии и государства, управляемого народом, быть не может. Народная демократия и частная собственность не только несовместимы, но и являются непримиримыми смертельными врагами. Так как частная собственность и создана богатыми не только для того, чтобы утвердить свою власть над народами, но и узаконить массовый грабеж населения через монополию на средства производства и банки. Поэтому высокий материальный уровень жизни граждан на Западе это совсем не показатель демократичности западного общества и его свободы, а скорее "золотая клетка" для рабов, которая порабощает людей сильнее, чем чугунные оковы на руках и ногах у рабов древности. Их можно было сбросить и убежать от рабовладельца на свободу, но мало кто согласиться убежать добровольно из самого жестокого рабства, если в нем рабов сытно кормят и держат в комфортных условиях жизни. Как это происходит в Америке и Европе в начале 21 века.
   Вот почему раб остается рабом даже если у него на столе сто сортов колбасы, большой гардероб лучшей одежды, дорогая иномарка и дом на Канарских островах. Он такой же ничтожный раб, как и нищие рабы Древнего мира. Только он раб огромной и безжалостной системы, беспощадно эксплуатирующей и грабящей его которую называют капитализмом. Не только его личная свобода, благополучие, но и его судьба полностью зависят от тех немногих богатых монополистов, которые управляют этой системой тотального экономического порабощения граждан, под прикрытием, так называемой, рыночной экономики. Посмотрите, на протяжении всей истории Америки ею правят только представители нескольких самых могущественных финансовых кланов, которые на вершину власти в США никогда не допускали и не допустят чужих.
   Вот почему Христос предложил человечеству в первом веке нашей эры совершенно иной тип свободы человека и новый принцип устройства демократического общества, который должен был быть основан на имущественном и правовом равенстве всех жителей планеты Земля. Только так, по мнению Христа, можно было обеспечить истинную свободу каждому человеку в новом христианском обществе на основе коммунистических общин. Когда вы не можете обладать большим количеством богатства, а тем более средствами эксплуатации людей (заводами, фабриками и так далее), чем другие, то вы и не сможете порабощать окружающих людей, делая их зависимыми от вас в вопросах создания своей личной благополучной жизни. К тому же, общность национальных богатств, предполагает их справедливое распределение государством, а для этого в руководстве таким сообществом появляется необходимость в честных и порядочных руководителях высокого нравственного и духовного развития, которые способны не быть низменными рабами своей безумной алчности и жадности. Они, благодаря своему высокому духовному развитию, не только не будут брать взятки, злоупотреблять своей властью, но по своей коммунистической природе все свои силы и устремления будут направлять на заботу о людях и создание могущества государства нового типа, основанного на христианской идеологии.
  
   Это значит, что для создания нового мира, Христу нужны не богатые частные собственники, находящиеся на самом низком уровне умственного и нравственного развития, и в животном состоянии хищников, которых нельзя назвать человеческими существами, а те люди, которые в своем духовном совершенстве достигли того человеческого состояния, когда алчность, жадность, лживость, желание жить за счет других, как это делают все паразиты, над ними не властны. Вот почему Христос утверждал, что создать народную демократию и утвердить власть простого народа в земном мире воры, взяточники, карьеристы, и болеющие безумием алчности богатые частные собственники, никогда не смогут. И правоту этих выводов Христа мы все видим наглядно в России начала 21 века. По этой причине, главным условием для вступления в партию большевиков в 1917 году было наличие у человека честности и порядочности.
   Все вышеизложенное означает только одно, - Христос пришел в земной мир для того, чтобы установить истинную народную демократию, которая невозможна в условиях существования власти богатых частных собственников над бедными народами. Сегодня все восторгаются западной демократией, не желая замечать того, что ни в Америке, ни в Европе истинной народной демократии, в том виде, в котором ее понимал Христос, нет, а самое главное, не будет никогда. В современной Америке и Европе, как когда - то и в Древнем Риме, где власть наиболее богатой части западного общества основана на частной собственности, нет, и не может быть истинной народной демократии в той форме, которую предлагал человечеству Христос две тысячи лет назад. Как видим, совсем не случайно именно богатые правители Древнего Рима предали Христа самой страшной и позонной казне по тем временам, распяв его на кресте, как разбойника. Как видим, еще две тысячи лет назад богатые правители западного Древнего Рима поняли страшную опасность для себя великих идей Христа о создании в земном мире истинно народной демократии, создание которой было возможно только после ликвидации западной формы рабства в лице частной собственности, поработившей уже тогда большую часть человечества. Поэтому совсем не случайно Запад так ожесточенно нападал в 20 веке на Советский Союз, государственное и общественное устройство которого было создано на основе идей Христа о народной демократии.
   Именно эту великую мечту Христа русский народ сначала стремился реализовать в условиях царской России на протяжении нескольких веков, а затем во главе со Сталиным в рамках Советского Союза. Насколько успешен был этот великий подвиг русского народа в 20 веке в условиях коммунистического социализма бывшие советские граждане и современное поколение россиян объективно оценить пока не смогут. Одни жили в СССР не задумываясь о том, что это за тип государства, которое их хорошо и вкусно кормит, поит, создает им достойную жизнь и все условия для их полноценного личностного развития. В том числе и реализации творческого потенциала. Другие оказались заложниками страшной и подлой клеветы в отношении Советского Союза со стороны Бориса Ельцина и его соратников, как пособников Запада при уничтожении СССР и злейших врагов русского народа. Истинную ценность такого необычного для человечества великого государства, поймут и оценят по достоинству только следующие поколения россиян, которые не будут отравлены к советскому прошлому безумием лжи Бориса Ельцина и его соратников о социалистическом строе. Только они смогут объективно оценить реальные положительные и отрицательные стороны первого в истории человечества социалистического государства, созданного великим русским народам на основе идеологии Христа, которую он в полной мере отразил в Новом завете две тысячи лет назад.
   Когда книга Эрнеста Ренана "Жизнь Иисуса" была издана в царской России в девятнадцатый раз в 1906 году, то до большевистской октябрьской революции 1917 года в судьбе монархического Российского государства было еще 11 лет. Это значит, что российские большевики никак не могли повлиять на мнение и взгляды Эрнеста Ренана по отношению к Христу и раннему христианству, изложенные в данной книге. Тем более Ленин и его соратники не могли заставить автора книги "Жизнь Иисуса" силой и угрозами написать в ней то, что изложено на страницах данного издания. К тому же, уже в конце 19 века Эрнест Ренан был самым известным и авторитетным исследователем раннего христианства и земной жизни Христа не только на Западе, но и в мире.
  
  Эрнест Ренан "Жизнь Иисуса"
  (история первых веков христианства)
  издательство СП "Терра", Москва, 1990 год
  (репринтное воспроизведение издания М. В. Пирожкова, г. Санкт - Петербург, 1906 год)
  
  ГЛАВА XI
  
   Царство Божiе, познаваемое какъ господство бѣдныхъ
   ( господство в Царстве Божьем бедных означает власть народа в нем, а это предполагает полное отсутствие в нем богатых частных собственников, суть жизни которых, как и у животных, накопление запасов в форме богатства)
  
  Эти нравственные правила, годные для страны, гдѣ жизнь поддерживается воздухомъ и свѣтомъ, этот нежный коммунизм кучки дѣтей Божiихъ, доверчиво живущихъ на лонѣ своего отца, могли удовлетворять наивную секту, ожидавшую ежеминутно осуществленiя своей утопiи. Но ясно было, что подобные принципы не могли бы объединить все общество въ одно цѣлое. Иисусъ очень скоро понялъ, что оффицiальный мiръ богатых никакъ не примкнетъ къ его царству бедных. Онъ принялъ свое рѣшенiе въ виду этого съ крайней смѣлостью. Онъ пренебрегъ этимъ мiромъ (богатых) людей съ черствымъ сердцемъ и узкими предразсудками, и обратился къ людямъ простымъ (бедным) . Произойдетъ обширное измѣненiе расы. Царство Божiе предназначается: 1) для дѣтей и для тѣхъ, кто на нихъ будет походитъ; 2) для отверженныхъ существующая строя (где властвуют богатые), для жертвъ соцiальнаго вьiсокомѣрiя (богатых над бедными) , отталкивающаго хорошихъ (честных, порядочных, добрых, справедливых), но смиренныхъ людей; 3) для еретиковъ и схизматиковъ, мытарей, самаритянъ, язычниковъ изъ Тира и Сидона. Весьма характерная притча объясняла и узаконяла этотъ призывъ, обращенный къ народу царь дѣлаетъ брачный пиръ и посылаетъ своихъ рабовъ звать приглашенныхъ. Всѣ отказываются; нѣкоторые дурно обходятся съ посланными. Тогда царь (Христос) принимаетъ рѣшительныя мѣры. Порядочные (богатые частные собственники) люди не захотѣли пойти по его зову; въ такомъ случаѣ онъ позо ветъ первыхъ встрѣчныхъ, людей, собирающихся на площадяхъ и на распутьи, бѣдныхъ, нищихъ, калѣкъ, кого угодно; надо наполнить залъ, "и сказываю вамъ, что никто изъ тѣхъ званныхъ (боагтых) , не вкуситъ моего ужина".
  Чистый евiонизмъ, т. е. ученiе, по которому спасутся одни бѣдные, евiонимъ, по которому наступаетъ царство бѣдныхъ, сталъ доктриной Иисуса (Христа). "Горе вамъ богатые, говорилъ Иисус, ибо вы уже получили свое утѣшенiе! Горе вамъ, пресыщенные нынѣ (в том числе и жители потребительского Запада, где обожествляются материальные блага, разврат ), ибо взалчете! Горе вамъ, смѣющiеся нынѣ, ибо вос- плачете и возрыдаете ) -"Когда дѣлаешь ужинъ, говорилъ онъ (Хистос) также, не зови друзей твоихъ, ни братьевъ твоихъ, ни родственниковъ твоихъ, ни сосѣдей богатыхъ, чтобы и они когда не позвали, и не получилъ ты воздаянiя. Но когда делаешь пиръ, зови нищихъ, увѣчныхъ, хромыхъ, слѣпыхъ, и блаженъ будешь, что они не могутъ воздать тебѣ, ибо воз-дастся тебѣ въ воскресенiи праведныхъ Вѣроятно въ этомъ именно смыслѣ онъ часто повторялъ: "будьте добрыми купцами", т. е., помѣщайте ваши капиталы, имѣя въ виду царство Божiе, раздавайте ваше имущество бѣднымъ, слѣдуя старинной пословицѣ: "благотворящiй бѣдному даетъ займы Господу". Въ этомъ однако не было ничего новаго. Самое экзальтированное демократическое движенiе, о которомъ только сохранилось у человѣчества воспоминанiе (и также единственное, имѣвшее успѣхъ, ибо только одно оно оставалось въ области чистой идеи), уже давно волновало еврейскую расу. Мысль, что Богъ есть мститель за бѣднаго и слабаго противъ богатаго и сильнаго, повторяется чуть не на каждой страницѣ книгъ Ветхаго Завѣта. Изъ всѣхъ исторiй въ исторiи Израиля народный духъ господствовалъ съ наибольшимъ постоянствомъ. Пророки, эти истинные трибуны, и можно сказать, самые смѣлые изъ трибуновъ, непрерывно гремѣли противъ великихъ (богатых) мира и установили тѣсную связь между понятiями: "богатый, нечестивый, жестокосердый, злой", съ одной стороны, и словами: "бѣдный, кроткiй, смиренный, благочестивый", съ другой стороны. При Селевкидахъ, когда почти всѣ аристократы сдѣлались отступниками и перешли въ эллинрзмъ, эти ассоцiацiи идей только еще болѣе укрѣпились. Въ книгѣ Еноха находятся еще болѣе энергичный проклятiя, нежели въ Евангелiяхъ, по адресу мiра богатыхъ, сильныхъ). Роскошь здѣсь выставляется какъ преступленiе. Въ этомъ странномъ апокалипсѣ " сынъ человѣческiй" (Христос) свергаетъ царей съ ихъ троновъ, вырываетъ ихъизъ чувственной жизни, ввергаетъ въ адъ ). Выступленiе Iудеи на поприщѣ мiрской жизни, только что происшедшее вторженiе въ нее чисто свѣтскаго элемента роскоши и зажиточности, вызывали энергичную реакцiю въ пользу патрiархальной простоты нравовъ. "Горе вамъ, презирающимъ хижину и наслѣдiе вашихъ отцовъ! Горе вамъ, сооружающимъ дворцы нотомъ другихъ! Каждый камень, каждый кирпичъ въ нихъ есть преступленiе " Слово "бѣдный" [евiонъ) сдѣлалось синонимомъ "святого", "друга Господа". Галилейскiе ученики Иисуса любили называть себя этимъ именемъ въ теченiе долгаго времени такъ же называли iудействующихъ христiанъ Виѳанiи и Гаурана (назореи, евреи), которые оставались вѣрными какъ языку, такъ и первоначальнымъ поученiямъ Iисуса, и которые гордились тѣмъ, что въ ихъ средѣ будто бы остались потомки его семьи ). Въ концѣ II вѣка эти сектанты, остававшiеся внѣ великаго теченiя, которое охватило прочiя Церкви, считались уже еретиками (евiониты) и для объясненiя этого названiя даже измыслили не существовавшаго ересiарха Евiона
  Не трудно прiдвидѣть, что такое преувеличенное отношенiе къ бѣдности не могло существовать слишкомъ долго, То былъ одинъ изъ тѣхъ утопическихъ элементовъ, какiе всегда примѣшиваются къ великимъ актаivfb и надъ которыми время произноситъ свой судъ. Перейдя въ широкiе круги человѣческаго общества, христiанство рано или поздно должно было съ большой легкостью примириться съ существованiемъ богатыхъ въ его средѣ, совершенно такъ же, какъ буддизмъ, исключительно монашествующiй при своемъ зарожденiи, какъ только число обращенныхъ стало увеличиваться, началъ признавать въ своей средѣ и мiрянъ. Hjo слѣды происхожденiя сохраняются навсегда. Хотя христiанство скоро переросло и забыло евiанизмъ, но тѣмъ не менѣе оставило во всей исторiи христiанскихъ учрежденiй свою закваску, которая не погибла. Сборникъ Logia или поученiй Iисуса составлялся или по меньшей, мѣрѣ пополнялся въ евiонитскихъ церквахъ Виѳанiи "Бѣдность" осталась идеаломъ, отъ котсраго истинный послѣдователь Iисуса не можетъ отрѣшиться. Истиннымъ евангельскимъ состоянiемъ стало состоянiе человѣка, который ничего не имѣетъ; нищенство сдѣлалось добродѣтелью, святымъ состоянiемъ. Великое умбрiйское движенiе XIII вѣка, которое изъ всѣхъ попытокъ создать религiю больше всего приближалось къ галилейскому движенiю, происходило исключительно во имя бѣдности. Франдискъ Ассизскiй, изъ всѣхъ людей въ мiрѣ больше всего походившiй Ha Ииcyca по своей выдающейся добротѣ и по той чуткости и нѣжности, съ которой онъ сливался съ жизнью вселенной , былъ бѣднякомъ. Нищенствующее монашсскiе ордена, безчисленные коммунистическая секты (какой была и партия большевиков до октября 1917 года) среднихъ вѣковъ (бѣдные Лiона, бегарды, добрые люди, фратрицелли, униженные, евангельскiе бѣдные, сектаторы "вѣчнаго евангелiя") выдавали себя за истинныхъ учениковъ Iисуса, да и были ими дѣйствителыю. Но и на этотъ разъ самыя невозможный мечты новой религiи дали свои плоды. Благочестивое нищенство, причиняющее столько безпокойства нашимъ промышленнымъ и административнымъ обществамъ, въ свое время и подъ подходящимъ для него небомъ, было полно очарованiя. Оно открывало массѣ кроткихъ и созерцательныхъ умовъ единственное состоянiе, которое имъ нравилось. Конечно, когда бѣдность становится любимымъ и желательнымъ состоянiемъ, когда нищаго ставятъ на пьедесталъ и поклоняются рубищу бѣдняка, то это можетъ не слишкомъ коснуться политической экономiи, но истинный моралистъ не въ состоянiи оставаться райнодушнымъ къ такому явленiю. Для Toro, чтобы сносить своебремя, человѣчеству необходимо вѣрить, что бремя это не вполнѣ окупается заработной платой. И самая великая услуга, какую ему можно оказать, это почаще напоминать ему, что оно живетъ не однимъ хлѣбомъ.
  Подобно всѣмъ великимъ людямъ, Иисусъ любилъ народъ и чувствовалъ себя съ нимъ отлично . По его мысли Евангелiе создано для бѣдныхъ; имъ оно несетъ "благую вѣсть" о спасенiи ). Всѣ презрѣнные съ точки зрѣнiя правовѣрнаго iудаизма получаютъ отъ него предпочтенiе. Любовь къ наќроду, жалость къ его безсилiю, чувство демократического вождя, который ощущаетъ въ себѣ духъ толпы и считаетъ себя его естественнымъ истолкователемъ, просвѣчиваютъ ежеминутно въ каждомъ изъ его дѣянiй, въ каждомъ изъ его поученiй. Избранная кучка, дѣйствительно, представляла довольно смѣшанный характеръ и ригористы были бы имъ не мало удивлены. Въ ней насчитывались люди, которыхъ ни одинъ уважающiй себя iудей не сталъ бы посѣщать. Быть можетъ въ этомъ обществѣ, неподчинявшемся правиламъ общинъ, Iисусъ находилъ больше благородства и сердечности, нежели среди педантической буржуазiи, склонной къ формализму, гордой своею кажущейся нравственностью. Фарисеи, преувеличивая моисеевы предписанiя, дошли до того, что считали для себя оскверненiемъ всякое соприкосновенiе съ людьми менѣе строгого образа жизни; въ отношенiи пищи они почти приближались къ дѣтскимъ предразсудкамъ индiйскихъ касты. Презирая такiя жалкiя искаженiя религiознаго чувства Иисус любилъ принимать пищу съ тѣми, кто являлся жертвой этихъ предразсудковъ, возлѣ него встрѣчали людей, о которыхъ говорили, что они ведутъ дурной образъ жизни, правда, быть можетъ, только на томъ основами, что они не раздѣляли смѣшныхъ предубѣжденiй ханжей. Фарисеи и книжники возмущались. "Посмотрите, говорили они, съ кѣмъ онъ ѣстъ!" Но тогда у Iисуса находились мѣткiя возраженiя, приводившiя лидемѣровъ въ отчаянiе: "Не здоровые имѣютъ нужду во врачѣ, а больные "; или: "кто изъ васъ, имѣя сто овецъ и потерявъ одну изъ нихъ, не оставить девяносто девяти въ пустынѣ, и не пойдетъ за пропавшей, пока не найдетъ ея? а нацiедъ, возьметъ ее на плеча свои съ радостью; или: "сынъ Человѣческiй пришелъ взыскать и спасти погибшее, или еще: "я пришелъ не праведниковъ, но грѣшниковъ призвать къ покаянiю; наконецъ дивная притча о блудномъ сынѣ, гдѣ любовь оказываетъ предпочтенiе грѣшнику передъ тѣмъ, кто всегда оставался праведнымъ. Слабыя или провинившiяся женщины, пораженныя такой снисходительностью и впервые приходя въ соприкосновенiе съ добродѣтелью, полной привлекательности, свободно приближались къ нему. "О! говорили брезгливые люди, этотъ человѣкъ не пророкъ; ибо, будь онъ пророкомъ, онъ отлично зналъ бы, что женщина, которая къ нему прикасается, грѣшница". Iисусъ отвѣчалъ на это притчей о кредиторѣ, который простилъ своимъ должникамъ ихъ долги разной величины, и не боялся при этомъ предпочесть участь того должника, кому былъ прощенъ большiй долгъ. Онъ оцѣнивалъ состоянiя души лишь по суммѣ любви, которая къ нимъ примѣшивается. Женщины, съ сердцемъ переполненнымъ слезами и расположенный, благодаря сознанiю своихъ грѣховъ, къ смиренiю и самоуничиженiю, были ближе къ его царству, нежели посредственные натуры, которымъ зачастую нельзя ставить въ заслугу то, что бнѣ не дошли до паденiя. Съ другой стороны понятно, что эти нѣжныя души, видя въ своемъ присоединенiи къ сектѣ легкое средство для своего возрожденiя, страстно къ нему привязывались.
  Онъ ( Иисус) не только нимало не старался смягчить ропотъ, который вызывало его презрѣнiе къ соцiальной брезгливости своей эпохи, онъ, напротивъ, какъ бы находилъ удовольствiе въ томъ, чтобы возбуждать его. Никогда еще никто не выражалъ такъ открыто своего презрѣнiя къ "мiру", составляющаго первое условiе великихъ дѣлъ и великой оригинальности. Онъ прощалъ богатому только въ тѣхъ случаяхъ, когда вслѣдствiе какихъ либо предубѣжденiй этотъ богатый пользовался въ обществѣ дурной славой. Онъ явно предпочиталъ людей вольнаго поведенiя и не слишкомъ уважаемыхъ почетным правовѣрными членами общества. "Мытари| и блудницы впередъ васъ идутъ въ царство Божiе, говорилъ онъ этимъ послѣднимъ. Ибо пришелъ къ вамъ Iоаннъ путемъ праведности и вы не повѣрили ему, а мытари и блудницы повѣрили ему; вы же и видѣвши это, не раскаялись послѣ, чтобы повѣрить ему". Не трудно понять, какимъ кровнымъ осорбленiемъ звучалъ для людей, сдѣлавшихъ себѣ профессiю изъ важности и строгой морали, такой ѵпрекъ въ томъ, что они не послѣдовали хорошему примѣру, который имъ давали женщины веселаго поведенiя. Онъ не обнаруживалъ никакихъ внѣшнихъ признаковъ благочестiя, ни строгой нравственности. Онъ не бѣгалъ отъ веселья, охотно ходилъ на свадебные пиры. Одно изъ его чудёсъ, по преданiю, было совершено для свадебной потѣхи, Свадьбы на востокѣ празднуются вечеромъ. Каждый гость вооружается фонаремъ; эти движущiеся взадъ и впередъ огоньки производятъ очень прiятное впечатлѣнiе. Iисусъ любилъ эти веселыя и оживленныя картины и черпалъ изъ нихъ темы для своихъ притчъ И когда такое поведенiе его сравќнивали съ образомъ жизни Iоанна Крестителя, то иные возмущались. Однажды въ день, когда ученики Iоанна и фарисеи соблюдали постъ, его спросили: "почему ученики Iоанновы и фарисейскiе постятся, а твои не постятся?"-"И сказалъ имъ Iисусъ: могутъ ли поститься сыны чертога брачнаго, когда съ ними женихъ?.. Но придутъ дни, когда отнимется у нихъ женихъ и тогда будутъ поститься въ тѣ дни". Его настроенiе тихой радости выражалось остроумными замѣчанiями, милыми шутками. "Но кому уподоблю родъ сей? Онъ подобенъ дѣтямъ, которыя сидятъ на улицѣ и, обращаясь къ своимъ товарищамъ, говорятъ: Мы играли вамъ на свирѣли И вы не плясали, Мы пѣли вамъ печальный пѣсни, И вы не рыдали". Ибо пришелъ Iоаннъ, ни ѣстъ, ни пьетъ; и говорятъ: въ немъ бѣсъ. Пришелъ сынъ человѣческiй, ѣстъ и пьетъ; и говорятъ: вотъ человѣкъ, который любитъ ѣсть и пить вино, другь мытарямъ и грѣшникамъ И оправдана премудрость чадами ея".
  Такъ онъ ходилъ по Галилеѣ, какъ бы въ вѣчномъ праздникѣ. Онъ пользовался для своихъ путешествiй услугами мула, этимъ удобнымъ и безопаснымъ восточнымъ способомъ передвиженiя. Большiе черные глаза мула, осѣненные длинными рѣсницами, удивительно кротки. Иногда ученики Iисуса устраивали ему сельское торжество, въ которомъ главную роль играли ихъ одежды, замѣнявшiя собой ковры. Ученики покрывали ими его мула или разстилали ихъ по землѣ на его пути*. Если онъ останавливался въ чьемъ либо домѣ, то это было для всѣхъ живущихъ въ немъ радостнымъ событiемъ и цѣлымъ'торжествомъ. Въ городкахъ и крупныхъ поселкахъ онъ встрѣчалъ самый горячiй прiемъ. На востокѣ, каждый домъ, въ которомъ остановился чужеземецъ, обращается въ публичное мѣсто . Все населенiе сходится сюда; сбѣгаются дѣти; прислуга ихъ разгоняетъ, они снова врываются. Iисусъ не выносилъ, чтобы съ этими наивными слушателями грубо обращались; онъ подзывалъ ихъ и цѣловалъ. Матери, поощряемыя такимъ его отношенiемъ, приносили къ нему своихъ грудныхъ дѣтей, чтобы онъ коснулся ихъ. Женщины умащали ему голову масломъ и обмывали ему ноги благовонными жидкостями. Ученики иногда отталкивали ихъ, чтобы онѣ не надоѣдали; но Iисусъ любилъ древнiе обычаи и всякiя проявленiя простоты сердца, и заглаживалъ обиды, нанесенныя его черезъ чуръ усердными друзьями. Онъ заќступался за тѣхъ, кто хотѣлъ его почтить ). И женщины и дѣти обожали его. Его недруги чаще всего упрекали его въ томъ, что онъ заставлялъ чуждаться своей семьи эти нѣжныя существа, всегда податливыя на соблазнъ
   Такимъ образомъ нарождающаяся религiя во многихъ отношенiяхъ была религiей женщинъ и дѣтей. Дѣти образовали вокругъ Iисуса какъ бы молодую гвардiю, прославлявшую его царское достоинство; они устраивали ему маленькiя овацiи, которыя ему очень нравились, называли его "сыномъ Давидовымъ", кричали ему "Осанна"! и носили передъ нимъ пальмовыя вѣтви. Подобно Саванаролѣ, Iисусъ быть можетъ пользовался ими, какъ орудiемъ благочестивыхъ миссiй; онъ очень былъ радъ, когда видѣлъ, что эти юные апостолы, нисколько его не компрометтировавшiе, бросаются впередъ и называютъ его такъ, какъ самъ онъ не осмѣливался себя называть. Онъ предоставлялъ имъ въ этомъ отношенiи полную свободу дѣйствiй, и когда его спрашивали, слышитъ ли онъ, какъ его возвеличиваютъ, онъ отвѣчалъ уклончиво, что хвала, которая срывается съ юныхъ устъ, наиболѣе прiятна Богу. Онъ не упускалъ случая повторять, что дѣти святыя существа, что царство Божiе принадлежитъ дѣтямъ что ладо обратиться въ дѣтей, чтобы войти въ него ), что надо принимать его, какъ дитя, что отецъ небесный скрываетъ свои тайны отъ мудрыхъ и открываетъ ихъ дѣтямъ. Представленiе о своихъ ученикахъ у него почти сливается съ представленiемъ о дѣтяхъ Однажды, когда между ними произошелъ спорь о первенствѣ, что случалось нерѣдкр, Iисусъ взялъ ребенка, поставилъ его среди нихъ и сказалъ: "вотъ кто больше всѣхъ; кто умалится, какъ это дитя, тотъ и больше въ царствѣ небесномъ . ( вот почему в СССР детей называли цветами жизни и в первую очередь советское общество всегда заботилось о детях, отдавая им все лучшее, что было в стране социализма)
  Дѣйствительно, во владѣнiе землей вступало дѣтство во всемъ его божественномъ самовольствѣ, со всѣмъ его наивнымъ упоенiемъ и радостью. Всѣ думали, что съ минуты на минуту наступить столь желанное царствiе. Каждый воображалъ уже себя сидящимъ на тронѣ рядомъ съ учителемъ. Шелъ споръ изъ за мѣстъ; старались вычислить дни. Все это называлось "благой вѣстью"; новому ученiю другого имени не было. Общая мечта выливалась въ одномъ словѣ "рай", старинномъ словѣ, заимствованномъ еврейскимъ, какъ и всѣми восточными языками, у Персiи, и первоначально означавшемъ сады царей Ахеменидовъ: чудный садъ, гдѣ будетъ вѣчно продолжаться та очаровательная жизнь, которая уже началась здѣсь на землѣ. Сколько времени продолжалось такое упоенiе, неизвѣстно. Въ теченiе этого волшебнаго движенiя никто не измѣрялъ времени, какъ не считаютъ его во снѣ. Теченiе времени прiостановилось; недѣля была все равно, что столѣтiе. Но длился ли онъ годы, или мѣсяцы, этотъ сонъ былъ такъ прекрасенъ, что человѣчество жило имъ и впослѣдствiи, и до сихъ поръ мы находимъ утѣшенiе въ томъ, что стараемся уловить его уже побеѣдиѣвшее благоуханiе. Никогда еще столько счастья не заставляло высоко подниматься грудь человѣческую. Въ этомъ усилiи, самомъ могучемъ, какое когда либо человѣчество совершало, желая стать выше своей планеты, она на одно мгновенiе забыло свинцовую тяжесть, гнетущую его къ землѣ и всѣ печали этого мiра. Блаженъ, кто своими глазами видѣлъ этотъ божественный расцвѣтъ, и хотя бы въ теченiи одного дня раздѣлялъ со всѣми эту несравненную иллюзiю. Но еще блаженнѣе тотъ, сказалъ бы намъ Iисусъ, кто, освободившись отъ великой иллюзiи, воспроизве детьвъ себѣ это небесное видѣнiе, и съумѣетъ, безъ всякихъ мечтанiй о тысячелѣтнемъ царствѣ, о химерическомъ раѣ, безъ всякихъ небесныхъ знаменiй, одной своей непреклонной волей и поэзiей своей души, снова создать въ своемъ сердцѣ истинное царство Божiе.
  
   Развитiе идей Iисуса о царствѣ Божiемъ
  
  Автор
  
   Царство Божье в земном мире создавалось Христом только с одной целью - навечно закрепить в нем высшую власть за народом и навсегда изгнать из него богатых вместе с их, ненавистной всему человечеству на протяжении тысячелетий, частной собственностью. Это означало необходимость возвращения человечества к народному социализму (социализм - это власть народа), в котором оно находилось до того момента, когда богатые частные собственники не отняли власть у народа и не уничтожили народный социализм в первобытном мире. На этом основании и строилась идеология Христа в форме Нового завета, главной задачей которой было уничтожение в земном мире незаконной (противной Богу и проклинаемой Христом, а значит, античеловеческой ) власти богатых над народами планеты Земля и возвращение ее обратно человечеству с одновременной реставрацией первобытного коммунизма в мире, в котором наличие частной собственности богатых было невозможно, как и в небесном царстве Бога. Именно по этой причине, перепуганные коммунистическими идеями Христа и их огромной популярностью в народе, богатые частные собственники Рима поспешили быстрее убить сына Бога, принесшего человечеству благую весть в облике Нового завета, который ставил крест не только на власти богатых частных собственников над народами планеты Земля, но и на праве их существования в земном мире. Как сообщает Фридрих Энгельс, именно возможность накопления избытков продукции одними людьми за счет труда других в условиях родового первобытного коммунизма, породило социальное неравенство, что стало причиной создания богатыми людьми частной собственности, как средства защиты незаконно нажитого ими имущества за счет эксплуатации и порабощения соседей (Л. Бобров "Фундаменты оптимизма", Москва, Молодая гвардия, 1976 год). Затем богатые частные собственники с помощью института частной собственности окончательно уничтожили первобытный коммунизм в земном мире и поработили все человечество, извратив не только ход его истории, но и загнав насильно народы планеты на путь массовой деградации и гибели. Христос и пришел в земной мир с небес, как посланец и сын Бога, чтобы спасти человечество от неизбежной деградации и гибели, на которую его обрекли богатые частные собственники, нарушив естественный ход эволюции народов планеты Земля. Это означало, что Христос пришел в земной мир для того, чтобы вернуть человечество в первобытный коммунистический социализм, который и обеспечивал народам планеты Земля условия для их естественной эволюции и духовного развития.
   Вот почему Запад так яростно ненавидит все, что связано с духовностью. И особенно те народы, которые пошли по пути духовного развития, как это произошло с русским народом. Потому, что любое духовное возрождение человечества означает гибель Запада, который противен Богу. Именно по этой причине и сегодня главными врагами Америки и США остаются именно те народы, которые стремятся сохранить свой духовный путь развития и условия естественной (божественной) эволюции. Это, прежде всего те страны Востока, где народы живут по старым религиозным нормам и традициям (Ирак, Иран, Афганистан, Ливия, Сирия и так далее). Особенное место в этом списке врагов Запада занимает православная Россия. Не только потому, что русский народ на протяжении всей своей истории существования стремится к возрождению Царства Божьего (первобытного коммунизма) в земном мире, но и по той причине, что русские люди оказались настолько непокорны западным богатеям по своей свободолюбивой природе, что веками не желали считаться с требованиями Запада свернуть со своего православного пути развития и добровольно подчиниться западным законам и нормам жизни. Великий русский философ Николай Бердяев в книге "Истоки и смысл русского коммунизма" пишет по этому поводу следующее: "Русский народ по своей душевной структуре народ восточный. Россия - христианский Восток, который в течение двух столетий подвергался сильному влиянию и давлению со стороны Запада в своем верхнем культурном слое (в среде части интеллигенции и высшего чиновничества). В русском народе и в русской интеллигенции будет вечное искание царства, основанного на правде и справедливости (Царства Божьего). Русский коммунизм есть коммунизм восточный. Влияние Запада в течении двух столетий не овладело русским народом. Но большевистская революция путем страшных насилий (над богатыми частными собственниками, которые сегодня и поливают грязью большевиков) освободила народные силы, призвала их к исторической активности в этом ее значении".
   Как видим, большевики в 20 веке сделали все, что было возможно в их силах, для того, чтобы вернуть человечество в его естественное состояние в условия коммунистического социализма. В нем оно родилось и существовало на протяжении нескольких тысячелетий, пока богатые частные собственники силой и обманом не загнали человечество в его неестественное и смертельно опасное для народов планеты Земля состояние, в котором оно находится и в 21 веке. Вот ради чего пришел в земной мир Христос две тысячи лет назад, а затем совершались многочисленные народные революции в Англии, Франции и других странах Европы в 18 и 19 веках. В итоге в 19 веке в Европе и в Америки шли активные попытки строительства социализма в некоторых западных странах. Инициатором возрождения первобытного социализма на Западе в те годы выступила нарождающаяся буржуазия (она была тогда еще не богата и скромна), которой было необходимо уничтожить феодальный строй и взять власть в Европе и Америке в свои руки. Вот почему западные народы активно поддержали буржуазию в ее планах возрождения коммунистического социализма на Западе. К сожалению, как только буржуазия взяла власть в Европе и США в свои руки, то она тут же отказалась от своих планов осчастливить западные народы, и развернула жесточайшие репрессии против вчерашних своих соратников. Правда отчаянно биться не на жизнь, а на смерть против многочисленных сторонников возрождения на Западе коммунистического социализма, буржуазии Европы и Америки пришлось еще и на протяжении первой половины 20 века, но в итоге ей удалось установить свою жесткую диктатуру в западном мире и направить его развитие в нужном для нее направлении - в сторону развития технического прогресса и создания потребительского общества. Это в корне противоречило интересам человечества и планам Бога, но буржуазию Запада такие факты не смущали - получение максимальных прибылей в свои карманы было для нее более важной задачей, чем благополучие и существование человечества.
   В начале 20 века к этому всемирному историческому процессу по возрождения коммунистического социализма в облике Царства Божьего и уничтожению власти богатых частных собственников над народами планеты Земля в земном мире, активно подключился и русский народ, после длительных и внимательных наблюдений за тем, как происходило строительство коммунистического социализма на Западе. Когда русскому народу в начале 20 века стало окончательно ясно, что западная буржуазия окончательно задушила все устремления западных народов по созданию на Западе коммунистического социализма (Царства Божьего), то за решение это крайне важной для человечества задачи взялись русские люди. Это было связано с тем, что и в царской России на протяжении 18 и 19 веков постоянно шли массовые попытки возрождения Царства Божьего в облике коммунистического социализма через создание многочисленных коммунистических христианских общин, в которых русские люди жили по правилам и традициям ранних христиан, на основе наследия, оставленного человечеству Христом. Весь этот практический опыт миллионов русских людей, накопленный при построении коммунистических христианских общин в царской России на протяжении 18 и 19 веков, затем был использован русским народом и большевиками при создании Советского Союза в 30 - е годы 20 века. Как видим, к созданию государства в лице СССР на основе коммунистического социализма русский шел на протяжении нескольких столетий. Большевики просто взялись возглавить этот великий поход русского народа в Божье Царство. Вот почему октябрьская революция 1917 года была не большевистской, а народной. Это означает, что те, кто называет народную революцию октября 1917 года большевистским переворотом, либо люди, совершенно безграмотные, а значит незнакомые с историей России, либо откровенные враги русского народа. Именно коммунистический социализм был основой жизни русского народа на протяжении многих веков, Это началось еще в Древней Руси - на основе народного вече (народной демократии), в условиях православной царской России - на основе общинного устройства жизни русских людей в форме многочисленных коммунистических христианских общин. Затем этот многовековой процесс закономерно привел русский народ к необходимости создания в условиях России коммунистического государства в лице Советского Союза, основой идеологии которого стали великие идеи Христа о создании царства истинной народной демократии, которую можно было построить только через ликвидацию частной собственности на российских землях. Иного пути к народной демократии и истинной свободе человека в земном мире у человечества нет. Это хорошо знал Христос, понимали богатые правители Древнего Рима и прекрасно осознавали русские люди в царской России начала 20 века. Поэтому создание русским народом Советского Союза в 1922 году не было случайным явлением, а носило закономерный характер. Вот почему весь практический опыт русского народа, который он накопил на протяжении 18 и 19 веков в период жизни в многочленных христианских коммунистических общинах, был применен большевиками при создании СССР и строительстве в нем социализма.
   Как видим, история борьбы Запада с русским христианским коммунистическим социализмом не ограничивается только периодом 20 века, как врут русским людям Борис Ельцин и его соратники в наши дни. Это смертельное противоборство русского народа с Западом началось еще тысячу лет назад со дня крещения русских людей в православную веру и приобщения их к великим идеям Христа о создании в земном мире подобия Царства Божьего. Это новое царство коммунистического (общинного) христианства на основе великих идей Христа, в котором будет создана истинная народная демократия, могло родиться только после уничтожения частной собственности. Как известно, частная собственность властвовала над человечеством до появления в земном мире Христа несколько тысячелетий. Вот почему главным препятствием на пути к народной демократии была и остается частная собственность. Пока она останется властвующей системой в мире, обеспечивая кучке богатых негодяев, беспредельную власть над человечеством, говорить о народной демократии и истинной свободе человека в любой стране мира будет бессмысленно. Это касается, в том числе, современной Америки и Европы, где глобальный экономический кризис в наши дни наглядно показал всю лживость мифа богатой элиты Запада о том, что западный вариант демократии и является народным. Весь мир сегодня имеет возможность наглядно наблюдать, что западная "народная демократия" существует только тогда, когда богатые правители Запада могут ее оплачивать. Как только у них пропадает желание оплачивать "народную демократию" в Америке и Европе, то американцы и европейцы не только становятся нищими, но и теряют свои элементарные человеческие и гражданские права. В итоге нет ничего удивительного в том, что богатая элита Запада быстро скатилась в наши дни к обычной силовой диктатуре по отношению к своим народам. Как видим, той реальной народной демократии, о которой мечтал Христос на Западе нет и близко даже спустя две тысячи лет после его смерти. Так будет до тех пор, пока западный институт частной собственности не будет безжалостно уничтожен во всем мире. В том, что это неизбежно произойдет в истории человечества в недалеком будущем, сомнений нет. Вот почему Советский Союз был первым государством в истории человечества, в котором русский народ попытался уже в 20 веке создать тот тип народной демократии Христа, в условиях которой человечество неизбежно будет жить в недалеком будущем. Вот какой великий подвиг русский народ совершил в 20 веке, создав СССР. Это был отчаянный и мужественный прыжок русских людей и России из дикого и отсталого прошлого в передовое и светлое будущее. Нет сомнений в том, что очень скоро большая часть человечества, используя практический опыт русского народа при создании СССР, снова встанет на социалистический путь развития, чтобы построить в земном мире истинную народную демократию. Только этот путь к благополучию, миру и счастью остался у человечества в начале 21 века. И появился он, благодаря исключительно великому самопожертвованию русского народа ради спасения человечества в 20 веке, который первым в мире открыл врата в счастливое будущее для всех народов мира. Вот почему у частной собственности Запада нет почти никаких шансов на дальнейшее существование в 21 веке, который будет временем окончательного торжества в истории человечества русского социализма. В это сегодня многим невозможно поверить, но все будет именно так. Еще в 1911 году Лев Толстой убежденно писал в одной из своих книг о том, что монархия в царской России в скором времени будет неизбежно свергнута, а западный капитализм на российской территории уничтожен по той причине, что их место займет русский коммунистический социализм. Его высмеяли тогда все кому было не лень это сделать. Прошло время и его пророчество полностью сбылось. Над этим есть смысл задуматься сегодня многим по той причине, что пророчество Льва Толстого не ограничивалось только рамками 20 века, а уносилось и в 21 столетие. Давно известно, что все большие писатели всегда были великими пророками.
  
  Вячеслав Вилькоцкий.
  
  .
Оценка: 3.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"