Виллентретенмерт : другие произведения.

Справочная информация (ака будущий глоссарий)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Решил выложить придуманную мной систему магии. По мере чтения по идее она станет понятной, но пусть будет перед глазами. До конца все заклинания и способности на том или ином круге пока не прописаны, но вот общий скелет: PS Также, вероятно, именно здесь будут освещаться глобальные вопросы по миру и вселенной в целом.

  Глоссарий
  Единицы измерения времени, массы и расстояния для удобства читателя приведены к земным.
  Однако нужно упомянуть, что длительность года на Рейдине составляет 350 дней а в году десять месяцев.
  Месяцы по порядку:
  Прим
  Секунд
  Тверц
  Квинт
  Пент
  Секст
  Септ
  Окт
  Нинд
  Дек
  Новый год отмечается первого Секунда, на который приходится весеннее равноденствие.
  
  
  Ранжирование заклинаний и соответствие им чародейских званий, принятое в Сопряжении.
  
  
   I круг - магически нейтральные предметы, существует в большей степени теоретически. Заклинаний этого круга по очевидным причинам не существует.
  
  
   II круг - уровень энергонасыщенности, не поддающийся однозначной регистрации, свойственен большинству объектов живой и неживой природы, обычно называемым неволшебными. Иногда к заклинаниям этого круга относят слабые способности к предсказанию.
  
  
   III круг - способность разжечь огонь при помощи записанного и правильно заряженного заклинания (в данном случае рассматриваются маги стихии огня, адепт смерти способен убить муху, предварительно зарядив артефакт, на который она потом сядет). Большинство людей обладают способностью использовать заклинания именно этого круга. Обучение не проходят ввиду бессмысленности данной затеи.
  
  
   IV круг - ученик. Заклинания этого круга позволяют создать явно видимое невооруженным глазом волшебство. Искра для мага огня, для мага смерти - мышь, движением пальцев. До вступления в орден заклятиями этого круга владел Кристофер по прозвищу "Осквернитель".
  
  
   V круг - второй ученический. Маг огня способен создать огненную стрелу, смерти - убить человека без маг. способностей и защиты.
  
  
   VI круг - подмастерье. Огненный шар. Игла праха. Мириэн эль Торн (До вступления в орден)
  
  
   VII круг - ст. подмастерье. Взрывной огненный шар, способный испепелить несколько человек на небольшой территории.
  
  
   VIII круг - маг. Возможность создать огненный шторм. Обладающие сродством к пространству, получают возможность перемещаться в пределах одного мира. Для всех - расширенное восприятие через стихию, при определенной удаче они могут извлекать информацию о событиях прошлого. Так же магам просто дается изучение языков.
  
  
   IX круг - маг II. Имеющие возможность произносить заклятия этого круга маги жизни перестают стареть.
  
  
   X круг - мастер. Пространственники получают возможность ходить между мирами.
  
  
   XI круг - мастер II. Огненное заклятье этого круга способно испепелить город.
  
  
   XII - Владея заклинаниями этого круга, волшебник получает право зваться магистром. Продолжительность жизни магистра определяется его собственным желанием, а после смерти они воплощаются в стихийных мирах в качестве элементалей. Свободное перемещение в пределах одного мира для адептов всех стихий, кроме хаоса и порядка.
  
  
   XIII - углубленная связь с энергией, возможность переходить в стихиальную форму.
  
  
   XIV - Способность перемещаться между мирами через "Пути стихий". Не актуально для хаоситов, пространственников и магов порядка. На момент повествования данным кругом обладает Лориан из Элуа.
  
  
   XV - Старший магистр. Краткосрочное наложение пространств, дающее почти неограниченные возможности на определенной территории в течение определенного времени. Разумеется, время действия и границы возможностей мага определяются его запасом энергии.
  
  
   XVI - Воплощение стихий, или, так называемый, призыв элементалей.
  
  
   XVII - высший круг, на котором чародей продолжает называться смертным, заклинания этого круга могут совмещать в одном пространстве миры, принадлежащие разным стихиям. Эти заклинания способны уничтожать континенты, а иногда и планеты.
  
  
   XVIII+ - архимаги. Поскольку волшебники такого уровня способны произвольно менять собственное сродство к тем или иным стихиям, дальнейшее их разделение становится несущественным. Круги выше восемнадцатого крайне сложно поддаются классификации, однако известно что рост кругов продолжается до бесконечности. Примером применения заклинания высших кругов служит падение старого пантеона богов Рейдина с дальнейшим появлением в этом мире "Камня Гнева".
  
  
  Стоит отметить, что способности, которые приобретают волшебники с улучшением восприятия совсем не обязательно означают увеличения энергозатрат. К примеру, способы мгновенного перемещения в плане энергозатрат довольно дешевы, поскольку энергия затрачивается лишь на переход в миры стихий и обратно, либо на изменение "фазы".
  
   В связи с тем, что стихий бесконечное множество, а также из-за того, что каждая стихия содержит в себе элементы остальных, отнесение волшебника к адептам той или иной силы обычно носит условный характер.
  
  
   Ступени мечников в целом соответствуют тому, с магом какого круга он в идеальных условиях способен справиться. Начиная с четырнадцатой пользователи некоторых школ обретают возможность перемещаться в пределах видимости, с шестнадцатой - мгновенно перемещаться в пределах одного мира, а с восемнадцатой - обретают способность ходить между мирами, так что мечник восемнадцатой ступени при некоторых обстоятельствах способен померяться силами с архимагом. Впрочем, не стоит забывать, что с определенного момента искусство владения оружием превращается в волшебство.
  
  
   ***
  
  
   Некромантия - раздел магии, посвященный приданию подобия жизни тому, что когда-то умерло. Существует бесконечное множество способов поднятия т. н. "Живых мертвецов", но большинство из них основаны на применении магии жизни или шаманизма (духа), либо обоих в тех, или иных, комбинациях. В первом случае получаются мертвецы, облеченные плотью, а во втором - ходячие скелеты и призванные духи. Также возможно воскрешение строго определенной души, для чего требуется, как минимум, трое магистров (духа, жизни и смерти), либо архимаг, на достаточном уровне владеющий всеми тремя стихиями. Сложность ритуала так же зависит от того, куда ушла после гибели тела, поскольку их крайне непросто вытащить из чертогов богов или отнять у демонам. Легче всего воскрешаются те, кто поклоняется каким-либо воплощениям Смерти, и те, кто богам принципиально не поклоняется (Таких - большинство сколько-нибудь сильных волшебников).
  
  
  
  
  
   Цивилизованные Земли:
  Королевства:
  Айнор (Столица Форкрим)
  Гизрок (столица Рейкгард)
  Ирквинд (Столица Каррдримм)
  Харкхайр (Истхор, столица - Горлайн)
  Флемхелд (Столица Эйнхолд)
  Виртгард (Омрин, Вистлбрук, столица - Аукбург)
  Клейнхолд (Столица - Виндволл)
  
  
  Вечный престол (Метцен)
  Цитадель (Город Гнева)
  Дворфья республика Хеллгорн (Хеллгримм)
  Княжество Торнхольм (Торнгард)
  Вольный город Гринхельм
  
   События разворачиваются в, так называемых, цивилизованных землях, в состав которых входит семь достаточно крупных королевств, расположенных вокруг Цитадели, сама Цитадель с прилегающими территориями, город волшебников Гринхельм, Вечный Престол, также известный, как восьмое королевство, княжество Торнхольм на крайнем севере материка и дворфья республика Хеллгорн. К западу от цивилизованных земель находятся орочьи пустоши. С севера они отделены горным хребтом, а по материку граница проходит вдоль реки Исты, спускающейся с гор, почти прямо проходящей с севера на юг и впадающей там в океан.
   Еще дальше на запад, если переплыть море, находится остров Элборн, на котором обитают эльфы.
   С востока цивилизованные земли отделены горным кряжем, за которым находится пустыня.
  
  
   Религия
  
  
   Всеединый - в трактовке паладинов - Бог-Вселенная. Равнодействующая сила воли и разума всего, что составляет мироздание. Вечен и существовал всегда, лишь изменяясь с течением времени. Впрочем, очевидно даже восприятия и понимания мира архимага недостаточно, чтобы на эти изменения указать.
   В трактовке Церкви - благая составляющая всего сущего. Поскольку суть понятия "благо" достоверно не установлена, среди последователей Вечного Престола на протяжении веков идут споры, что же он из себя представляет. Считается, что его воля проистекает из миров порядка и удерживает мироздание в целостности, и защищает от поглощения Бездной. Лориан из Элуа назвал это "хорошей шуткой".
  
  
   Также несмотря на гибель старого пантеона, на Рейдине поклоняются некоторым богам в отдельных королевствах. Дворфы, к примеру, почитают своим прародителем Отца Гор Виланда, а в Виндволе развит культ богини воды, ветра, любви, мудрости и возмездия - Орфии. Но целостного пантеона богов, общего на весь Рейдин, по понятным причинам, нет.
   Боги являются воплощениями стихий и чем они слабее, тем меньшей властью обладают. Впрочем, также их сила значительно зависит от места. Бог какой-либо стихии отдельно взятого мира может обладать в нем значительной властью, и в то же время, никогда не сравнится с воплощением какого-либо аспекта стихий, общего для всего сопряжения. Так же один бог может совмещать несколько стихий и занятий.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"