Веселый Артем : другие произведения.

По ту сторону

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проба пера в стиле ЛитРПГ. Недалекое будущее, парень оказывается заперт в виртуале. Планируется немного необычное развитие сюжета, а там как получится. Комментарии и оценки приветствуются.


  

Предисловие

   "Ну почему я такой неудачник? Когда я успел сделать что то такое, что жизнь меня так наказывает? За что мне все это?" - Если бы люди умели слышать мысли, именно эти слова они бы услышали в голове подростка, сидящего на лавочке в парке, в компании трех пустых бутылок из-под пива - "Мало того, что меня в школе все ненавидели, так еще и девушка бросила. Подумаешь, провалил тесты в институт, нашла проблему, а как же любовь? Сказала что ей не нужен вечный лузер. Видела бы она меня в вирте, так и это ей уже не так ..."
   - Молодой человек, распивать спиртные напитки в общественных местах запрещено, предъявите вашу ИК, - два патрульных остановились напротив лавочки Игоря с суровыми лицами и предвкушением в глазах.
   "А я думал что хуже уже быть не может, что за день то такой сегодня?! Ну уж нет, только не в тюрьму, только не сегодня, ну Ленка, сейчас я тебе покажу, какой я лузер."
   И выкрикнув что-то нецензурное в адрес всего мира, Игорек прямо с места набросился на полицейских. Точнее попытался, но один из патрульных использовал электрошокер и паренек, дергаясь всем телом, мешком упал на асфальт. Влюбленные парочки, облюбовавшие соседние лавочки, неодобрительно оглянулись на шум, но почти сразу же отвернулись, и занялись своими делами.

***

   Два года, целых 2 года домашнего ареста, мама меня убьет, а папа воскресит, выпорет, а потом снова убьет. Все-таки я действительно неудачник, так глупо попасться. Но самое страшное это удаление всей сетевой истории, так как это был уже третий мой арест. Фактически конфискация имущества, ведь все что у меня было за 18 лет, это мои учетные записи в играх, аккаунты на форумах и в социальных сетях, виртуальные счета (обычно пустующие, но все же!) и т.д. А теперь всего этого нет, как мне теперь жить дальше?
   -Кривулько, с вещами на выход, - я встал, взял свою помятую курточку, и уныло поплелся к выходу из камеры, - шевелись давай, а то помогу.
   За спиной бывшие соседи начали перешептываться, а потом кто-то из них гнусно заржал, наверное тот мелкий гопник, который доставал меня все это время, пока я ждал суда. Еще бы, с такой фамилией трудно не быть объектом насмешек, а с моей внешностью типичного "коматозника" так вообще практически невозможно.
   На выходе меня уже ждали. Нет не так, на выходе меня уже поджидали мои родители. Их лица не предвещали мне ничего хорошего. Отец, не сказав ни слова, молча развернулся и пошел к машине, а мать, узнав о здоровье и о том, как меня кормили, ушла за ним. Когда же все уселись и машина тронулась, вот тут то и началось.
   - Чем ты вообще думал, ты знаешь как я переживала? Вырастила сына алкоголика на свою голову. За что мне такое наказание? Сколько ты мне уже нервов-то вымотал, - мама, как обычно, начала жаловаться на судьбу, попутно обвиняя меня во всем, в чем только можно было обвинить.
   -Ира помолчи, а ты слушай сюда сосунок. Все, это была последняя капля, ты меня уже достал своими выходками. На этот раз меня поставили ответственным за то, чтобы ты соблюдал режим, и сидел под домашним арестом, и если тебя снова арестуют, в следующий раз посадят уже меня, а не тебя. Я тебя хорошо знаю, дома ты не усидишь, так что с сегодняшнего дня жить ты будешь в капсуле, понял меня? Я тебя 2 года содержать не собираюсь, так что будешь кушать концентрат через трубочку и играть в свои любимые игры, это мое последнее слово.
   -Это незаконно, - я попытался возразить.
   -Расскажи мне, что законно, а что нет, сам то давно из клетки вышел? Я ясно сказал, это мое последнее слово.
   -Юра, может не стоит с ним так строго, все-таки 2 года, он же там с ума сойдет,- это уже мама.
   -Нет, в прошлый раз я тебя послушал, и что в итоге вышло? Хватит его жалеть, уже 18 лет, пусть отвечает за свои поступки, - отец был непреклонен и спорить с ним сейчас было бессмысленно.
   -Ладно, буду тебя выпускать пару раз в месяц на выходных, пока мы с матерью дома и можем за тобой следить. Чтобы из дому не ногой, понял?
   -Да.
   -Вот и хорошо.
   И на этой "мажорной" для меня ноте, разговор и закончился. В машине повисла тишина, а я задумался о своем будущем. Чего-то подобного я и ожидал, и наказание было бы вполне терпимым, если бы не одно но, а именно удаление моей истории, а вместе с ней и всех моих контактов, не говоря уже про персонажей. Нет, я не питал иллюзий, даже восстанови я по памяти часть списка "друзей", это все равно ничего не даст. Зачем я им такой, практически младенец в Сети? Так что делать мне там было практически нечего.
   Начать все с нуля? Это да, без вариантов, выбора то у меня все равно нет. Вот только мне становилось плохо от одной мысли, что мне придется заново проходить все с начала, зарабатывать репутацию, заводить новые связи, в общем, потратить несколько лет, чтобы хотя-бы вернуть то, что было. Или все же взяться за учебу? 2 года это много, можно за год подготовиться и сдать-таки экзамены, и еще год проучиться заочно. Ммм... нет, не хочу. Скучно это, а мне сейчас нужно отвлечься, уйти от жестокой реальности.
   Значит, нужна игра с полным погружением, желательно РПГ и чтобы я в неё до этого не играл. И я знаю что мне нужно. Как раз несколько месяцев назад вышла новая фэнтези-РПГ "Мир Тысячи Дорог", отзывы везде хорошие, и самое главное - игра абсолютно бесплатная. Игра относится к категории 18+, что выглядит многообещающе, так что, думаю, в ней не будет ощущения потерянного времени. Правда, как всегда в таких случаях бывает, полноценно играть не вкладывая реальные деньги можно только на начальных уровнях, первая доза всегда бесплатно.

***

   - Ну, пока сынок, увидимся через пару недель,- отец стоял надо мной, и придерживал одной рукой крышку вирт-капсулы. Сзади, в дверях моей комнаты, стояла мама и со слезами на глазах смотрела на меня. Она была против решения отца и ей меня жалко, но главный у нас в семье был папа, и слово свое он всегда держал.
   Что происходило дальше я не знаю, так как крышка надо мной закрылась, и я начал засыпать. Это капсула начала вводить меня в режим анабиоза, за что пользователей и называют коматозниками. И лежать мне в этой коме 2 года с небольшими перерывами, ну да не будем о грустном.
   Передо мной появилось окно приветствия, которое я тут же и закрыл мысленным усилием. Система полностью загрузилась и предложила мне создать новую учетную запись и настроить капсулу.
   -Начать скачивание игры "Мир Тысячи Дорог",- скомандовал я после прохождения всех необходимых процедур.
   "Принято. Начинаю загрузку. До окончания примерно 14 часов 32 минуты"
   Неслабо, обычно игры скачиваются максимум за полчаса-час, а тут больше половины дня .Вот что значит новое поколение, должно быть и правда крутая игра. Разработчики обещают просто бесконечный мир, в котором никогда не будет тесно, продвинутый ИИ и многое другое. Кстати, раз уж все равно делать нечего ...
   -Открой портал Мира.
   "Выполняю"
   Ну-ка, что тут у нас? "Форум", "Информация об игре", "Начинающим", "Статьи и гайды", в общем скукотища, в игру надо играть, а не читать о ней. О, а вот это уже интересно "Видеоролики", "Галерея", "Зал Славы".
   Следующие 20 часов, пока капсула скачивала и устанавливала Миры, я провел за просмотром роликов, в основном с клановых войн и рейдов. Кстати, не знаю как там все устроено, но во время нахождения в капсуле организму не требуется сон, и можно находиться в вирте сколько угодно, пока работает система жизнеобеспечения. И наконец-то игра установилась. С нетерпением в голосе скомандовал :
   -Запускай уже, чего ждешь?
   "Прошу прощения. Выполняю"
   -Так-то лучше.
   Перед глазами замелькали кадры из заставки, и вот наконец картинка замерла на изображении огромного города, обнесенного высокой белоснежной стеной. За стеной виднелись крыши зданий, купола храмов и шпили башен, вокруг которых то и дело можно было заметить разноцветные сполохи либо летающие предметы разнообразных форм и размеров.
   Приветствуем вас в Мире Тысячи Дорог. Желаете начать игру?
   -Конечно желаю.
   Город на фоне стал стремительно удаляться в низ, а я как бы полетел. После того как я поднялся выше облаков, фоновое изображение сменилось на карту мира, и передо мной появились несколько меню по бокам и моя точная копия, по центру.
   Создание персонажа, пожалуйста выберите расу.
   Игра предлагала около сотни различных видов разумных рас, а также позволяла играть за полукровок или квартеронов. Каждая раса имела свои бонусы и штрафы. Некоторые расы, например драконы или ангелы, были доступны только за реальные деньги, причем немаленькие, но и бонусы у них были внушительными. Также за деньги можно было создать поистине уникальных персонажей. Как вам полукровка призрак энта или помесь элементаля, джинна, феи и высшего эльфа, такой себе летающий стрелок, маг и баффер в одном лице.
   Кого же выбрать мне? Денег у меня нет, так что все платные расы вычеркиваем сразу. Что я хочу от своего персонажа? Чтобы он был крут, такой чтобы при одном его виде все понимали, что этот парень мегакрут и нагибает всех вокруг. Значит никаких полукровок, точно не человек, какой смысл играть за людей, когда есть такой богатый выбор. Что там еще есть? Орки, гоблины, зомби, скелеты, тролли, гномы, дворфы, лепреконы, гноллы, эльфы... Стоп! Эльфы. То что нужно, светлым быть не хочу, они слишком женственные, так что...

   Вы выбрали расу Дроу
   Бонус: Ловкость +25%
   Бонус: Интеллект +20%
   Бонус: Сопротивление ядам +20%
   Штраф: Выносливость -20%
   Штраф: Дух -10%
   Штраф: Сопротивление магии Света -10%
   Расовое умение "Дитя Тьмы" (пассивно) - Сила магии Тьмы +(10 + Интеллект/5)%. Позволяет видеть в темноте.
   Расовое умение "Отравленное оружие" (пассивно) - Ваши атаки оружием наносят 1+Ловкость/10 урона ядом в секунду, в течении Ловкость/2 секунд. Эффект суммируется до 1+Ловкость/50 раз.

   Так, теперь внешний вид. Модель персонажа изменилась, и теперь на меня смотрел мой брат близнец, если бы я был дроу. Нет, так не пойдет, моя реальная внешность никак не подходит для образа крутого перца, так что добавим мускулатуры, слепим волевое лицо, черные глаза, длинные черные волосы, шрам на брови, добавим десяток сантиметров роста и килограмм двадцать мышц, все вроде готово. Вот теперь никто не будет сомневаться в моей уникальности и исключительной крутости.
   Выберите имя вашему персонажу
   -Ангел Смерти, - долго не раздумываю над выбором, имя так и вертится на языке при виде моего красавца.
   Данное имя уже занято, попробуйте другое. Свободно имя АнгелСмерть616, желаете выбрать это имя?
   -Конечно нет, - имя должно быть внушающим ужас , никаких циферок, а если так:
   -Темный Лорд.
   Данное имя уже занято...
   -Ужас Глубин.
   Данное имя уже занято...
   -Твоя Смерть.
   Данное имя уже занято...
   Мда, надо выбрать что-нибудь более оригинальное. А что если так ?
   -Мрачный Убиватель.
   Данное имя свободно. Желаете выбрать это имя?
   -Да.
   Персонаж успешно создан, вход в игру.
   - Наконец-то.

Глава 1

   Я оказался в центре небольшой площади, окруженной со всех сторон двух и трехэтажными домами. Просветов между домами не было, но в некоторых из них были проделаны арки, через которые шли, ехали, ползли или летали разнообразные существа всех цветов и мастей. Сама площадь представляла неровный круг, вымощенный гранитными булыжниками, в центре которого стоял фонтан. На площади было многолюдно, со всех сторон раздавались крики, смех и музыка, я попал на торговую площадь.
   Приветствуем вас в Мире Тысячи Дорог. Сейчас вы находитесь в городе Нордгард, Пограничные Земли, ваше местоположение отмечено на карте.
   Отлично, посмотрим что мы имеем. Окно характеристик.

   Имя: Мрачный Убиватель
   Раса: Дроу
   Уровень: 1
   Опыт: 0/100.
   Путь: не выбрано.
   Организация: нет.
   Основные характеристики:
   Сила: 1
   Ловкость: 1 (1 + 0 (раса))
   Выносливость: 1 (1 - 0(раса))
   Интеллект: 1 (1 + 0 (раса))
   Дух: 1 (1 - 0 (раса))
   Воля: 1
   Удача: 1
   Доступных очков характеристик: 15
   Здоровье: 10/10 ед.
   Мана: 10/10 ед.
   Урон: 2-3 ед. ( физический )
   Защита: 2 ед.
   Шанс уклонения: 5,2%
   Шанс блока 5.1%
   Шанс критического удара: 5,2%
   Меткость:50,2%
   Сила магии: +1%
   Скорость чтения заклинаний +0.5%
   Восстановление здоровья: 0,1 ед/сек.
   Восстановление маны: 0,1 ед/сек.
   Сопротивление магическому урону: 0,1%
   Сопротивление физическому урону: 0,1%
   Сопротивление ментальным атакам 0.2%
   Сопротивление урону от ядов: 20%
   Сопротивление стихийному урону: 0%
   Скорость +1%
   Максимальный переносимый вес 21 кг.
   Умения:
   Дитя Тьмы
   Отравленное оружие.
   Доступных очков умений: 0
   Заклинания: нет.

   Неплохо, теперь нужно раскидать очки характеристик. В описании характеристик было указано что за один пункт силы добавляется +1 к урону и +0.1% к шансу блока, за единицу выносливости дают +10 к здоровью, +0.1% сопротивления физическому урону, +0.1 ед/сек восстановления здоровья и +1кг к переносимости грузов. Ловкость добавляла +0.2% к шансу крита и уворота, +1% к скорости (параметр скорость влияет как на скорость бега/ходьбы, так и на скорость атаки) и +0.2% к меткости, т.е. к шансу попасть в цель. Единица интеллекта давала +1% к силе магии и +0.5% к скорости чтения заклинаний, а за 1 духа полагалось +0.1 ед/сек восстановления маны и +0.1% сопротивления магии. За +1 к воле полагается +0.2% сопротивления ментальной магии, что дает такое-же уменьшение вероятности оглушения, страха, замедления, паралича и прочих эффектов контроля. И наконец, удача отвечает за шанс выпадения из монстров ценных вещей, получения скрытых заданий и прочее в этом духе, точных значений никто не знает.
   Недолго подумав, добавил +3 к силе, +7 к ловкости, +4 к выносливости и +1 к удаче. Я решил качать бойца ближнего боя, с упором на ловкость, короче разбойника/вора/убийцу/ловкача, кому как нравится. Разобравшись со статами, перешел к изучению имущества. Оказалось не густо, потертый рюкзак, висевший за спиной, оказался пуст, в руках небольшой ножик, а надеты на мне были дырявые штаны и такая же куртка:

  Простой нож
  Урон: 1-2
  Скорость атаки:1 удар/сек.
  Прочность: 10/10
  Штаны бродяги
  Броня: 1
  Прочность 10/20
  Куртка бродяги
  Броня: 1
  Прочность 10/20

   С персонажем разобрался, теперь можно и осмотреться. Площадь, на которой я оказался, находилась в центре небольшого городка. Все основные здания города как раз были расположены вокруг площади, а за ними располагались жилые кварталы и городская стена. Вся площадь была заполнена игроками, которые покупали, продавали, общались с горожанами, то есть с НПС, с целью получить или сдать задание. Я решил последовать их примеру и отправился искать себе занятие.
   Первым делом обратился к ближайшему стражнику, который не спеша ходил вдоль торговых лавок и, по-видимому, следил за порядком:
   -Уважаемый, не подскажете, где я могу найти какое-нибудь задание, подходящее для меня?
   -Понятия не имею, я что, похож на доску объявлений? - раздраженно ответил НПС.
   -Эмм, нет, но я ...
   -А раз нет, тогда не мешай мне работать со своими глупыми вопросами, - грубо перебил меня стражник и ушел дальше.
   Охренеть, если все неписи такие "общительные", то заданий мне не видать. Ладно, раз не получилось со стражником, пойду искать квесты сам.
   Я решил сначала обойти площадь по кругу, и поспрашивать задания у торговцев и прочих персонажей, которых в изобилии хватало на площади и в зданиях вокруг. Двигаясь по окружности, я спрашивал всех встреченных неписей, но ни один так и не дал мне задание. Минут через пять мне уже начало казаться, что я делаю что-то не так, но тут мне встретился игрок, такого же первого уровня как я, берущий задание у НПСа. Подойдя, я услышал конец их разговора:
   -Принеси мне Зачарованный Камень, и я щедро тебя награжу, Леголлласс, - сказал богато одетый светлый эльф, стоящий на пороге особняка, полностью зеленого от растений, вьющихся по его стенам.
   -Хорошо, я скоро вернусь, - это уже ответил игрок, тоже светлый эльф, но одетый в такие же лохмотья, как и на мне, после чего побежал в сторону ближайшей арки выхода.
   -Добрый день, а не найдется ли у вас задания для меня? - обратился я к эльфу.
   -Прошу прощения юноша, но у меня нет для вас заданий.
   -Как нет, вы же только что дали задание тому эльфу. Это потому что я черный, да ?! - мои нервы не выдержали и последние слова я уже почти кричал.
   Глаза эльфа округлились, и он секунд 10 молча переваривал информацию, а потом быстро заговорил:
   -Что вы, что вы, я никоим образом не хотел вас обидеть, молодой человек, и ваш цвет меня не волнует, просто мне нужен всего один такой камень, да и вы второй такой нигде не найдете.
   -Ясно, ладно, хрен с тобой старик, - зло буркнул я и пошел дальше.
   Да что за игра такая, даже задания получить не выходит, как тут вообще играть-то? С такими мыслями я решил немного отдохнуть и сел в тени той самой арки, в которую убежал тот проклятый эльф, который увел у меня задание.
   -Я слышал, тебе тоже доставляют неприятности наши извечные враги? - рядом со мной с хитрой улыбкой плюхнулся темный эльф, НПС имя Шхосс. Одет он был в неприметную городскую одежду и плащ с глубоким капюшоном.
   -Ага, увел у меня задание, скотина, - я уже не удивлялся странному поведению НПСа, а только безразлично ответил.
   -Что хоть за задание, что-то стоящее?
   -Принести какой-то камень старику эльфу, который тут рядом живет.
   -А, знаю его. Не расстраивайся, он часто теряет эти камни, но задание всегда дает только светлым эльфам, в лучшем случае полукровкам, так что ты бы его и так не получил.
   -Вот же брехло старое, а говорил что моя раса тут не при чем, - выругался я.
   -Слушай, давай я тебе помогу, так уж вышло, что мне тоже нужен этот камень, принесешь его мне, и я тебя не обижу.

  Вам предложено скрытое задание "Камень преткновения"
  Принесите Зачарованный Камень дроу по имени Шхосс в Нордгард
  Награда: 50 опыта, случайный предмет.
  Принять: ДА/НЕТ?

   Наконец-то, первое задание.
   -Но ведь старик говорил, что я не смогу найти еще один такой, а взять тот я уже не успеваю, его заберет тот эльф.
   -Так в чем проблема, убей его и забери камень себе.
   -А разве так можно? - багнутый какой то НПС, это же начальная зона, тут убийства игроков запрещены.
   -Если никто не увидит, то почему бы и нет.

   Обновлено скрытое задание "Камень преткновения"
   Убейте игрока по имени Леголлласс (доступно убийств: 1), заберите у него Зачарованный Камень и принесите его дроу по имени Шхосс в Нордгард
   Награда: 100 опыта, случайный предмет хорошего качества, +100 репутации с расой дроу, -200 репутации с расой светлых эльфов.
   Принять: ДА/НЕТ?

   -А если я не смогу его убить?
   - Как это не сможешь, ты же ... Ах да, совсем забыл, ты же только недавно в этом мире, еще ничего не успел.

   Наставник Шхосс предлагает вам выбрать путь Наемный Убийца. Внимание, выбранный путь можно изменить только по достижении 100 уровня.
   Путь Наемный Убийца:
   Особенности:
   -Удары сзади наносят на (100 + ловкость)% больше урона, с боков на (25 + ловкость/4)% больше урона.
   -Критический множитель х(4+ловкость/100) для первого удара из засады или невидимости
   -Маскировка эффективнее на 50%
   -Урон от ядов увеличен на (50+ловкость/10)%
   -Снижение штрафа за убийство игрока на (25 + интеллект/10)%
   -Доступна новая характеристика Скрытность - чем выше скрытность, тем труднее вас обнаружить или раскрыть ваш путь.
   -НПС вам не доверяют, если знают ваш путь.
   -Вы можете убивать игроков в мирных зонах, если на них есть заказ.
   -Вам доступны скрытые задания для вашего пути
   -Вы получаете опыт за убийства игроков. Опыт за убийство монстров снижен на 75%.
   Умения:
   "Незаметность" (пассивно): Стражники и охранники не видят ваш путь на некотором расстоянии.
   "Невидимость" (активно): На несколько секунд вы становитесь невидимы. Нанесение урона и некоторые действия отменяют действие умения.
   "Городская Маскировка" (пассивно): Большинство НПС не видит ваш путь.
   "Маскировка" (активно): Вы сливаетесь с окружающей средой, вас сложнее заметить.
   Принять: ДА/НЕТ?

   То что нужно, идеальный класс, тьфу ты, путь, чтобы нагибать. Жму да на оба вопроса.
   -Хороший выбор, а теперь за дело, не теряй время, место в котором находится камень я отметил на твоей карте, - тут же отозвался Шхосс. Ну что, пора выполнять свое первое задание. Я зло усмехнулся, кто-то сильно ушастый сегодня умрет.

Глава 2

   Нордгард оказался совсем небольшим городом. Оказавшись за пределами площади, я прошел буквально десяток домов и оказался у городских ворот. Тут кипела жизнь не меньше чем в центре. На обочинах перед воротами расположились торговцы и ремесленники, продавая дешевые эликсиры и ремонтируя одежду. Торговцы также скупали за бесценок потроха монстров и прочий лут, а некоторые прямо на месте делали простенькие эликсиры из того, что удавалось скупить. Кстати, все они были игроками. На небольшой площадке перед воротами собирались группки игроков для выполнения групповых заданий или для похода в инстанс, как я понял из выкриков зазывал. Сквозь сами ворота постоянно входили и выходили, а также выползали, вылетали и выпрыгивали множество игроков, в большинстве своем одетых в лохмотья, но встречались и вполне неплохо одетые персонажи, у одного нага я даже заметил слегка светящиеся сабли, во всех четырех руках, видимо вливал деньги в игру.
   Особо не задерживаясь, прошел сквозь толпу игроков и, сверившись с картой, отправился к отметке. Правда, один момент все же заставил понервничать. Когда я проходил через ворота, оба стражника, что стояли у ворот и лениво провожали взглядами снующих мимо них игроков, вдруг встрепенулись при моем приближении и пристально за мной наблюдали до тех пор, пока я не отошел от них на приличное расстояние. Видимо так неписи реагируют на мой путь, или это только стражники так себя ведут?
   До цели оставалось идти еще минут десять, поэтому я решил разобраться со своими умениями. Активных оказалось всего два, это невидимость и маскировка. Кроме начального описания добавились требования по мане, 10 маны в секунду требовала невидимость, а маскировка стоила те же 10 маны, но однократно и работала до тех пор, пока персонаж находится на одном месте. Также указывалось, что кроме способности внешнего слияния с окружающей средой (игрок превращался в подобие хамелеона, видел на одном из видео, пока скачивалась игра), маскировка добавляла 50% шанс не быть замеченным агрессивными монстрами, а в моем случает все 75%, учитывая бонус. Также все умения можно было развивать, вкладывая очки умений, которые давались по одному за каждый уровень.
   Путь мой проходил вначале по дороге через большую поляну, по которой игроки гоняли мелкую живность, вроде лягушек размером с упитанного кота или клыкастых кроликов, в общем, классика. Затем дорога уходила в лес, и на одном из поворотов мне нужно было свернуть в сторону пещеры, находившейся недалеко от небольшой лесной речки. В лесу народу было поменьше и игроки, в основном, ходили небольшими группками по 2-3 человека. Живность здесь была уже более сильной, встречались волки и олени, а возле ворот кто-то даже собирал группу на медведя. По лесу я шел осторожно, стараясь не привлекать внимания агрессивных монстров, поэтому до пещеры я дошел только спустя 20 минут.
   Внутри пещеры было темно и сыро, но ночное зрение позволяло свободно ориентироваться в темноте, как при свете факелов. Через десяток метров я увидел первый труп, лежащий на полу посреди прохода. Подойдя поближе выяснил, что это не труп, а зомби, местный монстр, причем уже лишенный всего ценного, если оно у него было. Неужели я опоздал, и эльф уже скрылся с камнем? Я заспешил дальше по пещере. Лежащие зомби встречались тут и там, и чем дальше я проходил, тем больше их становилось. Но мне повезло, и на одном из поворотов я вылетел на эльфа, сидящего у стены с закрытыми глазами. "Черт, спалился", подумал я и начал уже разворачиваться назад, как он открыл глаза и приветственно помахал мне рукой:
   -Привет, а ты что тут делаешь, это же квестовая пещера?
   -Так я по квесту и пришел, мне нужен Зачарованный Камень, - я даже не соврал.
   -О, мне тоже, давай в группу? Ты как раз вовремя пришел, а то я сам не справлюсь, - и показал на тройку зомби. Осмотревшись, я понял, что мы находимся у входа в подземный зал, явно не природного происхождения, стены были ровными, а потолок подпирали каменные колонны. На колоннах висели факелы, освещающие пространство вокруг. Такой же факел, кстати, держал в руках и эльф. Зомби же располагались в центре, и один из них был заметно больше остальных.

Игрок Леголлласс приглашает вас вступить в группу.

Принять: ДА/НЕТ?

   Принимаю и про себя проклинаю свое везение. Леголлласс был уже 3 уровня, а жизней у него было 120, что с мои уроном в 5-6 было слишком много.
   -Ахаха, первый уровень, интересно как ты собирался убивать зомби 3-4 уровня? Хотя ты уже взял путь, наемный убийца, и как много плюшек? И как тебе вообще удалось, я думал путь можно выбрать только с 10 уровня, когда из нуболоки выбираешься.
   -Да вообще почти ничего, только невидимость и скрытность, зато куча проблем с НПСами. Не знаю, наверное, баг, хотя знал бы, что его нельзя поменять, то не брал бы, я на автомате ДА нажал, думал обычная системка, - соврал я.
   -Ясно, - протянул эльф, - так ты хотел в инвизе забрать камень и свалить? И снова облом, он внутри того зомби, который повыше, в описании квеста же написано. Тебе повезло, что я тут был, сейчас выбьем камень мне, и я отойду по делам, а через час мобы возродятся, и мы выбьем камень для тебя, идет?
   Ага, как же, вернется он через час, но делаю вид что поверил и соглашаюсь.
   -Идет, как будем действовать?
   -Смотри, я лучник и мне лучше издалека бить, но троих я не успею убить, на меня только что сразу двое напали, и то я чуть не умер. Так что давай ты на них напади, и отвлекай внимание, пока я их буду расстреливать. Правда у тебя мало жизней, элики есть?
   -Нет.
   -Вот держи 5 штук, должно хватить.

Вы получили Маленький эликсир здоровья (5 шт.)

Восстановление здоровья 20ед. в течении 5 секунд.

   -Они медленные, так что просто убегай от них, но еще они кидают замедление, так что будь осторожен.
   -Окей, ну что, начинаем?
   -Давай.
   Я подбежал к самому большому зомби и со всей силы ударил ему ножом в грудь, после чего развернулся в сторону, противоположную лучнику и побежал, но главный зомби все таки зацепил меня когтями по спине.

Вы нанесли 5 ед. физического урона.

Вы нанесли 0 ед. урона ядом (цель не может быть отравлена)

Получено 20 ед. физического урона

   Здоровье сразу же упало на половину, и я на ходу выпил эликсир. А дальше я начал бегать по пещере, убегая от разозленного зомби. Двое других напали на эльфа, после того, как он начал стрелять в одного из них. Один к нему так и не добежал, зато второй кинул замедление и, подойдя, начал активно уменьшать жизни лучнику. Мой зомби, кстати, тоже время от времени навешивал на меня замедление, которое система называла "Ужас" и пока оно действовало, успевал по мне разок ударить.

Получено 10 опыта

Получено 10 опыта

   Но всему приходит конец, Леголлласс наконец разделался со вторым зомби и начал стрелять в моего. Тот сразу же переключился на него и поковылял к нему. Я решил не ввязываться и посмотреть что будет, тем более что здоровья у меня оставалось 16 единиц, и зомби я был на один удар, а эликсиры у меня уже закончились. Лучник довольно быстро начал сносить здоровье оставшемуся монстру, и я уже немного приуныл, как тут зомби кастанул свой ужас и, подобравшись к эльфу, наотмашь врезал ему когтями по лицу. Здоровье того сразу же упало в красную зону, но тот достал кинжал и все таки добил монстра.

Получено 30 опыта.

   -Кританул под конец, и как назло элики кончились, зато уровень на нем поднял. Ну-ка, глянем, что там у тебя внутри.
   И тут за несколько секунд произошло несколько событий. Эльф склонился над телом, обшаривая его в поисках лута, я, как-бы случайно подошел к нему сзади и, когда тот с радостным возгласом разогнулся, вошел в инвиз, чтобы тут же ударить эльфа ножом в область сердца, и еще раз и еще в уже мертвое тело.

Критический удар! Вы нанесли игроку Леголлласс 43 ед. физ. урона

Вы нанесли игроку Леголлласс 3 ед. урона ядом

Вы нанесли игроку Леголлласс 12 ед. физ. урона

Вы убили игрока Леголлласс. Репутация с провинцией Нордгард уменьшена на 75 ед.

Текушая репутация с провинцией Нордгард -65 ед. Недоверие.

Получено 8000 опыта.

Получен уровень!

Получен уровень!

Получен уровень!

Получен уровень!

Получен уровень!

   Да! Я сделал это, и кто теперь неудачник, Ленка?! А дальше меня засыпало системными сообщениями.

Получено достижение "Убийца"

Вы впервые убили другого игрока

Награда:+10 ед. здоровья

Получено достижение "Предатель"

Вы убили игрока, находящегося с вами в одной группе

Награда: 30 серебреных монет

Получено достижение "Разбойник"

Вы убили игрока, не получив при этом урона

Награда: шанс уклониться от атаки +5%

Получено достижение "Прирожденный убийца"

Первым убитым вами существом был игрок

Награда: урон по игрокам увеличен на 10%

Получено редкое достижение "Уровень не главное"

Вы в одиночку убили игрока в 2 раза выше вас по уровню

Награда: +5 удача, 1 очко умений

Получено уникальное достижение "Главное умение"

Вы в одиночку убили игрока в 3 раза выше вас по уровню

Награда: +25 удача, 5 очков умений, слава +100

Получено легендарное достижение "Читер"

Вы в одиночку убили игрока в 4 раза выше вас по уровню

Награда: +100 удача, 20 очков умений, слава +1000, масштабируемое оружие на выбор.

   И под конец

Игрок Леголлласс покинул группу

Ваша группа была расформирована


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"